Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

  Фракции (Открыть)
  Концепт карты кампании (Открыть)
  Скриншоты (Открыть)
  Видео (Открыть)
  Ссылки на мод (Открыть)

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления

Закреплённые сообщения
Tempest
  Адыг007 писал:
Так и Изенгард не последняя.

Мелкие и незначительные это всякие эльфы и Орокарни с вастаками.

Ну хз, Мордор всяко важнее, например. Да и мод всё же альфа, даже ростер Гондора может в итоге поменяться


Falconette

Я никогда не понимал одного. Урук это самоназвание орков. Урук-хай - "орки" во множественном числе. Почему вы их как-то отделяете от общей массы? Да, орки Сарумана были круче и генетически модифицированы. Но никакого особого названия у них не было, это выдумки Джексона.


Tempest
  Falconette писал:
Я никогда не понимал одного. Урук это самоназвание орков. Урук-хай - "орки" во множественном числе. Почему вы их как-то отделяете от общей массы? Да, орки Сарумана были круче и генетически модифицированы. Но никакого особого названия у них не было, это выдумки Джексона.

Урук-хай - подвид орков, крупнее обычных


Falconette
  Lord Meowric писал:
Урук-хай - подвид орков, крупнее обычных

Это ерунда, я вам только что объяснил. "Урук-хай" это "орки" на орочьем языке. Мордорские орки тоже называли себя "урук-хай".


Tempest
  Falconette писал:
Это ерунда, я вам только что объяснил. "Урук-хай" это "орки" на орочьем языке. Мордорские орки тоже называли себя "урук-хай".

И что с того, что они себя так называли? По факту орки делятся на слабых снага и сильных урук-хаев


Falconette
  Lord Meowric писал:
И что с того, что они себя так называли? По факту орки делятся на слабых снага и сильных урук-хаев

Вы опять не правы. Снага были и у мордорских орков, у орков Гундобада - да вообще во всех орочьих "формациях". В таком случае тогда уже корректно говорить о трех "подвидах".


Tempest
  Falconette писал:
Вы опять не правы. Снага были и у мордорских орков, у орков Гундобада - да вообще во всех орочьих "формациях". В таком случае тогда уже корректно говорить о трех "подвидах".

Вот ты уже и сам даже 3 подвида выделил, а не 2, так что спор считаю оконченым


Falconette
  Lord Meowric писал:
Вот ты уже и сам даже 3 подвида выделил, а не 2, так что спор считаю оконченым

Я не спорю о количестве подвидов, я не понимаю, почему изенгардских орков, модифицированных Саруманом, называют "урук-хай" - и только их одних. Урук-хай это "орки" и только.


Tempest
  Falconette писал:
Я не спорю о количестве подвидов, я не понимаю, почему изенгардских орков, модифицированных Саруманом, называют "урук-хай" - и только их одних. Урук-хай это "орки" и только.

Написано же в шапке, что граф, часть юнитов будет взята из кинотрологии, логично, что и названия тогда будут оттуда жже


Falconette
  Lord Meowric писал:
Написано же в шапке, что граф, часть юнитов будет взята из кинотрологии, логично, что и названия тогда будут оттуда жже

Вы потрясающе просты. Я прекрасно знаю, откуда и чего. Я не понимаю - почему в кинотрилогии решили так и по какой причине. Представляете, сколько вы лишних постов написали?


Tempest
  Falconette писал:
Я никогда не понимал одного. Урук это самоназвание орков. Урук-хай - "орки" во множественном числе. Почему вы их как-то отделяете от общей массы? Да, орки Сарумана были круче и генетически модифицированы. Но никакого особого названия у них не было, это выдумки Джексона.
  Falconette писал:
Вы потрясающе просты. Я прекрасно знаю, откуда и чего. Я не понимаю - почему в кинотрилогии решили так и по какой причине. Представляете, сколько вы лишних постов написали?

Вопрос П. Джексону адресовался? Если это был вопрос по кинотрилогии, а не моду, то он в этой теме неуместен


Falconette
  Lord Meowric писал:
Вопрос П. Джексону адресовался? Если это был вопрос по кинотрилогии, а не моду, то он в этой теме неуместен

"Вы" это все, кто есть в этой теме, хотелось услышать толковые аргументы, а не ваш превосходный набор из бессмысленных постов, не отвечающих на вопрос. Я, может, услышать хочу истину, есть ли какие-либо основания называть "урук-хай" только изенгардских мутантов, как в этой теме говорили.

  Mr.J писал:
Найм не будет 100% зависеть культур. В Мордоре тоже будет присутствовать культура Уруков (где-то 30%), а в Изенгарде будет процентов 10-20 обычных орков(культура). Просто если в общем посмотреть то Изенгард сильно отличается от орков Мордора, М. гор, Гудабада, Дол Гулдура. От части потому что Саруман посодействовал созданию своих Урук-Хай.

Если автор этого сообщения - Питер Джексон, то извините.


Tempest
  Falconette писал:
"Вы" это все, кто есть в этой теме, хотелось услышать толковые аргументы, а не ваш превосходный набор из бессмысленных постов, не отвечающих на вопрос.

Какой вопрос - такой ответ. Сказано же, что урук-хаями называют только мутантами, потому что в фильме так называли только мутантов, какой "толковый" ответ ты надеялся услышать?


Pshek
  Falconette писал:
Я не спорю о количестве подвидов, я не понимаю, почему изенгардских орков, модифицированных Саруманом, называют "урук-хай" - и только их одних. Урук-хай это "орки" и только.

Ну надо же выделять сарумановских орков от остальных, тем более в игре.


Falconette
  Lord Meowric писал:
Какой вопрос - такой ответ. Сказано же, что урук-хаями называют только мутантами, потому что в фильме так называли только мутантов, какой "толковый" ответ ты надеялся услышать?

Какова этому причина и почему присутствующие здесь согласны с концепцией фильма, называя изенгардцев "урук-хай", а остальных нет. Вам так сложно было это понять? У вас какой родной язык?

P.S. "Урук-хай" это уже множественное число, это слово не склоняется.

  Pshek писал:
Ну надо же выделять сарумановских орков от остальных, тем более в игре.

Я согласен, но не самоназванием же всех орков априори. Есть ли какая-то альтернатива?


Tempest
  Falconette писал:
Какова этому причина и почему присутствующие здесь согласны с концепцией фильма, называя изенгардцев "урук-хай", а остальных нет.

Пшек назвал причину. Нормальной альтернативы нет, предложи.


Falconette
  Lord Meowric писал:
Пшек назвал причину. Нормальной альтернативы нет, предложи.

То есть чтобы отличать украинцев от остальных восточных славян, мы назовем их "восточные славяне", а других - русские и белорусы? Я не могу понять, почему вас не смущает сама ситуация. Так что то, что назвал Пшек, это не причина, а уже имеющаяся по факту ситуация, которая идиотична.

Изменено пользователем Falconette

Tempest
  Falconette писал:
То есть чтобы отличать украинцев от остальных восточных славян, мы назовем их "восточные славяне", а других - русские и белорусы? Я не могу понять, почему вас не смущает сама ситуация.

Просто надо принять тот факт, что тут фильм пошёл в разрез с книгой и слово "урук-хай" не является самоназванием крупных орков Мордора, ну не переводится оно в фильме как "народ орков" и всё, обозначает оно только орков Сарумана


Falcssonn

Тут проблема то в чем, а в том что Саруман в первую очередь использовал не больших орков (которых Меоврик называет Урук-хаями), а полуорков.

Такая вот жизнь.


Алeксeй

Урук-Хай были чуть лучше остальных орков, не сильно. Они были командирами или были в лучших отрядах. И их вывел Саурон, а не Саруман. Саруман скрещивал с помощью магии орков и людей и выводил Полуорков.

Но на самом деле Урук Хай буквально означает "народ орков", а не каких-либо крутых особей. (Снага - раб)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117292

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Канцлер Шольц

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Thunder God

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

3/6/2025 3:54:38 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...