Урок №10 - Создание нового ресурса или товара - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Урок №10 - Создание нового ресурса или товара


Расен

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Добрый день!
Ввожу новый товар - всё исполняю по инструкции, однако на выходе игра просто не видит той части ленты, которую нарастил. Получается в итоге вот такое. Что посоветуете делать?

 

Спойлер

unknown.png?width=1195&height=675

 
Изменено пользователем Aurelius36
ремонт спойлера

gufufffytf

ресурс создал все отображается поставил в провинции но он не дабывается


Dart_Evil
13 минуты назад, gufufffytf сказал:

ресурс создал все отображается поставил в провинции но он не дабывается

ты поставил крестьян в провинции?


gufufffytf

FqJKLIMSdbQ.jpg

_________
добавлено 3 минуты спустя

может гдето прописывается какой группой населения добываеться

 


gufufffytf

это из за аристократов они кудато пропадают я поставил в другой пров ресурс они и там пропали плюс чис раб дп написано -303176448


gufufffytf

все  понял в чем была проблема я не прописал что это дп

_________
добавлено 0 минут спустя

еперь все пошло

 


Fegun123123

А как создать свой завод по производству какого-либо товара?

 


(изменено)

Для создания товара используется файл goods, где указаны его цена, и цвет для диаграмм (можно указать available_from_start = no/yes, а также  money = yes). Для созданного товара/ресурса его добыча или производство в файле production_types создается код для добычи или для производства. В production_types написаны добыча фермерских товаров, товары добываемые на шахтах (RGOs -> RGO_template_farmers/RGO_template_labourers), товары производимые на заводах (Factories -> LATE GAME FACTORIES ) и производимые кустарями (Artisans). Если создаем завод, то нас интересуют строки Factories -> LATE GAME FACTORIES:
 

Завод по производству plastics

Указываем уникальное имя (выделено серым).
input_goods - потребляемые ресурсы для производства.

output_goods - выпускаемая продукция, value - количество выпускаемой продукции.

 
plastics_factory = {       
    template = machine_part_user_template
    input_goods = {
        oil = 1
    }
    output_goods = plastics
    value = 2
}
- пример завода.
template - это тип завода, который можно прописать самому указав собственные уникальные характеристики.  

 

Вот и все.
Если интересует фермерский товар, или шахты, то:
 


cocoa_plantation = {
    template = RGO_template_farmers
    output_goods = cocoa_beans
    value = 1
    farm = yes
}
- ферма какао (бобов).

copper_mine = {
    template = RGO_template_labourers
    output_goods = copper
    value = 2
    mine = yes
}
- медная шахта.
   

 

В принципе все просто, но очень важно перепроверять написанный код, именно код, потому что выставленная неправильно фигурная скобка может нарушить чтение кода, игра тогда не запустится, или сопутствующая будет выдавать ошибки и нестабильную работу с вылетами и т.п. Также следует проверять операторы и операнды, правильно ли написаны уникальные имена, не встречаются ли они где еще в игровых файлах где они могут использоваться и т.п.

 

Далее относительно заполняемости пример с измененным кодом выделенным серым:

RGO_template_labourers = {
    owner =
    {
        poptype = aristocrats
        effect = output
    }
        
    employees = {
        {
            poptype = labourers
            effect = throughput
            amount = 0.8
        }
        {
            poptype = slaves
            effect = output
            amount = 0.8
        }
        {
            poptype = clerks
            effect = output
            amount = 0.2
        }
    }
    
    type = rgo
    workforce = 20000
}
- пример вносимых изменений.
amount - это отношение определяющее заполнение рабочего места (от 100%). workforce - это количество рабочих мест на уровень.
effect - определяет какой тип производства, по выпуску или производительности. poptype - непосредственно тип класса.
Изменено пользователем Adal
Дополнение текста информацией относительно кода RGO_template_labourers

Aurelius36
4 часа назад, Adal сказал:

Дополнение текста информацией относительно кода RGO

Вот только если этот товар новый, то его нужно внести в таблицу торговли, со своей картинкой. Вот тут и начинается беда, рисовать нужно уметь :smile117:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14378

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...