Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 22 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
12 часа назад, Devalor сказал:

что нет добрых людей?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

11 час назад, RabbiT сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий

В 24.07.2017 в 19:38, Червивый Труп сказал:

Есть сабмоды на мод? 

 

Сколько нужно ждать, чтобы самолично обучиться магии? (идет второй десяток в игре, а я все еще ничего не достиг, хотя бабла вложил по полной программе)

Большинство имперских ублюдков  Ымперцев могут только в стихию огня (как и Хаососы сосбно). Как обучиться чему-нибудь еще? Жму "обучить себя магии", но там только одна опция. 

Вооот... Что еще? Ах да. Как принять в сердце своё Хаос, играя за порубежные княжества и не имея доступа (как я понял из их отсутствия в кладке "общества) к тайным обществам?

Есть шанс играя за племя хаосни стать феодалом (я видел, что выше эта тема обсуждалась, но так точно, чтоб вот прям на 100%, ничего сказано не было) или придется мне, Вечноизбранному Владыке Владычанскому, всю свою бесконечно долгую жизнь по юртам ютиться? 

Ответ по магии. Обучение магии считается успешно законченным, когда ваш персонаж достигает 21 интеллекта + еще немного времени. Еще, кажется, нужно вообще иметь хоть минимальную предласположенность к магии, но я не проверял. Играю за вампиров, которые и без перка спокойно познают некромантию, если не помрут в процессе.

Ссылка на комментарий

можно чтото изменить в файлах мода, что б за магию в империи и бретонии не сжигали?   

Ссылка на комментарий

Тут такое дело, мне тим лид мода сказал, что он умер.

Мод, не тим лид.

 

Я его попытаюсь уговорить залить мод на гитхаб.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, had сказал:

Тут такое дело, мне тим лид мода сказал, что он умер.

Мод, не тим лид.

 

Я его попытаюсь уговорить залить мод на гитхаб.

Печально, но ожидаемо. Удивительно что он вообще столько прожил (мод)

Ссылка на комментарий

Ну если мод на гитхаб добавят, то можем по старой русской традиции аннексировать его и допилить.

Я планирую как минимум баги фиксить, раз уж хотфикса ждать не приходится.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Народ, хочу принять феодализм за хаоситов, пишет что нужен Stone Hillfort. Крепость уже отстроил на максимум (принцип, как я понял, такой же как и в ванили). Я совсем хлебушек и не могу нигде его найти. Что это за покемон такой? Где его строить-то?

И еще такой вопрос - почему все дети от межвидовых браков у меня рождаются мертвыми, а на стримах у разных ребят живут и здравствуют? Вроде у меня последняя версия мода стоит. 

Изменено пользователем Arrid
Ссылка на комментарий

7 часов назад, had сказал:

Ну если мод на гитхаб добавят, то можем по старой русской традиции аннексировать его и допилить.

Я планирую как минимум баги фиксить, раз уж хотфикса ждать не приходится.

По старой русской традиции мы можем аннексировать и без гитхаба. И запилить собственную Элайт с блекджеком и короблями поколений.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Мод умер?!? В таком случае предлагаю скооперироваться и попробовать пилить его дальше. Я могу предложить свои наброски по Ламии, вернее сделанные решения и эвенты,а параллельно заняться русификацией, если кто хочет переводить.

Для этого лучше создать чат в скайпе например.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

а параллельно заняться русификацией, если кто хочет переводить.

Для этого лучше создать чат в скайпе например.

В шапке темы есть ссылка на тему русификации мода.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, RabbiT сказал:

По старой русской традиции мы можем аннексировать и без гитхаба. И запилить собственную Элайт с блекджеком и короблями поколений.

Можно, но гитхаб удобная платформа для разработки.

+ Может быть будут контрибуторы буржуи, не лишне.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Кастилиус сказал:

свои наброски по Ламии

Баги бы пофиксить для начала.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
15 часов назад, delaren сказал:

Баги бы пофиксить для начала.

Я все же предлагаю создать отдельную тему для моддинга,там рассказывать о багах и выставлять предложения по моду.

По скольку багов я не особо заметил, кроме падения производительности, иногда.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Кастилиус сказал:

Я все же предлагаю создать отдельную тему для моддинга,там рассказывать о багах и выставлять предложения по моду.

По скольку багов я не особо заметил, кроме падения производительности, иногда.

Да ты счастливчик... тут багов вагон и тележка. Пачки вылетов по непонятным причинам, недоделанные цепочки построек для некоторых рас и видов, несколько ивентов прорывающихся из варп... ванилы.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
36 минут назад, RabbiT сказал:

Да ты счастливчик... тут багов вагон и тележка. Пачки вылетов по непонятным причинам, недоделанные цепочки построек для некоторых рас и видов, несколько ивентов прорывающихся из варп... ванилы.

??

таких не видел, честно скажу. Разве что кочующие от двора ко двору ничейные демоны, в основном демонетки и фламеры Тзинча, один раз женатый на гномке  Кровожад Кхорна был.... ну такие баги править трудно, не зная причины, и особого дисбаланса в игру не вносят, разве что повод посмеяться над глупостью ИИ))

 

А недоделанные постройки это недоработка, их мы исправим. Как например стригонам я добавил возможность постройки зданий стриганов (один фиг, один и тот же народ, только называется по разному), я счел "а почему это стригоны не могут строить Укрепленные города как стриганы?", и исправил это недоразумение. Кроме того, я добавляю всем народам, у которых нету уникальных юнитов (как боевые твари у норска или мушкетеры у  империалов), мушкетеров. Не очень много в сравнении с Империей, но добавляю. Почему считай те же стригоны, которые распространились по всему свету не могут научиться мастерить и стрелять из мушкетов? Почему вампирские силы, будучи бессмертными и живущие многие тысячелетия не научатся этому же? Таким образом я правлю дисбаланс.

Но их не так легко получить им. Ладно бы там стригоны, им главное из племенного общества до феодального вознестись (что не трудно), и в замках они могут строить  казармы кровавого легиона, у которых есть по 10 мушкетчиков за уровень здания. А вот Ламии и другим вампирам (пока еще не начал) особое здание в замок добавлю, которое можно будет строить только в случае возврата самой Ламии, типа лагерь наемников или изгоев-культистов некромантии из разных стран.

 

П.С. на гитхабе создайте тему, я туда залью доработанную Ламию. Кроме того, некромантам я дал возможность проводить очистку проклятия песков, которое накладывается на провинции не подчиненные некхехаранам. Очистка дорогая, но стоит того, просто как бы диспел для заклинания Нагаша, за золото (200 монет прова), и за честь (ритуалы некромантии как никак). Сам эвент сродне эвенту истреблению зеленокожих в провинции.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Проклятие можно не накладывать, если владелец вампир/некромант.

Им пофигу должно быть.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Проклятие можно не накладывать, если владелец вампир/некромант.

Им пофигу должно быть.

Внимание:

 

#Nehekharan provinces under living rulers are not good provinces
province_event = {
    id = snehekharan.10
    #desc = EVTDESCsnehekharan10
    #picture = GFX_evt_khemri_king
    hide_window = yes

       mean_time_to_happen = { days = 5 }

    trigger = {
        location = { region = world_nehekhara }
            owner = { NOT = { trait = creature_nehekharan } }
         }
    immediate = {
        
        add_province_modifier = { name = nehekharan_curse
                        duration = -1 }
    }
}

 

проклятие накладывается в любом случае, только если это не сам нехекхаран.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Кастилиус сказал:

 

проклятие накладывается в любом случае, только если это не сам нехекхаран.

В него поставить условие не проблема.

ПС насколько же херовый код, он каждые 5 дней проверяет владельца каждой провинции, карл.

 

Попозже залью 1.1 мод на гитхаб, создам тему и начнем разгребать это.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Кастилиус сказал:

По скольку багов я не особо заметил

Вы точно в ЭТОТ мод играете?:builder:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 764673

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • NdenisV

    11

  • Pacific Coast Highway

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 0917c55f595e225fdc76621

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...