StarDrive 2 - Страница 4 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1599049935

ДАТА ВЫХОДА: 9 апр. 2015
РАЗРАБОТЧИК: Zero Sum Games
ИЗДАТЕЛЬ: Iceberg Interactive

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

StarDrive 2 — это захватывающее и увлекательное продолжение игры StarDrive. Игровая механика этого столь долгожданного продолжения отличается пошаговой стратегической структурой, делающей бои в режиме реального времени невероятно зрелищными. Будучи правителем своей расы, вы поведете свой народ на освоение методично генерируемой галактики, исследуя ее и ведя к величию свою космическую империю. Эксплуатируйте планеты, путешествуйте среди полей астероидов, преодолевайте космические опасности и стройте отношения с другими расами, дабы стать первыми. Развивайте дипломатию и шпионаж, заводите инопланетных друзей, заключая с ними перспективные торговые соглашения, или врагов, которые постараются любой ценой стереть вас в порошок. Исследуйте новые технологии и конструируйте мощные боевые корабли для защиты своих интересов. Изучайте обширную вселенную StarDrive, встречая на своем пути десятки аномалий, героев и галактических загадок, которые докажут, что двух одинаковых игр не бывает.

 

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

  • Пошаговая глобальная стратегия с космическими битвами в режиме реального времени и пошаговыми битвами на поверхности планет.
  • Шаг за шагом стройте империю в бескрайней галактике, населенной девятью инопланетными расами и пиратами, полной галактических знаний и загадок.
  • Нанимайте уникальных героев управлять вашими мирами или командовать могучими флотами.
  • Расселяйтесь по вселенной, колонизируйте планеты, луны, пояса астероидов, газовые гиганты и не только!
  • Исследуйте сотни технологий, включая уникальные для вашей расы. Обнаруживайте другие технологии во время игровых событий и исследования галактики.
  • Стройте корабли собственной конструкции и вводите их в битвы в режиме реального времени с ошеломительными визуальными и звуковыми эффектами.
  • Сражайтесь на арене в быстротечных боях против коварных компьютерных соперников. В этом режиме вы будете получать награды за победы в состязаниях, что позволит вам разблокировать новое оружие, корпусы кораблей и корабельные модули для модернизации имеющихся кораблей и приобретения новых.
     
СкриншотыНажмите здесь!

 2444801-stardrive2_4.jpg

2444802-stardrive2_5.jpg

2444798-stardrive2_1.jpg

StarDrive2_DevVid3_groundcmbt_large.jpg

[Cкрыть]

 

Цитата

 

Немного отсебятины после 15 часов игры:

Достоинства:

- Древо технологий 1 в 1 как в MoO 2, а значит чудовищная стратегическая глубина и вариантивность

- Треиты цивилизаций разнообразны и сильно влияют на стиль игры

- Космические сражения интересны, в них есть глубина и в тоже время они не перегружены. И выглядят очень симпатично.

- Хардкорная (по нынешним меркам) модель развития планет - готовьтесь к тому, что первые разы ваша империя будет трещать по швам, колонии гибнуть от голода, а каждый встречный будет вымогать деньги

- Необходимость снабжать флот топливом, боеприпасами, развивать сеть звездных баз

- Хитрый и наглый ИИ, который действует достаточно адекватно, а иногда и крайне безжалостно

- Можно устраивать блокады, бомбить чужие планеты, уничтожать инфраструктуру, брать население в рабство

- Аккуратный неперегруженный интерфеис

- Неплохая для инди-стратегии графика (за исключением наземных битв)

- Несколько неплохих находок в дипломатии

Недостатки:

- Наземные сражения корявы, некрасивы и лучше бы их не было

- Несбалансированность древа технологий из-за чего во многих партиях выбираешь те же пути развития

- Дипломатия в целом слишком проста и хуже, чем в той же GalCivs

- Проблемы с производительностью в окне дипломатии и при масштабных сражениях (особенно когда во флотах много истребителей)

- Часто ИИ посылает флоты в самоубийственные атаки на превосходящего по численности противника

- Часто не понятно - сможет флот долететь до звездной системы или ему не хватит топлива и он вернется на базу

- Не хватает high tier контента (нечего делать в конце игры)

- Общее отсутствие интересных идей

- Фанатам первой части не понравится переход на пошаговый режим

ИТОГ: Отличная игра для тех, кто соскучился по "настоящему Master of Orion 2". Игра бережно взяла все самое лучшее из легендарного предка. Однако, недостаток контента, вторичность и отсутствие собственных идей вряд ли позволят ей стать хотя бы на 10% такой же легендарной, как MoO2. Тем не менее - ВСЕМ ФАНАТАМ 4X КОСМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНА К ОЗНАКОМЛЕНИЮ!.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

StarDrive 2 - AIO Update v1.0h от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Апдейт всё в одном (кумулятивный) для всех версий вплоть до v1.0g
  • Более подробная информация в _HOW TO.txt
Download:Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как засунуть лидера во флот?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Бодрик

а можно ссылку чтоб скачать?

Ссылка на комментарий

Бодрик
Бодрик

На торрентах же лежит.

с русиком как то не везло. сам русик ставится но большинство текста пропадает

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Господа, поясните такую штуку... Как заставить здешнюю экономику работать в плюс? Как ни пытался - выживать все равно приходится за счет тотального грабежа соседей и, изредка - продажи технологий. И это при том, что в планетарную инфраструктуру включаю и имперские банки, и галактические верфи, но... мощный флот требует содержания. А без мощного флота не выжить.

Специально запускал старого "Мастера Ориона 2". Вроде и похоже многое, но экономика ощутимо иначе работает.

Ссылка на комментарий

Господа, поясните такую штуку... Как заставить здешнюю экономику работать в плюс? Как ни пытался - выживать все равно приходится за счет тотального грабежа соседей и, изредка - продажи технологий. И это при том, что в планетарную инфраструктуру включаю и имперские банки, и галактические верфи, но... мощный флот требует содержания. А без мощного флота не выжить.

Специально запускал старого "Мастера Ориона 2". Вроде и похоже многое, но экономика ощутимо иначе работает.

Во-первых попробуй поставить несколько жителей на производство "лишней" еды, и ты будешь удивлен. (А еще если в экране планеты навести на монетку, то можно прочитать за счет чего идет прибыль и подумать как же ее увеличить)

Во-вторых в экране empire managment империей найди ползунок "Tax rate" и попробуй его выкрутить.

В-третьих заключи trade rights (large) с компом, построй нужное количество транспортников (6 или 8 не помню точно сколько) и в самой производственной колонии попробуй переключится на Trade goods. (Опять же если навести на Trade goods и почитать как оно работает...)

Итог: в игре желательно читать текстовые и всплывающие подсказки, там много чего полезного.

Изменено пользователем zlobno
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Во-первых попробуй поставить несколько жителей на производство "лишней" еды, и ты будешь удивлен. (А еще если в экране планеты навести на монетку, то можно прочитать за счет чего идет прибыль и подумать как же ее увеличить)

Да это я все знаю. Больше фермеров - больше монеток в копилку. И читать как бы тоже обучен. Беда в том, что на определенном этапе начинается трэшак.

Во-вторых в экране empire managment империей найди ползунок "Tax rate" и попробуй его выкрутить.

До 30 процентов позитивных эффектов почти не дает. Зато снижает науку, производство и настроение в колониях. Так что...

В-третьих заключи trade rights (large) с компом, построй нужное количество транспортников (6 или 8 не помню точно сколько) и в самой производственной колонии попробуй переключится на Trade goods. (Опять же если навести на Trade goods и почитать как оно работает...)

Кстати, да. Это, пожалуй, единственный способ вывести экономику в плюс. Беда в том, что я сейчас воюю со всей галактикой... точнее, со всеми, кто там еще остался и более-менее шевелиться.

Ссылка на комментарий

Кстати, да. Это, пожалуй, единственный способ вывести экономику в плюс. Беда в том, что я сейчас воюю со всей галактикой... точнее, со всеми, кто там еще остался и более-менее шевелиться.

Может превышен лимит CP? Потому и затраты. Можно еще посмотреть по планетам может здания какие можно разломать, которые уже не нужны (например cloning center на полной планете) чтоб задержание не шло.

Можно просто на одной из планет Trade goods производить даже и без торговых соглашений там 10 производства в 1 голд будет.

Ну последний единственный вариант искать планеты с перком gold deposit и с ресурсом Diamondite (4 ресурса +10 голды за ход)

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Может превышен лимит CP? Потому и затраты.

Нет. Очков командования хватает. Был момент, когда вынесли к чертям станцию... Тогда вообще все дико просело.

Можно еще посмотреть по планетам может здания какие можно разломать, которые уже не нужны (например cloning center на полной планете) чтоб задержание не шло.

Так и делаю.

Возможно, просто реально флот и империя разрослась до неподъемных размеров. Но странно, что в MoO 2 таких проблем с финансами обычно не случалось.

Кстати, а как народ борется с местным аналогом антаран?

Ссылка на комментарий

Господа, поясните такую штуку... Как заставить здешнюю экономику работать в плюс? Как ни пытался - выживать все равно приходится за счет тотального грабежа соседей и, изредка - продажи технологий. И это при том, что в планетарную инфраструктуру включаю и имперские банки, и галактические верфи, но... мощный флот требует содержания. А без мощного флота не выжить.

Специально запускал старого "Мастера Ориона 2". Вроде и похоже многое, но экономика ощутимо иначе работает.

Я бы посоветовал читы :) (Joke mode ON)

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Я бы посоветовал читы :) (Joke mode ON)

А смысл? Ну, в игре с читами?

Ссылка на комментарий

А смысл? Ну, в игре с читами?

Да обсуждали это тысячу раз. Это на любителя. Кто то не может, неинтересно, а кто то может за счет других аспектов. Я лично в сингл в космостратегиях всегда поддерживал интерес за счет погружения в атмосферу и ролевки. Так что финансовый реализм для меня не так важен. Просто представь себе, что у тебя есть ФРС который печатает кредиты. Бесконечные. И вводи читы. И играй в удовольствие. Но я уже сказал, на любителя. Если не можешь так, то конечно лучше не портить интерес к игре.

Ссылка на комментарий

Juanito
Господа, поясните такую штуку... Как заставить здешнюю экономику работать в плюс? Как ни пытался - выживать все равно приходится за счет тотального грабежа соседей и, изредка - продажи технологий. И это при том, что в планетарную инфраструктуру включаю и имперские банки, и галактические верфи, но... мощный флот требует содержания. А без мощного флота не выжить.

Не превышай лимита командных очков. Если превышаешь - большой минус на содержание. На производственных планетах ты можешь трансформировать производство в доход, чем больше производства - больше дохода. Обычно даёт большой плюс, возможность не помню, то ли со старта открыта, то ли надо открыть.

Не строй лишних зданий на планетах, они требуют содержания и уводят в минус. Если не видишь необходимости строить здание конкретно на этой планете - не надо строить "просто чтобы было".

Ссылка на комментарий

Александр 1
До 30 процентов позитивных эффектов почти не дает. Зато снижает науку, производство и настроение в колониях. Так что...

В Стиме читал отзыв одного игрока, который всю игру прошёл на макс сложности, но так и не заметил ползунка налогов +) Ух, как он ругал экономику игры ))

Кстати, а как народ борется с местным аналогом антаран?

В начале, если играть на макс сложности, которая 4х, они прилетают чуть ли не с первого хода. К счастью, их можно отманивать любым кораблём -- подлетаешь к нему и в момент, когда он переключается на твой корабль, начинаешь убегать. Помотавшись так фиксированное число ходов, антаряне сами уходят обратно в дыру.

Ссылка на комментарий

В начале, если играть на макс сложности, которая 4х, они прилетают чуть ли не с первого хода. К счастью, их можно отманивать любым кораблём -- подлетаешь к нему и в момент, когда он переключается на твой корабль, начинаешь убегать. Помотавшись так фиксированное число ходов, антаряне сами уходят обратно в дыру.

Геймплей из 90ых! Помню в Стронгхолде одну миссию также проходил - один рыцарь бегает перед противником, противник бегает за ним, а мои лучники поливают его стрелами в этот момент. Шоу Бенни Хилла!

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Я кстати не заметил разницы между сложностями. Ну а насчет местных антаран... К сожалению, частенько они прямой наводкой летят к планете. И все бы ничего, но снесенная на раннем этапе звездная база - это печаль.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Скиньте ссылку на видео этих антаран. Саму игру считал мертворождённой.. а вот чисто эти набеги заинтересовали :18:

Ссылка на комментарий

Вчера кстати DLC вышло, которое очень сильно расширяет игру, по словам разрабов.

Я его пока не покупал, но на этой неделю куплю, посмотрю, что там и как.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Вчера кстати DLC вышло, которое очень сильно расширяет игру, по словам разрабов.

Я его пока не покупал, но на этой неделю куплю, посмотрю, что там и как.

Ну, предварительно все круто выглядит. Они отладили все, что до сего момента работало не так, или просто работало криво. С другой стороны, я с затаенной надеждой ждал мультиплеера, но... не фартануло, не получилось. Еще надеялся, добавят новых вариантов корпусов для кораблей... но снова нет.

В целом, собираюсь взять DLC. Думаю, поможет скоротать время до релиза MOO-2016 в полном объеме.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Ну, предварительно все круто выглядит. Они отладили все, что до сего момента работало не так, или просто работало криво. С другой стороны, я с затаенной надеждой ждал мультиплеера, но... не фартануло, не получилось. Еще надеялся, добавят новых вариантов корпусов для кораблей... но снова нет.

В целом, собираюсь взять DLC. Думаю, поможет скоротать время до релиза MOO-2016 в полном объеме.

О чём оно хоть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33096

Лучшие авторы в этой теме

  • eros

    11

  • Juanito

    10

  • keaSar

    6

  • злой юзер

    6

  • Ksaltotun

    6

  • Эльфин

    5

  • ZJlblDEHb

    4

  • Franc

    4

  • mr_john

    4

  • MeniaTytNet

    4

  • Iviom

    3

  • Бодрик

    3

  • Kona Kai

    3

  • Bes

    2

  • Detech

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Gorthauerr

    2

  • zlobno

    2

  • Black Ork

    1

  • had

    1

  • Scald

    1

  • KoDo

    1

  • Bertineen

    1

  • Александр 1

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...