Мусорка раздела Hearts of Iron 4 - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

Tempest
Я за нормальные картинки.

с длинными стволами?

Ссылка на комментарий

с длинными стволами?
ты че зациклился то на длинных стволах? Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

AndrewTi

Тема длины стволов в этом треде не раскрыта....

Ссылка на комментарий

Tempest
ты че зациклился то на длинных стволах?

Ну это ты за них начал, аж предзаказ отменил из-за них :blink:

Ссылка на комментарий

Ну это ты за них начал, аж предзаказ отменил из-за них :blink:
ой, все.
Ссылка на комментарий

повинуюсь :)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

elmorte

Удали плиз свое сообщение.

UPD. Спасибо.

Изменено пользователем elmorte
Ссылка на комментарий

Tempest
с "польской" локализацией, мы НЕ ГОВОРИЛИ о русской локализации! :D

Ага, просто обсуждали "ск." на скриншотах

Ссылка на комментарий

SShredy

Этот перводческ. уже давно стал местным мемом, который я уверен, появится и в стелларисе и в европе 5.

Ссылка на комментарий

Tempest
Этот перводческ. уже давно стал местным мемом, который я уверен, появится и в стелларисе и в европе 5.

Нафиг такие мемы

Ссылка на комментарий

SShredy

Ну а как вы прикажете от этот избавиться? Русский язык отличается от европейских в том числе отсутствием артиклей и огромным числом окончаний, которые очень сложно адекватно прописать в игре.

Причем проблема языка распространена и в других играх, начиная от Total War и заканчивая Civilization. Эх, если бы ещё еу4 или ск2 подправить.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

elmorte

Хватит флудить.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну а как вы прикажете от этот избавиться? Русский язык отличается от европейских в том числе отсутствием артиклей и огромным числом окончаний, которые очень сложно адекватно прописать в игре.

Причем проблема языка распространена и в других играх, начиная от Total War и заканчивая Civilization. Эх, если бы ещё еу4 или ск2 подправить.

Добавить больше тэгов, чтобы во всей игре ен использовался один "French", например

Ссылка на комментарий

ryazanov

У riotpixels есть замечательный цикл статей о работе игровых переводчиков, советую почитать. И про переводческ. там тоже говорили.

Ссылка на комментарий

Alex_f2f
Я не спорю. Можно нарисовать кучу стрелок. Главный вопрос сможет ли ИИ следовать составленному игроком плану сложнее одной стрелки. На стримах я этого не видел. Точнее даже в однострелочных планах ИИ умудряется делать странные движения.

Так нужно задать этот вопрос тому парню, который играет в бету и выкладывает скрины переодически. Кокоросс вроде.

Изменено пользователем Alex_f2f
Ссылка на комментарий

Кокоросс
Я не спорю. Можно нарисовать кучу стрелок. Главный вопрос сможет ли ИИ следовать составленному игроком плану сложнее одной стрелки. На стримах я этого не видел. Точнее даже в однострелочных планах ИИ умудряется делать странные движения.

Я скажу более, ИИ только и заточен под то, чтобы стледовать стрелочкам которые нарисовал игрок. Сначала делаете фронт специальным инструментом, можно один раз клацнуть, тогда обведется сразу вся граница с государством(если против вас воюет сразу несколько приграничных государст с общими границами, то тогда обведется фронт на всех врагов). Потом другим инструментом рисуем стрелочку, обводим линий от сих до сих - место предпологаемого наступления, далее наводим курсор мыши на эту стрелочку, там начнет показывать по каким провинциям пойдет наступление, если вы хотите захватить какую-то важную точку(город, порт, ародром и т.д) то с жататой клавишей ALT+ЛКМ отводим на нужную клеточку синенькую обводку, стрелочка может изогнутся таким образом, чтобы захватить этот город. Я допустим делают так: Фельдмаршалу придаю тысячи пехоты, он будет держать фронт, а генералам у которых лимит в 24 дивизии я придаю танковые дивизии, спецназ, мехчасти и тд, смотря у кого какая специализация и назначаю им фронт в 5-10 провинций. Маршалу даю задание просто держать фронт либо двигаться в сторону вражеской столицы, а специализированным генералам рисую стрелки направления прорыва. Я бы вам накидал скринов, но они тут долго не живут. Если все делать граммотно то микроконтроля требуется самую малость, вроде уничтожения мини котлов в тылу и придания свободным юнитам приказов по какой новой стрелочке им двигаться.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Кокоросс, Скажите, ИИ правда как в новом дневнике меняет шаблоны, или просто ему прописали штатов пару десятков на разные годы, строит ли он тяжелые танки и прочее не крайне необходимое-зенитки, БТРы итд...или по сути это ушлепочные 9 пехотных батальонов?

PS у СССР правда нет т-28, а идет А-20 как Pz 3 и потом т-34 заместо Pz 4 в СТ 1941?

PPS Сколько самолетов вмещает авианосец- 20-30 даже для крупных..или поменяли в сторону реализма?

Ссылка на комментарий

Кокоросс
Кокоросс, Скажите, ИИ правда как в новом дневнике меняет шаблоны, или просто ему прописали штатов пару десятков на разные годы, строит ли он тяжелые танки и прочее не крайне необходимое-зенитки, БТРы итд...или по сути это ушлепочные 9 пехотных батальонов?

PS у СССР правда нет т-28, а идет А-20 как Pz 3 и потом т-34 заместо Pz 4 в СТ 1941?

PPS Сколько самолетов вмещает авианосец- 20-30 даже для крупных..или поменяли в сторону реализма?

ИИ делает шаблоны под разные ситуации, зашел за Германию у них там куча разных шаблонов под все виды войск. Строят ТТ, СТ, ЛТ, чтобы строил зенитки, сау или пт сау еще не встречал, наверно просто не хватает заводских мощностей чтобы развернутся. т-28 нету, после бт7 идет а-32, у немцев тоже самое. Просто поймите, тут вы не танки открываете а ШАССИ, и в зависимости от модификаций за опыт уже сами себе придумывайте как ту или иную модификацию подписать. Вот если на pzII открыть пт-сау, то по умолчанию она будет Мардер подписана, если на PzIII открыть сау то будет STUGIII, если допустим на шасси тигра открыть ПТ Сау, то будет называтася Элефант и тд. По поводу авианосцев то ранние мало вмещают, что-то около 40-50, в конце ветки исследования уже до 100 доходит.

Ссылка на комментарий

Black Ork
ИИ делает шаблоны под разные ситуации, зашел за Германию у них там куча разных шаблонов под все виды войск. Строят ТТ, СТ, ЛТ, чтобы строил зенитки, сау или пт сау еще не встречал, наверно просто не хватает заводских мощностей чтобы развернутся. т-28 нету, после бт7 идет а-32, у немцев тоже самое. Просто поймите, тут вы не танки открываете а ШАССИ, и в зависимости от модификаций за опыт уже сами себе придумывайте как ту или иную модификацию подписать. Вот если на pzII открыть пт-сау, то по умолчанию она будет Мардер подписана, если на PzIII открыть сау то будет STUGIII, если допустим на шасси тигра открыть ПТ Сау, то будет называтася Элефант и тд. По поводу авианосцев то ранние мало вмещают, что-то около 40-50, в конце ветки исследования уже до 100 доходит.

Спасибо...ну и самый интересный вопрос, Вы за СССР пытались сделать правую революцию, кто у власти, как называется страна...и вообще это поставит крест на партии, или вполне можно побарахтаться?

Ссылка на комментарий

Бодрик

Кокоросс. на сколько удобна система управления самолетами?регионы это хорошо?

господство в воздухе важно???? нет ли ситуации как в хои 3 что можно полностью забить на авиацию и строить одни танки и победить.нет ли ситуации что "молотки" выгоднее вкладывать в танки\пушки чем самолеты

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108644

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    46

  • Pacific Coast Highway

    35

  • Белый Волк

    33

  • Yosce

    33

  • Gronep

    31

  • erdvc

    29

  • Saby

    23

  • SShredy

    21

  • Апостол

    21

  • Роман Кушнир

    19

  • Razer98K

    19

  • Dark_Hunter

    19

  • BigMouse_1

    18

  • Arrakin

    15

  • Efreitor_

    15

  • gvalhgvin

    15

  • keaSar

    14

  • Tempest

    14

  • superugrok

    14

  • Hheretic

    13

  • Falkenhayn

    13

  • Zelchenko

    13

  • Rezwetello

    12

  • Farsight

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...