StarDrive 2 - Страница 3 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1599049935

ДАТА ВЫХОДА: 9 апр. 2015
РАЗРАБОТЧИК: Zero Sum Games
ИЗДАТЕЛЬ: Iceberg Interactive

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

StarDrive 2 — это захватывающее и увлекательное продолжение игры StarDrive. Игровая механика этого столь долгожданного продолжения отличается пошаговой стратегической структурой, делающей бои в режиме реального времени невероятно зрелищными. Будучи правителем своей расы, вы поведете свой народ на освоение методично генерируемой галактики, исследуя ее и ведя к величию свою космическую империю. Эксплуатируйте планеты, путешествуйте среди полей астероидов, преодолевайте космические опасности и стройте отношения с другими расами, дабы стать первыми. Развивайте дипломатию и шпионаж, заводите инопланетных друзей, заключая с ними перспективные торговые соглашения, или врагов, которые постараются любой ценой стереть вас в порошок. Исследуйте новые технологии и конструируйте мощные боевые корабли для защиты своих интересов. Изучайте обширную вселенную StarDrive, встречая на своем пути десятки аномалий, героев и галактических загадок, которые докажут, что двух одинаковых игр не бывает.

 

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

  • Пошаговая глобальная стратегия с космическими битвами в режиме реального времени и пошаговыми битвами на поверхности планет.
  • Шаг за шагом стройте империю в бескрайней галактике, населенной девятью инопланетными расами и пиратами, полной галактических знаний и загадок.
  • Нанимайте уникальных героев управлять вашими мирами или командовать могучими флотами.
  • Расселяйтесь по вселенной, колонизируйте планеты, луны, пояса астероидов, газовые гиганты и не только!
  • Исследуйте сотни технологий, включая уникальные для вашей расы. Обнаруживайте другие технологии во время игровых событий и исследования галактики.
  • Стройте корабли собственной конструкции и вводите их в битвы в режиме реального времени с ошеломительными визуальными и звуковыми эффектами.
  • Сражайтесь на арене в быстротечных боях против коварных компьютерных соперников. В этом режиме вы будете получать награды за победы в состязаниях, что позволит вам разблокировать новое оружие, корпусы кораблей и корабельные модули для модернизации имеющихся кораблей и приобретения новых.
     
СкриншотыНажмите здесь!

 2444801-stardrive2_4.jpg

2444802-stardrive2_5.jpg

2444798-stardrive2_1.jpg

StarDrive2_DevVid3_groundcmbt_large.jpg

[Cкрыть]

 

Цитата

 

Немного отсебятины после 15 часов игры:

Достоинства:

- Древо технологий 1 в 1 как в MoO 2, а значит чудовищная стратегическая глубина и вариантивность

- Треиты цивилизаций разнообразны и сильно влияют на стиль игры

- Космические сражения интересны, в них есть глубина и в тоже время они не перегружены. И выглядят очень симпатично.

- Хардкорная (по нынешним меркам) модель развития планет - готовьтесь к тому, что первые разы ваша империя будет трещать по швам, колонии гибнуть от голода, а каждый встречный будет вымогать деньги

- Необходимость снабжать флот топливом, боеприпасами, развивать сеть звездных баз

- Хитрый и наглый ИИ, который действует достаточно адекватно, а иногда и крайне безжалостно

- Можно устраивать блокады, бомбить чужие планеты, уничтожать инфраструктуру, брать население в рабство

- Аккуратный неперегруженный интерфеис

- Неплохая для инди-стратегии графика (за исключением наземных битв)

- Несколько неплохих находок в дипломатии

Недостатки:

- Наземные сражения корявы, некрасивы и лучше бы их не было

- Несбалансированность древа технологий из-за чего во многих партиях выбираешь те же пути развития

- Дипломатия в целом слишком проста и хуже, чем в той же GalCivs

- Проблемы с производительностью в окне дипломатии и при масштабных сражениях (особенно когда во флотах много истребителей)

- Часто ИИ посылает флоты в самоубийственные атаки на превосходящего по численности противника

- Часто не понятно - сможет флот долететь до звездной системы или ему не хватит топлива и он вернется на базу

- Не хватает high tier контента (нечего делать в конце игры)

- Общее отсутствие интересных идей

- Фанатам первой части не понравится переход на пошаговый режим

ИТОГ: Отличная игра для тех, кто соскучился по "настоящему Master of Orion 2". Игра бережно взяла все самое лучшее из легендарного предка. Однако, недостаток контента, вторичность и отсутствие собственных идей вряд ли позволят ей стать хотя бы на 10% такой же легендарной, как MoO2. Тем не менее - ВСЕМ ФАНАТАМ 4X КОСМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНА К ОЗНАКОМЛЕНИЮ!.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

StarDrive 2 - AIO Update v1.0h от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Апдейт всё в одном (кумулятивный) для всех версий вплоть до v1.0g
  • Более подробная информация в _HOW TO.txt
Download:Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ZJlblDEHb
Лазеры, к примеру, открыты сразу, андроидов вообще не нашёл, а щитов всего 3 вида

Есть андроиды в технологическом дереве, так же как почти любой аналог технологии из МоО2

Кинетические орудия не теряют мощность с расстоянием, хоть и требуют боеприпасы.

Они и не должны. Бой идет в открытом космосе, а значит летящий на релятивистской скорости снаряд практически ничего не тормозит.

Прямой контрой к большим пушкам являются стаи тяжелых истребителей, сам только так смог одолеть оптеросов.

Следующий минус сложность. Она никакая. То есть она была бы нормальной, будь у ИИ нормальные кораблики. Но их у ИИ нет. А конструировать он не умеет. Пользуется тем, что дали. Сюда же абсолютно никчёмные ремнанты.

Вообще то у ИИ заложены довольно мощные модели кораблей, а если уровень сложности высокий, то соотношение кораблей игрок - ИИ будет минимум 1-10. Другое дело что по непонятным причинам ИИ иногда клинит и он отказывается рефитить уже построенные корабли в новые модели, что при небольшом размере его империи приводит к фатальным последствиям после первого удара. В общем это скорее баг, который должны поправить в ближайших патчах.

Ссылка на комментарий

1.0 g

Уже 1.0 h несколько дней как с кряком валяется.

Ссылка на комментарий

Вообще то у ИИ заложены довольно мощные модели кораблей, а если уровень сложности высокий, то соотношение кораблей игрок - ИИ будет минимум 1-10. Другое дело что по непонятным причинам ИИ иногда клинит и он отказывается рефитить уже построенные корабли в новые модели, что при небольшом размере его империи приводит к фатальным последствиям после первого удара. В общем это скорее баг, который должны поправить в ближайших патчах.

Даже имеющиеся корабли ии не конкурируют с игроком, а в ручную ему их делать лень, да и фиг знает, как он там будет исследовать чтобы получать нужные модули. В итоге ии может давить только массой, тем самым каждый раз сливаясь игроку. Как вариант конечно тоже играть дефолтными кораблями :) Но тогда весь шарм от игры теряется.

Ссылка на комментарий

Даже имеющиеся корабли ии не конкурируют с игроком, а в ручную ему их делать лень, да и фиг знает, как он там будет исследовать чтобы получать нужные модули. В итоге ии может давить только массой, тем самым каждый раз сливаясь игроку. Как вариант конечно тоже играть дефолтными кораблями :) Но тогда весь шарм от игры теряется.

Вообще-то в патчнотах писали, что дизайн, которые создаёт игрок - ИИ тоже юзает.

И вроде про рефит кораблей - в последних патчях вроде поправили, но я лично сам ещё не проверял.

Ссылка на комментарий

RezMar

Sorry for English...

OK i made AIO (all in one) update up to v1.0h

StarDrive 2 - AIO Update v1.0h [RezMar]

  • This all in one update will work on any version up to v1.0g
  • Read _HOW TO.txt for more information

Download:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Change log:Нажмите здесь!
 v1.0h

  • You can no longer order your fleets to intercept your own Civilian transports or merchant fleets. Previously you could merge a combat fleet with a civilian fleet and this could cause a game hang or potentially a crash
  • Improved the terran ground combat map as it was a bit sparse on details
  • The "Stormwracked" planet attribute will now be removed when you complete the special project to do so; previously if the planet was currently undergoing a storm when you fixed the special, then it would remain storming indefinitely. This fix will apply retroactively to your saved games
  • AIs that prefer to use carriers are getting some new ship loadout options for their battleships
  • Fixed a bug that could cause a hang on load in the late game
  • Upon reconsidering the issue, I've decided to nerf 3x3 cruise missile damage. They are extremely reliable right now due to their speed and hitpoints, and I'm unhappy with how quickly a focused barrage can take out even a battleship in short order. The focus for missiles is reliable damage at mid-long range, but they can be stuffed with Jammers and point defense.
  • Increased the number of screenships that the AI will try to use for its Capital ships, and I've made them want to be tighter in on their wards to try and be there for missile barrage intercepts
  • 2 direct hits from a flak cannon is now sufficient to kill a cruise missile. Point defense lasers will remain largely ineffective; I am looking into adding some higher tech point defense
  • Continuing to expand your empire despite being warned by an AI will no longer result in an AI automatically declaring war on you
  • The expansionism penalty to diplomatic relations will subside over time
  • The expansionism penalty to relations will not be applied if you are colonizing inside a system where you already own a colony, and you are the only empire occupying the system
  • Fixed a scenario where the AI wants a trade treaty and creates an offer that exceeds your tolerance levels
  • Colonizing within the Core space of an AI will require a declaration of war before you can proceed
  • Added an Open Borders Treaty to diplomacy. This allows you to re-arm, repair, and refuel inside the other's territory. It also extends your fuel range through their territory. This treaty takes the place of the Non-Aggression Pact for purposes of defraying the relations hit that comes from moving through the core space of another empire.
  • Updated the English dialog texts and AI behavior to offer an Open Borders treaty instead of a Non-Aggression Pact upon a core-space incursion by player fleets (if they like you enough).
  • You can now, as an emergency measure, exceed your normal tolerance levels in diplomacy at the expense of pissing off your people. An appropriate pop-up warning has been added when attempting to do this. Cybernetics continue to be immune to being pissed off about anything, which is a point to consider for balance purposes as we go through with the changes to this system. The AI will remain inflexible with its tolerance levels
  • Heavy fighters will now be equipped with a 1x1 Rocket launcher instead of the Flak or Cluster Cannon. This should both increase their effective DPS and also increase YOUR effective FPS, because the cluster cannon could bog your framerates when used en masse
  • If you declare war upon a race with whom you have an open borders treaty, you will receive an "Untrustworthy" penalty to relations with all other races. You also get this penalty if you had a non-aggression pact
  • The "untrustworthy" penalty is now increased to a base of -20 points from -10.
  • Artillery given a steep damage falloff past 600 range

v1.0g

  • Fixed an issue where ship designs from an uninstalled Mod would cause your game to hang on load
  • Added a targeting penalty for long-range shooting ( >300). The longer the range, the greater the penalty. This penalty can be alleviated with experience
  • The ECM Jammer and Advanced ECM jammer will now provide what I'm calling "Targeting Defense". Ships shooting ballistic weapons at ships with these Jammers will now receive a stackable penalty to their accuracy
  • After running the numbers on a bunch of energy cannon weapons, I have determined that basic lasers are still, relative to other energy cannon weapons, overpowered. So I have the option of either buffing the other cannon weapons, or reducing the effectiveness of lasers. I'm doing a little bit of both. So lasers are again being reduced in damage, but disruptors and other energy cannon weapons are gaining bonuses. Just FYI I'm balancing these cannon weapons by their DPS per slot footprint at point blank range. We'll see much smoother and noticable arc of improvement as you obtain better cannon weaponry
  • Anti-Matter Cannon gets a graphical improvement with its rework. Added a 2x3 spinal anti-matter cannon. The AM cannon is brought more in line with the Plasma Cannon - it's got really high point blank damage but a quicker fall-off, but no dissipation vs. shields. Increased Ordnance costs for the weapon. It's meant to be a point blank dominator
  • Eliminated a bug where, if your fleet was blockading a planet, and the planet finished construction of a space station, then you would switch roles and end up having to fight your own fleet!
  • The AI will now attempt to rally its war fleets in safer places. Previously they would choose a system that was free of enemy threats, but they wouldn't think too hard about what was in between the rallying fleet and the rally position, which could lead to some poor strategic deployments
  • The Ai will be a bit more patient when regrouping its forces now before going on offense. They had some behaviors where they would send an offensive fleet out while several other task forces were trying to rendezvous, leading to a potential conga line of ships
  • On Easy, Normal, and Hard, the AI is going to be less Homicidal over small grievances like refusing to pay tribute. They will need to be madder at you to declare a war, with different thresholds depending on the difficulty and their needs

v1.0f

  • Eliminated a bug that could cause your game to hang at 100% turn
  • The AI will now refit larger portions of its fleet at a time to make sure that its ships have the best available technology
  • The AI will now potentially use ships designed by the player when buildings its fleet. Approximately 25% of the time, it will choose from among the best and largest designs that it is capable of building even if these designs are not necessarily in its game plan. So if you designed a badass Titan and the AI has the tech, it's going to try to build some of them. The other side of this is that if you designed a few clunkers then the AI is going to be using some of those!
  • Added a new AI strategy that will focus on getting early Mass Driver cruisers deployed, with a continued focus on using long-range kinetics as it techs up
  • The Plasma Cannon is now more bad-ass and useful. Very high point blank damage with a rapid fall-off, plus damage over time. The weapon takes a large penalty vs shields but is very efficient otherwise
  • I have increased the strength of Plasteel relative to steel by 50%. This provides a clear intermediate step between steel and more advanced armors. The AIs that choose to go for an armored route over Class I shields will see a nice benefit here.
  • Fixed a bug where trading for or assimilating all techs in a branch would not advance you to the next branch in the research tree
  • Plasma torpedo has been adjusted to accomodate changes to plasma cannon
  • Potential fix in place for bug where you are sometimes intercepted by a mirror copy of your fleet. Ironically I think this was caused by an earlier attempt to eliminate the issue. Please let me know if the issue persists after downloading this patch
  • Wall Street is nerfed and will cap out at 50 BC per turn. Sorry fellas. Liberal government is in charge
  • Fixed a bug where the improper damage amount was being displayed in the floating text popups for weapons that do more or less damage vs. shields (i.e. mass drivers)

v1.0e

  • Performance optimization of approximately 50% for space battles. I did a serious nitty-gritty pass on the physics calculations and was able to really improve things. Smaller battles that were already running at 60fps, you won't notice a change. But In situations of 20+ cruisers on a side with hundreds of laser bolts flying around, I was able to improve FPS by 50% on average.
  • Fixed issue with Defensive Battery not gaining AP. Changed it to have a greater range but fewer hit points
  • Hard and Brutal mode AIs will now cheat a bit to provide some more challenge for players who are upset about some of the scalebacks to difficulty. I'm giving the AI a 15% and 30% bonus to production and research, respectively, on those diffuclty levels. Please let me know if this increases your challenge satisfactorily
  • Starbases will receive a maximum of 1 Gauss Cannon mount; Battle Stations 2, Star Fortresses 3. The weapon is simply too powerful. Starbases will now upgrade to Mass Drivers for their cannon weaponry if it is available
  • Mass Driver Rate of Fire is halved but damage is doubled. This will make each shot count more without reducing effectiveness overall, but accuracy counts more. See shield change re: mass drivers below
  • Starbase long range kinetic weaponry is now far less accurate. Battle stations and Star Fortresses have better accuracy.
  • Starbases will now use shields
  • You can now click on a planet's name to zoom in on it. Should help when there are big ships in the way
  • All Battleships and Titans have had their sizes on the strategy map adjusted (if necessary) to avoid blotting out planets. This and the fact that you can click a planet's name should now be helpful in eliminating the issue where you are having a hard time accessing a planet
  • Hard and Brutal will have more frequent random attacks- Brutal moreso than hard
  • Phasors have had their damage and range buffed relative to Fusion and Ion Beams. Fusion and Ion Beams have received smaller buffs
  • Canopy Shields receive a massive HP boost to compensate for the fact they they are impossible to miss
  • The 1x3 and 2x2 laser cannon mounts have had their damage reduced by approximately 25%. This will make the 3x3 a clear winner in terms of DPS per slot, and should encourage upgrading to better weapons as they become available
  • Weapons that fall into the "Kinetic Cannon" category are now slapped with a 50% penalty to damage versus shields - except the gauss cannon. This include Mass Drivers, Artillery, Flak, and Cluster Cannons. There are currently no real counters to these weapons; this change will make shields more effective against fleets focusing on Kinetic Weapons
  • Mines now work appropriately
  • Space Stations all receive a very nice hitpoint buff
  • The AI will now attempt to limit the size of a sneak attack based on the difficulty settings. On Easy it will not bring a fleet that is bigger than the 75% of player's entire fleet. On Normal it will try to bring an equivalent-sized fleet, keeping the rest in reserve. On Hard, it is allowed to exceed the size of the player's fleet but will leave reserves. On Brutal it will not limit itself at all.
  • Ships that are refit will now take the name of the new ship class unless they already had a customized name
  • Every few turns, the AI will look to see if it can refit any ships to have upgraded technology, and pick a ship to refit if it can. Previously it was looking only to replace losses with upgraded ships

v1.0d

  • The "Hostile Threats" slider will now remove all neutral threats (crystals etc) from the galaxy when set on the Lowest setting.
  • A new "Disable Attacks" option is now added to the galaxy creation menu. This will disable all attacks by neutral factions - pirates, monsters, remnant, etc. Any event which spawns a fleet as a dynamic threat is switched off with this option
  • Fixed fighters spinning off if the game was paused and unpaused as they took a shot that didn't kill them
  • The random bleepy bloops, GNN, and Diplomacy screens are now properly tied to the volume sliders in the options menu
  • The AI will now limit its use of moles to a more manageable amount
  • It is now far easier to kill both moles and spies on defense; this is a two way street, as the AI has the same benefits
  • If a ship has its engines knocked out or is otherwise disabled, then it will come to a halt. This should fix any errors seen with ships flinging off into space
  • Fixed draylok titan shield not working
  • Fixed a couple more ship designs that were wonky

v1.0c

  • Added some optimizations to battles that have tons of fighters (200+). The optimizations will apply to all battles of course, but I'm really aiming at getting the FPS up for those crazy huge battles
  • Researching Phasors will now upgrade your fighter weapons appropriately
  • Mac / Linux fix for hanging at 100% on a turn
  • Fixed malfillion's ship
  • Easy mode is now easier. You will see fewer Portal Spawns, and the AI is penalized in its production and research capacity. The AI will still be aggressive but they will simply be slower about its economy, which will hopefully help out new players. There are no changes to Normal difficulty and above
  • Fixed a scenario where the AI could sneak attack you even though you had a peace treaty
  • Buffed Fighters across the board to have more hitpoints. I think they are too flimsy right now. They get a very solid buff. Also, I noticed that the AI was not properly using upgraded fighter weaponry. Expect fighter swarms to be much more deadly
  • You'll see slightly reduced portal spawns across all difficulties now. The initial spawn will happen when you're a bit further along in your development now. And even longer out for easy mode.
  • Fixed a bug that could prevent successful completion of a battle arena mission
  • The Ai will not pester you as often with various demands and requests to trade
  • A Non-Aggression Pact will be far more effective at preventing an empire from attacking you if they detect weakness

v1.0b

  • fixed problems with the foreign language versions. Issues with dialogs or text not appearing or appearing incorrectly, or with textures appearing as Question Marks

v1.0a

  • Game textures could fail to load if your Windows install was not on C:
    - this may also affect people who had trouble loading the game in the first place. We'll see if this patch fixes your problems
  • fixed a hang that could occur at the end of a turn

[Cкрыть]

All thanks to @kevinyang225 and 3DM team for providing updated games.
Ссылка на комментарий

Вообще-то в патчнотах писали, что дизайн, которые создаёт игрок - ИИ тоже юзает.

И вроде про рефит кораблей - в последних патчях вроде поправили, но я лично сам ещё не проверял.

Я знаю что он их юзает. Но чтобы их юзать ему необходимые модули нужно исследовать, верно? А вот как ии исследует - уже черт его знает. А конструировать кучу вариантов под разное тех развитие для Ии - не айс.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Есть андроиды в технологическом дереве, так же как почти любой аналог технологии из МоО2

Значит я их просто не нашёл.

Они и не должны. Бой идет в открытом космосе, а значит летящий на релятивистской скорости снаряд практически ничего не тормозит.

Прямой контрой к большим пушкам являются стаи тяжелых истребителей, сам только так смог одолеть оптеросов.

botan mode:on

Вообще говоря, бой там идёт на вполне обычных скоростях, хотя и на них в вакууме снаряды не должны терять энергию. Космический бой на релятивистских скоростях мало кто представить может.

botan mode:off

Но дисбаланс лютый. Тут надо увеличить дальность энергетических орудий и мощность двигателей. Сразу раза в два, а лучше три. Самолётики слабые на самом деле. И легко выбиваются хорошей ПВО. Зенитки, скорострельные зенитки и маленькие ракеты их выбивают на раз-два-три.

Вообще то у ИИ заложены довольно мощные модели кораблей, а если уровень сложности высокий, то соотношение кораблей игрок - ИИ будет минимум 1-10. Другое дело что по непонятным причинам ИИ иногда клинит и он отказывается рефитить уже построенные корабли в новые модели, что при небольшом размере его империи приводит к фатальным последствиям после первого удара. В общем это скорее баг, который должны поправить в ближайших патчах.

Вообще-то у ИИ неплохие корабли. При условии, что через броню нельзя стрелять. Но через неё стрелять можно. Что, на мой взгляд, не очень правильно. Надеюсь, в модах и патчах цельнометаллическая оболочка перестанет пропускать снаряды в одну сторону.

Что касается апгрейдов флота, то тут та самая проблема с исследованиями ИИ. Нужна ему какая-то ерундовая технология, чтоб проапгрейдится и всех задавить, но он упорно будет от неё отказываться, потому что гордый, либо сделка не приносит 20%(или сколько там?) прибыли.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Juanito
Итак. Я поиграл в эту игру и у меня сложились кое-какие впечатления.

К плюсам я бы отнёс космические бои в реальном времени. Они зрелищные и можно наслаждаться результатом своих правильных стратегических решений, либо рвать волосы и биться головой о стену из-за неправильных.

Лазеры и пушки стреляют, самолётики летят, ракеты тоже. Красота. Именно то, о чём я мечтал со времён МОО2.............

А можно узнать, на какой сложности играл? На высоких уровнях тоже легко?

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

злой юзер
А можно узнать, на какой сложности играл? На высоких уровнях тоже легко?

Играл на нормальной. При повышении сложности игра окончательно превращается в tower defence. ИИ, обладая продвинутыми технологиями, продолжает спамить корветами с лазерами. Просто их больше становится.

Ссылка на комментарий

Juanito
Играл на нормальной. При повышении сложности игра окончательно превращается в tower defence. ИИ, обладая продвинутыми технологиями, продолжает спамить корветами с лазерами. Просто их больше становится.

А я сейчас 3-ую партию за Чаков начинаю и всираю. То начинают кристаллы лететь убивать, то сразу двое войну объявляют и летят убивать. И только отлетел захватывать планету вульфаров - сзади прилетели эти осы и захватили мою, при этом я ещё и не рассчитал минус по очкам командования и по прилёту назад у меня списали звёздную базу и они уменьишилсь ещё больше :facepalm2: . Чето прямо фейл. Но с 3-го раза понял, что корабли с ракетами гнут.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Juanito
Играл на нормальной. При повышении сложности игра окончательно превращается в tower defence. ИИ, обладая продвинутыми технологиями, продолжает спамить корветами с лазерами. Просто их больше становится.

Вот кстати, на счет технологий. Сейчас играю, бомбил ИИ и разрушал его флоты с лазерами на ура. Думал уже, что слишком легко, но он взял и припёрся флотом где-то в 20 авианосцев, против которого я вообще ничего не смог сделать ибо мои ракетные и катапультные крейсера истребители просто разносили в хлам.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Вот кстати, на счет технологий. Сейчас играю, бомбил ИИ и разрушал его флоты с лазерами на ура. Думал уже, что слишком легко, но он взял и припёрся флотом где-то в 20 авианосцев, против которого я вообще ничего не смог сделать ибо мои ракетные и катапультные крейсера истребители просто разносили в хлам.

Везёт тебе :) А у меня ИИ овном спамит. Проиграть нереально.

Ещё бывают самолётики со щитами :) Но они всё-равно никчёмные. У меня, в соответствии с правилом о том, что каждая единица должна выполнять свою роль и быть способной при необходимости вести самостоятельный бой, третий уровень корпуса объявляется "эсминцем", четвёртый "крейсером". На "эсминец" ставится по две коробочки ПВО с каждого крыла, с увеличенным углом обстрела. На нос кинетическое орудие(или два). Плюс немного маленьких ракет. Задача-прикрывать более тяжёлые корабли. Звено из 3-4 таких "эсминцев" пробить почти нереально, особенно когда они прокачаются и получат медалек. Особенно на орбите планеты со звёздной базой. В последствии они усиливаются "крейсером" с тоже сильной ПВО. Потом броню убираем, добавляем щитов.

20 авианосцев я пока не встречал. Это, наверное, на 1000 ходу было?

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Juanito
Везёт тебе :) А у меня ИИ овном спамит. Проиграть нереально.

Ещё бывают самолётики со щитами :) Но они всё-равно никчёмные. У меня, в соответствии с правилом о том, что каждая единица должна выполнять свою роль и быть способной при необходимости вести самостоятельный бой, третий уровень корпуса объявляется "эсминцем", четвёртый "крейсером". На "эсминец" ставится по две коробочки ПВО с каждого крыла, с увеличенным углом обстрела. На нос кинетическое орудие(или два). Плюс немного маленьких ракет. Задача-прикрывать более тяжёлые корабли. Звено из 3-4 таких "эсминцев" пробить почти нереально, особенно когда они прокачаются и получат медалек. Особенно на орбите планеты со звёздной базой. В последствии они усиливаются "крейсером" с тоже сильной ПВО. Потом броню убираем, добавляем щитов.

20 авианосцев я пока не встречал. Это, наверное, на 1000 ходу было?

Не считал, сколько ходов, год 3059.2. 156 истребителей во флоте ИИ, вот такие фиты у него:

СкнришотыНажмите здесь!
 6784673.jpg

6796961.jpg

[Cкрыть]

А у тебя лицензия или пиратка? Мб ИИ стал сильнее после патчей последних? Я просто уже 5 катку проигрываю на норм сложности, уже бомбит от этого. Последнюю проиграл медведям, которые припёрлись флотом из 10 кораблей, 4 из которых 4-е корпуса - 2 из них с ЭМ катапультами и кучей одноклеточных лазеров вместо брони, а другие 2 со справляющими лучами. И ещё при поддержке мелких кораблей, против которых мои 4 3-го корпуса с истребителями и 3 с ракетами + звёздная база не справились.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

злой юзер
Не считал, сколько ходов, год 3059.2. 156 истребителей во флоте ИИ, вот такие фиты у него:

СкнришотыНажмите здесь!
 6784673.jpg

6796961.jpg

[Cкрыть]

А у тебя лицензия или пиратка? Мб ИИ стал сильнее после патчей последних? Я просто уже 5 катку проигрываю на норм сложности, уже бомбит от этого. Последнюю проиграл медведям, которые припёрлись флотом из 10 кораблей, 4 из которых 4-е корпуса - 2 из них с ЭМ катапультами и кучей одноклеточных лазеров вместо брони, а другие 2 со справляющими лучами. И ещё при поддержке мелких кораблей, против которых мои 4 3-го корпуса с истребителями и 3 с ракетами + звёздная база не справились.

Да неужели ИИ научился кораблики строить? Вроде научился, я в h поиграл за растений, там у чаки хай-энд установлен, старбазы мне постоянно сносит.

Но против грамотного флота всё-равно ничего не может. Суть в том, что надо активно использовать модули с высокой скорострельностью. И не пугаться маленького дамага. На каждый корабль у меня минимум 4 единицы скорострельных модулей.

Плюс корабли должны взаимодействовать и прикрывать друг друга. Когда начинается авианалёт, они очень красиво устраивают заградительный огонь, так что самолётики и маленькие кораблики сносит мигом.

Не могу прикрепить скрин. Пишет, что макс размер 1 кб. А у меня скрин больше. Целых 54 кб.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Juanito
Да неужели ИИ научился кораблики строить? Вроде научился, я в h поиграл за растений, там у чаки хай-энд установлен, старбазы мне постоянно сносит.

Но против грамотного флота всё-равно ничего не может. Суть в том, что надо активно использовать модули с высокой скорострельностью. И не пугаться маленького дамага. На каждый корабль у меня минимум 4 единицы скорострельных модулей.

Плюс корабли должны взаимодействовать и прикрывать друг друга. Когда начинается авианалёт, они очень красиво устраивают заградительный огонь, так что самолётики и маленькие кораблики сносит мигом.

Не могу прикрепить скрин. Пишет, что макс размер 1 кб. А у меня скрин больше. Целых 54 кб.

На хостинг изображений savepic.net залей, потом ссылку сюда в тегах . А что за скорострельное оружие, это лазеры или ещё что-то? Я вот как раз не пойму, чем контрить истребителей, потому что вроде как есть зенитные орудия, но в то же время сплавляющий луч тоже по ним может стрелять. И что эффективней хз.

Ещё вот открыл "Орудия разрушители" и не пойму - эффективней ли они сплавляющего луча или нет? Сплавляющий луч урон по корпусам +2, но на щиты это не действует, а у разрушителей урон больше. С другой стороны, сплавляющий луч не умеет промахиваться, а вот разрушители могут. И что эффективней хз.

Причем ещё баг или хз что - вот у орудий разрушителей, если выбрать не турель а просто орудие, очень маленький радиус. Если его апнуть на "Перегрузку" - этот радиус вообще исчезает графически, т.е. нет красного ободка. Но при этом в характеристиках в радиуса написано число, и если апнуть на "Увеличение радиуса", то оно даже больше некоторых стандартных турелей. Но почему-то радиус не отображается графически. Вот не пойму.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Gundar
Не считал, сколько ходов, год 3059.2. 156 истребителей во флоте ИИ, вот такие фиты у него:

А у тебя лицензия или пиратка? Мб ИИ стал сильнее после патчей последних? Я просто уже 5 катку проигрываю на норм сложности, уже бомбит от этого. Последнюю проиграл медведям, которые припёрлись флотом из 10 кораблей, 4 из которых 4-е корпуса - 2 из них с ЭМ катапультами и кучей одноклеточных лазеров вместо брони, а другие 2 со справляющими лучами. И ещё при поддержке мелких кораблей, против которых мои 4 3-го корпуса с истребителями и 3 с ракетами + звёздная база не справились.

Интересно.. даже очень.. надо попробовать..

Собственно, в МОО2 тоже были такие моменты, но только в самом начале игры.. т.е. когда игрок слаб, а рядом Саккра или Силликоид или Клаконс, то они могут сразу и заставить игрока прекратить партию.. правда, это только в самом начале..

5 раз АИ навешивал в самом начале игры или уже в процессе, после определенного развития?! Трудно поверить, что на норм сложности АИ может выиграть.. это очень интересно..

Ссылка на комментарий

Juanito
Интересно.. даже очень.. надо попробовать..

Собственно, в МОО2 тоже были такие моменты, но только в самом начале игры.. т.е. когда игрок слаб, а рядом Саккра или Силликоид или Клаконс, то они могут сразу и заставить игрока прекратить партию.. правда, это только в самом начале..

5 раз АИ навешивал в самом начале игры или уже в процессе, после определенного развития?! Трудно поверить, что на норм сложности АИ может выиграть.. это очень интересно..

После развития. Я его почти вынес, а он потом внезапно прилетел этим флотом. Может быть это просто потому что я нуб, не знаю)

Ссылка на комментарий

А что за скорострельное оружие, это лазеры или ещё что-то? Я вот как раз не пойму, чем контрить истребителей, потому что вроде как есть зенитные орудия, но в то же время сплавляющий луч тоже по ним может стрелять. И что эффективней хз.

Лазерные, любые скорострелки в принципе, смотри сколько зарядов и в какое время выпускают. У меня тащат кассетные орудия (на более позднем этапе) - в лоб убивают армаду истребителей да и по кораблям проходятся здорово. С боков и зада уже работают и лазерки и лучи.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb

На днях вышел новый патч: ИИ научили строить сотни новых фитов, поменяли приоритеты при исследовании технологий, научили обмениваться технологиями между собой, поправили баланс, баги и внесли еще кучу изменений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

После установки патча из этой темы игра стала английской. Никто не знает как исправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33111

Лучшие авторы в этой теме

  • eros

    11

  • Juanito

    10

  • keaSar

    6

  • злой юзер

    6

  • Ksaltotun

    6

  • Эльфин

    5

  • ZJlblDEHb

    4

  • Franc

    4

  • mr_john

    4

  • MeniaTytNet

    4

  • Iviom

    3

  • Бодрик

    3

  • Kona Kai

    3

  • Bes

    2

  • Detech

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Gorthauerr

    2

  • zlobno

    2

  • Black Ork

    1

  • had

    1

  • Scald

    1

  • KoDo

    1

  • Bertineen

    1

  • Александр 1

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...