Dynasty Isolation: Деление династий во время игры - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dynasty Isolation: Деление династий во время игры


Risto

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций
Хм, автора нет с июня, значит на новую версию расчитывать не приходится? Ежели так, то я в принципе могу адаптировать мод под новую версию, отфиксить некоторые вещи да и запихнуть его в RMA, дав ему при этом новую жизнь, но не будет ли это считаться воровством? Рассудите)

Думаю, ничего страшного не будет. Делают же люди сборки модов вроде CK2Plus, и никто не парится. Можно указать ник автора мода в описании и readme-файле. :)


Алeксeй
Хм, автора нет с июня, значит на новую версию расчитывать не приходится? Ежели так, то я в принципе могу адаптировать мод под новую версию, отфиксить некоторые вещи да и запихнуть его в RMA, дав ему при этом новую жизнь, но не будет ли это считаться воровством? Рассудите)

Давай) Все будут рады)


Empty_Two
Думаю, ничего страшного не будет. Делают же люди сборки модов вроде CK2Plus, и никто не парится. Можно указать ник автора мода в описании и readme-файле. :)

Не думаю. Просто укажите авторство и предупредите автора.


Empty_Two
Хм, автора нет с июня, значит на новую версию расчитывать не приходится? Ежели так, то я в принципе могу адаптировать мод под новую версию, отфиксить некоторые вещи да и запихнуть его в RMA, дав ему при этом новую жизнь, но не будет ли это считаться воровством? Рассудите)

Очень вас прошу, если адаптируете мод под новую(ые) версию, то не выложите его и отдельно, а не только в составе другого мода.


Deniskrapivin
Очень вас прошу, если адаптируете мод под новую(ые) версию, то не выложите его и отдельно, а не только в составе другого мода.

Конечно. Если кому интересно, сегодня занялся модом. Хочу подогнать его под новую версию (уже сделано) и немного изменить (и добавить) варианты, при которых будут создаваться новые династии. Не нравится идея с изгнанием родича из династии, так как сделано это не очень реалистично. В общем, в ближайшее время ожидайте. Выложу сдесь и в Стиме, версии будут как английская, так и русская. Если есть какие-либо предложения или идеи - с удовольствием выслушаю)


(изменено)

Автор снова здесь, но у меня сдох комп, а ноут -- такое г... мамонта, что КК на нём и так с трудом запускается. Если будет новая версия от комрада Deniskrapivin -- даю добро на вывешивание в шапке. Своё виденье мода напишу, когда будет машина, на которой его тестить.

Изменено пользователем Risto

Народ, проверьте, мод вообще работает с последней версией? Баг с графикой я вижу и даже примерно знаю, откуда он вылез, но беда в том, что династии на тестовом прогоне не делятся вообще. То ли скрипты тормозят, то ли вообще стали нерабочими. У вас с этим как? Легче всего на второй вкладке смотреть, по Каролингам.


Empty_Two
Конечно. Если кому интересно, сегодня занялся модом. Хочу подогнать его под новую версию (уже сделано) и немного изменить (и добавить) варианты, при которых будут создаваться новые династии. Не нравится идея с изгнанием родича из династии, так как сделано это не очень реалистично. В общем, в ближайшее время ожидайте. Выложу сдесь и в Стиме, версии будут как английская, так и русская. Если есть какие-либо предложения или идеи - с удовольствием выслушаю)

В вашем моде RMA этот мод интегрирован? Или я ошибаюсь?


(изменено)

Фикс мода (по ссылке в шапке новая версия).

Изменения:

* Убран мусор, оставшийся от попытки прикрутить трейт, так что мод больше не генерирует графические артефакты. Подтверждаю поддержку версии 2.5.2 (Conclave)

* Исправлены опечатки.

* Мод больше не генерирует собственную директорию для данных игры (сохранённые игры, флаги, карты, etc), ибо она ему нафиг не нужна, за отсутствием графики.

* Изменилось название мода и его файлов. После установки, не забудьте включить его в лаунчере и удалить старую версию.

* Механика изгнания теперь поддерживает кочевников (условия аналогичны племенным).

* Кочевники не получают эвента на выделение династии, ввиду большей культурной и религиозной терпимости, но могут покинуть род вслед за родичем с иной формой правления (предложения по более реалистичному подходу принимаются).

Разработка мода возобновлена, прошу модераторов обновить шапку, добавив данные о фиксе.

Изменено пользователем Risto

Tempest

Обновил


Richard

Мод стакается с другими модами?

В Игре Престолов смотрелось бы хорошо, там, насколько я помню, подобие такой механики реализовано в отношении признанных бастардов.

Гербы новых родов рандомно генерируются?


Мод стакается с другими модами?

В Игре Престолов смотрелось бы хорошо, там, насколько я помню, подобие такой механики реализовано в отношении признанных бастардов.

Данный конкретный мод не меняет ни одной ванильной механики, - и я постараюсь, чтобы так и оставалось, - лишь добавляет новые эвенты и решения, так что не должен конфликтовать с другими модами. Но 100% гарантии не дам: ИП слишком тяжёл для моего ноута, чтобы тестить.

Гербы новых родов рандомно генерируются?

Да, как и названия династий. Я не нашёл способа внятно кастомизировать этот процесс.


Richard
Да, как и названия династий. Я не нашёл способа внятно кастомизировать этот процесс.

Технический способ?


(изменено)
Технический способ?

В смысле? Как это реализовано у меня? Через создание случайного дворянина-болванки, нужной культуры, прописывание его в дети к персонажу, запустившему эвент, с последующей сменой династии у этого персонажа на династию болванки и убийством болванки. Других вариантов не нашёл, как и механизма текстовых переменных. Изначально хотел делать динамически генерируемые названия династий, типа Каролинги-на-Эльбе, но для этого нужно писать полноценные скрипты, а среди функций моддинга даже банальных арифметических нет, не то что для работы с текстом.


 i 

Сообщение пользователя Diodor в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : обсуждение воображаемых пользователем недостатков механики игры не имеет отношения к моду.
 
Изменено пользователем Risto


 ! 

Пользователь war_dog получает официальное предупреждение по статьям 1 и 5, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (флуд, с признаками хулиганского умысла):
Флуд - это публикация неинформативных сообщений. К числу таковых относятся:

сообщения, не содержащие связного текста (состоящие из несвязанных между собой слов, абзацев, предложений);

Хулиганский умысел - это нарушение законов Форума с совершением действий цинично и явно выражающих неуважение к обществу, пользователям или сакральным ценностям широких масс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в мусорке.
 


Владег

А как убрать все эти возможности у ИИ ?
Так чтоб всем этим мог пользоваться только игрок ?
А то уже задолбался, пытаюсь создать большую династию, а потом дядя\сестра\папаша и тд создают свои династии и моя сотня спиногрызов рассыпается по кучи династиям, поле чего дяди\тёти\сёстры\братья\ папаша\мать просят тебя их усыновить :023: .

 


(изменено)
В 02.10.2016 at 19:01, Владег сказал:

А как убрать все эти возможности у ИИ ?
Так чтоб всем этим мог пользоваться только игрок ?
А то уже задолбался, пытаюсь создать большую династию, а потом дядя\сестра\папаша и тд создают свои династии и моя сотня спиногрызов рассыпается по кучи династиям, поле чего дяди\тёти\сёстры\братья\ папаша\мать просят тебя их усыновить :023: .

 

Этот мод создан ровно для того, на что вы жалуетесь, - затруднения создания мегадинастий, - так что ничем не могу помочь: Сделать-то это можно, только я в подобном не заинтересован.

Изменено пользователем Risto

Rudeus Greyrat

Работает ли на 2.6.3?


DoubleGreen

Выдрал Dynasty Isolation из RMA, опробовал на 2.6.3 и на 2.7 и там и там  работает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


EugeneL

А на 2.7.0.2 будет работать?

Про 2.7. сообшение видел, но в моддинге не силен, поэтому уточняю


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36667

Лучшие авторы в этой теме

  • Risto

    33

  • Evk

    5

  • Empty_Two

    4

  • Menschenhasser

    3

  • Tempest

    3

  • Соболь

    3

  • DoubleGreen

    2

  • Salvagard

    2

  • Richard

    2

  • Falcssonn

    2

  • Ollor

    2

  • AndrewTi

    2

  • EugeneL

    2

  • Deniskrapivin

    2

  • Eorl

    2

  • Gnyll

    2

  • Alariko

    2

  • Sviatoslav

    2

  • Flamme

    2

  • Rudeus Greyrat

    2

  • GeorgeConcueror

    2

  • Ouwen

    1

  • Eclairius

    1

  • Paris1871

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Risto

Не могу знать наверняка, так как не тестил, но должен работать. Однако, мод не поддерживает матриархат, которого в Вахе есть, так что работать может не всегда корректно и я бы не рекомендовал использо

Risto

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (версия игры 2.4+)   Сколько говорилось о желании видеть в игре динамические династии, но Парадоксы, похоже этим заморачиваться не собираются, так замо

Rudeus Greyrat

Работает ли на 2.6.3?

DoubleGreen

Дропбокс теперь за прямые ссылки теперь деньги просит, все ссылки похерились.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Eclairius

@Paris1871 , учитывая что послежнее сообщение в теме было в середине лета прошлого года - скорее не совместим от слова совсем.

Артем07)

Совместим,я сейчас с ним играю.  

GeorgeConcueror

протестил работает с warhammer:geheimnisnacht. (ver.1.2)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...