Strategium Universalis Game (SUG) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategium Universalis Game (SUG)

Рекомендованные сообщения

Strategium Universalis Game (SUG)

Форумная стартегическая игра

Введение

Игроки на форуме интересуются геополитикой и стратегиями. Смею предположить, что многим пришлась бы по душе идея попробовать себя в роли Министра или Президента независимой страны.

Концепция

Игроки подают заявки администрации игры на создание государства в границах Strategium World.

Сам мир - карта реального мира (используются интерактивные карты Гугл или Яндекс), реальная физическая карта планеты.

Скажем для создания государства необходима заявка 10 участников форума - после этого, в форуме игры создается подфорум этой страны. С этого момента на "жителях" этой старны лежит вся ответственность по созданию и развитию государственной системы - выборы своего Президента, производство вооружения для защиты своего государства, печатанье денег для своей собственной финансовой системы, назначение Правительства и тп вещи. Этим 10 людям (их может быть больше (но не меньше)) надлежит сформировать государство по тем-же самым принципам и законам при которых оно формируется в реальной жизни. (Ну приблизительно по тем-же :))

При создании государства инициативная группа должна выбрать точку на интерактивной карте - месторасположение своего "поселения". Со временем и по законам определенным позже (это только общая концепция) границы государства будут расширятся - а его численность либо расти, либо падать.

Внутренняя Политика

На первых гражданах страны будет лежать основная ответсвенность по созданию и укреплению своего государства - им будет необходимо создать первые органы власти и выбрать Лидера. Все это уже не контролируется администрацией - первые жители вольны сами решать - Монархия или Республика, капитализм или социализм, открытые границы или закрытые - все это граждане новой страны должны определить сами, в Конституции (будет ли единая конституция, или это будет свод законов - решать им. Граждане новой страны так же вольны выбрать дизайн своего форума, собственные регалии, награды, иконки и другую атрибутику своего Форум-Государства.

Будет ли их страна Парламентарной формой демократии, или станет деспотичной Хунтой? Легко ли будет стать гражданином этой страны, или получение паспорта этого Государства будет считатся настолько сложным, что гражданство этого Государства будет считаться привилегией любого участника форума?

Партийная борьба. Будет ли возможно сформировать партию внутри государства (минимум 5 человек), или взять власть можно будет только путем революционного переворота?

Внешняя Политика

Когда государств станет больше, необходимо будет вести внешнюю политику. Саммиты глав государств, и открытия посольств - основные действия на внешнеполитическом фронте. Шпионаж и разведка. интриги внешнеполитического противостояния, попытка получить доступ к секретным форумам другой страны - все это внешняя политика.

Оборона и война

Эта сфера отношений к сожалению не так ясна и проста как предыдущие две. Здесь необходимо определить минимальный свод правил благодаря которым можно будет определять кто обладает более мощной армией и наносит бою более существенный урон. Одной из моих мыслей по этому вопросу была идея о совокоупной силе государства - его вооруженных силах. На форуме присутствует рейтинговая система - если предположить что 1 рейтинговый бал является 1 удельной единицей силы игрока - то 13 рейтинговый игрок обладает 13 уровневой силой - и способен противостоять 13 игрокам с силой 0 и 1. Начисление рейтинга в форумах игры было бы неплохо отключить - все правила по его начислении и накрутке остаются в силе - таким образом в форумах игры невозможно будет ставить репутацию игрокам. Их репутация - отражение их активности в других форумах (тематических)

Конечно, это только предложение (рейтинговая модель военной мощи). Было бы хорошо если бы мы пришли к консенсусу по военной системе - возможно стоит определить некий второй вариант - скажем как главное условие - наличие структурных органов в стране где производится военное оборудование - каждый день, жители работающие на этом предприятии отмечаются в ветке соответствующего форума "работал". После этого, раз в неделю, Администратор игры подсчитывает рабочие посты, и определяет количество произведенного. Объемы произведенного вооружения в конечном итоге, помноженные на технический потенциал (производимый аналогичным способом) выводят страну вперед по военной мощи.

Конфликт

В случае конфликта однако военный спор разрешается путем отметки в соответствующей теме - воевал ли гражданин страны или нет. Репутация снова может сослужить полезную штуку - она отображает "боезапас" который на себе может нести отдельный игрок. Если его репутация 10, технологический уровень страны 2, а вооружения в ней скажем произведено 120 единиц - то при отметке "воевал" такой игрок наносит = 10реп*2техуровень*10единиц= 200 урона. В Запасе страны осталось 110 единиц вооружения. Это подсчитывается Администратором Игры в конце битвы. Если страна в какой-то момент уже исчерпала свои 120 единиц - все последующие посты считаются недействительными. Важно таким образом будет планировать удары игроков, чья репутация выше - ибо человек со слабой репой нанесет меньше урона, используя те-же самые единицы вооружения.

Как фишки можно разработать несколько типов вооружения со своими характеристиками урона.

Основа Конфликта

Как и в Europa Universalis и в других играх от парадоксов, важным являются Казус Бели и требования воюющих сторон. Можно отчуждать территории, можно бороться за полную аннексию.

Государства должны делится на территории - Провинции, районы, области - как захотят власти самого государства. В каждой области или районе могут быть города - их количество не должно превышать 3. Один - столица, два - периферия провинции. Это форумы и подфорумы. И только в городах могут быть расположены все основные учреждения и инфраструктурные объекты страны - заводы по производству вооружения, товаров, научные учреждения. Жители страны так-же должны иметь имущество в определенном Городе - житель страны должен иметь место жительсятва, попросту говоря. Свобода же передвижения по государству - определяется самим государством, как вы уже поняли.

Во время конфликта страна агрессор может атаковать только города, с различными целями. Если город будет занят, а обороняющаяся страна не сможет его отбить после двух контратак - этот город автоматически переходит во владение агрессора. После того как все три города были заняты, провинция переходит под владение агрессора. Агрессор может аннексировать страну. Минимальное население Провинции - 5 человек.

После недели или двух конечно может произойти восстание, когда население провинции захочет отбить свою провинцию и провозгласить независимость - но это возможно только после определенного срока, и при условии что 50% бывшего населения провинции (на момент оккупации) подаст заявку с подписями в Администрацию игры.

(это логично - организация восстания требует хотя-бы 50% готового (злого) населения)

Мотивы Виктории 2

Со стороны может показаться что это скорее напоминает Викторию чем Европу. Возможно так и есть. Вообще идея такой игры более удачно реализуема именно исходя из формата Вики - население и ПОПы играют тут главную роль. Атрибутика и флаги государств - меняются в зависимости от формы правления. :)

Экономика, Торговля, Капитал

Как я уже сказал, для производства чего-либо нужны соответствующие учреждения и объекты производства. Страна может сама решать - отдавать ли ей вооружение бесплатно своим войскам, или платить за его покупку. Она так-же может и приобрести вооружение у другой страны - возможно там уровень технологий выше.

Это одна из самых сложных частей концепции и над ней еще стоит поразмыслить более основательно. Стоит ли определить список продуктов -товаров которые присутствуют в игре? Тогда необходимо определить какой товар первичный, а какой вторичный, и какова цепочка пользы от производства тех или других товаров для страны и для каждого гражданина?

СМИ

Медийное пространство такого Мира тоже формируется само по себе - контролируется ли пресса страной, или она свободна - решать каждой из стран Мира.

Эпилог

Это своего рода предложения Администрации форума попробовать данный вид развлечения у нас на форуме - мотив игры и его сеттинг думаю отражает суть данного сайта. При качественной реализации такого проекта можем получить довольно интересную игру в дипломатию и политику - аналогично (отдаленно) играм от парадоксов - но с живыми людьми. по сути, будут соперничать несколько команд в военной. политической и дипломатической сферах.

:017:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid

А что ? Забавно будет.

Только естественно не смешивая форумную политическую систему с игрой )

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Да, если б еще народу было побольше....

Ссылка на комментарий

игра - одно, а форумная система - другое. Игра подчиняется правилам форума и стоит "по дней". На парадоксфорумах такие игры ведутся :)

Просто посмотрев перетирание идей и споров в общих форумах и в форумах альтернативной истории подумал, а почему бы не перейти к так сказать к практическим реализациям своих идей в формате форумной стратегии :)

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

По поводу влиятия репутации - может кармофап спровоцировать.

Да, если б еще народу было побольше....

Качественная реализация вполне может и поспособствовать притоку новых юзеров.

Ссылка на комментарий

Andreo

Нечто подобное уже реализуется на Стратегиуме, скоро будет представлено широкой публике ;)

Ссылка на комментарий

Толстый
Andreo

Нечто подобное уже реализуется на Стратегиуме, скоро будет представлено широкой публике ;)

Ждем-с :022:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4589

Лучшие авторы в этой теме

  • Andreo

    3

  • Jason

    1

  • Terranoid

    1

  • belogvardeec

    1

  • Толстый

    1

  • Dart An'ian

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...