Мусорка раздела Hearts of Iron 4 - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

Falkenhayn
И тут О-И, боже мой.
Ну что же делать, если японцы особо танкостроением не увлекались?

Меня больше другое интересует - их снаряды "Ока", которые невозможно перехватить. Как показал реальный военный опыт, сами эти аппараты может и трудно перехватить, зато их носители, бомбардировщики G4M, перехватить было очень даже легко.

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…
Угу. Ну и мечтания всех игроков в парадоксоигры до 16 лет - зделайте токтическую карту как в тоталваре!!!11!! Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

ХотелкиНажмите здесь!
 Интересно, а реальных нововведений в игре, что, нет? Роты, бригады и более произвольное формирование дивизий это, конечно хорошо.. Но весь этот смак напрашивался сам собой уже со второй части ХОЙки!

1) Фишку с похщением чертежей, дающих значительный бонус в исследовании похищенной технологии неплохо бы вернуть!

2) Зачем сделали снова выбор только одной концепции? Это же полный дебилизм! Почему штаб страны, освоивший "БЛИЦКРИГ" не может заняться освоением, например "МАССИРОВАННОГО ШТУРМА", давая своим войскам бонусы и от изучения других доктрин?

3) Какого хрена до сих пор не сделали привязку очков лидерства к неиспользованным в постройке войск, ресурсам населения? Нафига тогда технологии сельского хозяйства нужны? Чтоб тупо пушечного мяса побольше производить?

Давно пора ввести привязку очков лидерства к:

(а) росту неиспользованного в формировании войск населения(ведь это же логично! Чем больше население, тем больше учёных, кадровых офицеров, разведчиков...!)

(б) развитости инфраструктуры страны(например, если средний процент развития инфраструктуры страны = 100%, то эта страна получает 100% бонус к очкам лидерства по сравнению со страной у которой средний процент развития дорог = 50%!

То есть, если вы отстроили дороги в СССР со среднего развития в 50% до полного их развития в 100%, то ваши очки лидерства удваиваются! А если у вас ещё и количество неиспользованных людских ресурсов, благодаря развитию сельского хозяйства, выросло с 2000 единиц, до 4000 единиц, то ваши очки лидерства ещё вырастают в 2 раза!

4) Исследовательские группы должны не только свой уровень повышать, но и получать новые способности, после нескольких исследований и прорывов в каждой конкретной области(как генералы получают новые способности). При этом ни у генералов, ни у групп количество способностей не должно ограничиваться 5! (С какой стати? С какого перепугу гений обороны, наступления, зимней войны, разведки и снабжения не может стать, например специалистом по городским боям, рейнжером, или инженером??? Почему конструкторское бюро, исследовавшее в короткий срок, непрерывно, несколько технологий истребителей не может получить навых "специалист по исследованию в области лёгкой авиации"???)

5) Не должно быть НИКАКОЙ привязки ко времени исследований! Исследование, скажем танка 1943 года должно быть ограничено не тупой циферкой "1943"(мол рановато, а почему не твоё дело!),

А ТОЛЬКО УПИРАНИЕМ В НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ТАНКА РЕСУРСЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ!

(например, нужно сделать, чтоб исследовать пантеру, или т-34/85 выпуска 1943 года, нужно продвинуться до 3 уровня во всех технологиях, необходимых для производства этих продвинутых танков:

(а) исследовать инженерную химию в виде производства дефицитного сырья(хром, вольфрам, молибден итд..)

(б) сталеварение

(в) оптику и приборы наведения

(г) артиллерийские стволы, лафеты...

Можно сделать, чтоб для исследования и строительства продвинутых танков, самолётов, кораблей был необходим военные завод/верфь не менее 15 уровня!(15 и более слотов завода/верфи должно быть построено в одной провинции!)

Много чего можно ввести нового и придумать, чтоб было сложновато(но возможно) исследовать продвинутые технологии, значительно опережающие своё время! А вот тупо привязывать технологии к годам их изучения, зарубая на корню возможность изучения технологии, скажем, механизированной пехоты в 1939 году, штрафами в 200%(!), даже при выполнении всех необходимых для этой техи условий... ЭТО СВИНСТВО, господа разрабы!

6) Неплохо бы добавить возможность исследования и оснащения кораблей различными модулями(ПВО, ПЛО, радары, сонары, доп турбины...) прокачка четырёх характеристик за опыт весьма спорна, и выглядит мягко говоря не реалистично и слабенько для игры такого уровня!

7) Бонусы морпехов и горнострелков на их местности нужно сильно увеличить!(иначе, учитывая их противотанковую слабость и дороговизну в сравнении с обычной пехотой, в них нет вообще никакого смысла!)

8) Если не ошибаюсь, во всех частях хойки нет никакого смысла в лёгких крейсерах! Давно пора увеличить им ПВО защиту и атаку! Иначе, гораздо выгодней и эффективней выглядит сочетание тяжей и эсминцев, а лёгкие крейсера так... что бы было...

9) И ещё, чтоб не допускать такого в 4 части, напоследок хорошее замечание господам разрабам по 3 части:

"Всеобщая забастовка рабочих"... "Скандал в правительстве"... и прочие(НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЕ в настройках игры) "случайные" "прелести", частенько происходящие и в тоталитарном совке, где против власти и пикнуть не смели, и в фашистской Японии, в 4 части тоже будут нас кошмарить, как и в 3? Почему после забастовки с арестом всех лидеров, подобная хрень снова происходит не раз и не два, а враги то и дело похищают мои технологии, хотя все вражеские шпионы вычищены контрразведкой ПОД НОЛЬ! И мутить воду в стране не кому! Там с головушкой всё у вас в порядке? :wacko: Вы стратегии делаете, или рандомные игры в рулеточку, где от действий игрока ничего не зависит? :mad: Надеемся, что подобной фигни в 4 части не будет и игра, наконец то, обретёт черты достойной глобальной стратегии!

Как фанат неплохой но сырой серии ХОИ, прошу разработчиков от парадокс сделать хотя бы ЭТО!!! Если не можете сами, то обращайтесь! За весьма скромный гонорар готов дать много ценных идей, составить довольно полную и всеобъемлющую схему игрового баланса и взаимодействия! Можете хоть даже штатным консультантом меня к себе взять! По ценнику мне достаточно, чтоб выходило не меньше чем я сварщиком зарабатываю :D

Ну, а если хотите создать настоящую глобальную стратегию - ШЕДЕВР - мечту всех поклонников стратегического жанра, то мой Вам бесплатный совет:

1) На каждую провинцию(горную, лес, рощу, холмы, с рекой, проливом, море, озеро, остров, равнинную, город..) сделайте ряд тактических карт с характерными особенностями стран и континентов.. Карт на которых будут детально отображаться отстроенные укрепления определённых уровней, окапывание, минные поля, ежи, проволока(в зависимости от наличия инженерных подразделений и времени на окапывание у войск, стоящих в провинции).

За базовую основу и ориентир по картам провинций, моделям техники, пехоты и инженерных сооружений для каждой страны, а так же набору опыта конкретных единиц и экипажей можно взять игру "В ТЫЛУ ВРАГА 2 ШТУРМ 2"(лучше них тактическую боёвку, схемы вызова подкреплений, детальность и историчность моделей, набор опыта, схемы повреждений... ещё никто не реализовал!)

2)Введите возможность:

(а) тактических боёв за провинции в режиме ручного управления игроком с выходом на карту провинций(как в TOTAL WAR), силами всех атакующих/обороняющихся войск(по желанию игрока во фронтовой полосе находятся либо все войска, либо их часть. Остальные в резерве, вызываются по мере необходимости и прибывают, спустя определённое время, в зависимости от уровня дорог(железных и простых) и удалённости.

(б) вызов авиации с ближайших аэродромов в пределах досягаемости для господства, перехвата, штурмовых, стратегических атак и поддержки атаки/обороны

(г) Бомбардировку с моря - арт поддержку флота в зоне досягаемости его орудий...

И ТОГДААА.....

Когда мы будем, наконец:

1) Улучшать свою страну, отстраивая заводы, фабрики, верфи, инфраструктуру.. Приумножая население, обучая офицеров, учёных, солдат, экипажи танков, самолётов, кораблей...

2) Исследовать технику, оборудование и амуницию для своей страны и своих дивизий! (не то, что нам предлагает наступивший год! А то что нам нужно! То, что мы определили, как стратегию своего развития!)

3) Оснащать свои дивизии/эскадрилии/флоты тем, чем считаем нужным и, собственноручно формировать состав отделений, взводов, рот, полков, батальонов, бригад, дивизий, корпусов, армий, фронтов.... По своему усмотрению снаряжать каждого пехотинца(стрелкового, мотострелкового, горнострелкового, морпеха, вдвэшника, панцергренадёра, инженерного итд..) отделения, выбирая состав отделения и снаряжая его бойцов оружием и амуницией, придающими отделению заданные характеристики(пулемёты, автоматы, простые, автоматические и снайперские винтовки, базуки, ПТ ружья, гранаты, оптику, снаряжение... В составе от взводов и рот, придавать тяжёлые пулемёты, миномёты... В составе от полков и выше придавать ПТ, ПВО, РСЗО, полевые и гаубичные батареи, и батареи полковых тяжёлых миномётов, комплектовать полки ротами и взводами на свой выбор... Комплектовать дивизии полками и ротами на своё усмотрение... Придавать дивизиям, армиям и фронтам, кроме прочей, ещё и разведывательную авиацию(давно пора её ввести!)

4) Выводить на тактические карты свои дивизии, состоящие из того, что мы там наисследовали и того, как мы их снабдили, вооружили и обучили... И, управляя тактическим наступательным/оборонительным боем вручную(либо прокручивая на автобитве) долбать врагов, завоёвывая укреп районы, города... набивая своим войскам опыт, или шишки и, одерживая убедительную победу(или обосравшись), выходить обратно на стратегическую карту с новой подконтрольной провинцией(либо, получив по щам, отступать из неё, уводя из под контрудара остатки своих разбитых войск)..

ВОТ КОГДА У НАС ВСЁ ЭТО БУДЕТ, тогда это будет называться стратегией! Достойной и увлекательной стратегической игрой за которую не жалко отдать ЛЮБЫЕ деньги! А пока что.. Пока что все эти игры не более чем жалкая пародия на стратегии! Достаточно релизки и нововведения почитать, чтоб плюнуть и не покупать очередную сырую недо стратегию! Не продвинулись ни на дюйм со времён изобретения шахмат! Не улучшили и не модернизировали стратегический жанр! Напротив! Обосрали саму идую стратегии, навводив искуственных ограничений в виде лимита по временам исследований и очкам лидерства! Это не стратегия! Это бег по лабиринту. Плохонькому лабиринту с минимумом поворотов и развилок!

Если что пишите. Я готов. Буду рад помочь в создании хорошей игры! Кое что могу и бесплатно подсказать, но чтоб создать отточенный, затягивающий на века шедевр нужно уйти в создание игры с головой! Естественно это должно оплачиваться, так как требует полного сосредоточения. Ради чего придётся бросить свою работу и всё время посвятить этой цели. :rolleyes:

[Cкрыть]

Если серьезно, без стеба. 3 главных причины, почему вы зря о таком мечтаете:

- половина ваших тезисов не учитывает важность наличия баланса в игре;

- другая половина ваших пожеланий исходит из того, что у PDS бесконечное количество денег, а у компьютеров бесконечное количество ресурсов.

PS а сколько времени займет партия за СССР в такой гипотетической игре, если битву в каждой провинции я захочу играть сам?

Угу. Ну и мечтания всех игроков в парадоксоигры до 16 лет - зделайте токтическую карту как в тоталваре!!!11!!

Да, есть такое. Сам в 2003 спорил с другом, почему нельзя в Циве (тогда еще третьей) сделать тактические битвы.

PS WTF - почему у меня ирландский флаг? Это баг? Шутка? Меня повысили? Понизили? Намек на пятницу?

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Странно...

Почему? Это ж типичное марионеточное государство.

Чето у меня забомбило!

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
Маньчжоу-Го где??!?!?!

Она утонула.

Ссылка на комментарий

злой юзер
ХотелкиНажмите здесь!
  Почему штаб страны, освоивший "БЛИЦКРИГ" не может заняться освоением, например "МАССИРОВАННОГО ШТУРМА", давая своим войскам бонусы и от изучения других доктрин?

:rolleyes:

[Cкрыть]

Почему на средний танк нельзя установить и лёгкую, и тяжёлую броню? И получать бонусы сразу от двух типов брони?

Вот к чему приводит оказуаливание стратегических игр. Сразу появляются ньюфаги со своим видением, не понимающие основных условностей игры.

Как, интересно, получить бонусы от разных доктрин? Два раза провести одну и ту же операцию?

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

SShredy

Насколько мне известно, Маньчжоу-Го существовала лишь по документам т.е. там даже марионеточнм государством не пахло.

Ссылка на комментарий


 i 

Ладно, хорош обсуждать Михаила. Не пугайте нового человека на форуме. Далее обсуждаем HoI4 и новый дневник.
 

PS. Так никто не в курсе, почему я переехал в Ирландию? Это из-за того что в холодильнике стоит Гиннес?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Насколько мне известно, Маньчжоу-Го существовала лишь по документам т.е. там даже марионеточнм государством не пахло.

Ну как сказать. Японцы всего лишь полностью контролировали армию Манчжоу-Го. И пятилетние экономические программы разрабатывались японцами. И главнокомандующий Квантунской армии имел право вето на любой закон. И все госслужащие (от учителей до министров) состояли в Организации согласия (прояпонской).

В остальном, страна была, её возглавлял последний император династии Цин, у неё было правительство, была администрация, была какая-никакая, но политика. Даже странно, что Британская Индия сделана в виде сателлита, а де-юре отдельные страны (хоть и марионеточные) Египет и Манчжоу-Го - нет.

P.S. Танну-Тыва почему-то есть, хотя никакого геймплейного смысла в её существовании нет.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Ты хочешь сказать что мне теперь и за Пуи не поиграть? Не втоптать в грязь доблестной конницей презренных китайцев? Не восстановить империю Цинь?! Не свергнуть иго Островитян?!

Все понятно я джва года ждал эту игру зря((((

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Насколько мне известно, Маньчжоу-Го существовала лишь по документам т.е. там даже марионеточнм государством не пахло
Это неверно.

Создано оно было решением Всеманьчжурской ассамблеи (хотя и по инициативе японцев).

Исторически это родина манчжуров, так и не интегрированная Китаем и желавшая быть свободной.

А так как отстоять свою свободу и независимость самостоятельно она не могла,

неизбежна была ориентация на внешнюю силу - и выбран был враг Китая (т.е. Япония).

Далее, в Манчжоу-го были вложены немалые японские инвестиции, в результате создана промышленность.

И наконец, 23 из 80 государств мира признали Манчжоу-го как суверенное государство.

Вывод: это марионетка поневоле, со всеми историческими основаниями для существования.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Ну что же делать, если японцы особо танкостроением не увлекались?

Меня больше другое интересует - их снаряды "Ока", которые невозможно перехватить. Как показал реальный военный опыт, сами эти аппараты может и трудно перехватить, зато их носители, бомбардировщики G4M, перехватить было очень даже легко.

Как показала практика если бы американцы начали бы высадку в Японии то их бы встречала как старая ОКА так и новая с дальностью 160 км и под зонтиком многочисленных истребителей и самолетов камикадзе.

Япония танкостроением увлекалась, но ограниченно, только это все были легкие и средние танки в ограниченном количестве, да и вот к сожалению где амфибийные танки в игре которые у японцев получше амеров были как амфибии.

С отсутствием Маньчжоу-Го весьма странное решение, тем более, что оно всегда было.

Там были созданы добывающие предприятия, а также была попытка создать фермерские угодья в ихнем понимание. Также там много военных заводов по производству вооружения и авиации, которые по сути построили японцы. Также по сути до 43+ года эта территория была большим полигоном для солдат Японии. Так что это абсолютно верное решение что данная территория будет под Японией изначально.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Mikhail Kargin
Сколько экспрессии, а заканчивается всё на "дайте денег". Автор, концовка слита, характеры не раскрыты, проблематики нет. Низачод!

Я лишь написал вкратце и по основным пунктам какой должна быть хорошая стратегическая игра на историческую тему по 2 мировой войне(хотя можно и с 1900 года начать, а закончить 2000! Это на любителя и непочатый край для модов и дополнений). Игра на которую мне(лично мне, а не оркам с мозгами планктона) будет не жалко отдать 100-200 Евро (в зависимости от количества описанных мной "хотелок"). Для которой не жалко будет выделить 50-150 ГБ на жёстком диске, да и вообще купить ради неё новый компьютер! И рубиться, убивая с превеликим удовольствием, вечерами на пролёт своё свободное, драгоценное время!

Мне(лично мне) надоели дешёвые суррогаты-однодневки с незаслуженным названием "СТРАТЕГИИ", разработанные бездарными, бесталанными олухами, называющими себя разработчиками и творцами! Мне даром не нужен очередной тетрис, где кубик на палочку ложить нельзя, потому что такие правила очередной бездарный разработчик придумал! :P

На дворе уже 2016 год! Но ДО СИХ ПОР, никто не смог сделать глобальную стратегию превзошедшую по уровню насыщенности всеми стратегическими элементами и свободой действий игрока старенькую стратежку "Spaсe of empire 5" аж 2006 года выпуска, пропатченую до версии 1.79 и баланс модом. ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ НЕ ВЫШЛО НИЧЕГО! Ничего, что хоть по одной составляющей(кроме маловажного в стратегиях графона!) превзошло бы пятую имперку!

Все "стратегические" игры, вышедшие с тех, пор являются жалкой пародией на стратегии! Серию тотал вар зарубили абсолютно дебильными ограничениями по провинциям и постройкой всего 4/6 зданий в городах/столицах провинций.

Единственными более менее сильными играми жанра стали:

1) "В ТЫЛУ ВРАГА ШТУРМ"(но это, по сути тактика, не имеющая стратегической составляющей!)

2) И ваша "День Победы" (но в ней нет возможности, по желанию игрока, переходить на карту боя и руководить тактической боёвкой своих войск СОБСТВЕННОРУЧНО!)

Вот если эти две стратегии объединить в одну(они и по времени исторических событий и по моделям техники и по снаряге пехоты для разных стран почти идеально подходят! А моды на "ВТВШ 2" так и вообще до 2000 годов есть!), то и получиться ПО НАСТОЯЩЕМУ хорошая СТРАТЕГИЧЕСКАЯ игра! А не очередной тетрис, где кубик на прямоугольник ставить нельзя, потому как разраб так захотел из прихоти своей бараньей!

Повторюсь, всё перечисленное, в комплексе, + охеренное древо в более чем 2000 технологий и + офигительный проектировщик боевых единиц, дающий полную свободу формирования и комплектования своих войск и флотов есть в старенькой имперке! В игре 10 летней давности! В игре 2006 года, у которой по сей день безнадёжно отсасывают даже самые лучшие на сей день стратегии! И это, в общем то ПРИСКОРБНО! :020:

Прискорбно, потому как вместо того, чтоб взять имперку за удачную основу и наворотить на её базе ДОСТОЙНЫХ игр на историческую, сказочно-фэнтезийную и фантастическую тематику, чуток доработав баланс и улучшив графику, студии явно ставят задачу наштамповать дешёвого, однодневного говна! Говна за которое очередные дебилы отвалят им по 10-20 евро, а через неделю удалят это говно с компа, наткнувшись на баги, вылеты и совершенно тупые и ненужные ограничения свободы игровых действий! А разработчикам будет, как всегда насрать! Даже править и балансировать ничего не будут! Как та же имперка у них в стиме висит без патчей и баланс-мода! Оно и понятно! Если пропатчат и отбалансируют, то даже с тем уровнем графона только в неё играть и будут! А на новые "творения" их жопоруких и безмозглых разрабов никто не поведётся! :D

Вот и не доводят старые игры до ума! Лучше новые "пирожки" через каждые пол года лепить! И драть за очередные пирожки со своим дерьмом по 10-20 евро с очередных ОДНОКЛЕТОЧНЫХ дебилов.

А Вам, вместо того, чтоб о деньгах глупости писать, не мешало бы пару дельных предложений по улучшению игры дать!(так же бесплатно, как и я их дал!) Либо хотя бы не вякать о деньгах в мой адрес! Причин пока что не было! Я не против помочь, но, если денег на создание хорошей игры не жалко, то рекомендовал бы разрабам "ХОЙки" объединится с разрабами "В тылу врага ШТУРМ" и создать поистине уникальную игру! :rolleyes: Мне насрать с моим участием НАСТОЯЩУЮ стратегию сделают, или без меня! Просто хочется поиграть во что то стоящее! Имперку пятую, к сожалению, удалил год назад, когда комп менял! Теперь не могу найти купить и(или) скачать английскую версию с патчем 1.79 и баланс модом! А кроме неё играть не во что! Из стратегий один кал! Варгейм малость спасает, но надоел уже и возможностей там маловато! Одна надежда была на ХОЙку и новый МОО... но, судя по релизкам, надежды вряд ли оправдаются! :unsure:

П/с Серьёзной критики своих предложений и контраргументов по своим критическим замечаниям не увидел! Лишь два более-менее веских довода по балансу и требованиям к игре озвучу и по тому, что это уже на ХОИ не будет похоже. Итого 3 пункта:

1) Ну и что, что при объединении "ВТВ 2 Штурм 2" и "Хойки" с дополнением тактической боёвки и выводом своих дивизий на тактическую карту под личным контролем игрока, как в "ШТУРМЕ", игра будет весить 20-30 гигов??? Что из того??? Зато это будет настоящая увлекательная стратегия, с изучаемыми, ведомыми лично в бой единицами техники, реально ощутимыми, осязаемыми на тактической карте. По желанию игрока можно будет и лично в бой дивизии вести, и на автобое пролистывать сражение! Не нравится возится на тактической карте? Долго играть вам будет? Кто мешает кнопочку автобоя сделать с расчётом итогов, или по старинке, как в ХОИ битву вести на двух картинках со скачущими циферками??? Только сделали кнопочку автобоя для типа скоростных задротов любящих день решающей битвы за пару секунд пролететь! В чём проблема то??? В тотал варах ещё с 90 годов научились такие кнопочки в играх своих делать! А тут что, разрабы тупее что ли? :wacko:

2) И с балансом никаких проблем не вижу! В "ШТУРМЕ" все основные стороны отбалансированы ДОНЕЛЬЗЯ! Даже Япония почти ни в чём не уступает другим армиям! Есть конечно у самураев незначительный, едва заметный обсёр по танкам, но не так, чтоб в разы, а вполне исторично!

3) И почему же с добавлением в "ХОЙку"всего означенного в предыдущем моём комментарии, в том числе возможности выхода на тактическую карту, и переходом на "ШТУРМ 2"(или иной дающий подобные возможности движок), "ХОЙка" перестанет быть хойкой???

(а) Не нравиться сражаться с выходом на тактические карты? Сиди и тупи в привычном режиме автобоя, глядя на мониторе картинки "сражающихся" дивизий с мельтешащими цыферками! Кто тебе запрещает то? Для тебя ХОЙка какой была, такой и останется! Специально для себя и подобных тебе орков можешь разрабов попросить сделать в игре кнопочку, чтоб твоя ХОЙка на уровне ХОЙки №2 оставалась!(ведь ты же не хочешь, чтоб твоя хойка менялась в лучшую сторону, обретая новые возможности и интересные игровые варианты решения старых задач! Так ведь? ;) )

Зато вот фанатов серии ХОЙки значительно бы прибавилось! В ХОI тотал вар много кто бы пожелал порубаться! Даже из числа тех, кто срал на эту игру с высокой колокольни раньше и будет и далее срать, глядя на ваши унылые релизки без возможности тактического боя!

4) И да... плевать когда игра эта выйдет! Лишь бы она хорошей была! И так уже с 2006 года нормальную стратегию ждём! Хотя бы одну игру выпустили, превзошедшую пятую имперку! Одни пародии, а не стратегии штампуют! Очередная такая штамповка, улетевшая в урну спустя недельку сплошного разочарования на хер не нужна!

Не нравится "ШТУРМ 2" можете с варгеймом "ред драгон" соединить! Но там модели современные! Да и уступает сильно "штурму 2"

Юзеры, "бла-бла" не разводите! Пишите, что бы хотели в игре видеть! Вы за эти "творения" деньги платите! И разрабы и менеджеры студий ваши пожелания должны близко к печени воспринимать!(если, конечно, они не дебилы) Всем поки. Рад был поболтать! Надеюсь, всё же, на достойную стратежку! А то уж такой кал штамповать даже в сравнении с играми 2006 года... Это уж сами понимаете! ПОЗОРИЩЕ!!! :P

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Япония танкостроением увлекалась, но ограниченно, только это все были легкие и средние танки в ограниченном количестве, да и вот к сожалению где амфибийные танки в игре которые у японцев получше амеров были как амфибии.
К концу войны японцы разработали танк, не уступавший "Пантере".

Не стоит напрасно охаивать японцев. Они делали только то, что приносило реальную пользу.

В джунглях, в горах и при десантах на острова танки или вообще неприменимы, или только лёгкие.

В войне с Китаем тоже хватало лёгких танков, даже средние были не нужны (хотя они и были... но по факту они скорее лёгкие).

Плавающие? Лучше? Единственный серийный это "Ка-Ми", их выпущено 180 штук. И начало серии - 1942 год.

Ну попробуйте сказать, что они хоть на что-то повлияли во 2МВ...

В альтернативной истории (с Могучими Японцами ;)) средние/тяжелые танки нужны были бы лишь при десанте в США.

Танкам нужны дороги, а их кроме Европы и США не было тогда нигде.

...
Боже, откуда это раздутое ЧСВ вылезло? И пишет-то какую-то ересь, так ещё подавай ему критику... Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Mikhail Kargin

1) По 4 части писали, что конструкторские группы вернут из 2 части, это гуд, а вот возможность похищать чертежи технологий вернут, или нет?

2) У горнострелков и морпехов бонусы по холмам и болотам те же, что в 3 части останутся?

3) На вкладке теоретических технологий будет что нить вообще? Или в топку эту вкладку, как и снабжение?

4) Снабжение то совсем угрохали? Теперь у авиации и приказа на сковывание действий не будет?

5) Количество войск для штрафов за плохое управление, как будет определяться? По числу дивизий? Или по общему количеству бригад в дивизии?

6) На флоте лишний эсминец/подлодка будет давать в бою такой же штраф за плохое управление, как и линкор/авианосец?

7) Заводы производящие один тип стрелкового оружия, или амуниции в течении нескольких лет будут давать бонусы к производству этого типа оружия и насколько большие бонусы, если они будут?

8) Заводы синтетического топлива, военные и гражданские будет какие нить припасы жрать, типа стали, энергии и деф. сырья, как в 3 части? Или они теперь будут сами себя всем волшебно обеспечивать?

9) С какого года игра будет начинаться и каким годом будет заканчиваться?

10) Можно ли будет в настройках игры отключать всякий рандомный бред, вроде забастовок рабочих в тоталитарном СССР, где рабочие в реале пикнуть боялись? Или начинать игру раньше чем с 1936 года? Вообще различные доп настройки будут?

11) При захвате чужой страны её исследовательские группы будут пополнять ряды учёных, захватившей её страны?

12) Очки лидерства будут вообще, или в топку их? Если будут, то на что их можно будет тратить?

13) Растущий опыт войск будет влиять на исследовательские группы, повышая их уровень?

14) Практика строительства будет так же влиять на скорость исследований техники и снаряжения для дивизий, значительно уменьшая время исследований?

У кого есть инфа по данным аспектам игры - ответьте, плиз! Уж очень не хотелось бы покупать очередную лепёшку говна и слезать с нормальных стратежек 2006 года, ради разочарования в недостратежке года 2016. Ну, а если всё радужно, то, почему бы и не поиграть! :)

Ссылка на комментарий

Mikhail Kargin
К концу войны японцы разработали танк, не уступавший "Пантере".

Не стоит напрасно охаивать японцев. Они делали только то, что приносило реальную пользу.

В джунглях, в горах и при десантах на острова танки или вообще неприменимы, или только лёгкие.

В войне с Китаем тоже хватало лёгких танков, даже средние были не нужны (хотя они и были... но по факту они скорее лёгкие).

Плавающие? Лучше? Единственный серийный это "Ка-Ми", их выпущено 180 штук. И начало серии - 1942 год.

Ну попробуйте сказать, что они хоть на что-то повлияли во 2МВ...

В альтернативной истории (с Могучими Японцами ;)) средние/тяжелые танки нужны были бы лишь при десанте в США.

Танкам нужны дороги, а их кроме Европы и США не было тогда нигде.

Боже, откуда это раздутое ЧСВ вылезло? И пишет-то какую-то ересь, так ещё подавай ему критику...

Вы про невозможность поддержки танками(в том числе средними и тяжёлыми) "В джунглях, в горах и при десантах на острова" - расскажите американской армии, которая как раз при поддержке подобных танков японцев со всех островов Тихого океана вышибала! Вот вам сводка по шерманам на Тихоокеанском ТВД! Может хоть зачатки ума появятся! :D

«Шерманы» против Японии[править | править вики-текст]

Первые «Шерманы» появились на Тихом океане во время операции на Тараве, 20 ноября 1943 года, в составе соединений американской морской пехоты. Так как американский флот не имел проблем с дизельным топливом, против японцев действовали в основном дизельные версии M4A2. После Таравы «Шерман» стал основным типом американского танка на Тихоокеанском ТВД, полностью заменив M3 «Ли», которые остались в основном на гарнизонной службе. Кроме того, «Шерманы» заменили и «Стюарты», поскольку применение лёгких танков в штурмовых операциях признали нецелесообразным (их преимущество в мобильности ничего не значило на небольших по площади островах).

Ситуация на Тихоокеанском ТВД в корне отличалась от действий в Европе и Северной Африке. Японские танки были весьма малочисленными, устаревшими, и по большей части относились к лёгким типам, напрямую противостоять американским M4 они не могли. Разработанный в 1944 году специально для противостояния «Шерманам» новый тип «Чи-Ну» в боевых действиях участия не принимал, поскольку предназначался для обороны непосредственно Японских островов.

Морские пехотинцы укрываются за танком на Сайпане. Танк M4A2, с установленным шнорхелем для действий на мелководье (видимо, этот танк был в первых рядах во время высадки на острове).

Поскольку почти все операции американской морской пехоты и армии на этом ТВД носили характер прорыва долговременной обороны японцев, «Шерманы» в основном выполняли роль танков поддержки пехоты, то есть именно ту роль, для которой они и были созданы. Японские танки не могли оказать достаточного противодействия из-за слабости своего вооружения, неспособного пробить броню «Шерманов». Американцы же проблем с поражением японских танков, как правило, не имели. Это привело к тому, что японцы в основном использовали свои танки как импровизированные долговременные огневые точки, действуя из специально подготовленных окопов. Попыткам активного использования японских танков также препятствовала весьма слабая тактическая подготовка японских танковых командиров, не имевших опыта танковых боёв.

С наибольшей активностью японских танковых частей американцы столкнулись на Филиппинах, где действовал 2-й танковый дивизион группы Шобу, под командованием генерала Томоюки Ямасита. Всего японцы имели там около 220 танков, большая часть которых была потеряна во время наступления американцев в направлении Сан-Хосе.

Огнемётный «Шерман» на Иводзиме

На Тихоокеанском ТВД «Шерман» зарекомендовал себя как отличный танк поддержки пехоты, плюсом также были его относительно небольшой вес и размеры, что позволяло легко перебрасывать танки с острова на остров. Танк оказался приспособленным для действий в условиях жаркого влажного климата, и не имел особых проблем с надёжностью и проходимостью.

Основные потери американских танков происходили от подрывов на противотанковых минах. Не имея достаточно эффективной противотанковой артиллерии и пехотных противотанковых средств, японцы часто применяли тактику самоубийственных атак, посылая против американских танков своих пехотинцев с ранцевыми, магнитными и шестовыми минами, противотанковыми гранатами, и т. д. Широко применялись ракетные танки, танки артиллерийской поддержки, а также огнемётные танки.

Специфический характер боевых действий привёл к тому, что танки использовались в составе отдельных танковых батальонов, осуществлявших поддержку пехотных дивизий. Танковые дивизии на Тихоокеанском ТВД не формировались, за отсутствием необходимости концентрации бронетанковой техники, а также из-за невозможности стратегического маневра танковых частей.

А вот вас ссылочка на успешное применение русских СРЕДНИХ танков с их проводом через пустыню Гоби и горные перевалы и болота Хингана!!! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только дебильненькие орки называют невозможным и НЕРЕАЛЬНЫМ, всё, что в реальности в истории происходило!!! :D Умнейте и не пишите больше таких откровенно дебильных глупостей о "НЕПРИЕМЛИМОСТИ" средних танков в джунглях, горах и десантах на острова! ;)

Ибо, как сказал один известный поэт - "Дебильный мозжечок планктона о невозможном истерит!"

Покеда, умники! :) Видать какие разрабы, такие же у них и поклонники! Дебил на дебиле сидит и дебилом погоняет! Только и могут тут умных из себя корчить! Хоть бы сводки о применении танков и прочей техники на театрах ВОВ почитали, прежде чем тупость свою на всеобщее обозрение выставлять! Лол над вами! Уморили, клоуны! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Надеюсь, всё же, на достойную стратежку!

Гениальный ты наш), а подскажи сколько реального времени в твоей воображаемой игре займет скажем советско-немецкая заруба на сотнях провинций с отыгрыванием каждой перестрелки вручную?)

Ссылка на комментарий

The Punisher 85
«Шерманы» против Японии[править | править вики-текст]

>кидает цитатку с вики

Дебил на дебиле сидит и дебилом погоняет!

яснопонятно

Как и написал Hheretic, в мегареалистичную игру будет невозможно играть ввиду её сложности и лютого микроменеджмента.

Ссылка на комментарий

Гениальный ты наш), а подскажи сколько реального времени в твоей воображаемой игре займет скажем советско-немецкая заруба на сотнях провинций с отыгрыванием каждой перестрелки вручную?)

Он еще забывает что игра идет в реальном времени а не по ходам.Это несовместимые пока что вещи

Ссылка на комментарий

....

Наша реальность она изменчива и иллюзорна, надеюсь с возрастом дойдете сами до многих истин и что вам сейчас кажется великими идеями, завтра привнесет привкус бреда и горячки. Ваши идеи утопичны, хотя бы потому что ни в одной риалм тайм стратегии не представлен адекватный ИИ и в ближайшее время наврятли что-то нас порадует в этом направлении. Штурм - все держится на скриптах, чем она и скучна. Ред драгон на фоне остального интересен, но опять же интересен против человека, ИИ там также уныл и любая компания против ИИ проходится менее чем за половину отведенного времени.

Второй момент - время. Даже если удастся создать адекватный ИИ для варгеймов - а это отдельный научный труд. Привнесение к стратегическому монстру от парадоксов, монструозной тактической составляющей - продукт станет не доступным для большинства по причине временных затрат и не возможности тратить на него реальную жизнь коя весьма быстротечна, что уже делает его финансово несостоятельным. Вот ред драгон расширить, увеличить количество областей, совершить революцию в ИИ). это да было б интересно. Всем этим я хочу сказать что идея тактики и стратегии реальна и действительно на данный момент по вов2 ничего адекватного в этом плане нет, но для её реализации необходим баланс между тактической и стратегической составляющей + революция в ИИ, но то что создадут что то серьёзное надежды мало, по причине того что для того чтобы создать полноценную тактику и стратегию у крупной конторы уходит не один год а уж совместить все это... Тотал вар не надо приводить в пример там другая песня и многое притянуто за уши, а в последнее время вообще ушло куда в область розовых пони и маленьких девочек с большими мечами и держится на микроконтроле игрока. Уж лучше пусть парадоксы сотворят стратегический шедевр и то что они делают судя по всему переплюнет всё что есть на данный момент. Тем более серьёзных стратегических варгеймов где бы многое на себя брал ИИ тоже нет, играть в серию от Гарри то ещё удовольствие там все равно через год все превращается в позиционную войну и игра уже даже приближенно не отражает что то реальное. Я вот например быстро устаю от того что нужно каждую дивизию двигать на огромное карте, игра при этом превращается в некий инструмент интеллектуального мазохизма.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107466

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    46

  • Pacific Coast Highway

    35

  • Белый Волк

    33

  • Yosce

    33

  • Gronep

    31

  • erdvc

    29

  • Saby

    23

  • SShredy

    21

  • Апостол

    21

  • Роман Кушнир

    19

  • Razer98K

    19

  • Dark_Hunter

    19

  • BigMouse_1

    18

  • Arrakin

    15

  • Efreitor_

    15

  • gvalhgvin

    15

  • keaSar

    14

  • Tempest

    14

  • superugrok

    14

  • Hheretic

    13

  • Falkenhayn

    13

  • Zelchenko

    13

  • Rezwetello

    12

  • Farsight

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...