THIRTY YEARS WAR (TYW) - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

THIRTY YEARS WAR (TYW)

Рекомендованные сообщения

MaXimuS

51+B128cBEL.jpg

 

 

Разработчик: HQ, AGEod
Издатель: Slitherine Ltd.
Дата выхода: 3 сен. 2015

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Thirty Years War осветит события начиная от чешского восстания до шведской интервенции Густава Адольфа, из Дании в Пфальц. Вы сможете воссоздать кампании при Лютцене, Нордлингене и Рокруа. В игре вам придётся координировать передвижения нескольких армий, заботиться о своих линиях снабжения и усталости войск, а также искать наилучшее место для сражения; вести осады, проводить отступления для восстановления армии и всё ради одной цели – завоевать господство в Центральной Европе. 

Игра создаётся на испытанном движке от Ageod студией HQ, создавшей также Espana 1936.

 

Особенности игры:  

- игра охватывает всю Европу, от западного побережья вплоть до Волги, но первые сценарии сконцентрированы на Германии, Дании, части Франции, Нидерландах и Богемии. 
- игровая карта разделена на более, чем 4,600 провинций
- сценарии: 3 обучающих и 5 основных, охватывающих весь период войны (начало в сентябре 1618г.)
- более 80 исторических лидеров, каждый наделённый своими собственными способностями, более 160 типов юнитов, начиная от испанских терций до шотландских ветеранов, от кирасирской кавалерии и артиллерии вплоть до шведских боевых кораблей!
- осуществление контроля вашей державы, через траты на военные, экономические и дипломатические сферы, посредством простой для понимания системы и центров производства. 
- игра включает в себя хорошо известную систему карточных событий, которая создаёт определённые события; если с умом управлять этими событиями, то это всерьёз может изменить ход всей кампании. 
- детальная игровая модель, включающая погоду, истощение, логистику, пленных и туман войны.
- исторические события будут сопровождать игрока на протяжении всей игры
- тактика на поле боя, позволяет делать игрокам важные решения во время боя, которые могут изменить ход битвы
- осады и морская война также детально освещены в игре. 
- командная цепочка позволяет организовать юниты в группы и ещё большие стеки, отображающие собой большие армии.

 

Спойлер

 

ss_c159516ec9b7fb171264066fb043526d09e1be0b.1920x1080.jpg?t=1575555116

 

ss_8ed7381aa365e960bdab3c26c7fa60aceb1dd8f5.1920x1080.jpg?t=1575555116

 

ss_33cc65a04d51987e229662c0650fd6ddd1945812.1920x1080.jpg?t=1575555116

 

ss_a878e5fc7b3a290cedb35ec529fd06c5235f68f4.1920x1080.jpg?t=1575555116

 

ss_e1fc1d3745f9c8daf03533f34361fba76b2bc771.1920x1080.jpg?t=1575555116

 

ss_b4d5c0ad074511186ab1b40bc2c6825734e5f560.1920x1080.jpg?t=1575555116

 

 

 

Спойлер

Windows XP/Vista/7/8/10
Pentium 4 or higher
RAM: 2 GB
VIDEO: 1024Mb video card
3Gb HD space
SCREEN: 1024 x 768 or higher

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - сборка от @Хоттабыч

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот мод, который заменяет развевающиеся флаги на статичные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Просто скопируйте все файлы в: Thirty Years' War\TYW\Graphics\Factions\Cityscape Flags ...и перезапишите существующие файлы (возможно, вам захочется сделать резервную копию исходных файлов).

Получайте удовольствие!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цитата

Готовится к выходу очередной проект от Ageod а конкретнее от создателя RUS и Espana 36. 30-летняя война.

Если у кого то есть желание можно записаться в бета-тестеры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

спасибо! отправил запрос)

Изменено пользователем Грюнвальд
Добавил цитату...
Ссылка на комментарий

Gundar
Готовится к выходу очередной проект от Ageod а конкретнее от создателя RUS и Espana 36. 30-летняя война.

Если у кого то есть желание можно записаться в бета-тестеры ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Отличная новость! По-моему, первая игра по этой тематике, не считая различных модов.. именно на движке AGE лучше всего и можно будет отобразить сей конфликт, имхо.. будем ждать.

Ссылка на комментарий

MaXimuS
И когда ждать выход?

Сегодня выдали доступ к бете, так что скорее всего выходит в июле-августе.

Ссылка на комментарий

simuil

Русской локализации не будет, да?

Ссылка на комментарий

Грюнвальд
Русской локализации не будет, да?

Y6oG14k.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде как не заявлено, а жаль - по тридцатке нормальных игр я что-то не припомню. Будем ждать релиза и играть на инглише...

Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Скриншоты...Нажмите здесь!
 
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

[Cкрыть]

P.S. насколько я понял, игру делают не непосредственно сами ажеоды, а те же фаны-разрабы, что делали испанию...

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Вроде как не заявлено, а жаль - по тридцатке нормальных игр я что-то не припомню.

Без сомнений, жаль.

Существует мод "1648" для Medieval TW. Не возьмусь давать ему качественную оценку, но камрад sidrdim когда-то всерьез "заболел" им и даже предполагал создать на его основе описание. Пусть, к сожалению, AAR'а не вышло, зато sidrdim'ом опубликован занимательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. этой модификации.

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

Alex1917

любят же они тянуть с выпуском игр)

Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Ещё скриншоты...Нажмите здесь!
 
TYW%2001(1).jpg

TYW%2002(1).jpg

TYW%2003(1).jpg

TYW%2004(1).jpg

TYW%2005(1).jpg

[Cкрыть]

Точная дата выхода пока не объявлена(...

Ссылка на комментарий

Alex1917

игрулька вышла, только в стиме похоже не будет, шансы на пираточки таковы же, как и с Еспаной похоже

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Самая главная особенность - игра очень хардкорна(по крайней мере в главной кампании при старте в 1618г), денег и ресурсов просто капля, их не хватает даже на поддержание в полном составе отрядов выданных в начале и по ходу игры, о том что бы новый отряд создать и речи не идет. Одно мало-мальски крупное неудачное сражение и конец игры.

Ссылка на комментарий

Франческа
Вроде как не заявлено, а жаль - по тридцатке нормальных игр я что-то не припомню.

Europa Universalis (2000), Musket & Pike: The Renaissance (2009), Pike and Shot (2014) и это только навскидку. Сублимируйте на здоровье!

Ссылка на комментарий

Грюнвальд
Europa Universalis (2000), Musket & Pike: The Renaissance (2009), Pike and Shot (2014) и это только навскидку. Сублимируйте на здоровье!

В первую и в третью играл раньше, а вот вторую обязательно гляну, спасибо)...

Ссылка на комментарий

Gundar

Погонял немного сие творение.. просто отличная игра.

Уровень сложности - весьма хорош.. даже не сравнить с Революцией..

Не знаю может это конечно из-за той стороны, которую я выбирал - Протестантов, но Католики мне наваляли пару раз.. играл за Богемию 1618-1622 и Швецию (с 1630) на самом сложном уровне (ну вы поняли, что за настройки.. бусты АИ и т.д). Причем в обоих случаях это был Тилли, тот который наносил смертельный удар моей маленькой армии.. )

Историчность, Юниты, Атмосфера и т.д. - все ОК.. ну это и понятно.. за это и выбирают игры от АГЕОД.

Снабжение - основной источник проблемы, кстати.. что логично. Ну и никогда я так не зверствовал над своим населением и не реквизировал со своих городов как в этой игре. А что делать? Иначе придет Тилли и сделает это за вас, но в свой карман. Бедный Магдебург.. :D

АИ - не скажу, что очень хорош, но лучше чем в Революции..

Что-то модить здесь - даже не вижу цели.. кроме разве что музыки (совершенно не в тему) и поменять некоторые картинки юнитов (чтобы просто было больше разнообразия.. так то они ОК)

Вердиктум: игра неадекватно дорога, но адекватно хороша, так что если любишь этот период - конечно покупай.. пиратку ты не дождешься.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Грюнвальд
Что-то модить здесь - даже не вижу цели.. кроме разве что музыки (совершенно не в тему)

На форуме ажеодов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
На форуме ажеодов - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ой, спасибо.. то что нужно!

Ссылка на комментарий

Gundar

Может выделим эту игру в важные?

Есть идеи у меня сделать по игре:

1. Графический мод

2. ААРы пописывать.. я не любитель писать ААРы, но могу время от времени это делать.. в целях хоть какой-то популяризации этой интересной игры и военного конфликта/периода.

-------------------

Мысли и наблюдения в слух:

1. Цветные бригады шведов (прежде всего - Желтая, Синяя и Зеленная) - не являются элитой в игре.. что очень странно.

Вообще, у шведов элитными являются только англичане и шотландцы. Ничего не имею против них, но пардонте, цветные бригады это элита. Хотя бы по 1 полку в них должна быть элита. Баланс можно поправить добавлением элитных частей Католикам.

2. Визуально цветные бригады не отличаются от обычных полков шведской пехоты.. что плохо.

3. Важная часть игры - снабжение как я уже говорил. Строить склады важно, но что интересно работает не транспортная сеть как в Революции с наполнением складов, а просто как снабжение в провинции в Европе Универсалис.. т.е. поддерживает определенный уровень снабжения в самой провинции и в соседних.. а дальше только повозки. Постоянная суета с повозками - пустые на склад, полные на фронт.

4. Начиная с 1631 года шведам строить склады рекомендую только из своих повозок, так как есть определенный ограниченный пул юнитов у сторон, и поскольку часто добавляются новые ивентовые отряды с новыми повозками, то при их расходе вы уже не сможете строить новые пока не опуститесь до своего лимита. А поскольку иметь большое количество повозок важно, то тратить надо только шведские, так как они возобновляемы. Их правда надо таскать потом морем из Швеции, но это лучший вариант. Протестантские лучше держать сверх лимита.

5. Войны на высоком уровне сложности идут вдоль коммуникаций и складов.. что реалистично. Попытки отрезать от снабжения - намного важнее, чем удачно выигранный бой. Хотя без крупного сражения дело не решить. Обычно я стремлюсь отрезать крупную армию от снабжения и позже поймать Густавом расстроенную армию врага.

6. Война носит вязкий характер. Пустые города быстро (скриптово) заполняются гарнизонами при появлении врага, что не позволяет захватывать стремительно территории. Голод и проблемы со снабжением быстро останавливают любое наступление.

7. Легкая кавалерия, прежде всего: хорваты и венгры идеально созданы для хоррора по тылам врага. Поджоги и разорение территорий врага - важная часть в войне. Нет ничего прекраснее, чем видеть территорию врага в дыму!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20698

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...