Казаки 3 - Страница 6 - Cossacks - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Казаки 3


CAH9L

Рекомендованные сообщения

Да тоже Завоевание Америки, куда лучше первых казаков, про вторых вообще молчу.

Дайте модернизированную ЗА с европейскими юнитами и сценариями- гарантированный профит. Баги и косяки геймплея поправить только (например пересмотреть реализацию зданий...)


Antinoh

Завоевание Америки это Казаки в профиль.

Но они там перемудрили с моралью войск, невозможно нормально воевать когда после 5 убитых весь отряд бежит врассыпную


(изменено)
Завоевание Америки это Казаки в профиль.

Но они там перемудрили с моралью войск, невозможно нормально воевать когда после 5 убитых весь отряд бежит врассыпную

Они там намудрили с кавалерией,и тем, как разрушаются здания. пришел один индеец, выстрелил в здание, оно начало гореть, пока покорял это племя, оно бабах

А 20 кавалеристов прыгают в каре и все бегут

Изменено пользователем VIREX

Antinoh
Они там намудрили с кавалерией,и тем, как разрушаются здания. пришел один индеец, выстрелил в здание, оно начало гореть, пока покорял это племя, оно бабах

А 20 кавалеристов прыгают в каре и все бегут

и это тоже. баланс там ни в куда, видимо поэтому она особого признания и не получила


Scald

Ролик Казаки 3 - видеоскриншот

Студия GSC Game World выпустила так называемый видеоскриншот Казаки 3. Он призван показать, что игра действительно является трехмерной. Так как YouTube ухудшает качество, ролик дополнили двумя обычными скриншотами. Стратегию собираются выпустить в конце этого года для Windows PC, Mac OS и Linux.

Ролик Казаки 3 - видеоскриншот

СкриншотыНажмите здесь!
 cossacks-3-1435647727408767.jpgcossacks-3-1435647727408768.jpg [Cкрыть]

ryazanov

Видеоскриншот. :) Хм, гении.


Antinoh

Блин. Видеоскриншот. Видео-матьего-скриншот. Шта? У меня мозг бабахнул просто

А по сабжу - красиво. Главное, чтобы ещё и играбельно было )


Так они всё-таки в 3D??? Ужас какой! Они убили казаков, а столько было надежд :020:


ryazanov
Так они всё-таки в 3D??? Ужас какой! Они убили казаков, а столько было надежд :020:

Кто в своем уме сейчас будет делать 2D?


Antinoh
Так они всё-таки в 3D??? Ужас какой! Они убили казаков, а столько было надежд :020:

А что ты хотел?

Вид сбоку что ли?

Как бы 2015 год на дворе


Еще в первых казаках меня бесило что фермы с полями вынужден строить в центре города, как наиболее уезвимое место экономики. Города не реалистично из-за этого выглядят. Надеюсь в 3 поправят геймплей.


Кто в своем уме сейчас будет делать 2D?

Спрайтовая графика - эталон качества. При должном желании, можно брать живые съемки настоящих объектов.

Даже сейчас хорошо видно, насколько графика первых казаков лучше чем современная в 3-х. Фокус в том, что первые делались тоже в 3D, но рендеринг (максимально качественный) был сделан заранее, после чего переделано всё в спрайты. Для зданий было 4 ракурса, для юнитов - 16. Любую изометрическую стратегию можно сделать в 2D, причем если сделать например, 64 ракурса, игра будет занимать гигов 30 на диске, но выглядеть всё будет невероятно красиво и вращать камеру (по одной оси, а больше и не нужно) можно будет.

Спрайтовая графика возвращается, та же Pillars of Eternity - пример воскресшего шедевра в 2D (не полностью, но по большей части), квесты снова делают в 2D с HD разрешением. Не удивлюсь, если стратегии тоже станут такими делать и именно эти стратегии обойдут на голову новых казаков, что будет снова уроком для GSC, каким был урок для них во времена второй части игры - не порти то, что было лучше, бери пример с других, которые Героям III повышают разрешение и продают, дороже и успешнее чем V или VI.


Basil_pup
Спрайтовая графика - эталон качества.

Сам по себе тип не является качеством.

Даже сейчас хорошо видно, насколько графика первых казаков лучше чем современная в 3-х.

Нет, не видно.

Фокус в том, что первые делались тоже в 3D, но рендеринг (максимально качественный) был сделан заранее, после чего переделано всё в спрайты. Для зданий было 4 ракурса, для юнитов - 16. Любую изометрическую стратегию можно сделать в 2D, причем если сделать например, 64 ракурса, игра будет занимать гигов 30 на диске, но выглядеть всё будет невероятно красиво и вращать камеру (по одной оси, а больше и не нужно) можно будет.

И ? В старкрафте тоже использовали пререндер потому, что в те времена это было удобно. Сейчас - нет.

Спрайтовая графика возвращается, та же Pillars of Eternity - пример воскресшего шедевра в 2D (не полностью, но по большей части), квесты снова делают в 2D с HD разрешением.

Это ностальгические проекты.

Не удивлюсь, если стратегии тоже станут такими делать и именно эти стратегии обойдут на голову новых казаков, что будет снова уроком для GSC, каким был урок для них во времена второй части игры - не порти то, что было лучше, бери пример с других, которые Героям III повышают разрешение и продают, дороже и успешнее чем V или VI.

Осталось найти желающих это покупать. Если найдутся, тогда кто-нибудь и возьмется делать.


ryazanov
Спрайтовая графика - эталон качества. При должном желании, можно брать живые съемки настоящих объектов.

Даже сейчас хорошо видно, насколько графика первых казаков лучше чем современная в 3-х. Фокус в том, что первые делались тоже в 3D, но рендеринг (максимально качественный) был сделан заранее, после чего переделано всё в спрайты. Для зданий было 4 ракурса, для юнитов - 16. Любую изометрическую стратегию можно сделать в 2D, причем если сделать например, 64 ракурса, игра будет занимать гигов 30 на диске, но выглядеть всё будет невероятно красиво и вращать камеру (по одной оси, а больше и не нужно) можно будет.

Спрайтовая графика возвращается, та же Pillars of Eternity - пример воскресшего шедевра в 2D (не полностью, но по большей части), квесты снова делают в 2D с HD разрешением. Не удивлюсь, если стратегии тоже станут такими делать и именно эти стратегии обойдут на голову новых казаков, что будет снова уроком для GSC, каким был урок для них во времена второй части игры - не порти то, что было лучше, бери пример с других, которые Героям III повышают разрешение и продают, дороже и успешнее чем V или VI.

Раньше трава была зеленее...

Зачем морочиться со спрайтами, если 3д модели делать проще, быстрее, дешевле.


Раньше трава была зеленее...

Зачем морочиться со спрайтами, если 3д модели делать проще, быстрее, дешевле.

Для спрайтовой графики ТОЖЕ делаются 3D модели, просто они качественнее делаются, т.к. их можно заранее прорисовать, превратив в 2D. Говорю же, казаки всегда делались в 3D, там и пространство всегда было в 3D, просто модели были просчитаны заранее и превращены в кадры 2D-анимации. Сейчас разработчики без всяких затрат МОГУТ сделать то же самое с моделями зданий и юнитов в 3й части игры и в тот же самый движок сунуть спрайты, на то же игровое поле (за 1 день работы!), и они это знают, просто не догадываются, что вся привлекательность их игры всегда была прежде всего в превосходной графике по сравнению с другими.

Тот же Total War - пример адового количества мелких юнитов на игровом поле, в 3D. Не проще ли поиграть в него, ну выпустить к нему тематику ту же, и всё.

С прежним коллективом разработчиков GSC (который распустили, а сейчас вернулись не факт. что те же самые люди) я общался в те годы, они говорили мне, что 2D намного лучше и они даже не думают о переходе в 3D, дескать эра трехмерных стратегий еще не пришла и придет еще очень не скоро. С тех пор 3D графика лучше не стала, текстуры да, шейдеры - да, но количество полигонов существенно не поменялось. До сих пор можно визуально отличить спрайтовую графику от трехмерной, хотя спрайтовая делалась с той же трехмерной, также как можно отличить динозавра из парка юрского периода (очень старого фильма) от того же динозавра в 3D-игре (современной). Некоторые вещи не меняются быстро, на это нужны десятки лет.

PS А вообще, я мечтаю об игре, которая будет сделана из натуральной съемки, 4K. Сейчас игры занимают десятки гигов на диске, а видеопамять исчисляется несколькими гигабайтами. Если отснять реальные кадры со множеством ракурсов, можно сделать стратегию, при взгляде на которую будет впечатление, что это реальная кинематографическая съемка с высоты птичьего полета, живое кино про войну, которым управляет сам игрок. Раньше такое не делали из-за недостатка видеопамяти и места на диске, блюрей тогда не знали, но сейчас - самое время.


Вот наглядное сравнение - слева прежние казаки 2D, справа - 3D

ДеградацияНажмите здесь!
 example.1436346400.png [Cкрыть]

ryazanov
(изменено)
Для спрайтовой графики ТОЖЕ делаются 3D модели, просто они качественнее делаются, т.к. их можно заранее прорисовать, превратив в 2D. Говорю же, казаки всегда делались в 3D, там и пространство всегда было в 3D, просто модели были просчитаны заранее и превращены в кадры 2D-анимации. Сейчас разработчики без всяких затрат МОГУТ сделать то же самое с моделями зданий и юнитов в 3й части игры и в тот же самый движок сунуть спрайты, на то же игровое поле (за 1 день работы!), и они это знают, просто не догадываются, что вся привлекательность их игры всегда была прежде всего в превосходной графике по сравнению с другими.

Тот же Total War - пример адового количества мелких юнитов на игровом поле, в 3D. Не проще ли поиграть в него, ну выпустить к нему тематику ту же, и всё.

С прежним коллективом разработчиков GSC (который распустили, а сейчас вернулись не факт. что те же самые люди) я общался в те годы, они говорили мне, что 2D намного лучше и они даже не думают о переходе в 3D, дескать эра трехмерных стратегий еще не пришла и придет еще очень не скоро. С тех пор 3D графика лучше не стала, текстуры да, шейдеры - да, но количество полигонов существенно не поменялось. До сих пор можно визуально отличить спрайтовую графику от трехмерной, хотя спрайтовая делалась с той же трехмерной, также как можно отличить динозавра из парка юрского периода (очень старого фильма) от того же динозавра в 3D-игре (современной). Некоторые вещи не меняются быстро, на это нужны десятки лет.

PS А вообще, я мечтаю об игре, которая будет сделана из натуральной съемки, 4K. Сейчас игры занимают десятки гигов на диске, а видеопамять исчисляется несколькими гигабайтами. Если отснять реальные кадры со множеством ракурсов, можно сделать стратегию, при взгляде на которую будет впечатление, что это реальная кинематографическая съемка с высоты птичьего полета, живое кино про войну, которым управляет сам игрок. Раньше такое не делали из-за недостатка видеопамяти и места на диске, блюрей тогда не знали, но сейчас - самое время.

Мало кто будет заниматься лишней работой, все это время и все это деньги, ностальгия денег не приносит.

И я бы не сказал, что это деградация.

Изменено пользователем ryazanov

Вот наглядное сравнение - слева прежние казаки 2D, справа - 3D

ДеградацияНажмите здесь!
 example.1436346400.png [Cкрыть]

Скриншоты в статике не передают полностью качество картинки. Уверен эффекты дыма, огня и взрывов в новых Казаках будут лучше, чем в старых.

Я не против 2Д, но тут вы правда просто цепляетесь. Третьих Казаков можно за многое рукать. Но за отсутствие 2Д - в последнюю очередь.


Скриншоты в статике не передают полностью качество картинки. Уверен эффекты дыма, огня и взрывов в новых Казаках будут лучше, чем в старых.

Я не против 2Д, но тут вы правда просто цепляетесь. Третьих Казаков можно за многое рукать. Но за отсутствие 2Д - в последнюю очередь.

Эффекты дыма, огня и взрывов никак не связаны с тем спрайты для зданий и юнитов или 3Д-модели динамические, всё пространство игры всегда было в 3D, спецэффекты в нем действовали, даже ядра были всегда 3D, так что это не влияет никак.

А по поводу ностальгии, Казаки - как раз та серия игр, где ностальгия приносит максимум прибыли.

Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Могли ведь вообще ничего не выпускать, хотя они и позиционируют себя как возвращателей той самой первой игры. Возможно, потом выйдет другая версия, спрайтовая, а эта - пробный шар, типа как воспримут, понравится или нет, будут ли продажи. Во всяком случае движок игры позволяет им отрендерить все модели и поместить спрайты на поле вместо них, дело пары дней и никаких затрат, а вероятно, моддинг будет допускать это и энтузиасты смогут сделать подобное сами, GSC очень хвалят новую модабельность своего движка.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 392
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86200

Лучшие авторы в этой теме

  • Last

    39

  • Antinoh

    34

  • Січовик

    33

  • Vektor

    29

  • nelsonV

    14

  • Feas

    14

  • Basil_pup

    11

  • BigMek

    11

  • Falcssonn

    11

  • keaSar

    9

  • ryazanov

    9

  • CAH9L

    9

  • Apostol Pavlo

    9

  • e479

    8

  • Александрович

    7

  • Sanuis

    7

  • LordEagle

    7

  • Pyc_MadWolf

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Black Ork

    5

  • Furst

    5

  • Egg_gg

    5

  • BadHamster

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Патч за 28.09.2016 г.   Список исправлений Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 

LordEagle

Ребят если интересно вышел обзор французских войск   

Last

С сетевой игрой все же бывают проблемы, бывают странные глюки, вроде невидимых юнитов (позавчера были такие баги, не только у меня, но и стримеров), вылеты, недогрузки, какие-от краш-ошибки. Но несмот

LordEagle

Спасибо, стараюсь поднимать) правда еще расти и расти....   ________________________ добавлено 2 минуты назад Ребят очередная тактика за Ураину только на этот раз с 0 pt

LordEagle

DВсем доброго времени. Рад сообщить что появилась база данных по Казакам 3. Если кого-то интересуют показатели войск, особенно скрытые, такие как например, дальность выстрела, скорострельность, а так

Irbis13

Скачал, попробовал. По-моему эта игра не стоит даже того гига безлимитного трафика. О какие еще рублях можно говорить. Вышла бы она году эдак в 2006-м и без багов была бы к месту.

wermaks

Я тебя удивлю,но на сечи были козаки, а казаки это немного восточнее

Last

Сегодня  убрали очередную лазейку с читами. Хотя не уверен, что их вообще можно полностью извести.   В общем, кому интересно описание изменений и фиксов патча от 26.09.2016 г.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...