Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Спасибо за отзывы.

Над эльфами небольшая работа проделана, но есть прогресс и по сей день идет.

С культурами мы многое пересмотрели и еще будем пересматривать, в виду ограниченности на карте компании, сначала сконцентрируемся на боевой карте, а потом изменим к. кампании на сколько возможно.

attila_2015-12-06_15-40-46-99.png

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзывы.

Над эльфами небольшая работа проделана, но есть прогресс и по сей день идет.

С культурами мы многое пересмотрели и еще будем пересматривать, в виду ограниченности на карте компании, сначала сконцентрируемся на боевой карте, а потом изменим к. кампании на сколько возможно.

attila_2015-12-06_15-40-46-99.png

Я так понял, что у вас есть возможность создать города того же Гондора со свойственной ему культуре? Или с этим тоже все проблемно очень?

Ссылка на комментарий

Я так понял, что у вас есть возможность создать города того же Гондора со свойственной ему культуре? Или с этим тоже все проблемно очень?

Что значит создать города? Поселения на боевой карте? Если так, то боевую карту мы можем изменять как угодно. Эдорас и Изенгард уже в работе

Ссылка на комментарий

Что значит создать города? Поселения на боевой карте? Если так, то боевую карту мы можем изменять как угодно. Эдорас и Изенгард уже в работе

Извеняюсь за неточность выражения, я имел в виду именно воссоздание культуры на боевой карте или тактической, при штурме городов и тп.

Изменено пользователем jojogogo
Ссылка на комментарий

Если я все правильно понял, то возможно.

preview.jpg

Ссылка на комментарий

Chinatsu

Неплохо, но почитав тему, становится ясно, что игра слабо подходит для глобальных модов. Взять то же извращение с картой. Как ни посмотри, а нормальный моддинг, к сожалению, закончился на Медиевале 2.

Ссылка на комментарий

Если не вникать в ситуацию, так действительно может показаться.

На самом деле если бы не парочка тулмейкеров и огромное количество людей, которые открывали и тестили возможности модинга то мед2 не далеко ушла бы от текущих возможностей. Как минимум в меде нельзя было делать боевые карты и поселения, пока прекрасный тулмейкер не занялся этим. Сейчас все рукой махнули на Аттилу, у который есть очень хороший потенциал, к сожалению никто не заинтересован хотя бы попытаться что-то делать в ней. Не напиши я разрабам, они бы не пофиксили баг с конвертировкой уникальных зданий в игровой формат; не поковыряй я двоичный файл, никто бы сейчас не знал как добавлять уникальные модели на боевую карту.

Все это есть, так же как и на медивале, просто новые форматы, более сложные, но при правильном подходе можно сделать игру настолько же модабельной, насколько был и Мед2.

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Если не вникать в ситуацию, так действительно может показаться.

На самом деле если бы не парочка тулмейкеров и огромное количество людей, которые открывали и тестили возможности модинга то мед2 не далеко ушла бы от текущих возможностей. Как минимум в меде нельзя было делать боевые карты и поселения, пока прекрасный тулмейкер не занялся этим. Сейчас все рукой махнули на Аттилу, у который есть очень хороший потенциал, к сожалению никто не заинтересован хотя бы попытаться что-то делать в ней. Не напиши я разрабам, они бы не пофиксили баг с конвертировкой уникальных зданий в игровой формат; не поковыряй я двоичный файл, никто бы сейчас не знал как добавлять уникальные модели на боевую карту.

Все это есть, так же как и на медивале, просто новые форматы, более сложные, но при правильном подходе можно сделать игру настолько же модабельной, насколько был и Мед2.

Истерлинг просто потрясающий...

Кстати, а как будут обстоять дела с Арнором? Он будет доступен сразу или будет доступен лишь, играя за Эриадор?

Ссылка на комментарий

Будет тихая фракция Бри и Шир и отдельно будет фракция падшее королевство Арнор.

Арнор будет ордовой фракцией с отрядами вокруг Бри и Шира

Можно будет восстановить Арнор и создать воссоединенное королевство Арнора и Гондора при помощи Арагорна

Ссылка на комментарий

Будет тихая фракция Бри и Шир и отдельно будет фракция падшее королевство Арнор.

Арнор будет ордовой фракцией с отрядами вокруг Бри и Шира

Можно будет восстановить Арнор и создать воссоединенное королевство Арнора и Гондора при помощи Арагорна

Честно говоря даже не ожидал подобного варианта, но он классный...

Я уже как-то видел, как вы пытались изменить анимацию под орков, есть тут успехи? Возможно ли еще изменить рост под гномов? :)

Ссылка на комментарий

Рост изменить очень легко, поэтому все расы будут иметь установленные параметры роста.

Например, самыми высокими будут нуменорцы/дунаданы Арнора и частично Гондора. (средний рост 1,92 м)

Потом эльфы (чуть выше людей),

потом люди со средним ростом обычных людей средневековья,

потом уруки(ростом почти как люди)

потом орки,

потом гномы (около 60% роста обычного человека)

и потом уже хоббиты.

С анимацией пока очень слабый прогресс, можно только отметить что анимации для гномов скоро будут готовы(мы делали гномов шире в плечах) и почти доделали анимации для мумакилов.

Ссылка на комментарий

Рост изменить очень легко, поэтому все расы будут иметь установленные параметры роста.

Например, самыми высокими будут нуменорцы/дунаданы Арнора и частично Гондора. (средний рост 1,92 м)

Потом эльфы (чуть выше людей),

потом люди со средним ростом обычных людей средневековья,

потом уруки(ростом почти как люди)

потом орки,

потом гномы (около 60% роста обычного человека)

и потом уже хоббиты.

С анимацией пока очень слабый прогресс, можно только отметить что анимации для гномов скоро будут готовы(мы делали гномов шире в плечах) и почти доделали анимации для мумакилов.

Но с другой стороны, а если не менять анимацию для орков? Ведь в припрыжку ходили далеко не все орки из Мордора, Урук-хай ходили как люди...хотя тут еще гоблины =(

Ссылка на комментарий

Уруки итак будут ходить как люди в виду их похожей анатомии. С орками все же гораздо лучше выглядело бы, если бы у них была своя анимация. Все таки орки это искалеченные эльфы, первоначально.

Ссылка на комментарий

Уруки итак будут ходить как люди в виду их похожей анатомии. С орками все же гораздо лучше выглядело бы, если бы у них была своя анимация. Все таки орки это искалеченные эльфы, первоначально.

Да,я много читал о мире Толкина и согласен, что было бы лучше...но даже если изменить анимацию, то как она себя проявит в боях? Не вызовет ли это проблемы в добиваниях и т.п.?

Кстати, интересно узнать, вы планируете сделать абсолютную песочницу или все же как-то сделаете так, чтобы представители света были в гораздо более дружественных отношениях, тем самым избежать, того, что бы Гондор вдруг объявил войну Рохану)

Ссылка на комментарий

Ну, случаи когда и хорошие с хорошими и злые со злыми между собой враждовали встречались, поэтому считаю что такой шанс будет. Но в условиях глобальных войн, типа войны за Кольцо у них будет огромный стимул к объединению и даже помощи друг другу. В обратном случае от бездействия в таких играх как Тотал Вар все же придется кому-то с кем-то продолжать сражаться.

Я думал о том, что будет дальше, после того как кольцо будет уничтожено или захвачено Сауроном/Саруманом.

Скорее всего после уничтожения кольца будут войны против экспансии Гондора, против восстановления Арнора, освободительные войны от орков, войны между злыми фракциями за нового вожака злодеев, возможные гражданские войны.

Сильно отходить от оригиналов не хотелось бы, поэтому основные события будут идти как можно дольше и по максимуму походить на книжный сценарий.

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Ну, случаи когда и хорошие с хорошими и злые со злыми между собой враждовали встречались, поэтому считаю что такой шанс будет. Но в условиях глобальных войн, типа войны за Кольцо у них будет огромный стимул к объединению и даже помощи друг другу. В обратном случае от бездействия в таких играх как Тотал Вар все же придется кому-то с кем-то продолжать сражаться.

Я думал о том, что будет дальше, после того как кольцо будет уничтожено или захвачено Сауроном/Саруманом.

Скорее всего после уничтожения кольца будут войны против экспансии Гондора, против восстановления Арнора, освободительные войны от орков, войны между злыми фракциями за нового вожака злодеев, возможные гражданские войны.

Сильно отходить от оригиналов не хотелось бы, поэтому основные события будут идти как можно дольше и по максимуму походить на книжный сценарий.

Вот, спасибо за разъяснение...Так-то будет нормально, если у гномов и эльфов будут натянутые отношения ( они и так не один раз друг друга убивали), но просто, зная книгу, не очень то и хотелось бы видеть враждующий Гондор и Рохан, когда есть Мордор или Изенгард))

Говорите, что будет дальше после уничтожения кольца...в моде предусмотрен сюжет? А так по книгам, после же уничтожения кольца были освободительные войны Гондора против Харада и Рун... Просто есть ли какая-то возможность сделать так, чтобы шанс начала войны между людьми был сведен к минимуму?

Ссылка на комментарий

Да, шанс можно свести к минимуму.

Сюжет в некотором роде тоже есть и представлен в виде локальных и глобальных ивентов и квестов.

Ссылка на комментарий

Да, шанс можно свести к минимуму.

Сюжет в некотором роде тоже есть и представлен в виде локальных и глобальных ивентов и квестов.

Если еще не надоел, расскажите как обстоят дела с Мордором? Сложно ведь создать хорошую модель орка...наверное )

Ссылка на комментарий

С мордором все улучшается и улучшается. Недавно получили доступ к фотографиям со съемок причем в таких ракурсах, что по ним можно пилить юнитов. А там оооочень много материала и не только по оркам.

Так что детализация и качество вырастет еще больше.

Плюс появился в команде еще один опытный фрилансер как раз работающий над орками мордора.

Ссылка на комментарий

Tempest

Это же анимации придётся переделывать под, например, хоббиты vs нуменорцы. Или будут ванильные и враги будут бить по воздуху?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116477

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Канцлер Шольц

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Thunder God

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...