Перейти к содержимому
Strategium.ru

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days


Tempest

Рекомендованные сообщения

Roger Young
(изменено)

Может я не в тему, но возник вопрос: мод требует игры или идет без нее? Если второе, это было бы идеальным вариантом. Потому что старый Third Age для медиавала уже достал своей простотой.

Изменено пользователем Roger Young

Так, по порядку.

Новое есть, но еще рано что-то показывать. Могу только сказать что гномов наконец в игру добавили и сейчас идет упорная работа над Минас Тиритом и Эдорасом.

Как только будет готов Минас Тирит, остальные города Гондора сделать будет очень легко и быстро.

Карту вообще никак сейчас нельзя редактировать из-за багнутой проги. Потом конечно, можно двигать облачка, изменить высоту ландшафта, текстуры(вроде, так что можно симулировать мордор), можно кастомные модели пихать на карту.

Вся проблема в том, что даже если это и можно делать, никто никогда этого не делал и не знает как. Придется ковыряться долго чтоб понять, т.к. и документации тоже нет.

Мод прикрепляется только к игре, но что мешает скачать пиратку?)


а минас тирит делается сейчас на стратегической карте или на тактической?


Минас Тирит для стратегической карты уже давным давно готов. А Минас Тирит для боевой карты сейчас в самом разгаре разработки.


Минас Тирит для стратегической карты уже давным давно готов. А Минас Тирит для боевой карты сейчас в самом разгаре разработки.

А такие города как Пеларгир или Осгилиат в качестве эксклюзивного вида будут добавлены для боевой карты ?)


Эксклюзивного вида?)

Недостатоки карты кампании мы компенсируем большим количеством уникальных боевых карт и разными юнитами.

Как только мы завершим Минас Тирит, остальные города Гондора пойдут как по маслу, ведь 90% ассетов уже будет готово и их только нужно будет подогнать под новую карту и местность.

Из Гондора планируем в первую очередь сделать:

Пеларгир, Осгилиат(2 версии), Дол Амрот и еще хотим поэкспериментировать с городом клятвопреступников(этих зеленых человечков).

Движок игры позволяет делать здания прозрачными, текстуру тумана можно заменить на зеленую и на постоянной основе добавить на карту, короче должен получиться классный город-призрак.


Эквилибриум

Сиё чудо где то можно уже скачать или его еще делают?...


Эксклюзивного вида?)

Недостатоки карты кампании мы компенсируем большим количеством уникальных боевых карт и разными юнитами.

Как только мы завершим Минас Тирит, остальные города Гондора пойдут как по маслу, ведь 90% ассетов уже будет готово и их только нужно будет подогнать под новую карту и местность.

Из Гондора планируем в первую очередь сделать:

Пеларгир, Осгилиат(2 версии), Дол Амрот и еще хотим поэкспериментировать с городом клятвопреступников(этих зеленых человечков).

Движок игры позволяет делать здания прозрачными, текстуру тумана можно заменить на зеленую и на постоянной основе добавить на карту, короче должен получиться классный город-призрак.

Ну просто, взять тот же Third age для Medieval то Осгилиат или Пеларгир не сразу были воссозданы, как описывалось во вселенной...а в первых версиях были лишь обычными городами, на боевой карте именно, ничего особенного из себя не представляли. Это имел в виду.

Сиё чудо где то можно уже скачать или его еще делают?...

Делают и выход в свет пока еще не близок )


Божечки, это нечто!

пожалуйста,убедительная просьба, если будете делать города,то делать их не просто для красивой картинки,а чтоб играть было интересно,чтоб на стены можно было забираться,чтоб выли стратегические возвышенности ,или проходы,....ну понимаете чтоб в зависимости от города можно было придумывать стратегию его обороны и захвата.


Саня 5

я ничего не понимаю вообще в этой игре и моде на нее, так что не понравилось.


пожалуйста,убедительная просьба, если будете делать города,то делать их не просто для красивой картинки,а чтоб играть было интересно,чтоб на стены можно было забираться,чтоб выли стратегические возвышенности ,или проходы,....ну понимаете чтоб в зависимости от города можно было придумывать стратегию его обороны и захвата.

Постараемся. К слову, у нас в команде лучшие левел дизейнеры Аттилы.


(изменено)

Тут было обсуждение орков. Многие писали все верно, но есть такое маленькое упущение. Орки, уруки, гоблины это синонимы это так, орки делятся на два вида:

1) Обычных орков, включая и мелких(снага) и обычных размеров и больших(гвардия Больга), он сам, да и его отец Азог, а так же Главный гоблин;

2) Черные уруки(и да, за цвет кожи), как раз выведенные Сауроном и невосприимчивые к свету, а так же в общем более сильные.

Генетические эксперименты Сарумана это лишь скрещивание людей и орков, а не выведение нового вида орков.

П.С. в новый Рим не играл, да и не собираюсь, но если там есть элитные отряды с ограничением на количество, то можно дать фракциям орков севера гвардию Больга, было бы прикольно)

Изменено пользователем Kratos

ого..я смотрю этот мод будет грандиозным,но тут не в дизайнерах дело,можно сделать великолепно графику,но играть все равно будет не интересно,обыденно.Просто во всех играх тотал вар,суть захвата замка одна и та же..и после 10 замка уже ставишь на автобой, потому что все однообразно,те же стены,те же проходы.А хотелось бы если архитектура оригинальная,то и тактика везде должна быть разной захвата крепости.


Roger Young
(изменено)

Не знаю, задавали этот вопрос раньше или нет: Как будут реализованы города в моде? В смысле, какими будут уровни укреплений? Понятно, что Минас Тирит должен отличатся от Иззенгарда, а Изенгард от рядового поселка городского типа в Рохане. Но как вы собираетесь это сбалансировать?

Изменено пользователем Roger Young

Не знаю, задавали этот вопрос раньше или нет: Как будут реализованы города в моде? В смысле, какими будут уровни укреплений? Понятно, что Минас Тирит должен отличатся от Иззенгарда, а Изенгард от рядового поселка городского типа в Рохане. Но как вы собираетесь это сбалансировать?

Я так понимаю речь идет о балансировке на карте кампании? Пока точно ответить не могу, но скорее всего будут вводиться уникальные/легендарные уровни укреплений, ведь для каждого уникального города свои особенности и они очень отличны от ванильной игры.


Roger Young
Я так понимаю речь идет о балансировке на карте кампании? Пока точно ответить не могу, но скорее всего будут вводиться уникальные/легендарные уровни укреплений, ведь для каждого уникального города свои особенности и они очень отличны от ванильной игры.

А большинство не знаменитых городов каким будут по уровню укреплений? Строения каменного типа или деревянного? Или вообще околица обычная?


(изменено)

А вы создаете абсолютно новый саундтрек к игре или все же оригинальный будет присутствовать?

Так же вот буквально наткнулся в сети, на это, подумал вдруг вам чем-то поможет этот человек :DВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не так давно в сети появилась весьма интересная информация: фрилансер-художник Georgian Avasilcutei (под ником Nimlot), специализирующийся на создании персонажей в 3D, разработал модель Эомера - героя произведения Толкина "Властелин Колец"(с)

Изменено пользователем jojogogo

Все зависит от культуры. Для дунаданов поселения будут каменного типа, для обычных людей - деревянного и тд

В зависимости от размера города будут разные степени защиты.


Все зависит от культуры. Для дунаданов поселения будут каменного типа, для обычных людей - деревянного и тд

В зависимости от размера города будут разные степени защиты.

А что насчет музыкального сопровождения, я спрашивал буквально постом выше?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118530

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Канцлер Шольц

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Thunder God

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...