Ironman! - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ironman!

Рекомендованные сообщения

Лукулл

По опыту игры в EU4 у меня сложилось впечатление, что в режиме Ironman ИИ ведет себя гораздо активнее, агрессивнее и умнее, нежели в обычной игре, даже при одинаковом уровне сложности. Вопрос к знатокам, в СК2 та же фигня с режимом Ironman, или кроме ачивок он ни что более не влияет и бонусов к ИИ не дает?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Больше лагов - главная особенность.

Ссылка на комментарий

Tempest
По опыту игры в EU4 у меня сложилось впечатление, что в режиме Ironman ИИ ведет себя гораздо активнее, агрессивнее и умнее, нежели в обычной игре, даже при одинаковом уровне сложности. Вопрос к знатокам, в СК2 та же фигня с режимом Ironman, или кроме ачивок он ни что более не влияет и бонусов к ИИ не дает?

Не замечал ничего такого ни в Еу, ни в Ск

Ссылка на комментарий

Лукулл
Не замечал ничего такого ни в Еу, ни в Ск

В ЕУ присутствует точно, это заметно в первую очередь по внутренней политике. В ironman комп например постоянно форсит армию, если большие потери и нехват рекрутов то набирает наемников активно. А в простой партии некоторые страны могут годами сидеть без войска. Как пример.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

В ЕУ присутствует точно, это заметно в первую очередь по внутренней политике. В ironman комп например постоянно форсит армию, если большие потери и нехват рекрутов то набирает наемников активно. А в простой партии некоторые страны могут годами сидеть без войска. Как пример.

Похоже на танец с бубном. Ничег оподобного не змечал, а политика зависит иногда от рандомного фактора, так что просто совпадение.

Ссылка на комментарий

в режиме Ironman ИИ ведет себя гораздо активнее, агрессивнее и умнее, нежели в обычной игре, даже при одинаковом уровне сложности.

Вот у меня тоже самое. Хм интересно почему.

Вопрос к знатокам, в СК2 та же фигня с режимом Ironman?

Нет в CK2 такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Похоже на танец с бубном. Ничег оподобного не змечал, а политика зависит иногда от рандомного фактора, так что просто совпадение.

Я тоже так поначалу думал, специально тестил несколько кампаний.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Вот у меня тоже самое. Хм интересно почему.

Есть мнение из-за сохранений, ИИ выстраивает поначалу какой то алгоритм игры, который из-за перезагрузок сбивается и комп начинает страшно тупить.

Нет в CK2 такой проблемы нет.

Вот опять же, сел на игру за Византию, самую раннюю. Первая игра (без перезагрузок) получилась ацки напряжной, постоянные восстания, заговоры прут один за другим, причем заканчиваются вооруженными мятежами, страна стабильно на грани развала, несмотря на активную внутреннюю политику, арабы войну объявляли, знать друг друга режет, советники мрут как мухи.

Вторую партию сел играть отредактированным императором. Ситуацию изначально ввел сложнее, император с другой религией (православие против иконоборчества) и все равно, все заговоры так ни разу и не вылились во что-то серьезное, хотя в некоторые набигала чуть ли не вся знать против меня, войну никто так ни разу и не объявил.

Отыграл и там и там примерно одинаково 12/11 лет. Первый ironman, второй простой.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Вот опять же, сел на игру за Византию, самую раннюю. Первая игра (без перезагрузок) получилась ацки напряжной, постоянные восстания, заговоры прут один за другим, причем заканчиваются вооруженными мятежами, страна стабильно на грани развала, несмотря на активную внутреннюю политику, арабы войну объявляли, знать друг друга режет, советники мрут как мухи.

Хм за Византию часто играл и доигрывал партию от начала до конца, как в обычной игре так и в Ironman`е.

Всегда старался денюжку недовольному кинуть или землицу... Особенно хороша система наместничества.

Когда умрет носитель титула передаешь его лояльному вассалу. И ещё можно создать Королевство Анатолия и передать его в качестве наместничества тоже лояльному вассалу, ведь задобрить 1 легче чем 10.

И вообще ИИ чувствует слабину.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Хм за Византию часто играл и доигрывал партию от начала до конца, как в обычной игре так и в Ironman`е.

Всегда старался денюжку недовольному кинуть или землицу... Особенно хороша система наместничества.

Когда умрет носитель титула передаешь его лояльному вассалу. И ещё можно создать Королевство Анатолия и передать его в качестве наместничества тоже лояльному вассалу, ведь задобрить 1 легче чем 10.

И вообще ИИ чувствует слабину.

Мне бы как раз предпочтительнее, что бы знать восстала, причем по крупному, тогда можно и замки пограбить и подавив восстание получить существенный бонус в приросте отношений надолго, у меня максимальный был +125 за подавленный мятеж, но возможно и больше наверно.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6160

Лучшие авторы в этой теме

  • Лукулл

    5

  • onl120

    2

  • Tempest

    1

  • Evk

    1

  • mrPunk

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...