У меня идея - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

У меня идея

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

Я играя за буров заметил вот что:

в игре есть два основных параметра у войск (это я еще довно знал)

боеспособность то есть человек в бригаде желтая шкала

и организация зеленая щкала

когда одна из них опускаеться до нуля бой закончиваеться

но всех мучают слишком долгие битвы,и я понял за потери в бригаде (во всяком случии по солдатом) отвечает параметр атака

то есть изучая и повышая с помощью тех параметр атака,повышаешь скорость нанесение потерь врагу

но если ты воюешь с китаем это срабатывает, играя за японию в 1902 году изучено у меня было 19 военых технологий

в том числе магазиныые ружья. и в битвах стали мигать красные цифры типа -4000

и я легко перибивал несколько сотен тысяч китайцев за короткий срок, все ок

но когда сражаешься с Великобританией и с Фарнции у которых такие еже воено техи

то у этих стран прокачанеа парамет оборона который кокрас снижает потере

и получаеться что в 1860 годах мои 200 тысяч немцев и 400 тысяч французов сражались очень долго больше пол-года

и не довоевали я заключил мир

и еще 40 тысяч бритов и 40 тысяч буров тоже очень долго сражаються нанося потери друг другу -20 солдатиков

короче предлагаю ввести что 2 ветка которая по-моему повышает атаку за каждый уровень.

сделать так что не на 1 или 2 повышалось атака, а сразу на 2 или 4

то есть что это теха давала больше атаки

но первый столбик как довал +1 или не помню сколько там обороны так и оставить

и тогда получиться, что в 1880 годах когда сражаеться германия с францией

то в битвах где принимают участие несколько сотен тысяч солдат будут быстрее

то есть чтобы постепено атака обгоняла оборону,и потери большие получались

и сделать это легко я даже сам могу

должно получиться моя идея если я правильно понял механику боя

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Константин

Владислав1996, вообще бои должны проходить в один день, я в принципе не понимаю, почему в игре все битвы растянуты на дни и даже месяцы, зачем замедлять этот процесс?

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

Yankee

То есть чтобы битвы были быстрее нужно снизить параметр обороны или наоборот, завысить атаку. Я правильно понял?

Константин, поддерживаю. Почему в игре некоторые битвы растягиваются на несколько лет, ведь даже самая длительная битва в истории (Сталинградская) длилась "всего-ничего" 8 месяцев? Имхо это недоработка парадоксов.

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Владислав1996

ну да чтобы технология во втором столбце вместо +1 к атаке,давала +2 к атаке

а первую колонку +1 к обороне оставить

и в начале игры это не скажиться, но по мере роста военотех то атака будет расти быстрее, чем оборона

и потере будут увеличиваться

Ссылка на комментарий

gendelf11

Идея не плохая, но вы можете нарушить историзм первой мировой с её "позиционной войной", где оборона в разы превышала атаку. Хотя, с другой стороны, в этой игре, по-моему, вообще нет понятия "фронт" - все сводится к двум-трем кучам армий с сотнями тысяч солдат, которые передвигаются и крушат все на своем пути.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

да главное проблема в том

что тактики 1836 года и 1914 различаются

1836 году там могло быть 1 сражение за почти всю войну, но в котором за день погибали 100 солдат вспомните Бородино

Бородинское сражение является одним из самых кровопролитных сражений XIX века и наиболее кровопролитным изо всех, бывших до него. По самым скромным оценкам совокупных потерь, каждый час на поле погибало 2500 человек. Некоторые дивизии потеряли до 80 % состава. Со стороны французов было сделано 60 тысяч пушечных и почти полтора миллиона ружейных выстрелов[34]. Не случайно Наполеон назвал сражение под Бородиным самым великим своим сражением, хотя его результаты более чем скромны для привыкшего к победам великого полководца.

а в 1914 году была позиционная война,фронтовая война где за 4 года погибли миллионы людей, но погибали постепенно каждый день

а пародоксы вместо переходы от тактики к тактики, сделали третию

в котором происходят сражения как и в тактике в 1836 году,но длятся они как в первой мировой войне

я не считаю что виктории сражение за 1 день должны происходить,тогда солдат из соседней провинции не успеешь прислать

но чтобы сражения годами не длились

Ссылка на комментарий

Владислав1996

короче я попытаюсь создать небольшой мод

как я понимаю чтобы сделать мою задумку надо:

1)зайти в Виктория II\inventions

2)открыть файл army_inventions

3)найти нужную технологию типа вот такой:

flexible_counterattacks = {

limit = { deep_defense_system = 1 }

chance = {

base = 5

modifier = {

factor = 2

invention = elastic_defense_system

}

}

effect = {

army_base = {

attack = 1

supply_consumption = 0.05

}

}

4)изменить строчку attack = 1

просто вместо 1 написать 2

я все правильно делаю?

П.С. мне 13 лет

Ссылка на комментарий

Владислав1996

а еще надо было зайти в папку с технологиями и там военныетехи отредактировать

а та папка была с изобретениями

короче свою задумку я осуществил

кто хочет со мной по тестить этот мини мод?

изменение следующие:

теперь технологии и изобретения повышают атаку в 2 раза больше,из-за этого должны получиться потери большие

и сражение годами длятся не будут

Ссылка на комментарий

Владислав1996

а еще надо было зайти в папку с технологиями и там военныетехи отредактировать

а та папка была с изобретениями

короче свою задумку я осуществил

кто хочет со мной по тестить этот мини мод?

изменение следующие:

теперь технологии и изобретения повышают атаку в 2 раза больше,из-за этого должны получиться потери большие

и сражение годами длятся не будут

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Ура сделал!!!

мод работает

потери увеличились и сражение стали короче,не будет годовых сражений

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пожалуйста тестируйте если потери слишком большие исправлю

сообщайте в какой момент игры что-то не так с потерями и я технологии соответствующего года исправлю (например что потери в 1880-х годах слишком большие,и я когда исправлю)

файл army_tech кидаем в паку Tech

а файл army_inventios в папку inventios

Ссылка на комментарий

Это неправильный подход - увеличивать атаку. Сражения длятся годами (при равных технологиях в поздний период) в основном из-за параметра Ширина Боя (Combat Width) - чем он меньше, тем с меньшим кол-вом бригад будет сражаться бригада в первом ряду на поле боя. А если 2 стороны одинаково сильно продвинутые в военных технологиях, то получается что с обеих сторон в первом ряду сражается малое кол-во бригад, остальные просто топчутся сзади. 

Кроме того, Military Tactics (военная тактика) уменьшает кол-во потерь в бою, но если у обеих сторон этот показатель очень большой - то потери маленькие.

Короче, с этим можно бороться убрав уменьшение Combat Width с  улучшением технологии и повысить всем типам отрядов маневренность (Maneuver) в 2-3 раза. Кроме этого, снизить бонусы военной тактики в 5-10 раз (а то там +100% за каждый уровень технологии дается).

Ссылка на комментарий

Короче вот так я себе сделал - можешь попробовать. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут я еще поднял дополнительно маневренность гусарам в ущерб защите. Кирасиров я сделал сильнее, но с меньшей маневренностью.

Ссылка на комментарий

Между прочим "Верденская Мясорубка" в 1916 шла весь год. Не исторично выходит, однако.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

а сражения 1836 по 1914 были короткими и кровопролитные

надо наверно с 1900 года сделать так что оборона хорошо качалась

так получиться 1836-1900 достаточно быстрее и кровопролитные битвы

а с 1900 и по степенно они будут становиться долгими

Ссылка на комментарий

Expression

это вобщето реализовано в Вике 1. Там вначале обычные, а потом изза обороны то в основном война на истощение в провах с укреплениями. Ну а потом прокачивается штурм, и на все пофиг.

Ссылка на комментарий

Royce_59

kanavin

index.php скачивается.

Ссылка на комментарий

То есть чтобы битвы были быстрее нужно снизить параметр обороны или наоборот, завысить атаку. Я правильно понял?

Константин, поддерживаю. Почему в игре некоторые битвы растягиваются на несколько лет, ведь даже самая длительная битва в истории (Сталинградская) длилась "всего-ничего" 8 месяцев? Имхо это недоработка парадоксов.

Битва на реке Сомме длилась 6 или 8 месяцев , а под Верденом - 2 года (1914-1916 ).

Ссылка на комментарий

Битва на Сомме длилась 5 месяцев, а Верденская мясорубка 10 месяцев.

Ссылка на комментарий

PANZERJAGER

Ну на самом деле, 10 месяцев-это лишь активные действия, а так там постоянно проводились небольшие атаки, артобстрелы и вылазки штурмовых групп. Фактически битвами в траншейной войне называют именно наиболее активный период боевых действий. Так например под Ипром было 5 таких битв не считая ежедневного противостояния. Так что Парадоксы правильно изобразили именно окопную войну.

Ссылка на комментарий

egori477


 i 

В связи с тем, что данная тема является Заброшенной, я переношу ее в Архив
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12473

Лучшие авторы в этой теме

  • Владислав1996

    8

  • kanavin

    2

  • Jekrus

    1

  • gendelf11

    1

  • Expression

    1

  • Yankee

    1

  • PANZERJAGER

    1

  • Константин

    1

  • A.P.I.S.

    1

  • Royce_59

    1

  • cybubhm

    1

  • egori477

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...