REALISM MOD
Лучшие авторы в этой теме
-
Basck 4 сообщений
-
Kronic 3 сообщений
-
Casus Belli 2 сообщений
-
Огнезвезд 2 сообщений
-
Jonnysniper 2 сообщений
-
mialax 1 сообщение
-
taoren 1 сообщение
-
3arin2 1 сообщение
-
hvas2n 1 сообщение
-
vih90 1 сообщение
-
RedDagon 1 сообщение
-
Димитрий Тундров 1 сообщение
-
Ironym 1 сообщение
-
Твоядевушка 1 сообщение
-
nepolitik 1 сообщение
-
Канцлер Шольц 1 сообщение
-
Blackfyre Kreis 1 сообщение
-
Дмитрийцупф 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Basck
REALISM MOD Наткнулся на на этот глобальный мод от русскоязычных разработчиков, попробовал и был приятно удивлён. Очень качественный мод с интересным геймплеем, активно развивается. Текущая версия 0.

Канцлер Шольц
Проверена совместимость со следующими модами: - InGameEditor; - Info Addict; - Civ Names by Policies (v 8); - CIV-Linked Great Generals (v 8); - Gibraltar, Reef, and Krakatoa Fixes; - No X
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Basck,
REALISM MOD
Наткнулся на на этот глобальный мод от русскоязычных разработчиков, попробовал и был приятно удивлён. Очень качественный мод с интересным геймплеем, активно развивается. Текущая версия 0.31бета, за несколько партий критических багов не заметил.
Описание мода:
Мод требует лицензионную версию игры и все аддоны.
Геймплей
* Добавлен механизм децентралиции: рост расходов в зависимости от количества городов;
* Добавлено влияние информационного поля, пассивное перетекание технологий в зависимости состояния от отношений с соседями: статус дип. отношений, наличие посольства, открытые границы;
* Радиация распространяется по карте в зависимости от типа местности;
* При возрождении игрока этот игрок получает все изученные технологии освобождающего игрока, получает его идеологию (если таковая имеется), небольшую армию и Золотой век;
* Появилась возможность призыва;
* Избыток ресурсов роскоши увеличивает счастье населения на 1 за каждый дополнительный ресурс, но не более 3; уникальные ресурсы роскоши от ГГ теперь дают 5 счасливых, а индонезийские - 6;
* Поврежденные города вызывают недовольства;
* Усталость от войны: каждый ход недовольство возрастает на 0,2; каждый уничтоженный юнит кроме ракет и наемников добавляет к недовольству 0,08 (наемные юниты и ракеты - исключения), а вражеский - снижает недовольство на 0,04); при заключении мира 25% усталости от войны снимается автоматически;
* Потеря городов и населения в городах вызывает недовольство;
* Бюджетный дифицит вызывает недовольство с принятием идеологии: если баланс меньше -10, то каждый ход появляются новые недовольные (чем больше дефицит, тем быстрее они появляются), их максимальное число зависит от количества населения и специалистов (специалисты реагируют в 5 раз активнее) - считаются только собственные неоккупированные города; если баланс стал положительным, то недовольные постепенно убираются (чем больше положительный баланс, тем быстрее восстанавливается ситуация);
* Туризм приносит прибыль (0,1 золота за каждую единицу туризма), туристический кластер увеличивает приход денег от туризма;
* Появились бунты при статусе державы "очень несчастно" и ниже;
* Появилась опасность массовых восстаний при статусе державы "супер несчастно", во время массового восстания отсоединяются захваченные столицы, затем оккупированные города, если у предыдущего владельца нет массовых восстаний;
* Теперь при волнениях в городах здания могут разрушаться (здания полицейского участка и жандармерии снижают вероятность);
* При переходе города от одной державе к другой с бОльшей вероятностью будут уходить бунтующие города, а захваченные - к своему исходному хозяину;
* Добавлена культурная аннексия захваченных городов: теперь для превращения города в "свой" не требуется здание суда, а необходимо уничтожить исходное влияние другой державы (не относится к ГГ и исходным столицам) либо ваше влияние должно стать более 50%; влияние на другой город зависит от ваших очков туризма, очков культуры города и удаленности этого города от вашей столицы, с развитием технологий (за показатель берется скорость передвижения шпионов) фактор расстояния снижается;
* Появились партизаны: при захвате города вокруг него могут появиться войска противника, для активации требуется принятие идеологии; у партизан собственная ветка юнитов;
* Дистанционные атаки не могут уменьшить количество жизней города ниже 10% от максимального значения или ниже 25 единиц жизни (берется большее значение);
* Добавлены авиамиссии: авиация и ракеты теперь могут наносить точечные удары, сносить здания, разрушать объекты;
* Перехват снижает вероятность успеха выполнения авиации или урон при бомбардировке (при перехвате наземными ПВО наносится урон 25-75%, воздушными - 0-50%), ракеты после перехвата не наносят урон;
* Изменена система перехвата: отныне возникает параметры "очки перехвата" и "очки уклонения", разница между ними дает вероятность перехвата, которая не может быть более 100 и менее 0; после перехвата юниты теряют на текущих ход часть очков перехвата равную очкам уклонения перехватываемого юнита (наземные теряют в 2 раза меньше, а авиация может взять квалификацию "второй вылет", при которой первый перехват уносит с собой половину очков) и могут участвовать в новом перехвате, если остались очки перехвата;
* Наука от торговых путей теперь зависит от эпохи;
* Варвары лечатся в своих лагерях;
* Убрана багофича, позволяющая апгрейдить войска в юниты еще не доступные для цивилизации;
* Теперь грабеж международных караванов приносит доход в зависимости от количества золота, которое получают торгующие стороны в течение 10 ходов, внутренние торговые пути при разграблении приносят, как и раньше, 100 золота;
* Рост городов изначально выше, но далее более экспоненциален;
* Прочие мелкие изменения в настройках игры (количество варваров, настройки ИИ, количество ресурсов, время строительства объектов и т.п.).
Юниты
* Добавлены новые юниты (+46 юнитов);
* Исправлено неадекватное дерево апгрейдов;
* Юниты теперь более сбалансированы в силе и ресурсах;
* Расширена система наемничества: теперь институт "Наемная армия" дает кроме ландкнехтов и другие юниты соответствующих эпох;
* Десантники не могут десантироваться на воду;
* Атомное оружие стало опаснее, теперь оно может уничтожать некоторые ресурсы;
Здания
* Добавлены новые здания, чудеса и проекты (+15 зданий, +6 чудес, +6 нац. чудес, +1 проект);
* Появился блок национальных чудес, которые становятся доступны после открытия всех институтов ветки (+ 9 нац. чудес);
* Появились здания снижающие потери от децентралиции, а также снижающие вероятность восстаний, революций, бунтов и разрушения зданий;
* Технологии теперь оказывают больше влияния на здания, например, школы дают по умолчанию +1 науки, но 3 науки получаем с урбанизацией, библиотеки и бумажные мастерские +1 - за печатный пресс, лаборатории +5 - за компьютеры; хранилища дают +1 к за криогенику, мастерские дают +2 к производству за электричество, фабрики дают +3 к производству за робототехнику;
* Появились здания, увеличивающие выработку ресурсов;
* Военная база теперь увеличивает дистанцию огня города на 1.
Технологии
* Добавлены новые технологии (+23 новые технологии, -3 старые технологии);
* Переделано дерево технологий;
* Технологии увеличивают выработку ресурсов;
* Теперь некоторые технологии дают бонус к шпионажу, снижению расходов, скорости перемещения шпионов и т.п.
Шпионаж
* Перемещение шпионов зависит от расстояния и их скорости;
* Переход в эру "Будущее" не дает бесплатного шпиона;
* Возможность покупки шпионов за деньги, каждый последующий дороже (требуется технология Либерализм);
* Возможность тренировать шпионов за деньги (для этого необходимо, чтобы шпион находился в родном городе, а суммарный опыт шпионов не менее 25);
* Шпионы теперь могут проводить диверсии;
* Финансирование туризма: дипломаты теперь могут выполнять миссии по распространению туризма за деньги;
* Шпионы теперь могут разжигать недовольство (величина снижения зависит от настроения в империи, а вероятность успеха от ранга шпиона и прочих бонусов к защите от шпионажа и т.п.);
* Дипломаты теперь могут заниматься финансированием оппозиции, если ваше влияние достаточно;
* От ранга теперь зависит скорость представления дипломата, внедрения шпиона, бонус к распространению туризма, разжиганию недовольства и финансированию оппозиции;
* Финансирование контрпропаганды, которая снижает негативное влияние вражеских шпионов на 50% и вероятность успеха вражеских действий на 10%;
* Существует вероятность переманить агента при провале миссии, если в городе действует контраздведка;
* Чем выше ранг шпиона, тем его сложнее поймать и переманить;
* Чем дольше шпион находится в городе и бездействует, тем выше вероятность диверсии, разжигания недовольства или переворота в городе-государств; эффект растет 25 ходов, затем рост бонуса прекращается, сам бонус зависит от ранга шпиона.
Общественные институты
* Изменения в требованиях эпох для Мореплавания, Меценатства и Набожности;
* Железный занавес теперь дополнительно снижает влияние культуры держав с иной идеологией на 25%;
* Бесплатная медицина теперь дает дополнительный бонус к еде +2 для каждого города, мед. лаборатории и больницы стоятся в два раза быстрее;
* Секретные операции. Удваивается шанс на подтасовку результатов выборов в городах-государствах, снижают все расходы связанные с агентами и дипломатами на 20%, а так же увеличивают шанс диверсии на 33%;
* Полицейское государство теперь дает бонус к строительству зданий по охране порядка и судов, снижает усталость от войны на 25%, вероятность вражеской диверсии уменьшается на 20%, но снижает информационный обмен на 50%;
* Двойные агенты. Вдвое увеличивается вероятность, что шпионы смогут захватить вражеских шпионов, пытающихся украсть технологии или совершить диверсии, а вероятность успеха вражеских диверсий сокращается на 20%. Кроме того, шанс переманить пойманного шпиона возрастает на 20% (становится равной 40%);
* Промышленный шпионаж. Шпионы крадут технологии с удвоенной скоростью, а шанс успеха диверсии возрастает в полтора раза;
* Авангард. Штраф к войне, но великие люди рождаются не на 25%, а на 33% быстрее;
* Прочие изменения, связанные с новыми механизмами.
Интерфейс
* На верхней панели кратко отображается панель информации о демографии, через которую можно зайти в экран демографии; кроме того, добавлена панель счета;
* Изменены названия некоторых эпох и юнитов;
* Информация о возможном перехвате теперь выводится корректно;
* Дипломаты теперь представляются: выводится сообщение о начале и завершении работы дипломата в вашей столице;
* В окне дипломатии "Глобальные отношения" теперь отображаются договора по открытым границам и пакты о взаимной защите, а о факте их заключения и окончания действия теперь сообщается всем;
* В окне дипломатии "Глобальные отношения" теперь отражается наличие у игрока атомного оружия или возможность его постройки;
* Теперь о применении атомного оружия сообщается всем;
* При наступлении золотого века информация о событии выдается всем;
* В экране дипломатии можно посмотреть какие технологии изучили другие игроки при условии, что у вас есть посольство или шпион или дипломат, находящийся в их городе;
* В экране дипломатии можно посмотреть какие ресурсы имеются у других игроков, если у вас есть посольство или шпион или дипломат, находящийся в их городе;
* О событиях, связанных с действиями других агентов (диверсии, разжигание недовольства, финансирование оппозиции или туризма, представление дипломатов), теперь сообщается, если у вас вас есть посольство или шпион или дипломат, находящийся в городе той страны, в которой происходит событие; кроме того, при соблюдении хотя бы одного из этих условий, вам будет сообщаться о события, происходящих в городах (например, поджог здания при волнениях);
* Современные модели великих людей теперь появляются с на эпоху позже;
* Описание технологий в цивилопедии дополнено новой информацией;
* Информация о бонусах здания в окне города теперь выводится с учетом открытых технологий и принятых политик;
* Экран демографии и контектное отображение демографии на верхней панели теперь учитывает только те страны, у которых есть ваше посольство или в которых находится ваш шпион или дипломат;
* Потребности города в ресурсах теперь можно увидеть, если навести курсор на баннер города, на нем же теперь можно увидеть точное количество жизней города и количество производимых ресурсов.
* Баннер города в целом стал более информативен;
* Прочие небольшие изменения.
Искуственный интеллект
* ИИ умеет пользоваться новыми шпионскими миссиями и призывом;
* ИИ активнее аннексирует захваченные культурой города;
* ИИ теперь быстрее избавляется от устаревших юнитов и заменяет их новыми;
* Устранены краевые эффекты в логике ИИ, приводящие к спаму юнитов и обрушению экономики из-за перераздутого военного бюджета;
* ИИ теперь реальнее оценивает силу ядерного оружия, ранее атомную бомбу и ядерную ракету оценивал одинаково;
* Теперь ИИ при штурме города учитывает, что дистанционная атака снижает жизни города до определенного момента и вырабатывает тактику подвода юнитов ближнего боя;
* ИИ теперь лучше оценивает потребность в ПВО и строит ПВО-юниты;
* ИИ теперь активнее борется с бюджетным дифицитом;
* Улучшенная тактика расселения, ИИ стал более экспансивным;
* ИИ более сбалансировано использует ядерное оружие, не использует при удачных боевых действиях, но обязательно использует его, если начинает проигрывать войну;
* Агрессивность ИИ зависит от эпохи, ИИ более сбалансировано принимает решение о начале войны;
* ИИ более активно подкупает города-государства;
* ИИ быстрее забывают отрицательные действия;
* ИИ лучше оценивает в военном положеним настроение и старается не воевать до крушения государства из-за настроения;
* ИИ рассселяется более сбалансировано;
* Появились стратегии на догоняющее развитие;
Дипломатия
* Передача юнитов теперь улучшает отношение, лучше всего передавать отряды в военное время, чем относительно сильнее юнит, тем значительнее будет благодарность;
* Подарки теперь улучшают настроение и соотносятся с отдельной графой;
* При массовых бунтах вассалы отворачиваются от своего сюзерена;
Интегрированные моды
* Satellites Reveal Cities - Проект "Сетка", позволяющий видеть все города других игроков;
* SmartAI - улучшает поведение ИИ;
* Civ IV Diplomatic Features: вассалитет, торговля картами и технологиями.
Предупреждения для тех, кто пользовался старой версией мода (до v0.30)
1. Новая версия мода не совместима со старыми сохранениями.
2. Теперь не надо копировать файлы в Assets. Файл ReadMe.txt игнорируйте!Для нормальной работы мода, если мы заменяли файлы, нужно из восстановить. Для этого запустите проверку целостности кэша через библиотеку Steam: Он сам восстановит измененное.
Проверена совместимость со следующими модами:
- InGameEditor;
- Info Addict;
- Simple Alarm Clock.
[Cкрыть]Ссылка на скачивание:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тема мода на сивфанатиках:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Использую мод в комплекте с картой от CEP и Global Relations (облегчённый InfoAddict), очень интересные партии получаются.
1 репутация
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.