Мусорка раздела Hearts of Iron 4 - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway

Господи, тема из одних коммунистов и псевдопотриотов почти ;D

Ссылка на комментарий

Razer98K
Господи, тема из одних коммунистов и псевдопотриотов почти ;D

Да вроде бы любителей Германии гораздо больше.

Ссылка на комментарий

SShredy
Господи, тема из одних коммунистов и псевдопотриотов почти ;D

В полку диванных войск прибыло.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В полку диванных войск прибыло.

SShredy За кого вы хотите сыграть в HoI IV первым делом? СССР

Да, ты прав ;)

Ссылка на комментарий

SShredy

Т.е. ты определяешь человека по тому, за какую страну он играет в игре?

Яснопонятно.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Т.е. ты определяешь человека по тому, за какую страну он играет в игре?

Яснопонятно.

Ну, ты сам начал с "ярлыка".

Ссылка на комментарий

SShredy
Ну, ты сам начал с "ярлыка".
тема из одних коммунистов и псевдопотриотов почти

Ага, я начал.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Господи, тема из одних коммунистов и псевдопотриотов почти ;D


 i 

Не надо тут так.
 
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Ага, я начал.

Ну как бы, это было с долей шутки. Я хз что вас так задело.

Вероятно, те самые чувства были задеты :lol:

Ссылка на комментарий

Farsight

Есть два вопроса, а точнее сомнения.

В трешке было два диких эксплойта.

1-й - возможность развертывания РККА в любой момент вдоль границы без привязки к реальным местам дислокации, что при отражении реальной силы РККА (даже в неотмобилизованном состоянии) вызывает полную невозможность адекватного блицкрига вермахта. Лечение в виде различных эвентов выглядит полнейшими костылями. Нерф РККА для баланса и отражения историчности событий 41-го тоже выглядит идиотизмом. Идеальным была бы привязка частей к местам постоянной дислокации без объявленной мобилизации, но на это наверно рассчитывать не приходится.

2-й - сепаратный мир с минорами. Будет ли историчная возможность заключения мира без полного захвата ключевых точек и обязательного установления протектората. Или как в тройке после захвата минора будет возможность без особого труда уничтожить все экспедиционные силы на его территории за счет отсутствия снабжения, пройтись до границ минора походным маршем и выйти в тыл основному фронту противника за счет того что минор не находится в состоянии войны. Логичным было бы в случае установления протектората автоматически вводить минора в войну с предыдущими союзниками, а в случае заключения сепаратного мира выводить его в нейтралы с отсутствием разрешения на проход и соответственно снабжения победившей стороне.

Ссылка на комментарий

Есть два вопроса, а точнее сомнения.

В трешке было два диких эксплойта.

1-й - возможность развертывания РККА в любой момент вдоль границы без привязки к реальным местам дислокации, что при отражении реальной силы РККА (даже в неотмобилизованном состоянии) вызывает полную невозможность адекватного блицкрига вермахта. Лечение в виде различных эвентов выглядит полнейшими костылями. Нерф РККА для баланса и отражения историчности событий 41-го тоже выглядит идиотизмом. Идеальным была бы привязка частей к местам постоянной дислокации без объявленной мобилизации, но на это наверно рассчитывать не приходится.

2-й - сепаратный мир с минорами. Будет ли историчная возможность заключения мира без полного захвата ключевых точек и обязательного установления протектората. Или как в тройке после захвата минора будет возможность без особого труда уничтожить все экспедиционные силы на его территории за счет отсутствия снабжения, пройтись до границ минора походным маршем и выйти в тыл основному фронту противника за счет того что минор не находится в состоянии войны. Логичным было бы в случае установления протектората автоматически вводить минора в войну с предыдущими союзниками, а в случае заключения сепаратного мира выводить его в нейтралы с отсутствием разрешения на проход и соответственно снабжения победившей стороне.

1) Ситуация с РККА это следствие принятых правительством решений, в игре решения принимать будет игрок/ИИ исходя из своих интересов и планов соответственно и следствия будут другими. Ну или старт с июня 41 года))) Я вот всегда хотел Японию в коминтэрн и все войска кинуть на восток :D Да и в любой "исторической" игре игрок всегда читер т.к. знает события наперед.

2) Это как-бы мировая война?? какой такой сепаратный мир вы имеете ввиду? тут либо марионетка и участие в войне на стороне "освободителя" либо анэксия , нетралитет в мировой войне когда на территории страны идет война звучит слегка странно....

Ссылка на комментарий

Farsight
1) Ситуация с РККА это следствие принятых правительством решений, в игре решения принимать будет игрок/ИИ исходя из своих интересов и планов соответственно и следствия будут другими. Ну или старт с июня 41 года))) Я вот всегда хотел Японию в коминтэрн и все войска кинуть на восток :D Да и в любой "исторической" игре игрок всегда читер т.к. знает события наперед.

2) Это как-бы мировая война?? какой такой сепаратный мир вы имеете ввиду? тут либо марионетка и участие в войне на стороне "освободителя" либо анэксия , нетралитет в мировой войне когда на территории страны идет война звучит слегка странно....

1. Не совсем так. Понятно, что ничего не мешает вывести войска в район развертывания, если заранее знаешь время когда начнутся боевые действия, но нахождение войск в районе развертывания сколько нибудь продолжительное время отрицательно сказывается на их боеспособности и/или стоимости содержания. Что по сути является той же мобилизацией. Это исторично и может быть использовано в игре. Либо делать систему мобилизации как в Вике. Когда мобилизованные подразделения появляются в результате мобилизации по рандомномно-населенному принципу. Да, можно объявить мобилизацию принудительно в мирное время, но на это может быть наложен ряд ограничений и дополнительных малусов, за объявление мобилизации в мирное время, что исключит возможность нахождения в мобилизованном состоянии продолжительное время в ожидании удара вермахта. Единственный вариант постоянного нахождения в войне с нейтральными минорами, так же может быть исключен за счет малусов в росте напряженности и по факту выведения страны в разряд изгоев международной политики.

2. Как исторический пример сепаратный мир с Финляндией, которая объявила по результатам свой нейтралитет. И волнует даже не столько это как нахождение допустим захваченной РККА Румынии в состоянии мира с Осью, если не проводить ее анексию и не призывать ее принудительно.

3. Так же в тройке была ошибка вызванная не правильным пониманием стандартов ООВ Вермахта и РККА, когда на РККА распространялась иерархия Вермахта, из-за чего РККА имела намного больше подразделений чем существовало в реальности. По факту же мех. корпус РККА = танковой дивизии Вермахта, Армия РККА = корпусу Вермахта, фронт РККА = Армия Вермахта.

Изменено пользователем Farsight
Ссылка на комментарий

1. Не совсем так. Понятно, что ничего не мешает вывести войска в район развертывания, если заранее знаешь время когда начнутся боевые действия, но нахождение войск в районе развертывания сколько нибудь продолжительное время отрицательно сказывается на их боеспособности и/или стоимости содержания. Что по сути является той же мобилизацией. Это исторично и может быть использовано в игре. Либо делать систему мобилизации как в Вике. Когда мобилизованные подразделения появляются в результате мобилизации по рандомномно-населенному принципу. Да, можно объявить мобилизацию принудительно в мирное время, но на это может быть наложен ряд ограничений и дополнительных малусов, за объявление мобилизации в мирное время, что исключит возможность нахождения в мобилизованном состоянии продолжительное время в ожидании удара вермахта. Единственный вариант постоянного нахождения в войне с нейтральными минорами, так же может быть исключен за счет малусов в росте напряженности и по факту выведения страны в разряд изгоев международной политики.

2. Как исторический пример сепаратный мир с Финляндией, которая объявила по результатам свой нейтралитет. И волнует даже не столько это как нахождение допустим захваченной РККА Румынии в состоянии мира с Осью, если не проводить ее анексию и не призывать ее принудительно.

3. Так же в тройке была ошибка вызванная не правильным пониманием стандартов ООВ Вермахта и РККА, когда на РККА распространялась иерархия Вермахта, из-за чего РККА имела намного больше подразделений чем существовало в реальности. По факту же мех. корпус РККА = танковой дивизии Вермахта, Армия РККА = корпусу Вермахта, фронт РККА = Армия Вермахта.

1)Маленько оффтопа : а сколько раз вы играя за СССР дожидались нападения Германии???

Идея с местами дислокации конечно по своему хороша но смысла мне кажется будет немного, т.к. расположение войс на удалении от границы это мера предосторожности для того что-бы их не снесли артобстрелом (к примеру) в первые минуты войны а не для того что-бы они не могли отреагировать в случае внезапного нападения, а вот модификатор при нападении Германии на СССР понижающий организацию в случае внезапного нападения думаю смотрелся-бы неплохо, но тут нужно вводить в игру разведку и контрразведку которых я не заметил.

2)Нетралейтета финляндии во 2 мировой что-то не припомню (читайте блокаду Ленинграда) как и проблемы со снабжением РККА и войск вермахта в румынии.ИМХО главная дорога та по которой едет танк. А вслучае недовольства правителиства маленьких но очнь независимых стран по поводу прохода войск/проезда эщелонов со снабжением думаю их с удовольствием выслушали что в СС что в НКВД :D

3)С особеностями формирования армий соглашусь но тут думаю просто не стали заморачиваться из-за этого и количество войс думаю больше соответствует балансу чем ральным выкладкам, я покрайней мере надеюсь на это))

Ссылка на комментарий

Еще маленько по 2 пункту попрошу не забывать что речь идет про МИРОВУЮ войну - глобольную перерисовку карты мира и сфер влияния, независимость когда ты находишься между 2 монстрами такими как СССР , Германия не более чем миф ,если конечно нет поддержки со стороны Союзников.Но при этом не стоит забывать про "странную войну" Кнопка редактировать почему-то заглючила пишу другим постом(((

Изменено пользователем Zevalot
Ссылка на комментарий

Farsight
1)Маленько оффтопа : а сколько раз вы играя за СССР дожидались нападения Германии???

Идея с местами дислокации конечно по своему хороша но смысла мне кажется будет немного, т.к. расположение войс на удалении от границы это мера предосторожности для того что-бы их не снесли артобстрелом (к примеру) в первые минуты войны а не для того что-бы они не могли отреагировать в случае внезапного нападения, а вот модификатор при нападении Германии на СССР понижающий организацию в случае внезапного нападения думаю смотрелся-бы неплохо, но тут нужно вводить в игру разведку и контрразведку которых я не заметил.

2)Нетралейтета финляндии во 2 мировой что-то не припомню (читайте блокаду Ленинграда) как и проблемы со снабжением РККА и войск вермахта в румынии.ИМХО главная дорога та по которой едет танк. А вслучае недовольства правителиства маленьких но очнь независимых стран по поводу прохода войск/проезда эщелонов со снабжением думаю их с удовольствием выслушали что в СС что в НКВД :D

3)С особеностями формирования армий соглашусь но тут думаю просто не стали заморачиваться из-за этого и количество войс думаю больше соответствует балансу чем ральным выкладкам, я покрайней мере надеюсь на это))

1. Всегда, так как при игре за РККА, превентивное нападение Советами на Германию вообще дикий эксплойт по определению.

Позвольте не согласится. Меры предосторожности и артобстрелы тут не причем, ирл части повышенной боевой готовности (по штату мирного времени) находится на опасных направлениях вероятных ударов противника, согласно плану обороны и на этих местах обустраиваются, остальные располагаются в обустроенных местах постоянной дислокации с учетом мобилизационного плана, т.е. вблизи крупных населенных пунктов. Нелогично размещать склады дивизии с обычным штатом мирного времени, вблизи границ, отмобилизоваться могут не успеть. Модификаторы эти полные костыли, так ничто не мешает отвести войска на необходимую глубину обороны снимающую действия всяких модификаторов заранее. Тем более это не исторично, по факту все неудачи 41-го в первую очередь были вызваны отсутствием развертывания частей, которые были рассыпаны по местам постоянной дислокации.

2. Не туда смотрите, смотрите 44-й год, РККА на территорию Финляндии даже практически не заходило. Нейтральный статус по факту сепартаного мира был подтвержден на всех последующих конференциях союзников.

В том то и проблема, при захвате РККА Румынии Вермахт на ее территории оказывается без снабжения, легко окружается и уничтожается. Далее идет бросок в Трансильванию которому АИ за Вермахт тупо не может ничем помешать, так как по факту с Румынией находится в мире. Соответственно Венгрия дальше падает за неделю. Нужно что бы Румыния и любой другой минор/мажор автоматически после поражения от Советов (победителей) оказывалась в войне против ОСИ (бывших союзников).

3. Количество войск у Советов в тройке до 42 года вообще не соответствует ни реальности, ни балансу, это вам любой игравший в тройку человек скажет.

Еще маленько по 2 пункту попрошу не забывать что речь идет про МИРОВУЮ войну - глобольную перерисовку карты мира и сфер влияния, независимость когда ты находишься между 2 монстрами такими как СССР , Германия не более чем миф ,если конечно нет поддержки со стороны Союзников.Но при этом не стоит забывать про "странную войну" Кнопка редактировать почему-то заглючила пишу другим постом(((

Да, все здорово, но возможность заключения сепартного мира со злобным минором, может быть даже не входящим в определенный блок и оттягивающим значительную часть ваших резервов, без его завоевания, сильно добавляет вариативности развитию событий. Таких примеров ирл была масса, та же Италия образца сентября 43 года.

p.s. Я с какой целью интересуюсь - самый сложный для Советов имхо сценарий 41 года на самом сложном уровне сингла без модов, лично для меня заканчивается к концу 42 захватом всей Евразии, включая ВБ и Японию. И дело не только в тупости АИ при управлении войсками.

Изменено пользователем Farsight
Ссылка на комментарий

1. Всегда, так как при игре за РККА, превентивное нападение Советами на Германию вообще дикий эксплойт по определению.

Позвольте не согласится. Меры предосторожности и артобстрелы тут не причем, ирл части повышенной боевой готовности (по штату мирного времени) находится на опасных направлениях вероятных ударов противника, согласно плану обороны и на этих местах обустраиваются, остальные располагаются в обустроенных местах постоянной дислокации с учетом мобилизационного плана, т.е. вблизи крупных населенных пунктов. Нелогично размещать склады дивизии с обычным штатом мирного времени, вблизи границ, отмобилизоваться могут не успеть. Модификаторы эти полные костыли, так ничто не мешает отвести войска на необходимую глубину обороны снимающую действия всяких модификаторов заранее. Тем более это не исторично, по факту все неудачи 41-го в первую очередь были вызваны отсутствием развертывания частей, которые были рассыпаны по местам постоянной дислокации.

2. Не туда смотрите, смотрите 44-й год, РККА на территорию Финляндии даже практически не заходило. Нейтральный статус по факту сепартаного мира был подтвержден на всех последующих конференциях союзников.

В том то и проблема, при захвате РККА Румынии Вермахт на ее территории оказывается без снабжения, легко окружается и уничтожается. Далее идет бросок в Трансильванию которому АИ за Вермахт тупо не может ничем помешать, так как по факту с Румынией находится в мире. Соответственно Венгрия дальше падает за неделю. Нужно что бы Румыния и любой другой минор/мажор автоматически после поражения от Советов (победителей) оказывалась в войне против ОСИ (бывших союзников).

3. Количество войск у Советов в тройке до 42 года вообще не соответствует ни реальности, ни балансу, это вам любой игравший в тройку человек скажет.

Да, все здорово, но возможность заключения сепартного мира со злобным минором, может быть даже не входящим в определенный блок и оттягивающим значительную часть ваших резервов, без его завоевания, сильно добавляет вариативности развитию событий. Таких примеров ирл была масса, та же Италия образца сентября 43 года.

1)Не считаю для себя данные действия эксплойтом , хотя соглашусь при старте с 36г. не получалось поотбиваться от орд захватчиков а хотелось-бы , но тут уже из серии про ограниченность и линейность ИИ.Гугл на запрос "неудачи 41-го" первая же ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и сразу оговорюсь что ТВЦ как достоверный источник не воспринимаю, но разрушение старых оборонительных сооружений, создание новых вопреки военной логике , некомплект офицерского состава ,незавершенное перевооружение (старое доломали а новое не дозавезли) + неэффективное расположение войск (растянутость по границе) это то устранение чего в HOI при игре за советы наряду с индустриализацией уделяется первостепенное значение что собственно и сводит на нет успехи вермахта в 41 году без прикрутки костылей к этому нападению

2)В 1 пункте вы заявляете что использование игровой механики с целью подготовки к войне и нанесение превентивного удара по Германии это эксплойт а использование того что в случае мира и появления на карте страны войска оказавшиеся на ее территории (все еще аккупированой ) вдруг оказываются без снабжения это норма? :blink:

3)Про кол-во войск у СССР извините спорить не буду как и писал раньше "я НАДЕЮСЬ" что это обусловлено балансом

Ссылка на комментарий

Farsight
1)Не считаю для себя данные действия эксплойтом , хотя соглашусь при старте с 36г. не получалось поотбиваться от орд захватчиков а хотелось-бы , но тут уже из серии про ограниченность и линейность ИИ.Гугл на запрос "неудачи 41-го" первая же ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и сразу оговорюсь что ТВЦ как достоверный источник не воспринимаю, но разрушение старых оборонительных сооружений, создание новых вопреки военной логике , некомплект офицерского состава ,незавершенное перевооружение (старое доломали а новое не дозавезли) + неэффективное расположение войск (растянутость по границе) это то устранение чего в HOI при игре за советы наряду с индустриализацией уделяется первостепенное значение что собственно и сводит на нет успехи вермахта в 41 году без прикрутки костылей к этому нападению

2)В 1 пункте вы заявляете что использование игровой механики с целью подготовки к войне и нанесение превентивного удара по Германии это эксплойт а использование того что в случае мира и появления на карте страны войска оказавшиеся на ее территории (все еще аккупированой ) вдруг оказываются без снабжения это норма? :blink:

3)Про кол-во войск у СССР извините спорить не буду как и писал раньше "я НАДЕЮСЬ" что это обусловлено балансом

1. При старте с 36-го за СССР, даже в случае нападения ОСИ, им ни разу у меня не удавалось перейти границу Советов, даже на самом сложном уровне, при личном управлении войсками естественно, что было когда я наносил превентивный удар думаю объяснять не надо, это избиение младенцев.

Правильно делаете что не относите ТВЦ к достоверным источникам, повторюсь основная проблема это проблема развертывания, когда части РККА перемалывались по частям, первая часть у границы (постоянной готовности (западный ВО, постоянная дислокация)), вторая у Минска (повышенной готовности(западный ВО, постоянная дислокация)), третья у Смоленска (первая волна мобилизации, развернутые из других районов), вместе они превосходили Вермахт по всем критериям, по отдельности уступали и были фактически уничтожены. Почитайте лучше Исаева например. В игре это вообще никак не отражено, либо отражено через костыли снижающие организацию, которые легко обходятся игроком.

2. Вы вообще не поняли. Страна не появляется, стандартный сценарий у меня при игре за Советов, без превентивных ударов, на любом уровне сложности, что от 36, что от 41 года, удары на Плоешти и Бухарест и на Хельсинки и Турку. Причем первый заставляет капитулировать Румынию через месяц максимум, что во первых позволяет легко уничтожить все экспедиционные войска Вермахта на территории Румынии, оставшиеся без снабжения, что вообще не исторично, а во вторых позволяет легко выйти в Трансильванию и нанести удар по Будапешту, имея развертывание фактически по нейтральной территории Румынии. Тут надо либо Румынию делать полностью нейтральной убирая снабжение и победителей и побежденных, либо делать Румынию в состоянии войны с ОСЬЮ сразу после капитуляции, делая Вермахт окупационными войсками с шансов вырваться из окружения и не позволяя Советам втихую развертываться по нейтральной территории.

Изменено пользователем Farsight
Ссылка на комментарий

Похоже мы говорим про одни и те-же вещи просто разными словами.На события 41 года и предшествующие им очень большое влияние оказывала "политика партии" и разведка ,которая в 3 части реализована слабовато а в 4 похоже от нее отказались совсем.Сталин не расчитывал на нападение Германии раньше 42 года в чем его активно убеждали дипломаты, а доклады разведки он проигнорировал, то-же Зорге , именно благодаря его информации были переброшены на западный фронт сибирские дивизии и т.д. и т.п.. Но реализовать разведку и контрразведку в таком масштабе и тем более научить ИИ ее грамотно использовать нереально.

По поводу раскидывания вермахта при игре "ручками" : в реальной истории очень большое влияние оказывала "партия" , что не реально отобразить в игре без прикручивания костылей, потому-что игрок всегда будет руководствоваться здравым смыслом и текущей необходимостью, а не желаниями верхушки власти, которой в игре он сам и является))

Тут думаю будут интересны национальные фокусы , может с их помощью смогут исправить этот пробел с историчностью, хотя если мне не изменяет память там они решили еще больше отойти от реалистичности и дать больше вариативности игроку. Так что разговор про историчность тут мимо, ждем ДЛЦ.

Маленько оффтопа может кому будет интересно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Zevalot
Ссылка на комментарий

Farsight
Похоже мы говорим про одни и те-же вещи просто разными словами.На события 41 года и предшествующие им очень большое влияние оказывала "политика партии" и разведка ,которая в 3 части реализована слабовато а в 4 похоже от нее отказались совсем.Сталин не расчитывал на нападение Германии раньше 42 года в чем его активно убеждали дипломаты, а доклады разведки он проигнорировал, то-же Зорге , именно благодаря его информации были переброшены на западный фронт сибирские дивизии и т.д. и т.п.. Но реализовать разведку и контрразведку в таком масштабе и тем более научить ИИ ее грамотно использовать нереально.

По поводу раскидывания вермахта при игре "ручками" : в реальной истории очень большое влияние оказывала "партия" , что не реально отобразить в игре без прикручивания костылей, потому-что игрок всегда будет руководствоваться здравым смыслом и текущей необходимостью, а не желаниями верхушки власти, которой в игре он сам и является))

Тут думаю будут интересны национальные фокусы , может с их помощью смогут исправить этот пробел с историчностью, хотя если мне не изменяет память там они решили еще больше отойти от реалистичности и дать больше вариативности игроку. Так что разговор про историчность тут мимо, ждем ДЛЦ.

Во первых спор о реальных событиях 41-го является оффтопом, по этому я не хотел бы его тут начинать. Во вторых у вас каша в голове и весьма поверхностное знание темы, по этому я так же не хотел бы начинать спор. Поэтому давайте оставим разговор о вашем видении "Партии", как неконструктивный.

ИМХО ни разведка ни контразведка, ни в игре, ни в ирл никакого отношения к событиям 41-го не имели и не имеют по целому ряду причин, вдаваться в которые не вижу необходимости и не имею большого желания, по крайней мере в рамках данного форума. Считаю что события 41-го могут быть достаточно точно смодулированы в рамках игровового движка за счет применения системы мобилизации аля вторая Вика и в этом случае будут наиболее точно отображать ирл ситуацию на восточном фронте в 41 году, что позволит сделать хот какой-то интерес при игре в сингл за Советы.

Ссылка на комментарий

Во первых спор о реальных событиях 41-го является оффтопом, по этому я не хотел бы его тут начинать. Во вторых у вас каша в голове и весьма поверхностное знание темы, по этому я так же не хотел бы начинать спор. Поэтому давайте оставим разговор о вашем видении "Партии", как неконструктивный.

ИМХО ни разведка ни контразведка, ни в игре, ни в ирл никакого отношения к событиям 41-го не имели и не имеют по целому ряду причин, вдаваться в которые не вижу необходимости и не имею большого желания, по крайней мере в рамках данного форума. Считаю что события 41-го могут быть достаточно точно смодулированы в рамках игровового движка за счет применения системы мобилизации аля вторая Вика и в этом случае будут наиболее точно отображать ирл ситуацию на восточном фронте в 41 году, что позволит сделать хот какой-то интерес при игре в сингл за Советы.

Согласен с тем что это уже оффтоп, давайте закончим так как во 2 Викторию не играл и о механике мобилизации в ней не знаком. Но с тем что коммунистическая партия наломала дров в деле подготовке ко 2 Мировой войне, в начале которой никто не сомневался вопрос был лищь в сроках ее начала, не согласен ни вкойм случае.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107436

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    46

  • Pacific Coast Highway

    35

  • Белый Волк

    33

  • Yosce

    33

  • Gronep

    31

  • erdvc

    29

  • Saby

    23

  • SShredy

    21

  • Апостол

    21

  • Роман Кушнир

    19

  • Razer98K

    19

  • Dark_Hunter

    19

  • BigMouse_1

    18

  • Arrakin

    15

  • Efreitor_

    15

  • gvalhgvin

    15

  • keaSar

    14

  • Tempest

    14

  • superugrok

    14

  • Hheretic

    13

  • Falkenhayn

    13

  • Zelchenko

    13

  • Rezwetello

    12

  • Farsight

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...