Shogun 2: Total War - Страница 2 - Total War: Shogun 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shogun 2: Total War

Рекомендованные сообщения

DarkArcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Shogun 2: Total War Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

6899d95077b20b9cb9e87c2cb5d1b23e.png?md5

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY, Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: SEGA, Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Дата выхода: 15 марта 2011

Русская локализация: присутствует

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ПОЗНАЙТЕ ИСКУССТВО ВОЙНЫ


В темную эпоху Японии бесконечная война терзает страну на части. Середина 16-го века в Феодальной Японии. Страна, некогда ведомая единым правительством, теперь разбилась на множество воюющих кланов. Десять легендарных полководцев ведут борьбу за власть, их заговоры и конфликты раздирают государство на части. Но лишь один возвысится над всеми и станет новым сёгуном - единовластным правителем империи... Удел прочих - пасть от его меча.


Примите на себя титул Даймё, вождя клана, и используйте военную мощь, экономику и дипломатию чтобы достичь конечной цели: объединить Японию под своим командованием и стать новым Сёгуном - неоспоримым правителем скрепленной миром нации.

 

Особенности игры

Total War: SHOGUN 2 включает в себя как огромные детально проработанные 3D битвы, сделавшие имя этой серии, так и тактическую карту кампании, которую многие считают душой и сердцем Total War. Создавая новую систему ИИ для Total War: SHOGUN 2, Creative Assembly вдохновилась трактатом, диктовавшим законы всех войн Японии, легендарным "Искусством Войны" Сунь-цзы. Тщательное изучение древних записей помогло Creative Assembly создать невиданный ранее тактический игровой процесс.

  • ПОКОРЯЙТЕ острова Японии 16-го века. Возглавьте безграничные армии самураев и флотилии гигантских военных кораблей в захватывающих битвах в реальном времени.
  • СОЗИДАЙТЕ свое королевство на пошаговой карте кампании. Распоряжайтесь экономикой, дипломатией и военными силами, чтобы нарастить богатство, армию и политическое влияние.
  • ПЛЕТИТЕ ИНТРИГИ согласно с "Искусством Войны" Сунь-цзы. Используйте огонь и осадные тактики, шпионов и убийц чтобы приспособиться к постоянно изменяющимся условиям поля битвы и всего вашего королевства.
  • СРАЖАЙТЕСЬ ПО СЕТИ и испытайте основную кампанию для двух игроков. Вступите в эпические сетевые битвы, в которых может участвовать до 8 игроков, и приведите свою армию к победе в специальных кампаниях.

 

Новые особенности Total War в SHOGUN 2

  • Новые RPG навыки и опыт для ваших Генералов и Агентов.
  • Новые многоэтапные осады: штурм стен - это только начало!
  • Новые отряды Героев, вдохновляющие ваших людей и разрубающие на куски врагов.
  • Новая вращающаяся 3D карта кампании.

 

СкриншотыНажмите здесь!

 shogun-ii-total-war-20100901071242091.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071238122.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071234295.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071229732.jpg

e3-2010-shogun-2-total-war-screens-20100615095923605.jpg

shogun-2-total-war-first-look-20100528013733988.jpg

shogun-2-total-war-first-look-20100528013733988.jpg

e3-2010-shogun-2-total-war-screens-20100615095920965.jpg

 

Спойлер

 

 

i

В данной теме можно обсудить Shogun 2: Total War

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Imperator
Imperator

Это скрины или арты? Если скрины то вообще отпад :JC_doubleup:

Все-таки хочется надеятся, что это приближенно к скринам при большой детализации, ведь разработчики обещают нам сногшибательную графику (ну пускай и дают), а большое количество полигонов на воинах ( некоторые солдаты будут иметь до 10000 полигонов) вполне способно будет дать такую картинку, правда железо нужно будет мощное
Imperator

Не хочешь стать префектом этого раздела?

Ну, если назначите, вроде в ближайшие полгода проблем с нетом не должно быть точно,  если что я напишу 
Ссылка на комментарий

Imperator

интервью с Крейгом Лэйкоком – Менеджером по связям с общественностью компании The Creative Assembly.

 реально очень информативно 

Нажмите здесьНажмите здесь!
 

 Были такие вещи, которые мы не увидели в Napoleon: TW, но можем ожидать в Shogun 2?

 Мы смотрим, что будет работать как надо, а что нет. Мы оставляем в игре работоспособные вещи и избавляемся от тех, которые не вписываются в концепцию. Например, фамильное древо, которое так хорошо смотрелось в предыдущих играх. Napoleon: TW был посвящён гонке вооружений, необходимость в таком древе была сомнительна. Сейчас же у нас есть подходящая эпоха, так что мы вернём генеалогическое древо обратно. Мы берём на заметку все интересные вещи, которые были сделаны для предыдущих проектов, мы можем вернуть практически любую наработку обатно.

 

Какие изменилось поведение ИИ во время сражений?

 ИИ стал более активным. Теперь он грамотно анализирует ситуацию на поле боя. Он старается извлечь выгоду из любой ситуации. Вражеская кавалерия будет действовать более решительно, стараясь обойти ваши фланги и зайти в тыл. В игру введена система обзора. Если ваши войска стоят за холмом, то ИИ просто физически не сможет вас увидеть и не узнает, что ваша армия там. Теперь вы можете прятать юнитов за холмами, горами и прочими возвышенностями. :Laie_60A:

 

Что насчёт крепостей и осад?

 В замках будет множество внутренних двориков и мест для ловушек и засад. Мы постарались сделать так, чтобы вам было не просто найти нужный проход по замку. Мы разнообразили тактические приёмы. Теперь вы не сможете просто проломить стену и устроить мясорубку. В составе вашей армии будут бойцы, которые смогут перелезать через стены. Вам придётся держать оборону сразу в нескольких точках. Вы не сможете просто впустить осаждающих, а затем сразу же их перерезать. Мы проделали огромную работу над замками и осадами.

 

Будут ли сражения требовать большого объёма видео-памяти?

 Мы постараемся, чтобы требования игры были похожи на таковые в Napoleon: TW. Несмотря на множество улучшений в движке, мы держим «прожорливость» игры под контролем. Собственно, если вы могли спокойно играть в Napoleon: TW, то запустите и Shogun 2. Мы до сих пор до конца не определились с системными требованиями. Скажу очевидную для всех вещь: чем мощнее ваша «машина», тем красочней будет смотреться игра. В любом случае, вы насладитесь Shogun 2 даже не на самом новом компьютере. :Laie_60A:

 

Стала ли кавалерия более сильной по сравнению с предыдущими играми?

 Смотря, какому отряду противостоят всадники. В Японии кавалерия была достаточно мощной боевой силой. Мы постарались показать это как можно более точно. В Empire: TW и Napoleon: TW кавалерия была достаточно бесполезной по сравнению с предыдущими играми серии. Мы хотим, чтобы вы прочувствовали всю мощь атакующих всадников.

 

Как работает система агентов на карте кампании?

Мы немного переработали её. У агентов теперь более ясное назначение. Система «камень-ножницы-бумага» применима и к ним. Гейши превосходно справляются с убийствами. Ниндзя – изворотливый агент, который виртуозно совершает убийства и саботирует армии. В игре появилось древо умений. Каждый агент по мере выполнения заданий получает новые навыки. Таким образом, была переработана система трейтов. Новые умения будут присваиваться за определённые действия. В ваших руках будут судьбы ваших персонажей. Мы хотим, чтобы игрок мог привязаться к своим подданным. У генералов также будет своё древо умений.

 

Что насчёт технологического древа?

 Мы переработали и его. Чтобы получить доступ к нужной технологии придётся совершить определённое количество ходов. Вы не сможете ускорить процесс изучения при помощи агентов. Вы учитесь и открываете новые технологии по мере прохождения кампании. Древо разделено на две больших ветви. Вы можете выбрать путь Чи или пойти по дороге Бусидо. Чи – более философский путь развития со своими преимуществами (бонусы к налогам и счастью). Выбрав путь Бусидо, вы получите разные крутые вещи, вроде огненных стрел. Вы ни при каком раскладе не сможете пройти оба пути развития. Вы должны сделать выбор. Когда вы выбираете одни вещи – другие блокируются. Поэтому игровой процесс будет разным.

 

Как изменилась экономическая система?

 В игре появилось продовольствие, которое ограничивает рост населения. Вы должны убедиться, что у вас налажены поставки еды, прежде чем нанимать новых бойцов. Ваш замок – сердце региона, поэтому всё продовольствие свозится туда. Вы не должны допустить нехватки еды, чтобы проводить эффективную политику найма. Торговые пути также вернутся в игру, но они будут проходить только по суше.

 

Останутся ли замки замками? Нам не будет нужно опять перестраивать замки в города и наоборот?

 В некоторых регионах  будут настоящие цитадели (ещё круче, чем замок). Но в большинстве регионов будут простенькие замки или что-то вроде военных построек. Вы сможете улучшить ваш замок до крепости и так далее. Размер вашего поселения будет влиять на количество слотов для строительства. Такие примитивные замки похожи на города из предыдущих игр.

 

Религия становится неотъемлемой составляющей ТВ серии. Почему вы решили внедрить её в игру?

 Мы хотели сделать игру более динамичной, придать ей большей красочности и глубины. Религия ставит перед игроками трудные выборы. Мы хотим испытать игрока, чтобы посмотреть, сможет ли он устоять на ногах. Мы до сих пор работаем над миссионерами, проводится усердное тестирование игры. Мы хотим посмотреть, как изменится баланс в игре, и во что всё это выльется. Должны возникать дилеммы. Будут и другие неожиданности, вроде землетрясений или извержений вулканов, где вам придётся бороться с последствиями стихийных бедствий. Если вы уничтожите клан, то все оставшиеся от него войска станут Ронинами и начнут бродить по карте кампании. Можно нанять их как наёмников, но они не будут столь преданными вам. Уничтожьте Ронинов или позвольте им свободно перемещаться по карте, разрушая всё на своём пути. Если вы встретитесь с ними на пути, то пощады не ждите. Если же ваш клан находится далеко от армии разбойников, то это лишь сыграет вам на руку. :Laie_60A:

 

Какие-нибудь нововведения в многопользовательском режиме?

 Пока что преждевременно об этом говорить. У нас есть отдельная команда, занимающаяся мультиплеером. Этот режим стал неотъемлемой частью игры. В он-лайн режиме будет множество важных нововведений.

 

Как будут действовать юниты-герои в игре?

 Все Герои основаны на реальных исторических персонажах. Это в некотором роде самые высокоразвитые воины. У Героев будет несколько рангов. По мере прохождения игры вы сможете увидеть в составе своей армии всё более и более совершенных юнитов. Юнит-герой – это как бы топовый боец, они будут лучшими, элитными солдатами. Вы сможете нанимать Героев после возведения легендарных построек. Это здания становятся доступны по достижению самого высокого уровня развития строительного дела. Так что придётся постараться на славу, чтобы заполучить этих юнитов. Герои – настоящая напасть для ваших врагов. Они не смогут победить целую армию в одиночку голыми руками, но помогут вам на пути к победе.

 

Как изменилось расположение камеры во время сражений?

 Мы постарались дать игроку больше возможностей, чтобы вы могли подняться повыше. Не на много, но чуть-чуть выше, чтобы можно было быстро окинуть взглядом всё, что происходит на поле боя. Игрок сможет увидеть, как выглядит местность, где ему придётся сражаться. Можно будет более чётко контролировать камеру. Подобные изменения коснулись камеры и на карте кампании.

 

Как был усовершенствован ИИ?

 ИИ постоянно анализирует происходящее, будет стараться противостоять вам, используя свои собственные силы. ИИ очень важен для нас. Очень трудно создать военный ИИ, который будет действовать как человек, думать как человек. Но с каждым новым проектом мы подходим всё ближе и ближе к такому ИИ. Майк Симпсон, наш креативный директор, так и сказал: «Игра не выйдет за пределы студии до тех пор, пока ИИ не будет безупречен» Он не позволит игре уйти в печать до тех пор, пока она не будет идеальна. Мы хотим сделать игру, который можно будет гордиться. Нам не нужен ИИ-читер с его безрассудным поведением. Мы хотим сделать так, чтобы ИИ был похож на живого игрока. Мы стремимся к тому, чтобы ИИ в Shogun 2 стал самым лучшим на свете. Это наша цель. :Laie_60A:

 

Как обстоят дела с ИИ на карте кампании?

У нас были серьёзные проблемы с высадкой десантов, но мы исправили это. Вы ощутите жёсткую конкуренцию со стороны ИИ. Вне зависимости от того, за какой клан вы играете, вам придётся столкнуться с довольно серьёзными проблемами на своём пути. Враждующие с вами кланы будут посылать к вам шпионов. ИИ использует агентов более эффективно и совершает ими достаточно хитроумные манёвры.

 

Что будет с поддержкой моддинга?

 Игра сама по себе не будет с самого начала открыта для моддинга. Мы постараемся более плотно контактировать с нашими поклонниками. Мы создадим мододельческие мастерские, чтобы показать, как работать с теми или иными форматами файлов. Другими словами, мы не хотим задушить моддинг – некоторые из наших ребят сами в прошлом мододелы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

prinigo
интервью с Крейгом Лэйкоком – Менеджером по связям с общественностью компании The Creative Assembly.

реально очень информативно

Да, думаю, что Сёгун 2 будет более в духе TW, чем Наполеон и Эмпайр. И это хорошо! А то я в первый Сёгун играл много раз, в Рим и Рим-БИ играл много раз, в Медиэвал 2 играл много раз, а в Эмпай и Наполеон сыграл по разу и что-то больше не захотелось.

Ссылка на комментарий

Нидерланд
Да, думаю, что Сёгун 2 будет более в духе TW, чем Наполеон и Эмпайр. И это хорошо! А то я в первый Сёгун играл много раз, в Рим и Рим-БИ играл много раз, в Медиэвал 2 играл много раз, а в Эмпай и Наполеон сыграл по разу и что-то больше не захотелось.

а в сегуне 1 норм графа?

Ссылка на комментарий

Да, думаю, что Сёгун 2 будет более в духе TW, чем Наполеон и Эмпайр. И это хорошо! А то я в первый Сёгун играл много раз, в Рим и Рим-БИ играл много раз, в Медиэвал 2 играл много раз, а в Эмпай и Наполеон сыграл по разу и что-то больше не захотелось.

Я играл в Эмпайр TW и  Наполеон TW, они мне не понравились :mad: , надеюсь, что Сёгун 2  будет немного получше.

Ссылка на комментарий

а в сегуне 1 норм графа?

графа не очень, судя по скриншотам.

Ссылка на комментарий

SCORE

Все хорошо, тематика только мне не близка. В Наполеоне и Эмпайере тематика лично для меня намного интереснее...

Ссылка на комментарий

а в сегуне 1 норм графа?

какая графа для начала 2000х?) сейчас стошнит конечно, но для тех лет...

Ссылка на комментарий

Imperator

Компания SEGA официально сообщила о том, что новая стратегия  Shogun 2: Total War поступит в продажу одновременно во всем мире 15 марта следующего года - Жду

Российская издательская компания Бука уже опубликовала информацию о дате релиза проекта Might & Magic: Heroes 6, выход игры намечен на 11 марта 2011 года (тема на strateg. еще не открыта)

так что до лета я потерян для общества :)  

Изменено пользователем Imperator
Ссылка на комментарий

homopoluza

Приятная новость! Помню как рубился в английского Сегуна, новые границы стратегии.

Ссылка на комментарий

prinigo
Российская издательская компания Бука уже опубликовала информацию о дате релиза проекта Might & Magic: Heroes 6, выход игры намечен на 11 марта 2011 года (тема на strateg. еще не открыта)

offtopНажмите здесь!
 

Это тем, кто думает, что Цив5 будет последней. Помнится по поводу Might & Magic: Heroes V тоже говорили, что это последняя игра в серии. :rolleyes:

(напишите в Техподдержку, действительно стоит создать раздел по "Героям": может кто-то им займётся и будет тоже публиковать "дневники разработчиков")

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Grey_Snek

Лучшая игра серии это несомненно первый сегун. Тактическая часть которого была пожаоуй самая реалистичная. Рим и Медивал рассадник клюквы и багов. Империя хороша, но до атмосферы сегуна ей долеко. Я ждал 2 Сегуна с выхода Рима. Ждём и надеемся.

Ссылка на комментарий

KOMuHTEPH

Мне все-таки больше в Рим 2 сыграть. Надеюсь он будет после этой игры .

Ссылка на комментарий

prinigo
Мне все-таки больше в Рим 2 сыграть. Надеюсь он будет после этой игры .

Тоже надеюсь. :rolleyes: Попробуйте пока сыграть в мод Roma Surrectum 2 (практически новая игра - если бы не знал, что это мод, можно было подумать бы, что Рим 2 вышел :) )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Grey_Snek
Мне все-таки больше в Рим 2 сыграть. Надеюсь он будет после этой игры .

Конечно, но только после монгольского нашествия я полагаю)

Ссылка на комментарий

prinigo
Конечно, но только после монгольского нашествия я полагаю)

В смысле? Вам что известны уже планы Креатив Ассемлерс? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Imperator

Не знаю что за монгольское нашествие, но по-моему Рим 2 точно будет

p.s. если Креатив Ассемлерс планирует продолжение серии

Ссылка на комментарий

Seventh Seal

Я бы хотел знать ответ на наиболее животрепещущий вопрос: что с системными требованиями?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79048

Лучшие авторы в этой теме

  • Imperator

    14

  • SalamanderFT

    10

  • Кокэйн

    7

  • Невидимка

    5

  • prinigo

    4

  • Dramon

    4

  • Kempf

    4

  • Okean0807

    3

  • Platon

    3

  • GameForGame

    3

  • vitalenko

    3

  • Дон Антон

    2

  • Нидерланд

    2

  • Semish

    2

  • Decease

    2

  • Seventh Seal

    2

  • electromagic

    2

  • Grey_Snek

    2

  • Гидравлик

    2

  • Master-Blaster

    2

  • Kuznec

    2

  • Gotan

    2

  • Тать

    2

  • Shamilboroda

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...