AndrG 8 сообщений
JLRomik 8 сообщений
sabir22 8 сообщений
Lahudra 6 сообщений
KnightAlone 4 сообщений
топтыжка 4 сообщений
Germes 3 сообщений
JlOCb 3 сообщений
alexis 2 сообщений
nagatofag 2 сообщений
Virtul 2 сообщений
ProXStyle 2 сообщений
Wespian 2 сообщений
Darklurker 2 сообщений
Gnyll 2 сообщений
Nestiere 2 сообщений
Velsh 2 сообщений
Gefallenus 2 сообщений
Nain-ein 2 сообщений
Ozen 2 сообщений
Priest 1 сообщение
awakesever 1 сообщение
Паркер 1 сообщение
Кальтручо 1 сообщение
Это настолько общий вопрос... БД, дисциплина, генералы, местность, идеи, военные традиции, престиж, муштра, соотношение войск, количество артиллерии - всё может влиять. Скрин нужен.
Играть за инков достаточно просто, если грамотно проводить политику. Единственный нюанс - кто первый приплывет. Войны в любом случае не избежать, но хуже всего если встретить одновременно французов, и
Я вас умоляю, к чему эти ссылки на общечеловеческую Википедию! У парадоксов свои понятия. У них провинция "Галапагосские острова" относится к: Область: Восточная Полинезия Регион: Ок
@KnightAlone Если играем за австралию - столица в австралии я так понимаю? Это тоже колониальный регион. Если столица в колониальном регионе автономии образовываться не будут. По поводу "развитие
Рекомендованные сообщения
Играл в 1.15-1.17 за ацтеков - тогда еще работало, впрочем в 1.17 возможно из-за "подтянутого" сохранения.
Спорить не буду (если честно и не собирался), имхо стратегия предложенная мной в целом основана на инфе что "заполняется всеми подряд и не всегда вовремя". Конечно, в последнее время патчи и дополнения выходят чаще чем обновляют вики-ресурс (слава богу хоть о изменениях в эвентах пишут вовремя), но тем не менее играть исторические партии интереснее, когда ты знаешь что из государства может получится, особенно если играть не за "могучие кучки" в лице Португалии или Османов, а например за Хиджаз, Эфиопию, аборигенов и т.д.
Несколько обидно будет, что какой-нибудь Тидоре сможет строить колониальную империю, а могущественные Инки - нет.