Новости по вселенной Ведьмака - Страница 29 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости по вселенной Ведьмака

Рекомендованные сообщения

Дoбро

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент

 
     
Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 12.03.2020 в 09:38, Kapellan сказал:

Издание Eurogamer сообщило, что после Cyberpunk 2077 студия CD Projekt Red займется новым «Ведьмаком». Об этом на встрече с журналистами рассказал президент компании Адам Кичиньский.

По его словам, у CDPR уже готова четкая концепция следующей игры, однако активно ей пока не занимаются. Сначала команда хочет закончить Cyberpunk 2077 и выпустить к ней сюжетное дополнение. Однако после этого все силы бросят на нового «Ведьмака».

Адам пояснил, что это теперь две основные франшизы, которые собираются развивать. Так что в ближайшем будущем не стоит ждать новых IP — это будет либо новая Cyberpunk, либо «Ведьмак».

К сожалению, новость уже опровергли:

Цитата

Как оказалось, журналисты неверно истолковали слова руководителя CD Projekt RED Адама Кичински. Разработчик действительно говорил, что студия в будущем планирует чередовать релизы в двух франшизах, однако он не заявлял, что это случится сразу после релиза Cyberpunk 2077. Следующий проект уже создаётся небольшой группой девелоперов, но это не обязательно будет новая часть The Witcher.

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

GOG делится необычной раздачей в честь своей весенней распродажи

С 16 по 30 марта GOG (сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов без DRM) проводит ежегодную весеннюю распродажу и, по традиции, дарит подарки. Обычно это раздача если и не культовых, то всем известных игр или дополнений. Но в этот раз GOG решил порадовать фанатов франшизы «Ведьмака» и выпустить по её играм в «бесплатное плавание» набор дополнительных медиа-материалов.

Набор получил название «The Witcher Goodies Collection» и содержит в себе иллюстрации, брошюры, саундтреки, трейлеры, комментарии, обои и прочие художественно-творческие материалы по знаменитой вселенной. Со списком всех бонус-паков набора вы можете ознакомиться ниже.

Получить набор может любой желающий, зарегистрированный на площадке GOG. Раздача продлится до вечера 18 марта 17:00 (МСК). 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

aj6oZ62.jpg

 

DGX8KF3.jpg

RaF6TKO.jpg

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Интервью со сценаристом Ведьмака о процессе разработке игры, посвящённое пятилетию её выхода.

Юбилейное интервью со сценаристом CD Projekt Red — Игры на DTF

Eudialyte

Сегодня The Witcher 3 исполнилось пять лет,поэтому VG 24/7 взяло Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у Якуба Шамалека ,чтобы рассказать о разработке игры, ее наследии и секретах.

Как развивалась игра во время разработки? Сильно ли вы отошли от первоначального видения?

-Мы хотели сделать игру с открытым миром с акцентом на истории, где игроки берут на себя роль Геральта,который ищет Цири - и это игра, которую мы выпустили. Но более мелкие детали сильно изменились.
Долгое время мы не могли определиться с тем, сколько островов Скеллиге у нас должно быть, или насколько большими они должны быть. Изначально мы не планировали подводное исследование, но в итоге добавили его довольно поздно, и нам пришлось задним числом добавить эту игровую механику к уже существующим квестам. О, и мы также изначально хотели, чтобы игроки могли менять лошадей. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было бы ужасное решение - как мы могли бы побудить людей избавиться от верной Плотвы?

 

Спойлер

 

400

Было ли что-то, от чего вы отказались, потому что это было невозможно в то время?

-У нас была запланирована сцена, в которой Цири сражается с врагами на замерзшем озере, катаясь на коньках, - отсылка на похожую сцену в одной из книг. Но подготовка к этой сцене оказалась чрезвычайно сложной. Например, мы не могли так просто записать необходимые геймплейные анимации - представьте себе запись захвата движения для битвы с мечом на коньках.

700

Недавно я говорил с CDPR о Гюнтере о'Диме, и мы перешли к сцене с ложкой и к тому, как на нее повлияло «Breaking Bad». Какие другие ориентиры вы использовали, чтобы создать определенное настроение или эмоционально завлечь игрока?

-О, было много таких случаев.Blood and Wine пропитано классическими фильмами и романами о вампирах, которые повлияли на всё дополнение - от общего ощущения до мельчайших деталей, таких как дизайн доспехов. Сцена в Новиграде, где Трисс прощается с Геральтом, является данью уважения аналогичной сцене в «Касабланке». Квест «Сезам, откройся» в дополнении Hearts of Stone ссылается на несколько фильмов о ограблениях ... Я бы мог вечно об этом рассказывать.

700

Было ли что-то, чему вы научились во время создания дополнения Blood and Wine, и что вы хотели бы применить к основной игре задним числом?

-Хм, две вещи, наверное. Во-первых, я бы хотел, чтобы в основной игре у нас была одна или две возможности, где, в зависимости от вашего выбора, вы можете испытать совершенно разные истории и сценарии. Это то, что мы сделали в Blood and Wine со Страной тысячи сказок / Пещерой Скрытого (а также, конечно, в Ведьмаке 2).
Это действительно помогает почувствовать игрокам связь с историей и позволяет ощутить контроль над своим приключением. Кроме того, я думаю, что опыт открытого мира в Blood and Wine был лучшим во всем Ведьмаке 3 - это было наше второе расширение, и к тому времени мы действительно научились многому: как соединять маленькие квесты в большие повествования, как делать случайные встречи интересными и привлекательными, и так далее. Было бы неплохо получить этот опыт с самого начала и применить его ко всему Ведьмаку 3, но, к сожалению, я не могу повернуть время вспять.

 

Люди постоянно говорят о квестовой линии Кровавого Барона, но какой твой любимый квест и почему?

-Ах, и справедливо, потому что Кровавый Барон великолепен! Но мой личный фаворит - это пьяные пирушки в Каэр Морхен, когда Геральт воссоединяется с Ламбертом и Эскелем. Было так весело писать. Я должен показать знаменитого убийцу монстров с другой точки зрения - в интимный момент, в окружении друзей.
Кроме того, это потребовало творческого использования наших игровых механизмов - мы знали, что квест не может быть просто диалогами, и что нам нужно было включить некоторые другие действия, чтобы привлечь игрока, но они не могли быть неуместными. Поэтому я работал плечом к плечу с одним из наших удивительных дизайнеров квестов, чтобы убедиться, что вся квестовая линия увлекательна и выглядит правильно. Кроме того, я действительно горжусь квестом "Пещера снов" - это один из наименее известных, легко пропускаемых побочных квестов, включающий волшебные грибы и гигантских флуоресцентных китов, поэтому, если вы еще не играли в него, непременно сделайте это.

 

Есть Геральт в ванне, Плотва на крыше дома и многое другое - но какой твой любимый мем к Ведьмаку 3 и почему?

-Ну, у Плотвы множество мемов... Но мой личный фаворит на самом деле мало известен. Я написал небольшой заказ для дополнения Blood and Wine под названием «Монстр из Туфо». В нем присутствует невероятно напыщенный аристократ, некий Месье де Бурбё, у которого, конечно, есть проблемы с заказом Геральта. В одном из вариантов Геральт мог бы саркастически ответить: «Вы можете отправить свой жалобу в нашу службу поддержки клиентов в Каэр Морхен, большое спасибо». Это был всего лишь однострочный ответ.
И вот, спустя несколько лет после выхода дополнения, кто-то создал комикс с внутриигровыми скриншотами, созданными с помощью мода для раскадровки, чтобы рассказать совершенно забавную историю этого письма-жалобы. Я обожаю этот комикс! Если вы хотите прочитать его (пожалуйста!), Просто посмотрите «Служба поддержки клиентов Каэр Морхена». Оно того стоит!

 

Были ли какие-нибудь пасхалки или секреты, которые фанаты так и не раскрыли за пять лет с момента выхода игры?

-Я думаю, что все пасхалки, которые могли найти, были найдены - насколько мне известно, единственные нераскрытые пасхалки - это шутки, предназначенные для сотрудников CDPR. Я думаю, что одной из самых трудных для поиска была отсылка на удивительно непристойное стихотворение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мой опыт в исторических исследованиях позволил найти предлог, чтобы процитировать его на латинице (это настолько фантастически вульгарно, что я не думаю, что мне позволили бы его перевести!) Через несколько лет после релиза я проверил, нашел ли кто-нибудь,что я сделал.Оказалось,что мою отсылку обнаружили. Люди действительно обращают внимание на детали.

 

Какой самый большой урок вы извлекли из работы над игрой?

-Написание историй для видеоигр - невероятно сложное занятие. Ведьмак 3 был первой игрой, над которой я работал, и парень, я не знал, что это будет так сложно.

О, и я призываю всех чувствительных авторов никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытаться писать анекдоты для видеоигр: проверки внутри компании станут настоящим кошмаром. Нет ничего хуже, чем смотреть на людей в комнате,которые не смеются над вашими шутками.

 

Есть ли какие-то детали, которыми вы особенно гордитесь?-Есть много мелочей, которыми я очень горжусь: как побочные квесты в Белом саде переплетаются друг с другом, милые тролли, которых я помог создать (вспоминается один по имени Барт), мрачная детективная история с Присциллой ... В целом, мне очень повезло, что у меня была возможность поработать над Ведьмаком 3.

Есть ли что-то, о чем вы сожалеете, что пропустили или не включили в игру, оглядываясь назад? Это может быть что угодно, от игрового контента до маркетинговой стратегии и т.д.

-Я сожалею, что нам не удалось больше изучить прошлое Цири. Она такой удивительно богатый и сложный персонаж.У нее не было такого количества экранного времени, как хотелось бы нашим писателям. Но, может быть, это то, к чему мы вернемся в будущем.

 

Правда ли, что квестовая цепочка, по которой мы прыгаем между мирами, изначально была намного больше по объему? Можете ли вы рассказать, как это было изначально запланировано, если это так?

-Я бы не сказал, что она была дольше, но было по-другому, и эта линия прошла через множество разных итераций. Я думаю, что одним из мест, которых мы могли посетить в первой версии, была психиатрическая больница, где мы должны были поговорить с заключенными, чтобы выяснить, где находится следующий портал. В конце концов, мы решили исключить всех нпс из квестовой цепочки, чтобы приключения стали более потусторонними и жуткими. Оглядываясь назад, я думаю, что это было очень хорошее решение.

Пожалуйста, не закрывайте мне рот, потому что я знаю, что нам нужно решить этот очень серьезный вопрос раз и навсегда: Трисс или Йеннифэр?

-Ах,только не снова! Что ж, я уверен, что получу за это, но лично я предпочитаю Йен. Я ничего не могу поделать, у меня просто слабость к волевым, независимым женщинам, и она такая. В то же время мы старались изо всех сил, чтобы убедиться, что ни она, ни Трисс не чувствуют себя как лучший вариант, и что оба романа заканчиваются удовлетворительно. Я знаю, что в основной версии у Трисс было немного меньше экранного времени, чем у Йен во время ключевых событий, но нам удалось смягчить это вскоре после релиза. Уф!

 

Какой ваш любимый баг во время разработки?

-Ааааа, было из чего выбирать. Я любил приседающего Геральта - когда он действительно сгибал ноги очень низко и оставался таким, несмотря ни на что.Люди, теряющие одежду и танцующие во время ключевых сцен диалога. Гусь, идущий в бар и закрывающий за собой дверь.
Люди,которые начинают танцевать в самые неподходящие моменты (скажем, на похоронах). Я думаю, что вы могли бы рассказать об ошибках, которые нам приходилось исправлять на протяжении всей разработки, и я думаю, что это было бы веселое чтиво.

 

Оглядываясь на наследие серии, как вы относитесь к ней и к эволюции CDPR вместе с ней?

-Что ж, Ведьмак 3 оказался для нас поразительным успехом, и это действительно помогло вырасти CDPR. Когда я присоединился к компании в 2012 году, там было около 100 сотрудников. Сейчас в команде около тысячи замечательных людей, работающих в нескольких офисах в Польше и по всему миру.
Я очень рад, что смог сыграть небольшую роль в этом путешествии - и я надеюсь, что с нашим следующим выпуском, Cyberpunk 2077, мы докажем, что мы не просто сидели на лаврах в течение последних нескольких лет, но взяли весь наш с трудом заработанный опыт, чтобы создать одну из лучших ролевых игр когда-либо сделанных.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В честь юбилея The Witcher 3, главную тему игры пригласили исполнить талантливых музыкантов со всего мира

Скачать видео

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё годик и ТЕС догонят. А вот планку Диабло вряд ли возьмут.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, Kapellan сказал:

Ещё годик и ТЕС догонят. А вот планку Диабло вряд ли возьмут.

А интересно, бесплатные раздачи первого Ведьмака тоже в зачёт идут?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А интересно, бесплатные раздачи первого Ведьмака тоже в зачёт идут?

Сомневаюсь что есть возможность разделять. Наверняка берут общие цифры с магазов. Да и у других бесплатных раздачи случаются. В том году морровинд дарили.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

В том году морровинд дарили.

Где? Я прозевал. :(

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Где? Я прозевал. :(

На оффсайте беседки..

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Авторы сериала «Ведьмак» намекнули на плохой финал для Геральта и Йеннифэр

Сценаристка считает, что эти персонажи просто не могут жить вместе спокойной жизнью

Да ладно? Правда чтоли?:108196:

Надеюсь кто-нибудь всё-таки подскажет этой "сценаристке", что всё-таки стоит прочитать книги.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Kapellan сказал:

Да ладно? Правда чтоли?:108196:

Надеюсь кто-нибудь всё-таки подскажет этой "сценаристке", что всё-таки стоит прочитать книги.

Походу с Геральдом может жить спокойно только сама сценаристка 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Иммануил_Кант сказал:

Походу с Геральдом может жить спокойно только сама сценаристка 

Геральд с Йеннифер не уживались, пересекались и разбегались раз за разом. Меня забавляет именно тот факт, что они "намекают" на то, что и так канон.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Да ладно? Правда чтоли?:108196:

Надеюсь кто-нибудь всё-таки подскажет этой "сценаристке", что всё-таки стоит прочитать книги.

А зрителям тоже будут высылать весь цикл Сапковского перед просмотром? У Кубрика вон тоже фильмы от книг-первоисточников отличаются, он, наверное, просто их не читал, ага.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Die_Zerber сказал:

А зрителям тоже будут высылать весь цикл Сапковского перед просмотром?

Думаю, один пожилой поляк был бы очень рад такому повороту:) А если серьёзно то, конечно, понятно что большинство зрителей будет незнакомо с книгами. Но это не значит что нужно делать подобного рода откровения, а то опять пойдёт волна недовольства со стороны фанатов вселенной.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
Только что, Kapellan сказал:

Думаю, один пожилой поляк был бы очень рад такому повороту:) А если серьёзно то, конечно, понятно что большинство зрителей будет незнакомо с книгами. Но это не значит что нужно делать подобного рода откровения, а то опять пойдёт волна недовольства со стороны фанатов вселенной.

Если честно, фанаты вселенной могут кусить мой блестящий металлический зад, сэр! Сериал достаточно прочно стоит на собственных ногах, пусть у него и есть достаточное количество проблем. Сериал снимают в Америке и, что естественно, про актуальные для Америки темы и проблемы, с первой серии эти правила игры заявляются и по ним сериал играет вполне себе хорошо.

Ссылка на комментарий

Keksik
7 минут назад, Kapellan сказал:

Думаю, один пожилой поляк был бы очень рад такому повороту:) А если серьёзно то, конечно, понятно что большинство зрителей будет незнакомо с книгами. Но это не значит что нужно делать подобного рода откровения, а то опять пойдёт волна недовольства со стороны фанатов вселенной.

Не напоминай... Я так и не смог его досмотреть до конца:) Как по мне сериал многое опошлил. В особенности магичек. Что с ними сделали карл?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Die_Zerber сказал:

Если честно, фанаты вселенной могут кусить мой блестящий металлический зад, сэр! Сериал достаточно прочно стоит на собственных ногах, пусть у него и есть достаточное количество проблем. Сериал снимают в Америке и, что естественно, про актуальные для Америки темы и проблемы, с первой серии эти правила игры заявляются и по ним сериал играет вполне себе хорошо.

А потом будет провальный последний сезон:) Ну, тут ничего не поделаешь, на чаянья фанатов традиционно ложат, предпочитая широкую аудиторию. Рыночек решает.

 

1 минуту назад, Keksik сказал:

Что с ними сделали карл?

Зато они могут ручку позолитить:108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 827
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70820

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    94

  • Venc

    93

  • Gorthauerr

    65

  • Хоттабыч

    57

  • EugeneL

    45

  • Nigmat

    40

  • Volchenock

    38

  • Иммануил_Кант

    29

  • Chestr

    29

  • FrostyEve

    25

  • Убо Рщик

    22

  • Дoбро

    21

  • SteelDog

    19

  • Keksik

    17

  • wadwad

    16

  • MihaLbl4

    11

  • Scald

    11

  • Александрович

    10

  • ryazanov

    9

  • Pyc_MadWolf

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Gil-galad

    8

  • Die_Zerber

    7

  • RAC00N

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

По сабжу - пусть увольняют Кавилла. Без него сериалу точно конец и после обосрамса может хоть немного задумаются.

Kapellan

Неизбежные последствия добавления Герванта в азиатскую гринидлку:  

wadwad

Когда Сапковскому сказали, что Венк его считает плохим писателем, Анджей спросил: "А кто это?" После пояснения, что это какой-то там пользователь из интернетов, Сапковкий крепко задумался. К

EugeneL

Мало, кто знает, что Ведьмак-3 задумывался, как бета-версия "Гвинта"

Chessy

Английская озвучка Геральта в Ведьмак 3  (тот же актер на английской озвучке Виктора Врана)  это шедевр. После нее не смог перейти на русскую локализацию. 

Убо Рщик

А тем временем появилась информация, что Цири все-таки белая будет, ищут актрису в Польше, якобы. Гидра не толерантной контрреволюции поднимает свои головы.   Скандал вокруг темнокожей Цири

Gorthauerr

Ох, какай КАБЗДЕЦ... Особенно третья в роли Vigo...да и мулатка на роль Трис тоже совсем не подходит, турчанка Йенифер единственная норм... ...и такая жесть не в "комедии от ТНТ", а на серье

Убо Рщик

Как я понял, по книге Ковир и Повис это типа местный аналог то ли Швейцарии, то ли США, скорее второе даже. Которые где то там пусть и не за морем, но на окраине тихо долго сидели, ни в что не ввязыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...