ETRus - Extended Timeline Russian - Страница 58 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

ETRus - Extended Timeline Russian

Рекомендованные сообщения

ильдарV

ЕТRus (Extended Timeline Russian) - этот мод напомнит многим Extended Timeline, но теперь это будет совсем новый мод, мы не будем зависеть от иностранного разработчика и будем тянуть свою линейку мода.

В основе мода будет лежать полностью русифицированный ЕТ

 

Приведенные ниже скрины из пробной Альфа версии мода

 

Спойлер

 

fa33c5e04a1c.jpg

 

46bc8aa7d109.jpg

a9a480b8d2a0.jpg

59ffbce2d306.jpg

4ade07182257.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
выправлен спойлер
Ссылка на комментарий

ильдарV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.dcdfae3b12c50e3a1cd55bb550a245f3.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  0.11.4 для 1.22

Ссылка на скачивание: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлены баги с локализацией и историей пров
Переделана карта, новые провы
Переделаны ивенты для ПМВ
Добавлены ивенты для развала Империи Цин
Добавлены ивенты на национально-освободительное движение народов Средней Азии
Добавлены модельки юнитов на ранних стартах игры(будет дополнятся в будущем)

Так как добавлены новые провинции желательно начать новую игру

 

 

Спойлер

-Каналы теперь оказываются построены в нужные исторические даты, в том числе функционируют в современности.

-Новые государства "Мадьяры" и "Булгары", вместо кочующих Венгрии и Болгарии, а также одноимённые им новые культуры: "мадьярская" и "булгарская"

-Добавлена таджикская культура в иранской культурной группе.

-Возвращена татарская культура

-Крымская, башкирская, ногайская и татарская культуры перенесены к алтайской культурной группе

-Исправлены границы некоторых провинций и многочисленные ошибки в историях провинций

-добавлено около 40 новых загрузочных картинок

-время увеличено, 2-9999

-новые стартовые даты которых нет в ЕТ: 555 год Империя Юстиниана, переделали современность

-Перевели мод ЕТ, перевели все кроме идей, так как их очень много, все не успели

-Добавиили Юж осетию, Абхазию прописали(их не было в ЕТ)

-Крым сделан Российским, де-факто

-Создание Евразийского союза. Теперь для его создания необходимо иметь в вассалах Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию.

-При Создании Евразийского союза, все постсоветские вассалы России автоматически войдут в состав нового государства.

-Добавлена Новороссия с собственными идеями, выживание за неё теоретически возможно

-Добавлено Исламское государство

-Добавлен Тюркский каганат(вместо великой татарии), государство, которое можно создать, объединив постмонгольскую степь

-Переделка границ нескольких провинций в исторически верную сторону

-Каспийское море теперь судоходное и рабито на 4 морских провинций с портами

-Изменены флаги большинства государств

-Новые провы которых нет в ЕТ это печенга (между финмарком и колой), Каликара (в болгарии), Шида Картли (юж осетия) и Берда (на юге Украины)

-Новые загрузочные экраны

-прописаны союзы для сферы влияния РФ

-Новые юниты танки(т34-85) и артилерия(pak-80)

-Киевская русь заменена на просто Русь, со своим флагом, и имеет реально исторические границы, в ЕТ они были не правильными

-Исправлены ивенты, своих ивентов еще не добавили но исправили старые

-Новые колониальные автономии - Индия, Индокитай, Индонезия, Мадагаскар

-Индия теперь колония Британии, без протекторатов(с 1816 года)

-Исправлены нац решения на создания Турции, Украины, Италии

 

 
Спойлер

 

 Запускаем лаунчер, появившееся окно выбора модов и DLC сворачиваем, затем запускаем диспетчер задач.Переходим в вкладку "Процессы",находим процесс игры(у меня eu4.exe) клацаем по нему правой кнопкой мыши(ПКМ), наводим мышкой на "Приоритет" и ставим "Реального времени". Желательно также завершить процессы, которые кушают слишком много оперативной памяти.

 

Короче: проблема заключается в недостатке оперативной памяти.

 

  

 

Карта провинций: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Пароль "ETRus")

Это модификация, в которой есть то, что многие ожидали увидеть в оригинальной EU4.

"ЭТРус" добаляет время в Europa Universalis 4. Более того, период с 51 до 9999 проработан довольно детально, и на каждую дату существует определённый исторический момент.

Новые события, решения, стран, всё это есть в моде ETRus.

В данный момент это лишь русификация буржуйского мода Extended Timeline, но это только начало. ЕТ будет этому моду только основой дальнейшую судьбу ЭТРуса мы возьмём в свои руки. Будет много исправлено и много добвлено.

 
Спойлер

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  0.8.3 "Великая война"
Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Исправлено:
-Ивенты на авиацию исправлены
-Технологии 
-Институты переделаны, исправлены ошибки в их распространении
-Ошибки в локализации
-Окошко выборов
-Переименованы некоторые государства
Добавлено:
-Уральская культура разделена на Удмуртскую и Коми-Пермяцкую
-Новые гос-ва: Удмуртия, Германская Конфедерация(Племенная), Курдистан, ЗУНР, Варяги, Закавказье(ЗДФР) и ЗСФСР
-Германские племена можно объединить в конфедерацию
-Нац решения на создание Курдистана, Закавказья и ЗСФСР, собирание земель вокруг Новгорода и Московии с формированием одноименных государств

Гражданская война в России: переработка баланса войны, ивенты на проведение продразверстки, так же появление "третьей силы" в лице зеленых партизан.

ПМВ: переработка баланса войны, разделение войны на 2 фронта, Восточный и Западный, ивенты на развал империй(РИ, ГИ, АВ) с развитием гражданской войны в них и образованием новых государств с возможностью играть в одном из осколков империи 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  0.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-исправили баги, локализацию
-ивенты для гражданки (переделали красным, убрали у белых, переделаем и вернем)
-переделка некторых нац решений
-новые татарские ханства(вассалы ВКЛ) и Пегая Орда
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  0.8.1 для 1.19

Долгожданная обнова наконец вышла, с выхода последней версии мода прошло довольно много времени, причина тому занятость действующих разрабов и дезертирство бывших.

Данная версия имеет графические баги с искажением текстур тех групп, следующая обнова ориентировочно выйдет в январе 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#ETRus 0.6.5 для 1.17 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

багфикс
Исправили баги 
+наработки по нац решениям для РЦ-> РИ

Новые племена кочевников на ранних датах

#ETRus 0.6.4 для 1.17

Исправления:
-Переработана история пров и их развитие
-Переработаны некоторые ивенты и нац решения
-Изменены границы пров в некоторых регионах
-Флаги у многих государств
-Афганская культура разделена на Пуштунскую, Хазарейскую и Чараймакскую
-Кавказская культурная группа разделена на Север-кавказскую и Закавказскую
-Исправления в локализации(Перевод/Ошибки)
-Исправлены мелкие ошибки в логах(пропущенные кавычки, пробелы и прочее)

Добавлено:
-Новые государства(Ичкерия, Эллада и др 13шт)
-Новые провы
-Новые ивенты
-Новые формы правления

#ETRus 0.6.3 для 1.17

-Исправлены вылеты при постройке зданий

-Обновлен русификатор и локализация мода

-Подправлены границы в Закавказье, Италии и Восточной Пруссии

-Исправлен порт на Южном Кипре

-Исправлено дублирование Германии и Рейха одновременно

-Временно убраны ивенты на авиацию (будут переделаны и возвращены в след. версии мода)

#ETRus 0.6.2 для 1.17 баг-фикс

-Исправления вылетов

-Возвращены ивенты на самолёты и появление РСФСР

#ETRus 0.6.1 для 1.17

Исправления багов и переделка локализации

Ламповая версия мода для 1.17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#ETRus 0.5.3 для 1.16

Начинать новую игру не обязательно, но баги с картой останутся

-Исправления багов/локализации

-Добавили Гетманщину (а так же Лево и Правобережнюю Украину)

-Добавили Раннеславянские племена (Анты, Склавины)

-Панславянизм (Славия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#ETRus 0.5.2 баг фикс

Просьба начать новую игру

-исправления багов

-исправления локализации

-новые нац решения для русских княжеств

Новое обновление 0.4.9 для версии 1.15

-Исправления локализации.

-Исправления багов с сословиями.

-Исправление и добавление новых ивентов гражданской войны в России.

-Добавлены ивенты и нац. решения на евреев и все то что с ними связано.

-Добавлены новые провинции в Молдавии и на Донбассе.

-Добавлена возможность обучения наследника.

-Ещё ряд мелких исправлений.

Обнова 0.4.8 для 1.15

Исправления старых багов

Переработана гражданская война в России

Добавлена Гражданка в Финляндии

Исправления перевода

Добавлен 4 ранг

Вместо 5 доступно 7 эдиктов внутр. политики

#ETRus 0.4.7 для 1.15

Исправили:

-Все баги с Третьим Рейхом (фп/титулы/провы)

-Исправления локализации (провы/ивенты)

-исправления ивентов/нац решений

-Византия переименована в Ромейскую Империю

-Исправили баги с идеями

-переработаны файлы стран/истории стран

Добавили:

-Племя Ненцев, Восточная Римская Империя

-Модельки юнитов для стран Южной азии(Дайвьет, Лаос, Аютия и др)

-прописаны новые ресурсы уголь/газ/уран

газ прописан еще не везде, а уран еще не используется(доработаем в ближайших версиях)

-Добавлены наработки наших подписчиков: события на появления Башкирии, заселения Огузом пустыни, колонизации Архангельска и Великого Устюга Новгородом/Русью/Россией, Появление Готланда - теперь не зависит от веры в Скандинавии и будет "найден" всегда (а то раньше мог так и оставаться не колонизированным до эпохи колонизации)

-Добавлены 3 новые группы идей - Плановые(Социалистические), Капиталистические, Авторитарные. Они уникальны, можно выбрать только одно из них, то есть выбрав к пример Авторитарные идеи, остальные две будут заблокированы

-Добавлены собирательные гос-ва (Африканский Союз, Южноамериканский Союз, Азиатский Союз, Европейский Союз)

#ETRus 0.4.6 для 1.15

Баг-фикс

Исправили баги

новые ресурсы: природный газ, уголь, уран

в тестовом варианте, пока еще не везде прописаны

#ETRus 0.4.5 для 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Желательно начать новую игру

Вот долгожданная обнова, проделана огромная работа, за довольно короткий срок, это связано с пополнением нашей команды парой талантливых людей

Исправлено:

-С нуля переделали историю пров и стран, тем самым исправили -развитие и установили исторический баланс между странами

-Исправлены баги с отсутствием армий у кочевников на ранних датах

-Исправлены баги с открытием земель на ранних датах

-Исправления локализации

-Ардалан переименован в Курдистан

Добавили:

Новые культуры: Парфянская, Кашубская, Согдийская, Тохарская

Реализована Авиация через систему ивентов и нац решений, подробнее о них вы узнаете из дневников разработчиков

Так же в тестовом режиме добавлена возможность нанести удар баллистическими ракетами. Система ПВО и ПРО в разработке.

#ETRus 0.4.4 для 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Добавлены нац. решения на создание баз на Луне и Марсе, а также на постройку космической станции

- Добавлены 3 тех группы, Фашистская, Капиталистическая и Социалистическая + нац решения для них

- Добавлен ивент "Создание ЭТРуса", и ивенты связные с базами на Луне и Марсе и космической станции

- Исправлены баги локализации

#ETRus 0.4.3 для 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Необходимо начать новую игру

- Добавлены ивенты на космическую программу, гражданскую войну в России

- Добавлено нац решение на космическую программу

- Исправлены некоторые баги

- Исправлена локализация

#ETRus 0.4.2 баг фикс. Адаптирован под 1.15

Исправлены временные модификаторы

Исправлены ивенты

Исправлены нац решения

Исправлена локализация

Исправлены технологии

Исправлены флаги некоторых государств

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#ETRus 0.3.6 для 1.14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-Исправили баг с двойными провами (2 сев. кипра, 2 приднестровья и тд)

-Исправили баг с правителями и религиями в современности

-Переделали систему технологий, за исключением военных техов, они остались прежние, но в будушем будут переделаны

Убрали с карт сокращения (США- Соединенные Штаты, ТРСК - Турецкий Кипр)

-Исправления локализации

-Исправлены флаги некоторых гос-в

----

А вот и новогодний подарок от разрабов мода Этрус

#ETRus 0.3.4 для 1.14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последний в этом году багфикс

Вылеты исправлены и другие мелкие баги

Нам силу даёт наша верность фанатов.

Так было, так есть и так будет всегда!!!

С наступающим!!! Пусть все ваши желания сбудутся!)

----

#ETRus 0.3.3 для еу4 версии 1.14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-Наконец-то сделали карту

-новые нац решения для создания стран(Австро-венгрии, Финляндии, Беларуси, Чехословакии и тд)

-Исправили ошибки локализации

-нац решения на инвестиции денег в очки

И другие небольшие изменения и исправления багов.

Исправить все баги до конца мы еще не успели, поэтому в декабре до нг выйдет еще одна обнова, баг-фикс. После чего разрабы уйдут в новогодний отпуск.

Кривые картинки у ивентов мы исправим в следующей версии, а пока извиняйте

#ETRus 0.3.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлено

-Исправления локализации

-Ивенты на чуму и голод временно вырезаны

Добавлено

-Новые постройки

-Новые картинки для ивентов/советников

-Религия "Неверующие" ее нельзя принять как государственную

-Добавлены ранние тех группы(западные и восточные кочевнические тех группы, ранняя индийская и ранняя китайская)

Подробнее в нашей группе в вк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#ETRus 0.2.2 для 1.13.1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-Исправлены вылеты

-Новые флаги отдельных государств

-После развала Римской Империи могу появиться государства ранее покоренные ими (Карфаген, Галлы, Этруски, Белги и др.)

-Проработана Первая мировая война

-Добавлены три гражданские войны: русская, испанская и китайская

-Множество новых государств

-Исправления в переводе

-Исправлены такие ошибки как: Нет_религии, Нет_культуры

-Добавлены Северный Кипр и Приднестровье

-В пробной версии введена возможность инвестировать деньги в дип очки(с 1800 года)

-Переделаны формы флагов для конструктора наций, теперь флаги нормальные

-Добавлены генералы для Гражданской войны

-Новые загрузочные экраны(теперь их около 89шт)

У нас появился Гимн))

Славься Этрусия, наша свободная!

Братских разрабов союз вековой!

Парадоксами данная Европа четвертая

Славься, наш мод! Мы гордимся тобой!

Подробнее тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.9 для версии 1.13.Х

-Мод адаптирован под версию игры 1.13.Х

-Добавлен Третий Рейх

-Исправлены многочисленные ивенты

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.8 для версии 1.12.Х

Список изменений:

-Исправлены позиции объектов в провинциях

-Добавлена Австро-Венгрия

-Добавлена новая провинция - Хелм, в восточной Польше

-Исправлены флаги некоторых государств (в том числе Руси)

-добавлены ивенты для Второй Мировой и Холодной Войны

-Добавлено Ядерное оружие ( в тестовом варианте после 91 теха за 100К )

-Булгарская и Аварская культуры перенесены в Огузскую культурную группу

-Новые КБ, и ивенты для Второй мировой и Холодной войны

-Добавлены Ивенты для Игила(на появление и расширение) и нац идеи

-Исправлена локализация(названия стран, религий, пров)

-Добавлены нац решения на запуск спутников, исследовательских зондов и др

Ссылка  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.7 для версии 1.12.Х

-Новые государства "Мадьяры" и "Булгары", вместо кочующих Венгрии и Болгарии, а также одноимённые им новые

культуры: "мадьярская" и "булгарская"

-Каналы теперь оказываются построены в нужные исторические даты, в том числе функционируют в современности.

-Добавлена таджикская культура в иранской культурной группе.

-Возвращена татарская культура

-Крымская, башкирская, ногайская и татарская культуры перенесены к алтайской культурной группе

-Исправлены границы некоторых провинций и многочисленные ошибки в историях провинций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.6 для версии 1.12.Х

-Новые колониальные автономии - Индия, Индокитай, Индонезия, Мадагаскар

-Индия теперь колония Британии, без протекторатов(с 1816 года)

-Исправлены нац решения на создания Турции, Украины, Италии

-Исправлены ошибки локализации(перевода)

-Каналы теперь оказываются построены в нужные исторические даты, в том числе функционируют в современности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.5

Много мелких исправлений, лень писать, сами поймете по ходу игры

незабываем ставить лайк;) и подписываться на группу в вк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.2 (Совместим с версией 1.12)

-исправлены фп некоторых государств

-исправлен баг с религиями

-исправлены некоторые границы гос-в

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=====

Обновлён до версии 0.0.2 для 1.11

Добавлено:

1. Танки(не у всех стран)

2. Новые нац. решения

3. Новые загрузочные экраны

4. Исправления перевода

5. Английская и не только локализация

6. ОДКБ

для пиратов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

альтернативная: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для лицензионщиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

===

Вот первая версия мода ETRus - 0.0.1 для 1.11

Ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для лицензионщиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

(!!!) В мод встроен русификатор обычно европы4, поэтому отключайте лайт русик и устанавливайте мод

Скачать, разархивировать и дальше сюда закинуть:

Документы ► ParadoxInteractive ►Europa Universalis 4 ► mod

 

 

CVM писал:
!Итак, если у кого то мод запустился, но игра всё же не на русском языке, то вот возможные причины :

1. Включение других русификаторов (модов, русифицирующих игру).

Etrus не нуждается в дополнительном русификаторе и вероятнее всего будет конфликтовать с другими русификаторами.

2. Задан английский язык в настройках игры. Чтобы сделать русский делаем следующее :

.2.1. Переходим в директорию C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV

.2.2. Открываем файл settings.txt

.2.3. Во второй строке есть единственный параметр language , изменяем его на l_russian.

Вот так должна выглядеть вторая строка : language="l_russian"

.3. Не забываем, что данный мод надо переместить не в папку mod, которая находится в папке с игрой, а в папку mod, которая находится в *документах* : C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod

 

Авторы:  

Ильдар Вагапов

Максим Белоусов

Дмитрий Савин

Hide  

Большая благодарность тем кто помогал в переводе

Изменено пользователем Москит
Версия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мод очень фановый. Но мне кажется, что следует добавить возможность объеденить языческие религии (славянская, фино-угорская  и тд.), появится возможность нормально развиватся за северные племена скандинавии и руси до конца, без изменения религии.

Ссылка на комментарий

В 13.10.2016 в 15:24, JLRomik сказал:
Показать содержимое  

На патче 1.18 была введена новая система технологического развития. Больше нет вестернизации и нет штрафов к стоимости технологий от стартовой техгруппы. Вместо этого появилась новая система институтов, которая представляет из себя следующее.

После определенного года, при соблюдении определенных условий в одной из провинций мира может зародиться институт. После появления, он начинает распространяться по провинциям. Институт по провинциям распространяется за счет модификаторов, которым удовлетворяет провинция. При этом модификаторов есть два типа:

  • Динамичные модификаторы. Они зависят от развития провинции. Для того, чтобы узнать годовой прирост распространения института, необходимо базовое значение умножить на развитие провинции.
  • Статичные модификтаоры. Они не зависят от развития провинции и одинаковы во всех провинциях, удовлетворяющих условиям.

Пока институт не принят он приносит штраф к стоимости технологий, штраф увеличивается на 1% в год, вплоть до 50% от каждого института.

На скорость распространения института влияют следующие модификаторы:

  • +5% за каждую единицу положительной стабильности
  • +10% во время мира
  • +10% для удачливых стран
  • +10% фетишистам при действующем культе Ислам
  • +5% бонус от торговли Кофе
  • -2,5% за ФП племенной совет, племенное королевство или племенную демократию
  • -5% за ФП племенной деспотизм или племенная федерация
  • -15% для Японии за принятие решения "Enforce Sakoku Law"
  • -15% при ФП Орда
  • -20% при ФП Сибирский племенной совет
  • -20% при банкротстве

Также у каждой провинции могут быть местные модификаторы:

  • +10% если провинция часть владения
  • +10% если провинция часть торговой компании
  • +10% если в провинции находится Центр Торговли
  • +10% в прибрежной провинции
  • -10% если в провинции действует миссионер
  • -10% для оккупированных или осажденных провинций
  • -0-33% для ограбленной провинции
  • -50% если в провинции выжжена земля

Кроме того у 21 страны есть идеи и амбиции на увеличение скорости распространения институтов, а полностью закрытая ветка Плутократии и политики Гуманизм+Плутократия, Гуманизм+Торговля и Влияние+Качество дают +10% к скорости распространения институтов.

Увеличение развития провинций также влияет на принятие института. Каждое увеличение развития увеличивает процент принятия института в провинции на количество, зависящее от развития провинции. Каждое повышение дает около +0,166%*(итоговое развитие)

 

Принятие страной института снимает штраф. Принять институт можно за деньги после того как он распространился на провинции, составляющие в общей сложности как минимум 10% от развития страны, стоимость принятия зависит от распространения института по стране. Конечно стоимость принятия тоже не обошлась без модификаторов:

  • -20% для удачливых стран
  • -10% для колониальных автономий
  • -10% для Великих Держав (только с ДЛЦ "Права Человека")
  • -0-10% от престижа
  • +10% для Поднебесной Империи

 

Степень распространения институтов, стоимость принятия, действующие на них модификаторы и другую полезную информацию можно посмотреть, перейдя во вкладку институтов в окне технологий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Всего институтов семь

 

Feudalism icon1. Феодализм.

Феодализм на старте принят в большей части стран. Не посчастливилось ордам, странам из нового света и африканским странам ниже сахары.

 

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии 5,0
Феодализм принят в стране 2,0
Принят в соседней дружественной провинции 0,6
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,1
Столица в старом свете. ФП не племенные и не орда 0,1
Под контролем Дворянского сословия с лояльностью 40+ и институт принят в соседней провинции 0,15

 

Бонус от принятия института: +1 лидер без содержания.

 

Renaissance icon2. Ренессанс.

Этот институт может появиться после 1450 года и может быть принят только странами, которые уже приняли Феодализм. Институт появляется в Италии либо в столице какого-либо государства, либо в провинции с развитием 20+.

 

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Ренессанс принят в стране 2,0
Провинция в области Фландрия, Тоскана или Венеция 0,5
Принят в соседней дружественной провинции 0,6
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,3
Провинция в Европе с развитием 5+, год 1500+ 0,1
Провинция в Европе с развитием 10+ 0,05
Провинция в Европе с развитием 20+ 0,05

 

Статичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Столица страны Латинской культурной группы в регионе Италия 1,0

 

 

Бонус от принятия института: -5% стоимость развития провинций и стоимость строительства.

Бонус для провинции-родоначальника: -5% стоимость развития.

 

Colonialism icon3. Колониализм.

Колониализм может появиться после 1500 года в портовой провинции в той же области, что и столица государства. Провинция должна находиться в Африке, Азии или Европе. Владелец провинции должен взять 2-ю идею из ветки исследований и открыть Новый Свет.

 

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Колониализм принят в стране 2,0
Принят в соседней дружественной провинции 1,2
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,5

 

Статичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица страны в старом свете, имеющей колониальные автономии 10,0

 

 

Бонус от принятия института: +10% провинциального торгового влияния.

Бонус для провинции-родоначальника: +5 Торговой Силы

 

Printing Press icon4. Печатный пресс.

Принимается после 1550 года в провинции в той же области, что столица государства. Провинция должна исповедовать протестантство, реформаторство ил быть в регионе Германия.

 

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Печатный пресс принят в стране 2,0
Принят в соседней дружественной провинции 0,6
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,2
Провинция контролируется духовенством с лояльностью 40+ и институт принят в соседней провинции 0,1
Европейская столица с развитием 20+ 0,05

 

Статичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Владелец провинции исповедует протестантство или реформаторство 2,0
Провинция исповедует протестантство или реформаторство 1,0
Столица, владелец которой принял 15-й диптех 1,0

 

Бонус от принятия института: -5% стоимость стабильности.

Бонус для родоначальника: -10% скорость распространения институтов

 

Global Trade icon5. Мировая торговля.

Институт появляется после 1600 года в провинции страны с самой высокой торговой силой в самом богатом узле. Провинция должна быть торговым центром, столицей или просто находиться в самом богатом узле.

 

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Мировая торговля принята в стране 2,0
Есть здание фондовая биржа 1,0
Есть здание торговый склад 0,1
Торговый центр 0,5
Провинция контролируется горожанами с лояльностью 40+ и институт принят в соседней провинции 0,1
Есть порт и в соседней провинции принят институт 0,5
Нет порта и в соседней провинции принят институт 0,25

 

Статичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Принят Печатный Пресс 0,5
Торговая сила как минимум 15 0,4
Торговая сила как минимум 25 0,8
Торговая сила как минимум 35 0,16
Торговая сила как минимум 45 1,4

 

Бонус от принятия института: +1 торговец.

Бонус для провинции-родоначальника: +10% торговой силы

 

Manufactories icon6. Мануфактуры.

Институт появляется после 1650 года в провинции с развитием 20+ и мануфактурой в той же области, что столица страны.

 

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Мануфактуры приняты в стране 2,0
В провинции есть мануфактура 1,0
Принят в соседней дружественной провинции 0,35
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,05

 

Бонус от принятия института: +10% производства товаров.

 

Enlightenment icon7. Просвещение.

Институт появляется после 1700 года в провинции в той же области, что и столица страны. У провинции должно быть место в парламенте, университет или она должна быть европейской провинцией с развитием 20+, под контролем монарха с как минимум 5 в каждом стате.

 

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Просвещение принято в стране 2,0
Принят в соседней дружественной провинции 0,1
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,1

 

Статичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Есть место в парламенте 5,0
Есть университет 5,0
Столица страны, 20+ диптех, советник Natural Scientist 3,0
Столица страны, 20+ диптех, советник Philosopher 1,5
Столица страны, в стране полностью приняты идеи инноваций 5,0

 

Бонус от принятия института: -25% стоимость смены культуры.

Бонус для родоначальника: -0,05 ежемесячный спад автономии

Hide

 

Hide  

Здравствуйте!  хорошо написано! Но ни фига не понятно!? Я пробовал  принимать институты?   особенно поздние как на ваниле так и с модом этрус  бесполезно! Хотя денег у меня хоть жопой жуй! читы  знаю!  так и  очковсех  полно но я не могу принять инстиут который позже повремени? А так  хочется Помогите  плиз!  

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Korkut
9 часов назад, REX55 сказал:

Здравствуйте!  хорошо написано! Но ни фига не понятно!? Я пробовал  принимать институты?   особенно поздние как на ваниле так и с модом этрус  бесполезно! Хотя денег у меня хоть жопой жуй! читы  знаю!  так и  очковсех  полно но я не могу принять инстиут который позже повремени? А так  хочется Помогите  плиз!  

Институт можно будет принять, когда он в достаточной степени распространится по вашим провинциям. Откройте вкладку "Технологии", там можно посмотреть распространенность каждого института и принять его можно будет, когда ползунок перевали за отметку. Посмотрите на картинке, помечено красным, куда глядеть:

Картинка  

AXPxyGW.jpg

Hide  

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Korkut сказал:

Институт можно будет принять, когда он в достаточной степени распространится по вашим провинциям. Откройте вкладку "Технологии", там можно посмотреть распространенность каждого института и принять его можно будет, когда ползунок перевали за отметку. Посмотрите на картинке, помечено красным, куда глядеть:

Картинка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

И?  Я например сейчас играю за державу Калуга  создал в  конструкторе  наций! На дворе 60 год н.э. А  моя держава развита до технологий будущего!  Как в адм дип милитари! Опережая  время на 2500 лет! А институт  действует только один письменность!? Почему???

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, REX55 сказал:

И?  Я например сейчас играю за державу Калуга  создал в  конструкторе  наций! На дворе 60 год н.э. А  моя держава развита до технологий будущего!  Как в адм дип милитари! Опережая  время на 2500 лет! А институт  действует только один письменность!? Почему???

Вы бы сразу сказали, что с модами играете. Там может быть всё, что душе угодно. Есть раздел моддинга, если у вас вопрос по какому-то конкретному моду, то вопрос стоит задавать в его теме. Здесь вас большинство просто-напросто может не понять. Собственно это мы сейчас и наблюдаем.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Вы бы сразу сказали, что с модами играете. Там может быть всё, что душе угодно. Есть раздел моддинга, если у вас вопрос по какому-то конкретному моду, то вопрос стоит задавать в его теме. Здесь вас большинство просто-напросто может не понять. Собственно это мы сейчас и наблюдаем.

Извините забыл! С модом NETRus! Так вот все же  простите что надоедаю. Как мне быть? Я опережаю время на 2500 лет а институт один письменность! А так хочется более поздний институт 2000 года  установить! Интернет называется!  

Ссылка на комментарий

Assin127
8 часов назад, REX55 сказал:

Извините забыл! С модом NETRus! Так вот все же  простите что надоедаю. Как мне быть? Я опережаю время на 2500 лет а институт один письменность! А так хочется более поздний институт 2000 года  установить! Интернет называется!  

Есть консольная команда: 

date [date in format yyyy.mm.dd]

Она изменит время на любое. Допустим: date 2000.1.1 поставит дату 1 января 2000 года. Тогда большинство (не все сразу) институтов и откроется

Ссылка на комментарий

Mick Thomson
В 02.03.2017 в 22:16, REX55 сказал:

Здравствуйте!  хорошо написано! Но ни фига не понятно!? Я пробовал  принимать институты?   особенно поздние как на ваниле так и с модом этрус  бесполезно! Хотя денег у меня хоть жопой жуй! читы  знаю!  так и  очковсех  полно но я не могу принять инстиут который позже повремени? А так  хочется Помогите  плиз!  

Исходя из этого я так понимаю, вестернизацию убрали? Так, как мне теперь стать Российской Империей, если одно из условий западная технологическая группа, а я восточная.

Ссылка на комментарий

Matvey_225

У меня такой баг
У меня есть третий рейх и...ГЕРМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ....а  в германской империи правит Адольф Гитлер как и в 3 Рейхе 
Поправьте пожайлуста.



И еще почему я играю за страну где-то в 1203 году
И у меня открыта почти вся карта скажите почему это так...

Изменено пользователем Matvey_225
Ссылка на комментарий

Mick Thomson
4 часа назад, Matvey_225 сказал:

И еще почему я играю за страну где-то в 1203 году
И у меня открыта почти вся карта скажите почему это так...

Насколько я понял - это из-за отношений с другими державами, у меня к примеру в 1100 годах уже открываются побережья Южной Америки, практически в самом начале игры, почему-то пишет, что совершено кругосветное путешествие и открыто все побережье Африки. Так же чем больше становилась моя страна, тем больше территории открывается и опять же доступно больше отношений. Еще патрулирование кораблей и торговые пути открывают больше территорий. Других причин я не выявил.

Ссылка на комментарий

Когда будет мод под актуальную версию игры 1.19.2? Неужели тут одни пираты играют..

Ссылка на комментарий

Mick Thomson
А разве он не актуален?  

bu3V5ahSXxo.jpg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

mr.Kettle

Друзья не поможете ли вы мне? На первых годах игра вылетает какую бы страну я не выбрал. Вылетает во время загрузки карты. Что делать? Уж очень хочется поиграть за Римскую империю.

 

 

Ссылка на комментарий

mr.Kettle
33 минуты назад, mr.Kettle сказал:

Друзья не поможете ли вы мне? В периоде от начала до события "Непобедимая Армада" игра вылетает какую бы страну я не выбрал. Вылетает во время загрузки карты. Что делать? Уж очень хочется поиграть за Римскую империю.

 

 

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Mick Thomson сказал:
А разве он не актуален?

Друже, тогда прошу объяснить. Я подписался на мод здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он скачался и вот что выдает.

 

Спойлер

image1246538.png

 

Изменено пользователем Kirill1
Ссылка на комментарий

imgodreally

Появится ли в мире католизицм при условии,что все страны мира сгенерированны случайно?

Ссылка на комментарий

Mick Thomson
15 часов назад, mr.Kettle сказал:

Друзья не поможете ли вы мне? На первых годах игра вылетает какую бы страну я не выбрал. Вылетает во время загрузки карты. Что делать? Уж очень хочется поиграть за Римскую империю.

 

 

Возможно мод неправильно установлен, попробуй переустановить и игру и мод или если версия моды и игры устаревшая, обновить. Если не поможет, можешь через конструктор наций сам создать Римскую Империю (для создания большой и сильной империи можешь cheat mod скачать, он убирает ограничение на конструктор наций).

Ссылка на комментарий

mr.Kettle
1 час назад, Mick Thomson сказал:

Возможно мод неправильно установлен, попробуй переустановить и игру и мод или если версия моды и игры устаревшая, обновить. Если не поможет, можешь через конструктор наций сам создать Римскую Империю (для создания большой и сильной империи можешь cheat mod скачать, он убирает ограничение на конструктор наций).

Спасибо уже разобрался). Удачной игры.

 

Ссылка на комментарий

Разобрался, стим версия почему то старая, скачал в ручную. Невозможно стало играть в оригинальную версию, когда у парадоксов окончательно сорвало башню и они придумали такой бред как рязанская, московитская культура и т.д., вместо русской, если с "Украиной" в 13 веке еще можно было мириться, то это уже перебор. одним словом "парадокс".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,371
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 476821

Лучшие авторы в этой теме

  • ильдарV

    135

  • Вольт

    67

  • Mick Thomson

    59

  • Ариовист

    51

  • Giom

    42

  • Че Бурашка

    41

  • Daniel13

    39

  • EnFerson_DM

    28

  • revenant043

    25

  • CVM

    25

  • Darkness9724

    24

  • Skepteroun

    23

  • vlawas

    22

  • Black_Tank

    21

  • DmitryXenon

    20

  • Rakses

    15

  • Tempest

    14

  • NikitaDirigable

    14

  • alexis

    13

  • Techno96

    12

  • lSheriffl

    12

  • FoxyTeam

    12

  • Bertineen

    11

  • nikitos7980

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...