Казаки 3 - Страница 8 - Cossacks - Strategium.ru Перейти к содержимому

Казаки 3

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

capsule_616x353_russian.jpg?t=1655977209

 

Дата выпуска: 20 сентября 2016

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC Game World

Жанр: RTS

Платформы: Windows, Linux, SteamOS

Язык: украинский, русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб.
До 32 000 юнитов на поле боя! 20 игровых наций, 120 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 220 различных исторических построек.

Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.

Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 8 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.

Особенности игры:

Захватывающая историческая стратегия реального времени.
Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
20 противоборствующих стран.
Грандиозные сражения до 32 000 юнитов на карте.
Реалистичная физика полета пуль и ядер.
Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.

 

Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz / Core i3 1.6GHz / AMD Athlon II X2 280

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 9600 GT / Radeon HD 4830 / Intel HD5000

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 6 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1280x768

Рекомендованные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 8 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1920x1080

 

Спойлер

ss_c1a629170774b517b027366cbf83bc951b066

 

ss_30e8eaa5376ea20039882ebc9f5d1e4208b62

 

ss_d00e39353e44352693a96f587868ea136c7f4

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

» За основу взят релиз от PLAZA
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Версия игры: 2.2.3.92.6008
» Присутствующие DLC:

Deluxe Content - Cossacks 3: Days of Brilliance
Deluxe Content - Cossacks 3: Rise to Glory
Expansion - Cossacks 3: Guardians of the Highlands
Deluxe Content - Cossacks 3: Path to Grandeur
Seasonal Event - Cossacks 3: Christmas Gift
Seasonal Event - Cossacks 3: Summer Fair
Deluxe Content - Cossacks 3: The Golden Age
» Время установки 2 минуты
» Repack от xatab

» P|S Для тех кто впервые играет и запускает на русском языке, необходимо после первого входа в игру зайти повторно для отображения всех DLC . На английском все в норме.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка:

1. Запускаем установочный файл и устанавливаем игру
2. Устанавливаем DLC
3. Играем

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nelsonV

В смысле я играл во вторых казаков, вижу вот трейлеры по третьим. Частично копирует графику первых, частично вторых. Ничего нового.

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Потому что я сроду не играл в кваку, но если тебя так интересует, то на днях с удовольствием перепрошел Dangerous Dave in the Haunted Mansion, в которого играл на 486м ;) Да и первые Казаки на винте имеются. И жду новой версии мода GZM на первый Блицкриг.

И когда же был тот великий прорыв в РТС, так далеко продвинувший жанр? Как-то пропустил. Назови мне хоть одну РТС за последние 10 лет, где сражаются не 2 орка с тремя эльфами? Ну то есть в историческом сеттинге, более-менее исторически достоверную и с массовыми сражениями. Тотал Вары не предлагать, это совсем то.

1. У меня тоже лежат три части дейва на винте. Классика как есть.

2. Вот именно, что нет таких игр. И дело не в дебилах и прочем. Ортодоксальные стратегии вымерли. Это тупо скучно. Никакой серьезной эволюции в них не происходит. Что я в первой дюне собирал шпайсмаштфлоу и лепил 100500 танков, что я в Казаках 3 буду загонять в шахты всю страну, и посылать толпу мушкетеров. Серьёзно, в 2001 в это было еще интересно играть. Но сейчас...

То, что миллиард корейцев играет в убогий СК2 ничего не говорит.

Ссылка на комментарий

Ладно бы еще новое просто не появлялось, но сейчас модно резать старое и делать его проще, забористее, "динамичнее". Пример, XCOM - эпохальная пошаговая стратегия с массой возможностей, сложная и многогранная была переиздана фираксисом как аркада, наполненная спецэффектами, из которой убрали почти всё. Да, игра имела огромный успех, сама по себе, успех как аркада, напоминающая нечто из прошлого. И это касается всех стратегий. SimCity, Цивилизация, меньше всего старкрафт за что огромное спасибо близзарду.

Видимо, дело в экономике, в те времена был экономический подъем, финансирование росло с каждым днем, у всех были великие планы сделать на убогой графике и медленных компах чудо-игру, которая продается годами. Сейчас рецессия, которая для айти-рынка началась еще в 2000м году. В итоге мы имеем ориентацию на приставки, мобильные приложения, онлайн-суррогаты, а симуляторы, детальные стратегии, новые идеи - от этого всего приходится отказаться.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Столько радости от hd выпуска первой части. Игра базируется на основе 2001 года, и казалась тортом за счет новизны и небольшого возраста и игрового опыта игроков. Сегодня же это выглядит убого и примитивно. Примерно как вторая ГТА рядом с пятой.

Мне бы тоже хотелось новизны, но видимо GSC посмотрели на успех AOE 2 HD ( 1-2 место по числу активных игроков в стиме среди RTS) и решили не рисковать.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Сейчас рецессия, которая для айти-рынка началась еще в 2000м году. В итоге мы имеем ориентацию на приставки, мобильные приложения, онлайн-суррогаты, а симуляторы, детальные стратегии, новые идеи - от этого всего приходится отказаться.

Главная проблема музыки кино видеоигр всего в России США в мире
Ссылка на комментарий

nelsonV

Сейчас среди стратегий рулит тотал вор (если в части сражений).

Ссылка на комментарий

И когда же был тот великий прорыв в РТС, так далеко продвинувший жанр? Как-то пропустил. Назови мне хоть одну РТС за последние 10 лет, где сражаются не 2 орка с тремя эльфами? Ну то есть в историческом сеттинге, более-менее исторически достоверную и с массовыми сражениями.

На вскидку: Dawn of War 1, World in Conflict, серия Wargame.

Первая неплохо доработала идею контрольных точек + плюс ПАФОС/КИШКИ/КРОВИЩА/ЗА ИМПЕРАТОРА!111, вторая сделала шикарный и оригинальный мультиплеер, третья - вообще мега восхитительная РТС с самобытным геймплеем и забористым мультиплеером, а ее единственный недостаток - не в геймплее, а в том что разработчики не смогли нормальную систему матчмейкинга прикрутить и приходится по полчаса искать матч/ждать когда твое правильно настроенное лобби заполнится.

ЗЫ если же имелись в виду конкретно РТС про 16-18 века, то да - тут голяк.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Почему не канает?

Сейчас в принцип упал спрос на стратегии.

Малолетние дебилы не хотят думать. Они хотят красивую картинку и жать вовремя на кнопочку (привет, консоль)

построй 2 мельницы с миллионом пейзан, обведи рамкой 100500 юнитов и набигай

Очень много думать надо, да.

И это касается всех стратегий. SimCity, Цивилизация, меньше всего старкрафт за что огромное спасибо близзарду.

Чем Цивилизация не угодила-то?

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Antinoh
возможного количества юнитов на карте...

А какая разница сколько наций? Чем принципиально юниты этих наций отличаются?

Про флот я уже писал. Корабли во вторых казаках кстати есть.

Шта? Где это они там есть?

Только в кампании разве что наверное

Карты в Казаках больше чем во вторых.

Плюс откуда данные, что больше?

Графика графике рознь. Или, Вы работаете в украинской компании, откуда данные?

Это ж Неля. Знает всё и ничего

Очень много думать надо, да.

Ну как бэ помимо еды в Казаках есть и другие ресы, которые тоже надо добывать ;)

Да и бездумно послать юниты в бой не проканает - умный противник такую прямолинейную лобовую атаку размотает на ура

Ссылка на комментарий

Basil_pup
То, что миллиард корейцев играет в убогий СК2 ничего не говорит.

Говорит. Ты его не осилил, да ?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Говорит. Ты его не осилил, да ?

Как игра КК2 примитивна и не представляет интереса.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Говорит. Ты его не осилил, да ?

Старкрафт? Зачем? Если я хочу построить базу и выпилить чужую, я достану из загашников лицензию Emperor:Battle for Dune, сяду за Харконненов и надаю лещей Атрейдисам. А симулятор сумасшедшего кликера меня не интересует.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Старкрафт? Зачем? Если я хочу построить базу и выпилить чужую, я достану из загашников лицензию Emperor:Battle for Dune, сяду за Харконненов и надаю лещей Атрейдисам. А симулятор сумасшедшего кликера меня не интересует.

Ах. Ну в емперора-то почти никто и не играет. Против легкого ИИ - так вообще можно в любую RTS сидеть и не напрягаться. В мультиплеере как-то кликать в любом случае придется, только клики без знания механики и карты сами по себе не сделаются, а даже если и будут сделаны - к победе не приведут.

Как игра КК2 примитивна и не представляет интереса.

И тут такой показываешь как легко всех разделал в мастер-лиге.

Изменено пользователем Basil_pup
Ссылка на комментарий

Falcssonn
И тут такой показываешь как легко всех разделал в мастер-лиге.

Зачем? Это задротство. Задрачиваться не интересно.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Зачем? Это задротство. Задрачиваться не интересно.

К чему тогда эти "не читал, но осуждаю" ?

Ссылка на комментарий

nelsonV
Шта? Где это они там есть?

Только в кампании разве что наверное

а в картах и не надо, морской бой в казаках убожество.
Ссылка на комментарий

Antinoh
а в картах и не надо, морской бой в казаках убожество.

Ну если ты в него не умеешь, это не значит, что он убожество ;)

Ссылка на комментарий

nelsonV
Ну если ты в него не умеешь, это не значит, что он убожество wink.gif
я умею в морской бой в Napoleon Total war, а после него любой морской бой в ртс убожество.
Ссылка на комментарий

Falcssonn
я умею в морской бой в Napoleon Total war, а после него любой морской бой в ртс убожество.

Кто-то играет в морские бои в тоталворах?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 392
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81270

Лучшие авторы в этой теме

  • Last

    39

  • Antinoh

    34

  • Січовик

    33

  • Vektor

    29

  • nelsonV

    14

  • Feas

    14

  • Basil_pup

    11

  • BigMek

    11

  • Falcssonn

    11

  • keaSar

    9

  • ryazanov

    9

  • CAH9L

    9

  • Apostol Pavlo

    9

  • e479

    8

  • Александрович

    7

  • Sanuis

    7

  • LordEagle

    7

  • Pyc_MadWolf

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Black Ork

    5

  • Furst

    5

  • Egg_gg

    5

  • fursh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Патч за 28.09.2016 г.   Список исправлений Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 

LordEagle

Ребят если интересно вышел обзор французских войск   

Last

С сетевой игрой все же бывают проблемы, бывают странные глюки, вроде невидимых юнитов (позавчера были такие баги, не только у меня, но и стримеров), вылеты, недогрузки, какие-от краш-ошибки. Но несмот

LordEagle

Спасибо, стараюсь поднимать) правда еще расти и расти....   ________________________ добавлено 2 минуты назад Ребят очередная тактика за Ураину только на этот раз с 0 pt

LordEagle

DВсем доброго времени. Рад сообщить что появилась база данных по Казакам 3. Если кого-то интересуют показатели войск, особенно скрытые, такие как например, дальность выстрела, скорострельность, а так

Irbis13

Скачал, попробовал. По-моему эта игра не стоит даже того гига безлимитного трафика. О какие еще рублях можно говорить. Вышла бы она году эдак в 2006-м и без багов была бы к месту.

wermaks

Я тебя удивлю,но на сечи были козаки, а казаки это немного восточнее

Last

Сегодня  убрали очередную лазейку с читами. Хотя не уверен, что их вообще можно полностью извести.   В общем, кому интересно описание изменений и фиксов патча от 26.09.2016 г.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...