Казаки 3 - Страница 19 - Cossacks - Strategium.ru Перейти к содержимому

Казаки 3

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

capsule_616x353_russian.jpg?t=1655977209

 

Дата выпуска: 20 сентября 2016

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC Game World

Жанр: RTS

Платформы: Windows, Linux, SteamOS

Язык: украинский, русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб.
До 32 000 юнитов на поле боя! 20 игровых наций, 120 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 220 различных исторических построек.

Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.

Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 8 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.

Особенности игры:

Захватывающая историческая стратегия реального времени.
Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
20 противоборствующих стран.
Грандиозные сражения до 32 000 юнитов на карте.
Реалистичная физика полета пуль и ядер.
Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.

 

Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz / Core i3 1.6GHz / AMD Athlon II X2 280

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 9600 GT / Radeon HD 4830 / Intel HD5000

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 6 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1280x768

Рекомендованные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 8 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1920x1080

 

Спойлер

ss_c1a629170774b517b027366cbf83bc951b066

 

ss_30e8eaa5376ea20039882ebc9f5d1e4208b62

 

ss_d00e39353e44352693a96f587868ea136c7f4

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

» За основу взят релиз от PLAZA
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Версия игры: 2.2.3.92.6008
» Присутствующие DLC:

Deluxe Content - Cossacks 3: Days of Brilliance
Deluxe Content - Cossacks 3: Rise to Glory
Expansion - Cossacks 3: Guardians of the Highlands
Deluxe Content - Cossacks 3: Path to Grandeur
Seasonal Event - Cossacks 3: Christmas Gift
Seasonal Event - Cossacks 3: Summer Fair
Deluxe Content - Cossacks 3: The Golden Age
» Время установки 2 минуты
» Repack от xatab

» P|S Для тех кто впервые играет и запускает на русском языке, необходимо после первого входа в игру зайти повторно для отображения всех DLC . На английском все в норме.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка:

1. Запускаем установочный файл и устанавливаем игру
2. Устанавливаем DLC
3. Играем

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 31.03.2017 в 12:30, Discrim сказал:

Верх тактики - обойти с боку врага или снести казаками шахту. Бой - построение всех войск в линию, атака в лоб.

Это точно не сработает с опытным игроком, всё это прекрасно контрится. Верх тактики - использовать сильные стороны своей нации и слабые чужой. А для этого нужно знать все нации. 

В 31.03.2017 в 12:30, Discrim сказал:

Любые налеты неэффективны, так как армии больше, чем территории. Игроки в сети не вылазят со своей базы ничем, кроме армии.

Ну не скажи, допустим прусские гусары, которые выходит из 5-6 конюшен, могут устроить апокалипсис для вражеской экономики.  

В 31.03.2017 в 12:30, Discrim сказал:

Молчу о "патриотизме" разработчиков, которые сделали свою нацию имбовой от и до в командой игре.

Уже давно понерфили тех же сердюков.

В 31.03.2017 в 12:30, Discrim сказал:

3. Та самая артиллерия, бог войны, в игре неиграбельная совсем. Слишком долго и поначалу неэффективно строить, в мультеплеере не видел совсем. Половина апргейдов в академии на нее, а смысла нет. 

Не согласен, если ей правильно управлять, она способна косить громадные армии, сам не раз убивался при численном и качественном превосходстве об нее и сам же с помощью неё отбивался в ситуации казалось бы - просто проигрышной.

В 31.03.2017 в 12:30, Discrim сказал:

Для компании лицензия не нужна, смело качайте с торрентов. 

Не рекомендую никому следовать этому совету, мультиплеер казаков 3 стоит того, чтобы в него поиграть. 

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Last Comnenus сказал:

Это точно не сработает с опытным игроком, всё это прекрасно контрится. Верх тактики - использовать сильные стороны своей нации и слабые чужой. А для этого нужно знать все нации. 

Только хуже для игры, раз даже шахту ударом в тыл не снести.

Цитата

Ну не скажи, допустим прусские гусары, которые выходит из 5-6 конюшен, могут устроить апокалипсис для вражеской экономики.  

Как, если войско стоит на базе и ширина его шеренги больше ширины базы? Это будет уже не удар в тыл, а полноценная битва.  

Цитата

Не согласен, если ей правильно управлять, она способна косить громадные армии, сам не раз убивался при численном и качественном

превосходстве об нее и сам же с помощью неё отбивался в ситуации казалось бы - просто проигрышной.

Да, но что-то не видел. Я знаю, как она прекрасно все бьет, но стоит много и баланса нет, так как от одной пушки нет смысла, а для батареи нужно время и золото.

Цитата

Не рекомендую никому следовать этому совету, мультиплеер казаков 3 стоит того, чтобы в него поиграть. 

Поиграть две-три игры да. Но 1000 рублей этого не стоит. 
Сама механика игры так себе. 
Вот возьмем выпуск драгонов 18 века. Допустим одна конюшня выпускает в минуту 1 драгуна. Тогда 6 выпускают 6. Сколько будет стоить седьмая конюшня? В N раз больше, чем 6? Но выпуск будет увеличен лишь на 1/6 и станет 7. А для того, чтобы выпуск увеличить еще на 1/7, необходимо потратить в N^2 раз больше ресурсов. 
Это приводит в тому, что выпуск войск имеет логичное ограничение, верхнюю границу. За время игры ты не построишь больше казарм, чем 5/6/7(не важно). 
Получается, что у игроков нет превосходства в войсках до битвы, если оба играют на равном уровне. А значит результат партии решает лишь битва, а в битве, какой я видел ее у самоназванного прогеймера, решает на 50% рандом. 

Добавлю, что тогда при старте с 1 лямом ресурсов и с 3 разница будет не сильно заметной(на казарму больше, выпуск больше на 1/(n-1), где n - текущий уровень казармы), хотя превосходство в ресурсах колоссальное. 

Изменено пользователем Discrim
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Discrim сказал:

Как, если войско стоит на базе и ширина его шеренги больше ширины базы? Это будет уже не удар в тыл, а полноценная битва.  

Чем больше войск стоит в скоплении, тем они уязвимее для артиллерии

22 минуты назад, Discrim сказал:

Да, но что-то не видел. Я знаю, как она прекрасно все бьет, но стоит много и баланса нет, так как от одной пушки нет смысла, а для батареи нужно время и золото.

Не вижу проблемы, шахты апгрейдятся, пушки качаются на быстрый выпуск. Никакой проблемы, чтобы доставить 10-20 пушек к своей армии или вражеской базе, в кратчайший срок - нет.

16 минут назад, Discrim сказал:

Вот возьмем выпуск драгонов 18 века. Допустим одна конюшня выпускает в минуту 1 драгуна. Тогда 6 выпускают 6. Сколько будет стоить седьмая конюшня? В N раз больше, чем 6? Но выпуск будет увеличен лишь на 1/6 и станет 7. А для того, чтобы выпуск увеличить еще на 1/7, необходимо потратить в N^2 раз больше ресурсов. 

Ну так, кто возьмет себе дополнительные шахты на нейтральной территории и будет их охранять, тот и выпускать будет быстрее, построив дополнительные казармы/конюшни. Можно захватить еще вражеских крестьян и отстроить вражеские здания выпускать в два раза быстрее чем соперник.

24 минуты назад, Discrim сказал:

Поиграть две-три игры да. Но 1000 рублей этого не стоит. 
Сама механика игры так себе. 

Ну тут конечно на любителя. Но я бы даже и качать не стал игру, чтобы играть в кампанию. Вся фишка Казаков 3 в МП. Имхо конечно. 

25 минут назад, Discrim сказал:

Получается, что у игроков нет превосходства в войсках до битвы, если оба играют на равном уровне. А значит результат партии решает лишь битва, а в битве, какой я видел ее у самоназванного прогеймера, решает на 50% рандом. 

Грамотное управление и владениями разными видами атаки на противника. Я только 4 разных приказа могу назвать, при которых войска будут действовать абсолютно по разному, от чего зачастую и зависит исход битв. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Last Comnenus сказал:

Чем больше войск стоит в скоплении, тем они уязвимее для артиллерии

Не вижу проблемы, шахты апгрейдятся, пушки качаются на быстрый выпуск. Никакой проблемы, чтобы доставить 10-20 пушек к своей армии или вражеской базе, в кратчайший срок - нет.

Ну так, кто возьмет себе дополнительные шахты на нейтральной территории и будет их охранять, тот и выпускать будет быстрее, построив дополнительные казармы/конюшни. Можно захватить еще вражеских крестьян и отстроить вражеские здания выпускать в два раза быстрее чем соперник.

Ну тут конечно на любителя. Но я бы даже и качать не стал игру, чтобы играть в кампанию. Вся фишка Казаков 3 в МП. Имхо конечно. 

Грамотное управление и владениями разными видами атаки на противника. Я только 4 разных приказа могу назвать, при которых войска будут действовать абсолютно по разному, от чего зачастую и зависит исход битв. 

Ну, в целом ваш ответ о деталях. 
Я же говорил о балансе как таковом, что если ты захапаешь рядом стоящую локацию и увеличишь добычу в два раза, то через какое-то время у тебя будет новая казарма, но прибавление в войске будет незначительное. Эта игра не о строительстве войск, не о добыче ресурсов, а тупо о билдах, хотя и они не сильно роляют, как я понял, о генеральном сражении. 

Ведь я не видел ни в одной другой игре старта с миллионами, это почему? Может потому, что просто не хочется ждать, когда там у тебя накопятся ресурсы на 7 конюшню и ты наконец получишь крохотный прирост? В игре все решает битва, которая мягко скажем так себе. 

Нет нужны идти в атаку, понимаешь? Вот в старкрафте после 40 минуты игры все сражения идут вокруг последней нейтралоной локации, кто ее взял, тот и победил. Примеры :

 

В первой флэш не вышел с базы на нычку - програл. 
Во второй он смог отбить у противника базу - выиграл. 

Т.е. игрок не может сидеть на базе час, 15 минут и ресурсы кончатся. Не смог взять еще одну нычку - проиграл. Поэтому я думаю, если сделать в казаках ограниченные ресурсы в шахтах, игра станет гораздо веселее. 

Ссылка на комментарий

LordEagle

DВсем доброго времени. Рад сообщить что появилась база данных по Казакам 3. Если кого-то интересуют показатели войск, особенно скрытые, такие как например, дальность выстрела, скорострельность, а так же различные интересные статьи по игре, милости проси на сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Сама игрушка ,если играть её по сетевой с друзьями вечером то это будет весело :good:Как в старые добрые :108196:

Ссылка на комментарий

Січовик

Интересно, кто-нибудь на форуме играет сейчас в третьих Казаков?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Січовик сказал:

Интересно, кто-нибудь на форуме играет сейчас в третьих Казаков?

Честно признаюсь, я их даже не пробовал. 

P.S. Статистика Стим показывает, что в нее очень мало народа играет. Сейчас не более 450 человек. С АОЕ2 можно даже не сравнивать.

Ссылка на комментарий

Січовик
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Честно признаюсь, я их даже не пробовал.

 

А первые-вторые пробовали?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Січовик сказал:

 

А первые-вторые пробовали?

Конечно :) . Диски были в свое время.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Pyc_MadWolf АОЕ2 просто более шикарнее. А так если и играть в Казачков, то в первые-вторые. :good:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Adjudicator сказал:

@Pyc_MadWolf АОЕ2 просто более шикарнее. А так если и играть в Казачков, то в первые-вторые. :good:

Согласен. Первые и вторые Казаки отличные :) , а вот третьи как-то по графике скриншотов не впечатлили и даже пробовать не захотелось.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Pyc_MadWolf Я пробовал, но как-то не то. Мне проще тогда уж скачать старую игрушку "Александр, удача сопутствует дерзким". Вот она была в прошлом довольно сочной в давние времена. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Adjudicator сказал:

@Pyc_MadWolf Я пробовал, но как-то не то. Мне проще тогда уж скачать старую игрушку "Александр, удача сопутствует дерзким". Вот она была в прошлом довольно сочной в давние времена. 

Кстати, я как-то пробовал в том году "Казаки. Последний довод королей", но на 10 Винде игра вообще не хотела нормально работать. Там проблемы с отображением текста были, если мне память не изменяет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Pyc_MadWolf Верно. Ты все правильно помнишь.

Ссылка на комментарий

ВишняCherry

может,третьи Казачки и не особо прекрасны, но ведь первые же просто хуже. А если первые были круты, но они хуже третьих, значит, третьи не могут быть плохи )

 

Ссылка на комментарий

@ВишняCherry Многие воспринимают их как ремейк, по-сути чем они и являются. Давненько ничего нового по ним, играют наверно в МП только ярые фанаты. Я иногда захожу с копмуктером поиграть. Следить за текущей метой, чтобы что-то из себя представлять в соревновательных играх увы нет времени, да и по-правде говоря желания. Кстати у близзов, с текущим руководством из Activision, может так же загнуться Старкрафт, но там огромная фанбаза, много спонсоров и профессиональных игроков. Так что в случае с СК2, "смерть игры" будет проходить гораздо медленней.    

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Last Вероятнее всего Близзарды будут заниматься скоро ремастерами своих венцов творения. Раз они и Варкрафт 3 решили с WoW Classic обновить. Я не удивлюсь, что мой любимый WoW Lich King на крайний случай оставляют на случай уже отсутствия идей. Все таки Король Лич в лице Артаса является самым любимым и самым лучшим аддоном.  За счёт ностальгии люди с радостью будут в них играть снова.

Ссылка на комментарий

@Adjudicator ИМХО, Близзарды уже не Близзарды, осталось одно название. Из компании поуходили ключевые люди, которые много лет работали над теми играми, в которые мы играли.

На новый WoW много жалоб, люди сваливают просто на фришарды. Не знаю как взлетит классик.

Overwatch стоит не месте, кидают игрокам по 2-3 костюма в год, на этом все развитие.

Diablo 3 - это вообще маразм, из сезона в сезон, из года в год одно и тоже, Боги! Да PoE его расскатывает по количеству контента и возможностям, просто одним пальцем. Я посвятил не мало времени DIII и могу сказать, что сегодня - это убожество, в которое я вряд ли больше зайду.

Старик пока держится на своем комьюнити и киберспорте, но они боятся даже по одному юниту добавить для каждой расы, чтобы случайно ничего не сломать. Legacy of the Void вышел 4 года назад и с тех пор ничего не поменялось. Совместные задания? Это "удовольствие" не для каждого. Да они меняют постоянно баланс, но это все для ГМЛов, которые постоянно абузят механику и приходится постоянно вносить изменения, для простых смертных не важно, варпается адепт за 2 секунды или за 2.20. Все разнообразие старкрафта сегодня - это смена рейтинговых карт из сезона в сезон и то эти карты вроде делает комьюнити, а Близзы просто утверждают.

По поводу переизданий и как я это вижу. Качают бабло из ностальгии людей, а не движутся вперед. Решили продать одни и те же продукты, с минимумом затрат. Почему бы не сделать Варик 4? Почему нужно переиздавать третий, у которого сегодня и так есть своя аудитория. Почему не нанять крутых сценаристов и художников и показать как нужно делать игры? Маркетинг. Бабло течет и ладно. Но кмк, на долго не хватит с таким подходом.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Last Именно. Мне самому не нравится политика уже тени Близзардов. Разумеется я куплю в первый и последний раз ремастер третьего Варкрафта, но большего пока я не увижу новую игру поддерживать не стану.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 392
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83631

Лучшие авторы в этой теме

  • Last

    39

  • Antinoh

    34

  • Січовик

    33

  • Vektor

    29

  • nelsonV

    14

  • Feas

    14

  • Basil_pup

    11

  • BigMek

    11

  • Falcssonn

    11

  • keaSar

    9

  • ryazanov

    9

  • CAH9L

    9

  • Apostol Pavlo

    9

  • e479

    8

  • Александрович

    7

  • Sanuis

    7

  • LordEagle

    7

  • Pyc_MadWolf

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Black Ork

    5

  • Furst

    5

  • Egg_gg

    5

  • MorS

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Патч за 28.09.2016 г.   Список исправлений Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 

LordEagle

Ребят если интересно вышел обзор французских войск   

Last

С сетевой игрой все же бывают проблемы, бывают странные глюки, вроде невидимых юнитов (позавчера были такие баги, не только у меня, но и стримеров), вылеты, недогрузки, какие-от краш-ошибки. Но несмот

LordEagle

Спасибо, стараюсь поднимать) правда еще расти и расти....   ________________________ добавлено 2 минуты назад Ребят очередная тактика за Ураину только на этот раз с 0 pt

LordEagle

DВсем доброго времени. Рад сообщить что появилась база данных по Казакам 3. Если кого-то интересуют показатели войск, особенно скрытые, такие как например, дальность выстрела, скорострельность, а так

Irbis13

Скачал, попробовал. По-моему эта игра не стоит даже того гига безлимитного трафика. О какие еще рублях можно говорить. Вышла бы она году эдак в 2006-м и без багов была бы к месту.

wermaks

Я тебя удивлю,но на сечи были козаки, а казаки это немного восточнее

Last

Сегодня  убрали очередную лазейку с читами. Хотя не уверен, что их вообще можно полностью извести.   В общем, кому интересно описание изменений и фиксов патча от 26.09.2016 г.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...