Dynasty Isolation: Деление династий во время игры - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dynasty Isolation: Деление династий во время игры


Risto

Рекомендованные сообщения

Ouwen

Судя по описанию, весьма не плохо. Единственное что хочу спросить, а на практике "древо династии" (особенно у язычников), не крашится от этих выделений, и что еще более важно изгнаний?

Не появляется потом куча вроде как не связанных с основным деревом "побегов" с тем же именем и гербом?


Судя по описанию, весьма не плохо. Единственное что хочу спросить, а на практике "древо династии" (особенно у язычников), не крашится от этих выделений, и что еще более важно изгнаний?

Не появляется потом куча вроде как не связанных с основным деревом "побегов" с тем же именем и гербом?

Есть только один баг с древом, связанный с внуками покинувших династию персонажей, от погибших детей: Такие персонажи и их родители остаются в старой династии (эвенты не срабатывают на мёртвых персах, а потому сменить им династию я не могу), "отваливаясь" от династического древа и отображаются в нём столбиком, слева от родоначальника династии. К счастью, случается такое редко, поскольку обычно персонаж покидает династию сражу после совершеннолетия старшего ребёнка, но при отречении такой баг имеет шанс вылезти.

В остальных случаях ветвление династий отображается так же, как и у исторических персонажей, то есть -- вполне корректно. Отречённые же персонажи вообще исчезают из династического древа, так как у них обнуляются де-юре родители.


Flamme

По описанию мод любопытственный, но вместе с тем интересно уточнить пару моментов:

1) Могут ли "отвалившиеся" династии вновь возродить титульную, если она прервётся, или попытаться вновь объединить династии под своим началом (пример: Каролинги захирели, фон Хёрфорды покорили их и снова стали Каролингами, но уже на правах старшей ветви династии)

2) Немного нелогично выглядит момент, когда члены династии с одинаковым статусом да ещё и принадлежащие к старшей ветви династии основывают свои династии под новым именем (всё те же фон Хёрфорды). Ведь даже после распада империи Карла Великого, что в Италии, что в Германии, что во Франции правили Каролинги. Просто одни были итальянскими, другие французскими, а третьи немецкими.

Новые имена логичны при основании новых династий, например, младшими сыновьями, однако интересно, могут ли они считаться полноправными наследниками для игрока (как в ситуации с Капетингами-Валуа-Бурбонами, где старшую ветвь последовательно заменили две младшие) или отмирание старшей ветви ведёт к прекращению игры?

P.S. Допускаю, что это уже было вами сказано, а я просто не понял. В таком случае прошу извинить.


По описанию мод любопытственный, но вместе с тем интересно уточнить пару моментов:

1) Могут ли "отвалившиеся" династии вновь возродить титульную, если она прервётся, или попытаться вновь объединить династии под своим началом (пример: Каролинги захирели, фон Хёрфорды покорили их и снова стали Каролингами, но уже на правах старшей ветви династии)

2) Немного нелогично выглядит момент, когда члены династии с одинаковым статусом да ещё и принадлежащие к старшей ветви династии основывают свои династии под новым именем (всё те же фон Хёрфорды). Ведь даже после распада империи Карла Великого, что в Италии, что в Германии, что во Франции правили Каролинги. Просто одни были итальянскими, другие французскими, а третьи немецкими.

Новые имена логичны при основании новых династий, например, младшими сыновьями, однако интересно, могут ли они считаться полноправными наследниками для игрока (как в ситуации с Капетингами-Валуа-Бурбонами, где старшую ветвь последовательно заменили две младшие) или отмирание старшей ветви ведёт к прекращению игры?

P.S. Допускаю, что это уже было вами сказано, а я просто не понял. В таком случае прошу извинить.

1. Нет, отвалившиеся династии отваливаются навсегда, так как любые попытки вписать "левого" персонажа в династию, кроме как прописав ему мать/отца из этой династии, приводят к поломке династического древа, со всеми вытекающими. Изначально, я хотел реализовать механизм слияния династий, но пришлось отказаться от этой идеи.

2. Отмирание старшей ветви ведёт к прекращению игры, поэтому игроку стоит пресекать излишнее дробление своей династии, следя за воспитанием младшего поколения, перекрещивая родичей-иноверцев и не допуская дробления старшего титула. Впрочем, в границах одного государства деление династии возможно только для бастардов, так что это не столь сложно, если вы правите в одной стране.

Исключение, -- если отделилась ветвь самого игрока, тогда игра свободно продолжится за новую династию.

Если вы хотите контролировать несколько независимых государств -- поддерживайте с правящими там родичами максимально хорошие отношения, это увеличит шанс того, что вместо отделения они конвертируются в ваши культуру и религию.


Flamme

Мгм. Понятно, спасибо...


мод на 2.1.6 будет работать?


мод на 2.1.6 будет работать?

Должен.


(изменено)

Опечатки:

EVTTITLEdyn_isolation.8;Выднление династии;x

EVTOPTAdyn_isolation.8;Я уверен в верности своего пути, и не намерен оглядывать[ся] на мнение родичей.;x

Посмотрел я на решения по изгнанию из династии и скажу, что требования там довольно жесткие. Хе-хе... Далеко не каждый правитель вообще имеет 500 благочестия, а -50 на отношение на 25 лет это так же не кисло.

В связи с этим, у меня появилась интересная мысль. А если дополнительно к решениям создать заговор по типу отжатия титула? То есть, правитель, решивший исключить кого-то из династии, создаёт заговор, привлекая к нему других членов своей династии. Для появления решения нужно привлечь, как минимум, троих/пятерых. Штрафы и требования для этого решения можно сильно снизить, а для всех заговорщиков вообще убрать (ну, они же в этом и помогали).

Это было бы вполне логично. Собирается "семейный совет" и решает, что данный тип позорит всю династию, так что ему посылают требование покинуть род. Если он не согласен, то начинается война. По результатам которой, он или садится в тюрьму (с уже бесплатной возможностью своего изгнания, как отступника) или глава рода, затеявший всё это, уходит сам, передавая власть наследнику.

Изменено пользователем Ollor

Посмотрел я на решения по изгнанию из династии и скажу, что требования там довольно жесткие. Хе-хе... Далеко не каждый правитель вообще имеет 500 благочестия, а -50 на отношение на 25 лет это так же не кисло.

В связи с этим, у меня появилась интересная мысль. А если дополнительно к решениям создать заговор по типу отжатия титула? То есть, правитель, решивший исключить кого-то из династии, создаёт заговор, привлекая к нему других членов своей династии. Для появления решения нужно привлечь, как минимум, троих/пятерых. Штрафы и требования для этого решения можно сильно снизить, а для всех заговорщиков вообще убрать (ну, они же в этом и помогали).

Это было бы вполне логично. Собирается "семейный совет" и решает, что данный тип позорит всю династию, так что ему посылают требование покинуть род. Если он не согласен, то начинается война. По результатам которой, он или садится в тюрьму (с уже бесплатной возможностью своего изгнания, как отступника) или глава рода, затеявший всё это, уходит сам, передавая власть наследнику.

Изгнание из рода, как высшая мера наказания, практиковалось при родо-племенном строе, а у племён стоимость отречения -- 250 престижа (для мусульман -- благочестия, но для них это, как раз, не такая проблема), плюс изгнать может, также, глава рода. При феодальном строе главный смысл отречения уже не в потере поддержки рода, но в лишении наследства, поэтому-то изгнать и может только родитель. Тогда же отречение превратилось из просто высшей меры наказания, вроде смертной казни, в исключительное скандальное событие, оба участника которого, зачастую, порицались обществом, потому и такая высокая цена. Кроме того, стоимость изгнания вдвое порезана

Идея с заговором хороша, как раз, для племенных общин, где, действительно, могли изгнать и общим советом рода, так что попробую её реализовать.

И за опечатки спасибо.


Хотелось бы спросить, скажите, изменениям в моде подверглись только династии ? Во всё остальном игра такая же как в ванили или есть какие нибудь другие изменения ? :huh:


Хотелось бы спросить, скажите, изменениям в моде подверглись только династии ? Во всё остальном игра такая же как в ванили или есть какие нибудь другие изменения ? :huh:

Только династии. Меня жутко бесят всякие глобальные моды, добавляющие, вместе с нужными мне вещами, кучу бесполезной фигни, поэтому сам я придерживаюсь правила, что один мой мод должен влиять на один аспект игры.


Sviatoslav

Не знаю на сколько это реализумо...К примеру если садишь в тюрьму члена свей династии а потом "изганяешь из страны" - он получает трейт "изгой" и автоматически исключается с династии.Основивает свою.Теряя все титули и клайми на них.

( как пример внук Ярослава Мудрого - Ростислав.После изгнания основал свою династию Ростиславичи которая правила в Галиче)


Не знаю на сколько это реализумо...К примеру если садишь в тюрьму члена свей династии а потом "изганяешь из страны" - он получает трейт "изгой" и автоматически исключается с династии.Основивает свою.Теряя все титули и клайми на них.

( как пример внук Ярослава Мудрого - Ростислав.После изгнания основал свою династию Ростиславичи которая правила в Галиче)

О описание мода почитать не? От заключённого родственника и так можно отречься, просто это не единственное условие. При этом он ещё и изгоняется, да. И, разумеется, основывает новую династию.


Соболь

С новой версией стало так

Трынь

Нажмите здесь!
 hetB2kd.jpg [Cкрыть]

Проверял, так становится именно с этим модом. Хотя, может только у меня так


Tempest
С новой версией стало так

Трынь

Нажмите здесь!
 hetB2kd.jpg [Cкрыть]

Проверял, так становится именно с этим модом. Хотя, может только у меня так

Слишком отсталая технологическая группа, земли скрывает Terra Incognita :lol:


Соболь
Слишком отсталая технологическая группа, земли скрывает Terra Incognita :lol:

Кстати, почти так и есть) При заходе за феодалов этот сектор меньше, но тоже пропадает левая часть карты. Исчезает он только на больших отдалениях, но постоянно так играть не вариант


Кстати, почти так и есть) При заходе за феодалов этот сектор меньше, но тоже пропадает левая часть карты. Исчезает он только на больших отдалениях, но постоянно так играть не вариант

У меня так же, ах как жаль, а такой мод хороший


Empty_Two
С новой версией стало так

Трынь

Нажмите здесь!
 hetB2kd.jpg [Cкрыть]

Проверял, так становится именно с этим модом. Хотя, может только у меня так

Аналогичная ситуация. Так надеялся, что из всей пачки установленных модов, причина подобного кошмара не в DI...


Deniskrapivin
(изменено)

Хм, автора нет с июня, значит на новую версию расчитывать не приходится? Ежели так, то я в принципе могу адаптировать мод под новую версию, отфиксить некоторые вещи да и запихнуть его в RMA, дав ему при этом новую жизнь, но не будет ли это считаться воровством? Рассудите)

Изменено пользователем Deniskrapivin

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36670

Лучшие авторы в этой теме

  • Risto

    33

  • Evk

    5

  • Empty_Two

    4

  • Menschenhasser

    3

  • Tempest

    3

  • Соболь

    3

  • DoubleGreen

    2

  • Salvagard

    2

  • Richard

    2

  • Falcssonn

    2

  • Ollor

    2

  • AndrewTi

    2

  • EugeneL

    2

  • Deniskrapivin

    2

  • Eorl

    2

  • Gnyll

    2

  • Alariko

    2

  • Sviatoslav

    2

  • Flamme

    2

  • Rudeus Greyrat

    2

  • GeorgeConcueror

    2

  • Ouwen

    1

  • Eclairius

    1

  • Paris1871

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Risto

Не могу знать наверняка, так как не тестил, но должен работать. Однако, мод не поддерживает матриархат, которого в Вахе есть, так что работать может не всегда корректно и я бы не рекомендовал использо

Risto

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (версия игры 2.4+)   Сколько говорилось о желании видеть в игре динамические династии, но Парадоксы, похоже этим заморачиваться не собираются, так замо

Rudeus Greyrat

Работает ли на 2.6.3?

DoubleGreen

Дропбокс теперь за прямые ссылки теперь деньги просит, все ссылки похерились.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Eclairius

@Paris1871 , учитывая что послежнее сообщение в теме было в середине лета прошлого года - скорее не совместим от слова совсем.

Артем07)

Совместим,я сейчас с ним играю.  

GeorgeConcueror

протестил работает с warhammer:geheimnisnacht. (ver.1.2)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...