Ильменская Федерация - Игры от Jœrmuŋgandr - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ильменская Федерация

Рекомендованные сообщения

Jœrmuŋgandr

Стартует новая партийная форумка с 1992 года.

Карта:

EeiGvn0.png

Форумная игра будет проходить в вымышленной стране Ильменская федерация, которая образовалась на частях Латвии, Беларуси и России.

Государство имеет 5 миллионов населения и парламентскую республику, как форму правления.

Федерация признана США, Великобританией, Францией, Германией и рядом других стран Запада. Россия отказывается признавать Ильменскую Федерацию, но неофициально она ведет переговоры и торговлю с Федерацией.

Форумная игра будет базироваться на форумной игре Фальконетта "Северщина"

Правила будут выложены в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

Правила

1.Нажмите здесь!
 I. Действие форумного политического симулятора происходят в вымышленной стране "Ильменская федерация", возникшей в 1992-м году на стыке границ РСФСР, БССР и Латвийской ССР. [Cкрыть]

2.Нажмите здесь!
 II. Игровой процесс разделен на ходы, занимающие не более чем 2 дня реального времени и полгода игрового времени. Выборы в Ильменской Федерации по текущим законам проходят каждые 4 года в парламент и 6 лет президентские, что означает, что между выборами будет происходить 8 и 12 ходов соответственно. [Cкрыть]

3.Нажмите здесь!
 III. Игра начнется с "нулевого" хода, который не продвинет игровое время вперед, но даст игрокам и их партиям провести стартовые установки. [Cкрыть]

4.Нажмите здесь!
 IV. Цель каждого игрока и его партии - добиться максимально возможного объема власти, игрой предусмотрены следующие три пути получения власти:

1) Законный (выборы в Парламент, выборы президента)

2) Полузаконный (сотрудничество с иностранными государствами, подкупы, шантажи, политические аферы)

3) Незаконный (подпольная борьба, партизанское движение, терроризм)

Изначально все партии имеют статус "1" и находятся в состоянии законной борьбы, но в результате действий игрока ведущий может менять статус партии на "2" или "3", что изменит манеру отыгрыша и выпадающие партии ивенты. Действия класса "1" МОЖНО комбинировать с действиями класса "2", но действия класса "3" с другими классами комбинировать НЕЛЬЗЯ.

[Cкрыть]

5.Нажмите здесь!
 V. Игровой процесс отображен приказами, которые отдает игрок в своем ходе по следующему образцу:

Ход партии "..."

0. Реакция на ивент

1. Приказ

2. Приказ

3. Приказ

4. Приказ

5. Приказ

6. Произвольное действие

Бюджет к началу хода (с учетом ивента!):

Потрачено за ход:

Осталось в бюджете:

0. Реакция на ивент - игрок пишет, как он отреагировал на то или иное событие, это решение является самым первым, и вступает в силу до его приказов.

1-5. Приказы. Прописанные механикой игры действия игрока, работающие по механике.

6. Произвольное действие - однократное политическое действие, предусмотренное фантазией игрока, может дать положительный или отрицательный эффект сообразно своей логичности и своевременности.

В одном районе можно провести 1 приказ за ход, при этом повторяющиеся приказы в разных районах допускаются, то есть ситуация

1. Агитация в провинции 1

2. Агитация в провинции 2

Допустима, а ситуация

1. Агитация в районе 1

2. Митинг в районе 2

Недопустима. Это не касается размещения в районе штаба партии!

[Cкрыть]

6.Нажмите здесь!
 VI. Игровой мир представляет собой маленькую постсоветскую республику, разделенную на области и районы. Каждый район может быть чьей-то сферой влияния. Уровней влияния четыре:

1. Слабое

2. Нормальное

3. Стойкое

4. Сильное

Повысить уровень влияния в районе можно, концентрируя в том или ином районе свои приказы, а также действуя в интересах этнического большинства (в одних районах большинство составляют украинцы, в других белорусы, в третьих русские - используйте это). Уровень влияния определяется ведущим и не просчитывается игровой механикой. Партии-сопернику можно сбивать уровень влияния в чужих районах, но в таком случае их приказы будут стоить двукратно больше. Влияние в районах напрямую определяет итоги выборов, это ваш основной политический капитал. В случае полного контроля целой области (уровень влияния не менее 3 во всех районах одной области Ильменской федерации) партию или блок-хозяина ждет крупный бонус.

[Cкрыть]

7.Нажмите здесь!
 VII. Ресурсы в игре делятся на два типа - Капитал (К) и Популярность (П). Стартовый набор капитала и популярности дается каждой партии в зависимости от ее идеологических предпочтений (о них позднее). Важно понимать, что Капитал и Популярность в бедной постсоветской стране - вещи противоположные, и популярные решения потребуют от вас серьезных затрат, а получение капитала будет означать падение популярности. [Cкрыть]

8.Нажмите здесь!
 VIII. Идеологии. Каждая партия при создании должна определиться с идеологией, написав следующую анкету:

1. Режим

Варианты: Тоталитарный, Авторитарный, Демократический, Анархический

2. Форма правления

Варианты: Республика, Монархия, Теократия

3. Политический строй

Варианты:

Правые - Национал-социалисты, Фашисты, Патерналисты

Право-центристские - Консерваторы, Христианские демократы

Центристские - Либерал-демократы, Социал-консерваторы

Лево-центристские - Социал-демократы, Социал-либералы

Левые - Коммунисты, Социалисты

Анархические - Анархисты, Анархо-коммунисты, Анархо-синдикалисты

Прочие - Религиозные фундаменталисты

Будьте благоразумны и не сочетайте несочетаемые варианты, такие как тоталитарные либералы, за это вашу анкету не примут.

4. Государственное устройство

Варианты: Унитарное, Федеративное, Конфедеративное

5. Экономическая политика

Варианты: Плановая, Смешанная, Рыночная

6. Торговая политика

Варианты: Протекционизм, Свобода торговли

7. Национальная политика

Варианты: Этническое многообразие, Национализм

8. Этническая направленность

Варианты: Ильменцы, Русские, Латыши, Белорусы, Без направленности

9. Военная политика

Варианты: Контрактная армия, Призывная армия

10. Внешняя политика

Варианты: Сотрудничество с Россией, Независимая внешняя политика, Сотрудничество с Западом

На основании этой анкеты ведущий выдаст вам стартовые значения капитала и популярности, а также даст ивент на нулевой ход. Эта информация будет продублирована в теме "Запись участников".

[Cкрыть]

9.Нажмите здесь!
 IX. Дипломатия. Дипломатия отдается в целом на откуп игроку и ведется в произвольной форме, обыгрываемая ведущим, но механикой игры предусмотрена одна вещь, которую стоит оговорить: блокирование. Блокирование открывается, если хотя бы одна из партий, желающих основать блок, провела действие "Крупный политический митинг". Если партии принимают решение блокироваться, то:

1) Каждая партия лишается половины запасов капитала и популярности - формируется предвыборный фонд

2) Районы влияния партий объединяются

3) Вооруженные организации блоков объединяются без каких-либо потерь

4) Программа блока пишется в теме хода по той же схеме, что и программа (анкета) партии из 10 пунктов

[Cкрыть]

10.Нажмите здесь!
 X. Список действий и приказов.

Ну вот мы и добрались до самой интересной части форумного политического симулятора - списка приказов. Приказы делятся на три группы по статусу партии - "1" законный, "2" полузаконный и "3" незаконный. Партии со статусом "3" не имеют права участвовать в выборах.

[Cкрыть]

10. Законные меры.Нажмите здесь!
 

Действия статуса 1 - "законные" Могут использоваться наравне с действиями статуса "2".

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ:

1. Организовать штаб партии в районе "Х"

Стоимость: 5 К

Последствия: получение 10 П, начало существования партии как таковой

Многократность: Однократно за все время существование партии

2. Агитация в районе "Х"

Стоимость: 5 К

Последствия: получение 5 П, при многократном использовании в том или ином районе ведущий может повысить ваше влияние в нем

Многократность: 1 раз в 1 районе за ход, неограниченно за время существования партии

3. Социальная помощь в районе "Х"

Стоимость: 10 К

Последствия: Получение 10 П

Многократность: 1 раз в 1 районе за ход, неограниченно за время существования партии

4. Финансирование предприятия в районе "Х"

Стоимость: 20 К

Последствия: Получение 20 П, автоматически повышает влияние в районе (c уровня 0 до уровня 1 и с уровня 1 до уровня 2)

Многократность: 1 раз в 1 районе за ход, неограниченно за время существования партии

5. Покупка предприятия в районе "Х"

Стоимость: 50 К

Последствия: Повышает влияние в районе (но только с уровня 2 до уровня 3), получение 25 П

Многократность: 1 раз в 2 года (то есть в 4 хода)

6. Малый политический митинг в районе "Х"

Стоимость: 10 П

Последствия: Повышает влияние в районе (но только с уровня 0 до уровня 1)

Многократность: 1 раз в 1 районе за ход, неограниченно за время существования партии

7. Политический митинг в районе "Х"

Стоимость: 50 П

Последствия: Дает приток членов в партию (разблокирует молодежное движение, разблокирует вооруженную организацию), повышает влияние в районе.

8. Крупный политический митинг в районе "Х"

Стоимость: 100П

Последствия: Делает вашу партию известной всей стране (разблокирует создание ячеек, разблокирует создание партийного центра, разблокирует возможность вступать в блоки), повышает влияние в районе.

9. Подать заявку на участие в парламентских выборах

Стоимость: 50 К, 50 П

Последствия: Дает вашей партии доступ к выбора в парламент.

Многократность: 1 раз за предвыборную сессию (то есть за 8 ходов), разрешено не позднее чем за один год до выборов (то есть на 6-м ходу цикла)

10. Подать заявку на участие в президентских выборах

Стоимость: 100 К, 50 П

Последствия: Дает вашей партии доступ к выборам президента

Многократность: 1 раз за предвыборную сессию (то есть за 12 ходов), разрешено не позднее чем за один год до выборов (то есть на 10-м ходу цикла)

11. Создать партийную ячейку в области "Y"

Стоимость: 150К, 50П

Последствия: Наличие партийной ячейки дает дополнительный 1 уровень влияния во всех районах области и гарантирует 5% на парламентских и 5% на президентских выборах, пока ячейка работает.

Многократность: 1 раз в одной области

12. Создать партийный центр

Стоимость: 250К, 100П

Последствия: Наличие партийного центра в столице, провинции 18, дает доступ к ивентам, связанным с прямыми переговорами с правительством и гарантирует 10% на парламентских и 10% на президентских выборах.

Многократность: 1 раз за время существования партии

РАЗВИТИЕ ПАРТИИ:

Все действия - однократны

1. Создание молодежной организации

Стоимость: 25 К, 25 П

Последствия: Ивенты, связанные с молодежным движением, дается силовая структура в 500 человек с боеспособностью 1

2. Создание вооруженной организации - ЧОП

Стоимость: 50 К

Последствия: Ивенты, связанные с вооруженной организацией, дается силовая структура в 100 человек с боеспособностью 2

3. Увеличение штатов ЧОП

Стоимость: 50 К, 25 П

Последствия: Добавляется силовая структура в 100 человек с боеспособностью 2

4. Встреча с иностранными соратниками

Стоимость: 75 К

Последствия: Добавляются ивенты по международному сотрудничеству партий с близкими взглядами

5. Выход на связь с иностранными государствами

Стоимость: 50 К, 50 П

Последствия: Добавляются ивенты по сотрудничеству с Россией, Латвией, Беларусью или Западом

[Cкрыть]

10. Полузаконные меры.Нажмите здесь!
 

Действия статуса "2" - полузаконные. Могут использоваться наравне с действиями статуса "1".

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ:

1. Подкуп избирателей в районе "Х"

Стоимость: 15 К

Последствия: получение 20 П, возможность получить ивент на раскрытие махинации

Многократность: Раз в год (2 хода)

2. Внедрение в местные органы власти в районе "Х"

Стоимость: 35 К, 50 П

Последствия: повышение влияния в районе на 1 уровень (с 0 до 3), возможность получить ивент на раскрытие махинации

Многократность: Раз в год (2 хода)

3. Внедрение в органы МВД в районе "Х"

Стоимость: 50 К, 50 П

Последствия: повышение влияния в районе на 1 уровень (с 0 до 4)

Многократность: Раз в год (2 хода)

3. Внедрение в органы ГБ в районе "Х"

Стоимость: 75 К, 75 П

Последствия: Повышение влияния в районе на 1 уровень (с 0 до 4), возможность получить ивент на раскрытие махинации, возможность получить обвинение в государственном преступлении

Многократность: Раз в 2 года (4 хода)

4. Покупка списанного оружия

Стоимость: 50 К

Последствия: Повышении боеспособности силовой структуры у 100 человек (100 человек ЧОПа получают боеспособность 3, 100 человек молодежной организации получают боеспособность 2 и т. д.)

Многократность: Раз в год (2 хода)

5. Связи с теневой экономикой в районе "Х"

Стоимость: 50 П

Последствия: Возможность получить случайную сумму от 10 до 200 К единовременно (фактически лотерея), возможность получить ивент на раскрытие махинации

Многократность: 1 раз в 1 районе за ход, неограниченно за время существования партии

6. Выйти на связь с организванной преступностью в районе "Х"

Стоимость: 75 К, 75 П

Последствия: Получение ивентов на сотрудничество с криминалитетом, дается силовая структура в 50 человек с боеспособностью 3

Многократность: Раз в год (2 хода)

7. Подкуп крупного чиновника в районе "Х"

Стоимость: 100 К

Последствия: Повышение влияния во всех районах области на 1 (уровень с 0 до 2)

8. Подкуп областного руководства МВД в области "Y"

Стоимость: 200 К

Последствия: Ивенты на сотрудничество с МВД, индугельгенция на 1 преступление (1 ваша махинация сходит вам с рук)

9. Подкуп областного армейского руководства в области "Y"

Стоимость: 300 К

Последствия: Ивенты на сотрудничество с армией, дает доступ к формированию военизированной организации

10. Подкуп областного руководства госбезопасности в области "Y"

Стоимость: 400 К

Последствия: Ивенты на сотрудничество с ГБ, индульгенция на 3 преступления (3 ваших махинации сходит вам с рук)

РАЗВИТИЕ ПАРТИИ

Все действия - однократны

1. Создание спортивно-патриотической организации

Стоимость: 50 К, 25 П

Последствия: Ивенты, связанные с молодежным движением, дается силовая структура в 1000 человек с боеспособностью 1

2. Создание вооруженной организации - боевое крыло партии

Стоимость: 100 К

Последствия: Ивенты, связанные с вооруженной организацией, дается силовая структура в 250 человек с боеспособностью 2

3. Рост боевого крыла партии

Стоимость: 100 К, 50 П

Последствия: Добавляется силовая структура в 150 человек с боеспособностью 2

4. Создание вооруженной организации - военнизированная организация

Стоимость: 200 К

Последствия: Добавляются ивенты по созданию полувоенной структуры, добавляется силовая структура в 100 человек с боеспособностью 3

5. Создание штурмовых отрядов военнизированной организации

Стоимость: 200 К, 100 П

Последствия: Возникает силовая структура в 50 человек с боеспособностью 4

[Cкрыть]

10. Незаконные меры.Нажмите здесь!
 

Действия статуса "3" - незаконные. Не могут использоваться наравне с действиями статуса "1" и "2".

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ:

1. Формирования схрона с оружием в районе "Х"

Стоимость: 10 К, 10 П

Последствия: 1 схрон может обеспечивать оружием 50 боевиков до боеспособности "2"

2. Покупка списанного оружия

Стоимость: 50 К

Последствия: Обеспечивает боеспособность "2" 100 боевикам

Многократность: Раз в год (2 хода)

3. Покупка боевого оружия

Стоимость: 100 К

Последствия: Обеспечивает боеспособность "3" 50 боевикам

Многократность: Раз в год (2 хода)

4. Покупка оружия на черном рынке

Стоимость: 150 К

Последствия: Обеспечивает боеспособность "4" 25 боевикам

Многократность: Раз в год (2 хода)

5. Рэкет в районе "Х"

Стоимость: 50 П

Последствия: Возможность получить случайную сумму от 10 до 200 К единовременно (фактически лотерея), возможность получить ивент на раскрытие группировки

Многократность: 1 раз в 1 районе за ход, неограниченно за время существования партии

6. Запугивание в районе "Х"

Стоимость: 75 К, 75 П

Последствия: Сбивает 1 уровень влияния партии в районе

Многократность: Раз в год (2 хода)

7. Вербовка добровольцев в области "Y"

Стоимость: 50К, 50П

Последствия: Дает 100 добровольцев боеспособности "1"

Многократность: 1 раз в одной области в год (2 хода)

8. Приглашение иностранных наемников

Стоимость:

100П для религиозных фундаменталистов

100К для всех остальных

Последствия: дает 25 бойцов боеспособности "3"

Многократность: 1 раз в год (2 хода)

9. Налет на казначейство в районе "Х"

Стоимость: 50К

Последствия: ивент

Многократность: 1 раз за 1 ход, может дать прибавку Капитала

10. Атака объектов МВД в районе "Х"

Стоимость: 50К

Последствия: ивент

Многократность: 1 раз за 1 ход, может повысить влияние в регионе

11. Диверсия на промышленном объекте в районе "Х"

Стоимость: 75К

Последствия: ивент

Многократность: 1 раз в год (2 хода)

12. Террористический акт в районе "Х"

Стоимость: 100К

Последствия: ивент

Многократность: 1 раз в 2 года (4 хода)

РАЗВИТИЕ ПАРТИИ

Все действия - однократны

1. Создание подпольного движения

Стоимость: 50 К, 25 П

Последствия: Ивенты, связанные с подплольным движением, дается силовая структура в 1000 человек с боеспособностью 1

2. Создание вооруженной организации - террористический отряд

Стоимость: 100 К

Последствия: Ивенты, связанные с вооруженной организацией, дается силовая структура в 250 человек с боеспособностью 2

3. Рост террористического отряда

Стоимость: 100 К, 50 П

Последствия: Добавляется силовая структура в 150 человек с боеспособностью 2

4. Создание вооруженной организации - повстанческая армия

Стоимость: 200 К

Последствия: Добавляются ивенты по созданию полувоенной структуры, добавляется силовая структура в 200 человек с боеспособностью 3

5. Создание спецназа повстанческой армии

Стоимость: 200 К, 100 П

Последствия: Возникает силовая структура в 50 человек с боеспособностью 4

6. Создание гвардии лидера повстанцев

Стоимость: 200К

Последствия: Возникает силовая структура в 50 человек с боеспособностью 4

[Cкрыть]

11.Нажмите здесь!
 XI. Боевые действия. Каждая партия будет пытаться "на всякий случай" создать военнизированную структуру, и определенного кровопролития, увы, не избежать - драки на митингах, потасовки с представителями закона, забастовки, а может быть, даже, вооруженный бунт? В любом случае, боевая система форумного политического симулятора крайне проста. Существует два показателя - численность и боеспособность.

1 - невооруженные протестующие

2 - вооруженные, плохо обученные

3 - вооруженные, достойно подготовленные

4 - спецназ

Правительственные войска имеют рейтинг 3, милиция - рейтинг 2, президентская гвардия и спецназ - рейтинг 4. Законным путем довольно сложно создать реальную альтернативу вооруженным силам, но при желании это реально. В бою численность атакующих и обороняющихся умножается на их проф. категорию (если воюют смешанные подразделения - на среднее арифметическое квалификации этих подразделений), причем силы всех оппозиционных "войск" складываются против правительственных, вне зависимости от взглядов оппозиции. Численность "войск" будет контролироваться главным образом ивентами. Ивентами же и будет обыграно - если оно конечно будет - начало революции".

Прямого контроля войск, то есть приказов, механикой игры не предусмотрено, вы лишь можете сообщить ведущему, куда сколько солдат направите, делается это в строчке произвольного приказа, все приказы войска засчитываются за один, к примеру

3. Приказ

4. Приказ

5. Приказ

6. 100 бойцов класса "4" идут в район "Кр. Гора", 200 бойцов класса "2" идут в район "Клинцы"

Передвижение (в силу маленькой территории и больших временных рамок хода) неограниченное - из 1 района в другой, в течение 1 хода. Бой произойдет рандомно, может и не произойти.

[Cкрыть]

12.Нажмите здесь!
 XII. Общие положения по игре.

1) Все вопросы к судье/ведущему - в Скайп, в ЛС.

2) Действия судьи не откатываются и не обсуждаются

3) Партия ливнувшего игрока расформировывается и выпадает из борьбы, в случае выборов ее голоса делятся поровну между всемя партиями

4) Упоротость будет караться

5) Не рекомендуется провоцирование революции и намеренное скатывание страны в Фаллаут, приедут давать по шапке миротворцы ООН с боеспособностью over 9000

6) Все, что не разрешено этими правилами - запрещено, кроме пункта 6, он же произвольное действие, но его судья будет оценивать с точки зрения логики

7) Играйте так, чтобы интересно было не только вам, но и всем остальным

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Карта страны:

EeiGvn0.png

Карта областей:

yvxXFw9.png

Столица в провинции 18

Этническая карта:

lYTQJCB.png

Зеленый - русские, бежевый - белорусы, красный - ильменцы, голубой - латыши

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Укажите название своей партии, ее лидера, и заполните анкету:

АнкетаНажмите здесь!
 

1. Режим

Варианты: Тоталитарный, Авторитарный, Демократический, Анархический

2. Форма правления

Варианты: Республика, Монархия, Теократия

3. Политический строй

Варианты:

Правые - Национал-социалисты, Фашисты, Патерналисты

Право-центристские - Консерваторы, Христианские демократы

Центристские - Либерал-демократы, Социал-консерваторы

Лево-центристские - Социал-демократы, Социал-либералы

Левые - Коммунисты, Социалисты

Анархические - Анархисты, Анархо-коммунисты, Анархо-синдикалисты

Прочие - Религиозные фундаменталисты

Будьте благоразумны и не сочетайте несочетаемые варианты, такие как тоталитарные либералы, за это вашу анкету не примут.

4. Государственное устройство

Варианты: Унитарное, Федеративное, Конфедеративное

5. Экономическая политика

Варианты: Плановая, Смешанная, Рыночная

6. Торговая политика

Варианты: Протекционизм, Свобода торговли

7. Национальная политика

Варианты: Этническое многообразие, Национализм

8. Этническая направленность

Варианты: Ильменцы, Русские, Латыши, Белорусы, Без направленности

9. Военная политика

Варианты: Контрактная армия, Призывная армия

10. Внешняя политика

Варианты: Сотрудничество с Россией, Независимая внешняя политика, Сотрудничество с Западом

[Cкрыть]

Затем укажите цвет своей партии в формате RGB или сурс-картинкой, также можете выложить логотип партии

Правящая партияНажмите здесь!
 

Национальный фронт. Георгий Петерис.

1. Режим: Демократический

2. Форма правления: Республика

3. Политический строй: Либерал-демократы

4. Государственное устройство: Федеративное

5. Экономическая политика: Рыночная

6. Торговая политика: Свобода торговли

7. Национальная политика: Этническое многообразие

8. Этническая направленность: Без направленности

9. Военная политика: Призывная армия

10. Внешняя политика: Сотрудничество с Западом

Цвет: Красный

[Cкрыть]
Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Партия растафарианцев Ильменщины. Король Зиона Джо.

1. Анархический

2. Теократия

3. Религиозные фундаменталисты

4. Конфедеративное

5. Рыночная

6. Свобода торговли

7. Национализм

8. Без направленности

9. Призывная армия

10. Независимая внешняя политика

Цвет - Желтенький

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Хлопцы,а можно правила выслать как и что нужно делать в этой вашей игре,я вот часто читаю ваши отчеты по форумкам но ниче не понимаю,посвятите нубаса.

простите за высокий слог епт.

Изменено пользователем Олег Добрый
Ссылка на комментарий

BigMek

...

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Вольт
Хлопцы,а можно правила выслать как и что нужно делать в этой вашей игре,я вот часто читаю ваши отчеты по форумкам но ниче не понимаю,посвятите нубаса.

простите за высокий слог епт.

Ты правитель страны. Дальше уже решай сам. И всё.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов

0SuSD9C.jpg

Коммунистическая партия Ильменской конфедерации. Александр Дрозд.

1.Тоталитарный.

2. Республика.

3.Коммунисты.

4.Федерация.

5. Плановая.

6. Протекционизм.

7. Этническое многообразие.

8. Без направленности.

9. Призывная армия.

10. Сотрудничество с Россией.

Цвет:малиновый.

Изменено пользователем Роман Арсланов
Ссылка на комментарий

Bertineen

polic.png

ФПНИИ (Фашистская партия независимой Ильменской Империи). Бениро Муссолони.

1. Авторитарный

2. Империя

3. Фашисты

4. Унитарное

5. Плановая

6. Протекционизм

7. Национализм

8. Латыши

9. Призывная армия

10. Независимая внешняя политика

Цвет: Радужный R180 G180 B180

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

1. Белорусская махновщина (БР)

wlHbAke.jpg

Махно Нестор

АнкетаНажмите здесь!
 

1. Анархический

2. Республика

3. Анархисты

4. Хто его знает, но скорее всего конфедерация

5. Рыночная

6. Свобода торговли

7. Этническое многообразие

8. Без направленности

9. Призывная армия

10. Независимая внешняя политика

[Cкрыть]

#FF0000

Ссылка на комментарий

Black Ork

CJk8gIkKrBI.jpg

Ильменский национальный фронт (ИНФ)

1. Тоталитарный,

2.Республика

3. Национал-социалисты

4. Унитарное

5. Протекционизм

6. Смешанная

7. Национализм

8. Ильменцы

9. Контрактная армия

10. Сотрудничество с Западом.

Из статьи в газете "Родина"

Девиз этой с позволения сказать партии: "Ильмения для Ильменцев, Москали и Чухонцы проваливайте домой!!

Считают что,запад поможет им восстановить справедливость после стольких лет оккупации, скорее всего есть какие то договоренности с крупными западными добывающими компаниями, ибо за свободу надо платить.

PS По достоверным источникам в МВД, скоро эту "партию" запретят за пропоганду нацизма и агрессивные выходки молодчиков в масках.

Ссылка на комментарий

theSobaken

280689d9b7c9724193aeb8c80405b3ef.png

СНПИС - Социалистическая народная партия имени Собакена. Гениальный и харизматичный Собакен.

1. Режим: Авторитарный.

2. Форма правления: Республика.

3. Политический строй: Социалисты.

4. Государственное устройство: федеративное.

5. Экономическая политика: смешанная экономика.

6. Торговая политика: протекционизм.

7. Национальная политика: этническое многообразие.

8. Этническая направленность: Без направленности.

9. Военная политика: призывная армия.

10. Внешняя политика: Сотрудничество с Россией .

Цвет: Коралловый

Изменено пользователем theSobaken
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2499

Лучшие авторы в этой теме

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • Falcssonn

    2

  • VIREX

    2

  • Black Ork

    1

  • Олег Добрый

    1

  • BigMek

    1

  • Вольт

    1

  • theSobaken

    1

  • Bertineen

    1

  • Роман Арсланов

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...