Затерянные среди звезд. Дневники разработчиков - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Затерянные среди звезд. Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

mr_john

1920x1200_planeta-kosmos-zemlya.jpg

Добро пожаловать в очередную стратегическую игру. Теперь вот такая традиция, дневнички разработчиков, хех. Но оно и правильно, они в общем и делаются для помощи аудитории, для контакта игроков – мастеров еще до релиза продукта. Проблема в том, что многие этого не понимают и используют дневники в качестве рекламы готового продукта, отказываясь менять что-либо. Хорошая мысль, но… зачем? Сделайте все одним постом в правилах, у вас же играют одни и те же, знакомые лица. Впрочем, в философию вдаваться не будем, а перейдем к сути. Этот дневник у нас вступительный, так сказать предпосылки к созданию игры и основы, стены, держащие ее на плаву. Аналитика, другим словом. Всего дневников будет около 9-10 – именно столько листов в моем массивном Екселе, именно столько разделов и именно столько рас. Почему опять-таки дневник? Проработать я смог не все, точнее все, что зависит от меня, я сделал, но остались вопросы, на которые ответ лучше получить от общества, так как им в эту форумку и играть. К тому же правила массивные, очень массивные и я их выложу отдельным документом.

Поехали.

Совсем недавно в форумном геймдеве наступил резкий взлет игр жанра «космоопера». Зачинщиком его был Логаш со своей «Высадкой на Рифанию», его идею подхватил я, воплотив ее в «Немезиду», потом был Оружейник с заглохшей «Старой Республикой». В разделе стратегических игр космическая тема реализована была Bertinen’ом в виде «Mars 2036». Массивностью и грандиозностью отличалась форумка Virex’а, которая по известным причинам дальше скайпочата не ушла. Впрочем, некие черновички можно обнаружить в разделе форумных стратегий.

*Нажмите здесь!
 

Высадка на Рифанию конца 2014 в стиле Логаша, в стиле старых форумок, стала одной из лучших ФРПГ прошлого года. Лесные пожары, ксеносы, диверсии и постоянное напряжение, сдобренное отборным матом - чего еще желать? Для начала - хорошего конца.

neo_japan_2202___phantoms_by_johnsonting-d8ua537.jpg

[Cкрыть]

*Нажмите здесь!
 

Концовка - это проблема всех ФРПГ. Не обошла она и "Немезиду", хотя оставалось буквально чуть-чуть. Не судьба. Даже ограниченный сюжет не спас, но ошибки свои я понимаю. А кому в радость читать тонны текста - добро пожаловать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Sins-of-a-Solar-Empire-Rebellion.jpg

[Cкрыть]

Тяготение к жанру космоса наблюдалось и в реальном сообществе игроделов. Galactic Civilizations 3, Stardrive 2, Endless Space и Homeworld. Да мало ли их?

Тогда же, на фоне заката «Немезиды», а загнулась она не столь из-за ливов игроков, сколь из-за моей оплошности и нехватки сюжетов для игроков разного уровня упоротости(но, я рад, что внес посильный вклад в развитие жанра космооперы, и далеко не самый последний) в скайпе собрались три человека.

Насущным вопросом было создание форумки, прорывной, в качестве альтернативы тем унылым для «послекарловского» времени. Ну, как обычно начались срачи по поводу эпохи. Основными вариантами были уже всех подзадолбавшее Средневековье, стимпанк в качестве варгейма и космос. Стимпанк на сегодняшний момент не сильно в почете, а Средневековье, как разработчик(а кого вы думали подпрягли?) я забраковал. Играйте у Нунера, если хотите.

Не мудрствуя над сеттингом, я позаимствовал его из «Немезиды», взяв более ранний отрезок времени. Моей целью было создание хорошего экономического симулятора, симулятора колонизации вкупе с хорошей боевой системой. Были созданы еще несколько рас, сделаны массивные наработки… и все. Я забросил разработку. Но теперь что-то меня переклинило и вот, вы можете лицезреть возрождение того, что не успело умереть.

Что вообще важно для форумной стратегии? Что она может предложить игрокам?

В первую очередь, космос – это колонизация.

*Нажмите здесь!
 

Solar-System-Exploration.jpg

[Cкрыть]

То, что подвигло людей или иных разумных существ на выход в открытый космос и заселение новых планет. Это и экономические, и социальные проблемы: перенаселение, поиск новых ресурсов, поиск новых форм жизни, лучших условий обитания. Тут есть где разгуляться. К услугам игроков свыше двухсот систем! А каждая система насчитывает около 5 планет, что в сумме дает 1000 объектов для колонизации или иного взаимодействия. Вопрос карты – один из важнейших, но это мы обсудим более детально позже.

Второй важный аспект – экономика.

*Нажмите здесь!
 

fuse_soviet_space_station_by_meckanicalmind-d67k8op.jpg

[Cкрыть]

Упрощенная экономика – черта варгеймов или форумок на Стратегиуме. Смешно. Тут я не собираюсь вводить абстрактных очков, все предельно серьезно. Экономика базируется на добываемом сырье, стратегических ресурсах и налогах и в чем-то напоминает систему ЕУ. Немаловажным фактором является и торговля, как внутренняя, так и внешняя.

Ну и наконец-то третий основной фактор – военное дело.

*Нажмите здесь!
 

battle_by_jamesledgerconcepts-d72cwfv.jpg

[Cкрыть]

Ничего революционного. Предлагаются на выбор около десяти видов наземных и космических войск, включая средства орбитальной и наземной защиты. Бои ведутся на земле и в космосе с возможностью бомбардировки планет.

Вот и все несущие стены. Конечно, будет микроменеджмент, ивенты и все остальное.

Хотелось бы сообщить, что я настроен на долгую игру. Около 30 ходов как минимум. А просто меньше не имеет смысла. В этом кроется проблема реалистичности, а аркадность я не терплю. Очень много обсчетов, очень. На девять игроков. Возможно, моим помощником будет aragx, как один из ко-создателей и генератора очевидных идей(шуточки), если я не справлюсь один. Я постараюсь делать один ход в день. В месяц мы уложимся, ведь в выходные можно делать и два.

На этом пока все. Такой вот вступительный дневничок, своими соображениями я поделился. А следующими поделюсь или завтра, или в понедельник. Удачи.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john
Если планет куча, то искать какая планета у какой звезды при том что этих звёзд две сотни очень долго.

Обычный поиск доступен в любом текстовом редакторе. Ничего сложного

Так намного проще. Можно дать названия только начальным планетам, а игроки пусть сами дают их другим.

Давать что-то придумывать игрокам самое плохое решение, которое может быть

Ссылка на комментарий

Обычный поиск доступен в любом текстовом редакторе. Ничего сложного

Давать что-то придумывать игрокам самое плохое решение, которое может быть

Про поисковик не знал. Можно просто взять генератор названий, не нужно планет просто абракадабры, случайных названий.

Ссылка на комментарий

Detech
По типу Endless Space? Это же скучно и неинтересно, безликие планеты... фу.

Причем тут Endless Space. Это реальная система названий у планет и звезд. Из астрономии.

Тау Кита 7c - это третий спутник седьмой планеты 19-ой по яркости звезды из созвездия Кита.

"Я Лррр, правитель планеты Омикрон Персея 8" (с) Футурама - легко определить что товарища Лррр надо искать на 8 планете 15 по яркости звезды из созвездия Персея (вполне возможно что реально существующая планета)

При этом такая нумерация не отменяет названия. Если на планете обитают какие то туземцы - они могут называть свою планету как то по особому, но это не отменяет ее названия систематизации. Например Земля имеет вполне официальное название "Сол 3" (Sol 3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Соответственно объекту "Сол 3а" никто не мешает называться Луной (Селеной)

Можно проиндексировать все планеты по правилу, а потом той части из них что населена - дать еще и персонализированные названия. Плюс сверху можно дать плюшку-возможность поселенцам или первоткрывателям называть планеты (что не отменяет их индекса систематизации)

Давать что-то придумывать игрокам самое плохое решение, которое может быть

Требуй обоснование, пусть каждому названию соответствует история. Почему поселенцы решили назвать планету именно так. Если история покажется неубедительной - потребуй другую.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

mr_john
Причем тут Endless Space. Это реальная система названий у планет и звезд. Из астрономии.

Просто все оно как-то безлико и бездушевно, но идею я возьму. Раздам названия ключевым планетам, а остальные по циферкам.

Требуй обоснование, пусть каждому названию соответствует история. Почему поселенцы решили назвать планету именно так. Если история покажется неубедительной - потребуй другую.

Все это в конце превращается в лив. Безопаснее все проставить самому

Ссылка на комментарий

Если нужны названия планетам, то просто: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь достаточно планет для названий вообще.

Ссылка на комментарий

Detech
Все это в конце превращается в лив. Безопаснее все проставить самому

Можно давать названия и самому, но делать это на момент колонизации(или какого то отдельного события - произошло на планете что-то уникальное - она получила имя). То есть не тратить силы на тысячи планет, а только на те что имеют какой то смысл, а остальные оставлять с техническими именами.

Хотя я и примерно не имею представления как процесс игры будет происходить - но в любом случае как мне кажется список планет которыми будут оперировать игроки будет значительно короче общего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9380

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    17

  • Falcssonn

    11

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • VIREX

    7

  • Karlov

    6

  • Enmergal

    4

  • Detech

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • Alterus

    2

  • aragx

    2

  • Tempest

    2

  • Black Ork

    1

  • Nouner

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...