Черепашьи бега #2 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Черепашьи бега #2

Рекомендованные сообщения

Beowolf

3127.jpg

Черепашьи Бега #2!

День игры: среда

Время игры: 20:00-23:00

Правила (открыты к обсуждению)Нажмите здесь!
 I Принципы игры

1) Настоящие правила созданы для наиболее комфортного и интересного процесса игры и обязательны к исполнению всеми её участниками, обязывающимися ознакомиться с ними.

2) Начиная играть, вы обязываетесь быть готовым к несправедливым, по вашему мнению, решениям судейства, и продолжать игру.

3) Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты , неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

4) Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику, направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

5) Игра до конца. Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует, что готов продолжать играть в этом случае и не уйдёт, пока его страна не будет признана неигровой судейством и игроками.

II Игровые страны

1) Игровыми странами признаются страны, находящиеся под управлением игроков.

2) В случае отсутствия игрока на сессии на его страну (им самим или организатором) может быть найдена замена, либо же она может быть поставлена на офф-лимит.

3) Офф-лимит означает, что игрокам запрещено нападать на страну (а также её зависимых субъектов (вассалы, униаты, протектораты и.т.д)), находящуюся на нём. В случае оборонительной войны игрок, подвергшийся нападению (напрямую, а не как союзник), имеет право требовать лишь дань с агрессора на офф-лимите, но не более 500 монет.

4) В случае наличия инструкций для заменяющего игрока (замены) он обязуется настоящими правилами чётко следовать им. В случае отсутствия инструкций заменяющий игрок волен проводить такую политику, какую считает нужным. Инструкции могут быть переданы основным игроком как напрямую замене, так и через третье лицо (например, другого игрока, участвующего в игре).

III Лимит провинций

1) В целях более интересной и сбалансированной игры вводится лимит провинций. Лимит провинций представляет собой минимальное число территорий для игровой страны, находящихся под прямым управлением игрока, его вассала/ов или униата/ов, которые у него запрещено отбирать в свою или иную пользу.

2) Если страна продолжительное время (более 2-х сессий) не выходит из лимита провинций, судья имеет право признать её неигровой. При вынесении такого решения он должен руководствоваться перспективами данной страны в будущем (есть ли у неё шанс исправить ситуацию) и её роли в партии (для признания неигровой её значение должно быть минимально).

3) Лимит провинций распределён по годам следующим образом:

1444-1500 – 7 провинций

1500-1550 – 10 провинций

1550-1600 – 12 провинций

1600-1821 – 15 провинций

4) Даже если страна находится в лимите провинций, с разрешения судьи у неё можно забирать территории с модификатором "важный ТЦ".

IV Война и мир

1.1) При войне игроков 1 на 1 или в составе альянсов победитель (победители) имеет/ют право брать с каждого противника-игрока (и его зависимых субъектов) не более 50% warscore до 1600, не более 75% до 1750 и не более 100% до 1821 года.

1.2) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Операции со СРИ, превышающие максимально допустимый размер warscore, приравниваются к нему.

1.3) Запрещается отнимать у страны провинции таким образом, чтобы по результатам этих действий у неё образовывался анклав (то бишь, чтобы у страны остались провинции, с которыми она не имеет морского или сухопутного сообщения (даже через провинции вассалов и униатов)). Остальные, не связанные с войной между игроками, способы образования анклавов не рассматриваются.

1.4) Запрещается брать игрока в вассалитет или унию без его согласия.

1.5) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Остальное - стандартная игровая стоимость.

1.6) Запрещается нарушать игровое перемирие с игровыми странами, нападая непосредственно на них их зависимых субъектов (вассалы, униаты и.т.д). Исключение: вступление в оборонительную войну по призыву союзника, подвергшегося нападению (союз должен быть заключён ДО начала войны), вступление в войну по призыву страны, независимость которой вы гарантируете, вступление в войну как защитник веры по призыву третьей страны, вступление в войну как император СРИ по призыву подвергшегося нападению князя СРИ.

2.1) Разрешается кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность (стабхиты) только по прошествии 5 лет со старта войны (датой начала считается год, отображающийся в окне войны, вне зависимости от месяца) или по появлении модификатора «call for peace» (призыв к миру). В последнем случае необходимо сделать скриншот и при надобности предоставить его судье.

2.2) Запрещён роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

2.3) Запрещены договорные войны (по решению судьи). (В том числе смена религии, накручивание Power Projection (дипвеса) и в прочих корыстных целях)

3.1.1) Каждый участник войны может в любой момент капитулировать перед лидером вражеского альянса. Капитулировавшая сторона обязуется удовлетворить все претензии победителя в рамках правил и приложить все усилия для скорейшего заключения мира (как-то штурмы, вылазки для наиболее быстрого взятия нужных провинций).

3.1.2) Победитель имеет приоритет в захвате провинций относительно капитулировавшей стороны в случае их одновременной войны с другой страной. Прочие злоупотребления принципом сохранения войск при капитуляции, направленные на ущемление прав победившей стороны, могут быть пресечены судейством по её просьбе.

3.1.3) Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. То же самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Однако при добровольной капитуляции лидера альянса война может быть продолжена до замирения всех оставшихся членов альянса.

3.2.1) Принудительная капитуляция объявляется при условии захвата столицы страны-участницы войны (там должен быть полный гарнизон) и оккупации 50% территорий или же оккупации 75% территорий (на родном континенте). В этом случае боевые действия должны прекратиться, вне зависимости от желания сторон продолжать войну и как можно быстрее должен быть заключён мир. Проигравший обязуется удовлетворить все претензии победителя в рамках правил, однако тот может требовать лишь уже оккупированные им провинции.

3.2.2) В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера победившая сторона получает штраф в половину максимально допустимого warscore, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать warscore только при положительном счете войны с ними.

3.2.3) При принудительной капитуляции лидера альянса сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

4) Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный warcore своей стороны на 10%(на момент замирения).

5) Страны, считающие национальными провинции, контролирующиеся лидером вражеского альянса и имеющие их титульную или входящую в одну культурную группу с ней культуру, при войне в составе альянса получают бонус в размере 10% warscore с лидера вражеского альянса при условии, что национальные провинции будут требоваться по мирному договору обратно в первую очередь.

6) Мирные договора должны заключаться в присутствии судьи, который должен проконтролировать их соответствие правилам. Если такого по каким-либо причинам не происходит, заключающие мир игроки сами несут ответственность за свои действия.

V Судейство и его функции

1) С целью контроля над игровым процессом и соблюдением правил в нём, решения спорных вопросов создаётся судейский комитет, состоящий из организатора и двух назначенных им на должность судей игроков.

2) Решения судейского комитета принимаются на коллегиальной основе, руководствуясь интересами партии в общем, но никак не личными интересами судей.

3) Решения судейского комитета окончательны и имеют высшую силу, не подлежат обжалованию.

4) Начиная играть, вы обязываетесь быть готовым к несправедливым, по вашему мнению, решениям судейства, и продолжать игру.

VI Дополнительно!

А.

1) Существует граница на Востоке, в пределах которой действуют особые правила:

2) Странам с изначально западной техгруппой разрешено захватывать провинции (тем или иным образом - вассалы, протектораты...) лишь в пределах торговых кампаний.

3) После 1600 странам с изначально западной техгруппой и странам, начинавшим с НЕ западной, но успевшим провести вестернизацию, разрешается брать провинции где угодно.

4) Собственно, сама граница

paRfjTM.png

Б.

1) Каждую последующую идею из одной ветки можно брать только после того, как были взяты две идеи из других веток(порядок внутри "тройки идей" - значения не имеет).

В

Переносить столицу можно лишь в провинцию с титульной или входящей в одну группу с ней культурой государства, имеющую не менее 6-ти базового налога (без учёта построек) и государственную религию.

VII Уточнения

1) Запрещено передавать за ИИ его провинции в войнах другого человека с этим ИИ, за исключением собственных вассалов/униатов. Требования ИИ должны выдвигаться напрямую ИИ.

2) Запрещено объявлять войну стране, будучи в коалиции против неё, если с ней не имеется сухопутной или хотя бы морской границы (через одну морскую зону).

3) При выигранной оборонительной войне против альянса с союзников лидера warcore берётся без учёта красного флага.

4) Выделение вассала из себя запрещено.

5) Игрок, на стране, выделяемой из другой страны в начале игры, обязуется своим первым и единственным действием за страну, из которой вассал выделяется, выделить вассала и пересесть на него.

6) Запрещено превышать максимально допустимый warscore при войне с игроком.

7) Запрещены эксплоиты (по решению судьи)

[Cкрыть]

Игровые страны

Основные

24px-Austria.pngАвстрия Wakizashi

24px-Poland.pngПольша Sofat

24px-Muscovy.pngМосковия ???

24px-Sweden.pngШвеция Kim.tnt

24px-Ottomans.pngОсманская Империя Beowolf

24px-France.pngФранция The Dragon

24px-England.pngАнглия Valord

24px-Castile.pngКастилия Deletko

24px-Burgundy.pngБургундия LAS

24px-Brandenburg.pngБранденбург Warspoon

24px-Italy.pngИтальянское государство Astaron

Дополнительные

24px-The_Mamluks.pngМамлюки Slezer/Kvartal

24px-Persia.pngПерсия MrGrave

24px-Morocco.pngМарокко неигровое

Чтобы принять участие, надо:Нажмите здесь!
 1) Быть готовым играть в установленное время игры на протяжении длительного периода. Если вы записываетесь на партию, убедитесь в том, что время подходит вам, и вы не будете опаздывать или тем более внезапно не пропадёте.

2) Быть готовым к поражениям и неудачам, столкнувшись с которыми, продолжать игру.

3) Иметь некоторый опыт в EU4, позволяющий вам без проблем ориентироваться в игре.

4) Иметь стабильное интернет-подключение и компьютер чуть мощнее калькулятора.

5) Относиться с уважением ко всем участникам партии, адекватно себя вести.

6) Иметь возможность голосовой связи посредством Teamspeak, читай микрофон. (хотя есть версия и для мобильных устройств, где он - микрофон - имеется по умолчанию).

7) Лицензионную версию EU4

[Cкрыть]

Если всё выше это про вас, оставляйте в теме свой скайп (если у меня его нет) и пишите заявку!

Форма заявки. Просьба отнестись с пониманием и писать строго в соответствие с ней!Нажмите здесь!
 1) Распределите страны из данного списка в порядке приоритета (желаемые вначале) - Англия, Кастилия, Османская империя, Франция

2) Распределите страны из данного списка в порядке приоритета (желаемые вначале) - Бургундия, Швеция, Итальянское государство, Персия

3) Распределите страны из данного списка в порядке приоритета (желаемые вначале) - Брандебург, Австрия, Польша, Московия, Мамлюки

4) Напишите отдельно не более трёх стран, за которые вы никак не хотели бы играть. Если таковых не имеется, не пишите ничего.

[Cкрыть]

Добро пожаловать на борт!

Судейский комитет: Beowolf, Deymos, Kim.tnt.

Организатор: Beowolf. Скайп - great-artemy ; Steam - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1) Англия, Кастилия, Франция, ОИ

2) Италия,Персия, Бургундия, Швеция

3) Бранд, Польша, Австрия, Московия, Мамелюки

4) Османская империя, Мамелююки, Швеция

Ссылка на комментарий

К сожалению оказалось, что перенос на вторник не возможен...

а он и не нужен, по крайней мере у майка все держится на "миролюбии" османа и пше, которые уже давно могли закончить партию.

Ссылка на комментарий

1) Распределите страны из данного списка в порядке приоритета (желаемые вначале) - Англия, Кастилия, Османская империя, Франция

2) Распределите страны из данного списка в порядке приоритета (желаемые вначале) - Бургундия, Швеция, Итальянское государство, Персия

3) Распределите страны из данного списка в порядке приоритета (желаемые вначале) - Московия, Мамлюки, Брандебург, Австрия, Польша,

4) Напишите отдельно не более трёх стран, за которые вы никак не хотели бы играть. Если таковых не имеется, не пишите ничего.

Ссылка на комментарий

1) Кастилия,Османская империя,Англия, Франция

2) Швеция, Бургундия, Итальянское государство, Персия

3) Московия,Польша, Мамлюки, Брандебург, Австрия, Польша,

4) Бургундия,Мамелюки,Австрия

skype:silazog

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

1) Франция, Англия, Кастилия, Османская империя

2) Бургундия, Швеция, Итальянское государство, Персия

3) Брандебург, Польша, Московия, Мамлюки, Австрия

4) Австрия, Мамлюки, Персия

Skype - shugard2

Ссылка на комментарий

1) Англия, Франция, Османская империя, Кастилия.

2) Бургундия, Швеция, Персия, Итальянское государство.

3) Мамлюки, Московия, Австрия, Польша, Бранденбург.

4) Итальянское государство, Бранденбург.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Рассадка:

1) Кастилия - Xapek

2) Франция - Akulla

3) Англия - StHead

4) Бургундия - Sazabi

5) Швеция Kim.tnt

6) Польша - Sofat

7) Брандебург - Warspoon

8) Австрия - Wakiazachi

9) Италия - Red

10) Османская империя - Beowolf

11) Россия - Deymos

12) Мамлюки - S.Egor

13) Персия - Shugard

14) Марокко - Slezer

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Beowolf

Первая сессия была вполне благополучно отыграна вплоть до 1471 года; отчёт будет, когда не ясно, но будет. Следующая игра в следующую среду соответственно.

Ссылка на комментарий

Никто не стримил? Я б с удовольствием посмотрел.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Дополнение к правилам:

Страны, считающие национальными провинции, контролирующиеся лидером вражеского альянса и имеющие их титульную или входящую в одну культурную группу с ней культуру, при войне в составе альянса получают бонус в размере 10% warscore с лидера вражеского альянса при условии, что национальные провинции будут требоваться по мирному договору обратно в первую очередь.

Ссылка на комментарий

veinteee
Дополнение к правилам:

Страны, считающие национальными провинции, контролирующиеся лидером вражеского альянса и имеющие их титульную или входящую в одну культурную группу с ней культуру, при войне в составе альянса получают бонус в размере 10% warscore с лидера вражеского альянса при условии, что национальные провинции будут требоваться по мирному договору обратно в первую очередь.

как всегда меняем правила по ходу игры.

и почему я не удивлен.

Ссылка на комментарий

kim.tnt
как всегда меняем правила по ходу игры.

и почему я не удивлен.

От меня ускользнул смысл этого поста... Появилась идея, как улучшить правила, не ущемляя особо ничьих интересов, какой смысл ее не вводить? По задумке, введеное доп. правило должно чуть увеличить шансы к появлению в лиге интересного противостояния. Но все по прежнему зависит от игроков, так что одними правилами его не создать.

Ссылка на комментарий

От меня ускользнул смысл этого поста... Появилась идея, как улучшить правила, не ущемляя особо ничьих интересов, какой смысл ее не вводить? По задумке, введеное доп. правило должно чуть увеличить шансы к появлению в лиге интересного противостояния. Но все по прежнему зависит от игроков, так что одними правилами его не создать.

Норм правило, да и цена вопроса всего 10% варскора.

Ссылка на комментарий

Beowolf

По просьбам трудящихся правила по вассалитету игровых стран:

1) С разрешения судей дозволяется брать в васслитет игровые страны при их согласии.

2) Игровая страна-вассал не даёт штрафа в 10% warscore при войне в составе альянса.

3) Вассала можно принудить к сепаратному прекращению участия в войне по правилам принудительной капитуляции. После этого любые действия вассала затрагивающие интересы воюющих сторон должны согласовываться с лидером вражеского альянса, исключение - борьба с мятежами, возникающими на территории вассала.

(правило введено для избежания развала страны от восстаний)

4) При победе над игроком, имеющим вассала (ов), максимальный варскор при мирном договоре с сюзереном не должен превышать [Базовый варскор * кол-во вассалов], где потери каждой игровой страны не превышают Базовый варскор.

5) Стоимость разрыва вассалитета-игрока по мирному договору = 10%

6) Вассалитет игровых стран снимается по требованию страны-вассала.

7) Запрещается аннексия игровых стран-вассалов

Ссылка на комментарий

Beowolf

Очередная сессия

Старт ровно в 8, первый старт ровно в 8... И около 5-ти рехостов позже из-за вылетов игроков и рассинхронизаций :D Тем не менее, удалось начать вовремя, и это радует. Отчёт будет как обычно позже.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Записаться можно куда нибудь? :18:

Нет, игра уже идёт и давно, все страны заняты.

Ссылка на комментарий

Beowolf

С каждой сессией, увы, всё труднее. В этот раз у нас отсутствовала Италия, заранее предупредившая, что подтянется ко второй половине игры, но так и не порадовавшая нас своим присутствием. Деймос, царь всея Руси, завидев отсутствие итальянца и немца (который также не мог присутствовать на игре по причине плохого самочувствия) помахал нам рукой, бросив страну на произвол судьбы. В результате через час таки удалось начать: мамлюк попал на немецкий трон, с болью в сердце Алиев въехал в Кремль, и мы наконец стартовали. Франция всю сессию вновь воевала 1 на 1 с Кастилией, похоже, без особых успехов. Брандебург с Англией, Польша со Швецией, Османская империя, напав на Персию при превосходстве в воентехе, закономерно закидала ту шапками. Под конец Польша и Османская империя атаковали Россию, и та капитулировала.

Отдельно хочу сказать спасибо всем, кто, несмотря на всё, остался и продолжил играть :good: Очень надеюсь, что Warspoon всё же вернётся на Германию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12143

Лучшие авторы в этой теме

  • Beowolf

    22

  • kim.tnt

    6

  • xmm

    6

  • sofat

    5

  • veinteee

    4

  • Квартал

    4

  • LAS

    2

  • Empiror

    2

  • S.Egor

    1

  • Master_Al

    1

  • Sazabi

    1

  • Последний Консул

    1

  • Shugard

    1

  • Total Warrior

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • HlopeZ

    1

  • Akulla

    1

  • Overtsaturn

    1

  • ParamPamPam

    1

  • фяукен

    1

  • Slezer

    1

  • Red2d2

    1

  • Xapek

    1

  • Entitled

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...