Enmergal 813 06.04.2015, 17:19:22 Поделиться #1 06.04.2015, 17:19:22 Итак, что же это такое? Раздел посвящен форумной игре моего авторства, запуск которой планируется после публикации всех правил. В этой теме находятся дневники разработки. Список дневников: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 02.05.2015, 10:58:16 пользователем Enmergal Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 06.04.2015, 17:58:46 Автор Поделиться #2 06.04.2015, 17:58:46 Дневник первый. Общая информация Концепция «Дорога к славе» представляет собой стратегическую форумную игру, в которой игрокам предоставляется возможность взять на себя роль королевского вассала, являющегося крупным или не очень землевладельцем. Если смотреть по соотношению мастерского произвола и четких правил, то я бы охарактеризовал игру как нечто среднее, но с некоторым смещением в сторону правил. Один ход соответствует году игрового времени. Мир игры Действие игры происходит в мире, основой которого послужила реальная Европа (и не только) периода Высокого Средневековья. Доступные для игры персонажи – это прямые вассалы короля одного из государств, существующих в мире. Победа Победа присуждается тому игроку, который первым сумел получить королевский титул для представителя своей династии. Этого можно достичь тремя способами: Свергнуть сюзерена В случае прерывания королевской династии добиться избрания Основать свое собственное королевство P.S. Получилось довольно кратко. Если есть вопросы, могу ответить. Изменено 07.04.2015, 14:33:55 пользователем Enmergal Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 07.04.2015, 16:11:45 Автор Поделиться #3 07.04.2015, 16:11:45 Дневник второй. Персонажи и наследование Персонажи Каждое владение имеет правителя, у которого могут быть (и почти всегда есть) родственники. Персонажи обладают следующими характеристиками: Имя Династия Возраст Характер Организаторские способности Управленческие способности Полководческие способности Политические способности Первые три характеристики всех персонажей открыты. Характер известен только игроку, создавшему персонажа, и открывается им по желанию. Последние четыре пункта основаны на характере и наследственности, но известны только ведущему. На их основе будет происходить расчет вероятности некоторых событий. Каждый персонаж принадлежит к одной из династий. Наследование В случае смерти правителя все его владения переходят по наследству к другому персонажу по закону, установленному во владении. В игре используются следующие виды наследования: салический закон полусалический закон раздел между сыновьями южный закон (не влияет на ход игры, поэтому схема отсутствует) другие Схемы, на которых представлен порядок наследования в случае смерти правителя (обозначен пустым прямоугольником) при различных законах престолонаследия: Салический законНажмите здесь! [Cкрыть] Полусалический законНажмите здесь! [Cкрыть] Раздел между сыновьямиНажмите здесь! [Cкрыть] Прямоугольники – персонажи мужского пола, скругленные прямоугольники – женского. Число внутри обозначает порядок в линии наследования; прочерк – персонаж не может наследовать. Если персонаж имеет два владения, в которых приняты различные законы наследования, в случае его смерти владения могут достаться разным персонажам. Свои законы наследования приняты в республиках и церковных владениях. Карта принятых во владениях законов престолонаследия находится в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Браки Церковь разрешает браки только между персонажами, являющимися по крайне мере на пятой степени родства (я не знаю, как это по-другому назвать), т.е. как минимум между двоюродными братом и сестрой. Также более предпочтительны браки между представителями различных династий. В случае долговременного отсутствия детей знатный супруг может подать прошение о разводе главе религии. Изменено 11.04.2015, 12:24:17 пользователем Enmergal Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 07.04.2015, 18:23:27 Поделиться #4 07.04.2015, 18:23:27 Всё же интересен потусторонний южный закон и другие. Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 08.04.2015, 13:03:51 Автор Поделиться #5 08.04.2015, 13:03:51 Всё же интересен потусторонний южный закон и другие. Южный по сути почти мусульманский, пришлось его так назвать только из-за альтернативности мира. А другие – это, например, фактическое отсутствие наследования (при коллективном управлении) и назначение в церковных владениях. Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 10.04.2015, 14:31:48 Автор Поделиться #6 10.04.2015, 14:31:48 Дневник третий. Экономика Казна У каждого правителя есть собственная казна, в которую идут все доходы, полученные этим правителем, и откуда берутся средства на покрытие расходов. Казна переходит по наследству. Структура доходов Денежные средства поступают в казну из следующих источников: Налоги Торговля Военная добыча Дипломатия Они могут тратиться на: Содержание армии и флота Строительство и содержание построек Проведение церемоний и пиров Дипломатию Налоги Каждый ход правители получают некоторую сумму денег от проживающих на территории их владений людей. Величина этой суммы зависит в основном от численности и состава населения. На нее влияет соответствие религии и культуры поданных и правителя, наличие ремесленного производства, а также управленческие способности правителя и его советников. Торговля При наличии во владении ценных ресурсов или размещении в нем производства часть добытых или произведенных товаров может быть продана. Стоимость обговаривается игроками, но основывается на цене в текущий ход и не может отличаться от нее более, чем на 20%. Таблица базовых цен товаров (на начало игры): Цены товаров обновляются каждый ход. Экономическая карта находится в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Военная добыча Во время войны, когда армия завладевает городом, она может разграбить его. В этом случае после возвращения войск «домой» они отдают часть награбленного в казну. Также возможна организация рейдов на территорию противника (а-ля шевоше). Изменено 22.04.2015, 13:34:31 пользователем Enmergal Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 14.04.2015, 14:29:38 Автор Поделиться #7 14.04.2015, 14:29:38 Дневник четвертый. Внутренняя политика Вассалы Каждый королевский вассал имеет своих вассалов, которые ведут свою политику, отличную от политики сюзерена. Для каждого владения известно отношение вассалов к своему сюзерену. Оно влияет на то, как вассалы реагируют на просьбы и требования сюзерена и насколько они поддерживают его. Права и обязанности вассала Вассалы имеют следующие права и обязанности по отношению к сюзерену: Вассал обязан нести службу в армии сюзерена во время похода, но не более определенного времени (40 дней в году). После этого только добровольно бескорыстно или за плату, предложенную сеньором. Вассал обязан выкупать своего сюзерена из плена. Вассал не должен причинять прямо или косвенно вреда своему сюзерену. Сюзерен предоставляет своим вассалам земельное держание на условиях несения службы. В случае, если сюзерен требует от своих вассалов больше положенного, они могут не выполнять таких требований и даже начать с сеньором войну. Если вассал не выполняет своих обязательств перед сеньором, его феод может быть изъят. В случае смерти сюзерена его вассалы должны дать клятву верности его наследнику. Если сюзерен совершает преступление против своего вассала, тот имеет право расторгнуть договор о вассалитете. «Вассал моего вассала – не мой вассал.» Приближенные Правители часто имеют приближенных, которые помогают им решать вопросы по управлению государством. Игроку доступна информация об основных плюсах и минусах приближенных, однако она не является полной на момент начала их службы и уточняется со временем. Приближенные не обязательно заботятся о благе государства – они могут быть эгоистичными и пытаться устроить свои личные дела за счет правителя. Технически параметры приближенных добавляются к параметрам правителя в случае успешного совета. Указы Правитель может издавать указы, относящиеся к различным областям жизни его подданных и вассалов. Они могут как укреплять его власть, так и ослаблять ее. Указы создаются игроками и после утверждения ведущим вступают в силу. Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 21.04.2015, 14:16:35 Автор Поделиться #8 21.04.2015, 14:16:35 Дневник пятый. Дипломатия Королевский двор При королевском дворе есть персонажи, занимающие следующие значимые должности: Канцлер Сенешаль Коннетабль Должность канцлера сохраняется до момента смерти персонажа, занимающего ее. На другие должности персонажи назначаются каждым королем при восшествии на престол. Любая должность может быть отозвана за преступление против короля. Канцлер является хранителем печати, он занимается внешней политикой королевства. Сенешаль имеет судебную власть, а также организует церемонии. Коннетабль во время войны командует войсками, собранными с королевского домена. Также существует несколько должностей, имеющих чисто «декоративное» значение: Главный распорядитель Великий камергер Великий конюший Великий кемарарий Главный сокольничий Главный виночерпий Они могут быть пожалованы за заслуги перед королем и свободно отзываются. Договоры Правители могут вести дипломатию с любыми вассальными персонажами, которые являются правителями на землях, находящихся в пределах игровой карты (т.е. владения которых имеют номер), а также с королями и Халифом. Субъектом договора может выступать конкретный персонаж (только феодал) или город. Виды договоров (помимо указанных разрешаются любые другие): О мире О дружбе О союзе О покровительстве (принесение клятвы верности) Торговый (например, о свободном плавании по рекам) Брачный (с указанием приданого) В качестве залога могут выступать персонажи (через браки), территории и деньги. Договор теряет силу с началом войны между заключившими его сторонами, а также при нарушении одной из сторон его условий. Во втором случае «пострадавший» имеет право на получение залога. Изменено 21.04.2015, 17:12:28 пользователем Enmergal Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 23.04.2015, 16:37:49 Автор Поделиться #9 23.04.2015, 16:37:49 Дневник шестой. Война Ход войны Война начинается после ее объявления одним правителем (или городом) другому. Она состоит из передвижений войск, битв, осад и рейдов. С началом войны правитель может созвать войска своих вассалов, а также городское и крестьянское ополчение, которые вместе будут составлять его армию. На войну отправляются сам правитель и некоторые из его приближенных. Во время войны длительность год для ее участников содержит четыре хода. Структура армии Армии состоят из двух частей – войска феодалов и ополчения. Армия характеризуется параметром единства. Он отражает, насколько слаженно она действует. Еще одной характеристикой армии является мораль, которая показывает готовность людей сражаться. Скорость и готовность исполнять во время сражения команды отражает третий параметр – дисциплина. Она зависит от отношения вассалов к сюзерену. Передвижение армий В зависимости от того, насколько урожайным был год, земля может прокормить определенное по численности войско. Снабжение осуществляется из казны и траты зависят от размера армии, расстояния от нее до «родного» владения и времени года. При недостаточном уровне снабжения армия несет небоевые потери, и может начаться эпидемия. Во время хода армия может переместиться на определенное расстояние, зависящее от состояния, морали и единства армии. Чем выше мораль и единство, тем больше возможное расстояние. Плохо снабжаемая или уставшая армия движется медленнее. Зимой армии не передвигаются и должны либо вернуться в «родное» владение и быть распущены, либо встать лагерем в одном из городов (крепостей), или же начать осаду. Битвы При столкновении двух армий противников на открытой местности происходит битва. Ее результаты зависят от военных качеств командующих, соотношений численности войск, морали, дисциплины и единства. Боевые потери выше у проигравшей стороны и зависят от дисциплины армий. В битве победителем захватываются пленные, которые могут быть обменены или выкуплены. Их число зависит от морали проигравшей армии. Осады Если город или крепость не удалось взять при внезапном нападении, то можно начать осаду. Ее скорость зависит от урожайности года начала осады и численности осаждающих войск. Во время осады может быть предпринят штурм, который позволяет гораздо быстрее завладеть городом (крепостью), хотя и подразумевает большие потери. Осады требуют больших затрат на снабжение и снижают дисциплину в армии. Рейды При наличии талантливого полководца его можно отправить в рейд на территорию противника с целью грабежа деревень, храмов и т. п. Это увеличивает казну и повышает мораль армии, а также существенно подрывает доходы противника. Мирные договоры По взаимному согласию сторон может быть подписан мирный договор, в котором указываются условия окончания войны. Законные и незаконные войны Война, которой предшествовало ее объявление, называется законной в противоположность необъявленной. Незаконные войны считаются бесчестными и осуждаются церковью, многими правителями и обычно народом. Пример войныНажмите здесь! [Cкрыть] Изменено 08.05.2015, 17:31:29 пользователем Enmergal Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 02.05.2015, 10:57:38 Автор Поделиться #10 02.05.2015, 10:57:38 Дневник седьмой. Население и восстания Население На территории всех государств живут люди. Они рождаются и умирают, а в промежутке платят налоги. Население принадлежит к определенному народу и исповедует определенную религию. Религии мира В мире существует ряд различных конфессий. Для игрового процесса значима, в основном, только одна религия – та, которая доминирует на территории королевства, в котором располагаются владения игроков. Ереси Конфессия может получить статус ереси, если она возникла, отколовшись от другой конфессии, а ее последователи находятся в меньшинстве. На начало игры существует только одна довольно широко распространенная ересь. «Центральная» церковь еще терпит присутствие еретиков, т. к. существуют другие проблемы, но в любой момент это может прекратиться. Церковь Церковная организация довольно обширна, хотя на территории королевства обладает относительно небольшим влиянием. Это выражается в том, что служители церкви находятся на ступень ниже, чем феодалы, и практически не имеют политического веса. Для борьбы с ересями может быть образовано отделение Инквизиции, деятельность которой способствует искоренению ереси, но подрывает экономику области и может привести к восстанию. Против приверженцев другой веры может быть созван Поход, имеющий целью объединенными силами всех государей обезопасить себя от вторжения. «Лучшая защита – это нападение». Народы Разделение на народы нужно практически исключительно для картины мира. Однако оно влияет на единство населения, а значит и армий. Крестьянские восстания При недовольстве крестьян высокими налогами (например, во время войны) они могут поднять восстание. Крестьянские силы полностью состоят из ополчения, имеют низкое единство и мораль, плохую дисциплину, хотя у них может быть талантливый лидер. Крестьяне обычно требуют снижения налогов. Городские восстания Городские восстания возникают при попытке горожан освободиться от власти феодала и ввести коммунальное управление. Городское ополчение похоже на крестьянское, за исключением того, что оно малочисленнее. Восстания вассалов Личная неприязнь, введение новых повинностей и т. д. может вызвать восстание вассалов против своего сюзерена. Оно бывает как законное, так и незаконное. В первом случае симпатии находятся на стороне восставших, а во втором – наоборот. Смешанные восстания Если восстание одной из соц. групп приобретает большие масштабы, к нему могут присоединиться новые силы. К примеру, во время осады крестьянами города часть его жителей может присоединиться к армии. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.