ETRus - Extended Timeline Russian - Страница 44 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

ETRus - Extended Timeline Russian

Рекомендованные сообщения

ильдарV

ЕТRus (Extended Timeline Russian) - этот мод напомнит многим Extended Timeline, но теперь это будет совсем новый мод, мы не будем зависеть от иностранного разработчика и будем тянуть свою линейку мода.

В основе мода будет лежать полностью русифицированный ЕТ

 

Приведенные ниже скрины из пробной Альфа версии мода

 

Спойлер

 

fa33c5e04a1c.jpg

 

46bc8aa7d109.jpg

a9a480b8d2a0.jpg

59ffbce2d306.jpg

4ade07182257.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
выправлен спойлер
Ссылка на комментарий

ильдарV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.dcdfae3b12c50e3a1cd55bb550a245f3.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  0.11.4 для 1.22

Ссылка на скачивание: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлены баги с локализацией и историей пров
Переделана карта, новые провы
Переделаны ивенты для ПМВ
Добавлены ивенты для развала Империи Цин
Добавлены ивенты на национально-освободительное движение народов Средней Азии
Добавлены модельки юнитов на ранних стартах игры(будет дополнятся в будущем)

Так как добавлены новые провинции желательно начать новую игру

 

 

Спойлер

-Каналы теперь оказываются построены в нужные исторические даты, в том числе функционируют в современности.

-Новые государства "Мадьяры" и "Булгары", вместо кочующих Венгрии и Болгарии, а также одноимённые им новые культуры: "мадьярская" и "булгарская"

-Добавлена таджикская культура в иранской культурной группе.

-Возвращена татарская культура

-Крымская, башкирская, ногайская и татарская культуры перенесены к алтайской культурной группе

-Исправлены границы некоторых провинций и многочисленные ошибки в историях провинций

-добавлено около 40 новых загрузочных картинок

-время увеличено, 2-9999

-новые стартовые даты которых нет в ЕТ: 555 год Империя Юстиниана, переделали современность

-Перевели мод ЕТ, перевели все кроме идей, так как их очень много, все не успели

-Добавиили Юж осетию, Абхазию прописали(их не было в ЕТ)

-Крым сделан Российским, де-факто

-Создание Евразийского союза. Теперь для его создания необходимо иметь в вассалах Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию.

-При Создании Евразийского союза, все постсоветские вассалы России автоматически войдут в состав нового государства.

-Добавлена Новороссия с собственными идеями, выживание за неё теоретически возможно

-Добавлено Исламское государство

-Добавлен Тюркский каганат(вместо великой татарии), государство, которое можно создать, объединив постмонгольскую степь

-Переделка границ нескольких провинций в исторически верную сторону

-Каспийское море теперь судоходное и рабито на 4 морских провинций с портами

-Изменены флаги большинства государств

-Новые провы которых нет в ЕТ это печенга (между финмарком и колой), Каликара (в болгарии), Шида Картли (юж осетия) и Берда (на юге Украины)

-Новые загрузочные экраны

-прописаны союзы для сферы влияния РФ

-Новые юниты танки(т34-85) и артилерия(pak-80)

-Киевская русь заменена на просто Русь, со своим флагом, и имеет реально исторические границы, в ЕТ они были не правильными

-Исправлены ивенты, своих ивентов еще не добавили но исправили старые

-Новые колониальные автономии - Индия, Индокитай, Индонезия, Мадагаскар

-Индия теперь колония Британии, без протекторатов(с 1816 года)

-Исправлены нац решения на создания Турции, Украины, Италии

 

 
Спойлер

 

 Запускаем лаунчер, появившееся окно выбора модов и DLC сворачиваем, затем запускаем диспетчер задач.Переходим в вкладку "Процессы",находим процесс игры(у меня eu4.exe) клацаем по нему правой кнопкой мыши(ПКМ), наводим мышкой на "Приоритет" и ставим "Реального времени". Желательно также завершить процессы, которые кушают слишком много оперативной памяти.

 

Короче: проблема заключается в недостатке оперативной памяти.

 

  

 

Карта провинций: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Пароль "ETRus")

Это модификация, в которой есть то, что многие ожидали увидеть в оригинальной EU4.

"ЭТРус" добаляет время в Europa Universalis 4. Более того, период с 51 до 9999 проработан довольно детально, и на каждую дату существует определённый исторический момент.

Новые события, решения, стран, всё это есть в моде ETRus.

В данный момент это лишь русификация буржуйского мода Extended Timeline, но это только начало. ЕТ будет этому моду только основой дальнейшую судьбу ЭТРуса мы возьмём в свои руки. Будет много исправлено и много добвлено.

 
Спойлер

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  0.8.3 "Великая война"
Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Исправлено:
-Ивенты на авиацию исправлены
-Технологии 
-Институты переделаны, исправлены ошибки в их распространении
-Ошибки в локализации
-Окошко выборов
-Переименованы некоторые государства
Добавлено:
-Уральская культура разделена на Удмуртскую и Коми-Пермяцкую
-Новые гос-ва: Удмуртия, Германская Конфедерация(Племенная), Курдистан, ЗУНР, Варяги, Закавказье(ЗДФР) и ЗСФСР
-Германские племена можно объединить в конфедерацию
-Нац решения на создание Курдистана, Закавказья и ЗСФСР, собирание земель вокруг Новгорода и Московии с формированием одноименных государств

Гражданская война в России: переработка баланса войны, ивенты на проведение продразверстки, так же появление "третьей силы" в лице зеленых партизан.

ПМВ: переработка баланса войны, разделение войны на 2 фронта, Восточный и Западный, ивенты на развал империй(РИ, ГИ, АВ) с развитием гражданской войны в них и образованием новых государств с возможностью играть в одном из осколков империи 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  0.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-исправили баги, локализацию
-ивенты для гражданки (переделали красным, убрали у белых, переделаем и вернем)
-переделка некторых нац решений
-новые татарские ханства(вассалы ВКЛ) и Пегая Орда
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  0.8.1 для 1.19

Долгожданная обнова наконец вышла, с выхода последней версии мода прошло довольно много времени, причина тому занятость действующих разрабов и дезертирство бывших.

Данная версия имеет графические баги с искажением текстур тех групп, следующая обнова ориентировочно выйдет в январе 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#ETRus 0.6.5 для 1.17 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

багфикс
Исправили баги 
+наработки по нац решениям для РЦ-> РИ

Новые племена кочевников на ранних датах

#ETRus 0.6.4 для 1.17

Исправления:
-Переработана история пров и их развитие
-Переработаны некоторые ивенты и нац решения
-Изменены границы пров в некоторых регионах
-Флаги у многих государств
-Афганская культура разделена на Пуштунскую, Хазарейскую и Чараймакскую
-Кавказская культурная группа разделена на Север-кавказскую и Закавказскую
-Исправления в локализации(Перевод/Ошибки)
-Исправлены мелкие ошибки в логах(пропущенные кавычки, пробелы и прочее)

Добавлено:
-Новые государства(Ичкерия, Эллада и др 13шт)
-Новые провы
-Новые ивенты
-Новые формы правления

#ETRus 0.6.3 для 1.17

-Исправлены вылеты при постройке зданий

-Обновлен русификатор и локализация мода

-Подправлены границы в Закавказье, Италии и Восточной Пруссии

-Исправлен порт на Южном Кипре

-Исправлено дублирование Германии и Рейха одновременно

-Временно убраны ивенты на авиацию (будут переделаны и возвращены в след. версии мода)

#ETRus 0.6.2 для 1.17 баг-фикс

-Исправления вылетов

-Возвращены ивенты на самолёты и появление РСФСР

#ETRus 0.6.1 для 1.17

Исправления багов и переделка локализации

Ламповая версия мода для 1.17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#ETRus 0.5.3 для 1.16

Начинать новую игру не обязательно, но баги с картой останутся

-Исправления багов/локализации

-Добавили Гетманщину (а так же Лево и Правобережнюю Украину)

-Добавили Раннеславянские племена (Анты, Склавины)

-Панславянизм (Славия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#ETRus 0.5.2 баг фикс

Просьба начать новую игру

-исправления багов

-исправления локализации

-новые нац решения для русских княжеств

Новое обновление 0.4.9 для версии 1.15

-Исправления локализации.

-Исправления багов с сословиями.

-Исправление и добавление новых ивентов гражданской войны в России.

-Добавлены ивенты и нац. решения на евреев и все то что с ними связано.

-Добавлены новые провинции в Молдавии и на Донбассе.

-Добавлена возможность обучения наследника.

-Ещё ряд мелких исправлений.

Обнова 0.4.8 для 1.15

Исправления старых багов

Переработана гражданская война в России

Добавлена Гражданка в Финляндии

Исправления перевода

Добавлен 4 ранг

Вместо 5 доступно 7 эдиктов внутр. политики

#ETRus 0.4.7 для 1.15

Исправили:

-Все баги с Третьим Рейхом (фп/титулы/провы)

-Исправления локализации (провы/ивенты)

-исправления ивентов/нац решений

-Византия переименована в Ромейскую Империю

-Исправили баги с идеями

-переработаны файлы стран/истории стран

Добавили:

-Племя Ненцев, Восточная Римская Империя

-Модельки юнитов для стран Южной азии(Дайвьет, Лаос, Аютия и др)

-прописаны новые ресурсы уголь/газ/уран

газ прописан еще не везде, а уран еще не используется(доработаем в ближайших версиях)

-Добавлены наработки наших подписчиков: события на появления Башкирии, заселения Огузом пустыни, колонизации Архангельска и Великого Устюга Новгородом/Русью/Россией, Появление Готланда - теперь не зависит от веры в Скандинавии и будет "найден" всегда (а то раньше мог так и оставаться не колонизированным до эпохи колонизации)

-Добавлены 3 новые группы идей - Плановые(Социалистические), Капиталистические, Авторитарные. Они уникальны, можно выбрать только одно из них, то есть выбрав к пример Авторитарные идеи, остальные две будут заблокированы

-Добавлены собирательные гос-ва (Африканский Союз, Южноамериканский Союз, Азиатский Союз, Европейский Союз)

#ETRus 0.4.6 для 1.15

Баг-фикс

Исправили баги

новые ресурсы: природный газ, уголь, уран

в тестовом варианте, пока еще не везде прописаны

#ETRus 0.4.5 для 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Желательно начать новую игру

Вот долгожданная обнова, проделана огромная работа, за довольно короткий срок, это связано с пополнением нашей команды парой талантливых людей

Исправлено:

-С нуля переделали историю пров и стран, тем самым исправили -развитие и установили исторический баланс между странами

-Исправлены баги с отсутствием армий у кочевников на ранних датах

-Исправлены баги с открытием земель на ранних датах

-Исправления локализации

-Ардалан переименован в Курдистан

Добавили:

Новые культуры: Парфянская, Кашубская, Согдийская, Тохарская

Реализована Авиация через систему ивентов и нац решений, подробнее о них вы узнаете из дневников разработчиков

Так же в тестовом режиме добавлена возможность нанести удар баллистическими ракетами. Система ПВО и ПРО в разработке.

#ETRus 0.4.4 для 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Добавлены нац. решения на создание баз на Луне и Марсе, а также на постройку космической станции

- Добавлены 3 тех группы, Фашистская, Капиталистическая и Социалистическая + нац решения для них

- Добавлен ивент "Создание ЭТРуса", и ивенты связные с базами на Луне и Марсе и космической станции

- Исправлены баги локализации

#ETRus 0.4.3 для 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Необходимо начать новую игру

- Добавлены ивенты на космическую программу, гражданскую войну в России

- Добавлено нац решение на космическую программу

- Исправлены некоторые баги

- Исправлена локализация

#ETRus 0.4.2 баг фикс. Адаптирован под 1.15

Исправлены временные модификаторы

Исправлены ивенты

Исправлены нац решения

Исправлена локализация

Исправлены технологии

Исправлены флаги некоторых государств

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#ETRus 0.3.6 для 1.14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-Исправили баг с двойными провами (2 сев. кипра, 2 приднестровья и тд)

-Исправили баг с правителями и религиями в современности

-Переделали систему технологий, за исключением военных техов, они остались прежние, но в будушем будут переделаны

Убрали с карт сокращения (США- Соединенные Штаты, ТРСК - Турецкий Кипр)

-Исправления локализации

-Исправлены флаги некоторых гос-в

----

А вот и новогодний подарок от разрабов мода Этрус

#ETRus 0.3.4 для 1.14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последний в этом году багфикс

Вылеты исправлены и другие мелкие баги

Нам силу даёт наша верность фанатов.

Так было, так есть и так будет всегда!!!

С наступающим!!! Пусть все ваши желания сбудутся!)

----

#ETRus 0.3.3 для еу4 версии 1.14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-Наконец-то сделали карту

-новые нац решения для создания стран(Австро-венгрии, Финляндии, Беларуси, Чехословакии и тд)

-Исправили ошибки локализации

-нац решения на инвестиции денег в очки

И другие небольшие изменения и исправления багов.

Исправить все баги до конца мы еще не успели, поэтому в декабре до нг выйдет еще одна обнова, баг-фикс. После чего разрабы уйдут в новогодний отпуск.

Кривые картинки у ивентов мы исправим в следующей версии, а пока извиняйте

#ETRus 0.3.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлено

-Исправления локализации

-Ивенты на чуму и голод временно вырезаны

Добавлено

-Новые постройки

-Новые картинки для ивентов/советников

-Религия "Неверующие" ее нельзя принять как государственную

-Добавлены ранние тех группы(западные и восточные кочевнические тех группы, ранняя индийская и ранняя китайская)

Подробнее в нашей группе в вк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#ETRus 0.2.2 для 1.13.1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-Исправлены вылеты

-Новые флаги отдельных государств

-После развала Римской Империи могу появиться государства ранее покоренные ими (Карфаген, Галлы, Этруски, Белги и др.)

-Проработана Первая мировая война

-Добавлены три гражданские войны: русская, испанская и китайская

-Множество новых государств

-Исправления в переводе

-Исправлены такие ошибки как: Нет_религии, Нет_культуры

-Добавлены Северный Кипр и Приднестровье

-В пробной версии введена возможность инвестировать деньги в дип очки(с 1800 года)

-Переделаны формы флагов для конструктора наций, теперь флаги нормальные

-Добавлены генералы для Гражданской войны

-Новые загрузочные экраны(теперь их около 89шт)

У нас появился Гимн))

Славься Этрусия, наша свободная!

Братских разрабов союз вековой!

Парадоксами данная Европа четвертая

Славься, наш мод! Мы гордимся тобой!

Подробнее тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.9 для версии 1.13.Х

-Мод адаптирован под версию игры 1.13.Х

-Добавлен Третий Рейх

-Исправлены многочисленные ивенты

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.8 для версии 1.12.Х

Список изменений:

-Исправлены позиции объектов в провинциях

-Добавлена Австро-Венгрия

-Добавлена новая провинция - Хелм, в восточной Польше

-Исправлены флаги некоторых государств (в том числе Руси)

-добавлены ивенты для Второй Мировой и Холодной Войны

-Добавлено Ядерное оружие ( в тестовом варианте после 91 теха за 100К )

-Булгарская и Аварская культуры перенесены в Огузскую культурную группу

-Новые КБ, и ивенты для Второй мировой и Холодной войны

-Добавлены Ивенты для Игила(на появление и расширение) и нац идеи

-Исправлена локализация(названия стран, религий, пров)

-Добавлены нац решения на запуск спутников, исследовательских зондов и др

Ссылка  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.7 для версии 1.12.Х

-Новые государства "Мадьяры" и "Булгары", вместо кочующих Венгрии и Болгарии, а также одноимённые им новые

культуры: "мадьярская" и "булгарская"

-Каналы теперь оказываются построены в нужные исторические даты, в том числе функционируют в современности.

-Добавлена таджикская культура в иранской культурной группе.

-Возвращена татарская культура

-Крымская, башкирская, ногайская и татарская культуры перенесены к алтайской культурной группе

-Исправлены границы некоторых провинций и многочисленные ошибки в историях провинций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.6 для версии 1.12.Х

-Новые колониальные автономии - Индия, Индокитай, Индонезия, Мадагаскар

-Индия теперь колония Британии, без протекторатов(с 1816 года)

-Исправлены нац решения на создания Турции, Украины, Италии

-Исправлены ошибки локализации(перевода)

-Каналы теперь оказываются построены в нужные исторические даты, в том числе функционируют в современности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.5

Много мелких исправлений, лень писать, сами поймете по ходу игры

незабываем ставить лайк;) и подписываться на группу в вк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ETRus 0.1.2 (Совместим с версией 1.12)

-исправлены фп некоторых государств

-исправлен баг с религиями

-исправлены некоторые границы гос-в

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=====

Обновлён до версии 0.0.2 для 1.11

Добавлено:

1. Танки(не у всех стран)

2. Новые нац. решения

3. Новые загрузочные экраны

4. Исправления перевода

5. Английская и не только локализация

6. ОДКБ

для пиратов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

альтернативная: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для лицензионщиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

===

Вот первая версия мода ETRus - 0.0.1 для 1.11

Ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для лицензионщиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

(!!!) В мод встроен русификатор обычно европы4, поэтому отключайте лайт русик и устанавливайте мод

Скачать, разархивировать и дальше сюда закинуть:

Документы ► ParadoxInteractive ►Europa Universalis 4 ► mod

 

 

CVM писал:
!Итак, если у кого то мод запустился, но игра всё же не на русском языке, то вот возможные причины :

1. Включение других русификаторов (модов, русифицирующих игру).

Etrus не нуждается в дополнительном русификаторе и вероятнее всего будет конфликтовать с другими русификаторами.

2. Задан английский язык в настройках игры. Чтобы сделать русский делаем следующее :

.2.1. Переходим в директорию C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV

.2.2. Открываем файл settings.txt

.2.3. Во второй строке есть единственный параметр language , изменяем его на l_russian.

Вот так должна выглядеть вторая строка : language="l_russian"

.3. Не забываем, что данный мод надо переместить не в папку mod, которая находится в папке с игрой, а в папку mod, которая находится в *документах* : C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod

 

Авторы:  

Ильдар Вагапов

Максим Белоусов

Дмитрий Савин

Hide  

Большая благодарность тем кто помогал в переводе

Изменено пользователем Москит
Версия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мужики, шикарный мод. Но последняя версия настолько лаженая, что постоянно вылетает, потому просто невозможно играть. Огромная просьба, исправте недочеты в последней версии мода, спасибо огромное)

Ссылка на комментарий

как изменить время открытие мира, как "туман" настроить ????

Ссылка на комментарий

ильдарV

#ETRus 0.4.3 для 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Необходимо начать новую игру

- Добавлены ивенты на космическую программу, гражданскую войну в России

- Добавлено нац решение на космическую программу

- Исправлены некоторые баги

- Исправлена локализация

Does this mod also include features from extended timeline 0.15.0?

Yes

Мужики, шикарный мод. Но последняя версия настолько лаженая, что постоянно вылетает, потому просто невозможно играть. Огромная просьба, исправте недочеты в последней версии мода, спасибо огромное)

Отпишитесь о ваших вылетах в группу в вк, там решим проблему

Ссылка на комментарий

ильдарV

#ETRus 0.4.4 для 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Добавлены нац. решения на создание баз на Луне и Марсе, а также на постройку космической станции

- Добавлены 3 тех группы, Фашистская, Капиталистическая и Социалистическая + нац решения для них

- Добавлен ивент "Создание ЭТРуса", и ивенты связные с базами на Луне и Марсе и космической станции

- Исправлены баги локализации

Ссылка на комментарий

такая проблема, после загрузки сейва, вылетают все вассалы, становится 1 дипломат вместо 3-х, и в меню торговцы пишет что они все в одном месте типа, т е новогород например 6 раз.

в чем проблема?

Ссылка на комментарий

555 год за Вятичи.

Начинаются войны в Европе, причина - казус бейли -"Империализм"!!!??????

Господа разработчики - в 555 году слова империализм не знали. Оно появилось в Англии только в 1890х годах!!!! И империализм - это высшая стадия капитализма, а до капитализма как до Пекина, на дворе даже не феодализм а родовой общинный строй .... феодализм только зарождается .... а тут империалистические войны ....

Фейл господа.

Мод ставил на чистую игру, последнюю версию.

Изменено пользователем TECAK
Ссылка на комментарий

Daniel13

Вопрос:

Начал за КНР в 2016 году. в 2018-м довел численность армии до 160 000 при лимите в 250 000. Как можно увеличить доход? Кроме торговли... А то доход всего 100 в месяц...

А потом объявил войну России в 2028 и отрядами по 13 000 начал оккупировать Сибирь, но при битве 13 000 на 13 000 проиграл вчистую с полководцев неплохим. Почему это может быть? Ведь я так понимаю в техах отстать не мог за 10 лет?

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

555 год за Вятичи.

Начинаются войны в Европе, причина - казус бейли -"Империализм"!!!??????

Господа разработчики - в 555 году слова империализм не знали. Оно появилось в Англии только в 1890х годах!!!! И империализм - это высшая стадия капитализма, а до капитализма как до Пекина, на дворе даже не феодализм а родовой общинный строй .... феодализм только зарождается .... а тут империалистические войны ....

Фейл господа.

Мод ставил на чистую игру, последнюю версию.

Похоже они забыли кб империализм передвинуть на более поздние периоды.

Я начал в 1204 за Латинскую империю, и все время начинают выскакивать сообщения на войны по кб империализм, да и я так могу. Нужно обязательно исправлять. И походу исправят в новой версии, во вконтакте все кому не лень на это жалуется.

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

ильдарV

Проблема с империализмом мы исправим, мы переделали систему технологий поэтому временные ограничения слетели

При загрузке сейва слетают союзы/фп/религия и тд - над этим мы работаем

Все вопросы просьба писать в нашу группу в вк, так как сюда я редко заглядываю

Изменено пользователем ильдарV
Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот этот казус бейли. Вроде всё ок.

Какие там временные рамки. Империализм доступен с 85-й дип.технологии. Не в рамках дело.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Вот этот казус бейли. Вроде всё ок.

Какие там временные рамки. Империализм доступен с 85-й дип.технологии. Не в рамках дело.

Не ок.

OR означает, что одна из следующих строчек должна быть верна.

NOT = { is_year = 1920 } позволяет всем проводить вторжения ДО 1920, независимо от дип. теха.

А 85 дип. тех позволяет проводить войны ПОСЛЕ 1920.

Нужно убрать NOT = { is_year = 1920 } и всё заработает как надо :)

Или ставить AND = не 1920 год & 85 дип.тех

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Не ок.

OR означает, что одна из следующих строчек должна быть верна.

NOT = { is_year = 1920 } позволяет всем проводить вторжения ДО 1920, независимо от дип. теха.

А 85 дип. тех позволяет проводить войны ПОСЛЕ 1920.

Нужно убрать NOT = { is_year = 1920 } и всё заработает как надо :)

Или ставить AND = не 1920 год & 85 дип.тех

Спасибо :D

А то я уже поубирал всё кроме 85 техи.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот этот казус бейли. Вроде всё ок.

Какие там временные рамки. Империализм доступен с 85-й дип.технологии. Не в рамках дело.

это в каком файле??

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
это в каком файле??

C:\Users\*имяпользователя*\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\*имямода*\common\cb_types\00_cb_types.txt

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Косяк с отображением групп идей. Раньше не было. При заполнении всех, остаются последние две группы за краем экрана (внизу), кликабельна только кнопка "удалить группу идей", сами идеи прокачивать не возможно.

Не знаю, может у кого-то с другим разрешением экрана "пограничные" группы остаются видимыми и кликабелными. У меня разрешение 1366х768.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Не нравится - проходите мимо! "Ты кто такой? Давай до свидания!" (с)

Таки и прошел мимо. Поиграл пару партий, и удалил. Создать хороший мод на 2000 лет игры без изменения движка ЕУ невозможно. В

Но возможно создать вечную сырость, которая и с бредом и с костылями и с дырами... оно того стоит? Если стоит, то дерзайте... Только вот ничего путного из этого никогда не выйдет.

:18:

Ссылка на комментарий

Димониус
Таки и прошел мимо. Поиграл пару партий, и удалил. Создать хороший мод на 2000 лет игры без изменения движка ЕУ невозможно. В

Но возможно создать вечную сырость, которая и с бредом и с костылями и с дырами... оно того стоит? Если стоит, то дерзайте... Только вот ничего путного из этого никогда не выйдет.

:18:

Критиковать мод-перевод, добавляющий с пару десятков мелких исправлений, "смеясь" при этом над оригинальным ET, попросту смешно. Притом критиковать мод за механику, при фатальном провале оригинальной игры (4 года патчей, и ощущение что бета-тест ещё), которая ничего больше из себя не представляет, нежели красочный симулятор, который учёл все проблемы вики и исправил их, но провалился во всём остальном и не имеющий ничего общего с реализмом или играбельностью (400 часов игры, знаю о чём говорю). Чего стоят миноры, которые имеют "Римы" с большим развитием чем столицы величайших империй, а индейцы которые встречают с артиллерией? А уж про Мин - мировой лидер науки приходиться лишь молчать. И плавно мы подходим к оригинальному ET, сделанному по всем канонам EU4, с реализованными сценариями, которые вполне играбельные от 2 до 1800-ых годов. Так что же в нём собственно не так? Сама механика EU не подходит для такой игры. Но такой простенький симулятор чего-то вполне хорошо заходит в свои 1440-1820. И чем плох ET, который чуть-чуть компенсирует ущербность всей EU, давая - время и разнообразие? О современности никто сейчас не говорит, т.к. уже 1700-ая дата, и для простой EU уже арелизм уровня 120. И конечно ещё в идеале услышать почему критика здесь, а не на оф форуме ET на парадокс плазе, или в сообществе стима? Или вам перевод таки не понравился? Т.к. больше чем перевод "этот проект" кардинально не сделал.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

maksyutar
Критиковать мод-перевод, добавляющий с пару десятков мелких исправлений, "смеясь" при этом над оригинальным ET, попросту смешно. Притом критиковать мод за механику, при фатальном провале оригинальной игры (4 года патчей, и ощущение что бета-тест ещё), которая ничего больше из себя не представляет, нежели красочный симулятор, который учёл все проблемы вики и исправил их, но провалился во всём остальном и не имеющий ничего общего с реализмом или играбельностью (400 часов игры, знаю о чём говорю). Чего стоят миноры, которые имеют "Римы" с большим развитием чем столицы величайших империй, а индейцы которые встречают с артиллерией? А уж про Мин - мировой лидер науки приходиться лишь молчать. И плавно мы подходим к оригинальному ET, сделанному по всем канонам EU4, с реализованными сценариями, которые вполне играбельные от 2 до 1800-ых годов. Так что же в нём собственно не так? Сама механика EU не подходит для такой игры. Но такой простенький симулятор чего-то вполне хорошо заходит в свои 1440-1820. И чем плох ET, который чуть-чуть компенсирует ущербность всей EU, давая - время и разнообразие? О современности никто сейчас не говорит, т.к. уже 1700-ая дата, и для простой EU уже арелизм уровня 120. И конечно ещё в идеале услышать почему критика здесь, а не на оф форуме ET на парадокс плазе, или в сообществе стима? Или вам перевод таки не понравился? Т.к. больше чем перевод "этот проект" кардинально не сделал.

Я писал это скорее для разработчика мода. Мне действительно грустно видеть, как парень расшибается ради заранее невыполнимой цели.

Ну а то что он просто-напросто переводчик, что же, я об этом просто не знал. В таком случае я зря это писал, ничего зазорного не будет если он продолжит свою небольшую самодеятельность

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Даже не верится, что существуют ещё люди, которые искренне считают, что создатели ЭТРуса создали весь ET. Это не чисто перевод, там есть некоторые собственные этрусовские изменения, но вот багофиксов, обещаемых ещё с первых дней существования "глобального" мода, получено не было. Вместо них - ИГИЛ, наследующая трон рандомных исламских стран и имбовая Новороссия. Претензии все из-за этого, а оригинальный ЕТ, хоть я всегда считал, что ЕУ4 хороша в рамках ЕУ4 (ну или со стартом в 1399), и его создателей за проделанный труд я уважаю.

Ссылка на комментарий

Артем252525

Такая проблема.... Со всеми модами играю, все идет, никаких лагов, вылетов и ошибок, НО я начал игру в 14 веке, и все страны уже имели у себя в идеях- "Колонизация" и какие то африканские бабуины, вместе с мамлюками и мароканцами начинают колонизацию африки, уходя в глубь к истокам Нила. Конечно это играть не мешает, но жуткое противоречие даже не историчности, а логике, заставляют меня немного волноваться по этой теме. Если продумать, что же будет через лет 200, меня аж за сердце берет. Боюсь, что испанцы, приплыв в америку встретятся не совсем с племенами индейцев, а с организованными государствами, готовыми дать отпор и сами приплыть в Старый свет)) Также прошу добавить в етрус обновление, которое убирает у индейцев каменные крепости в столице, а то получается, что испанцы с пушками, ружьями и хорошими полководцами, не могут взять деревню, состоящую из нескольких тысяч индейцев.

P.S Спасибо разработчикам, за такой классный мод, даже с множествами сыростей и противоречий здравому смыслу, играть все равно интересно)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,371
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 481111

Лучшие авторы в этой теме

  • ильдарV

    135

  • Вольт

    67

  • Mick Thomson

    59

  • Ариовист

    51

  • Giom

    42

  • Че Бурашка

    41

  • Daniel13

    39

  • EnFerson_DM

    28

  • revenant043

    25

  • CVM

    25

  • Darkness9724

    24

  • Skepteroun

    23

  • vlawas

    22

  • Black_Tank

    21

  • DmitryXenon

    20

  • Rakses

    15

  • Tempest

    14

  • NikitaDirigable

    14

  • alexis

    13

  • Techno96

    12

  • lSheriffl

    12

  • FoxyTeam

    12

  • Bertineen

    11

  • nikitos7980

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...