VIREX 135 23.03.2015, 15:45:33 Поделиться #1 23.03.2015, 15:45:33 Я тут подумал и создал новую ФРПГ - Стратегию Это Черновик так-что всё будет еще дополнятся Дневник №1 1. История Империя - великое г-во разделенное на 41-о герцогство, Хранитель - Империй Кровь Империя - частично вампирская, и по-легендам, он является отцом всем великим династиям Империи Её формой правления издавна былы выборы из числа великих диностий. Еще 30 лет назад Империя была цела, но Король Норрен Вайрис умер не оставив наследника полноправного наследника, а наследника-бастарда, однако верные короне люди сформировали совет при регенте и начали управлять державой пока не выростет Император.(то-есть они являются предателями, а не восставшие, так-как выборы не проводились) Собственно Империя единой и спокойной никогда не была, границы домов помногу делились, а сами династии постоянно то исчезали то появлялись. Многим не нравилось что уже 3 поколения Империей правит династия Орлов-Вайрис (каждый дом имел на гербе зверя) Самые бунтовщитские настроения были у герцогств ниже Ерденны, столицы династии вон Сорренсон, в землях рек и озер, но восстали именно герцоги п-ва Арратэя, знамена были созвны и в битве при Барле, Король-герцог Контервая восстал против Империи и перешел к врагу. Битва была проиграна, эта новость потрясла Империю, самая большая армия в мире не смогла выстоять против конницы Контервая и лучников Арратэи. Поняв что настал их час - герцоги озер-рек выбрали себе нового Императора и захватили имперские т-ии на реке-озере. Однако вскоре новый Император проявил себя очень плохо и Империя развалилась, однако цитадель Грайн-Брукен(столица Рек и Озер) не смогли взять даже, через 20 лет после этого момент, то-есть сейчас На западе, племена Хэндов рушили на Империю и наконец-то смогли пройти Блютер и разрушить его. Таким образом за 5 лет они захватили запад Империи и создали кучи к-в. Поговаривают, что они собирают армию для нападения на осколки Империи. На Востоке пробудился бог тьмы Дент, он слаб, но уже создал первую армию, которая захватил герцогства домов Лисейн и Баррион и создала К-во Льсайн - приют Бога (Тёмные боги воюют друг с другом) На Севере - Дети Северян - уже не такие страшные и сильные, начали нападать на северный берег, неужели вскорем они начнут его захват? Империя в огне, восток скоро отделится, а это - крах для Империи. Церковь начала активизироваться, создались ордены, начали обучаться Паладины и сжигаться дворяне-вампиры, демонопоклонники, ведьмы, служители тёмных богов. На начало игры идет битва Королей на реке Ерна,10к Империи против 12к Повстанцев. P.S Не забывайте про Орды нежити и демонов 2. Кровь Так-как многие дворянские рода имеют вампирскую кровь (раны заживают быстрее, сила, продолжительность жизни), то инквизиция охотится на дворян, а простой люд не признает их своими хозяевами, кроме того, вампиры положительно к ним относятся. Крестьяне - простой люд, относятся негативно к вампирам и дворянам, но являются покорными служителями церкви. Инквизиция относится ко всем плохо, считая, что только верные служители господа имеют право жить, по этому активно завлекают туда простой люд. 3. Магия Магия в этом мире является либо человеческой, либо даром богов( боги бывают тёмные и светлые, но это уже религия) 1 пункт - Полевая магия Это быстрая магия, кастуемая за несколько часов - основными её направлениями являются: разрушение брони легкое заживление ран вселение в животное и пожалуй призыв дара богов 2 пункт - Боевая, полу-полевая магия Это магия предназначенная для выведения противника из строя, многие заклинания кастуются долго, по несколько дней, после чего маг может направить её на врага. Вспышка - очень яркий свет ослепляющий врага Наводнение - приход вод, зачастую после применения заклинания проходит один день, до эффекта Молния - во время дождя есть возможность вызвать молнию, самое любимое магами заклинание Левитация - очень тяжелое заклинание, требует концентрации для использования Ловушка - разрыхление земли, первый этап для заклинания землетрясение. 3 пункт - Дары - Это мощная магия данная избранным - героям создателям, покровителям наций для борьбы с тёмными богами Анура - (этой магией владеет только церковь) Каст 1 секунда - взрыв - взрывает любой участок, по прихоти мага. Каст 1 секунда - землетрясение - любая поверхность разрывается на двое Каст 1 секунда - полет - возможность летать, как бог Каст 1 секунда - огненный шар - сожжение участка земли Каст 1 секунда - уничтожение силы богов - очищение от тёмной силы богов Анура Дневник №2 - Религии Религия - Поклонение либо Тёмным богам, либо Светлым. Светлые боги смотрят на все расы, как на средство для уничтожения Тёмных богов, им наплевать на них. Тёмные-же хотят сделать людей своими рабами. Есть три Светлых бога Иррат - олицетворяет всё хорошее на земле Оверот - олицетворяет жизнь Зейна - олицетворяет порядок Три Тёмных Дент - олицетворяет всё плохое (вампиры) Бальтиан - олицетворяет смерть (нежить) Шалласса - олицетворяет хаос (демоны) Дары - бывают оружием, а бывают магией. В основном - магией, оружие только против тёмных тварей -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Дневник №3 - Геймплей и ... 1. Геймплей ГеймплейНажмите здесь! http://imgur.com/shUUcSV - карта стран http://imgur.com/aY6HTsn - Север физической карты http://imgur.com/ttQqDyX - Юг [Cкрыть] Вы играете за барона (оформление регистрации потом) У вас бедный родовой замок, скоро деньги оставленные вашим отцом закончатся, а людям платить надо, ведь у вас даже деревни нет. Изначально вы имеете 5 воинов-крестьян и глав. героя На замок тратится n ресурсов, а на людей - 1 пища за человека. Война - вот единственный выход из положения, но может быть, что какой-то барон захочет править вашими землями, именно по этому, нужно строить свой замок, да и за верную службу Империи вам может быть дан подарок Императора. А если Столица Империи в осаде, может лучше поучаствовать в восстании? Таким образом в моей форумке очень много развилок для сюжета и повортов Дневник №4 - Ход 1 - Перемещение 2 - 1 событие 3 - 2 событие 4 - Прокачка замка 5 - Битва (если таковая имеется) 6 - Подсчет потраченных и полученных ресурсов .-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Дневник № 5 - Персонаж 1 часть Выбрать своего сюзерена можно из любого герцога бывшей Империи. http://imgur.com/4BZORYH,lBeVgJd,I7zQLkJ,o0Kc9th - Север Империи, там ЧЕТЫРЕ картинки http://imgur.com/MK9JlMy - Юг Империи, 1 картинка 1. Имя и Династия 2. Кровь (Дворяне, Крестьяне, Инквизиция) 3. Религия (выбор одного из светлых, либо тёмных божеств) 4. Класс - специализация, все остальные виды оружия доступны, но являются не такими эффективными : Стрелок (огнестрел) Стрелок (Лук) Ближ. бой (тяж.) Ближ. бой (легк) Магия (Дар Богов - читерно, но все остальные таланты выбрать нельзя) Магия (Обычная - долго кастуется, по этому лучше всего носить оружие) 5. Черты - есть 4 начальных очка, справа к-во потраченных, полученных очков (влияет на сюжет). Так-же получаемы, ведь человек проявляет себя в трудную минуту 1) Лень +1 Трудолюбие -2 2) Скромность -1 Гордость +1 3) Гнев +1 Самоконтроль -2 4) Умеренность -2 Обжорство +2 5) Алчность -1 Безкорыстие +1 6) Похоть +1 Целомудрие -1 7) Зависть +1 Сорадование -1 8) Депрессия +4 Радость -2 9) Страх +3 Храбрость -3 10) Сила -2 Слабость +3 11) Гениальность - 5 Слабоумие +5 12) Привлекательность -2 Уродство +3 13) Общительность - 2 Скромность +2 14) Эгоизм -2 Альтруизм +2 15) Чувство Справедливости - 1 Капризность +1 16) Аккуртаность - 1 Неряшлевость +1 17) Коллективизм - 2 18) Самостоятельность - 2 Несамостоятельность +2 19) Славолюбие -2 Безкорысиность +2 20) Толстая кожа -1 Ранимость +1 21) Психо-устойчивость -3 Психо-неустойчевость +3 22) Логика -2 Нелогичность +3 23) Морская болезнь + 1 Тяга к морю -1 6. Навыки - 6 очков. При прокачке увеличиваются 1)Владение мечем (5ур.) за один уровень - открывается 1-о уровневые мечи 2)Владение щитом (5ур.) аналогично 3)Грузоподъемность (10ур.) Очень важный навык, разблокирует более тяжелую броню и повышает переносимость груза (1ур. на старте) 4)Владение кинжалами (5ур.) аналогично 5)Владение луком (5ур.) аналогично + повышение скорости перезарядки 6)Владение огнестрелом (5 ур.) аналогично + повышение скорости перезарядки 7)Бег (5 ур.) Повышает скорость бега. При тяж. броне, бегать можно лишь с прокачкой грузоподъемности (1ур. на старте) 8)Ловкость (10 ур.) Повышает шанс уклонения, блока, маневра 9)Сила (10 ур.) Повышает урон 10)Интеллект (10ур.) Повышает шанс распутывания задач, дипломатии, 1ур. обязателен для лидерства и торговли 11)Харизма (10 ур.) Повышает удовлетворение отряда, эффективность разговоров, дипломатии. 1ур. обязателен для лидерства 12) Лидерство (5ур.) Повышает к-во доступных солдат. 13) Торговля (5ур.) Возможность идти на уступки, повышать, понижать цены на товары. Важен для дипломатии 14) Поиск пути (5ур) Повышает шанс найти верную дорогу. 15) Зоркий глаз (5ур.) Повышает шанс попасть при выстреле из лука, так-же повышает шанс заметить нерадивого шпиона 16) Острый слух (5ур.)Повышает шанс услышать о чем говорят остальные. 17) Тихий шаг (5ур.) Можно ходить бесшумно 18) Неуловимая тень (10ур.) Умение скрываться и быть незаметным в тени 19) Мореходство (5ур.) Повышает навык управления кораблем (от тяги к морю с самого начала +1) 20) Дипломатия (5 ур.) Ну вы понели... 21) Верховая езда (5 ур.) аналогично владению мечем + лучшая управляемость 22) Лидерство (10 ур.) Повышает к-во доступных солдат 23) Мудрость (5ур.) знание обо всем и вся (качается только при прочтении книг) 24) Инженерия (5 ур. Возможность строить осад. орудия) 25) Ремесло (5 ур.) Возможность создавать предметы 7. Название замка + его значение (Рэвенхольм, город ворон, холм ворон) 8. Имя Сюзерена (графа), и имя герцога-сюзерена 9. Родовое оружие - 2очка Прочность (5ур.) острота (5ур.) гибкость (5ур.) богатый вид (5 ур.) Влияние оружия в дип. переговорах стрелы (5 ур.) лезвие (2 ур.) рукоятка ( 2 ур.) материал (4 ур.) 10. Биография. -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Дневник №6 - Походы Переход с территории на территорию осуществляется по дозорным пунктам, 1 доз. пункт = 1 е.д. На карте они обозначены как кругляшки (круги с черными сторонами - города) фиолетового цвета, либо белого - на территории фиолетового герцогства . Они обозначают не конец хода, а 1 е.д. изначально все могут походить только на 1 е.д., но при большой грузоподъемности и маленьком к-во переносимых вещей - их к-во возрастает. Карта сделана так, что-бы вы шли на ту войну, которая ближе, что-бы получить новые территории и деньги. При значительном вкладе в войну - вы получите больше, чем вы потратили. кроме того, ваш сюзерен платит вам жалование и еду, это означает, что первое время вы не лишитесь всех подчиненных и замка Изменено 24.03.2015, 15:50:25 пользователем VIREX Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 23.03.2015, 15:58:39 Автор Поделиться #2 23.03.2015, 15:58:39 Дневник №2 - Религии Религия - Поклонение либо Тёмным богам, либо Светлым. Светлые боги смотрят на все расы, как на средство для уничтожения Тёмных богов, им наплевать на них. Тёмные-же хотят сделать людей своими рабами. Есть три Светлых бога Иррат - олицетворяет всё хорошее на земле Оверот - олицетворяет жизнь Зейна - олицетворяет порядок Три Тёмных Дент - олицетворяет всё плохое (вампиры) Бальтиан - олицетворяет смерть (нежить) Шалласса - олицетворяет хаос (демоны) Дары - бывают оружием, а бывают магией. В основном - магией, оружие только против тёмных тварей Изменено 24.03.2015, 14:05:49 пользователем VIREX Цитата Ссылка на комментарий
Вольт 537 23.03.2015, 16:22:04 Поделиться #3 23.03.2015, 16:22:04 Альт. вселенные настолько нелепы, что неволей хочется реализма. Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 23.03.2015, 16:34:16 Автор Поделиться #4 23.03.2015, 16:34:16 Дневник №3 - Геймплей и ... 1. Геймплей ГеймплейНажмите здесь! http://imgur.com/shUUcSV - карта стран http://imgur.com/aY6HTsn - Север физической карты http://imgur.com/ttQqDyX - Юг [Cкрыть] Вы играете за барона (оформление регистрации потом) У вас бедный родовой замок, скоро деньги оставленные вашим отцом закончатся, а людям платить надо, ведь у вас даже деревни нет. Изначально вы имеете 5 воинов-крестьян и глав. героя На замок тратится n ресурсов, а на людей - 1 пища за человека. Война - вот единственный выход из положения, но может быть, что какой-то барон захочет править вашими землями, именно по этому, нужно строить свой замок, да и за верную службу Империи вам может быть дан подарок Императора, но если Столица в осаде, может лучше поучаствовать в восстании? Альт. вселенные настолько нелепы, что неволей хочется реализма. Я-ж просил, в личку... Изменено 24.03.2015, 14:07:31 пользователем VIREX Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 23.03.2015, 19:47:45 Автор Поделиться #5 23.03.2015, 19:47:45 Создал для того, что-бы узнать мнения людей. В общем - флуд Изменено 24.03.2015, 10:03:38 пользователем VIREX Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 23.03.2015, 19:57:09 Поделиться #6 23.03.2015, 19:57:09 Альт. вселенные настолько нелепы, что неволей хочется реализма. Сказал создатель игры про древних укров. Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 24.03.2015, 09:41:29 Автор Поделиться #7 24.03.2015, 09:41:29 Дневник №4 - Ход 1 - Перемещение 2 - 1 событие 3 - 2 событие 4 - Прокачка замка 5 - Битва (если таковая имеется) 6 - Подсчет потраченных и полученных ресурсов Изменено 24.03.2015, 14:07:51 пользователем VIREX Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 24.03.2015, 12:46:38 Автор Поделиться #8 24.03.2015, 12:46:38 Дневник № 5 - Персонаж 1 часть Выбрать своего сюзерена можно из любого герцога бывшей Империи. http://imgur.com/4BZORYH,lBeVgJd,I7zQLkJ,o0Kc9th - Север Империи, там ЧЕТЫРЕ картинки http://imgur.com/MK9JlMy - Юг Империи, 1 картинка 1. Имя и Династия 2. Кровь (Дворяне, Крестьяне, Инквизиция) 3. Класс - специализация, все остальные виды оружия доступны, но являются не такими эффективными : Стрелок (огнестрел) Стрелок (Лук) Ближ. бой (тяж.) Ближ. бой (легк) Магия (Дар Богов - читерно, но все остальные таланты выбрать нельзя) Магия (Обычная - долго кастуется, по этому лучше всего носить оружие) 4. Черты - есть 4 начальных очка, справа к-во потраченных, полученных очков (влияет на сюжет). Так-же получаемы, ведь человек проявляет себя в трудную минуту 1) Лень +1 Трудолюбие -2 2) Скромность -1 Гордость +1 3) Гнев +1 Самоконтроль -2 4) Умеренность -2 Обжорство +2 5) Алчность -1 Безкорыстие +1 6) Похоть +1 Целомудрие -1 7) Зависть +1 Сорадование -1 8) Депрессия +4 Радость -2 9) Страх +3 Храбрость -3 10) Сила -2 Слабость +3 11) Гениальность - 5 Слабоумие +5 12) Привлекательность -2 Уродство +3 13) Общительность - 2 Скромность +2 14) Эгоизм -2 Альтруизм +2 15) Чувство Справедливости - 1 Капризность +1 16) Аккуртаность - 1 Неряшлевость +1 17) Коллективизм - 2 18) Самостоятельность - 2 Несамостоятельность +2 19) Славолюбие -2 Безкорысиность +2 20) Толстая кожа -1 Ранимость +1 21) Психо-устойчивость -3 Психо-неустойчевость +3 22) Логика -2 Нелогичность +3 23) Морская болезнь + 1 Тяга к морю -1 5. Навыки - 6 очков. При прокачке увеличиваются 1)Владение мечем (5ур.) за один уровень - открывается 1-о уровневые мечи 2)Владение щитом (5ур.) аналогично 3)Грузоподъемность (10ур.) Очень важный навык, разблокирует более тяжелую броню и повышает переносимость груза (1ур. на старте) 4)Владение кинжалами (5ур.) аналогично 5)Владение луком (5ур.) аналогично + повышение скорости перезарядки 6)Владение огнестрелом (5 ур.) аналогично + повышение скорости перезарядки 7)Бег (5 ур.) Повышает скорость бега. При тяж. броне, бегать можно лишь с прокачкой грузоподъемности (1ур. на старте) 8)Ловкость (10 ур.) Повышает шанс уклонения, блока, маневра 9)Сила (10 ур.) Повышает урон 10)Интеллект (10ур.) Повышает шанс распутывания задач, дипломатии, 1ур. обязателен для лидерства и торговли 11)Харизма (10 ур.) Повышает удовлетворение отряда, эффективность разговоров, дипломатии. 1ур. обязателен для лидерства 12) Лидерство (5ур.) Повышает к-во доступных солдат. 13) Торговля (5ур.) Возможность идти на уступки, повышать, понижать цены на товары. Важен для дипломатии 14) Поиск пути (5ур) Повышает шанс найти верную дорогу. 15) Зоркий глаз (5ур.) Повышает шанс попасть при выстреле из лука, так-же повышает шанс заметить нерадивого шпиона 16) Острый слух (5ур.)Повышает шанс услышать о чем говорят остальные. 17) Тихий шаг (5ур.) Можно ходить бесшумно 18) Неуловимая тень (10ур.) Умение скрываться и быть незаметным в тени 19) Мореходство (5ур.) Повышает навык управления кораблем (от тяги к морю с самого начала +1) 20) Дипломатия (5 ур.) Ну вы понели... 21) Верховая езда (5 ур.) аналогично владению мечем + лучшая управляемость 22) Лидерство (10 ур.) Повышает к-во доступных солдат 23) Мудрость (5ур.) знание обо всем и вся (качается только при прочтении книг) 24) Инженерия (5 ур. Возможность строить осад. орудия) 25) Ремесло (5 ур.) Возможность создавать предметы 6. Название замка + его значение (Рэвенхольм, город ворон, холм ворон) 7. Имя Сюзерена (графа), и имя герцога-сюзерена 8. Родовое оружие - 2очка Прочность (5ур.) острота (5ур.) гибкость (5ур.) богатый вид (5 ур.) Влияние оружия в дип. переговорах стрелы (5 ур.) лезвие (2 ур.) рукоятка ( 2 ур.) материал (4 ур.) 8. Биография. Изменено 24.03.2015, 14:09:26 пользователем VIREX Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 24.03.2015, 13:16:08 Автор Поделиться #9 24.03.2015, 13:16:08 Дневник №6 - Походы Переход с территории на территорию осуществляется по дозорным пунктам, 1 доз. пункт = 1 е.д. На карте они обозначены как кругляшки (круги с черными сторонами - города) фиолетового цвета, либо белого - на территории фиолетового герцогства . Они обозначают не конец хода, а 1 е.д. изначально все могут походить только на 1 е.д., но при большой грузоподъемности и маленьком к-во переносимых вещей - их к-во возрастает. Карта сделана так, что-бы вы шли на ту войну, которая ближе, что-бы получить новые территории и деньги. При значительном вкладе в войну - вы получите больше, чем вы потратили. кроме того, ваш сюзерен платит вам жалование и еду, это означает, что первое время вы не лишитесь всех подчиненных и замка Прошу сместить все дневники в одну кучу, в шапку Изменено 24.03.2015, 14:09:39 пользователем VIREX Цитата Ссылка на комментарий
Tempest 3,317 24.03.2015, 14:55:39 Поделиться #10 24.03.2015, 14:55:39 IMPERIA Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 24.03.2015, 15:23:24 Автор Поделиться #11 24.03.2015, 15:23:24 IMPERIA В названии написано почему Цитата Ссылка на комментарий
Bertineen 607 24.03.2015, 20:19:46 Поделиться #12 24.03.2015, 20:19:46 Зачем плодить 6669 тем? Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 25.03.2015, 08:12:41 Автор Поделиться #13 25.03.2015, 08:12:41 Зачем плодить 6669 тем? Надо, Вася, надо. Старые темы не удаляют Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 25.03.2015, 10:13:22 Автор Поделиться #14 25.03.2015, 10:13:22 IMPERIA Империя=Imperia (русский, английскими буквами) Империя=Empire (правильный перевод) Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 25.03.2015, 11:55:31 Автор Поделиться #15 25.03.2015, 11:55:31 Карочи можно начинать выбирать герцогов, замки, создавать персонажей и родовое оружие Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 27.03.2015, 10:43:39 Автор Поделиться #16 27.03.2015, 10:43:39 Подождав довольно долгое время, я решил наконец-то запустить форумку ФРПГ- Стратегию http://imgur.com/4BZORYH,lBeVgJd,I7zQLkJ,o0Kc9th Игра идет в мире, где нет пощады (я буду стараться вас убить везде ) и каждый ваш шаг может окончится смертью. Вы играете за барона, простого безземельного мага с божьим даром, или-же инквизитора. Вам решать ИсторияНажмите здесь! 1. История Империя - великое г-во разделенное на 41-о герцогство, Хранитель - Империй Кровь Империя - частично вампирская, и по-легендам, он является отцом всем великим династиям Империи Её формой правления издавна былы выборы из числа великих диностий. Еще 30 лет назад Империя была цела, но Король Норрен Вайрис умер не оставив наследника полноправного наследника, а наследника-бастарда, однако верные короне люди сформировали совет при регенте и начали управлять державой пока не выростет Император.(то-есть они являются предателями, а не восставшие, так-как выборы не проводились) Собственно Империя единой и спокойной никогда не была, границы домов помногу делились, а сами династии постоянно то исчезали то появлялись. Многим не нравилось что уже 3 поколения Империей правит династия Орлов-Вайрис (каждый дом имел на гербе зверя) Самые бунтовщитские настроения были у герцогств ниже Ерденны, столицы династии вон Сорренсон, в землях рек и озер, но восстали именно герцоги п-ва Арратэя, знамена были созвны и в битве при Барле, Король-герцог Контервая восстал против Империи и перешел к врагу. Битва была проиграна, эта новость потрясла Империю, самая большая армия в мире не смогла выстоять против конницы Контервая и лучников Арратэи. Поняв что настал их час - герцоги озер-рек выбрали себе нового Императора и захватили имперские т-ии на реке-озере. Однако вскоре новый Император проявил себя очень плохо и Империя развалилась, однако цитадель Грайн-Брукен(столица Рек и Озер) не смогли взять даже, через 20 лет после этого момент, то-есть сейчас На западе, племена Хэндов рушили на Империю и наконец-то смогли пройти Блютер и разрушить его. Таким образом за 5 лет они захватили запад Империи и создали кучи к-в. Поговаривают, что они собирают армию для нападения на осколки Империи. На Востоке пробудился бог тьмы Дент, он слаб, но уже создал первую армию, которая захватил герцогства домов Лисейн и Баррион и создала К-во Льсайн - приют Бога (Тёмные боги воюют друг с другом) На Севере - Дети Северян - уже не такие страшные и сильные, начали нападать на северный берег, неужели вскорем они начнут его захват? Империя в огне, восток скоро отделится, а это - крах для Империи. Церковь начала активизироваться, создались ордены, начали обучаться Паладины и сжигаться дворяне-вампиры, демонопоклонники, ведьмы, служители тёмных богов. На начало игры идет битва Королей на реке Ерна,10к Империи против 12к Повстанцев. P.S Не забывайте про Орды нежити и демонов [Cкрыть] Магия, Кровь и РелигияНажмите здесь! Магия Кровь Так-как многие дворянские рода имеют вампирскую кровь (раны заживают быстрее, сила, продолжительность жизни), то инквизиция охотится на дворян, а простой люд не признает их своими хозяевами, кроме того, вампиры положительно к ним относятся. Крестьяне - простой люд, относятся негативно к вампирам и дворянам, но являются покорными служителями церкви. Инквизиция относится ко всем плохо, считая, что только верные служители господа имеют право жить, по этому активно завлекают туда простой люд. Магия Магия в этом мире является либо человеческой, либо даром богов( боги бывают тёмные и светлые, но это уже религия) 1 пункт - Полевая магия Это быстрая магия, кастуемая за несколько часов - основными её направлениями являются: разрушение брони легкое заживление ран вселение в животное и пожалуй призыв дара богов 2 пункт - Боевая, полу-полевая магия Это магия предназначенная для выведения противника из строя, многие заклинания кастуются долго, по несколько дней, после чего маг может направить её на врага. Вспышка - очень яркий свет ослепляющий врага Наводнение - приход вод, зачастую после применения заклинания проходит один день, до эффекта Молния - во время дождя есть возможность вызвать молнию, самое любимое магами заклинание Левитация - очень тяжелое заклинание, требует концентрации для использования Ловушка - разрыхление земли, первый этап для заклинания землетрясение. 3 пункт - Дары - Это мощная магия данная избранным - героям создателям, покровителям наций для борьбы с тёмными богами Анура - (этой магией владеет только церковь) Каст 1 секунда - взрыв - взрывает любой участок, по прихоти мага. Каст 1 секунда - землетрясение - любая поверхность разрывается на двое Каст 1 секунда - полет - возможность летать, как бог Каст 1 секунда - огненный шар - сожжение участка земли Каст 1 секунда - уничтожение силы богов - очищение от тёмной силы богов Анура Религия - Поклонение либо Тёмным богам, либо Светлым. Светлые боги смотрят на все расы, как на средство для уничтожения Тёмных богов, им наплевать на них. Тёмные-же хотят сделать людей своими рабами. Есть три Светлых бога Иррат - олицетворяет всё хорошее на земле Оверот - олицетворяет жизнь Зейна - олицетворяет порядок Три Тёмных Дент - олицетворяет всё плохое (вампиры) Бальтиан - олицетворяет смерть (нежить) Шалласса - олицетворяет хаос (демоны) Дары - бывают оружием, а бывают магией. В основном - магией, оружие только против тёмных тварей [Cкрыть] Ход и ГеймплейНажмите здесь! Вы играете за барона (оформление регистрации потом) У вас бедный родовой замок, скоро деньги оставленные вашим отцом закончатся, а людям платить надо, ведь у вас даже деревни нет. Изначально вы имеете 5 воинов-крестьян и глав. героя На замок тратится n ресурсов, а на людей - 1 пища за человека. Война - вот единственный выход из положения, но может быть, что какой-то барон захочет править вашими землями, именно по этому, нужно строить свой замок, да и за верную службу Империи вам может быть дан подарок Императора. А если Столица Империи в осаде, может лучше поучаствовать в восстании? Таким образом в моей форумке очень много развилок для сюжета и повортов Дневник №4 - Ход 1 - Перемещение 2 - 1 событие 3 - 2 событие 4 - Прокачка замка 5 - Битва (если таковая имеется) 6 - Подсчет потраченных и полученных ресурсов Переход с территории на территорию осуществляется по дозорным пунктам, 1 доз. пункт = 1 е.д. На карте они обозначены как кругляшки (круги с черными сторонами - города) фиолетового цвета, либо белого - на территории фиолетового герцогства . Они обозначают не конец хода, а 1 е.д. изначально все могут походить только на 1 е.д., но при большой грузоподъемности и маленьком к-во переносимых вещей - их к-во возрастает. Карта сделана так, что-бы вы шли на ту войну, которая ближе, что-бы получить новые территории и деньги. При значительном вкладе в войну - вы получите больше, чем вы потратили. кроме того, ваш сюзерен платит вам жалование и еду, это означает, что первое время вы не лишитесь всех подчиненных и замка [Cкрыть] И наконец-то оформление персонажа ПерсонажНажмите здесь! Выбрать своего сюзерена можно из любого герцога бывшей Империи. http://imgur.com/4BZORYH,lBeVgJd,I7zQLkJ,o0Kc9th - Север Империи, там ЧЕТЫРЕ картинки http://imgur.com/MK9JlMy - Юг Империи, 1 картинка 1. Имя и Династия 2. Кровь (Дворяне, Крестьяне, Инквизиция) 3. Религия (выбор одного из светлых, либо тёмных божеств) 4. Класс - специализация, все остальные виды оружия доступны, но являются не такими эффективными : Стрелок (огнестрел) Стрелок (Лук) Ближ. бой (тяж.) Ближ. бой (легк) Магия (Дар Богов - читерно, но все остальные таланты выбрать нельзя) Магия (Обычная - долго кастуется, по этому лучше всего носить оружие) 5. Черты - есть 4 начальных очка, справа к-во потраченных, полученных очков (влияет на сюжет). Так-же получаемы, ведь человек проявляет себя в трудную минуту 1) Лень +1 Трудолюбие -2 2) Скромность -1 Гордость +1 3) Гнев +1 Самоконтроль -2 4) Умеренность -2 Обжорство +2 5) Алчность -1 Безкорыстие +1 6) Похоть +1 Целомудрие -1 7) Зависть +1 Сорадование -1 8) Депрессия +4 Радость -2 9) Страх +3 Храбрость -3 10) Сила -2 Слабость +3 11) Гениальность - 5 Слабоумие +5 12) Привлекательность -2 Уродство +3 13) Общительность - 2 Скромность +2 14) Эгоизм -2 Альтруизм +2 15) Чувство Справедливости - 1 Капризность +1 16) Аккуртаность - 1 Неряшлевость +1 17) Коллективизм - 2 18) Самостоятельность - 2 Несамостоятельность +2 19) Славолюбие -2 Безкорысиность +2 20) Толстая кожа -1 Ранимость +1 21) Психо-устойчивость -3 Психо-неустойчевость +3 22) Логика -2 Нелогичность +3 23) Морская болезнь + 1 Тяга к морю -1 6. Навыки - 6 очков. При прокачке увеличиваются 1)Владение мечем (5ур.) за один уровень - открывается 1-о уровневые мечи 2)Владение щитом (5ур.) аналогично 3)Грузоподъемность (10ур.) Очень важный навык, разблокирует более тяжелую броню и повышает переносимость груза (1ур. на старте) 4)Владение кинжалами (5ур.) аналогично 5)Владение луком (5ур.) аналогично + повышение скорости перезарядки 6)Владение огнестрелом (5 ур.) аналогично + повышение скорости перезарядки 7)Бег (5 ур.) Повышает скорость бега. При тяж. броне, бегать можно лишь с прокачкой грузоподъемности (1ур. на старте) 8)Ловкость (10 ур.) Повышает шанс уклонения, блока, маневра 9)Сила (10 ур.) Повышает урон 10)Интеллект (10ур.) Повышает шанс распутывания задач, дипломатии, 1ур. обязателен для лидерства и торговли 11)Харизма (10 ур.) Повышает удовлетворение отряда, эффективность разговоров, дипломатии. 1ур. обязателен для лидерства 12) Лидерство (5ур.) Повышает к-во доступных солдат. 13) Торговля (5ур.) Возможность идти на уступки, повышать, понижать цены на товары. Важен для дипломатии 14) Поиск пути (5ур) Повышает шанс найти верную дорогу. 15) Зоркий глаз (5ур.) Повышает шанс попасть при выстреле из лука, так-же повышает шанс заметить нерадивого шпиона 16) Острый слух (5ур.)Повышает шанс услышать о чем говорят остальные. 17) Тихий шаг (5ур.) Можно ходить бесшумно 18) Неуловимая тень (10ур.) Умение скрываться и быть незаметным в тени 19) Мореходство (5ур.) Повышает навык управления кораблем (от тяги к морю с самого начала +1) 20) Дипломатия (5 ур.) Ну вы понели... 21) Верховая езда (5 ур.) аналогично владению мечем + лучшая управляемость 22) Лидерство (10 ур.) Повышает к-во доступных солдат 23) Мудрость (5ур.) знание обо всем и вся (качается только при прочтении книг) 24) Инженерия (5 ур. Возможность строить осад. орудия) 25) Ремесло (5 ур.) Возможность создавать предметы 7. Название замка + его значение (Рэвенхольм, город ворон, холм ворон) 8. Имя Сюзерена (графа), и имя герцога-сюзерена 9. Родовое оружие - 2очка Прочность (5ур.) острота (5ур.) гибкость (5ур.) богатый вид (5 ур.) Влияние оружия в дип. переговорах стрелы (5 ур.) лезвие (2 ур.) рукоятка ( 2 ур.) материал (4 ур.) 10. Биография. Желательно описать что привело вас к странствиям (базово - конец денег, возможность потерять землю) [Cкрыть] Помните с вами всегда есть верные люди, всегда ) Изменено 27.03.2015, 13:40:04 пользователем VIREX Цитата Ссылка на комментарий
VIREX 135 27.03.2015, 15:24:15 Автор Поделиться #17 27.03.2015, 15:24:15 Никто не хочет? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.