StarDrive 2 - Страница 2 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1599049935

ДАТА ВЫХОДА: 9 апр. 2015
РАЗРАБОТЧИК: Zero Sum Games
ИЗДАТЕЛЬ: Iceberg Interactive

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

StarDrive 2 — это захватывающее и увлекательное продолжение игры StarDrive. Игровая механика этого столь долгожданного продолжения отличается пошаговой стратегической структурой, делающей бои в режиме реального времени невероятно зрелищными. Будучи правителем своей расы, вы поведете свой народ на освоение методично генерируемой галактики, исследуя ее и ведя к величию свою космическую империю. Эксплуатируйте планеты, путешествуйте среди полей астероидов, преодолевайте космические опасности и стройте отношения с другими расами, дабы стать первыми. Развивайте дипломатию и шпионаж, заводите инопланетных друзей, заключая с ними перспективные торговые соглашения, или врагов, которые постараются любой ценой стереть вас в порошок. Исследуйте новые технологии и конструируйте мощные боевые корабли для защиты своих интересов. Изучайте обширную вселенную StarDrive, встречая на своем пути десятки аномалий, героев и галактических загадок, которые докажут, что двух одинаковых игр не бывает.

 

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

  • Пошаговая глобальная стратегия с космическими битвами в режиме реального времени и пошаговыми битвами на поверхности планет.
  • Шаг за шагом стройте империю в бескрайней галактике, населенной девятью инопланетными расами и пиратами, полной галактических знаний и загадок.
  • Нанимайте уникальных героев управлять вашими мирами или командовать могучими флотами.
  • Расселяйтесь по вселенной, колонизируйте планеты, луны, пояса астероидов, газовые гиганты и не только!
  • Исследуйте сотни технологий, включая уникальные для вашей расы. Обнаруживайте другие технологии во время игровых событий и исследования галактики.
  • Стройте корабли собственной конструкции и вводите их в битвы в режиме реального времени с ошеломительными визуальными и звуковыми эффектами.
  • Сражайтесь на арене в быстротечных боях против коварных компьютерных соперников. В этом режиме вы будете получать награды за победы в состязаниях, что позволит вам разблокировать новое оружие, корпусы кораблей и корабельные модули для модернизации имеющихся кораблей и приобретения новых.
     
СкриншотыНажмите здесь!

 2444801-stardrive2_4.jpg

2444802-stardrive2_5.jpg

2444798-stardrive2_1.jpg

StarDrive2_DevVid3_groundcmbt_large.jpg

[Cкрыть]

 

Цитата

 

Немного отсебятины после 15 часов игры:

Достоинства:

- Древо технологий 1 в 1 как в MoO 2, а значит чудовищная стратегическая глубина и вариантивность

- Треиты цивилизаций разнообразны и сильно влияют на стиль игры

- Космические сражения интересны, в них есть глубина и в тоже время они не перегружены. И выглядят очень симпатично.

- Хардкорная (по нынешним меркам) модель развития планет - готовьтесь к тому, что первые разы ваша империя будет трещать по швам, колонии гибнуть от голода, а каждый встречный будет вымогать деньги

- Необходимость снабжать флот топливом, боеприпасами, развивать сеть звездных баз

- Хитрый и наглый ИИ, который действует достаточно адекватно, а иногда и крайне безжалостно

- Можно устраивать блокады, бомбить чужие планеты, уничтожать инфраструктуру, брать население в рабство

- Аккуратный неперегруженный интерфеис

- Неплохая для инди-стратегии графика (за исключением наземных битв)

- Несколько неплохих находок в дипломатии

Недостатки:

- Наземные сражения корявы, некрасивы и лучше бы их не было

- Несбалансированность древа технологий из-за чего во многих партиях выбираешь те же пути развития

- Дипломатия в целом слишком проста и хуже, чем в той же GalCivs

- Проблемы с производительностью в окне дипломатии и при масштабных сражениях (особенно когда во флотах много истребителей)

- Часто ИИ посылает флоты в самоубийственные атаки на превосходящего по численности противника

- Часто не понятно - сможет флот долететь до звездной системы или ему не хватит топлива и он вернется на базу

- Не хватает high tier контента (нечего делать в конце игры)

- Общее отсутствие интересных идей

- Фанатам первой части не понравится переход на пошаговый режим

ИТОГ: Отличная игра для тех, кто соскучился по "настоящему Master of Orion 2". Игра бережно взяла все самое лучшее из легендарного предка. Однако, недостаток контента, вторичность и отсутствие собственных идей вряд ли позволят ей стать хотя бы на 10% такой же легендарной, как MoO2. Тем не менее - ВСЕМ ФАНАТАМ 4X КОСМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНА К ОЗНАКОМЛЕНИЮ!.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

StarDrive 2 - AIO Update v1.0h от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Апдейт всё в одном (кумулятивный) для всех версий вплоть до v1.0g
  • Более подробная информация в _HOW TO.txt
Download:Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эльфин
Карта каждый раз рандомно генерируется.

Так, момент. А варианта с нормальной Солнечной системой не предусмотренно что ли?

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Может я что-то пропустил, но в первой части карта тоже генерировалась и при этом были фиксированные стартовые системы для каждой расы. Почему этого нет здесь для меня не понятно.

Ссылка на комментарий

Качнул вторую часть (в первую не играл). Ну начал играть, смотрю стартовая система - Sol, в ней 3 планеты - Earth, Sol 1 и Sol 2. И чето как-то приуныл. Ну какие 3 планеты, что за бред? В другую систему прилетел, там тоже 3 планеты. Почему игры про космос делают настолько тупыми, что даже не учитывают настоящее количество планет, которое должно быть в системах.

А сколько планет должно быть в "нормальной" системе? Насколько мне не изменяет память, современная астрономия утверждает, что Солнечная система с 8 планетами (прости меня Плутон) скорее исключение из правил. В большинстве известных звездных систем обнаружено 3-4 планеты, а то и меньше.

Ссылка на комментарий

Эльфин
А сколько планет должно быть в "нормальной" системе? Насколько мне не изменяет память, современная астрономия утверждает, что Солнечная система с 8 планетами (прости меня Плутон) скорее исключение из правил. В большинстве известных звездных систем обнаружено 3-4 планеты, а то и меньше.

Главное слово тут обнаружено. Есть системы и с 5 планетами, а в некоторых предполагается и больше, но это ж надо найти, рассчитать, подтвердить независимо... в общем, мороки много. А еще ЕМНИП считается, что наша система уникальна, потому что не-кратная, а таких как раз меньшинство.

Ссылка на комментарий

Так, момент. А варианта с нормальной Солнечной системой не предусмотренно что ли?

Насколько я понял - нет. Грубо говорят единственная константа - это название и тип Родной планеты для каждой Расы.

Всё остальное - случайно генерируется.

Лично мне как-то всё равно. И наоборот интересней, новая партия - новые условия.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Как повернуть модуль во время проектирования, хочу ангары боком воткнуть, и как повернуть зону обстрела турели?

Ссылка на комментарий

Juanito

Прилетели пираты, взяли планету в блокаду. Потом улетели, но планета так и осталась в блокаде. Как её снять?

--------

Помог сейв\лоад, и то не сразу - после загрузки была блокада но уже -0% еды, когда привёл туда свои корабли блокада снялась.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Я пока с таким не сталкивался. По логике или баг или надо пиратский флот убить.

Лично у меня пока флот на подлёте к пиратской базе. Все атаки пиратов я отбил.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Я замечал что блокада постепенно снижалась до нуля, если флот улетает. Хотя один раз был забавный случай с невидимым флотом на орбите планеты, проблема решилось прилётом туда своих сил и выпиливанием невидимок

Ссылка на комментарий

В патчах уже исправили невидимые флоты. Патчи по 1-2 штуки каждый день выходят.

Ссылка на комментарий

Juanito

Я тут столкнулся с багом - после завершения хода кнопка завершения хода остаётся на экране как будто идёт это самое завершение, и нажать на неё невозможно т.е. она неактивна. Соответственно, нельзя завершить ход никак, пробел тоже не действует. И при этом ещё и не открывается главное меню. Короче, баг на баге багом погоняет.

Ссылка на комментарий

Я тут столкнулся с багом - после завершения хода кнопка завершения хода остаётся на экране как будто идёт это самое завершение, и нажать на неё невозможно т.е. она неактивна. Соответственно, нельзя завершить ход никак, пробел тоже не действует. И при этом ещё и не открывается главное меню. Короче, баг на баге багом погоняет.

В патчах уже исправлено.

Ссылка на комментарий

Тут похоже все на пиратке играют:D

Ссылка на комментарий

Тут похоже все на пиратке играют:D

Мне что-то в Стиме игра приглянулась и я решил купить её. Реально все баги после релиза пофиксили. Патчи 1-2 раза в день выходили. + баланс подправили + сложность игры, более тонкие настройки. Ну и далее игру развиваться собираются.

Всётаки как по мне = это почти классическая 4Х космо-стратегия. Лучше чем MOO.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Большой вопрос. Даже два. Как сменить разрешение? А то у меня в настройках только 1 вариант. И как убрать аномалии? А то задалбывает каждый раз LV426 зачищать.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Кстати да, фиксированные аномалии напрягают немного. Уже нет интереса их исследовать, всё равно примерно знаешь что там и что надо делать. Особенно на старте один и тот же корабль уже раздражает, а сыграл то всего 3 партии.

Ссылка на комментарий

А я сегодня начал новую партию (т.к. опять новый патчик вышел, захотел с нуля), и вторая аномалия попалась такая, которую я до этого не встречал - "Космобар" с наёмниками и блэкджеком :)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

А какая версия сейчас последняя?

Ссылка на комментарий

злой юзер

Итак. Я поиграл в эту игру и у меня сложились кое-какие впечатления.

К плюсам я бы отнёс космические бои в реальном времени. Они зрелищные и можно наслаждаться результатом своих правильных стратегических решений, либо рвать волосы и биться головой о стену из-за неправильных.

Лазеры и пушки стреляют, самолётики летят, ракеты тоже. Красота. Именно то, о чём я мечтал со времён МОО2.

Ко второму плюсу я бы отнёс редактор кораблей. Редактор вызывает восторг и эйфорию. У каждой расы свой набор корпусов. Которые различаются формой(что важно), вместимостью и внешним видом. Также от размера корпуса зависит его масса. А от массы скорость набора скорости(хм) в бою и скорость торможения( тут и это учитывается). А вот таранов я пока не видел. Каждый корпус разделяется на головную часть, крылья, центральный отсек и двигательный отсек. Которые можно заполнять по своему желанию, но с некоторыми ограничениями. Пушки в двигательный отсек не поставить, а вот реактор вроде как можно.

Но всё ещё может измениться с патчами.

Далее сам космос довольно оживлён. Есть специальные проекты, которые можно получить, колонизоровав планеты с определёнными особенностями, либо наняв определённых лидеров. Ничего сверхъестественного в результате не получить, но оживление вносят. Как и особые ресурсы. Так, семена лембы дают бонусы к фермерству, а артефакты к науке. Опять же ничего особенного, но оживление вносят. И иногда есть смысл подумать-колонизировать обычную планету или астероид с особыми ресурсами.

Плохих планет нет. Так, на вроде бы невкусной лавовой планете может появиться адская кузница, дающая бонус всем построенным на этой планете кораблям.

Ещё на планетах можно найти древние шахты и прочие постройки, но пользы от них как от обычных. Надеюсь, в патчах с модами это поправят.

Также к плюсам дружественность игры к мододелам. Моды пишутся обычным блокнотом в xml файлах. Не знаю как будет у вас, а у меня файлы лежат по адресу C:\пользователи\злойюзер\appdata\LocalLow\Zero Sum Games

Вот так всё сложно.

К минусам. Первый это общая недоработанность. Технологий меньше, чем в МОО2. Сильно меньше. Лазеры, к примеру, открыты сразу, андроидов вообще не нашёл, а щитов всего 3 вида. Один из которых исследовать нельзя.

Что ещё хуже,прогресс ощущается слабо, а пушки не сбалансированы. Кинетические орудия не теряют мощность с расстоянием, хоть и требуют боеприпасы. Так что флот с прогрессивным энергетическим оружием в лучшем

случае доползёт уже изрядно побитым.

Следующий минус сложность. Она никакая. То есть она была бы нормальной, будь у ИИ нормальные кораблики. Но их у ИИ нет. А конструировать он не умеет. Пользуется тем, что дали. Сюда же абсолютно никчёмные ремнанты.

Кроме того, печалят наземные бои. Они унылые и скучные. Хоть и можно менять вооружение, но это ничего принципиаьно не даёт. Какая разница есть + 20 к хитам постоянно или аптечка? Вызвать "авиаподдержку" с орбитальных авианосцев или точечные ядерные удары на тактической карте нельзя. Морских флотов в игре тоже нет. Только пехота. Даже на океанических планетах. И даже у аква-рас сухопутная пехота.

Надо каждым КАЖДЫМ юнитом сходить вручную. Хорошо, что их обычно всего 6. Против 10... или 20. Или 50. Или сколько ИИ не поленится собрать.

Ещё один минус миссии. Мало того, что они в каждой партии одни и те же, так ИИ их ещё и выполнять не умеет. В результате чего игрок получает ещё большее преимущество.

Резюме. Очередная площадка для моддинга и мультиплеера. И пока весьма сырая. Но посмотреть стоит, особенно с учётом того, что игр старой школы выходит мало

А какая версия сейчас последняя?

1.0 g

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33131

Лучшие авторы в этой теме

  • eros

    11

  • Juanito

    10

  • keaSar

    6

  • злой юзер

    6

  • Ksaltotun

    6

  • Эльфин

    5

  • ZJlblDEHb

    4

  • Franc

    4

  • mr_john

    4

  • MeniaTytNet

    4

  • Iviom

    3

  • Бодрик

    3

  • Kona Kai

    3

  • Bes

    2

  • Detech

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Gorthauerr

    2

  • zlobno

    2

  • Black Ork

    1

  • had

    1

  • Scald

    1

  • KoDo

    1

  • Bertineen

    1

  • Александр 1

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...