Казаки 3 - Страница 14 - Cossacks - Strategium.ru Перейти к содержимому

Казаки 3

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

capsule_616x353_russian.jpg?t=1655977209

 

Дата выпуска: 20 сентября 2016

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC Game World

Жанр: RTS

Платформы: Windows, Linux, SteamOS

Язык: украинский, русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб.
До 32 000 юнитов на поле боя! 20 игровых наций, 120 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 220 различных исторических построек.

Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.

Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 8 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.

Особенности игры:

Захватывающая историческая стратегия реального времени.
Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
20 противоборствующих стран.
Грандиозные сражения до 32 000 юнитов на карте.
Реалистичная физика полета пуль и ядер.
Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.

 

Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz / Core i3 1.6GHz / AMD Athlon II X2 280

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 9600 GT / Radeon HD 4830 / Intel HD5000

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 6 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1280x768

Рекомендованные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 8 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1920x1080

 

Спойлер

ss_c1a629170774b517b027366cbf83bc951b066

 

ss_30e8eaa5376ea20039882ebc9f5d1e4208b62

 

ss_d00e39353e44352693a96f587868ea136c7f4

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

» За основу взят релиз от PLAZA
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Версия игры: 2.2.3.92.6008
» Присутствующие DLC:

Deluxe Content - Cossacks 3: Days of Brilliance
Deluxe Content - Cossacks 3: Rise to Glory
Expansion - Cossacks 3: Guardians of the Highlands
Deluxe Content - Cossacks 3: Path to Grandeur
Seasonal Event - Cossacks 3: Christmas Gift
Seasonal Event - Cossacks 3: Summer Fair
Deluxe Content - Cossacks 3: The Golden Age
» Время установки 2 минуты
» Repack от xatab

» P|S Для тех кто впервые играет и запускает на русском языке, необходимо после первого входа в игру зайти повторно для отображения всех DLC . На английском все в норме.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка:

1. Запускаем установочный файл и устанавливаем игру
2. Устанавливаем DLC
3. Играем

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Січовик
1 минуту назад, Last Comnenus сказал:

Вот даже не знаю, что сказать тут. Отыграл уже где-то 15 сражений, ни одного вылета, зависания...

 

Вы - редкое исключение из общей картины :) Я пересмотрел массу инфы о третьих на различных форумах, сайтах, в большинстве преобладают жалобы. Хотя тенденция склонна к улучшению ситуации - разработчики времени не теряют и вносят правки. Уже есть стойкая надежда, что игра станет привлекательной, особенно для любителей МП.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Січовик сказал:

 

Она станет актуальной, когда во впечатлениях игроков исчезнут упоминания о багах, вылетах и тому подобное.

То есть никогда чтоли? )))

Ссылка на комментарий

BigMek
9 часов назад, Січовик сказал:

 

Вы - редкое исключение из общей картины :) Я пересмотрел массу инфы о третьих на различных форумах, сайтах, в большинстве преобладают жалобы. Хотя тенденция склонна к улучшению ситуации - разработчики времени не теряют и вносят правки. Уже есть стойкая надежда, что игра станет привлекательной, особенно для любителей МП.

У меня тоже в целом все нормально, я правда не играл в мультиплеер, да и в случайки совсем чуть-чуть, в основном в кампании. Пока встретил только один баг - третья миссия в русской кампании не завершилась после выполнения заданий, хотя ачивку дали. Кампании пока не очень - строительство и долгие сложные миссии похоже не предусмотрены вообще, упор на массовый бой готовыми юнитами. Что само по себе неплохо, но хотелось бы разнообразия.

Пока 6 баллов - неплохо, но и не хорошо.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Січовик
8 часов назад, Furst сказал:

То есть никогда чтоли? )))

 

Наоборот:

12 часа назад, Січовик сказал:

...тенденция склонна к улучшению ситуации - разработчики времени не теряют и вносят правки. Уже есть стойкая надежда, что игра станет привлекательной, особенно для любителей МП.

 

Ссылка на комментарий

Вот есть один огромный минус в сетевой игре, это - читеры. Уже 4-ю карту подряд попадаются в лобби. Я точно знаю, что вот в последней катке соперник не мог выпустить столько гусар, потому что я контролил всю игру 2/3 шахт на карте и по ресурсам должен был быть далеко впереди. Дополнительные конюшни строил при первой возможности, при бесконечном выпуске казаков. В итоге у него кавалерии в 5 раз больше. Защиты от читов походу в игре абсолютно никакой. И это очень грустно.

 

Реплей игры как сохранить, чтобы пересмотреть? Я что-то не понял. В первых "Казаках" была доп. менюшка на F12, тут вроде нет такой.  

 

А вообще, я бы поиграл с кем-то с форума. Так сказать - потренироваться. Хоть с ботами вроде и интересно играть, все равно не то. Вот только с прайм-таймом сложновато, у меня обычно после 23-00 до 2-00.   

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

Січовик
11 минуту назад, Last Comnenus сказал:

...А вообще, я бы поиграл с кем-то с форума. Так сказать - потренироваться. Хоть с ботами вроде и интересно играть, все равно не то. Вот только с прайм-таймом сложновато, у меня обычно после 23-00 до 2-00.   

 

Да можно будет тут организовать МП. Главное - партнеров адекватных подобрать, а то будет не игра, а нервотрепка.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Furst сказал:

То есть никогда чтоли? )))

Через годик... Если допилят, конечно...

 

Ссылка на комментарий

Scald

Поиграл значит немного, и вывод таков: ремастер первых казаков. Нововведений не заметил. Просто перенос классики в 3D режим.

Но по мне это всё же лучше чем HD релиз третьих героев.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Last Comnenus сказал:

Вот есть один огромный минус в сетевой игре, это - читеры. Уже 4-ю карту подряд попадаются в лобби. Я точно знаю, что вот в последней катке соперник не мог выпустить столько гусар, потому что я контролил всю игру 2/3 шахт на карте и по ресурсам должен был быть далеко впереди. Дополнительные конюшни строил при первой возможности, при бесконечном выпуске казаков. В итоге у него кавалерии в 5 раз больше. Защиты от читов походу в игре абсолютно никакой. И это очень грустно.

 

Реплей игры как сохранить, чтобы пересмотреть? Я что-то не понял. В первых "Казаках" была доп. менюшка на F12, тут вроде нет такой.  

 

А вообще, я бы поиграл с кем-то с форума. Так сказать - потренироваться. Хоть с ботами вроде и интересно играть, все равно не то. Вот только с прайм-таймом сложновато, у меня обычно после 23-00 до 2-00.   

 

У меня тоже пока нет никаких проблем с зависаниями, тормозами и вылетами в случайных и сетевых боях. Всё идёт гладко на высоких настройках. 

В первых казаков я почти не играл, и сейчас в сетевых боях  мне не хватает инфы по нациям и юнитам. А эта инфа и её использование - основа успешных боев в сети. Игроки, которые такую инфу знают, легко выносят всех, кто такой инфой не пользуется. Потому что индивидуальные фишки каждой нации очень разнятся хотя для новичков этого не видно.

Так что насчёт массового читерства я пока не уверен.

Например есть нации, у которых некоторые виды конницы и конюшни намного дешевле и делаются намного быстрей чем у остальных наций. И так по другим юнитам, у каждой нации свои фишки. А когда я играл Украиной против игрока тоже с Украиной, он в генереальном столкновении вынес моих до упора прокачанных сердюков, своими сердюками с количеством в два раза меньшим чем у меня. Хорошо человек нормально ответил на мои вопросы. Оказалось что у моих сердюков сила атаки была 48 ед., а у него 77., потому что я неправильно их качал - надо было сначала качать все по ним апгрейды в казарме и только потом качать все апгрейды на стрелковое оружие в академии. А я качал вразнобой, то в казарме, то академии. И таких ньюансов по игре не мало.

Так что в сетевой то можно порубится, только толку если ничего ещё не знаешь. Нужна википедия по нациям и юнитам, и по всяким таким ньюансам. Как я понял есть ещё метода быстрого роста экономики за счёт манипуляций с рынком.  Сейчас пока только остается рыскать по форумам первых казаков, потому- что ттх наций и юнитов в Казаках 3 почти не меняли.  

Изменено пользователем Vektor
Ссылка на комментарий

57 минут назад, Vektor сказал:

Так что насчёт массового читерства я пока не уверен.

Сегодня  убрали очередную лазейку с читами. Хотя не уверен, что их вообще можно полностью извести.

 

В общем, кому интересно описание изменений и фиксов патча от 26.09.2016 г.

Спойлер

Патч от 26.09.2016

В этом патче мы зафиксировали множество наиболее волнующих многопользовательских вопросов и наиболее важных проблем, связанных с взаимодействием дисплея и определением агрессивных приложений сторонних разработчиков. Нам до сих пор известны и другие проблемы, которые необходимо исправить в мультиплеере, и мы упомянем некоторые из них в конце примечания к патчам.

Дисплей
1. Добавлена поддержка для Hi-Res, отображается с использованием DPI (кол-во точек на дюйм) / В масштабе более 100% игра теперь может правильно обнаружить каждый дисплей DPI и изменять вид в зависимости от настроек дисплея пользователя.
2. Зафиксированы проблемы с Alt+Tab, когда окно игры не сворачивается/ не разворачивается как следует.
3. Добавлен надлежащий захват границ окна мышью. Он включается, когда игрок начинает матч, и выключается в меню или при загрузке.
4. Переключение между режимами отображения в настоящее время работают как следует: в полноэкранном, оконном, оконном полноэкранном режиме

Мультиплеер
1. Начало игры теперь должно работать должным образом, без отключений, без сообщений о смерти крестьян и поражении / победе.
2. Мультиплеерный матч может продолжаться после того, как глава зала поражен (но до тех пор, пока он остается в игре, этот вопрос все еще решается).
3. Игроки теперь правильно получают сообщения о победе / поражении, соответствующие реальной ситуации (но пока что до тех пор, пока глава зала остается в игре).
4. Удалено ошибочное сообщение "разъединено"в то время,когда игра идет должным образом. Ранее оно появлялось иногда в начале игры, в конце игры и когда глава комнаты выходит из игры.
5. Игроки теперь могут выбрать сервер, к которому они хотят подключиться. Добавлено выпадающее меню входа в систему мультиплеера. На данный момент существует 2 сервера, и когда вы и ваши друзья присоединяются к различным серверам и не могут найти комнату друг друга — это может сбить с толку.
6. Игроки теперь правильно "капитулируются" при выходе из игры или при нажатии комбинации Alt + F4.
7. Поверженные враги теперь отображаются серым цветом возле миникарты.
8. Исправлена ошибка, когда игрок создавал комнату сразу после многопользовательского матча и ее начальные настройки не были корректны.
9. Исправлена ошибка, когда игрок мог передать читы из одиночной игры в мультиплеерную игру.
10. Исправлена ошибка, когда игрок присоединяется к комнате, и она указывается как неверная комната или предыдущая комната, в которой он играл.
11. Улучшена общая стабильность многопользовательской игры.

Другие
1. Игра правильно восстанавливает интерфейс и выбор единиц измерения при изменении размеров окна и разрешения.
2. Захват границ окна мышью теперь работает надлежащим образом.
3. Добавлено приложение "Rapture" в списки предупреждения в самом начале игры с уведомлением, что необходимо закрыть это приложение из-за высокого влияния на стабильность игры и производительность.
4. Версия игры в главном меню теперь включает более подробную версию сборки и список DLC, принадлежащих игрокам.
5. Много исправлений для украинской локализации (мы все еще работаем над этим).

Приоритетные задачи на ближайшие патчи:
1. Возможность прокрутки карты при выборе единиц в рамке.
2. Правильное продолжение игры после того, как глава комнаты выходит из игры.
3. Окно, которое показывает игрокам прогресс загрузки при запуске многопользовательской игры, иногда показывает неправильную информацию.
4. Работа над стабильностью многопользовательских игр.
5. Поддержка на испанском, итальянском, турецком и португальском языках. Они находятся на стадии тестирования и в скором времени будут добавлены. Пожалуйста, будьте терпеливы.
6. Рейтинг и статистика в многопользовательской игре.
7. Статистика в конце игры после одиночных и многопользовательских игр на случайной карте.

 

От себя добавлю несколько комментариев:

- Когда хост ливает конечно неприятно, сразу конец игры.

- Ачивки за победу в сетевых пока не дает, я уже игр 7 выиграл, не дали "Первая кровь".  

cossacks_achivments.png 

- Введение рейтинга - интересно, сейчас это просто список лобби. Может введут нормальные сервера, с подбором по ММР  рейтингу. Будет здорово.

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

В 25.09.2016 at 20:00, Last Comnenus сказал:

Вот даже не знаю, что сказать тут. Отыграл уже где-то 15 сражений, ни одного вылета, зависания. Единственный баг который заметил, в сетевой игре иногда не выбираются юниты, ну и у Украины стоимость первого улучшения сердюков - 22000 еды, даже не знаю, как-то дороговато, если у остальных наций там 300 золота и 500 еды.

тоже приофигел в украинской компании =)
Баги по началу выскакивало много, но ныне вроде играется. Интереса особого нет, ибо полностью под копирку и ничего нового нет.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

Очень радует, что разработчики все очень быстро фиксят. Это дает надежду на будущее этой игры.

Ссылка на комментарий

Патч за 28.09.2016 г.  

Список исправлений 

Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 


Критические 
1. Ноутбуки с двумя графическими картами теперь правильно выбирают самую мощную для обработки игры. 
2. Исправлена проблема, когда игрок, который использует облачный MSN аккаунт, не может менять язык и сохранять игру. 

Основные 
1. Увеличен лимит юнитов с 10 000 до 16 000. 
2. Исправлена некорректная информация об установленных DLC в главном меню. 
3. Теперь легче размещать новые здания рядом с деревьями. 
4. Исправлена проблема, когда игрок был в состоянии прервать процесс размещения стены и игра становилась неконтролируемой. 
5. Исправлена ошибка, когда окно настройки может открыться в начале игры, если вы ранее открыли его в главном меню. 
6. Поправлены тексты в украинской локализации. 

Мультиплеер 
1. Добавлен чат союзников. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы общаться с союзниками. 
2. Исправлена ошибка, когда исследование воздушного шара одного игрока открывало туман войны для всех игроков. 
3. Исправлена ошибка в интернет оболочки, когда сообщения чата показывались без ника, если игрок покидал оболочку. 
4. Теперь можно отправить личное сообщение, используя ID игроков: /w #23456 текст сообщения 
5. Исправлена ошибка, когда название игры исчезало после нажатия "Приватная комната" при создании игровой комнаты. 
6. Исправлена ошибка, когда ID игрока не помещался в списке игроков. 

Кампании 
1. Русская кампания, миссия 4, союзы игроков теперь работают должным образом. 
Исправлен ответ, когда у игрока не достаточно ресурсов, чтобы платить царю. Изменен сценарий событий. 

В процессе 
1. Исправление вылетов "atioglxx.dll" на видеокартах AMD Radeon серий R7-R9, происходящих в основном при выходе из игры в главное меню. 
2. Возможность прокрутки карты при выборе юнитов рамкой. 
3. Правильная реакция игры на выход мастера комнаты из игры. 
4. Отображение корректной информации в окне загрузки игроков при запуске многопользовательской игры. 
5. Повышение стабильности многопользовательской игры. 
6. Поддержка испанского, итальянского, турецкого и португальского языков. Локализации находятся на стадии тестирования и будут добавлены в ближайшее время. 
7. Рейтинг и статистика в многопользовательской игре. 
8. Вывод статистики по завершению однопользовательской и многопользовательской игры на случайной карте. 

Благодарим Вас за терпение! 
 

Hide  

 

Исправили выдачу ачивментов за сетевую игру. Зашел в игру и выдали.

 

Немного впечатлений от последней сетевой игры.

 

Зашел в лоби 2 на 2. Стартовые настройки: скорость обычная, без pt(время мира), ресурсы стояли изначально средние, поэтому выбрал Украину, потренировавшись до этого с ботом, защищаться за неё от быстрого российского/польского раша, кто не знает у России самый мощный старт из-за того, что можно быстро построить 4 казармы и спамить копейщиков, которые к слову самые сильные в начале игры. Ну т.е. реальные шансы на победу если пойти в быстрый раш, особенно против Украины, у которой в начале с обороной большие проблемы.

Ну и в традициях недобросовестного хоста, он изменил в настройках количество ресурсов со средних на малые и убрал захват зданий.

 

Противники выбрали Польшу и Австрию. Союзник то ли Австрию, то ли Англию, не могу сейчас точно вспомнить.

 

Моя задача была защитится от быстрого польского раша, максимально быстро разогнав сердюков. Поэтому я как можно быстрее пошел в строительство дипломатического центра. Первый плюс от него - дешевые разведчики в виде арабских пехотинцев. Которыми я забил всю карту. Ну и единственная возможность защититься от пикинеров за Украину, на столь ранней стадии - драгуны 18 века из дип. центра. Дополнительно стал нанимать сечевых козаков, для защиты от налетов чужих таких же.

 

Жареным запахло практически сразу, в команду попался не слишком опытный игрок, это было видно по скорости развития. Ну думаю пусть даст мне время хотя бы и придержит Австрию. Польского раша не последовало. Зато он думал взять меня на "понт". Заранее расставленные разведчики, позволили мне увидеть толпу сечевых наемников, несущиеся в тыл моей базы. Мои среагировали практически моментально, не дав врагу даже добежать до моей базы.

 

Союзник встретился с австрийцем где-то посредине между их базами. Отхватил он очень быстро. Зато выиграл для меня немного времени. Я собрал все силы - довольно прокачанных уже сердюков и толпу подкачанных реестровых казаков и пошел в атаку на Польшу. Поляк решил заспамить свою базу башнями, на что я ответил подводом арты. Смотря на то, как я обстреливаю его базу, он решил пойти в атаку (много крылатых гусар и пикинеры). Тут я допустил роковую ошибку. Я не поставил всем войсках режим держать позиции и спокойно дальше обстреливать базу и моя армия вся, гамузом ринулась в атаку под вражеские башни. Сердюки и реестровые сделали свое дело - вырезали вражескую базу под  ноль, но сами погибли под вражескими башнями. хорошо, что я оставил немного войск в резерве за вражеской базой, они справились с подкреплением от австрийца. Поляк потерял всех юнитов, но полностью сохранил базу. 

 

Австриец собрал силы и пошел в атаку на союзника. Я отправил в помощь резервную кавалерию, отразив первую атаку австрийца, но во второй он просто смял союзника мощной артой - многозарядные пушки. Я остался 1 на 2. Противники рассчитывали на мой быстрый разгром. Но я приготовил им сюрприз из полностью и грамотно прокачанных сердюков. Прикрываемые кавалерией, они отстреляли всю объединенную вражескую армию, которая превосходила числом мою в три-четыре раза, под ноль и даже куча арты австрийцу не помогла. На что австриец назвал меня читером :D Я захватил много вражеской арты, но идти в контратаку на заспамленные башнями базы противников сил, все же не хватило. 

 

Со всеми этими напряженными битвами и сложностью микроконтроля, я потерял контроль над макроконтролем карты. Ресурсы добывались не очень быстро, было много не прокачанных шахт. Но сил уже просто не было. Пошел 4-й час игры, я просто физически не выдержал. В принципе собравшись и сконцентрировавшись, развив ресурсы и остроив много арты, я мог довести игру до победы. Но я просто выдохся и вышел.

 

Казаки 3 - игра, где малейшая ошибка может стоить победы. Не знаю кто там что пишет, в отрицательных отзывах про игру, я получил столько фана сетевой от игры, который не получал уже очень давно в играх, напряженная интересная схватка, требующая максимальной концентрации.   

   

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

Січовик
13 часа назад, PavloM25 сказал:

Очень радует, что разработчики все очень быстро фиксят. Это дает надежду на будущее этой игры.

 

Это не просто радует или вселяет надежды. Это уже стойкое убеждение в правильности курса!

И взгляните, как меняется восприятие игроков:

В 22.09.2016 at 21:39, Січовик сказал:

Патчи-то будут, но исправят они лаги/баги, а философию игры они уже не изменят.

В 25.09.2016 at 20:10, Січовик сказал:

...тенденция склонна к улучшению ситуации - разработчики времени не теряют и вносят правки. Уже есть стойкая надежда, что игра станет привлекательной, особенно для любителей МП.

 

Это я на себя оглядываюсь. А вот как оптимизм растет у другого почитателя игры:

В 23.09.2016 at 09:48, Last Comnenus сказал:

Читаю отзывы и грустно как-то становится, эх, а я уже на покупку нацелился.

24 минуты назад, Last Comnenus сказал:
 

Список исправлений 

Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 


Критические 
1. Ноутбуки с двумя графическими картами теперь правильно выбирают самую мощную для обработки игры. 
2. Исправлена проблема, когда игрок, который использует облачный MSN аккаунт, не может менять язык и сохранять игру. 

Основные 
1. Увеличен лимит юнитов с 10 000 до 16 000. 
2. Исправлена некорректная информация об установленных DLC в главном меню. 
3. Теперь легче размещать новые здания рядом с деревьями. 
4. Исправлена проблема, когда игрок был в состоянии прервать процесс размещения стены и игра становилась неконтролируемой. 
5. Исправлена ошибка, когда окно настройки может открыться в начале игры, если вы ранее открыли его в главном меню. 
6. Поправлены тексты в украинской локализации. 

Мультиплеер 
1. Добавлен чат союзников. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы общаться с союзниками. 
2. Исправлена ошибка, когда исследование воздушного шара одного игрока открывало туман войны для всех игроков. 
3. Исправлена ошибка в интернет оболочки, когда сообщения чата показывались без ника, если игрок покидал оболочку. 
4. Теперь можно отправить личное сообщение, используя ID игроков: /w #23456 текст сообщения 
5. Исправлена ошибка, когда название игры исчезало после нажатия "Приватная комната" при создании игровой комнаты. 
6. Исправлена ошибка, когда ID игрока не помещался в списке игроков. 

Кампании 
1. Русская кампания, миссия 4, союзы игроков теперь работают должным образом. 
Исправлен ответ, когда у игрока не достаточно ресурсов, чтобы платить царю. Изменен сценарий событий. 

В процессе 
1. Исправление вылетов "atioglxx.dll" на видеокартах AMD Radeon серий R7-R9, происходящих в основном при выходе из игры в главное меню. 
2. Возможность прокрутки карты при выборе юнитов рамкой. 
3. Правильная реакция игры на выход мастера комнаты из игры. 
4. Отображение корректной информации в окне загрузки игроков при запуске многопользовательской игры. 
5. Повышение стабильности многопользовательской игры. 
6. Поддержка испанского, итальянского, турецкого и португальского языков. Локализации находятся на стадии тестирования и будут добавлены в ближайшее время. 
7. Рейтинг и статистика в многопользовательской игре. 
8. Вывод статистики по завершению однопользовательской и многопользовательской игры на случайной карте. 

Благодарим Вас за терпение! 
 

Hide
...я получил столько фана сетевой от игры, который не получал уже очень давно в играх...

 

@Last Comnenus , Ваш последний пост - просто живая иллюстрация хода противостояния с анализом успехов и ошибок! Пора AAR'ы писать или хотя бы гайды составлять. Ну, и это уже реальная положительная оценка самой игры. Искренне рад и за Вас, и за Казаков 3!

 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Січовик сказал:

Пора AAR'ы писать или хотя бы гайды составлять.

Ну до гайдов мне очень далеко, а вот с ААРом это идея. Попробую скринить свои баталии и если будет что-то интересное наверно напишу.

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Last Comnenus сказал:

...с ААРом это идея. Попробую скринить свои баталии и если будет что-то интересное наверно напишу.

 

Обязательно попробуйте! Слог у Вас хороший, все читается легко. Особенно интересно будет потому, что Казаки - игра, в основном, быстротечная, а у Вас вон партия более, чем на 3 часа растянулась, и это не предел, если б не ливнули.

С другой стороны хороший AAR полезен будет тем, что подымет оценку самой игре, привлечет новых почитателей, которые просто по возрасту неспособны объективно к ней отнестись (все-таки полтора десятка лет разрыва между первыми и третьими), расшевелит немного старых фанатов, пока "мудро выжидающих" (к таковым отношу и себя, грешного :)).

Играйте и пишите. Надеюсь проголосовать за Ваши будущие AAR'ы в общефорумных конкурсах!

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 26.09.2016 at 22:40, Vektor сказал:

ньюансов

какая мерзость

Ссылка на комментарий

А есть люди которые в первых казаков вообще не играли но которым игра понравилась?

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Rup. сказал:

А есть люди которые в первых казаков вообще не играли но которым игра понравилась?

 

Таких несомненно будет становиться все больше в процессе усовершенствования игры, а пока в их среде преобладает скептицизм в отношении использования в третьих Казаках современных технических возможностей. Посетил много игровых форумов, сайтов, общался с игроками в реале - мне было это интересно как любителю и первых, и вторых Казаков. Уверен, третьи займут свою нишу в игровом сообществе.

Ссылка на комментарий

Апостол

@Січовик Как игра?Спрошу у известного специалиста по игре,чем буду читать,чьи-то рецензии:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 392
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82632

Лучшие авторы в этой теме

  • Last

    39

  • Antinoh

    34

  • Січовик

    33

  • Vektor

    29

  • nelsonV

    14

  • Feas

    14

  • Basil_pup

    11

  • BigMek

    11

  • Falcssonn

    11

  • keaSar

    9

  • ryazanov

    9

  • CAH9L

    9

  • Apostol Pavlo

    9

  • e479

    8

  • Александрович

    7

  • Sanuis

    7

  • LordEagle

    7

  • Pyc_MadWolf

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Black Ork

    5

  • Furst

    5

  • Egg_gg

    5

  • fursh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Патч за 28.09.2016 г.   Список исправлений Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 

LordEagle

Ребят если интересно вышел обзор французских войск   

Last

С сетевой игрой все же бывают проблемы, бывают странные глюки, вроде невидимых юнитов (позавчера были такие баги, не только у меня, но и стримеров), вылеты, недогрузки, какие-от краш-ошибки. Но несмот

LordEagle

Спасибо, стараюсь поднимать) правда еще расти и расти....   ________________________ добавлено 2 минуты назад Ребят очередная тактика за Ураину только на этот раз с 0 pt

LordEagle

DВсем доброго времени. Рад сообщить что появилась база данных по Казакам 3. Если кого-то интересуют показатели войск, особенно скрытые, такие как например, дальность выстрела, скорострельность, а так

Irbis13

Скачал, попробовал. По-моему эта игра не стоит даже того гига безлимитного трафика. О какие еще рублях можно говорить. Вышла бы она году эдак в 2006-м и без багов была бы к месту.

wermaks

Я тебя удивлю,но на сечи были козаки, а казаки это немного восточнее

Last

Сегодня  убрали очередную лазейку с читами. Хотя не уверен, что их вообще можно полностью извести.   В общем, кому интересно описание изменений и фиксов патча от 26.09.2016 г.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...