Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 42 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Night Wolf
45 минут назад, Hadgar сказал:

Верим...ждем...

Хочется сказать: «хватит это терпеть!»

а только и остаётся что ждать


Может кто залить мод на яндекс или гугл диск?С Медиафайр сначала качается очень медленно,а потом и вовсе перестаёт качаться.


flockyy002

Парни знает кто-то когда примерно мод выйдет или на сколько уже готов? не могу зайти на парадоксплазу


В 03.09.2019 в 19:27, flockyy002 сказал:

Парни знает кто-то когда примерно мод выйдет или на сколько уже готов? не могу зайти на парадоксплазу

Никто не знает, даже сами разрабы. В последнем посте сказали что в этом году можно точно не ждать.


simonov-89

Мод не помер, да? 

Изменено пользователем simonov-89

1 час назад, simonov-89 сказал:

Мод не помер, да? 

Видимо, 50на50 :) 

Там и в прошлых версиях по поводу оптимизации процесса был непочатый фронт работы


simonov-89
13 минуты назад, Jerzi сказал:

Видимо, 50на50 :) 

Там и в прошлых версиях по поводу оптимизации процесса был непочатый фронт работы

Эх, эти моды.... Мало какие доживают до финальных версий. Это не только к Крестам относится. 


9 минут назад, simonov-89 сказал:

Эх, эти моды.... Мало какие доживают до финальных версий. Это не только к Крестам относится. 

Ну, разнообразие ЛОРа и его механики виртуозно напихали, без особых багов и вылетов. Другое дело, что всё это большим грузом на скоростя легло, видимо)


simonov-89
27 минут назад, Jerzi сказал:

Ну, разнообразие ЛОРа и его механики виртуозно напихали, без особых багов и вылетов. Другое дело, что всё это большим грузом на скоростя легло, видимо)

Кресты сами по себе начинают хуже работать к концу, хотя сколько - то времени назад исправили проблему. Но не в модах 😭


35 минут назад, simonov-89 сказал:

Кресты сами по себе начинают хуже работать к концу, хотя сколько - то времени назад исправили проблему. Но не в модах 😭

Было такое, но конкретно тут и на ранней стадии в ~50 годков могло начинать гнести несладко, в отличие от других глобал модов)

Изменено пользователем Jerzi

simonov-89
4 часа назад, Jerzi сказал:

Было такое, но конкретно тут и на ранней стадии в ~50 годков могло начинать гнести несладко, в отличие от других глобал модов)

Совсем беда (


Эххх, где же эта прекрасная новая версия  


Keksik

Может всё упирается в процессор? Ведь ваха, как и остальные глобальные моды(не все) намного больше и объёмнее оригинала. Количество нпс при дворах больше, механик больше, провинций больше и т.д Кресты может и стали получше на последней стадии работать, но думаю разрабы просто более грамотно распределили ресурсы игры по логическим потокам:) Ну и все мы знаем, что любые моды, в любой игре всегда ставятся немного коряво... В независимости от команды мододелов, такая фигня происходит в любой игре с модами.


Sigerous mod прям


Есть ли на 3 2 2 версию. 


6 часов назад, Leonidi4 сказал:

Есть ли на 3 2 2 версию. 

Нету(


UltraStrategyMag

Разработчики выкатили  свой сайт. На нём вы также можете поучаствовать в бете-тесте новой версии. Если успеете.

Разработка мода будет вестись под последнюю версию CK2, планы на CK3 есть, но отсутствие кочевников в игре и анимированные портреты мешают реализации некоторых рас Вархаммера (Орки, Бистмены и т.д). Так что, ждем обновлений.

 

 

 

 

 

 


В 20.10.2019 в 17:46, UltraStrategyMag сказал:

Разработчики выкатили  свой сайт. На нём вы также можете поучаствовать в бете-тесте новой версии. Если успеете.

Разработка мода будет вестись под последнюю версию CK2, планы на CK3 есть, но отсутствие кочевников в игре и анимированные портреты мешают реализации некоторых рас Вархаммера (Орки, Бистмены и т.д). Так что, ждем обновлений.

 

 

 

 

 

 

Спасибо!!!


27wolf

Мод хороший,  играл раньше пару раз.

Артефакты убиты конечно, не знаю наверно если поковыряться их можно было бы вернуть - я не профи, я любитель, не дошло дело)

Недавно ещё решил катку сделать на версии 2.8.1.1 + все дополнения на неё.

Создал своего персонажа, старого владельца провинции добавило в придворные. 

Вообще люблю если есть возможность моддинга сделать настройки под себя то делаю как и в обычной версии так и тут :

отключил часть интриг/заговоров, точнее выпилил повстанцев и организацию сопротивления

накатил мод торговые города - деньги у большинства появились -захватывать стало приятней

под на посвящение в рыцари

мод на создание любых титулов от текущих провинций

мод на передачу наследнику власти

ген династии и приделал туда плюхи на максимум + 100%наследование хороших черт, чтобы не парится с консолью из-за плохих черт - либо годный наследник  либо команда kill

трейты лень переделывать  негативные, которые мешают воспроизводить потомство (чит меню всегда выручает конечно), поэтому переделал религию, разрешил 1000 жен и 1000 наложниц, на всякий случай, т.к. дуэли в игре хорошо АИ использует,  чтоб не жалко и меньше сейвов) 

 отключенные трейты мода включил на спец предметы мечи и пр. некоторые без плюшек типа доработай сам

если захватывать трон лесных эльфов неплохо помогло уменьшение плюшки на другую веру а то дает -1000% к боевому духу, и пр. мелочь

полазил в КБ немного поправил где мне не хватало , смотря за кого играть конечно.

От разных рас дети получиться если играть с консолью присваивая одну и матери и отцу (эльф и эльф, человек человек, гном и гном) раз в месяц до рождения .

ну и мутации которые в игре есть влияют не хуже болячек и пр. магии трейтов

В общем доволен хаос то сам завоевывает, то он разваливается, то его кушают, то он возрождается. И как игроку есть возможность играть спокойно с отыгрышем, иногда отступая но если аккуратно отвоевывать и развивать получается хорошая  игровая кампания. Захватывает не хуже оригинала.

По сравнению с другими модами интересней.

Пробывал и престолов и переделку карты на большую (псевдо весь мир) где с Японией там их 2 версии, и другие миры из модов, но этот мод после самой игры получился самый захватывающий.🐺🐺🐺🐺🐺


Извините, если не в ту тему пишу, но в event есть файл BR_stillbirth_event, и если отредактировать этот файл, то можно настроить рождение детей от разных рас(но в таком случае иногда ребёнок не будет получать расовый трейт). В самом файле ничего сложного нет, там указаны генетически сочетаемые расы(зверолюди со всеми могут, кстати), и нужно просто приписать туда остальные.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 773357

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Червивый Труп

    11

  • mentalist_2019

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [zip | exe] | Steam Скачать WH: SUBMODS [не

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: http://www.mediafire.com/file/84cnxn3n8wdz1sm/geheimnisnacht+1.1.0.zip

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/official-community-update-2.1184473/        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите http://www.mediafire.com/file/jzceg7q1b7c4dwk/geheimnisnacht+1.0.zip    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht [Version 1.2]   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...