ETRus - Extended Timeline Russian - Страница 7 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

ETRus - Extended Timeline Russian

Рекомендованные сообщения

ильдарV

ЕТRus (Extended Timeline Russian) - этот мод напомнит многим Extended Timeline, но теперь это будет совсем новый мод, мы не будем зависеть от иностранного разработчика и будем тянуть свою линейку мода.

В основе мода будет лежать полностью русифицированный ЕТ

 

Приведенные ниже скрины из пробной Альфа версии мода

 

Спойлер

 

fa33c5e04a1c.jpg

 

46bc8aa7d109.jpg

a9a480b8d2a0.jpg

59ffbce2d306.jpg

4ade07182257.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
выправлен спойлер

ильдарV

ETRus mod

.dcdfae3b12c50e3a1cd55bb550a245f3.png

 

#ETRus 0.11.4 для 1.22

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/GgGvwoWJ3LUm3d

Исправлены баги с локализацией и историей пров
Переделана карта, новые провы
Переделаны ивенты для ПМВ
Добавлены ивенты для развала Империи Цин
Добавлены ивенты на национально-освободительное движение народов Средней Азии
Добавлены модельки юнитов на ранних стартах игры(будет дополнятся в будущем)

Так как добавлены новые провинции желательно начать новую игру

 

 

Спойлер

-Каналы теперь оказываются построены в нужные исторические даты, в том числе функционируют в современности.

-Новые государства "Мадьяры" и "Булгары", вместо кочующих Венгрии и Болгарии, а также одноимённые им новые культуры: "мадьярская" и "булгарская"

-Добавлена таджикская культура в иранской культурной группе.

-Возвращена татарская культура

-Крымская, башкирская, ногайская и татарская культуры перенесены к алтайской культурной группе

-Исправлены границы некоторых провинций и многочисленные ошибки в историях провинций

-добавлено около 40 новых загрузочных картинок

-время увеличено, 2-9999

-новые стартовые даты которых нет в ЕТ: 555 год Империя Юстиниана, переделали современность

-Перевели мод ЕТ, перевели все кроме идей, так как их очень много, все не успели

-Добавиили Юж осетию, Абхазию прописали(их не было в ЕТ)

-Крым сделан Российским, де-факто

-Создание Евразийского союза. Теперь для его создания необходимо иметь в вассалах Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию.

-При Создании Евразийского союза, все постсоветские вассалы России автоматически войдут в состав нового государства.

-Добавлена Новороссия с собственными идеями, выживание за неё теоретически возможно

-Добавлено Исламское государство

-Добавлен Тюркский каганат(вместо великой татарии), государство, которое можно создать, объединив постмонгольскую степь

-Переделка границ нескольких провинций в исторически верную сторону

-Каспийское море теперь судоходное и рабито на 4 морских провинций с портами

-Изменены флаги большинства государств

-Новые провы которых нет в ЕТ это печенга (между финмарком и колой), Каликара (в болгарии), Шида Картли (юж осетия) и Берда (на юге Украины)

-Новые загрузочные экраны

-прописаны союзы для сферы влияния РФ

-Новые юниты танки(т34-85) и артилерия(pak-80)

-Киевская русь заменена на просто Русь, со своим флагом, и имеет реально исторические границы, в ЕТ они были не правильными

-Исправлены ивенты, своих ивентов еще не добавили но исправили старые

-Новые колониальные автономии - Индия, Индокитай, Индонезия, Мадагаскар

-Индия теперь колония Британии, без протекторатов(с 1816 года)

-Исправлены нац решения на создания Турции, Украины, Италии

 

 
Спойлер

 

 Запускаем лаунчер, появившееся окно выбора модов и DLC сворачиваем, затем запускаем диспетчер задач.Переходим в вкладку "Процессы",находим процесс игры(у меня eu4.exe) клацаем по нему правой кнопкой мыши(ПКМ), наводим мышкой на "Приоритет" и ставим "Реального времени". Желательно также завершить процессы, которые кушают слишком много оперативной памяти.

 

Короче: проблема заключается в недостатке оперативной памяти.

 

  

 

Карта провинций: http://rghost.ru/6vQDbP469 (Пароль "ETRus")

Это модификация, в которой есть то, что многие ожидали увидеть в оригинальной EU4.

"ЭТРус" добаляет время в Europa Universalis 4. Более того, период с 51 до 9999 проработан довольно детально, и на каждую дату существует определённый исторический момент.

Новые события, решения, стран, всё это есть в моде ETRus.

В данный момент это лишь русификация буржуйского мода Extended Timeline, но это только начало. ЕТ будет этому моду только основой дальнейшую судьбу ЭТРуса мы возьмём в свои руки. Будет много исправлено и много добвлено.

 
Спойлер

 


#ETRus 0.8.3 "Великая война"
Ссылка: https://yadi.sk/d/QLiuV3s43CrtKz
Исправлено:
-Ивенты на авиацию исправлены
-Технологии 
-Институты переделаны, исправлены ошибки в их распространении
-Ошибки в локализации
-Окошко выборов
-Переименованы некоторые государства
Добавлено:
-Уральская культура разделена на Удмуртскую и Коми-Пермяцкую
-Новые гос-ва: Удмуртия, Германская Конфедерация(Племенная), Курдистан, ЗУНР, Варяги, Закавказье(ЗДФР) и ЗСФСР
-Германские племена можно объединить в конфедерацию
-Нац решения на создание Курдистана, Закавказья и ЗСФСР, собирание земель вокруг Новгорода и Московии с формированием одноименных государств

Гражданская война в России: переработка баланса войны, ивенты на проведение продразверстки, так же появление "третьей силы" в лице зеленых партизан.

ПМВ: переработка баланса войны, разделение войны на 2 фронта, Восточный и Западный, ивенты на развал империй(РИ, ГИ, АВ) с развитием гражданской войны в них и образованием новых государств с возможностью играть в одном из осколков империи 


#ETRus 0.8.2

https://yadi.sk/d/V0__EBs537AfnR

-исправили баги, локализацию
-ивенты для гражданки (переделали красным, убрали у белых, переделаем и вернем)
-переделка некторых нац решений
-новые татарские ханства(вассалы ВКЛ) и Пегая Орда
 

 

#ETRus 0.8.1 для 1.19

Долгожданная обнова наконец вышла, с выхода последней версии мода прошло довольно много времени, причина тому занятость действующих разрабов и дезертирство бывших.

Данная версия имеет графические баги с искажением текстур тех групп, следующая обнова ориентировочно выйдет в январе 

https://yadi.sk/d/X8FTOS9m33yXYg

#ETRus 0.6.5 для 1.17 

https://yadi.sk/d/zuIgpRDth26DV

багфикс
Исправили баги 
+наработки по нац решениям для РЦ-> РИ

Новые племена кочевников на ранних датах

#ETRus 0.6.4 для 1.17

Исправления:
-Переработана история пров и их развитие
-Переработаны некоторые ивенты и нац решения
-Изменены границы пров в некоторых регионах
-Флаги у многих государств
-Афганская культура разделена на Пуштунскую, Хазарейскую и Чараймакскую
-Кавказская культурная группа разделена на Север-кавказскую и Закавказскую
-Исправления в локализации(Перевод/Ошибки)
-Исправлены мелкие ошибки в логах(пропущенные кавычки, пробелы и прочее)

Добавлено:
-Новые государства(Ичкерия, Эллада и др 13шт)
-Новые провы
-Новые ивенты
-Новые формы правления

#ETRus 0.6.3 для 1.17

-Исправлены вылеты при постройке зданий

-Обновлен русификатор и локализация мода

-Подправлены границы в Закавказье, Италии и Восточной Пруссии

-Исправлен порт на Южном Кипре

-Исправлено дублирование Германии и Рейха одновременно

-Временно убраны ивенты на авиацию (будут переделаны и возвращены в след. версии мода)

#ETRus 0.6.2 для 1.17 баг-фикс

-Исправления вылетов

-Возвращены ивенты на самолёты и появление РСФСР

#ETRus 0.6.1 для 1.17

Исправления багов и переделка локализации

Ламповая версия мода для 1.17

https://yadi.sk/d/w_Oa879TrnAUB

#ETRus 0.5.3 для 1.16

Начинать новую игру не обязательно, но баги с картой останутся

-Исправления багов/локализации

-Добавили Гетманщину (а так же Лево и Правобережнюю Украину)

-Добавили Раннеславянские племена (Анты, Склавины)

-Панславянизм (Славия)

https://cloud.mail.ru/public/Cx96/En7SY64rY

#ETRus 0.5.2 баг фикс

Просьба начать новую игру

-исправления багов

-исправления локализации

-новые нац решения для русских княжеств

Новое обновление 0.4.9 для версии 1.15

-Исправления локализации.

-Исправления багов с сословиями.

-Исправление и добавление новых ивентов гражданской войны в России.

-Добавлены ивенты и нац. решения на евреев и все то что с ними связано.

-Добавлены новые провинции в Молдавии и на Донбассе.

-Добавлена возможность обучения наследника.

-Ещё ряд мелких исправлений.

Обнова 0.4.8 для 1.15

Исправления старых багов

Переработана гражданская война в России

Добавлена Гражданка в Финляндии

Исправления перевода

Добавлен 4 ранг

Вместо 5 доступно 7 эдиктов внутр. политики

#ETRus 0.4.7 для 1.15

Исправили:

-Все баги с Третьим Рейхом (фп/титулы/провы)

-Исправления локализации (провы/ивенты)

-исправления ивентов/нац решений

-Византия переименована в Ромейскую Империю

-Исправили баги с идеями

-переработаны файлы стран/истории стран

Добавили:

-Племя Ненцев, Восточная Римская Империя

-Модельки юнитов для стран Южной азии(Дайвьет, Лаос, Аютия и др)

-прописаны новые ресурсы уголь/газ/уран

газ прописан еще не везде, а уран еще не используется(доработаем в ближайших версиях)

-Добавлены наработки наших подписчиков: события на появления Башкирии, заселения Огузом пустыни, колонизации Архангельска и Великого Устюга Новгородом/Русью/Россией, Появление Готланда - теперь не зависит от веры в Скандинавии и будет "найден" всегда (а то раньше мог так и оставаться не колонизированным до эпохи колонизации)

-Добавлены 3 новые группы идей - Плановые(Социалистические), Капиталистические, Авторитарные. Они уникальны, можно выбрать только одно из них, то есть выбрав к пример Авторитарные идеи, остальные две будут заблокированы

-Добавлены собирательные гос-ва (Африканский Союз, Южноамериканский Союз, Азиатский Союз, Европейский Союз)

#ETRus 0.4.6 для 1.15

Баг-фикс

Исправили баги

новые ресурсы: природный газ, уголь, уран

в тестовом варианте, пока еще не везде прописаны

#ETRus 0.4.5 для 1.15

https://yadi.sk/d/qJd4vwiopKU7Y

Желательно начать новую игру

Вот долгожданная обнова, проделана огромная работа, за довольно короткий срок, это связано с пополнением нашей команды парой талантливых людей

Исправлено:

-С нуля переделали историю пров и стран, тем самым исправили -развитие и установили исторический баланс между странами

-Исправлены баги с отсутствием армий у кочевников на ранних датах

-Исправлены баги с открытием земель на ранних датах

-Исправления локализации

-Ардалан переименован в Курдистан

Добавили:

Новые культуры: Парфянская, Кашубская, Согдийская, Тохарская

Реализована Авиация через систему ивентов и нац решений, подробнее о них вы узнаете из дневников разработчиков

Так же в тестовом режиме добавлена возможность нанести удар баллистическими ракетами. Система ПВО и ПРО в разработке.

#ETRus 0.4.4 для 1.15

https://yadi.sk/d/lpf90LqoochZH

- Добавлены нац. решения на создание баз на Луне и Марсе, а также на постройку космической станции

- Добавлены 3 тех группы, Фашистская, Капиталистическая и Социалистическая + нац решения для них

- Добавлен ивент "Создание ЭТРуса", и ивенты связные с базами на Луне и Марсе и космической станции

- Исправлены баги локализации

#ETRus 0.4.3 для 1.15

https://yadi.sk/d/Igi9AJXBoX36n

Необходимо начать новую игру

- Добавлены ивенты на космическую программу, гражданскую войну в России

- Добавлено нац решение на космическую программу

- Исправлены некоторые баги

- Исправлена локализация

#ETRus 0.4.2 баг фикс. Адаптирован под 1.15

Исправлены временные модификаторы

Исправлены ивенты

Исправлены нац решения

Исправлена локализация

Исправлены технологии

Исправлены флаги некоторых государств

https://cloud.mail.ru/public/5xXX/2KsekMqCg

https://yadi.sk/d/fjeYYUgro8BPZ

#ETRus 0.3.6 для 1.14

https://cloud.mail.ru/public/Eqb5/znmt2TrzY

-Исправили баг с двойными провами (2 сев. кипра, 2 приднестровья и тд)

-Исправили баг с правителями и религиями в современности

-Переделали систему технологий, за исключением военных техов, они остались прежние, но в будушем будут переделаны

Убрали с карт сокращения (США- Соединенные Штаты, ТРСК - Турецкий Кипр)

-Исправления локализации

-Исправлены флаги некоторых гос-в

----

А вот и новогодний подарок от разрабов мода Этрус

#ETRus 0.3.4 для 1.14

https://cloud.mail.ru/public/DvMG/hyTa1zkhn

Последний в этом году багфикс

Вылеты исправлены и другие мелкие баги

Нам силу даёт наша верность фанатов.

Так было, так есть и так будет всегда!!!

С наступающим!!! Пусть все ваши желания сбудутся!)

----

#ETRus 0.3.3 для еу4 версии 1.14

https://cloud.mail.ru/public/9yCK/d7QcMojx5

-Наконец-то сделали карту

-новые нац решения для создания стран(Австро-венгрии, Финляндии, Беларуси, Чехословакии и тд)

-Исправили ошибки локализации

-нац решения на инвестиции денег в очки

И другие небольшие изменения и исправления багов.

Исправить все баги до конца мы еще не успели, поэтому в декабре до нг выйдет еще одна обнова, баг-фикс. После чего разрабы уйдут в новогодний отпуск.

Кривые картинки у ивентов мы исправим в следующей версии, а пока извиняйте

#ETRus 0.3.2

https://cloud.mail.ru/public/KB9R/TWUYLsDMJ

Исправлено

-Исправления локализации

-Ивенты на чуму и голод временно вырезаны

Добавлено

-Новые постройки

-Новые картинки для ивентов/советников

-Религия "Неверующие" ее нельзя принять как государственную

-Добавлены ранние тех группы(западные и восточные кочевнические тех группы, ранняя индийская и ранняя китайская)

Подробнее в нашей группе в вк http://vk.com/etrusmod

#ETRus 0.2.2 для 1.13.1.0

https://cloud.mail.ru/public/7HJX/6qgT5njGt

-Исправлены вылеты

-Новые флаги отдельных государств

-После развала Римской Империи могу появиться государства ранее покоренные ими (Карфаген, Галлы, Этруски, Белги и др.)

-Проработана Первая мировая война

-Добавлены три гражданские войны: русская, испанская и китайская

-Множество новых государств

-Исправления в переводе

-Исправлены такие ошибки как: Нет_религии, Нет_культуры

-Добавлены Северный Кипр и Приднестровье

-В пробной версии введена возможность инвестировать деньги в дип очки(с 1800 года)

-Переделаны формы флагов для конструктора наций, теперь флаги нормальные

-Добавлены генералы для Гражданской войны

-Новые загрузочные экраны(теперь их около 89шт)

У нас появился Гимн))

Славься Этрусия, наша свободная!

Братских разрабов союз вековой!

Парадоксами данная Европа четвертая

Славься, наш мод! Мы гордимся тобой!

Подробнее тут http://vk.com/etrusmod

ETRus 0.1.9 для версии 1.13.Х

-Мод адаптирован под версию игры 1.13.Х

-Добавлен Третий Рейх

-Исправлены многочисленные ивенты

Ссылка: https://yadi.sk/d/zuIgpRDth26DV

ETRus 0.1.8 для версии 1.12.Х

Список изменений:

-Исправлены позиции объектов в провинциях

-Добавлена Австро-Венгрия

-Добавлена новая провинция - Хелм, в восточной Польше

-Исправлены флаги некоторых государств (в том числе Руси)

-добавлены ивенты для Второй Мировой и Холодной Войны

-Добавлено Ядерное оружие ( в тестовом варианте после 91 теха за 100К )

-Булгарская и Аварская культуры перенесены в Огузскую культурную группу

-Новые КБ, и ивенты для Второй мировой и Холодной войны

-Добавлены Ивенты для Игила(на появление и расширение) и нац идеи

-Исправлена локализация(названия стран, религий, пров)

-Добавлены нац решения на запуск спутников, исследовательских зондов и др

Ссылка  https://cloud.mail.ru/public/HJ44/tBbnzDixH

ETRus 0.1.7 для версии 1.12.Х

-Новые государства "Мадьяры" и "Булгары", вместо кочующих Венгрии и Болгарии, а также одноимённые им новые

культуры: "мадьярская" и "булгарская"

-Каналы теперь оказываются построены в нужные исторические даты, в том числе функционируют в современности.

-Добавлена таджикская культура в иранской культурной группе.

-Возвращена татарская культура

-Крымская, башкирская, ногайская и татарская культуры перенесены к алтайской культурной группе

-Исправлены границы некоторых провинций и многочисленные ошибки в историях провинций

https://cloud.mail.ru/public/DSb7/r2QtWUQT4

ETRus 0.1.6 для версии 1.12.Х

-Новые колониальные автономии - Индия, Индокитай, Индонезия, Мадагаскар

-Индия теперь колония Британии, без протекторатов(с 1816 года)

-Исправлены нац решения на создания Турции, Украины, Италии

-Исправлены ошибки локализации(перевода)

-Каналы теперь оказываются построены в нужные исторические даты, в том числе функционируют в современности.

https://cloud.mail.ru/public/3CT1/yF2jCyzMW

ETRus 0.1.5

Много мелких исправлений, лень писать, сами поймете по ходу игры

незабываем ставить лайк;) и подписываться на группу в вк https://vk.com/etrusmod

Ссылки:

https://cloud.mail.ru/public/7RUd/YN2h5w1dL

ETRus 0.1.2 (Совместим с версией 1.12)

-исправлены фп некоторых государств

-исправлен баг с религиями

-исправлены некоторые границы гос-в

https://cloud.mail.ru/public/76HJ/9ZfPjavbx

=====

Обновлён до версии 0.0.2 для 1.11

Добавлено:

1. Танки(не у всех стран)

2. Новые нац. решения

3. Новые загрузочные экраны

4. Исправления перевода

5. Английская и не только локализация

6. ОДКБ

для пиратов - https://yadi.sk/d/HdwKh5AFh7grg

альтернативная: https://cloud.mail.ru/public/7jUq/9cMbSnk6K

для лицензионщиков - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=453415493

===

Вот первая версия мода ETRus - 0.0.1 для 1.11

Ссылка https://cloud.mail.ru/public/DwHw/JBVKUkgEZ

для лицензионщиков - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=453415493

 

 

 

Спойлер

 

(!!!) В мод встроен русификатор обычно европы4, поэтому отключайте лайт русик и устанавливайте мод

Скачать, разархивировать и дальше сюда закинуть:

Документы ► ParadoxInteractive ►Europa Universalis 4 ► mod

 

 

CVM писал:
!Итак, если у кого то мод запустился, но игра всё же не на русском языке, то вот возможные причины :

1. Включение других русификаторов (модов, русифицирующих игру).

Etrus не нуждается в дополнительном русификаторе и вероятнее всего будет конфликтовать с другими русификаторами.

2. Задан английский язык в настройках игры. Чтобы сделать русский делаем следующее :

.2.1. Переходим в директорию C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV

.2.2. Открываем файл settings.txt

.2.3. Во второй строке есть единственный параметр language , изменяем его на l_russian.

Вот так должна выглядеть вторая строка : language="l_russian"

.3. Не забываем, что данный мод надо переместить не в папку mod, которая находится в папке с игрой, а в папку mod, которая находится в *документах* : C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod

 

Авторы:  

Ильдар Вагапов

Максим Белоусов

Дмитрий Савин

Hide  

Большая благодарность тем кто помогал в переводе

Изменено пользователем Москит
Версия

Закреплённые сообщения
Итак.Я немного поиграл в этим модом,и я выскажу свое мнение.

Установив этот мод,я захотел поиграть за Римскую империю с самого начала(58 год н.э.).Начиналось все с Римско-Парфийской войны.

Первое что я заметил,что мы воюем одни,несмотря на то,что у нас есть вассалы.Как это?

Второе - это ОГРОМНОЕ количество восстаний.Да,Римская империя огромная,поэтому восстания должны быть.Но не столько же!

Третье - ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ макс. боевой дух(вроде 0.80).Всего хватает на ОДНУ БИТВУ!Либо следует увеличить макс.боевой дух,либо уменьшить отметку управляемости армии(только что придумал)(на данный момент - 0.50)

Четвертое - Missing Translate(вроде как то так)(в эвентах)

Пятое - Атакую 30к армию своей 70к армией.Проигрываю.Фикс плиз.

Шестое - Не все переведено.

И все это за 2 игровых года(остановился на 60 году).

1) Некоторые моды могут немного менять интеллект ИИ. У меня было в одном моде, что мои колониальные "вассалы" не колонизировали Америку.

2) А что ты хотел от Рима. Они только так и развалились. Хардкор!

3) Зависит от воентеха

5) Зависит от местности, того же воентеха, от тип войск, от боевого духа, от тактики, от религии (некоторые дают бонус типо мощь пехоты +20%)

Сам решил вспомнить EU3 и начал в 1399 за Московию


Вольт

Планируете переносить модели например из Крестоносцев в ваш мод? Для парфянского периода подошли бы модели из Европа Рим, а для поздней империи думаю сойдут модели из Крестоносцев раннего средневековья.


VladAndre

Заметил интересную вещь - провинции Украины (Николаев и Одесса) почему-то при захвате и передаче другому гос-ву меняют свои названия на какой-то Ингл и Очаков! WTF?!)


wladimiron

Значит закинул в Документы ► ParadoxInteractive ►Europa Universalis 4 ► mod

Сам мод работает, однако никаких признаков перевода я не обнаружил - все на английском!

Пробовал загружать только проставив галочку на имени мода, также пробовал дополнительно ставить галочку и на лайт русике - оба варианта бесполезно, все на английском.

Сборка местная от Добро


EnFerson_DM
Заметил интересную вещь - провинции Украины (Николаев и Одесса) почему-то при захвате и передаче другому гос-ву меняют свои названия на какой-то Ингл и Очаков! WTF?!)

Есть в EU4 функция "Динамические провинции".То есть,название провинции меняется при захвате другим государством.

Пример - Провинция "Finland" во владениях Швеции называется - Финляндия.

А вот если к примеру Россия захватит себе эту провинцию,то она переименуется в "abo".

Название провинции можно изменить в ее окне.Просто тыкни по названию и переименуй (Вводить на английском,ибо русский ввод не поддерживается.

Функцию "Динамические провинции" можно отключить в настройках в меню выбора страны.

Значит закинул в Документы ► ParadoxInteractive ►Europa Universalis 4 ► mod

Сам мод работает, однако никаких признаков перевода я не обнаружил - все на английском!

Пробовал загружать только проставив галочку на имени мода, также пробовал дополнительно ставить галочку и на лайт русике - оба варианта бесполезно, все на английском.

Сборка местная от Добро

Возможно некоторые моды конфликтуют с ETRus.


EnFerson_DM
1) Некоторые моды могут немного менять интеллект ИИ. У меня было в одном моде, что мои колониальные "вассалы" не колонизировали Америку.

2) А что ты хотел от Рима. Они только так и развалились. Хардкор!

3) Зависит от воентеха

5) Зависит от местности, того же воентеха, от тип войск, от боевого духа, от тактики, от религии (некоторые дают бонус типо мощь пехоты +20%)

Сам решил вспомнить EU3 и начал в 1399 за Московию

Какой прок теперь у вассалов,если они не хотят воевать?

Ну кроме того что их можно заанексить))


VladAndre

Есть в EU4 функция "Динамические провинции".То есть,название провинции меняется при захвате другим государством.

Пример - Провинция "Finland" во владениях Швеции называется - Финляндия.

А вот если к примеру Россия захватит себе эту провинцию,то она переименуется в "abo".

Название провинции можно изменить в ее окне.Просто тыкни по названию и переименуй (Вводить на английском,ибо русский ввод не поддерживается.

Функцию "Динамические провинции" можно отключить в настройках в меню выбора страны.

СПАСИБО! Не знал)

Изменено пользователем VladAndre

Вольт

Мои похождения в сценарии 395 годаНажмите здесь!
 Решил я значит сыграть за Западную империю, начал всё естественно реформировать, ну а дальше соответственно началась жесть, если бы не Византия - не выжил бы. Напали на меня Алиманы, а потом ещё какие-то южные племена рядом, дрались мы по горам, дрались... В это время нападают на меня ещё и в Британии свора. Ну я значит доделал дело с Алиманами, возвротя лишь одну свою провинцию, которую не успел вовремя отбить и одну Алиманскую, плюс репарации. Не смог завассалить ибо было сверх 100% для этого действия, к тому же у меня было 60%.

Дальше поплыл я значит в Британию, попутно дав автономию восставшим автономцам. Там тоже долго провозился и в это время на меня нападают Франки и Готы, захватывая провинции. Я естественно ничего не могу сделать, ибо нужно доделать бритов. Бритов я всё же добил, с Пиктами заключил белый мир, отдав без контрактов им одну захваченную им провинцию, другого мелкого в Уэльсе сделал вассалом, а третьего ниже, дал репарации. Но всё это ещё пол беды. Во внутренней политике собираются быть восстания по всей импайр, а очков для подавления уже по нулям. Как буду выкручиваться даже и не знаю...

h_1433348910_1094870_e39a111db5.png

Хардкор короче обеспечен :001: , но всё же как мне кажется, что конечно половина вызвана дисбалансом/недоработками:

В общем по варварам всё норм, разве что слишком много престижа отнимают за захват ими провинций. У меня явно прилит к минус ста, недолго в принципе.

Меня больше претензий вызывают восстания всяких галлов. Надо бы всей империи приписать автономии, это будет отражать более реальную картину ситуации, когда у ЗРИ денег небыло, но было внутреннее спокойствие (не считая нашествия варваров конечно). Тут же выходит наоборот.

Знаю, что вы занимаетесь пока допереводом (в некоторых местах даже английский отсутствует, только тэг :) ), но это на будущее, шоб не забыть.

Если что, то настройки были стандартные, сложность средняя.

[Cкрыть]
(Вводить на английском,ибо русский ввод не поддерживается)

Есть жи специальная программа. Правда я сам часто забываю её включать. :lol:

P.s. Поставил скабку в конце.


Мои похождения в сценарии 395 годаНажмите здесь!
 Решил я значит сыграть за Западную империю, начал всё естественно реформировать, ну а дальше соответственно началась жесть, если бы не Византия - не выжил бы. Напали на меня Алиманы, а потом ещё какие-то южные племена рядом, дрались мы по горам, дрались... В это время нападают на меня ещё и в Британии свора. Ну я значит доделал дело с Алиманами, возвротя лишь одну свою провинцию, которую не успел вовремя отбить и одну Алиманскую, плюс репарации. Не смог завассалить ибо было сверх 100% для этого действия, к тому же у меня было 60%.

Дальше поплыл я значит в Британию, попутно дав автономию восставшим автономцам. Там тоже долго провозился и в это время на меня нападают Франки и Готы, захватывая провинции. Я естественно ничего не могу сделать, ибо нужно доделать бритов. Бритов я всё же добил, с Пиктами заключил белый мир, отдав без контрактов им одну захваченную им провинцию, другого мелкого в Уэльсе сделал вассалом, а третьего ниже, дал репарации. Но всё это ещё пол беды. Во внутренней политике собираются быть восстания по всей импайр, а очков для подавления уже по нулям. Как буду выкручиваться даже и не знаю...

h_1433348910_1094870_e39a111db5.png

Хардкор короче обеспечен :001: , но всё же как мне кажется, что конечно половина вызвана дисбалансом/недоработками:

В общем по варварам всё норм, разве что слишком много престижа отнимают за захват ими провинций. У меня явно прилит к минус ста, недолго в принципе.

Меня больше претензий вызывают восстания всяких галлов. Надо бы всей империи приписать автономии, это будет отражать более реальную картину ситуации, когда у ЗРИ денег небыло, но было внутреннее спокойствие (не считая нашествия варваров конечно). Тут же выходит наоборот.

Знаю, что вы занимаетесь пока допереводом (в некоторых местах даже английский отсутствует, только тэг :) ), но это на будущее, шоб не забыть.

Если что, то настройки были стандартные, сложность средняя.

[Cкрыть]

Мог бы создать парочку вассалов на недовольных территориях, если было возможно.

Какой прок теперь у вассалов,если они не хотят воевать?

Ну кроме того что их можно заанексить))

Ну как бы не весь ИИ меняется. У меня "стандартный подчиненный набор Московии" (Ярославль, Тверь, Псков, Пермь, Рязань) нормально воевали


EnFerson_DM
Есть жи специальная программа. Правда я сам часто забываю её включать. :lol:

P.s. Поставил скабку в конце.

Что за программа?


Конечно мелочь, но не приятная ошибочка в переводе : с наименованием отряда *Римская МИЛИЦИЯ*.

Roman militia - Римские новобранцы, но не милиция.


Вольт
Мог бы создать парочку вассалов на недовольных территориях, если было возможно.

Да нельзя. Все мои территории без чужих корок (кроме одной провинции, которую я оттяпал у Алиманов, но Алиманы ещё существуют и независимы). А вот восстаниях есть как раз националисты распространяющиеся видимо по месту культуры. Я вот не знаю, влияет ли на них увеличение автономии. Если влияет, то было бы неплохо добавить кнопку в варианте подавления, которая быстра увеличивает автнономию на туево хуч провинций, как у ЗРИ. Это бы отражало потерю контроля центра, ухудшение экономики как и был в истории, но вместе с этим они пока ещё фактически остаются у Рима.

У ВРИ это могло бы отражать коррупцию.

Что за программа?

Зайди в тему русификации Европы.

Конечно мелочь, но не приятная ошибочка в переводе : с наименованием отряда *Римская МИЛИЦИЯ*.

Roman militia - Римские новобранцы, но не милиция.

+

Изменено пользователем Вольт

nikitos7980

Почему не могу запустить? Всё, вроде, правильно установил. Проходит загрузка и вылетает.


Tempest
Конечно мелочь, но не приятная ошибочка в переводе : с наименованием отряда *Римская МИЛИЦИЯ*.

Roman militia - Римские новобранцы, но не милиция.

Militia - милиция или (народное) ополчение

Почему не могу запустить? Всё, вроде, правильно установил. Проходит загрузка и вылетает.

кэш чистил?


nikitos7980
Militia - милиция или (народное) ополчение

кэш чистил?

Как скажи ?:D


Такая же проблема. Сборка от Добро, 1.11, в лаунчере игры выбирают только один этот мод и вылет на рабочий стол. Где надо ставить галочки, и вопрос, может это сабмод и надо еще ето к нему качать? обрисуйте ситуацию парни.


Вольт
Militia - милиция или (народное) ополчение

Как вы понимаете в русской речи, это ассоциируется как наша старая полиция, тогда как для тех времён лучше подойдёт ополчение.


При выборе Сасанидов в кампании 395 года все, кроме территории Сасанидов скрыты как terra incognita


Да нельзя. Все мои территории без чужих корок (кроме одной провинции, которую я оттяпал у Алиманов, но Алиманы ещё существуют и независимы). А вот восстаниях есть как раз националисты распространяющиеся видимо по месту культуры. Я вот не знаю, влияет ли на них увеличение автономии. Если влияет, то было бы неплохо добавить кнопку в варианте подавления, которая быстра увеличивает автнономию на туево хуч провинций, как у ЗРИ. Это бы отражало потерю контроля центра, ухудшение экономики как и был в истории, но вместе с этим они пока ещё фактически остаются у Рима.

Попробуй аннексировать мелкого соседа. Потом освободи и накорми его бунтующими территориями


Tempest
Как вы понимаете в русской речи, это ассоциируется как наша старая полиция, тогда как для тех времён лучше подойдёт ополчение.

Мало ли как оно у тебя ассоциируется, "новобранцы" - это в корне неправильно


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,371
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485479

Лучшие авторы в этой теме

  • ильдарV

    135

  • Вольт

    67

  • Mick Thomson

    59

  • Ариовист

    51

  • Giom

    42

  • Че Бурашка

    41

  • Daniel13

    39

  • EnFerson_DM

    28

  • revenant043

    25

  • CVM

    25

  • Darkness9724

    24

  • Skepteroun

    23

  • vlawas

    22

  • Black_Tank

    21

  • DmitryXenon

    20

  • Rakses

    15

  • Tempest

    14

  • NikitaDirigable

    14

  • alexis

    13

  • Techno96

    12

  • lSheriffl

    12

  • FoxyTeam

    12

  • Bertineen

    11

  • nikitos7980

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...