Новости по вселенной Ведьмака - Страница 42 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости по вселенной Ведьмака

Рекомендованные сообщения

Дoбро

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент

 
     
Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
1 час назад, Wojt сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Узнали Региса? :madness:

Чё тут забыл Морфиус из Матрицы :wizard:. Куда дели подлинного Региса ?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Куда дели подлинного Региса ?

А это теперь канон, привыкай ;)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
12 минуты назад, Wojt сказал:

А это теперь канон, привыкай ;)

А чернокожие вампиры  в белых превратятся, я так понимаю?  :D

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kreismalsarion сказал:

А чернокожие вампиры  в белых превратятся, я так понимаю?  :D

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В 5/9/2024 в 4:01 PM, MihaLbl4 сказал:

 

Первый выпуск. На всякий 18+

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Для полного погружения читать под саундтреками Ведьмака 3)

 

Есть первая глава на русском:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А на инглише вышла уже 3я глава:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Между прочим интересно) зря не читаете. 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В 7/26/2024 в 4:31 PM, MihaLbl4 сказал:

 

Есть первая глава на русском:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А на инглише вышла уже 3я глава:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Между прочим интересно) зря не читаете. 

Меж тем все главы уже вышли. Комикс получился добротным :good:Если вкратце, то длс для длс Кровь и вино :D

Энтузиасты его будут переводить, можно подождать рус яза. 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

:o:o:o

 

Команда моддеров What Lies Unseen, занимающаяся исследованием данных и вырезанного контента The Witcher 3, сделала неожиданное открытие: ранний сценарий квеста "Сквозь время и пространство" (Through Time and Space) включал момент, где Геральт и Аваллак’х перемещаются в Найт-Сити из Cyberpunk 2077.

"Сквозь время и пространство" — один из самых запоминающихся квестов в The Witcher 3. Чтобы добраться до мира Дикой Охоты, ведьмак и мудрец пересекают череду порталов, путешествуя по разным измерениям: от пустынной планеты, некогда покрытой мыслящим океаном, до мира, уничтоженного Белым Холодом. Это яркое и неожиданное путешествие в духе научной фантастики стало любимым моментом многих игроков.

Однако ранняя версия сценария отличалась от того, что мы видим в финальной игре. Например, первый портал Геральт и Авалла’х находят не в Новиграде, а в гарнизоне Редании. Первая остановка в их путешествии — Найт-Сити, где между персонажами происходит следующий диалог:

Геральт: "Что... Что это за место? Это загробный мир?"
Аваллак’х: "Нет. Просто одна из реальностей, через которые ведет Спираль... Технологически продвинутый, но разрушенный. Умирающий."
Геральт: "Отвратительно. Эта вонь, шум... Как тут можно жить?!"
Аваллак’х: "Ты должен был догадаться. Этот мир населен людьми, а не эльфами."

Разработчики CD Projekt RED упоминали в интервью, что хотели добавить подобную сцену, но к моменту создания этой версии квеста (примерно 2012 год) первый тизер Cyberpunk 2077 еще даже не вышел.

Также What Lies Unseen обнаружили интересную деталь: в одном из черновиков планировалось, что Геральт дает новиградские монеты нищему в Найт-Сити. Позже этот персонаж появился бы в Cyberpunk 2077 в образе богатого и успешного человека — своеобразная пасхалка.

Хотя увидеть подобное в игре 2015 года было бы невероятно, многие фанаты согласны, что финальная версия квеста получилась более сбалансированной. Вместо прямых пересечений CDPR избрала тонкие намеки на общую мультивселенную, например, загадочные головоломки в Cyberpunk 2077, связанные с секретной комнатой в The Witcher 3. А сцена с телепортацией Геральта в Найт-Сити, хотя и захватывающая, могла бы нарушить атмосферу.

Впрочем, возможность перемещения между мирами во вселенной "Ведьмака" позволяют считать каноном практически любую коллаборацию.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Команда моддеров Moonknight, Ferroxius, Crygreg и Glassfish, известная по проекту восстановления вырезанного контента Brothers in Arms, выпустила первый том из серии What Lies Unseen. Этот объемный труд рассказывает о ранней разработке The Witcher 3 и включает детали прототипа игры, в котором основной квест занимал около 150 часов. RPG-блогер xLetalis посвятил анализу документации трехчасовое видео.

 

В ранней версии игра называлась "Эпоха меча и топора" (A Time of Sword and Axe) вместо "Дикая Охота". Среди других изменений:

 

  • Система фокусировки, похожая на VATS из Fallout, позволяющая целиться в слабые места монстров

  • Гораздо больше путешествий между Веленом, Скеллиге и Новиградом, а сюжетные линии пересекались через несколько актов

  • Выбор между Йеннифер и Трисс означал отсутствие другой чародейки в финальной трети игры

  • Возвращение Йорвета из The Witcher 2 с ключевой ролью

  • Многосерийный квест с ограблением в Новиграде, требующий собрать союзников, как в осаде Каэр Морхена

  • История Кровавого Барона была более сложной и продолжалась до конца игры

  • Финалы были куда более мрачными и неоднозначными

  • Геральт и Аваллак’х телепортировались в Найт-Сити из Cyberpunk 2077

  • Вместо Гвинта вернулись армрестлинг и покер на костях из первых двух игр

 

Обнаружение этих деталей стало возможно благодаря инструментам моддинга REDkit, выпущенным CD Projekt RED в 2024 году. В их составе оказалась база данных со строками текста, охватывающими весь цикл разработки. Именно эта база стала ключом к созданию объемной документации.

Несмотря на знакомый сюжет — поиски Цири, борьба с Дикой Охотой, путешествия по Велену, Новиграду и Скеллиге — ранняя версия включала значительно больше контента. Многие побочные квесты из финальной версии были частью основного сюжета. Например, серийный убийца в Новиграде должен был раскрыть скрытое вампирское общество, а Шани из первой части помогала в расследовании. Эти идеи позже адаптировали для DLC.

Финалы игры были особенно мрачными. Например, чтобы остановить Белый Холод, требовались жертвы Цири и Аваллак’ха. Если же игрок выбирал спасти Цири, то Белый Холод оставался угрозой, а финальная битва с преданным Аваллак’хом становилась эмоциональной кульминацией. Концовка с императрицей Нильфгаарда была очень иной, хотя по тону оставалась близка к финальной версии игры. А вот в ведьмачьей концовке Цири быстро разочаровывалась в жизни охотницы на монстров, испытывая вину за смерть Аваллак’ха и то, что Белый Холод остался не остановлен. В итоге Цири решала отправиться в путешествие по мирам в поисках другого способа его остановить.

Однако ранний прототип был слишком масштабным, чтобы его можно было завершить в разумные сроки. При 150-часовом основном квесте игру было бы трудно пройти даже самым преданным фанатам. Сложности с логистикой, бюджетом и темпом истории заставили CD Projekt RED пересмотреть подход.

Моддеры отмечают, что упрощение структуры игры напоминает о вырезанных идеях из Baldur's Gate 3. Иногда меньше — значит лучше, и финальный результат The Witcher 3 — пример дисциплины и креативного подхода команды.

 

А вот ранние прототипы интерфейса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 827
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70396

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    94

  • Venc

    93

  • Gorthauerr

    65

  • Хоттабыч

    57

  • EugeneL

    45

  • Nigmat

    40

  • Volchenock

    38

  • Иммануил_Кант

    29

  • Chestr

    29

  • FrostyEve

    25

  • Убо Рщик

    22

  • Дoбро

    21

  • SteelDog

    19

  • Keksik

    17

  • wadwad

    16

  • MihaLbl4

    11

  • Scald

    11

  • Александрович

    10

  • ryazanov

    9

  • Pyc_MadWolf

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Gil-galad

    8

  • RAC00N

    7

  • Дон Андрон

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

По сабжу - пусть увольняют Кавилла. Без него сериалу точно конец и после обосрамса может хоть немного задумаются.

Kapellan

Неизбежные последствия добавления Герванта в азиатскую гринидлку:  

wadwad

Когда Сапковскому сказали, что Венк его считает плохим писателем, Анджей спросил: "А кто это?" После пояснения, что это какой-то там пользователь из интернетов, Сапковкий крепко задумался. К

EugeneL

Мало, кто знает, что Ведьмак-3 задумывался, как бета-версия "Гвинта"

Chessy

Английская озвучка Геральта в Ведьмак 3  (тот же актер на английской озвучке Виктора Врана)  это шедевр. После нее не смог перейти на русскую локализацию. 

Убо Рщик

А тем временем появилась информация, что Цири все-таки белая будет, ищут актрису в Польше, якобы. Гидра не толерантной контрреволюции поднимает свои головы.   Скандал вокруг темнокожей Цири

Gorthauerr

Ох, какай КАБЗДЕЦ... Особенно третья в роли Vigo...да и мулатка на роль Трис тоже совсем не подходит, турчанка Йенифер единственная норм... ...и такая жесть не в "комедии от ТНТ", а на серье

Убо Рщик

Как я понял, по книге Ковир и Повис это типа местный аналог то ли Швейцарии, то ли США, скорее второе даже. Которые где то там пусть и не за морем, но на окраине тихо долго сидели, ни в что не ввязыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...