Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - https://www.nexusmods.com/totalwarattila/mods/1?tab=files

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - https://krakenfiles.com/view/YNRbNDuHa1/file.html

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления

Закреплённые сообщения

Новый элитный юнит для дейла.

preview.1.jpg


Новый элитный юнит для дейла.

preview.1.jpg

Выглядит очень здорово...и так понимаю, юнит полностью вами придуманный?)


Выглядит очень здорово...и так понимаю, юнит полностью вами придуманный?)

Да, большинство юнитов будут чисто нашими


здравствуйте,скажите а будете ли вы менять поля битвы на тактической карте,чтоб создать антураж...(выженая земля в мордоре,горы в районе мглистых гор и т.д.)


Пожалуйста выложите еще каких нибудь юнитов. Уж очень интересно)))Скажите в какой программе можно менять ландшафт и делать оригинальные города на тактической карте.Хочу попробовать сам что-нибудь сделать,пускай для себя,но интересно.


здравствуйте,скажите а будете ли вы менять поля битвы на тактической карте,чтоб создать антураж...(выженая земля в мордоре,горы в районе мглистых гор и т.д.)

Да, думаю это реально.

Скачайте Assembly Kit для ATTILA и там все утилиты найдете.

Изменено пользователем Mr.J


Будет ли прибавка к мощи войск зла, если они сражаются ночью?


А где можно скачать Assembly Kit для ATTILA кроме стима???


Будет ли прибавка к мощи войск зла, если они сражаются ночью?

Будет

А где можно скачать Assembly Kit для ATTILA кроме стима???

Скорее всего вместе с игрой. Либо качайте игру и попросите у знакомых загрузить Assembly Kit на файлообменник, скачайте и закиньте в папку с игрой(../Total War ATTILA/Assembly Kit/).


Tempest
Будет

Скорее всего вместе с игрой. Либо качайте игру и попросите у знакомых загрузить Assembly Kit на файлообменник, скачайте и закиньте в папку с игрой(../Total War ATTILA/Assembly Kit/).

Логичнее было бы дать им малус за сражения днём


Будет

Скорее всего вместе с игрой. Либо качайте игру и попросите у знакомых загрузить Assembly Kit на файлообменник, скачайте и закиньте в папку с игрой(../Total War ATTILA/Assembly Kit/).

Можете ли сказать, что-нибудь о прогрессе в той или иной области?) Ато как-то давно новостей не было


Судорожно просматриваю тему буквально каждый день.


Сейчас у всех по большинству с учебой напряги, большого прогресса нет.

Гномов еребора первых юнитов в игру добавили, вродь нормально работает, начали юнитов балансировать, много юнит карточек уже готово(скоро будет превью Дейла), многие линейки юнитов готовы(но не сами юниты). Идет классная работа над поселением Пеларгир.

Пока все, что могу сказать.


Сейчас у всех по большинству с учебой напряги, большого прогресса нет.

Гномов еребора первых юнитов в игру добавили, вродь нормально работает, начали юнитов балансировать, много юнит карточек уже готово(скоро будет превью Дейла), многие линейки юнитов готовы(но не сами юниты). Идет классная работа над поселением Пеларгир.

Пока все, что могу сказать.

И на том спасибо ) А что вы имели в виду под "классной" работой над Пеларгиром?


Ну мы создаем поселение Пеларгир и мне очень нравится то что получается


bigsponsor
Судорожно просматриваю тему буквально каждый день.

В мае выйдет Total War: Warhammer



а покажите юнитов готовых гномов,а троллей уже делали?


Всё любят спрашивать за Троллей))) Тролли только пошли в разработку. Скульптура скоро должна быть готова, а над анимациями предстоит гигансткая работа. К счастью в нашей команде появился опытный аниматор.

Гномов Эребора уже добавили в игру, но показывать их пока не собираемся, всему свое время =)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116923

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Канцлер Шольц

    3

  • Apelsan

    2

  • Igor03

    2

  • Mr. Eco

    2

  • Gidra Dominatus

    2

  • ktotokto

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...