Europa Universalis IV - Дневники разработчиков - Страница 21 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
19 часов назад, simonov-89 сказал:

По всему государству было разослано это письмо! Интересно, что же произойдет 16 февраля?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел @simonov-89.

By order of his Majesty the ministry of war issues the following proclamation. 
Whereas: Our enemy continues to escalate tensions on our eastern border, and Diplomacy has, to this point, failed to achieve our just aspirations, and Preparationfor an aggressive defence of the realm is required, and A winter campaign is, regrettably, likely and necessary.
Therefore: All men between the ages of 18 and 35 must register with their local garrison commander or enlistment by 16 february. Failury to do so may result in penalties for deserters and their families.

 

По приказу Его Величества военное министерство издает следующую прокламацию.
Принимая во внимание, что: Наш враг продолжает нагнетать напряженность на нашей восточной границе, и Дипломатия до сих пор не смогла достичь наших справедливых устремлений, и Требуется Подготовка к агрессивной защите королевства, и Зимняя кампания, к сожалению, вероятна и необходима. .
Поэтому: Все мужчины в возрасте от 18 до 35 лет должны зарегистрироваться у местного командира гарнизона или зарегистрироваться до 16 февраля. В противном случае дезертиры и их семьи могут быть наказаны.

 

Это в какой стране такой призыв? Готовятся?

Ссылка на комментарий

simonov-89

Domination анонсирована!

В дополнении Domination для Europa Universalis IV вас ждут могущественные и известные нации. Дополнение посвящено великим империям раннего Нового времени. В вашем распоряжении будут новые деревья миссий, новые правительственные реформы, новая система управления поместьями и новые события для нескольких основных держав. Самые популярные стартовые страны обрели новую жизнь с изменением баланса, большей исторической глубиной, ценными наградами и разветвленными деревьями миссий. Теперь ваш выбор по-настоящему влияет на ход истории!

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое

Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! Сегодня мы поговорим о новом, еще не раскрытом контенте для Europa Universalis IV: Domination , нового дополнения, о котором было объявлено вчера!

Мы очень рады показать вам окончательные характеристики, которые мы включим в игру. Но давайте начнем с рассмотрения некоторых стран, которые могут быть включены в список великих держав раннего Нового времени, основной темы Domination, и которые не получат нового контента в этом расширении. Прежде всего, вы, возможно, заметили (и широко просили) включить новый контент для двух "исторических победителей" на Ближнем Востоке в этот период времени, Пороховых империй Персии и Моголов, а также для некоторых других "исторических неудачников" в этом регионе, таких как Мамлюки. Для ясности, мы не трогали их в этом обновлении специально, поскольку у нас есть планы на будущее для Ближнего Востока, так что вы можете ожидать, что мы создадим новый контент для них в будущем. Некоторые из вас, возможно, также задавались вопросом, почему такие страны, как Венеция, Нидерланды или Австрия, отсутствуют в этом расширении. Вы увидите позже, что некоторые из них получили дополнительную изюминку в Domination; но сегодня мы хотим показать некоторые страны, на которых мы решили сосредоточиться и которые получили больше дополнительного контента, а именно:

· Португалия

· Пруссия

· Корея

Кроме того, мы также будем говорить о следующем новом контенте:

· Военно-морские специальные подразделения

· Правительственные реформы

· Привилегии сословий

При этом давайте начнем со страны, которой я обещал пару недель назад получить новый контент — Португалии! Или мы называем это теперь Bluetugal? В любом случае, мы немного переработали некоторые из старых особенностей страны. Во-первых, был изменен дизайн дерева миссий. Давайте посмотрим на его новую форму:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №1

 

Мы реорганизовали его для большей согласованности. В верхней части все миссии, связанные с исследованием и колонизацией. Мы переработали некоторые из их наград, улучшили условия некоторых из них, а также добавили еще несколько, прочитав ваши отзывы на форумах за последние пару недель:

 

Спойлер

«Паруса исследования» и «Хартия морей» добавляют изюминку ранним исследованиям, сделанным Португалией.

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №3

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №4

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №5

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №6

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №7

 

«Паруса исследования» и «Хартия морей» добавляют изюминку ранним исследованиям, сделанным Португалией.

«Столкновение с османами» дает вам цели в середине и конце игры, касающиеся стремления португальцев к гегемонии в Индийском океане, а также добавляет дополнительные бонусы португальским морским пехотинцам.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №8

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №9

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №10

 

«Реформа флота» открывает специальные корабли «Каравеллы» и «Галлеоны» для Португалии, а «Лузитанская империя» дает более интересную награду за выполнение нижней половины португальского дерева миссий.

Кроме того, мы также разработали две уникальные правительственные реформы для Португалии. Первая — это реформа первого уровня (теперь Португалия будет начинать с неё):

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №11

 

А вторая — уникальная военная реформа 5-го уровня, которая открывает новое решение помимо основного модификатора реформы:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №12

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №13

 

Чтобы завершить ребаланс Португалии, мы также учли ваши предложения по Ордену Ависа и изменили бонус на количество моряков на более подходящие им оборонительные бонусы:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №14

 

И мы также изменили товары ряда провинций в Португалии на соль:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №15

 

Теперь давайте перейдем к переделке Пруссии, которую представляет @PDX Big Boss !

Привет всем, Пруссия уже давно является отличной и интересной страной, за которую можно играть в одиночном и (особенно) многопользовательском режимах. Поскольку мы обновляем контент Великих держав в Доминировании, я счел целесообразным в некоторой степени вернуться к Пруссии и подправить их, чтобы сопровождать предстоящее DLC. Идея этого контента заключается в том, что Бранденбург окружен очень могущественными соседями, и ему редко позволяют вырасти и превратиться в Пруссию. Это особенно верно в многопользовательских сценариях, где игроки на Австрии, Польше и Скандинавских странах выгоняют маленький Бранденбург из ключевых провинций, таких как районы Восточной и Западной Пруссии или Силезии и т. д. Помимо нового цвета берлинской лазури, я проработал почти каждую миссию, которые теперь предоставляют новые требования и награды, привилегии сословия, механики и многое другое!

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №16

 

Уже начиная с «Reclaim Neumark» вам будет предлагаться новая динамическая награда, как показано ниже:

 

Спойлер

В зависимости от ваших отношений с Императором Священной Римской империи, завоевание провинций за пределами владений Империи даст разные бонусы!

 

В зависимости от ваших отношений с Императором Священной Римской империи, завоевание провинций за пределами владений Империи даст разные бонусы!

Миссия «Ansbach Succession» теперь связана с новой уникальной задачей «Награда за время». Если вы примете унию с Ансбахом в событии «Франконские Гогенцоллерны», вы активируете временное испытание, начав обратный отсчет. В вашем распоряжении будет 5 лет, чтобы воссоединить франконские земли и получить за это новую мощную награду в случае победы:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №18

 

Однако, поскольку награда очень велика, неудача сильно отбросит вас назад: ваши земли во Франконии провозгласят независимость и, в свою очередь сильно ухудшатся ваши отношения с соседями.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №19

 

Это экспериментальная функция, потому что я чувствую, что это вызов для тех, кто хочет рискнуть. Пожалуйста, имейте в виду, что вы можете отказаться от этой миссии, если вы чувствуете, что не хотите иметь с ней дело!

Миссия «Баланс сил» расширит возможности Монумента «Бранденбургские ворота» (для владельцев DLC Левиафан) со следующей наградой:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №20

 

«Завоевать Великую Польшу» даст следующую награду, если вы завершите ее с 200 Развития в польском регионе, предоставляя вам доступ к очень мощной польской Способности Эпохи, как фактическому правителю польских владений:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №21

 

Чтобы было ясно, вам не нужно будет выполнять миссию ВО ВРЕМЯ Эпохи Реформации!

Наконец, что касается контента, доступного для Бранденбурга, меня всегда немного раздражали каналы. Они всегда казались несколько недоиспользованными, и мне бы хотелось, чтобы их строили чаще, поскольку они могут обеспечить стратегическое преимущество и динамичное изменение войн, особенно в многопользовательской игре. Чтобы (хотя бы частично) решить эту проблему, в миссии «Построить Кильский канал» были изменены требования и награды, чтобы после завершения появился канал:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №22

Примечание. Во время разработки у меня была идея добавить возможность закрывать и открывать канал, либо в целом, либо по отношению к врагам, но, увы, от этого пришлось отказаться. Подробнее о великих проектах в следующем DD.

 

Сформировав Пруссию, они получат доступ к некоторым новым миссиям в соответствии с требованиями DLC Emperor . Однако здесь важно отметить, что милитаризация, какой мы ее знаем, по отношению к Пруссии изменилась.

Пруссия теперь начинает с новой ее версии, называемой ранней прусской милитаризацией:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №23

 

Несколько легко усваиваемых моментов здесь:

· Первый уровень Милитаризации слабее эквивалента в 1.34.

· Доступ к этому будет только у Пруссии, все остальные, использующие милитаризацию, сохранят итерацию из 1.34.

· Я хотел бы изменить «рост милитаризации», чтобы это не была кнопка, которую вы нажимаете 10 раз, а затем забываете о ней до конца кампании. Это не очень увлекательно. Идея состоит в том, что вы всегда должны взвешивать число своих военных очков и думать: «Хочу ли я получить временное повышение, ограничить мою Милитаризацию или повысить ее?» особенно во время войн и решающих сражений.

· Пруссия не нуждается в специальном подразделении как таковом. Эта механика должна усилять всю армию, а не отдельные ее части. Вся Прусская армия – спецподразделение!

И как же эта механика будет развиваться по ходу игры? Выполняйте эти 2 миссии:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №24

 

Каждый из них будет улучшать механику, не только открывая более мощные бонусы, но и добавляя новые взаимодействия, как мы увидим ниже.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №25

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №26

 

Второй уровень, по сути, похож на Милитаризацию из старых версий. Единственная разница здесь в её спаде. Обратите внимание, что прыжок с первого на второй уровень удвоил ежемесячное уменьшение.

Что ожидает нас с последним уровнем милитаризации? Если вы враг Пруссии, я настоятельно рекомендую вам НЕ позволять им дойти до этой стадии:

 

Спойлер

ИКОНКИ WIP!!!

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №28

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №29

ИКОНКИ WIP!!!

 

На данный момент я должен отметить, что эти цифры в значительной степени являются незавершенными, и я приветствую все отзывы. Я люблю Пруссию и хочу, чтобы эволюция механики милитаризации была как можно более интересной и полезной. Так что, что касается этой новой механики, не стесняйтесь вмешиваться в такие вещи, как сами бонусы, сколько они должны стоить, спад каждого уровня и т. д.

Прежде чем мы перейдем к другой теме, я хотел бы поблагодарить Stiopa за предоставленную информацию, ставшую основой несколькими новыми колоритными событиями, которые я планирую добавить, как часть базовой игры! А теперь @Ogele покажет вам новый контент для Кореи!

Привет!

Пока два моих коллеги рассказывают о двух "минорных" великих державах Европы, я решил, что было бы неплохо немного разнообразить Корею с помощью Domination, поскольку все ее соседи были подвергнуты масштабной реконструкции. В целом, я всегда был более или менее доволен ее деревом миссий, хотя некоторые награды и требования миссий нуждаются в переработке, которая произойдет в ближайшие несколько дней.

С учетом вышесказанного, я все же считаю, что Корея заслуживает того, чтобы выделить ее среди орд Севера, Империи на западе и Самураев на востоке. Поэтому было вполне уместно, чтобы они получили свою собственную уникальную реформу Уровня 1:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №30

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №31

 

Стартовая привилегия - "Внутренний перфекционизм" - была превращена в способность управления Кореей с помощью "трехкнопочного правительства", где они могут установить свой курс взаимодействия с миром. Поскольку сообществу, похоже, не нравится идея расширения Кореи, ИИ всегда будет выбирать Внутренний фокус и ему запрещено объявлять какие-либо войны, пока у него есть Внутренний фокус.

Однако, в силу особенностей EU4, иметь только Внутренний фокус не всегда интересно для множества игроков. Поэтому Корея также имеет доступ к Внешнему фокусу - фокусу, который сосредоточен на взаимодействии, но не на войне с другими странами, - и Фокусу расширения - воплощению геймплейного цикла EU4. Вы можете выбирать новый фокус каждые 20 лет или когда у вас появляется новый правитель.

Кроме того, были переработаны идеи Кореи. В 1.33 было дано обещание, что они получат обновление, и наконец-то это произошло:

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Здесь следует отметить два момента: алфавит хангыль является важной частью истории и технологий Кореи, и хотя он был удален из идей, он не был удален из самой Кореи.

 

Спойлер

Примечание: есть также решение об отмене, если вы хотите избавиться от возросшего волнения.

Примечание: есть также решение об отмене, если вы хотите избавиться от возросшего волнения.

 

Сама система Хопэ тоже стала решением:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №33

 

Корейские идеи также открывают новое специальное военно-морское подразделение Кореи - галеру "Кобуксон".

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №34

 

Количество кораблей Кобуксон, которые вы можете построить, зависит от Морской традиции. При 100 Морской традиции 50% вашего лимита военно-морских сил могут составлять именно корабли Кобуксон.

Другие мелкие дополнения для Кореи - это добавление Трипитаки Кореи и военная реформа Праведной армии. Начнем с первого, Трипитака Кореана - это постоянный модификатор провинции, который очень похож на Изумрудного Будду в Чиангмае. Расположенный в Чинджу, модификатор оказывает следующие эффекты:

 

Спойлер

Примечание: Не показано уменьшение кармы для буддистских наций.

Примечание: Не показано уменьшение кармы для буддистских наций.

 

Возможно, что другая страна из восточной религиозной группы может украсть Трипитаку, если провинция будет оккупирована внешними силами.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №36

 

Чтобы противостоять этому, владелец Трипитаки Кореана принимает два решения, которые усиливают защиту этой коллекции.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №37

Примечание: последнее решение доступно только в оборонительной войне.

 

Наконец, давайте рассмотрим уникальную военную реформу Кореи: "Праведная армия". Когда-то это была просто миссия в их древе, а теперь это правительственная реформа пятого уровня (о которой я расскажу подробнее позже) со следующими эффектами:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №39

 

После выбора вы получите доступ к следующему решению, если вы ведете оборонительную войну ИЛИ 10 провинций вашей культуры были оккупированы:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №40

 

Праведная Армия - это отряд временных наемников, стоимость которого составляет всего 10%, и который может быть набран, как и любая свободная компания.

 

Спойлер

Примечание: Я знаю, что Праведная армия - это, по сути, крестьянская армия, защищающая свою родину от захватчиков. Я исключил их из стоимости профессионализма армии, так как с точки зрения геймплея было бы немного неприятно быть наказанным за вербовку особой роты наемников в такой нише.

Примечание: Я знаю, что Праведная армия - это, по сути, крестьянская армия, защищающая свою родину от захватчиков. Я исключил их из стоимости профессионализма армии, так как с точки зрения геймплея было бы немного неприятно быть наказанным за вербовку особой роты наемников в такой нише.

 

После наступления мира вы получите следующее событие.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №42

 

На этом с Кореей пока все. В отличие от других стран, Корея - одно из государств, которое лично я хотел бы расширять с каждым патчем понемногу, так как в нем еще есть несколько вещей, которые нужно охватить, например, междоусобицы с высокой степенью фракционности. Однако время не терпит, и поэтому мы вынуждены перейти к другой теме.

Корея, Англия, Португалия и Кастилия - не единственные страны, получившие доступ к новым специальным военно-морским подразделениям, новой функции, которую мы внедряем в Domination.

Страны венецианской или лигурийской культур получили доступ к следующим правительственным реформам 5-го уровня:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №43

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №44

 

Галеасы похожи на Кобуксон, поскольку количество доступных галеасов зависит от традиций вашего флота. Однако строить их можно только в тех провинциях, где есть док, сухой док, верфь или большая верфь.

Другое специальное военно-морское подразделение досталось голландским и фламандским странам, имеющим одно из трех голландских правительств (подробнее о них позже).

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №45

 

Ост-индский корабль даже для специальных подразделений является необычным, так как это единственный нетранспортный корабль, который может перевозить сухопутные подразделения. В сочетании с их способностью защищать торговлю и дополнительными пушками, Ост-индский корабль - это образец полезности. Однако вам доступно только 20% от вашего лимита военно-морских сил. Любой дополнительный лимит сил, доступный для Ост-индских кораблей, увеличивается за счет вашей эффективности торговли. При 100% эффективности торговли вы сможете набрать на 25% больше от общего лимита военно-морских сил в виде Ост-индских кораблей.

А теперь давайте перейдем к новым правительственным реформам и Сословным Привилегиям, которые мы разработали!

Большой частью успеха 1.34 стало введение множества новых правительственных реформ, которые расширили возможности выбора, который игрок мог сделать во время своей кампании. 1.35 и Domination продолжат эту тенденцию, добавив новый уровень правительства и больше реформ первого уровня по всему миру.

Давайте начнем с нового тира!

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №46

Примечание: Эти реформы и уровень являются частью бесплатного обновления 1.35. Это общий уровень для монархий, республик, теократий и племенных правительств.

 

Вы могли заметить, что ни одна из этих реформ не дает "жестких" военных модификаторов для земель. Общая идея заключалась в том, что общие военные реформы должны быть в некотором роде полезными реформами для вашей армии. В зависимости от ситуации вы, возможно, захотите выбрать другую реформу.

Три исключения из этого правила - реформы наемников и военно-морского флота. Первая дает наемникам дисциплину, чтобы поощрить активное использование наемных отрядов в бою (это особенно направлено на таких игроков, как я, которые любят ставить свои отряды на форт и забывать о них до окончания осады), в то время как вторая больше направлена на ролевую игру.

С учетом вышесказанного, Domination сама по себе приносит дополнительные реформы для 5-го уровня. Эти реформы, однако, заточены под определенные культурные группы, чтобы придать разнообразие миру. Вот некоторые примеры:

 

Спойлер

Как всегда - цифры не окончательные

Как всегда - цифры не окончательные

 

Некоторые реформы позволяют использовать определенные механики, уникальные для данной правительственной реформы. Например, завершение идей наемников разблокирует следующую правительственную реформу:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №49

Примечание: Фактическая цена составляет 0,1 годового дохода.

 

Теперь, когда мы рассмотрели реформы пятого уровня, давайте вернемся к уровню 1. Хотя добавление множества дополнительных реформ было оценено по достоинству, мы все равно чувствовали, что не хватает большего разнообразия. Поскольку Domination уже является DLC, ориентированным на широкий спектр, было вполне уместно ввести новые реформы первого уровня, чтобы регионам было чего ждать от грядущего обновления и DLC.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №51

 

Еще несколько новых Уровней 1 открываются по мере прохождения кампании и формирования других стран:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №52

 

Кроме того, Domination разблокирует некоторые "сверхважные" правительственные реформы за выполнение сложного задания:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №53

 

И последнее, но не менее важное: Domination позволяет провести две новые общие реформы Уровня 1 для Монархий и Республик.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №54

 

Каждый раз, когда новый правитель восходит на трон, у вас появляется следующее событие:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №55

 

У вас всегда есть возможность выбрать одного из своих дворян, который станет новым правителем. Кроме того, если вы граничите со страной, которая не является независимой, имеет сословие дворянства (или его индийский эквивалент), является монархией, не находится в состоянии войны с вами и не имеет регентского правления, то вы получаете возможность выбрать одного из родственников этой страны своим новым правителем. Однако этот конкретный правитель - единственный, чьи статистические данные вы не сможете увидеть раньше.

Событие всегда будет выбирать наиболее развитую страну в качестве происхождения этого иностранного дворянина. Разумеется, стоит отметить, что это может быть изменено.

Другая реформа касается республик:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №56

 

В отличие от других республик, эта реформа пытается усложнить ситуацию, вводя максимальные сроки правления правителя.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №57

 

Конечно, это противоречит принципам оптимальной игры за Республики, где вы хотите переизбирать одного и того же человека снова и снова. Поэтому данная реформа направлена на то, чтобы сделать более привлекательными модификаторы, увеличивающие продолжительность сроков и больше статов для случайных кандидатов, давая новым правителям новый пожизненный модификатор, который облегчает выбор нового кандидата:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №58

 

Всего существует 15 модификаторов, по 5 для каждой категории (АДМ/ДИП/ВОЕН). Вот список возможных модификаторов, которые можно получить с помощью вашего правителя:

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это были реформы правительства, однако я еще не закончил. Доминирование также разблокирует до 60 новых привилегий сословий, распределенных между всеми сословиями (янычары и евнухи не учитываются). Если я буду подробно описывать каждую привилегию, это будет слишком долго, поэтому вместо этого я покажу набор привилегий, которые можно ожидать для основных сословий (Духовенство, Бюргеры и Дворяне), а затем несколько основных привилегий для более редких сословий.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №59

 

Каждое сословие получает одну привилегию, которая позволяет вам развивать свои провинции без потери земель короны. Хотя для некоторых сословий это выглядит как недостаток, для других, таких как Дворянство, имеющее доступ к увеличенным армиям, или Раджпуты, чей доступ к специальным подразделениям привязан к имеющимся у них землям короны, это будет действенным инструментом.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №60

 

Большинство сословий также получают доступ к привилегиям, модификаторы которых напрямую зависят от влияния, которым обладает данное сословие.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №61

 

Наконец, есть привилегия, модификаторы которой напрямую зависят от лояльности вашего сословия. Так, сословие со 100% Лояльностью будет давать полные модификаторы.

Вы, наверное, заметили, что у последней привилегии есть "Решение Сословия" или, синонимично, "Действие Сословия". Для тех, кто не играл в EUIV до 1.30: у них были действия, которые можно было нажать, чтобы получить одноразовый эффект от сословия. Некоторые, возможно, даже помнят старое золотое правило: дать сословиям 80% влияния, а затем требовать их поддержки каждые 20 лет для получения 200 Власти Монарха.

Теперь это правило вернулось в виде решений, которые разблокируются сословиями:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №62

 

В то время как другие взаимодействия были переработаны и превратились в эффекты, взаимодействующие с вашими планами развития сословий.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №63

 

В то время как другие взаимодействия были переработаны и превратились в эффекты, взаимодействующие с вашими планами развития сословий.

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №64

 

Наконец, несколько привилегий для менее распространенных сословий:

 

Спойлер

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №65

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 07 марта 2023 г - Все Голубое, изображение №66

 

 

И на сегодня это все! С вами снова Pavía! Мы надеемся, что вам понравится весь этот контент, который мы подготовили для Europa Universalis IV: Domination. Но помимо этого, на следующей неделе мы расскажем об еще нескольких новых материалах, которые мы создали... В данном случае, о бесплатном контенте! Мы добавляем достаточное количество содержимого к предыдущим DLC и базовой игре, поскольку хотели пфридать геймплею еще большую глубину и продолжить расширение некоторых функций, включенных в них, а также в качестве поощрения большой базы игроков, которые продолжают поддерживать Europa Universalis IV после почти 10 лет разработки. Увидимся на следующей неделе!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Несколько дневников назад мы продемонстрировали новые отряды самураев, которые появятся в EU4 Domination. Мы не определились с цветом, поэтому Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

После раздумий и благодаря вашему участию мы рады сообщить, что цвет наших самураев выбран - КРАСНЫЙ! 🟥

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Europa Universalis IV - Комментарии к дневникам разработчиков.

Вопрос от Кексбурга: Еще одно DLC без Персии и Мамлюков... Хм, может они будут в следующем DLC. Надеюсь на это.

Ответ (Йохан):Если бы я был человеком, делающим ставки, я бы поставил на это деньги.

Вопрос от ObnoxiousMushroom: Я полностью согласен, это похоже на то, что студия берет в пример худшее, что есть в Hearts of Iron IV и решает, что вместо того, чтобы делать игру-песочницу, они должны сделать учебник истории в форме дерева фокусов. Ваша фраза о том, что раннее Новое Время является лишь серией заскриптованных возможностей, совершенно верна. Это не соответствует ни временному периоду, ни основной идее игры, которая заключается в том, чтобы формировать историю, а не в том, чтобы разработчики формировали ее за вас в рамках какого-то телеологического повествования. Печально.

Ответ (Йохан): Я лично склонен слишком много внимания уделять комментариям на этом форуме и reddit, как, вероятно, и вы, ребята. Лично я не являюсь большим поклонником нашей нынешней системы миссий и предпочитаю более открытые системы.

Однако не все игроки одинаковы, и отзывы с форума - не единственный источник, на который мы обращаем внимание. Из имеющихся у нас данных ясно, что деревья миссий - самые популярные вещи, которые мы можем создать прямо сейчас.

Вопрос от Suvorov1993: Не планируете ли вы добавить еще 1 слот для группы идей?

Ответ (Pavía): В данный момент нет, так как сначала мы должны оценить и сбалансировать новые слоты для идей после выхода версии 1.35.

Вопрос от mcgluszak: Мне очень не нравится, что большинство вводимого сейчас контента привязано к конкретной стране. Вместо того, чтобы вводить более общие, глубокие, колоритные механики для всех, мы получаем в основном еще более безвкусные бонусы для самых крупных тегов, случайным образом разделенные на платную и бесплатную части.

Ответ (Pavía): Мы уже давно пытаемся ввести в игру более общие, глубокие механики. В 1.34 мы внедрили кучу общих правительственных реформ, мы также расширили максимальное число привилегий сословий до 6/7, добавив несколько общих, мы добавляем новые группы идей и т.д. У нас есть четкое видение развития - попытаться увеличить глубину игры.

Вопрос от Минделя: Можем ли мы взглянуть на флаг Ост-Индской компании?

Ответ (SaintDaveUK): Что касается флага Ост-Индской компании, мы выбрали более ранний вариант, до флага Союза, использующегося с 1707 года.

Europa Universalis IV - Комментарии к дневникам разработчиков., изображение №1
 
Вопрос от Arctic_Cat: Что произойдет, если вы перейдете в Республику или Теократию (через инцидент Икко-Икки или иным образом), все миссии, дающие реформы монархического правительства, будут по-прежнему полезны?

Ответ от PDX Big Boss :

В настоящее время по умолчанию вы попадаете в миссию "Сёгун против императора", а не в католическую версию. Однако эти реформы могут быть доступны независимо от типа правительства (республика, монархия, теократия).

Вопрос от PtY: В этом древе миссий слишком монго силового захвата. Выделяются постоянные модификаторы к стоимости военного счета и к генерации и расходованию очков монарха, но дерево в целом кажется слишком сильным. Даже некоторые временные бонусы кажутся слишком мощными.

Ответ от PDX Big Boss: Полностью согласен, как только я пройду Японию, я думаю, что могу быть спокоен, большинство этих модификаторов потеряют свою перманентность, а количество самих модификаторов будет снижено, поверьте мне.

Вопрос от skyman100: Если Япония получит Защитника Веры, возможно ли, чтобы все уровни работали? Если бы он был основан на общем количестве Развития или провинций вашей религии, это позволило бы Японии и другим нациям, таким как Британия, подняться выше первого уровня.

Ответ от PDX Big Boss: Нет, это специальная одноразовая награда.

Вопрос от AFKaiser: Есть ли контент для даймё? Такое ощущение, что их никогда не выгодно оставлять, в то время как это главная особенность региона (и добавляет много колорита Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Europa Universalis IV: Domination выходит 18 апреля! Оформите предзаказ сегодня и получите бонусный музыкальный пакет: March of Power!

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 28 марта 2023 г - Набор юнитов «Domination»

 

Последние несколько месяцев были невероятно загружены для команды художников, и наши художники создали ошеломляющий объем работы: около 600 совершенно новых 2D-изображений, включая изображения событий, правительственные реформы и миссии, что безусловно нужно для поддержки контента, добавленного в Domination и патче 1.35.


Вот некоторые из наших любимых примеров:

 

Спойлер

3b51f695e48f87786ced4f11b7917e5cd1ab91033b51f695e48f87786ced4f11b7917e5cd1ab9103

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

5ad84964ea9dc9ccafe1538ab0a01a6aa41783e6

43b213179eebc1ec63df1854523ecaa1a202dfae

e4c789422c5c74314c4e6064e445df7a5e3a139f

21d9225cce8fe8eb9ced1bc402ffcf99009642ad

 

Но это не только 2D, как всегда, мы представляем новый набор юнитов, который станет частью дополнения Domination.


Мы обнаружили, что почти каждая крупная держава уже оснащена по крайней мере одним набором юнитов, поэтому нам пришлось искать в другом месте. Мы остановились на французских субъектах и мятежниках на Западе (обязательно взаимодействующих с великими державами, такими как Франция и Англия) и различных азиатских второстепенных державах на Востоке (чтобы противостоять великим державам Китая и Японии).


Как всегда, мы проходим через довольно длительный процесс исследования и концепции, прежде чем мы даже откроем программное обеспечение для 3D. Существует так много информации, и важно действительно уловить суть того, что делает определенную культуру или эпоху уникальной.
 

Спойлер

 

018485d3d2cf16d293e020118d079a2587bc98e5

 

 

Сама Франция довольно хорошо увешана наборами юнитов, но, к счастью, у французов всегда был широкий выбор одежды и униформы.
Ветераны времен бонуса за предзаказ уже могли заметить, что некоторые из этих юнитов пересекаются с набором юнитов «Столетней войны». Если у вас активен этот DLC, бургундский тег (например) будет продолжать использовать исходный юнит Столетней войны для уровня 1, прежде чем переключиться на новые бургундские юниты для 2, 3 и 4. Другие страны с бургундской культурой (например, Лотарингия) будут использовать все 4 уровня новых юнитов из Domination .
 

Спойлер

 

afc498c35ce4c5c3bcd3277d0707274c461ab4f1

 

 

Валлонские юниты используются такими странами, как Льеж и Геннегау, а также их фламандскими родственниками. Их уровень 1 в значительной степени основан на экспонатах из музея Гравенстина в Генте, включая очень характерный шлем. Поскольку Валлония находилась под властью Испании на протяжении большей части игровой эпохи, мы черпали вдохновение из подразделений, находящихся под контролем Испании, для уровней 2 и 3. Их третий уровень основан на гренадерах Валлонской гвардии, подразделения, сформированного на испанской службе в начале 1700 г. Их последнее подразделение основано на бельгийских фланговых полках нидерландской пехоты, отличившихся в битве при Ватерлоо.

 

Спойлер

2c57718accd32411d80f110ebebf280a5b13ebe3

 

Бургундские юниты используются странами Восточной Франции, такими как Бургундия, Лотарингия и некоторыми другими второстепенными. Мы выбрали закрытый салад для шлема уровня 1, чтобы дополнить тяжелую броню. Черная стальная кираса и треуголка уровня 2 являются архетипическими кавалерами той эпохи, и, конечно же, нам пришлось использовать раф (ruff - тот самый воротник, который вы могли ранее видеть на портретах множества исторических деятелей той эпохи), который, я думаю, преступно недоиспользован в EU4. Следующие уровни основаны на элитных гренадерах французской армии в медвежьих шапках. Наконец, у нас есть модельки , основанное на старой гвардии, наиболее престижных ветеранах наполеоновской Великой армии.

 

Спойлер

9e4f2fa5b2dc506749e337c5348e105e02a1b1a5

 

Северофранцузские юниты используются такими странами, как Орлеан и Шампань (а также Нормандия и Бретань, если у вас нет DLC Rule Britannia). Этот котелковый шлем с шейным козырьком хорошо подошел, а гибрид панциря с кирасой нам понравился визуально. Шапки-драгуны крайне редко используются в EU4, поэтому мы выбрали мягкую шапку, чтобы не повторять старый треуголку еще раз.

 

Спойлер

72324a0914095bf477e64ebd9a1f8ed2cee2fa79

 

Южнофранцузские культуры используют эти юниты. Тканевый орл (венок) на шлеме использовался крестоносцами для охлаждения горячей брони в Святой Земле, и вместе с ними вернулся в Европу, особенно в более теплом средиземноморском климате. Нам понравилось использовать эстетику драгун, даже используя гусарскую куртку и впечатляющую медвежью шапку для последнего уровня.

 

Спойлер

85e833fe1f1cdef5cb0c3dd28f9240196289652b

 

Айны — близкие соседи японских даймё, коренные жители северного острова Хоккайдо. Их внушительные бороды и смелая узорчатая одежда выделяют их, и, как выносливые любители активного отдыха, они регулярно используют необычные натуральные материалы, например: деревянные колчаны, соломенные шляпы и даже обувь из кожи лосося. Однако в более поздние эпохи они перенимают некоторые технические преимущества у своих азиатских соседей, такие как лакированные шлемы дзингаса и мушкеты Танегасима.

 

Спойлер

1b14c00a22363e9d9c0becdb46d8cb83581d1ee1

 

Филиппинские юниты используются многими минорами, которые стартуют на современных Филиппинах. Конечно, на самом деле Филиппины были очень разнообразной землей, поэтому мы выбрали разные элементы со всего архипелага. В деревянных ножнах у них спрятаны устрашающие клинки Visayan Binagon. Доспехи моро и шляпа салакот также являются интересными историческими элементами, которые мы включили. Последний уровень напоминает о филиппинских солдатах на испанской службе в конце эпохи EU4, а их соломенные шляпы — дань уважения культовым республиканским солдатам, которые боролись за независимость в конце 19 века.
Нам посчастливилось заиметь филиппинского коллегу, который помог нам с этими проектами:

 

Привет! Здесь Райан, также известный как @ransomyu на форумах (не утруждайте себя поиском, я просто наблюдатель) и как первый (я думаю?) филиппинец, нанятый Paradox, я был рад, что меня попросили проконсультировать по этим филиппинским подразделениям. Моей первой игрой Paradox была CK2, но я влюбился в EU4, когда понял, что можно взять одно из доколониальных филиппинских государств и, по сути, переписать историю, гарантируя, что острова никогда не будут колонизированы европейскими державами. Делая это с помощью этих недавно разработанных юнитов, игра станет немного более захватывающей!
Как упоминалось ранее, Филиппинский архипелаг представляет собой богатое разнообразие культур, языков и традиций. Например, у меня капампанганские и тагальские корни, но я фактически вырос в (имперской) Маниле. Поэтому, когда я помогал в исследовании того, какие юниты могут представлять весь Архипелаг, я по умолчанию предположил, что было наиболее популярно в национальном воображении и мифологии. Так, например, хотя Лапу-Лапу - это Бисая, он представляет филиппинские антиколониальные устремления и широко фигурирует в любых средствах массовой информации, стремящихся изобразить доколониальные Филиппины.
Я надеюсь, что все филиппинцы, которые играют в EU4, будут очень рады попробовать новый DLC и присоединиться ко мне в моем стремлении добавить как можно больше филиппинского контента в игры Paradox!

 

Спойлер

2b030accc40ec32110dafa015970e582926769fb

 

Повстанцы культуры Бай, такие как Королевство Дали, тоже получают свои подразделения. Их уровень 1 оснащен алебардой гуаньдао, и они носят замысловатые и детализированные кожаные доспехи. Более поздние единицы вдохновлены как тибетской, так и китайской культурами, а белый наряд является синонимом традиционной одежды бай.

 

Спойлер

cc85c4e1dbdcb258240b51ce6f3b46fd1748926b

 

Многие культуры юга Китая также получают свой собственный набор юнитов, чтобы контрастировать с юнитами династии Мин. Их доспехи уровня 1 - это доспехи в стиле Сун ранней династии Мин с любопытными взаимосвязанными чешуйками. Доспехи часто украшались замысловатой гравировкой и украшениями, что делало их одновременно функциональными и эстетически привлекательными. Конический шлем, используемый Тир 3, на самом деле также является броней.
И, наконец, взгляните на загрузочный экран версии 1.35: Мехмед II, правитель Османской Империи, на заднем плане его бомбарды разрушают Феодосийские стены, а янычары штурмуют Константинополь в 1453 году.

 

Спойлер

c5607a5733a65306d145c538468174900a991c3d

 

 

Это все от меня, дайте нам знать, что вы думаете обо всем! На следующей неделе мы покажем достижения, которые мы создали для этого обновления, до встречи!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Нубааааааааааа
Ссылка на комментарий

Космогоник

Europa Universalis IV — Дневник разработчиков от 04.04.2023 - Достижения

 

 

Привет всем! Добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков!

Меня зовут Арно, я внутренний QA-тестер, работающий в Tinto. И я здесь с @Pintu, чтобы представить вам дневник разработчиков этой недели, где мы сосредоточимся на одной из наших любимых тем - новых достижениях, которые будут сопровождать 1.35.

Идея наших достижений заключается в том, чтобы попытаться дать новое вдохновение или цель нашим любимым игрокам. Некоторые из них призваны обеспечить дополнительную глубину и сложность кампании, а другие - это пути, которые будут отличаться от вашего обычного игрового опыта. Мы постарались дать понемногу всего в этих новых достижениях и надеемся, что они вам понравятся.

Поскольку основное внимание в Domination уделяется крупным державам того времени, было немного сложнее, чем обычно, придумать подходящие достижения, поскольку многие из этих наций уже имеют достаточное количество достижений.

Итак, вот список достижений, которые мы в Tinto придумали для патча 1.35.

 

От Франкфурта до Анд (From Frankfurt to the Andes)

Спойлер

From%20Frankfurt%20to%20the%20Andes.png

Начав за Франкфурт, сформируйте Иерусалим, а затем создайте империю Инков, владея при этом Майоркой.

Давайте начнем с небольшого урока истории. Когда-то в имперском городе Франкфурте жила небольшая группа людей. После того, как их выгнали из города из-за мятежного поведения, они нашли убежище на Балеарских островах, где быстро зарекомендовали себя как пираты, живущие в условиях настоящей свободы. Эта вновь обретенная Свобода привела их к множеству новых берегов, но одно место вдохновило их больше всего на свете — Священный город Иерусалим. Оттуда они распространяли свои верования в Новый Свет, где давали убежище Изгнанникам со всего мира. С помощью этих людей и некоторого вдохновения, обретенного при изучении мудрости Солнца, они быстро разработали новый план, чтобы обеспечить свое вечное наследие. Так родилось Интийское Государство Иерусалим.
Что? Это звучит как фантастическая история для вас? Тогда лучше освежите свои знания об истории!
Шутки в сторону, это Достижение родилось в прошлом году на Grandest LAN, и участники из нашей Студии, возможно, по ходу дела вступили в секту, и это плата, которая ожидается от нас сейчас.

 

Амбиции Мехмеда (Mehmet's Ambition)

Спойлер

Mehmet's%20Ambition.png

Начав игру за Османов, владейте лично или через подчинённые эялеты всеми провинциями, необходимыми для образования Римской империи до 1500 года.

Вы хотите доказать всем, кто является истинным наследником Римской империи? Заставьте Завоевателя гордиться вами, провозгласив себя настоящим императором Султаном Рима.

 

Утроить Рим ( Triple the Rome)

Спойлер

Triple%20the%20Rome.png

За Россию станьте Императором Китая и Священной Римской Империи.

Вы можете задуматься, к чему может стремиться могущественный император. Очевидно, ко второму титулу императора! Или даже к нескольким…

 

Старым терциям здесь не место (No country for old tericos)

Спойлер

No%20Country%20for%20Old%20Tercios.png

За Испанию получите Реформированные Терции, 33 спецподразделения терций и одновременно контролируйте 3 столицы великих держав.
Гонсало, хватай пику! Пришло время показать им, как этим пользоваться. Я считаю, что треть мира должна принадлежать нам.

 

Все синее (All blue)

Спойлер

All%20Blue.png

При игре за Португалию, вся Европа принадлежит вам или другим синим европейским странам, существующим на карте в 1444 году.
Все хорошие вещи в жизни голубые. Небо, море и даже Португалия. Осуществите свою мечту, чтобы обрести All Blue! В своем Путешествии вы встретите людей, разделяющих одну и ту же Мечту.

 

Крестоносцы звездной пыли (Stardust Crusaders)

Спойлер

Stardust%20Crusaders.png

За Японию примите реформу «Страны христианского Солнца» с тем, чтобы Палестина и Каир были христианскими.
«О, ты приближаешься ко мне? Вместо того, чтобы бежать, ты идешь прямо ко мне?»

 

Копиумные войны (Copium Wars)

Спойлер

Copium%20Wars.png

Начиная и играя за Мин, станьте владельцем региона Британия.

Не волнуйтесь, они здесь только для того, чтобы научить вас пить чай.

 

Брентри (Brentry)

Спойлер

Brentry.png

Начав за Англию, сформируйте Анжуйское королевство и примите все парламентские Акты Короны.

Угадай кто вернулся. А теперь с еще более свежим цветом, новыми идеями и желанием всех обыграть. Заявите о своих правах на французский трон и направьте Европу к своей мечте об истинном союзе.

 

Жнецы (The Reapers)

Спойлер

The%20Reapers.png

Начав за Арагон, станьте крестьянской республикой и сделайте так, чтобы Мадрид и Париж принадлежали любой крестьянской республике.
Мы мирные люди, которые хотят принести вам свободу. Что, ты не хочешь принять нашу систему? Ну, у нас есть другие инструменты, чтобы заставить вас увидеть в этом смысл.

 

------------

 

Итак, на сегодня это все! Поскольку мы близки к релизу, этот дневник разработчиков был довольно коротким, так как в этом цикле обновлений осталось не так много интересного.

На следующей неделе в дневнике разработчика мы расскажем о чейнджлоге грядущего обновления 1.35. Мы надеемся, что вы с таким же нетерпением, как и мы, ждете выхода патча 1.35 и Domination всего через две недели.

 

Спойлер

eu_dd_comic_achievements.png

- Мы передаём прямое включение с международного слёта охотников на ачивменты!

- Сэр, зачем вы охотитесь на ачивменты?

- Чтобы впечатлить друзей, когда они смотрят на мой профиль в стиме!

- Впечатляюще! А сейчас мы переключимся на одновременный слёт, чтобы поговорить с людьми, которых это затрагивает.

"Международный слёт людей, которые смотрят на профили своих друзей в стиме, чтобы увидеть, какие у них есть ачивменты"

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 449
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1467563

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    155

  • Дон Андрон

    63

  • СУЛАРИУС

    53

  • JLRomik

    45

  • nagatofag

    17

  • Dimka2010

    16

  • Дoбро

    12

  • Korkut

    10

  • Tempest

    9

  • antiximik

    9

  • Light Grey

    7

  • MerlinGM

    7

  • Dota 2

    6

  • alessandroma

    6

  • Космогоник

    4

  • AndrG

    3

  • A_Deep_One

    3

  • alexis

    2

  • kirgre

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Yaru

    2

  • Karpesh

    1

  • Razer98K

    1

  • MastAKK

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korkut

EU4 - Дневник разработчиков - 9 мая 2017 Всем привет и добро пожаловать в дневник разработчиков об изменениях старта в великорусском регионе! Для грядущего патча 1.22 мы еще раз прошлись по тер

JLRomik

EU4 - Дневник разработчиков. 22 августа 2017г.   Всем доброе утро и добро пожаловать к дневнику разработчиков Europa Universalis IV этой недели.   В течение последних 3 недель наш

MerlinGM

EU4 - Дневник разработчиков - 23 мая 2017.   День добрый и добро пожаловать в очередной Дневник разработчиков о грядущем углубляющем расширении "Третий Рим".   Как было раскрыто в

Дон Андрон

Дневник разработчиков EU-4 от 23 января 2018 года     С добрым утром всех. Настал вторник и, как обычно, принёс двойное напряжение: очередной эпизод EU4 Dev Clash и новый рабочий

Дон Андрон

Дневник разработчиков EU-4 от 6 февраля 2018 года   Приветствуем всех и добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков Europa Universalis IV. В случае, если вы это пропускаете, м

Dimka2010

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 6 августа 2019 года Всем добрый день и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвящённый грядущему европейскому обновлению и сопу

Дон Андрон

Дневник разработчиков EU-4 от 5 июня 2018 года   Приветствую! Сегодня мы поговорим о еще одной системе, переработанной в обновлении "Дхарма" и еще одной особенности, которая сделает

Korkut

EU4 - Дневник разработчиков - 18 апреля 2017 Всем привет и добро пожаловать в этот Дневник разработчиков! Для тех, кто не знает меня, я - Трин Трагула (Trin Tragula), дизайнер контента в Europa U

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...