Качество или Количество - Страница 6 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Качество или Количество


pletinsky

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
(изменено)
Не факт, Quality +1 к традициям дает, которые тоже улучшают получаемых генералов. А ещё политики с Offensive так себе, единственная хорошая - на +20 CA артилерии.

Наступление зато ускоряет осаду крепостей, что на новом патче очень актуально.

Ну а политики... С учетом того, что одна из идей - админка, то политики становятся актуальными начиная минимум с 4-ой ветки идей (мы не говорим про классических колонизаторов, которым нужен +1 колонист), так как первые две - влияние и админка (почти всегда, прямо скажем), а третья - одна из военных.

Давайте пройдемся по политикам поподробнее.

Качество

1) +инновации (+20% СА пехоты). Не знаю как вы, а я сейчас ветку инноваций не брал ни за одну страну - тьма админки, а результат весьма скромный. Ибо кроме отличной политики эта ветка не слишком полезна (даже пул советников обесценили - можно их выгонять за деньги). Оптимизм, который идет в + при МТТН ивентов, конечно, прикольная вещь, но без него можно легко прожить.

2) + экономика (+5% дисциплины). Тоже маленький плюс, да еще и тратятся бесценные административные очки. Не фонтан.

3) + морские (+20% мораль флота). Хорошая вещь, не спорю. Но ИИ настолько туп, что победить по частям даже в 3-4 раза превосходящий флот не составляет труда (например, тевтоны легко побеждают на море всю кальмаркую унию через год после старта, ну когда объявляют войну Польше). Ну и в любом случае в войне на море я придерживаюсь мнения "чем больше, тем лучше". 10-20 каррак + полсотни барков до конца 16 века победят абсолютно любой флот, хоть Англии, хоть Кастилии. А потом можно наклепать сотню линкоров, и это смерть всему живому.

Остальные политики (кроме +религия) почти ничего не дают. К ним мы еще вернемся

Наступление

+ экономика (+20% СА артиллерии). Мощная штука в середине-конце игры. Но будем откровенны, минимум до 13 уровня артиллерия в основном носит декоративный характер - просто для осады фортов. Дорогая, а выхлоп небольшой. Вот потом да, начинает постепенно усиливаться.

Казалось бы, вот оно преимущество качества. Но! На новом патче из административных веток выбор страшно ограничен. 3 брать точно не стоит, одна из двух админка. Даже при попытке посидеть на месте и поиграть за Ганзу в развитие экономика показалась бессмысленной. Выбор по сути стоит админка+религия или админка+гуманизм. Исключением может быть разве что экономика для Франции, и то ради национальных решений. Да и то больше для отыгрыша роли подходит. Ну или вы мало захватываете провинций с язычниками/еретиками.

религия + качество - даст хорошую политику для боевки (+2,5 дисциплины, +10% мораль армии). Полезная вещь в бою, спорить глупо. За военные очки.

религия + наступление дает +20% к религиозному единству и +3% к эффективности крещения еретиков. За военные очки. Как по мне, то это отличная политика, тем более военных очков всегда много, и потратить их на религиозное единство (а оно без гуманизма всегда меньше 100%) куда важнее. Отлична пошла османам, не без этого. Пойдет и европейцам, и индусам.

Еще из наступления можно выжать хорошую политику с гуманизмом (с качеством гуманизм вообще не сочетается - дает никому не нужный престиж, и все). - время сепаратизма и unrest. Да вот беда - за админку.

Выводы может делать каждый сам. ИМХО качество действительно стало сильнее в комплексе, но это произошло из-за резкой смены военных традиций. Политики у качества лучше, но ими трудновато пользоваться. Морские идеи, например, я почти никогда не беру, тратить админку преступно, остается лишь СА пехоты. Стоит ли ради этого брать ветку инноваций - решает каждый сам для себя. ИМХО это больше идет для отыгрыша роли (например, Пруссии). Впрочем, одну из двух достойных политик наступления тоже возьмет далеко не каждый. Остается выбор между религиозным единством и силой армии (взаимодействие веток с религией). Кому что полезнее - сложно сказать.

Изменено пользователем Iamneo94

Коноров
(изменено)

Так какую из военный идей лучше качать парвее: количество или качество?

 

Я вот играл за Москву/Россию, качнуть качество так как у России есть на количество свои уникальные идеи ... и что вы думаете, рекрутов постоянно дефицит, а у Османов, которые взяли идею "количество" войск было в полтора раза больше + море рекрутов. В итоге, они на меня напали, а у меня рекрутов почти ноль было и я ливнул.

 

И вообще, как победить Османа не за Мин?

 

 

P.S. вообще, очень поражаюсь типам, которые за миноритарные страны захватывают пол мира. Я вот с интервалами гамаю с третьей Европки, но как был нубом так и остался. За мажоров только могу нормально играть и то как повезет.

 

P.P.S. играю за Россию - меня Осман валит. За Османов - Россия. Боль.

Изменено пользователем Коноров

@Коноров Вам необходимо изучить все аспекты военных действий. Я за Японию (начинал за клан Ямана) унижал Мин, потом Россию и Османов.


Коноров
2 минуты назад, kuishi сказал:

@Коноров Вам необходимо изучить все аспекты военных действий. Я за Японию (начинал за клан Ямана) унижал Мин, потом Россию и Османов.

Вот как раз в боевых действиях я слаб. ИИ меня постоянно байтит. Если я держу армии близко друг к другу - он начинает осады где-то вдали. Если рассеиваю - перебивает мои армии по очереди. Генеральное сражение давать не хочет, если у меня перевес. Как Кутузов против Наполеона, блин!


Я автор сей темы, сори что с твинка. Кто может помочь - буду рад ответам.


JLRomik
!

@2misha Уже третья флудотема. В дальнейшем будет выдано официальное предупреждение, а пока устный пред.

Изучите контент раздела.


(изменено)

У количества есть ещё 1 плюс о котором никто не говорит, при большой армии на вас будут намного меньше собираться коалиции да и с хорошими союзами могут вообще не рискнуть напасть даже при очень сильном АЕ чего при качестве добиться можно но сложно. 

Изменено пользователем medalex

Для большинства европейских и не только стран предпочтительней количество. Качество лучше для торг. республик, а также стран, где кол-во рекрутов и так достаточное, а большинство потенциальных сражений - наступательные (Османская Империя как пример). За любого перса тоже лучше взять количество, так как это хоть и не позволяет использовать на полную потенциал горной местности Ирана, а также может создать проблемы в снабжении, но позволит легко расправиться с любым индусом, и, что важнее, более успешно конкурировать с правильным Османом.


Papa Rimskiy

Заметил одну неприятную особенность количественных идей не описанную здесь. Играя за осман, легко держал военные традиции на 70-80%, потом качнул количество и они перестали расти. За битву стали давать по 0.1-0.2 традиций. Раньше, при дефиците рекрутов, традиции очень сильно росли, играл с наемниками. Потом качнул количество, стало рекрутов очень много, но традиции перестали расти, генералы стали не оч. Почему никто не рассматривал эти факторы?


bringer

потому что количественные идеи нужны чтоб боев и осад было больше

за каждый бой  идет меньше,  но боев больше - то на то и выодит

 

+  от осад растет гораздо больше

по моему   1 успешная осада = 1 традиция


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49272

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    26

  • Mitir

    8

  • pletinsky

    7

  • aaar

    5

  • proconsul

    4

  • Эльфин

    4

  • Godemar

    4

  • alex151135

    4

  • simoorg

    4

  • Total Warrior

    3

  • Beowolf

    3

  • Toten

    3

  • fahrenhait

    3

  • Iamneo94

    3

  • EvilFrog

    3

  • Light Grey

    2

  • treshold

    2

  • вен

    2

  • Gnyll

    2

  • KostaRPK

    2

  • Коноров

    2

  • ParamPamPam

    1

  • JLRomik

    1

  • medalex

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...