Мод Новгород - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Новгород

Рекомендованные сообщения

Skepteroun

1TxKsGO.png

Новгород-мод

Новгород-мод - небольшая вырезка из более крупного почти что глобального мода с блек... со стартом в 1386-ом году и флавором для Литвопольшируси, Византии и т.п., который я решил не делать из-за некоторой занятости и скорого выхода крупного DLC.

Мод всё ещё в разработке и открыт для любых идей. Делаю по энтузиазму и возможностей.

Цель мода - немного разнообразить игру за Новгород благодаря системе призыва князей, флавора и некоторых неисторических решений.

Особенности:

• Новая ФП - Вечевая республика (фактории и фракции сохраняются) для Новгорода, Пскова и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пока не реализована). Выборы раз в два года, но цена перевыборов значительно повышена, так что получать посадника 6/6/6 каждые 6 лет без ущерба для себя нельзя;

• Система призыва князей - призовите князя править страной в трудные времена - выберете претендента из любого северо-западного русского княжества (пока только они и Киев, ибо ивенты Европы не предусматривают столько вариантов);

• Правитель вечевой республики теперь зовётся посадником, а не князем, а правитель княжеской вечевой республики - князем;

• Москва и любое другое государство может ликвидировать в вассальной стране (вечевую) республику и установить там монархическое наместничество;

• Новая религия - финское язычество (вырезка из вышеупомянутого мода);

• Если у вас как Новгорода нет достаточно большого "окна в Европу", постройте Северные врата - крупный порт на севере (на месте Архангельска);

• В Ингрии и Неве теперь не добавленная парадоксами, но существующая в файлах игры ингрийская культура, корка Финляндии с Невы убрана;

• Благоустройте Невское устье, важный торговый центр, для извлечения большей выгоды без основания Петербурга и вестернизации (не такой большой бонус, но всё же);

• Полностью на русском языке.

Подробнее о системе призыва князейНажмите здесь!
 Призыв князя осуществляется через решение. При его активации ваши республиканские традиции уменьшатся, и вы сможете выбрать князя из различных претендентов из каждого существующего княжества Руси. Выбор претендента повысит отношения с родиной князя и его сюзереном. Так, например, выбрав на княжение претендента из Киева, который выделен из Литвы как вассал, вы значительно (+100) улучшите отношения с Киевом и немного с Литвой (+50)

Князя после года его правления можно изгнать и восстановить власть посадника. После смерти князя власть веча и посадника также восстанавливается.

[Cкрыть]

В планахНажмите здесь!
 • Больше ивентов для Новгорода, связанных с попыткой князя расширить свою власть

• Поддержка ушкуйников и ивенты, связанные с ними

• Вятская вечевая республика

• Кризис вечевой республики при увеличении территорий (недовольство населения тем, что вече в столице только из столичных горожан решает вопросы всей большой страны, в т.ч. и выборы) и реформация правительства в административную республику или что-нибудь ещё (пока не придумал)

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 ykz0Scf.jpg

WQmzQKu.jpg

RuL4ORM.jpg

[Cкрыть]

Новая версия от 20 декабря 2015-ого.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Основные изменения:

  • Новые формируемые нации: Татария, Иллирия, Далмация и Югославия
  • Новые культуры: марийская (черемисская), мансийская (вогульская), мещёрская, мордвинская, чувашская, коми(-зырянская), абхазская, словенская, некоторые правки в культурных группах
  • Убрано тенгрианство оттуда, где его не было, в частности у дальневосточных племён и маньчжуров - у них всех теперь шаманизм, но шаманизм теперь может иметь синкретическую веру
  • Новое сословие: удельные князья
  • Фракции у ВКЛ
  • ФП для казаков + ещё два и правка появления их государства после бедствия - вместо кочевой орды теперь восточный гетманат;
  • Пробная версия авторитета князя
  • Ивенты, в т.ч. несколько на ассимиляцию

Полный чейнджлог есть в папке мода.

Это всё основные нововведения. Бедствий у удельных князей нет, так как надо добавить сами удельные княжества. Планирую также новые провинции, парочку новых формируемых наций (в частности Обе Сицилии и Иберию)

Мод использует исключительно русский язык в старой кодировке, поэтому его следует запускать вместе с OLD русификатором!

Установка: распаковать архив в \Paradox Interactive\Europa Universalis 4\mod

При распаковке архива в папке должно быть два файла - .mod и папка Novgorod.

Предыдущие версии:Нажмите здесь!
 Версия 0.1:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменения:

- Румыны, албанцы и баски теперь имеют отдельные культурные группы;

- Новая религия: Финское язычество. Заменило шаманизм в провинциях с саамской и уральской культурой.

- Пермь со старта не вассал Москвы. Им она становится в 1451-ом;

- Задание для Москвы на захват Вятки и для всех русских "мажоров" (более 3-х пров) на влияние в Перми. В награду Пермь вассалится;

- Теперь базовая эффективность миссионера понижена на 2%, а стоимость смены культуры повышена на 35%;

- Золотая Орда теперь формируемая нация и культурный союз для татарской группы. Её место заняла Большая Орда;

- Решение на создание Галиции-Волыни двумя способами, а также на превращение в одно из княжеств при потере другого (там не прописана локализация);

- Система смены княжения. Принудительно при утрате столицы;

- Рига может стать вольным городом;

- Нитра может стать Словакией;

- Новые ФП - удельное княжество и племенное княжество;

- Возвращены решения на Северные врата и обустройство Невского устья;

- Возможность по решению перейти в католичество и православие при доминировании одной из религий. Для отображения решений требуется иметь хотя бы одну провинцию будущей религии или соседа, исповедующую её;

- Решение для вассалов на переход в религию сюзерена, даже если ваши религии разной группы;

В дальнейшем я попробую возродить-таки мод, который делал прежде, и откатить дату старта на 1386-ой, а также дорисовать несколько провинций (например, Ростов) и проигнорированных культур вроде удмуртской.

Идеи и пожелания по текущему принимаю.

Версия 0.2:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

[Cкрыть]

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun
А тут и не нужна механика СРИ. Ливонская Конфедерация это собственно Ливонский Орден и его 4 вассала - епископы Риги, Дерпта, Курляндии и Эзеля.

Кстати, уважаемый Skepteroun, может быть нам объеденить силы в вопросах, с которыми мы оба согласны?

В первую очередь, это Ливонская Конфедерация.

Так же, я думаю, что вас заинтересует создание новых государств в районе Урала и новых финно-угорских культур. Проблема в том, что информации по этим государствам очень мало. На данный момент, я планирую создать Пелымское, Обдорское, Кондинское и Ляпинское княжества, а так же Пегую Орду.

Конечно, я не против, тем будет лучше.

Новые культуры и Пелым я и сам хотел добавить в новой версии, а про остальные княжества мельком читал, когда делал Пермь.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Итак, у меня была рабочая версия, разве что без локализации, но вот только до локализации руки не дошли, так что теперь буду подстраивать под Казаков, как толькоя сам достаточно наиграю, чтобы понять, где и что фиксить. Возможно, будут новгородские сословия. Также, думаю, займусь давно надуманным перепилом польско-литовских уний под историзм, разбив их на несколько.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Мод обновляется до 1.14.(0/1). Особые правки нужно было сделать лишь в папке common, с историей я не разбирался и от новой версии вставил в файлы истории только стартовые сословия. Решения на Иллирию, формируемую ЗО, Югославию и Татарию останутся, но юнион-тэгом они более не будут, их формирование - это уже дело вкуса.

В остальном же мод остаётся без изменений по сравнению с прошлой версией. В планах - более реалистичные сословия Литвы, Новгорода и прочих восточноевропейских стран и их размещение на карте, так как в ванилле дальше Польши сословия вроде не расставлены. Буду благодарен за какие-либо пожелания-информацию о сословиях и их размещении. Фракции у Новгорода, соответственно, в этом случае будут вырезаны.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Наконец-то появилось время, желание и возможность полностью перевести мод на 1.14 и добавить немного нового.

Сейчас я занялся исправлением косяков ваниллы с регионами, в частности с русским. Карта регионов теперь выглядит

вот такНажмите здесь!
 jkbgv2V.png[Cкрыть]

Как можно заметить, появился регион "Степи" вместо крымского региона и огромной Средней Азии. Область "Урал", которая находилась целиком за Уралом, я отнёс к Сибири.

Теперь конкретно о русском регионе

Русский регионНажмите здесь!
 ftA8IvC.png[Cкрыть]

Хаотично расставленные южные регионы я выровнял по границам двух древних (и не очень) великих княжеств - Муромо-Рязанскому (Тула, Рязань, Касимов и Муром) и Суздальско-Нижегородскому (Суздаль, Алатырь и Нижний Новгород), оставшееся передано Галичу, хотя в Вятке и Ветлуги можно было бы создать вятскую область. Ингрия, разделённая между Карелией и Эстонией, теперь отдельная область в русском регионе, а оказавшаяся в Карелии Ладога теперь относится к Великому Новгороду, к нему же я отнёс Тихвин и Холм. Белоозеро включает Устюг, отнятый у Поморья.

Теперь, когда регионы добавлены, я подумываю о создании новых провинций, в частности о разделении Твери на 2-3 провинции, одна из которых Кашин, ибо Тверь была сильным княжеством, конкурирующим с Москвой, и разрезании огромного Архангельска на несколько финно-угорских провинций.

Также со старта Касимов теперь мещёрская шаманистская малоразвитая провинция, но Касимов с исламом и своей культурой там будет возникать по ивенту. Да, есть пара новых финно-угорских культур - мещёрская и мордовская, также будут чувашская и вогульская (возможно). Сейчас я думаю заниматься их расселением в Казани, но информации у меня мало.

С прошлой версии, где ФП орды не была особенной, также сохранилась ФП Ханство, предназначенное для более оседлых ханств - Казани, Крыма и Касимова. Бесплатных пополнений, думаю, они иметь не будут, но разорать захваченные провинции возможность сохранилась.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

alexis
Наконец-то появилось время, желание и возможность полностью перевести мод на 1.14 и добавить немного нового.

добавим немного рекламы вашему моду и закрепим тему в важных! ;):good:

Ссылка на комментарий

Skepteroun
добавим немного рекламы вашему моду и закрепим тему в важных! ;):good:

Благодарю. Лишний стимул побыстрее доделать новую версию.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Вопрос к тем, кто читает тему.

Я решил добавить сословие удельных князей для восточнославянской техгруппы и Литвы. Оно будет появляться у феодальных и деспотических монархий, а также у особой ФП ВКЛ. Это позволит отобразить дробление на уделы княжеств, в особенности Москвы, без их, собственно, выделения как вассальных государств. Удельные князья были довольно влиятельны и могли поставить под угрозу стабильность страны. Пример тому вражда Шемяки и Василия II.

Вопрос: какую иконку стоит дать этому сословию и какие опции взаимодействия для них стоит добавить?

Также попытаюсь сделать так, чтобы было два сценария бедствия - либо отделение удела, либо, при низкой легитимности, гражданская война.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Новая версия от 20 декабря 2015-ого.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Основные изменения:

  • Новые формируемые нации: Татария, Иллирия, Далмация и Югославия
  • Новые культуры: марийская (черемисская), мансийская (вогульская), мещёрская, мордвинская, чувашская, коми(-зырянская), абхазская, словенская, некоторые правки в культурных группах
  • Убрано тенгрианство оттуда, где его не было, в частности у дальневосточных племён и маньчжуров - у них всех теперь шаманизм, но шаманизм теперь может иметь синкретическую веру
  • Новое сословие: удельные князья
  • Фракции у ВКЛ
  • ФП для казаков + ещё два и правка появления их государства после бедствия - вместо кочевой орды теперь восточный гетманат;
  • Пробная версия авторитета князя
  • Ивенты, в т.ч. несколько на ассимиляцию

Полный чейнджлог есть в папке мода.

Это всё основные нововведения. Бедствий у удельных князей нет, так как надо добавить сами удельные княжества. Планирую также новые провинции, парочку новых формируемых наций (в частности Обе Сицилии и Иберию)

Префектам: это стоит забросить в шапку. Кроме этого нужно забросить ещё

этоНажмите здесь!
 Мод использует исключительно русский язык в старой кодировке, поэтому его следует запускать вместе с OLD русификатором!

Установка: распаковать архив в \Paradox Interactive\Europa Universalis 4\mod

При распаковке архива в папке должно быть два файла - .mod и папка Novgorod.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Я продолжил делать то, что запланировал ранее - провинции.

Больше всего провинций получила Тверь - Кашин, Микулин, и Зубцов/Старица, дабы отобразить силу и влияние Тверского княжества. По развитию оно теперь третье в регионе после Москвы и Новгорода.

ТверьНажмите здесь!
 LTUKc00.png[Cкрыть]

Тверь с её новыми провинциями выделены в отдельную область русского региона.

По провинции получили также Москва и Рязань. В Москве провинция Калуга-Можайск разбита на Калугу и Можайск, а в Рязани появился Пронск.

Остальные русские землиНажмите здесь!
 Utmcd3O.png[Cкрыть]

Более историчные границы теперь в Адриатике - новая словенская провинция Постойна, новая Истрия, расположенная в, собственно, Истрии со столицей Пула. Старая провинция Истрия теперь именуется Триест, имеет венецианскую культуру и может дать нового минора.

АдриатикаНажмите здесь!
 Q5s78xe.png[Cкрыть]

И последняя на данный момент провинция - Паланга, полученная разбиением Жемайтии на две провинции и прибавлением балтийского побережья. Теперь Литва имеет выход в Балтийское море, а земли ЛО и ТО не соединены между собой.

ЖемайтияНажмите здесь!
 ekqAI2U.png[Cкрыть]

Эти провинции - зарубка на будущее. В планах - добавление огромного числа удельных княжеств, которые будут появляться из провинций, контролируемых удельными князьями, в случае бедствия с их слишком большим влиянием или слишком большой автономии.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Сейчас же я занимаюсь всякими мелкими историческими поправками, которым всё же посвящаю много буков, и одно изменение спровоцировало добавление многих других. То изменение - это князья Мазовии. В ваниле Мазовия - это единое вассальное княжество с 4 провами. На деле княжеств в Мазовии после её многочисленных разделов между наследниками было куда больше, поэтому теперь на месте Мазовии три вассала Польши - Плоцк, Варшава и Белз. В отличие ото всех, последний - это русское удельное княжество с русинской культурой и православной религией, но находится в унии с Плоцком. Мазовию по-прежнему смогут создать страны польской культуры, кроме Польши и Речи Посполитой, в т.ч. и зависимые.

Дабы у Польши, да и других реально феодальных монархий не было проблем с дипслотами из-за вассалов, я добавил инициируемые модификаторы. Чем больше вассалов имеет страна, тем дороже их интеграция, но больше дипслотов и дохода с них. 1-3 вассала дают 2 дипслота, и по 10% к стоимости интеграции и налогам с вассалов, далее по нарастающей, всего уровня 3 до 8 вассалов. Однако эта фича, дабы не выходила за рамки феодализма, доступна только для стран восточной, западной техгруппы или татарской культурной группы, а все вассалы для срабатывания модификатора должны принадлежать к культурной группе сюзерена - для Польши, Руси и Франции это справедливо. Переизбыток вассалов повесит отрицательный модификатор децентрализации, снижающий легитимность и доходы, а также повышающий цену аннексии и стабильности.

Кроме того, ко многим ФП я добавил возможность воевать и заключать союзы между собой для вассалов, как это могут даймё в Японии.

Ну и ещё стоит отметить довольно важный ивент, связанный с удельными князьями - он будет появляться после смерти правителя и требовать, в зависимости от размеров страны, передачи части земель в удел родственникам. Если страной не правит регентский совет, то можно выбрать варианты самому распределить земли (всё равно нужно будет удовлетворить всех князей нужным числом провинций, в ивенте будет сказано, сколько), либо вовсе не давать земли и заработать минус к лояльности удельных князей на всё время правления. При низкой лояльности и низкой легитимности может начаться война за трон (здесь и далее бедствия) по типу Шемяки, при низкой лояльности отдельные мятежные провинции, если они соседствуют, могут сколотить коалицию против правителя и потом коллективно или даже в одиночку потребовать независимости, а при слишком высоком влиянии и лояльности ниже 65 страна без сопротивления распадётся на уделы. Все эти мучения будут ждать русские княжества либо до введения ФП административной монархии и выше, либо до определённого времени и уровня технологий, либо поднятия ранга до империи. Игра за Москву и прочие княжества не будет безоблачной. Не избавлена от этой участи и независимая Литва, но при унии с Польшей выделение уделов прекратится.

Кстати об унии. Теперь она снова даётся по решению, вызывающем цепочку событий, и Литва может отказать. При разрыве унии с Литвой у Польши есть 10 лет на её восстановление - для этого нужны хорошие отношения и своя династия на литовском троне.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Наконец-то, спустя более чем месяц, появилась и возможность, и желание доделать мод. Если всё пойдёт так, как шло эти 3 дня, то будет версия, даже с картой.

Из неописанных выше возможностей - избирательная монархия, позволяющая при жизни правителя назначить наследника из нескольких вариантов, но это может вызвать неспокойное восхождение этого наследника на трон и переворот.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Версия от 4 марта 2016

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (гугл)

Пара скриншотов новой версииНажмите здесь!
 SmPufzL.png

x5Cbzky.png

wDpfLDW.png

[Cкрыть]

Кратко об изменениях: адаптация под 1.15.*, "функционал" для удельных князей (повстанцы так и не работают нормально), пара новых формируемых стран и небольшое количество миноров, преимущественно русских уделов, пара решений и связанных с ними ивентов. Всё, что связано с уделами, пока до сих пор в стадии теста.

Относительно полный список измененийНажмите здесь!
 # Карта

- Добавлены новые провинции: Зубцов, Микулин, Кашин (всё Тверь), Можайск (Белоозеро), Пронск (Пронск), Паланга (Литва), Постойна (Австрия), Пула (или Истрия, Венеция)

# Культуры

- Новая культура - жемайтская

# Страны

- Новые страны - Кашин, Галич (-Мерский), Беларусь, Пронск, Словения, Плоцк, Варшава, Белз, Жемайтия

# Ивенты

- Добавлено два бедствия - Междоусобная война и Отделение уделов

- Ивент на распределение земель в уделы

- Ивенты, связанные с восстановлением польско-литовской унии в 1444-ом году

- Ивенты, связанные с избирательной монархией

# Решения

- Решение на объединение Мазовии для мазовецких княжеств

- Решения на установление избирательной монархии и выбор наследников

- Решение на формирование Словении и Белоруссии

- Вырезанное ранее решение на восстановление польско-литовской унии в 1444-ом году

# Прочее

- Национальные идеи для Вятки

- Феодальные страны, имеющие множество вассалов своей культуры (феодальная монархия как она есть), получают дополнительные дипслоты для их содержания

- Дополнительный дипслот даётся на ранге империи

- Миссии для Новгорода на захват Прибалтики

[Cкрыть]

Надо будет подумать над обновлением шапки, так как почти всё там уже устарело.

Если кто-то играет с модом, в т.ч. с его кусками в Russian Universalis, - сообщайте о багах.

Ссылка на комментарий

alexis
Надо будет подумать над обновлением шапки, так как почти всё там уже устарело.

согласен.

вы потом просто отдельным сообщением напишите шапку, префекты его закрепят вместо текущей, и нормально.

Ссылка на комментарий

Ragvalod

А Пронск у вас независимый со старта или вассал Рязани/Литвы?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
А Пронск у вас независимый со старта или вассал Рязани/Литвы?

Независимый, хотя думал его сделать вассалом Рязани. Его поздняя история вообще тёмная, поэтому для интереса сделал его независимым.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Независимый, хотя думал его сделать вассалом Рязани. Его поздняя история вообще тёмная, поэтому для интереса сделал его независимым.

Как независимое это будет корм для Золотой Орды. Как вассал Рязани есть больше шансов выжить.

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Очень интересный мод. Авторам моя благодарность. Он ща в работе или забросили? Планируется ли обнова до 1.17 ?

З.Ы. Кстати, а как в моде планируется реализация ушкуйников? в СК2 например это были наёмники, а тут как?

Изменено пользователем A_Deep_One
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Я делал мод в одиночку и обновлял его редко из-за того, что не видел откликов. Как мне кажется, самостоятельный Новгород-мод не совсем жизнеспособен и, вероятнее всего, будет существовать частями в Europa Orientalis (над ним пока не ведётся работа) и Russian Universalis.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Я делал мод в одиночку и обновлял его редко из-за того, что не видел откликов. Как мне кажется, самостоятельный Новгород-мод не совсем жизнеспособен и, вероятнее всего, будет существовать частями в Europa Orientalis (над ним пока не ведётся работа) и Russian Universalis.

Всегда можно присоединиться к нам ;)

Ссылка на комментарий

Леопольд1988

Подскажите пожалуйста как установить этот мод.

скачал "Новая версия от 20 декабря 2015-ого. Гугл" но не могу найти "запускать вместе с OLD русификатором!" для версии 1.150.

Установлен EU4 Russian localisation LITE

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34835

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    37

  • Feas

    5

  • A_Deep_One

    4

  • Tempest

    4

  • xXxSPYxXx

    4

  • Ragvalod

    3

  • Леопольд1988

    3

  • alexis

    2

  • anonimus130

    2

  • KostaRPK

    2

  • Sandro

    1

  • Falcssonn

    1

  • BadHamster

    1

  • Giom

    1

  • Iamneo94

    1

  • kotakbas

    1

  • Aflavir

    1

  • Huey_Long

    1

  • Modestes

    1

  • DayRщик

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...