На несколько ламп и колоний больше - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

На несколько ламп и колоний больше

Рекомендованные сообщения

2 раза в неделю, 21.00 - 00.00 СРЕДА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

Коротко основные нововведения по сравнению с предыдущей игрой (кое-что уже тестировалось ранее): иммунитет метрополий западных стран, обязательные ривалы, измененный варскор, ограничение по союзам, корректировка колониальных правил. Любые идеи приветствуются как всегда. Вероятно дата старта будет 11 ноября 1479 года чтобы уйти от заезженного сценария с Бургундией (Австрия выделит необходимый минимум пров для создания Нидерландов).

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Total Warrior

Записываюсь на османа

Ссылка на комментарий

Неизменные принципы

Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплойты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что игра ведется честно и игроки понимают этот принцип.

Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

Историчность. Полная историчность игры не является самоцелью, но отыгрыш страны с учетом ее естественного исторического развития рекомендуется. Явное и принципиальное противоречие отыгрыша страны ее исторической стратегии (отказ от колоний, неестественные ривалы и пр.) является основанием для обязательного судейского решения в отношении такой страны.

  • Общие положения
    • Разрешено все, что соответствует Неизменным принципам и не запрещено настоящими правилами или решением судьи.
    • В случае отсутствия/опоздания игрока, когда замена не предоставлена, она назначается судьей или страна ставится на оффлимит. В случае повторного отсутствия/опоздания по решению судьи игрок может быть заменен или страна отдана под распил.
    • Решения судьи окончательны обязательны для исполнения. Обсуждение судейских действий возможно между сессиями, несогласие с решением не является основанием для прерывания сессии.
    • Не допускается использование эксплойтов. Перечень эксплойтов является неограниченным, наличие эксплойта определяется судьей в каждом конкретном случае.
    • Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

    [*]Ограничения и запреты

    • Существует обязательный минимум провинций (действительно до 1500 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.
    • Запрещено нарушать перемирие (-5 стабильности) с любым государством-игроком. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).
    • Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.
    • Возможен только принудительный вассалитет и только в случае достаточности варскора. При этом варскор, взимаемый со страны, имеющей вассала-игрока удваивается (может быть разделен или взят полностью как с сюзерена так и с вассала). Унии между игроками разрешены.
    • Запрещены договорные войны (По решению судьи).
    • Запрещено выделение вассала, запрещена передача провинций вассалу.
    • Иммунитет метрополий Англии, Франции, Испании, Португалии, Нидерландов. Определяется по соответствующим регионам. Провинции в указанных регионах вне зависимости от их принадлежности не могут быть аннексированы или вассализированы странами, не относящимися к данному региону. За пределами этих регионов в Европе указанным странам запрещено аннексировать провинции.
    • Запрещено вмешательство третьих стран в войны, идущие на дату старта игры.
    • Запрещено иметь более 1 союзника-игрока до 1600 г., более 2 союзников-игроков до 1700 г.
    • Игрок обязан поставить двух ривалов-игроков. Ривалы должны быть обоснованными.

    [*]Войны

    • Общий максимальный срок войны составляет 30 лет. На 30 год с года начала войны замирение по фактическому варскору на дату замирения с учетом действующих ограничений варскора. Пример: война началась в 1500, 1 января 1530 война закончена.
    • Странная война - война без активных боевых действий на суше. По решению судьи примирение на 10 год с начала такой войны с учетом таких факторов (включая, но не ограничиваясь) как длительное удержание цели войны, отсутствие физической возможности ее достижения, длительная и стабильная блокада и пр.
    • Колониальная война – война, целью которой является колония или принадлежащая государству/его союзнику/вассалу/торговой компании/протекторату провинция в Новом свете.
    • В целях настоящего правила Новый свет - Северная Америка, Южная Америка, Африка (за исключением ТЦ Сафи, Тунис, Александрия), Азия (за исключением ТЦ Константинополь и Алеппо), Австралия.
    • Основанием принудительной капитуляции в колониальной войне является удержание цели войны на пятый год войны при положительном варскоре. Месяцы не учитываются, т.е. если в окне войны указано начало 1500 то расчетный срок - 1 января 1505. С проигравшей колониальную войну страны можно взять только фактически захваченные к расчетному сроку провинции. Варскор по колониальным войнам уменьшен вдвое к обычному.
    • Провинции и любые права в Европе за исключением денег и военных репараций (трейд, базирование, разрыв союзов и пр.) не могут быть включены в требования по колониальным войнам. Провинции в Новом свете могут быть включены в требования обычных (не колониальных) войн только при условии их фактической оккупации на момент капитуляции, добровольной либо принудительной, за исключением случаев, согласованных сторонами при капитуляции.
    • Проигравшая страна не может в одной колониальной войне терять провинции колониальных наций, торговых компаний, торговых центров в разных регионах.
    • Торговая война - война по торговому КБ. Трейд может быть потребован только в результате торговой войны. Провинции не могут быть потребованы по торговой войне.

    [*]Правила заключения мира

    • С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 25% варскора до 1500 года, 50% до 1600 года, 75% до 1700 года, далее 100%
    • Стоимость действий при заключении мира: Передача трейд пауэра: половина варскора как при колониальной войне. Все остальное: стандартная игровая стоимость.

    [*]Капитуляция:

    • Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса (лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.
    • Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.
    • В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в половину варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительном счете войны с ними.
    • При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала. (Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п
    • Условия принудительной капитуляции: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны (на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов.
    • После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.
    • Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).
    • Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%.

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

О, 79-й год, обожаю. Осман/Фра/Москва

Ссылка на комментарий

DrowRanger

Майк сядет на Францию и будет доминировать?)

Ссылка на комментарий

Майк сядет на Францию и будет доминировать?)

Ну, по крайней мере попытается...

Ссылка на комментарий

veinteee
2 раза в неделю, 21.00 - 00.00 СРЕДА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

Коротко основные нововведения по сравнению с предыдущей игрой (кое-что уже тестировалось ранее): иммунитет метрополий западных стран, обязательные ривалы, измененный варскор, ограничение по союзам, корректировка колониальных правил. Любые идеи приветствуются как всегда. Вероятно дата старта будет 11 ноября 1479 года чтобы уйти от заезженного сценария с Бургундией (Австрия выделит необходимый минимум пров для создания Нидерландов).

О боже мой ну от куда такая неприязнь к бургундии. она тебе что в тапки в дестве нагадла что ли?

одного эксперимента мало было.

поздний старт - лишения турка имбо правителя и его стартового преимушества.

Ссылка на комментарий

Вейнте не надо тут "о боже". Я не комментирую твоих правил, а Османа для тебя хватило вроде в моей игре.

Ссылка на комментарий

фяукен
О боже мой ну от куда такая неприязнь к бургундии. она тебе что в тапки в дестве нагадла что ли?

Завоевание рая № 1 и 2 кажется) Оттуда ноги растут

Ссылка на комментарий

Вейнте, тут есть проблемы конечно, но пускай попробуют, в конце концов таких лиг вроде бы не было раньше.

Завоевание рая № 1 и 2 кажется) Оттуда ноги растут

Майк, как главный франкофил стратегиума искренне её ненавидит :)

Изменено пользователем HlopeZ
Ссылка на комментарий

veinteee
Вейнте, тут есть проблемы конечно, но пускай попробуют, в конце концов таких лиг вроде бы не было раньше.

Майк, как главный франкофил стратегиума искренне её ненавидит :)

Ну если на франции будет майк тогда понятно зачем отсутствие бурги нужно. И при этом надо что бы австрия отдала все провинции от бурги нидерландам. Наверное что бы франция смогла таки быть со старта нагнуть кого нибудь. А то все майка да майка))))

Ссылка на комментарий

Ну если на франции будет майк тогда понятно зачем отсутствие бурги нужно. И при этом надо что бы австрия отдала все провинции от бурги нидерландам. Наверное что бы франция смогла таки быть со старта нагнуть кого нибудь. А то все майка да майка))))

Там иммунитет метрополий для запада, так что полностью нагнуть вряд ли удастся, разве что ИИшки с повстанцами. :D

Ссылка на комментарий

veinteee
Вейнте, тут есть проблемы конечно, но пускай попробуют, в конце концов таких лиг вроде бы не было раньше.

Да опыт был только австрия не должна была никому ничего отдавать. выянилось что франция без паладина испании не может против австрии. Теперь попытка получить под контроль францию с нетакими сильными соседями которых мона и понагибать попробовать)))

Там иммунитет метрополий для запада, так что полностью нагнуть вряд ли удастся, разве что ИИшки с повстанцами. :D

А что без австрии и восточников ира будет?

Ссылка на комментарий

Да опыт был только австрия не должна была никому ничего отдавать. выянилось что франция без паладина испании не может против австрии. Теперь попытка получить под контроль францию с нетакими сильными соседями которых мона и понагибать попробовать)))

Не совсем так. Майк реально хочет поиграть в колонии и я почти уверен, что на континенте будет воевать по минимуму. по сути это раздел песочниц между колониальным западом и континентальным востоком. Вот только Нидеры совсем маленькие будут, если им только их регион отдают.

А что без австрии и восточников ира будет?

С ними.

Изменено пользователем HlopeZ
Ссылка на комментарий

veinteee
Не совсем так. Майк реально хочет поиграть в колонии и я почти уверен, что на континенте будет воевать по минимуму. по сути это раздел песочниц между колониальным западом и континентальным востоком. Вот только Нидеры совсем маленькие будут, если им только их регион отдают.

С ними.

ну раз с ними и вот с этим правилом

Иммунитет метрополий Англии, Франции, Испании, Португалии, Нидерландов. Определяется по соответствующим регионам. Провинции в указанных регионах вне зависимости от их принадлежности не могут быть аннексированы или вассализированы странами, не относящимися к данному региону. За пределами этих регионов в Европе указанным странам запрещено аннексировать провинции.

получаем две песочницы.

первая австрия + те станы что правее

и те страны что левее.

Смысла австрии лезсть во францию нет(незя)

и франции в СРИ тоже незя. внимание вопрос когда там все закончится?

Вариантов два польша с австрией запиливают османа.

вариант вторй все происходит наоборот.

Ну плюс могет быть фактор рашки.

или же опять при такой системе получаем систему поладинства со стороны западных стран. которые ничем не рискуя устав строить домики и посылать колонистов. пойдет по фану воевать в тьму таракань.

Смысл?

К чему я это все неверно строить систему при которой есть возможности воевать ничем не рискуя.

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

Total Warrior

Риски будут. Я уже Майку представил вариант как можно риски увеличить.

Ссылка на комментарий

Нидеры маленькие, да. Зато с кальвинизмом и в СРИ. Я думаю получится естественный союзник Австрии, и не будет рабом Франции при этом с иммунитетом метрополии. Воевать в Европе все равно будет за что, трейд вассалы деньги. Если Италии с колониальными амбициями не будет сделаем ее полем битвы. Пока идет набор я продумываю постепенное снятие иммунитета с регрионов, как-то сделаю наверное с определенного года.

ПС. Вейнте хватит гадить в моей теме

Ссылка на комментарий

DrowRanger

Можно посадить куда-нибудь меня, это очень рискованно, так как с каждой сессией шанс моего лива увеличивается)

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

Игровые страны стандартные. Запад маст хев, восток по наполнению. Прошлую не планировали делать полную а получилось. Желательны мореходные Дания и Венеция.

Ссылка на комментарий

veinteee
ПС. Вейнте хватит гадить в моей теме

Не еще маленько погажу пожалуй так как проблемы с логикой чувствуются все таки

а именно в этой фразе.

Нидеры маленькие, да. Зато с кальвинизмом и в СРИ. Я думаю получится естественный союзник Австрии, и не будет рабом Франции при этом с иммунитетом метрополии. Воевать в Европе все равно будет за что, трейд вассалы деньги. Если Италии с колониальными амбициями не будет сделаем ее полем битвы. Пока идет набор я продумываю постепенное снятие иммунитета с регрионов, как-то сделаю наверное с определенного года.

Нидерландом при таком раскладе не выгоден союзник Австрия так как на земле она зашишенна своим регионом и ей надо в колонии поэтому ей если и продаватся и союзить то только не с Австрией.

Франция англия Дания. Это да самое то что бы закрепится в колониях. а вот бесполезная австрия ей не нужна. Ну только если австрия не паладин какой то. Так как австрии с той же францией воевать смысла нет все равно ничего не получишь и с испанией тоже нет смысла ничего не получишь ну и с Англией то же смотри выше почему.

Вопрос ты действительно это не понимаешь или прикидываешся валенком?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5313

Лучшие авторы в этой теме

  • Mike!

    11

  • veinteee

    5

  • HlopeZ

    4

  • DrowRanger

    3

  • tehb122

    2

  • Total Warrior

    2

  • Последний Консул

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • ParamPamPam

    1

  • фяукен

    1

  • Dachok

    1

  • aragon961

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...