Казаки 3 - Страница 16 - Cossacks - Strategium.ru Перейти к содержимому

Казаки 3

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

capsule_616x353_russian.jpg?t=1655977209

 

Дата выпуска: 20 сентября 2016

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC Game World

Жанр: RTS

Платформы: Windows, Linux, SteamOS

Язык: украинский, русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб.
До 32 000 юнитов на поле боя! 20 игровых наций, 120 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 220 различных исторических построек.

Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.

Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 8 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.

Особенности игры:

Захватывающая историческая стратегия реального времени.
Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
20 противоборствующих стран.
Грандиозные сражения до 32 000 юнитов на карте.
Реалистичная физика полета пуль и ядер.
Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.

 

Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz / Core i3 1.6GHz / AMD Athlon II X2 280

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 9600 GT / Radeon HD 4830 / Intel HD5000

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 6 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1280x768

Рекомендованные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 8 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1920x1080

 

Спойлер

ss_c1a629170774b517b027366cbf83bc951b066

 

ss_30e8eaa5376ea20039882ebc9f5d1e4208b62

 

ss_d00e39353e44352693a96f587868ea136c7f4

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

» За основу взят релиз от PLAZA
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Версия игры: 2.2.3.92.6008
» Присутствующие DLC:

Deluxe Content - Cossacks 3: Days of Brilliance
Deluxe Content - Cossacks 3: Rise to Glory
Expansion - Cossacks 3: Guardians of the Highlands
Deluxe Content - Cossacks 3: Path to Grandeur
Seasonal Event - Cossacks 3: Christmas Gift
Seasonal Event - Cossacks 3: Summer Fair
Deluxe Content - Cossacks 3: The Golden Age
» Время установки 2 минуты
» Repack от xatab

» P|S Для тех кто впервые играет и запускает на русском языке, необходимо после первого входа в игру зайти повторно для отображения всех DLC . На английском все в норме.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка:

1. Запускаем установочный файл и устанавливаем игру
2. Устанавливаем DLC
3. Играем

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Vektor сказал:

Но чет мушкетеры мне не понравились, производятся долго и самое главное у них походу дальность выстрела одна из худших. 

Попробуй еще разок, очень крутая тактика с мушкетерами, главное выйти в быструю подкову и в три конюшни и прикрывать их пикинерами потом апгрейд в академии и ты идешь и все сносишь ими, атака - 198.

Ссылка на комментарий

Січовик

@Last Comnenus  @Feas  @Vektor , как ваше общее мнение, стОит уже приобщаться потихоньку к игре? Иль, может, еще выждать немного, а то патчат и патчат? Я смотрю, нареканий на баги/лаги все меньше и меньше. Народ втягивается, уже многие распробовали вкус игры.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Січовик сказал:

@Last Comnenus  @Feas  @Vektor , как ваше общее мнение, стОит уже приобщаться потихоньку к игре? Иль, может, еще выждать немного, а то патчат и патчат? Я смотрю, нареканий на баги/лаги все меньше и меньше. Народ втягивается, уже многие распробовали вкус игры.

С сетевой игрой все же бывают проблемы, бывают странные глюки, вроде невидимых юнитов (позавчера были такие баги, не только у меня, но и стримеров), вылеты, недогрузки, какие-от краш-ошибки. Но несмотря ни на что, меня что-то сильно затянуло. В основном все нормально: люди играют, показывают разные тактики, не как в первые дни - все одними наемными сечевыми бегают и польскими/русскими копейщиками или сердюками. Уже берут разные страны Пруссию/Францию/Австрию/Швецию. Вчера оппонент затащил за Турцию в 2vs2vs2. Мне очень понравилась игра Швецией, с шведскими рейтерами.  Интересно все довольно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vektor сказал:

 

Я вот тоже не понял, как там выставлять разные команды для юнитов, чтобы они разных цветов были/соперниками стали и мочили друг друга.

менять цвета в цифровой клаве, а вот альянсы - хз.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Feas сказал:

менять цвета в цифровой клаве, а вот альянсы - хз.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Січовик сказал:

@Last Comnenus  @Feas  @Vektor , как ваше общее мнение, стОит уже приобщаться потихоньку к игре? Иль, может, еще выждать немного, а то патчат и патчат? Я смотрю, нареканий на баги/лаги все меньше и меньше. Народ втягивается, уже многие распробовали вкус игры.

До 25-27 патчили не играбельные баги, типа открытие ворот и прочие вылеты, сегодня обещают очередной патч мультика и его ныне уже неплохо пропатчили. Играть можно, но сюрпризы ещё единичные есть.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Last Comnenus сказал:

Попробуй еще разок, очень крутая тактика с мушкетерами, главное выйти в быструю подкову и в три конюшни и прикрывать их пикинерами потом апгрейд в академии и ты идешь и все сносишь ими, атака - 198.

Ок, опробую.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Last Comnenus сказал:

Вчера оппонент затащил за Турцию в 2vs2vs2.

А можно подробности поздней игры? =)

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Січовик сказал:

@Last Comnenus  @Feas  @Vektor , как ваше общее мнение, стОит уже приобщаться потихоньку к игре? Иль, может, еще выждать немного, а то патчат и патчат? Я смотрю, нареканий на баги/лаги все меньше и меньше. Народ втягивается, уже многие распробовали вкус игры.

 

Вчера в сетевой к вечеру почти в каждом бою у меня или у других игравших со мной  вылезал баг  "с невидимками",  пару раз игра зависала при загрузке. Я после этого стал сам создавать комнату/хост и не больше чем на 4ре человека в режиме каждый за себя, после этого норм бои отыгрались. Но сегодня у меня ещё один баг стал вылезать - стопорилось производство юнитов, когда очередь задавал например юнитов на 30ть, штук пять производилось и потом конвейер производства стопорился. Я стал сбрасывать в ноль и по новой задавал производство, но все опять повторялось. Жду патча, и пока играю в случайных с компом, изучая нации.

Изменено пользователем Vektor
Ссылка на комментарий

Только что, Feas сказал:

А можно подробности поздней игры? =)

Легко. Турок пошел и зарашил соседнюю Пруссию, захватил крестьян, отстроил городской центр, имея большое количество захваченных шахт и крестьян, быстро перешел в 18 век, в середине игры уже бегал гусарами 18 века, мои хорватские гусары (играл за Австрию), до этого сдерживали его, но он скоро прибежал толпой сипахов и кирасиров, при поддержке полностью апнутых турецких пикинеров и пикинеров 18 века. Моя толпа гусаров, хоть и была полностью апнута, такого напора не выдержала.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Vektor сказал:

Но сегодня у меня ещё один баг стал вылазить - стопорилось производство юнитов, когда очередь задавал например юнитов на 30ть, штук пять производилось и потом конвейер производства стопорился.

Этот баг до сих пор присутствует, но я все реже его вижу.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Vektor сказал:

...пока играю в случайных с компом, изучая нации.

 

Вот это сейчас пока, по-моему, самое подходящее. Всем высказавшимся большое спасибо за обмен впечатлениями!

Ссылка на комментарий

А захват другой нации ( крестьян, ГЦ ) что-нибудь даёт ещё конечно кроме возможности производить эту нацию?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Vektor сказал:

А захват другой нации ( крестьян, ГЦ ) что-нибудь даёт ещё конечно кроме возможности производить эту нацию?

Ну, если ты увел 25-30 живых крестьян, это огромный буст к твоей экономике, можешь кинуть их на ресурсы. Плюс на территории другой нации всегда есть много шахт, лучше их захватить, а не разрушить, если конечно есть возможность и желательно выслать туда нормальную охрану, она быстро окупится, если все это добро работает на тебя.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Vektor сказал:

А захват другой нации ( крестьян, ГЦ ) что-нибудь даёт ещё конечно кроме возможности производить эту нацию?

Ну, здания сами по себе полезны (домики, мельницы, склады всякие), так что можно прихватизировать вражеские поля, леса, каменоломни и месторождения, и добывать ресурсы, плюс новых крестьян клепать в ГЦ и на работу - это серьезно подстегнет экономику.

Ссылка на комментарий

Относительно большой патч от 03.10.2016 г.

Патч 3.10.2016 (v1.0.5.46.3895)  



Общие 

1. Изменен процесс генерации карты. Часть процесса была предпросчитана, что увеличило скорость генерации карт. 
2. Добавлены звуки офицера, барабанщика и волынщика. 
3. Кнопка "Пробел" переносит камеру к выбранным юнитам. 
4. Увеличена громкость звука при выборе крестьян. 
5. Добавлен внешний процесс RazerIngameEngine.exe в окно предупреждения на старте игры, так как этот процесс у некоторых пользователей приводил к сильному падению производительсности и случайным вылетам в процессе игры. 

Мультиплеер 

1. Исправлена критическая ошибка, которая позволяла игроку на стороне клиента строить несколько зданий на одном месте, что приводило к рассинхронизации игры и выдаче ошибки GameObject... 
2. Исправлена ошибка, при которой мастер комнаты нажимал старт игры, но у некоторых клиентов игра оставалась в меню, и старт комнаты не происходил, что приводило к разрушению игровой сессии. 
3. Исправлена ошибка, при которой игроки были загружены в игру, но оставались на этапе окна "подождите загрузки игроков", и игра так и не начиналась. 
4. Исправлена ошибка, при которой в комнату могли войти больше 7 игроков. При старте такой игры все игроки рождались в одной точке или за пределами карты. 
5. Заблокирована возможность входа в сетевой шелл игрокам из редактора игры (editor.exe). Такие игроки могли нарушить сессию и привести к вылету. 
6. При создании нового профиля в него будут перенесены данные имейла и интернет-ключа из текущего профиля. 
7. Мы начали процесс разделения игроков по умолчанию, по разным серверам. В данный момент на основании выбранного языка. Но игроки могут и в ручную выбирать другой сервер. 
8. Исправлено возможностей ввести невалидный имейл при интернет регистрации. 
9. Добавлена отметка # для частных/защищенных паролем комнат. В ближайшем будущем она будет заменена на соответсвтвующую картинку. 
10. Убран интерфейсный звук клика в интернет шелле, который сводил с ума :) 
11. При нажатии клавиши Ctrl скроллирование мышкой в интернет шелле происходит намного быстрее. 
12. Счетчик сессий в интернет шелле теперь показывает реальное число комнат. 

Hide  
Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Last Comnenus сказал:

Относительно большой патч от 03.10.2016 г.

Патч 3.10.2016 (v1.0.5.46.3895)



Общие 

1. Изменен процесс генерации карты. Часть процесса была предпросчитана, что увеличило скорость генерации карт. 
2. Добавлены звуки офицера, барабанщика и волынщика. 
3. Кнопка "Пробел" переносит камеру к выбранным юнитам. 
4. Увеличена громкость звука при выборе крестьян. 
5. Добавлен внешний процесс RazerIngameEngine.exe в окно предупреждения на старте игры, так как этот процесс у некоторых пользователей приводил к сильному падению производительсности и случайным вылетам в процессе игры. 

Мультиплеер 

1. Исправлена критическая ошибка, которая позволяла игроку на стороне клиента строить несколько зданий на одном месте, что приводило к рассинхронизации игры и выдаче ошибки GameObject... 
2. Исправлена ошибка, при которой мастер комнаты нажимал старт игры, но у некоторых клиентов игра оставалась в меню, и старт комнаты не происходил, что приводило к разрушению игровой сессии. 
3. Исправлена ошибка, при которой игроки были загружены в игру, но оставались на этапе окна "подождите загрузки игроков", и игра так и не начиналась. 
4. Исправлена ошибка, при которой в комнату могли войти больше 7 игроков. При старте такой игры все игроки рождались в одной точке или за пределами карты. 
5. Заблокирована возможность входа в сетевой шелл игрокам из редактора игры (editor.exe). Такие игроки могли нарушить сессию и привести к вылету. 
6. При создании нового профиля в него будут перенесены данные имейла и интернет-ключа из текущего профиля. 
7. Мы начали процесс разделения игроков по умолчанию, по разным серверам. В данный момент на основании выбранного языка. Но игроки могут и в ручную выбирать другой сервер. 
8. Исправлено возможностей ввести невалидный имейл при интернет регистрации. 
9. Добавлена отметка # для частных/защищенных паролем комнат. В ближайшем будущем она будет заменена на соответсвтвующую картинку. 
10. Убран интерфейсный звук клика в интернет шелле, который сводил с ума :) 
11. При нажатии клавиши Ctrl скроллирование мышкой в интернет шелле происходит намного быстрее. 
12. Счетчик сессий в интернет шелле теперь показывает реальное число комнат. 

Hide

 

Какой уж по порядку? Я на втором десятке со счета сбился :)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Січовик сказал:

Какой уж по порядку? Я на втором десятке со счета сбился :)

Да ничего, главное чтобы чинили и не только технические моменты, все баги первых казаков переехали и сюда, например, если увести камеру в туман войны, на самый верх карты, можно увидеть здания соперника, если они там есть (баговая разведка).

 

Конечно может и за баланс возьмутся, но мне кажется вряд ли, побоятся сломать то, что более-менее работает.

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

Січовик
14 минуты назад, Last Comnenus сказал:

...побоятся сломать то, что более-менее работает.

 

Думаю, тут вы полностью правы! Регулировать хоть как-то налаженное не рискнут.

Ссылка на комментарий

Ну что, а теперь-то будет ознакомительная версия?))

Ссылка на комментарий

Січовик
6 часов назад, Furst сказал:

Ну что, а теперь-то будет ознакомительная версия?))

 

А смысл? Пусть уж отпатчатся по максимуму.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 392
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82635

Лучшие авторы в этой теме

  • Last

    39

  • Antinoh

    34

  • Січовик

    33

  • Vektor

    29

  • nelsonV

    14

  • Feas

    14

  • Basil_pup

    11

  • BigMek

    11

  • Falcssonn

    11

  • keaSar

    9

  • ryazanov

    9

  • CAH9L

    9

  • Apostol Pavlo

    9

  • e479

    8

  • Александрович

    7

  • Sanuis

    7

  • LordEagle

    7

  • Pyc_MadWolf

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Black Ork

    5

  • Furst

    5

  • Egg_gg

    5

  • fursh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Патч за 28.09.2016 г.   Список исправлений Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 

LordEagle

Ребят если интересно вышел обзор французских войск   

Last

С сетевой игрой все же бывают проблемы, бывают странные глюки, вроде невидимых юнитов (позавчера были такие баги, не только у меня, но и стримеров), вылеты, недогрузки, какие-от краш-ошибки. Но несмот

LordEagle

Спасибо, стараюсь поднимать) правда еще расти и расти....   ________________________ добавлено 2 минуты назад Ребят очередная тактика за Ураину только на этот раз с 0 pt

LordEagle

DВсем доброго времени. Рад сообщить что появилась база данных по Казакам 3. Если кого-то интересуют показатели войск, особенно скрытые, такие как например, дальность выстрела, скорострельность, а так

Irbis13

Скачал, попробовал. По-моему эта игра не стоит даже того гига безлимитного трафика. О какие еще рублях можно говорить. Вышла бы она году эдак в 2006-м и без багов была бы к месту.

wermaks

Я тебя удивлю,но на сечи были козаки, а казаки это немного восточнее

Last

Сегодня  убрали очередную лазейку с читами. Хотя не уверен, что их вообще можно полностью извести.   В общем, кому интересно описание изменений и фиксов патча от 26.09.2016 г.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...