Патчи для The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи для The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота

Рекомендованные сообщения

Дoбро

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

644a0067a904d55015991188a028023e.png

Патч 1.03Нажмите здесь!
 

Патч 1.03 теперь доступен для всех ПК-версии Ведьмака 3: Wild Hunt. Обновление вводит ряд стабильности и выступлений ehancements а также позволяет пользователям воспользоваться некоторыми дополнительными настройками графики. Вы найдете подробный список исправлений ниже:

Улучшает стабильность в геймплей и пользовательского интерфейса

Улучшает производительность, особенно в заставках и игры

Исправления трава и листва треск, которые могут возникнуть после параметров плотности были изменены

Улучшает производительность Nvidia Hairworks

Повышенный текстуры анизотропии выборки до 16x на ультра предустановки

Четкость настройки после процесса продлен с OFF / ON Выкл / Низкий / Высокий

Частицы крови теперь будет правильно отображаться после убийства врагов на воде

Исправляет баг, когда игрок смог стрелять болты дружественной НПС

Улучшает управляемость меню

Исправляет проблему с регенерацией выносливости во время бега

Исправлена проблема курсора блокировки, что иногда occcured при прокрутке карты

Вообще улучшает карта мира фокус

Улучшает входной реагирования при использовании клавиатуры

Коррекция некоторые отсутствующие переводы в пользовательском интерфейсе

Коррекция вопрос в диалоге выбора

Ростан Muggs вернулся

Незначительные улучшения SFX


 ! 

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 

[Cкрыть]

Патч 1.04Нажмите здесь!
 Патч 1.04 теперь доступен для всех ПК-версии Ведьмака 3: Wild Hunt.

Изменения:

Теперь можно переназначать все клавиши

Исправление системы диалогов с зацикливанием

Исправление ИИ воинов Дикой Охоты при воздействии знака Аксий

Исправлен баг со взрывающимся газом

1280 x 720 отображается корректно

Исправлен баг с тормозами в кат-сценах с лодкой

Улучшен рендеринг текстур на высоких и ультра настройках

Улучшена работа Hairworks

Пара карт Гвинт добавлены в пролог

Исправлена проблема с именами из Witcher 2

Улучшение стабильности и производительности

Исправлены проблемы при alt+tab

Обновлена иконка

Исправлен и улучшен интерфейс

Исправлена локализация


 ! 

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 

[Cкрыть]

Патч 1.05Нажмите здесь!
 Патч 1.05 теперь доступен для всех ПК-версии Ведьмака 3: Wild Hunt. Обновление вводит ряд стабильности и выступлений ehancements а также позволяет пользователям воспользоваться некоторыми дополнительными настройками графики. Вы найдете подробный список исправлений ниже:

» Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами около сундуков и других интерактивных элементов;

» Общие улучшения стабильности и производительности;

» Увеличен интерфейс (включая шрифты): на консолях — значительно, на PC — немного;

» Улучшена плавность камеры;

» Увеличена производительность в некоторых заставках;

» Исправлена проблема, из-за которой игра могла падать во время загрузки сохранений;

» Различные исправления багов и улучшения в графическом интерфейсе;

» Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бегать после квеста «На ощупь»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заговорить с Восьмым после квеста «Владыка Ундвика»;

» Во время квеста «История Цири: бегство с Болот» появлялось слишком много приспешников Дикой Охоты;

» Исправлена ошибка, из-за которой Кейра могла провалиться под землю во время квеста «На ощупь»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли свободно передвигаться во время квеста «Темнее всего под фонарем»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать портал во время квеста «На ощупь»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбраться из руин замка Турсеах;

» Исправлена ошибка, из-за которой Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста «Око за око»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли говорить или взаимодействовать с некоторыми NPC;

» Исправлена ошибка, из-за которой сирены в квесте «Владыка Ундвика» могли оказаться неуязвимыми;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли совершать определенные действия после квеста «Смертные грехи»;

» Исправлена ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву;

» Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникал бесконечный экран загрузки во время квеста «Королевский гамбит»;

» Исправлена ошибка, из-за которой Симун мог неправильно появиться в квесте «Неоплаченный долг»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте «Сокровища графа Ройвена»;

» Исправлена ошибка, приводящая к блокировке получаемого опыта. И квест «Костры Новиграда».


 ! 

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 

[Cкрыть]

Патч 1.06 теперь доступен для всех ПК-версии Ведьмака 3: Wild Hunt. Обновление вводит ряд стабильности и выступлений ehancements а также позволяет пользователям воспользоваться некоторыми дополнительными настройками графики. Вы найдете подробный список исправлений ниже:

- Исправление бесконечного экрана загрузки при битве с Ледяным Гигантом в квесте "Lord of Undvik".

- Одежда Геральта больше не будет мокрой после выхода из меню.

- Правильно функционируют ворота в квесте "Scavenger Hunt: Viper School Gear".

- Исправлено отсутствие взаимодействия с Роше на оксенфуртском мосту в квесте "Get Junior".

- Устранена проблема, не позволявшая создавать более одного элемента с помощью крафта/алхимии.


 ! 

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> |<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 

Изменено пользователем Добро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Пиратам 1.03 не советую ставить:

1) Много негативных отзывов тип вместо просадки фпс идет слайдшоу (есть случаи обратного процесса)

2) Экзешник - т.е. невозможность манипуляций кроме как бекапа всех гигов папки игры.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Пиратам 1.03 не советую ставить:

1) Много негативных отзывов тип вместо просадки фпс идет слайдшоу (есть случаи обратного процесса)

2) Экзешник - т.е. невозможность манипуляций кроме как бекапа всех гигов папки игры.

На пиратской гог версии всё в порядке. ;) Вы точно уверены про вышеуказанные траблы?

Изменено пользователем Добро
Ссылка на комментарий

На пиратской гог версии всё в порядке. ;) Вы точно уверены про вышеуказанные траблы?
Сам любуйся. 1-3 положительных коммента. Однако твоя инфа может и помочь кое-кому мне на 1.02 лень ставить то, что ставится на 1.01)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дoбро


 i 

Шапка темы обновлена в связи с выходом патча 1.04.
 
Ссылка на комментарий

Для тех кто заботится о своей безопасности, а не сливает все в белый дом даю ссылки на патчи в разархивированном виде.

Лично у меня ни один из патчей выложенных Добро вообще ничего не изменили.

1.04 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1.03 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По двум патчам заметил:

В целом шустрее диалоги

Выше ФПС (низкие настройки) но менее стабилен.

Теперь мука грабить т.к. указатель при сборе опускается ниже одного объекта на моем 1440 монике и в итоге подобрать одну вещь бесконечным нажатием Е не выйдет.

Исправление серьезных багов не обнаружено. ?? лвл монстры остались

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Дoбро
Лично у меня ни один из патчей выложенных Добро вообще ничего не изменили.

Потому что не правильно устанавливали. Патчи предназначаются для гог версии с предустановленной игрой, а не для пиратской версии.

Изменено пользователем Добро
Ссылка на комментарий

Потому что не правильно устанавливали. Патчи предназначаются для гог версии с предустановленной игрой, а не для пиратской версии.
именно так и было они установились, только неизвестно куда т.е. все в логах отменено каким-то макаром и цифра не сменилась, а переустановится отказались))
Ссылка на комментарий

Дoбро

Вышел патч 1.05.

Нажмите здесь!
  Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами около сундуков и других интерактивных элементов;

» Общие улучшения стабильности и производительности;

» Увеличен интерфейс (включая шрифты): на консолях — значительно, на PC — немного;

» Улучшена плавность камеры;

» Увеличена производительность в некоторых заставках;

» Исправлена проблема, из-за которой игра могла падать во время загрузки сохранений;

» Различные исправления багов и улучшения в графическом интерфейсе;

» Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бегать после квеста «На ощупь»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заговорить с Восьмым после квеста «Владыка Ундвика»;

» Во время квеста «История Цири: бегство с Болот» появлялось слишком много приспешников Дикой Охоты;

» Исправлена ошибка, из-за которой Кейра могла провалиться под землю во время квеста «На ощупь»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли свободно передвигаться во время квеста «Темнее всего под фонарем»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать портал во время квеста «На ощупь»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбраться из руин замка Турсеах;

» Исправлена ошибка, из-за которой Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста «Око за око»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли говорить или взаимодействовать с некоторыми NPC;

» Исправлена ошибка, из-за которой сирены в квесте «Владыка Ундвика» могли оказаться неуязвимыми;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли совершать определенные действия после квеста «Смертные грехи»;

» Исправлена ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву;

» Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникал бесконечный экран загрузки во время квеста «Королевский гамбит»;

» Исправлена ошибка, из-за которой Симун мог неправильно появиться в квесте «Неоплаченный долг»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте «Сокровища графа Ройвена»;

» Исправлена ошибка, приводящая к блокировке получаемого опыта. И квест «Костры Новиграда».

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Жора
Вышел патч 1.05.

Нажмите здесь!
  Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами около сундуков и других интерактивных элементов;

» Общие улучшения стабильности и производительности;

» Увеличен интерфейс (включая шрифты): на консолях — значительно, на PC — немного;

» Улучшена плавность камеры;

» Увеличена производительность в некоторых заставках;

» Исправлена проблема, из-за которой игра могла падать во время загрузки сохранений;

» Различные исправления багов и улучшения в графическом интерфейсе;

» Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бегать после квеста «На ощупь»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заговорить с Восьмым после квеста «Владыка Ундвика»;

» Во время квеста «История Цири: бегство с Болот» появлялось слишком много приспешников Дикой Охоты;

» Исправлена ошибка, из-за которой Кейра могла провалиться под землю во время квеста «На ощупь»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли свободно передвигаться во время квеста «Темнее всего под фонарем»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать портал во время квеста «На ощупь»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбраться из руин замка Турсеах;

» Исправлена ошибка, из-за которой Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста «Око за око»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли говорить или взаимодействовать с некоторыми NPC;

» Исправлена ошибка, из-за которой сирены в квесте «Владыка Ундвика» могли оказаться неуязвимыми;

» Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли совершать определенные действия после квеста «Смертные грехи»;

» Исправлена ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву;

» Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникал бесконечный экран загрузки во время квеста «Королевский гамбит»;

» Исправлена ошибка, из-за которой Симун мог неправильно появиться в квесте «Неоплаченный долг»;

» Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте «Сокровища графа Ройвена»;

» Исправлена ошибка, приводящая к блокировке получаемого опыта. И квест «Костры Новиграда».

[Cкрыть]

Это только те изменения о которых сообщали за неделю до выхода патча, а вот полный список фактических изменений патча отображаемый в клиенте Гог Галакси:

Нажмите здесь!
 Patch 1.05:

Fixes a possible exploit by preventing certain drowners from respawning infinitely.

Improves the distribution of experience points gained by completing quests with recommended levels lower than the player character level.

Merchants now offer more weapon types.

Rebalances the prices of maps that can be purchased from merchants.

Clarifies a number of crafting diagrams.

Fixes an exploit whereby players could buy sea shells and sell the pearls inside them at a higher price.

Increases the variety of loot dropped throughout the game.

Increases the variety of items available in shops.

Shops now only offer weapons with levels matching or exceeding the player character level.

Slightly reduces the amount of coin dropped from chests and monsters.

Deploys the Bovine Defense Force Initiative.

Fixes an issue where runestones could not be upgraded to greater runestones.

Reduces the spawn time of selected groups of NPCs.

Geralt no longer interacts with candles placed near chests and other openable objects.

Improves the smoothness of camera movement.

Fixes a number of issues related to horseback riding.

Fixes an issue where the player could not deflect arrows/bolts at longer distances.

Introduces a number of fixes in in-game communities.

Introduces a number of fixes related to combat.

Vitality begins to drop if Toxicity exceeds 80%, as originally intended.

Fixes an issue where Geralt was sometimes unable to mount Roach.

Improves Geralt's movement, especially when he swims.

Fixes an issue whereby Geralt could be attached to a sinking boat while aiming his crossbow.

Fixes a number of issues related to Vitality regeneration.

Fixes an issue whereby certain actions could be randomly blocked during gameplay.

Fixes a rare issue whereby Geralt could not mount Roach after fast travelling between points.

Fixes a number of minor tooltip and wording bugs.

Adds a series of color-blind friendly features. Improves visibility of tracks, marks, footprints and scent clues. Color-blind friendly features can be enabled in the Options\Gamplay submenu.

Introduces a number of additional fixes to alt + tabbing.

Fixes an issue where The Witcher 3 process did not close properly if the user did not have XAUDIO installed.

Introduces a number of general stability and performance improvements.

Fixes an issue where in certain situations the game could crash while a save was being loaded.

Adds some missing translations in localized versions.

Ciri can no longer unlock fast travel points.

Improves the behavior of sails when viewed from longer distances.

Improves performance in selected scenes and cutscenes.

Fixes an issue where clouds and fog could flicker on some hardware configurations.

Fixes an issue where Geralt could pass through walls in the fish market in Novigrad.

Removes repeated sound cues on entry into GUI panels a second time.

Adds a collision near Kaer Gelen that could cause the player to be blocked inside the building.

Improves the scale of selected elements of the GUI and HUD.

Introduces a number of bug fixes and user experience improvements in the GUI panels.

Introduces a number of small changes in the UI for gwent.

Improves the alignment of the HUD for the 21:9, 4:3 and 5:4 screen ratios.

Disables "Input device changed" messages and adds options to disable on-screen combat feedback and floating tags above NPCs.

Adds an information prompt and Journal entries related to new DLC packages.

Fixes an issue where some formulae were not displayed in the Alchemy panel when the player possessed level 1 of said formulae.

Introduces a number of fixes in key bindings.

Introduces new filters for the Alchemy and Crafting panels.

Fixes a number of minor issues where music tracks were not triggered in their designated locations.

Fixes an issue where some players could not interact with an object during the Pyres of Novigrad quest.

Fixes an issue where some players could not make Geralt run after the Wandering in the Dark quest.

Fixes an issue where players could not talk to Octo after the Lord of Undvik quest.

Reduces the number of Wild Hunt minions spawned during the Ciri's Story: Fleeing the Bog quest.

Fixes an issue where Keira could sometimes fall beneath the terrain during the Wandering in the Dark quest.

Fixes an issue where certain actions were blocked during the Blindingly Obvious quest.

Fixes an issue where the player could not activate a portal during the Wandering in the Dark quest.

Fixes an issue where the player could get trapped in the ruins of Tuirseach Castle.

Geralt can now always play gwent with Madame Serenity.

Fixes an issue where Vernon Roche would not appear at the Hanged Man's Tree during the Eye for an Eye quest.

Fixes an issue where the player could not talk or otherwise interact with certain NPCs.

Fixes an issue where the sirens in the Lord of Undvik quest could be invincible.

Fixes an issue where the player could not perform certain actions after the Carnal Sins quest.

Fixes an issue where some players experienced an infinite loading screen during the King's Gambit quest.

Fixes an issue where the player could experience a progression break after choosing a certain dialogue option when talking to Dijkstra in the Count Reuven's Treasure quest.

Fixes an issue where Simun did not spawn properly during the Unpaid Debt quest.

Fixes an issue in the Contract: The Oxenfurt Drunk quest where the katakan was not hostile after being lured.

Fixes an issue in the Contract: Shrieker quest where the shrieker was not hostile in certain situations.

Fixes an issue where the player could not perform certain actions in the Master of the Arena quest.

Fixes an issue where wolves were not visible in the Contract: Mysterious Tracks quest.

Fixes an issue where the player could not fast travel under certain rare circumstances.

Fixes an issue where the player could not interact with Hattori during the Swords and Dumplings quest.

The player can no longer take on the Apiarian Phantom contract multiple times.

Fixes an issue where some players could not progress during the Broken Flowers quest.

Fixes an issue whereby the "Novigrad, Closed City" entry might have remained in the Journal indefinitely.

Fixes an issue in the Return to Crookback Bog quest where monsters were spawned inside a building.

Players can no longer prematurely obtain a key from a halfling, thus blocking the Contract: The Apiarian Phantom quest.

Fixes an issue in the Greedy God quest where the player could kill a monster twice.

Adds fail-safes for players being unable to obtain gwent cards after Dijkstra or Lambert can no longer be found in the game.

Fixes an issue whereby Triss could get stuck on a set of stairs after a scene during the Now or Never quest.

Fixes an issue where Ermion could not leave Lugos' area during the Sunstone quest.

[Cкрыть]

P.S. Денис, нехорошо тырить чужой перевод, и вообще ссылки нужны откуда чейнджлог взят.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Кароч:

1.05Нажмите здесь!
 - Устранен баг, из-за которого в определенных случаях утопцы могли бесконечно воскресать.

- Доработан такой аспект игрового процесса, как начисление очков опыта за прохождение квестов, для которых требовался уровень ниже, чем у вашего персонажа.

- Продавцы теперь предлагают больше видов оружия.

- Сбалансированы цены на карты, которые можно купить у продавцов.

- Устранен баг, который позволял игрокам покупать морские раковины и продавать жемчужины внутри них по более высокой цене.

- Количество лута, которым можно разжиться в процессе прохождения The Witcher 3, увеличено.

- Это касается и ассортимента товаров у продавцов. Они, к слову сказать, теперь будут предлагать игрокам только оружие, которое соответствует или превосходит уровень персонажа.

- Уже не будет работать чит The Witcher 3, который позволял игрокам чуть ли не бесконечно добывать деньги, убивая коров…

Демонстрация

В общем, заниматься чем-то подобным в игре уже не получится(((

- Камера теперь будет передвигаться более плавно.

- Устранено несколько багов в системе ведения боя и сообществах людей в игре, в катсценах.

- Геральт уже не сможет взаимодействовать со свечами и факелами, расположенными возле сундуков и других объектов, которые можно открывать (читай: не сможет зажигать и гасить их).

- Здоровье будет падать, когда уровень токсичности превысит 80% (что, собственно, и планировалось создателями игры изначально).

- Доработаны движения Геральта – особенно это касается перемещения вплавь.

- Исправлено несколько багов, связанных с восстановлением уровня здоровья.

- Исправлен баг, из-за которого Геральт порой не мог оседлать Плотву. В частности, устранена неполадка, из-за которой Геральт иногда не мог это сделать после быстрого перемещения (fast travel).

- Исправлен баг, из-за которого некоторые действия в процессе прохождения могли быть случайным образом заблокированы.

- Если в процессе прохождения The Witcher 3 вам сложно было увидеть следы ног, запаха, отметки и подобные вещи, когда вы пользовались ведьмачьим чутьем, вам стоит обратить на новую опцию в настройках игры.

Откройте «Настройки» – «Игровой процесс». В этой вкладке вы увидите еще один пункт: «Ведьмачье чутье для страдающих дальтонизмом». Если вы выберете «Вкл.», это, по идее, должно облегчить вашу участь: вам проще будет пользоваться одной из способностей Геральта.

- Цири больше не сможет разблокировать точки быстрого перемещения.

- Произведено несколько небольших изменений в ИИ для Гвента.

- Геральт теперь сможет сыграть в Гвент с Мадам Серенити.

- Исправлено несколько багов в ряде квестов (таких, как, например, «Костры Новиграда», «Хождение во тьме», «Королевский гамбит», «Неоплаченный долг», «Сломанные цветы», «Мечи и вареники» и др.).

- Геральт больше не сможет проходить сквозь стены в некоторых местах на рыбном рынке в Новиграде.

- Количество всадников Дикой Охоты, появляющихся на пути Цири, было уменьшено.

- Было добавлено несколько фильтров во вкладках «Алхимия» и «Ремесло»: «Можно создать», «Отсутствуют элементы», «Уже создано».

- Исправлены ошибки перевода в случае с некоторыми языками.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

[Cкрыть]

Видел баг с утопцами, жемчугом и провалом в рыбной площади, выбора в локали, бешенство плотвы при переходах быстром вместе с лошадью))

З.Ы. а вот миссии чет тут вообще самые нормальные, без багов, фиксить стали?

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Жора
- Уже не будет работать чит The Witcher 3, который позволял игрокам чуть ли не бесконечно добывать деньги, убивая коров…

Демонстрация

В общем, заниматься чем-то подобным в игре уже не получится(((

...

З.Ы. а вот миссии чет тут вообще самые нормальные, без багов, фиксить стали?

Самая большая проблема, как и говорит чувак на видео, не в количестве лута - его навалом, а в поиске купца кому его можно было бы сплавить по хорошей цене, и так, чтобы у него хватило денег. Могли бы и не фиксить, заняться более важными делами, в Скайриме например таких эксплойтов больше, и Беседка их не трогала. Эксплойты всегда найдутся, только далеко не каждый станет их искать. Лично я бы ни за что не стал потому что 1. убивать коров у крестьян в это тяжелое время - почти равносильно тому же, что и самостоятельно вырезать всю их семью. Дальше по сюжету в разговорах и объявлениях описывается как бедняги собак и крыс за лакомство считают, питаются лесными ягодами, корешками и т.д. 2. пока Геральт убивает время на медитацию и забой крупно-рогатого скота, следы Цири остывают и т.п. ролеплейные причины, разрушение атмосферы игры, да и банальная скука этого занятия.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Самая большая проблема, как и говорит чувак на видео, не в количестве лута - его навалом, а в поиске купца кому его можно было бы сплавить по хорошей цене, и так, чтобы у него хватило денег. Могли бы и не фиксить, заняться более важными делами, в Скайриме например таких эксплойтов больше, и Беседка их не трогала. Эксплойты всегда найдутся, только далеко не каждый станет их искать. Лично я бы ни за что не стал потому что 1. убивать коров у крестьян в это тяжелое время - почти равносильно тому же, что и самостоятельно вырезать всю их семью. Дальше по сюжету в разговорах и объявлениях описывается как бедняги собак и крыс за лакомство считают, питаются лесными ягодами, корешками и т.д. 2. пока Геральт убивает время на медитацию и забой крупно-рогатого скота, следы Цири остывают и т.п. ролеплейные причины, разрушение атмосферы игры, да и банальная скука этого занятия.
В белом саду - согласен, там главное мечи змеи сделать изумруд 500 монеток)) нини)) А в Новигрде много торговцев и у части из них по 2К монеток, хотя толку если ты подносишь мечи за 1К стоимостью :lol:

А так оружейник берет оружие за номинал, бронник - броню, торговец - мусор, травник - травы, алхимик - игрендиенты.

Однако оружейник возьмет меч за 1.1К, бронник за 550, торговец за 280 монет - учтите и не раскидывайте прибыль)))

З.Ы. деньги у торговцев можно с медитировать за несколько аж суток =))

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Scald
Кароч:

1.05Нажмите здесь!
  [Cкрыть]

Можешь пожалуйста так же залить патч на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?)

Ссылка на комментарий

Можешь пожалуйста так же залить патч на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ?)
Боюсь нет, перешел на стим пиратку т.к. 1.05 у меня вообще не завелась сразу. У Добра обновления патчей уже в торрентах, что тоже совсем не дурно.
Ссылка на комментарий

Welzewool

Есть ли список изменений для патча 1.06 на русском?

Ссылка на комментарий

Жора

Патч 1,06 ещё не вышел, но если верить слухам (тем более когда этот слух пускают разработчики), то

Патч 1.06 для ПК-версии The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на следующей неделе

Координатор сообщества CD Projekt RED Марцин Момот объявил на официальном форуме ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt, что следующий патч за номером 1.06 для ПК-версии игры будет выпущен на следующей неделе.

Обновление 1.06 внесет следующие изменения:

- Исправление бесконечного экрана загрузки при битве с Ледяным Гигантом в квесте "Lord of Undvik".

- Одежда Геральта больше не будет мокрой после выхода из меню.

- Правильно функционируют ворота в квесте "Scavenger Hunt: Viper School Gear".

- Исправлено отсутствие взаимодействия с Роше на оксенфуртском мосту в квесте "Get Junior".

- Устранена проблема, не позволявшая создавать более одного элемента с помощью крафта/алхимии.

- Момот также сообщил, что консольные версии получат патч версии 1.05 "вскоре после выход нового апдейта для компьютерной версии The Witcher 3".

Выделил жирным единственное важное по моему мнению изменение.

Upd. Всё, вышел патч. В changelog помимо уже названных других изменений не заявлено. Посмотрю в игре вдруг что ещё изменили.

Upd 2. Мде, изменений и правда не много. Только крафт мутагенов и прочих штук починили и всё. Фпс на 1-2 поднялся в городе на мой взгляд. Мало, но спасибо, что не сломали ничего - сейвы грузятся, новых багов не заметил.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Выделил жирным единственное важное по моему мнению изменение.
Исправления в квестах тоже очень нужны.
Ссылка на комментарий

Жора
Исправления в квестах тоже очень нужны.

Может кому и нужны, лично у меня в этих квестах такие баги не встречались ни один. А крафт рун они так и не исправили. Все найденные малые руны и глифы приходится продавать, ибо скрафтить более крупные из них не получается.

Ссылка на комментарий

Дoбро


 i 

Тема обновлена в связи с выходом патча 1.06.
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...