Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea - Другие стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Distant_Guns_The_Russo_Japane_1.jpg

 

Спойлер

Год выпуска: 2006
Жанр: Симулятор морских сражений
Разработчик: Storm Eagle Studios

 

Оффтоп: Форум "Цусимские форумы" с темами этой игры ищется через гугл:  Distant guns tsushima.su

 

 

Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea – «морская стратегия», посвященная русско-японской войне на море, т.е. игра довольно редкого жанра, посвященная практически не освещаемому в игроиндустрии конфликту 1905 г. Управляя эскадрами кораболей в пошаговом режиме, вы можете разгромить японские силы адмирала Того, или же наоборот, устроить японцами подобие Цусимы.

 

Цитата

 

  • Современный игровой 3D-движок в реальном времени, включая несколько динамических источников света в правильно оборудованных системах. Играйте в полноэкранном или оконном режиме с любой глубиной цвета или разрешением экрана, которые поддерживает ваш компьютер.
  • Огромный игровой мир. Отдельные сражения проходят на боевом пространстве размером 100 x 100 км, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы упадете с карты. Если битва приближается к краю трехмерного боевого пространства, игра мгновенно автоматически генерирует новую на основе спутниковых данных, охватывающих весь северо-западный регион Тихого океана. Теоретически бой может длиться днями и сотнями и тысячами миль.
  • Индивидуальное баллистическое разрешение - каждый выпущенный снаряд калибром от 37 мм и выше, включая расчеты бронепробития.
  • Динамическое освещение и погода - изменения во время сражений. Погода и освещение влияют на характеристики корабля и оружия. Сильные волны замедляют корабли и мешают использованию орудий, установленных вблизи или ниже текущей высоты волн.
  • 3D Surround Sound — полноценные 3D-направленные боевые и экологические звуки игры
  • Музыкальная партитура «пять звезд» — богатая оригинальная звуковая дорожка, созданная для усиления захватывающего игрового процесса.
  • Полное управление 3D-камерой — предустановленные, пользовательские и произвольные настройки камеры позволяют полностью контролировать камеру даже при переключении между кораблями.
  • Астрономический движок - отслеживает правильное положение солнца, луны и фазу для любого места и момента во время каждой битвы.
  • Подробные 3D-модели 248 исторических кораблей, от торпедных катеров до линкоров. Каждое значимое оружие и критическая локация размещены точно на каждой модели. Броня исторически размещена и оценена по качеству.
  • Многопользовательская игра на 16 игроков. Играйте против 16 других игроков в многопользовательской игре по локальной сети и через Интернет или против сложного компьютерного соперника. Если игроки покидают многопользовательскую игру, компьютерный противник может заменить их.
  • Прожекторы, мины, защита базы и береговые батареи.
  • Обширная система помощи при навигации, включая автоматические торпеды и предотвращение столкновений, поможет вам организовать свои силы во время боя.
  • Shell Cam - снаряды и торпеды видны на пути к своим целям. Shell-cam позволяет увидеть бой глазами летящих снарядов.*
  • Автоматическое наведение вспомогательного оружия. Вам не нужно беспокоиться о ручном перенацеливании, чтобы позаботиться об угрозах вблизи и поразить более важные цели на расстоянии.
  • Подробное разрешение повреждений и ремонтов, с устранением повреждений экипажем, бортовыми затоплениями и пожарами.
  • Ограниченный интеллект — вы видите только вражеские силы, которые видны с ваших собственных кораблей.
  • Сценарии охватывают восемь исторических сражений, два исторических варианта и два гипотетических сражения. Испытайте внезапную ночную торпедную атаку на Порт-Артур. Участвуйте в битвах, начиная от дуэлей одиночных кораблей и заканчивая решающей битвой при Цусиме.
  • Руководство игрока включает обширную справку по кораблям и руководство, а также включено в форматы справки MS Word, PDF и MS.
  • Попробуй перед покупкой — скачай игру и играй в сценарий «Битва за Ульсан» до тридцати дней бесплатно! Если вы решите играть в полную версию игры, онлайн-регистрация будет быстрой и простой.

 

 

Спойлер

 

05c91da6-00a7-4b38-95fe-d90948e72013.web

 

435013e2-e81a-4f12-89fb-cec6774b246d.web

 

abc7fee7-9076-472a-8288-82ed5ecd2373.web

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(автор архива - Mikela /  Уникальная сборка, скачана давно у китайцев, которую крайне маловероятно можно найти в интернете. Дополнена сторонними файлами.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (считается лишним, но мало-ли) - Распакованные те-же патчи + дотошные инструкции.

 


 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!

В нынешнем году будет отмечаться 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне, а также победа над Японией в 1945 году. Ничуть не умаляя значение этих дат, я хотел бы вместе с вами вспомнить и о том, что в этом году пройдёт 110 лет с окончания другой, возможно, не столь ярко освещаемой и, безусловно, трагичной войны — Русско-японской. Война, в отблесках которой можно было заметить как ужас будущих войн, так и закат одной из великих империй — Российской. Война, несколько поблекшая в вихре буйного двадцатого века, но до сих пор звучащая в песнях "Варяг" и "Плещут холодные волны", вальсе "На сопках Маньчжурии". Война, в которой была и героическая оборона далёкого Порт-Артура, и поход русских моряков через три океана, и ужасная гибель их в пучине восточных морей.

 
Вальс "На сопках Маньчжурии"

Я хотел бы также порекомендовать форумчанам игру, посвещённую этим событиям — Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea. Она довольно неказиста на вид, да и сухопутные сражения остаются "за кадром", но тем не менее она даёт возможность перенестись в ту эпоху, и, чем чёрт не шутит, пустить "Микасу" на дно морское и прославить русское оружие. Или наоборот. Об этой игре и пойдёт речь в этом AARе.

В игре есть два вида кампании — с заранее проведёнными боями у Чемульпо и Порт-Артура, имеющими исторически верные итоги, и та, что даёт возможность переиграть их, получив совершенно другие результаты. Я выбрал второй вариант, как более интересный и непредсказуемый, и вместе с тем всё же придерживающийся истории в остальных деталях. Версия игры 1.055.

dea43cd33e6a.jpg

Изменено пользователем AniSis
Изменение название темы.
Ссылка на комментарий

1. "Варяг" и Порт-Артур. Ночь. Волны Жёлтого моря бьются о побережье российской базы Порт-Артур и о борта кораблей. Большинство моряков спит спокойным сном. Лишь миноносцы "Бесстрашный" и "Расторопный" сторожат покой русского флота. Но вот из ночной мглы показывается корабль, а за ним ещё и ещё. Вскоре становится понятно, что это японцы.

Враг нарушил спокойствие ночиНажмите здесь!
 33bff0a11823.jpg[Cкрыть]

Гремит тревога. Миноносцы разворачиваются и идут на перехват. Но крейсера и броненосцы беспомощны, первые из них начнут действовать только через 5 минут после объявления тревоги. И вот, в крейсер "Паллада" выпущены две торпеды. Одна из них не взрывается, но вторая попадает точно в цель и у кормы поднимается огромный фонтан воды. Вскоре в "Палладу попадают ещё две торпеды. Она медленно переворачивается на бок и вскоре уходит на дно.

"У нас пробоина под ватерлинией!"Нажмите здесь!
 45d2c6702b99.jpg[Cкрыть]

Два миноносца, подбившие "Палладу", уничтожены, но за ними идут другие. Вскоре две торпеды одновременно пробивают борт крейсера "Новик". Тот вздрагивает в агонии, и пытается уйти прочь от атакующих. Та же судьба ждёт и бронепалубник "Боярин". Вместе они пытаются отползти, но, сражённые, опускаются вниз, и волны скрывают их навсегда.

Гибель "Новика"Нажмите здесь!
 3b84252a5ba1.jpg[Cкрыть]

У миноносца "Расторопный" заклинило руль, и он плывёт в сторону восьмого миноносца японцев "Оборо". Корабли проходят рядом с друг другом, обмениваюсь снарядами. А потом "Расторопный" теряет врага из виду, и к нему возвращается способность поворачивать лишь после того как он отдалился на 7 километров от базы.

Русские понесли большой урон, лишившись трёх быстроходных крейсеров, но и враг не смог уйти от возмездия. Все 11 миноносцев были потоплены, захвачены или выброшены на берег, уйти не удалось никому. Бойня у Порт-Артура стала для всего мира символом вероломства Японии, напавшей без объявления войны.

Тем временем, утром у Чемульпо разыгрывалась сцена, достойная героев древнегреческого эпоса. "Варяг" и канонерка "Кореец" столкнулись с японской эскадрой из 6 крейсеров и 8 миноносцев. Капитаны кораблей приняли решение о прорыве в Порт-Артур и соединении с основными силами. Любопытно, что в самом начале сражения две миноноски японцев столкнулись друг с другом с весьма печальными для них последствиями.

СтолкновениеНажмите здесь!
 d8a843008a5f.jpg[Cкрыть]

Канонерская лодка, обладавшая ходом всего в 13 узлов, не могла идти с "Варягом" на его максимальной скорости, и отстав, приняла на себя ураганный огонь шести японских крейсеров. Каннонерка стреляла в ответ, но её огонь был неточен и не причинил лидеру "Асама" видимых повреждений, хотя имело место несколько очень близких разрывов. Вдобавок, "Кореец" вследствие повреждений руля начал описывать циркуляции, потеряв последние надежды на спасение, но огня не прекратил.

"Последний парад наступает"Нажмите здесь!
 d479c6d55f2e.jpg[Cкрыть]

Вскоре канонерка получила несколько прямых попаданий и затонула. "Варяг", отбиваясь от миноносцев, нырнул в ночную темноту и подумал, что оказался в безопасности. Как бы не так! Японцы снова настигли его, и, словно назойливые осы, подходили к нему с разных сторон, пытаясь "ужалить" торпедами. Один из них подошёл к "Варягу" на расстояние 700 и долго не отходил, лишь через четверть часа получив попадание в борт и отстав от русского крейсера.

В опасной близостиНажмите здесь!
 f59b22b1ccfb.jpg[Cкрыть]

"Варяг" потопил три миноносца и тяжело повредил один. Матросы сильно устали и хотели спать. Но только они успели вытереть пот со лба, на их пути встал японский крейсер "Тацута". Корабли выстрелили друг в друга, и первым же выстрелом один из снарядов угодил прямо в орудийный погреб "Тацуты"! Со страшным грохотом японец остановился и ухнул в воду. "Варяг" был спасён.

ДуэлянтыНажмите здесь!
 5c5675739255.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

2. Прорыв Порт-Артурской блокады. Одновременно с прибытием "Варяга", минные заградители "Амур" и "Енисей" провели успешное минирование в районе островов Эллиота, а также вокруг Порт-Артура. Минзаги действовали по ночам, но вскоре и эти ночные вылазки пришлось прекратить, так как в районе стало слишком много вражеских сил. Командование в Порт-Артуре приняло решение о прорыве блокады вспомогательными силами, состоящими из старых клиперов, канонерских лодок и миноносцев.

Карта действий. Круги показывают маршруты японских транспортных судов.Нажмите здесь!
 73e3d068121f.jpg[Cкрыть]

Тактика лёгких сил была следующая: флот показательно движется от Порт-Артура на юг, обращает на себя внимание японских блокирующих соединений, связывает их боем, и поворачивает на север, стараясь подвести врага под огонь береговых батарей.

Лёгкие силы, 36 кораблейНажмите здесь!
 cf3f1b7b8243.jpg[Cкрыть]

Утром эскадра вышла из гавани и вскоре столкнулась с крейсерами "Фусо" и "Такао", а также с несколькими торпедными катерами. Русские моряки сосредоточили огонь на "Такао" как гораздо менее защищённом бронёй судне. Тот, лавируя из стороны в сторону, нацелился на клипер "Джигит", вместе с "Фусо" поливая его огнём из главных калибров. Около клипера поднимались огромные водяные столбы, и клипер сильно качало, однако каким-то чудом корабль не получил серьёзных повреждений корпуса, хоть и находился ближе всех к неприятелю. Настоящий джигит!

Вскоре на "Такао" начался сильный пожар, и крейсер ушёл далеко в сторону. Эскадра перевела огонь на второй. Но "Фусо" имел неплохое бронирование, и снаряды в большинстве своём просто отскакивали от него, не нанося большого вреда. Тем временем, "Фусо" пошёл на сближение. Не замечая ураганной стрельбы 36 кораблей русской эскадры, он сблизился с клипером "Забияка" и в упор выпустил в него торпеду. Торпеда просто разорвала в клочки обшивку старика, и "Забияка" быстро затонул.

— Да, мастера японцы на торпеды, — удивлялись моряки.

Новое против старогоНажмите здесь!
 f8c944c2ff80.jpg[Cкрыть]

Но и "Фусо" всё-таки остановился, перестав преследовать врага. Непонятно, была ли наконец пробита его броня или же это неполадки с силовой установкой, но крйсер встал и перестал подавать признаки жизни. Через некоторое время моряки всё-таки заметили языки пламени, пробивающиеся из обшивки крейсера. Но расслабляться было нельзя: на подмогу товарищам уже шла вторая эскадра японцев, состоящая из 4 бронепалубных крейсеров. Они шли строго кильватерной колонной, и это дало возможность сосредоточиться на головном "Читосе". Японец попытался обойти эскадру справа, и подставил свой левый борт под плотный огонь канонерок. К тому же по нему начала работать береговая артиллерия. Похоже, что корабль никак не мог наметить цель: он стрелял то по канлодкам, то по "Джигиту", то по береговым батареям. Но через полчаса "Читосе" затих. Его ведомые быстро развернулись и поспешили прочь, оставляя его на произвол судьбы.

Ещё напор, и враг бежит!Нажмите здесь!
 274823f617f1.jpg[Cкрыть]

Успех лёгких сил был впечатляющий: были уничтожены три вражеских крейсера ценой всего одного клипера, и было решено продолжить прорыв. Устранив мелкие повреждения, эскадра снова вышла на охоту. На этот раз помимо уже знакомых бронепалубников, японцы подтянули подкрепление в виде 3 крейсеров и старого трофейного крейсера "Чин-Иен". Завязался тяжёлый бой, у некорорых русских кораблей начались проблемы с управлением. Эсминец "Статный" и и одна из канлодок стали совершать циркуляции, выбились из строя и были уничтожены.

В гуще бояНажмите здесь!
 caddeb919881.jpg[Cкрыть]

Огонь русских артиллеристов был весьма эффективен и один за другим крейсера японцев превращались в огромные горящие факелы. Вскоре из боеспособных кораблей остался только "Чин-Иен". Но броненосец оказался крепким орешком и гореть не хотел. Миноносцы атаковали его торпедами, но из 12-13 торпед лишь одна попала в цель, но и та не взорвалась. Более того, одной из торпед был уничтожен свой же миноносец!

Эскадра гналась за китайцем по меньшей мере два часа, не переставая обстреливать его. Тот ехидно смеялся в ответ и водил русских туда-сюда. Но вот, одна из торпед попала в "Чин-Иен". Затем ещё две. Чудо, но старая посудина даже не уменьшила ход! Лишь четвёртая торпеда заставила броненосец окончательно хлебнуть воды и отправиться на дно Жёлтого моря.

И на тебя будет прорухаНажмите здесь!
 1f88bb2717f5.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Вообще "Варяг" и "Кореец" свободно выводятся из Чемульпо,обходишь остров... япоши растягиваются, и топишь все восемь эсминцев.)Но в дальнейшем уйти от Уриу может быть и сложно..

Изменено пользователем Олег Добрый
Ссылка на комментарий

Вообще "Варяг" и "Кореец" свободно выводятся из Чемульпо,обходишь остров япоши растягиваются, и топишь все восемь эсминцев.)Но в дальнейшем уйти от Уриу может быть и сложно..

Когда я проходил в первый раз где-то года три назад, крейсера меня вообще не стали преследовать :) Уже думал, что уйду без потерь, но ночью внезапно нагнали миноносцы и практически сразу засадили по "Корейцу" торпедой, хоть и погибли почти все.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Когда я проходил в первый раз где-то года три назад, крейсера меня вообще не стали преследовать :) Уже думал, что уйду без потерь, но ночью внезапно нагнали миноносцы и практически сразу засадили по "Корейцу" торпедой, хоть и погибли почти все.

Так я о том и говорю..день пережить можно легко..главное не торопиться с выходом на глобалку передачей хода..В Порт-Артуре тоже можно особо не парится главное ход дать...Вообще за русских играть дело неблагодарное, японцы изначально имеют +100 к уклонению)

Знает вражина что без диверсии не обошлось)

Изменено пользователем Олег Добрый
Ссылка на комментарий

Так я о том и говорю..день пережить можно легко..главное не торопиться с выходом на глобалку передачей хода..В Порт-Артуре тоже можно особо не парится главное ход дать...Вообще за русских играть дело неблагодарное, японцы изначально имеют +100 к уклонению)

Знает вражина что без диверсии не обошлось)

В Порт-Артуре ещё важен элемент рандома, т.к. "просыпаются" корабли всегда через разное время.

Кстати, обнаружил весьма неприятный глюк: если потопить вспомогательный крейсер у японцев, игра вылетает.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
В Порт-Артуре ещё важен элемент рандома, т.к. "просыпаются" корабли всегда через разное время.

Кстати, обнаружил весьма неприятный глюк: если потопить вспомогательный крейсер у японцев, игра вылетает.

Да это видимо не единственный,я в свое время забросил игру именно из-за вылетов,причем лицензия вроде всю эту беду не лечит..Так что удачи Товарищ в вашем нелегком деле.

Ссылка на комментарий

Ох, давно я сюда не заходил. Смиренно прошу прощения за то, что так всё забросил, но тут вмешались посторонние силы — в игре появился непреодолимый пока мной глюк, что при уничтожении любого транспортника или крейсера, патрулирующего японские коммуникации, игра вылетает. А поскольку утопление транспортов является краеугольной задачей, выхода особо нет. Вдобавок, у меня появилась куча дел, связанных с учёбой, работой, военкоматом и т.д. и т.п., что времени и сил на игры остаётся не так уж много. Грусть-тоска меня снедает, но увы. Однако, очень хочу продолжить ААРчик, как только найду средство побороть баг. Всех поздравляю с днём Космонавтики и отдельно православных — с Пасхой :)

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 12.04.2015 в 12:44, FDA сказал:

Однако, очень хочу продолжить ААРчик, как только найду средство побороть баг.

А в итоге забили на всё это и пошли по своим делам :-)..прям как я с дипломной в пол года назад..

Ссылка на комментарий

В 18.01.2022 в 16:03, AniSis сказал:

А в итоге забили на всё это и пошли по своим делам :-)..прям как я с дипломной в пол года назад..

Пришлось забить, к большому сожалению. Пробовал и так и сяк — файлы менял, кэш чистил, переустанавливал и т.д. И снова упирался в вылет. Если и не там, где раньше, так чуть позже. М.б., если я куплю лицуху (если она ещё продаётся), попробую потестить.

 

P.S. Забавно, я ко времени написания AARa как раз дипломную готовил. В итоге сдал, хоть и со скрипом :) Желаю вам успехов в учёбе!

Спойлер

Ну или чем вы там заняты :)

 

Ссылка на комментарий

Как же не хватает игр про эту эпоху. Вроде какая-то российская студия что-то пилила, но, по всей видимости, так ничего они и не выкатили в итоге. Печально. Может купить-таки ту версию 1.5, когда скидка будет :smile37:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил  в шапку темы архив с игрой и обложку игры

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Не запускается генератор ключей, пишет ошибку. Система Винда 10. Даже на ХР не запускается. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

314.jpg


Jutland 1.1.70

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

287.jpg

DG RJW 1.5.35/38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кряк для DG RJW 1.5.35/38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление : Jutland 1.171.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кряк на Jutland 1.171 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты :

 

Спойлер

149.jpg

 

 

149_2_.jpg

149_3_.jpg

149_4_.jpg

149_5_.jpg

128.jpg

128_2_.jpg

128_3_.jpg

128_4_.jpg

128_5_.jpg

132.jpg

132_2_.jpg

132_3_.jpg

132_4_.jpg

132_5_.jpg

136.jpg

136_2_.jpg

136_3_.jpg

136_4_.jpg

136_5_.jpg

133_1_.jpg

133_2_.jpg

133_3_.jpg

133_4_.jpg

133_5_.jpg

 

 

323.jpg

SP_logo.gif

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, uzbel2012 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Jutland 1.1.70

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DG RJW 1.5.35/38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кряк для DG RJW 1.5.35/38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление : Jutland 1.171.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кряк на Jutland 1.171 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты :

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коллега , прошу уточнить какое отношение эти моды (?) имеют к данной теме ?   Это точно для этой игры ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

uzbel2012
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Коллега , прошу уточнить какое отношение эти моды (?) имеют к данной теме ?   Это точно для этой игры ?

Distant Guns 1.5

 

Цитата


Разработанная отмеченными наградами разработчиками Нормом Когером и Джимом Роузом, программа Distant Guns 1.5 Pro снова открывает новые горизонты! Основываясь на техническом успехе DISTANT GUNS и рендеринговом движке 3-го поколения от JUTLAND, это значительно расширяет границы морской войны 20-го века во всех направлениях!

Distant Guns 1.5 расширяет возможности 3D-военных симуляторов в реальном времени благодаря самой реалистичной физической баллистике, когда-либо созданной в коммерческой военной игре.

Каждый выпущенный снаряд физически переносится в трехмерное боевое пространство, где он следует реалистичной траектории до самой цели. Если снаряд действительно попадает в цель в трехмерном мире, он должен пробить броню корпуса, палубы или башни корабля в зависимости от толщины в точке попадания полигона!

Кроме того, Storm Eagle Studios создала беспрецедентную военно-морскую игровую среду 3D, в которой представлены сотни высокодетализированных, исторически достоверных 3D линкоров, крейсеров, эсминцев и торпедных катеров из Японии и России.

Distant Guns 1.5 Pro обладает всеми необходимыми функциями, которые вы ожидаете от Нормы Когер и Джима Роуза, чья былая слава принесла вам отмеченные наградами игры с 1988 года, включая Stellar Crusade, King Maker, The Age of Rifles, West Front, Age of Sail и The Operational Art of War, и это лишь некоторые из них!

Основные характеристики Distant Guns 1.5 - Pro Edition

Современный игровой движок 3d RTS - Играйте в полноэкранном или оконном режиме.
Расширенное боевое пространство - 200 км x 200 км боевого пространства, с Северным морем в качестве прикрытия.
Реалистичная модель баллистики - каждый выпущенный снаряд гусеничный, калибра 37 мм и выше, включая бронепробиваемость.
Динамическое освещение и погода меняются во время сражений. Влияет на характеристики корабля и оружия.
Сильное волнение замедляет ход судов и создает помехи для орудий, установленных вблизи или ниже текущей высоты волны.
Динамические волновые сетки - карты высокочастотного освещения и значительные улучшения внешнего вида океана.
3d объемный звук - Полноценные 3D звуки направленного боя и окружающей игры.
Музыкальное сопровождение на 5 звезд - Богатая оригинальная звуковая дорожка, созданная для улучшения захватывающего игрового процесса.
Выбираемые пользователем элементы управления 3D–камерой - 5 выбранных пользователем элементов управления 3D-камерой, основанных на популярных играх с FPS.
24-часовой астрономический движок - исторически точный астрономический движок отслеживает правильное положение звезд, солнца, луны и их фазы для любого места и времени года каждого сражения.
Подробные 3D-модели 900 исторических кораблей – 1916 североморских флотов Германии, Англии и Франции, включая линкоры, дредноуты, броненосные крейсера, линейные крейсера, эсминцы и торпедные катера!
Броня корпуса - исторически сложившаяся и оцененная по качеству и толщине.
Интегрированный боевой порядок
Прожекторы и звездные снаряды – Реалистичные ночные эффекты с помощью корабельных бортовых прожекторов и звездных снарядов.
Обширная логика навигационной поддержки, включая автоматическое торпедирование и предотвращение столкновений.
Shell Cam - снаряды видны на пути к своим целям. Позволяет увидеть вид с летящих снарядов.
Подробное описание повреждений и ремонтных работ - Тщательный контроль повреждений на борту при наводнениях и пожарах на основе команды.
Ограниченный интеллект – Реалистичный ограниченный интеллект, интегрированный во все игровое окружение. Вы видите только те силы противника, которые видны с ваших собственных кораблей.
 

Руководство для игроков в игре – подробное руководство для игроков включено в игру.

Попробуйте, прежде чем покупать – скачайте игру и сыграйте в вступительную битву бесплатно, загрузив демо-версию через StormPowered!


Движок окружения и рендеринга:

Отражения корабля на поверхности воды при определенных условиях окружающей среды
Максимальная дальность рендеринга увеличена до 36000 метров
Значительные улучшения поверхности океана, включая высокую частоту. карты освещения и динамические сетки волн
Улучшены эффекты неба, облаков, дождя и тени от облаков на поверхности воды
Влияние тумана на насыщенность цвета окружающей среды
Улучшено моделирование кильватерного следа корабля, включая носовые волны на основе частиц
Улучшена анимация погружения
Улучшена анимация стрельбы и всплесков снарядов
Анимация запуска торпед
Дополнительно выбирается игроком дрожание камеры при сильных взрывах и подпрыгивание камеры вблизи поверхности воды

3D модели кораблей:

3D-модели кораблей 3-го поколения с высокой степенью исторической детализации
Военно-морские силы императорской Японии и России 1905
Поврежденные орудийные установки и башни теперь наносят видимый урон
Точечный урон корпусу и основным конструктивным объектам, включая видимые повреждения внутренних помещений.
Уникальное моделирование носового кильватерного следа, основанное на размере и форме носа каждого корабля

Игровой процесс:

Улучшенные, более насыщенные кампании
Порядок наложения сражений в играх-кампаниях
Точка обзора помогает накладывать обратную связь при изменении параметров управления точкой обзора.
Улучшено ведение строя и логика предотвращения столкновений
Улучшена и расширена запрограммированная логика противника
Большинство заказов теперь можно отдавать на карте micro-view, а также в боевом пространстве 3d
Дополнительные возможности игрока при организации оперативных групп во время игр кампании, включая интервалы и построение в ряд.
Оптимизированный интерфейс заказов, включая изменение курса по желанию игрока, с возможностью получения до 9 путевых очков за заказ
Раздельное наведение торпед
Возможность отдавать приказы о построении для поддержания “линии пеленга” за кормой.

Редактор сражений:

Версия Distant Guns 1.5 Pro включает в себя обширный редактор сражений для созданных пользователем сценариев.
Графический интерфейс Drag and Drop - интерфейс на основе порядка ведения боя, разработанный для упрощения создания сценария.
Сотни исторически исследованных кораблей времен до Первой мировой войны на выбор для создания фанатских сценариев.
Полный контроль над обстановкой, датой и местоположением в Японском море

Симуляция:

Улучшено моделирование централизованного управления огнем (наведение орудия на цель)
На каждом корабле явно размещено несколько прожекторов, а также эффекты ночного освещения для наведения оружия
Моделирование непроникающего взрывного воздействия на броню и конструкции корпуса корабля
Меньше абстракции при минной атаке и контроле урона во время кампании
Плохое обращение с боеприпасами – вероятность взрыва магазина из-за эффекта вспышки из-за плохой дисциплины хранения боеприпасов
Улучшена симуляция контроля урона
Порты и базы с ограниченными возможностями поддержки – силы могут входить в базы и порты “слишком маленькими”
для них. Небольшие порты предоставляют меньшую долю услуг на корабль, чем может предоставить более крупный порт или база
Уникальное моделирование носового кильватерного следа, основанное на размере и форме носа каждого корабля

Разное. Улучшения:

Улучшено использование доступных 3D-излучателей звука для более глубокого звучания
Улучшено управление 3D-объектами, позволяя создавать больше объектов без снижения частоты кадров
Улучшена генерация карт в режиме микроповидения, особенно при высоком уровне масштабирования
Карта кампании с более высоким разрешением

Игра-кампания:

Играйте за адмирала российского флота, совершая вылазку, чтобы посеять хаос на японских морских путях, обеспечивающих снабжение японской армии в Корее. Или сыграйте за командующего японским императорским флотом и попытайтесь защитить свои морские пути, одновременно пытаясь втянуть российский флот в крупное наступательное сражение, которое может изменить ход войны! Переоборудование, передислокация, политические требования и общественное мнение - вот лишь некоторые из ожидающих вас элементов!

Distant Guns 1.5 Pro включает в себя две разные кампании. Хотите ли вы взять под контроль военно-морской флот того периода в расширенной кампании или просто откинуться в кресле после долгого дня и сразиться с горсткой кораблей в Японском море, Distant Guns 1.5 Pro Edition удовлетворит ваш аппетит к реалистичным морским сражениям.

Кампания 1. 100 Побед - Полная русско-японская война 1904-1905 годов

Охватывает всю войну. Играйте в кошки-мышки с российским флотом, поскольку ваш успех в транспортировке военных припасов на материковую часть Китая напрямую влияет на боеспособность вашей имперской армии там.

Как Царь, вы должны перекрыть японское судоходство, не позволив более крупному японскому флоту загнать в угол ваши основные силы и уничтожить вас!

Кампания 2. - Драгоценности царской короны

Завершите неисторический вариант 1904-1905 годов, в котором Россия выиграла у Японии тендер на 2 важнейших броненосных крейсера из Европы.

Сценарии

Более 10 сценариев, включая сценарии "что, если", позволяют вам разыграть битву либо с японской, либо с российской стороны. Каждый сценарий представляет собой отдельное историческое сражение, которое обычно можно разыграть за пару часов.

Для прохождения некоторых крупных сценариев может потребоваться пара сессий. Сценарии обычно имеют фиксированную цель, которую игрок должен достичь для победы. Сражения включают Порт-Артур, Тушуйму, Ульшан и другие.

Редактор сражений значительно расширяет возможности воспроизведения, предоставляя военно-морскому игроку доступ к множеству созданных ФАНАТАМИ сценариев, доступных по всему Интернету.

Дальнобойные пушки 1.5 Примечания к покупке * ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ*

Новые пользователи - Мы рекомендуем вам загрузить и установить нашу бесплатную пробную версию на StormPowered и убедиться в отсутствии проблем с совместимостью перед покупкой. Она содержит полное издание Distant Guns Pro. Вы можете протестировать игру перед ее покупкой!

 

DEMO

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Системные требования:

Windows: 7, XP, Vista
Процессор: AMD Athelon или эквивалент Intel
Память: 1 ГБ ОЗУ не менее
Графика: 3D-карта NVIDIA или эквивалент

 

Уважаемый  это эта игра только немного навороченная )

2023-10-15-11-01-51.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Pro ну и с 2006 года она покрылась обновлениями, что не удивительно - при таких ценах ) И это не моды , а так сказать платные Аддоны & DLC )

 

Ну и последний довод эти фото из ВК присмотритесь к тем что я взял с официального ресурса и вы сами увидите что некоторые из них идентичны )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1904.jpg?extra=GGK8AVatlU3oODVYgj4RnRZ5S

1904-1905.jpg?extra=YanadCe6w4r3V-yx6Nfj

17_Port-Artur_1904.jpg?extra=ZMDwTPtGV3g

Russko-yaponskaya_voyna_1904-1905.jpg?ex

 

P.S. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

regnum_picture_16269797993922401_big.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7125

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

FDA

1. "Варяг" и Порт-Артур. Ночь. Волны Жёлтого моря бьются о побережье российской базы Порт-Артур и о борта кораблей. Большинство моряков спит спокойным сном. Лишь миноносцы "Бесстрашный" и "Расторопный

FDA

Пришлось забить, к большому сожалению. Пробовал и так и сяк — файлы менял, кэш чистил, переустанавливал и т.д. И снова упирался в вылет. Если и не там, где раньше, так чуть позже. М.б., если я куплю л

uzbel2012

Уважаемый  это эта игра только немного навороченная ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Pro ну и с 2006 года она покрылась обновлениями, что не удивительно - при таких ценах ) И это не моды

FDA

2. Прорыв Порт-Артурской блокады. Одновременно с прибытием "Варяга", минные заградители "Амур" и "Енисей" провели успешное минирование в районе островов Эллиота, а также вокруг Порт-Артура. Минзаги де

uzbel2012

Jutland 1.1.70 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. DG RJW 1.5.35/38 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кряк для DG RJW 1.5.35/38 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...