Tempora mutantur - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tempora mutantur

Рекомендованные сообщения

CarlosCortes

"Tempora mutantur" - глобальная модификация на Europa Universalis IV, целью которой является доработка и расширение оригинальной игры.

_____________________Особенности_____________________

*[map]Полностью новая расширенная карта мира с 5к провинциями.

*[gfx]Новые флаги высокого разрешения.(В процессе)

*[common]Полная переработка колонизации.(В планах)

*[common/history]Новые: страны, возможные страны, доступные для создания страны, культуры, формы правления, события, тц, нац. идеи.(В процессе)

*[common]Улучшенный defines.(В процессе)

*[common]Улучшенный AI и Баланс.(В процессе)

*[common]Расширенные временные рамки(1400-1820)

defines:Нажмите здесь!
 Уния может быть интегрирована через - 200 лет.

Вассал может быть интегрирован через - 50 лет.

.....

[Cкрыть]

mapНажмите здесь!
 Вырезаны 3D леса и тени(-Хлам+Оптимизация).

Упрощен туман войны(+Оптимизация).

[Cкрыть]

________________________________________

**Оптимизация карты с нуля. (Destruam et aedificabo).

*Trade Nodes.

*Climate.

*History.

-colonial regions.

...

_

**Terrain.

*Северная Америка.

*Гренландия.

-Европа(50%)

-Азия(20%)

-Южная Америка(1%)

-Африка.

-Австралия.

_

**heightmap

...

Этапы разработки.Нажмите здесь!
 

*Этап-I. [a-Alpha]Начальная стадия разработки(Map/History/Common)

v0.01a - [Map]provinces/terrain/rivers/heightmap.

v0.02a - [Map]adjacencies/continent/climate/region.

v0.03a - [history]countries/diplomacy/provinces(Заселение)[common]cultures/religions/governments.[GFX]flags.

v0.04a - [history]diplomacy/wars.

v0.05a - [common]religions/governments(Доработка).

v0.06a - [common]technologies(Доработка).

v0.07a - [common]ideas.

v0.08a - [common]buildings.

v0.09a - [decisions]...

*Этап-II. [b-Beta]Основная стадия разработки(Scripting/Sound/gfx)

v0.1b - ...

v0.2b - ...

v0.3b - ...

v0.4b - ...

v0.5b - ...

v0.6b - ...

v0.7b - ...

v0.8b - ...

v0.9b - ...

*Этап-III. [rc]Релиз-Кандидат(Тестирование-Устранение ошибок).

v1.0rc - ...

*Этап-IV. [rp]Публичный Релиз(Релиз-Устранение ошибок).

v1.0.* - ...

[Cкрыть]

High Middle Ages...Нажмите здесь!
 

Проекта High Middle Ages заброшен.

Причина: Игровой движок Eu не приспособлен к периоду феодализма...

За все время работы с EU накопилось много опыта, в особенности опыт работы с картами(Semper in motu.)

Поэтому началась разработка нового(Очередного?) глобального мода на EU4.(Снова?)

На этот раз я решил отойти от новых вселенных и полностью новых карт, нынешняя и последняя глобальная модификация будет посвящена расширению и улучшению оригинальной игры.

[Cкрыть]

Bonum initium est dimidium facti.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Настолько что игра не будет работать.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Настолько что игра не будет работать.д

Ну, Европа 3 работала...

Ссылка на комментарий

Falcssonn

с 5 000 провинций?

Это было слайд-шоу

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Настолько что игра не будет работать.

Не стоит быть таким категоричным, вы проверяли? Нет? Вот и разговора нет.

4 скорость - стабильно.

Carlos Cortes locuta, causa finita.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

alexis
defines:

Нажмите здесь!

Уния может быть интегрирована через - 200 лет.

Вассал может быть интегрирован через - 50 лет.

а это изменение чем объясняется?
Ссылка на комментарий

CarlosCortes
а это изменение чем объясняется?

Реалистичностью.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Весьма интересно и любопытно.

Удачи автору

Ссылка на комментарий

defines:

Нажмите здесь!

Уния может быть интегрирована через - 200 лет.

Вассал может быть интегрирован через - 50 лет.

Ох, как у людей бомбить будет, когда случайно заунят ОМП)

Ссылка на комментарий

Лорандикус

А на эту "огромную" карту можно взглянуть?

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
А на эту "огромную" карту можно взглянуть?

О скриншотах пока рано говорить, карта еще слишком сыра.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лицезрейте пока торговую карту.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes

"Tempora mutantur" - глобальная модификация на Europa Universalis IV, целью которой является доработка и расширение оригинальной игры.

_________________Особенности_______________________

*Полностью новая расширенная карта мира с 5.000 провинциями.

*На выбор только два сценария: 1400г и 1444г.

*Временные рамки: 1400-1840гг.

*Флаги высокого разрешения.

*Доработка колонизации.

*Доработка события и решений.

*Новые: страны, возможные страны, доступные для создания страны, культуры, формы правления, тц, нац.идеи.

*Улучшенный defines.

*Улучшенный AI и Баланс.

*Только 3 пустоши: Центральная Гренландия, Центральная/Южная Африка.

_______________Map_________________________

*Вырезаны 3D леса и тени(-Мусор+Оптимизация).

*Упрощен туман войны(+Оптимизация).

___Ход оптимизации карты на EU4___

+Trade Nodes.

+Colonial regions.

*Climate(Европа)(В процессе)

*History(В процессе)

_

**Terrain.

*Северная Америка.

*Гренландия.

-Европа(50%)

-Азия(20%)

-Южная Америка(1%)

-Африка.

-Австралия.

_

**heightmap

...

________________Ход разработки________________

*Добавлены две дополнительные группы-идей(10).

*Добавлен европейский климат.

*Добавлены новые нац.идеи:

Мекленбургские, Силезские, Рижские, Ливонские, Мюнстерские, Тюрингские.

*Подправлены некоторые нац.идеи.

*Добавлено большое кол-во новых: Культур, Форм правления, стран.

*Добавлены колониальные регионы.

*Добавлены новые колониальные регионы.

*Европа заселена.

*Добавлены торговые компании.

*Увеличен эффект арктического и пустынного климата.

*Увеличен эффект зим.

________________Screenshots________________

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Tempora mutantur - глобальная модификация на Europa Universalis IV, целью которой является доработка и расширение оригинальной игры.

_________________Особенности_______________________

*Полностью новая расширенная карта мира с 5.000 провинциями.

*На выбор только два сценария: 1400 и 1444г.

*Временные рамки: 1400-1840гг.

*Флаги высокого разрешения.

*Доработка колонизации.

*Доработка события и решений.

*Новые исторические: страны, возможные страны, доступные для создания страны, культуры, формы правления, нац.идеи.

*Исторические торговые центры.

*Улучшенный defines.

*Улучшенный AI и Баланс.

*Только 2 пустоши: Центральная и Южная Африка.

_______________Map_________________________

*Вырезаны 3D леса и тени(-Мусор+Оптимизация).

*Упрощен туман войны(+Оптимизация).

___Ход работы по оптимизации карты___

[TXT]:

+Trade Nodes.

+Climate.

+Colonial regions(Company)

+Trade regions.

+Continents.

*History(В процессе)[50%]

*Regions(В процессе)[5%]

[MAP]:

+Terrain.

*Heightmap(В процессе)[10%]

-Colormap...

-Rivers...

25.4.15Нажмите здесь!
 

*Добавлены две дополнительные группы-идей(10).

*Добавлен Европейский климат.

*Европа заселена.

*Добавлены новые нац.идеи:

Мекленбургские, Силезские, Рижские, Ливонские, Мюнстерские, Тюрингские.

*Подправлены нац.идеи:

Боснийские, Наваррские, Болгарские, Богемийские, Тевтонские.

*Добавлено большое кол-во новых: Культур, Форм правления, стран.

*Добавлены колониальные регионы.

*Добавлены новые колониальные регионы.

*Добавлены торговые компании.

*Увеличен эффект арктического и пустынного климата.

*Увеличен эффект зим.

[Cкрыть]

11.05.15Нажмите здесь!
 

*Добавлена новая торговая Компания: "Северная компания"(Китобойный промысел)

*Добавлены новые товары: Шелк, Древесина, Серебро, Полярный кит.

*Убраны все модификаторы с торговых товаров.

*Добавлен Arctic Climate.

*Добавлен Arctic Desert Climate[New].

*Добавлен Arid Climate.

*Добавлен Tropical Climate.

*Добавлен Winter Climate.

*Добавлены новые нац.идеи:

Сардинские, Мазовецкие, Французские(group), Восточно-Фризские, Фризские, Греческие, Греческие(group), Гельдернские, Брауншвейгские, Флорентийские, Пизанские, Сицилийские, Фландрийские, Римско-Имперские, Голландские, Марокканские, Тлемсенские, Тунисские, Корсиканские, Люксембургские, Австрийско-Имперские, Берберские(Сахара), Андоррские.

*Исправлены нац.идеи:

Норвежские(Больше никаких не исторических колоний).

Византийские.

*Улучшены текстуры границ государств.

*Работа над Terrain завершена.

*Улучшен регион Северной Африки и Сахары: добавлены новые культуры, кочевые племена, провинции, подправлена история и увеличен base tax.

*Добавлена одна провинция в Греции и Фландрии.

*Подправлены цвета государств.

[Cкрыть]
Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Tempest
Tempora mutantur - это глобальная модификация на Europa Universalis IV, целью которой является доработка и расширение оригинальной игры.

_________________Особенности_______________________

*Полностью новая расширенная карта мира с 5.000 провинциями.

*На выбор только два сценария: 1400 и 1444г.

*Временные рамки: 1400-1840гг.

*Флаги высокого разрешения.

*Доработка колонизации.

*Доработка события и решений.

*Новые исторические: страны, возможные страны, доступные для создания страны, культуры, формы правления, нац.идеи.

*Исторические торговые центры.

*Улучшенный defines.

*Улучшенный AI и Баланс.

*Только 2 пустоши: Центральная и Южная Африка.

_______________Map_________________________

*Вырезаны 3D леса и тени(-Мусор+Оптимизация).

*Упрощен туман войны(+Оптимизация).

Зачем каждый раз это повторять?

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Зачем каждый раз это повторять?

Чтобы ты спросил.

Ссылка на комментарий

Уния может быть интегрирована через - 200 лет.

Вассал может быть интегрирован через - 50 лет.

Смысл в 5к пров, если ты вводишь эти изменения?

Эти изменения убивают мод как минимум на треть. Что за бред? Какие 200 и 50 лет.

Игровое разнообразия убиваешь. Игру за многие страны так же убиваешь.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Уния может быть интегрирована через - 200 лет.

Вассал может быть интегрирован через - 50 лет.

Смысл в 5к пров, если ты вводишь эти изменения?

Эти изменения убивают мод как минимум на треть. Что за бред? Какие 200 и 50 лет.

Игровое разнообразия убиваешь. Игру за многие страны так же убиваешь.

Я ожидал подобное нытье.

В истории все было именно так, специально для нытиков, для которых игра станет сложнее с модом, будут введены не исторические дополнения.

"Игровое разнообразие" я так понимаю это бессмысленное пожирание пров и интеграция в 10 лет?

Раз вас не устраивает историчность в модах, делайте собственные моды под себя, где все функции по нулям, чтобы вам было не так сложно играть.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Артем85

Очень интересно!

А когда приблизительно будет готов мод? И на какой версии игры он будет идти?

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Очень интересно!

А когда приблизительно будет готов мод? И на какой версии игры он будет идти?

*Пока рано об этом говорить, для начало нужно оптимизировать игру под новую карту.

В данный момент над этим ведется работа.

*На последней версии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23011

Лучшие авторы в этой теме

  • CarlosCortes

    27

  • Tempest

    9

  • Falcssonn

    7

  • Giom

    3

  • Bertineen

    3

  • alexis

    2

  • Владислав1996

    2

  • Алeксeй

    2

  • Эльфин

    2

  • Daniel13

    2

  • CVM

    2

  • Fan777

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • Zooma_Mc

    1

  • AbgreiD

    1

  • Denonion

    1

  • Пися Камушкин

    1

  • MrFox

    1

  • Feas

    1

  • chif_warrior

    1

  • rech

    1

  • Илья666

    1

  • AlexHorror

    1

  • Киберкороль

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...