Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 19 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frost_IS

Самое первое изменение бросившееся мне в глаза, еще даже на начав новую игру, это портреты... Огры, эльфы и прочее в странных стимпанк очках и париках... Чегооо?

Ну и еще оно вылетает после начала кампании. Пойду разбираться что происходит. 

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Frost_IS сказал:

Самое первое изменение бросившееся мне в глаза, еще даже на начав новую игру, это портреты... Огры, эльфы и прочее в странных стимпанк очках и париках... Чегооо?

Ну и еще оно вылетает после начала кампании. Пойду разбираться что происходит. 

та же фигня 

Ссылка на комментарий

А шмот добавили?

 

Кстати, там с патчем уберут лимит размера мода в стиме, так что есть шансы, что мод начнут разрабатывать активнее.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Frost_IS

Товарищи, поправьте шапку - необходима версия СК2 2.7.1. Два Семь Один. На версии 2.7.0 и 2.7.0.2 НЕ РАБОТАЕТ и вызывает указанные мною выше глюки.

Но в шапке написано 2.7. Что вызывает... некоторое недопонимание. 

Ссылка на комментарий

Будут ли прикреплены к основной теме моды, указанные в Warhammer - Credits.txt ? Или же они не имеют отношения к этому моду?

Цитата

CREDITS TO OTHER MODS
        
###Dungeons and Sieges: An Imprisonment Game & Meneth + the PB Team         
        
    Waylit1
    Meneth + the PB Team 
        Dungeons and Sieges: An Imprisonment Game
   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
        
        
##JasperClays Better Congenital Traits Mod##
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

##[PRKL] AlexanderBoesen's Aztek Dynasty Flags##
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies

тоже вылетает игра, сначала за религию Таалит через 2 игрового года, потом за Грааль через 42 года.

и не у меня одной вылетает, а у разработчиков модификации игра вылетает?

 

печаль...

Ссылка на комментарий

У меня почему-то ничего не вылетает. А по теме мода,это нормально что у орков ивентами спавнятся армии под 50к а то и под 200к? Всякие влады карштайны со своими несчастными скелетами просто отдыхают рядом. Сейчас вот у одного задрипанного графа-орка заспавнило 720к,многовато больно.

Изменено пользователем Divizor
Ссылка на комментарий

7 часов назад, kotakbas сказал:

Будут ли прикреплены к основной теме моды, указанные в Warhammer - Credits.txt ? Или же они не имеют отношения к этому моду?

Зачем? Это позаимствованный контент.

 

10 часов назад, Frost_IS сказал:

Но в шапке написано 2.7. Что вызывает... некоторое недопонимание. 

Готово.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 часа назад, Divizor сказал:

У меня почему-то ничего не вылетает. А по теме мода,это нормально что у орков ивентами спавнятся армии под 50к а то и под 200к? Всякие влады карштайны со своими несчастными скелетами просто отдыхают рядом. Сейчас вот у одного задрипанного графа-орка заспавнило 720к,многовато больно.

В прошлой версии играл за гномов Караз Анкора и переживал что единственная проблема от орков это то, что очистка их бывших земель геморойна. В этой версии над орками явно поработали - модельки добавили. И теперь они могут навалять гномам с перевесом больше чем в два раза. Спавнов в 700к не видал, но при этом буквально в первый же месяц в столице бахнуло орочье восстание в 17к. Проблема решилась просто - подождал пока они подохли от истощения. Так что если во время войны они будут собирать несколько сотен армии... это будет приятно, ибо будет похоже на "зеленую смерть". Но цифра в 720к выглядит конечно пугающе...

Ссылка на комментарий

Frost_IS
21 час назад, had сказал:

А шмот добавили?

 

Кстати, там с патчем уберут лимит размера мода в стиме, так что есть шансы, что мод начнут разрабатывать активнее.

Добавили. Но какой-то он... Ниочем. На скриншоте видно. Так же встречал еще несколько "уникальных" мечей, но они примерно такие же. Это как-то уныло, при учете того, что даже в ваниле были шмотки дающие, например, бонус к параметрам войск, а не только к личным. Тут такого пока не видел. Кроме того, банальный топовый меч за 2к делающийся у мага (сворд оф дэстракшн,  топовый ли?) дает значительно большие плюсы. Так же, видимо, убрали мелкие вещи типа мощей из ванилы. Во всяком случае ничего подобного не встречал. На скрине рядом с мечем "пойшн оф хелинг", якобы убирающий "старые боевые шрамы". Так же к шмоткам теперь относятся маунты. В виду того что имеется базовая механика изъятия вещей у врага (после поражения его в битве, захвата города и т.п.), то возможно маунтов тоже теперь можно изымать... Ранее это было не возможно (ранее шмот изымался через меню персонажа сидящего в тюрьме). Кстати, ранее, если забрать вещи у пленного, то они заменяли те, которые у тебя, даже если они хуже. Теперь это, видимо, не так. Т.к. у одного перса могут быть несколько предметов одного класса, например несколько мечей. НО! Два одинаковых предмета быть не может! Поэтому не стоит забирать у мага скрафченый предмет, если у вас уже есть такой же, до того как первый будет отдан другому персу.

Так же видимо выпилили культы добавленные в ваниле с Монкс энд мистикс. Я не успел еще проверить все религии, но их точно нет у гномов и орков. И это крайне печально, ибо я на этот функционал очень рассчитывал. В ванили это возможно и лишнее, а тут было бы просто отлично.

В общем итоговое мнение об обнове... ну такое. Ожиданий по функционалу не оправдало точно. Да и глючит больше чем 2.6. Столько лет ждать и получить такую обнову... немного грустно.

 

PS Тут же по любому есть те, кто разбирается в скриптах СК2. Давайте добавим сюда свои культы и шмотки? 

1.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, Frost_IS сказал:

Я не успел еще проверить все религии, но их точно нет у гномов и орков.

Ну это по лору.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Frost_IS сказал:

В прошлой версии играл за гномов Караз Анкора и переживал что единственная проблема от орков это то, что очистка их бывших земель геморойна. В этой версии над орками явно поработали - модельки добавили. И теперь они могут навалять гномам с перевесом больше чем в два раза. Спавнов в 700к не видал, но при этом буквально в первый же месяц в столице бахнуло орочье восстание в 17к. Проблема решилась просто - подождал пока они подохли от истощения. Так что если во время войны они будут собирать несколько сотен армии... это будет приятно, ибо будет похоже на "зеленую смерть". Но цифра в 720к выглядит конечно пугающе...

жаль я скриншоты не сделал,тут у одного орка имеющего штук 6 герцогских титулов наспавнилось за несколько раз больше миллиона,я бы порадовался их смерти от истощения но его нет,они ходят огромными стаками и хоть бы хны. Эти войска пропадают лишь со смертью этого орка и это не при восстании происходит,просто орк сидит у себя,а потом у него как-то появляются войска.

Изменено пользователем Divizor
Ссылка на комментарий

Frost_IS
12 минуты назад, had сказал:

Ну это по лору.

Ага, у хаоситов тоже это по лору?)

Дело не в лоре, он тут не важен, ибо "культы" это лишь название некой механики позволяющей делать что-то. Что именно делать - зависит от фантазии авторов. Как это связано с лором - от их знаний этого лора. Например, у гномов есть гильдии. Почему бы не сделать в "культах" так сказать поддержку какой-то гильдии? Могло бы давать, исключительно например, какие-то бонуса войскам. Инженеры, там, +10% к артиллерии. Или тех же Убийц туда засунуть. Убийцы тут есть, во всяком случае трейт такой и событие "такой-то гном стал убийцей". И обиды есть. Но толку от этого совершенно никакого, только дебаф от проигранной войны.

Очевидно разрабы этого мода просто "схалтурили" тут. Нет, я не обвиняю их ни в чем. Очевидно у них были какие-то проблемы и свои причины. Я лишь утверждаю то, что если взяться за это дело, тут можно оооочень много крутого наделать. Так-то я ждал версии мода с болезнями (уже не помню  номер в ваниле), думал это же то что нужно Вархаммеру! Там же даже Нургл есть, бог болезней! Насылать мор на Империю... Вот было бы здорово. Итог? Ноль. Теперь вот ждал шмоток и "культов". Ведь это же то что нужно Вархаммеру! Сидеть еретиком в Империи и наводить свои тайные дела во славу Хаоса. А еще собирать уникальные артефакты во славу того... во славу. Итог? Точно такой же. Грустненько...

Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 минуты назад, Divizor сказал:

жаль я скриншоты не сделал,тут у одного орка имеющего штук 6 герцогских титулов наспавнилось за несколько раз больше миллиона,я бы порадовался их смерти от истощения но его нет,они ходят огромными стаками и хоть бы хны. Эти войска пропадают лишь со смертью этого орка и это не при восстании происходит,просто орк сидит у себя,а потом у него как-то появляются войска.

да, уже повидал это. Правда не такие адские толпы, но все же. Загрузился в итоге за этого орка чтоб понять откуда оно... не понял. Да, они не истощаются, не требуют содержания и вообще состоят из топовых типов войск. И это даже не Вааагх! Вроде бы. Ибо нет никаких модификаторов что мол орк собрал Вааагх!, как было в прошлой версии. Они просто есть. Вероятно их спавнит маршал через свою абилку, но это не точно. И да, как их побеждать вообще не ясно. Конечно можно пытаться контролить окружающих орков и интригами валить крутых варбосов...  Что отчасти имеет некоторую логику... Но при игре за тех же гномов никакой логики тут нет и вообще это какая-то дичь... Можно конечно еще кидаться на них правителем с фокусом на войну, с целью вызвать на дуэль и завалить... Но вероятность того что это удастся, до того как зеленая армада сметет все, крайне мала. В общем да, что-то тут не то, лично я пока не понял что с этим делать и можно ли вообще.

Ссылка на комментарий

Lord-Phoenix
2 часа назад, Frost_IS сказал:

Очевидно разрабы этого мода просто "схалтурили" тут. Нет, я не обвиняю их ни в чем. Очевидно у них были какие-то проблемы и свои причины.

И очевидно, что ты мог бы зайти на парадоксплазу и выяснить, в чем суть этих проблем, а не стенать целую страницу.

Либо хотя бы прочитать патчноты. Тогда бы ты узнал, что культы в игре есть. По крайней мере, хаоситские точно.

 

 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 минуту назад, Lord-Phoenix сказал:

И очевидно, что ты мог бы зайти на парадоксплазу и выяснить, в чем суть этих проблем, а не стенать целую страницу.

Либо хотя бы прочитать патчноты. Тогда бы ты узнал, что культы в игре есть. По крайней мере, хаоситские точно.

 

 

Возможно не все знают английский в должной мере, не допускал? К своему стыду, я один из таких. Коль ты такой умный и знающий, мог бы и подсказать неразумному. Или это выше твоего достоинства?

 

Да, выше  сказал что культов нет, но уточнил что не успел проверить все. Однако они таки имеются, это верно. У Myrmidian религии точно есть. У Ancenstral, Gork & Mork  и Tzeentchian орды Хаоса закладка культов пуста, во всяком случае в первые 50 лет игры.  Сейчас проверю что там и как и Мурмидами, культов там много, может что интересное есть.

Товарищи которые узнают что-то по теме, напишите как работает то, что вы узнаете, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

Lord-Phoenix
10 минут назад, Frost_IS сказал:

Возможно не все знают английский в должной мере, не допускал? К своему стыду, я один из таких. Коль ты такой умный и знающий, мог бы и подсказать неразумному. Или это выше твоего достоинства?

 

Ну просто ты очерняешь зачем-то создателей потрясающего мода , хотя очевидно ведь что при наличии возможностей, то есть инструментария и людей, они бы реализовали всё по максимуму. Просто потому, что они весьма талантливы и усердны, раз смогли создать то, что уже есть в игре. А это длц на бумаге выглядело как идеальное для данного мода.

Отвечая на твой вопрос о причинах отсутствия разных культов. Дело в том, что из-за ограничений длц персонаж может одновременно состоять лишь в одном обществе. Поэтому невозможно, например, реализовать коллегию магов, или вичхантеров каких-нибудь, в виде сообщества - потому что тогда данные персонажи никак не смогут "охаосеть", что противоречит лору. 

Ну а касательно всяких убийц у гномов и прочей второстепенщины. Для сравнения в моде по ПлиО более-менее реализовано аж целое ОДНО тайное общество, при том что там их в теории можно было бы наклепать не меньше чем по вахе. В данном моде уже реализованы культы хаоса, у имперцев я также видел какой-то аналогичный монахам из ванилы добрый культ, культы удовольствия у эльфов. А это, учитывая ограниченность команды разрабов, уже очень и очень неплохо на мой взгляд. 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, Lord-Phoenix сказал:

Ну просто ты очерняешь зачем-то создателей потрясающего мода , хотя очевидно ведь что при наличии возможностей, то есть инструментария и людей, они бы реализовали всё по максимуму. Просто потому, что они весьма талантливы и усердны, раз смогли создать то, что уже есть в игре. А это длц на бумаге выглядело как идеальное для данного мода.

Отвечая на твой вопрос о причинах отсутствия разных культов. Дело в том, что из-за ограничений длц персонаж может одновременно состоять лишь в одном обществе. Поэтому невозможно, например, реализовать коллегию магов, или вичхантеров каких-нибудь, в виде сообщества - потому что тогда данные персонажи никак не смогут "охаосеть", что противоречит лору. 

Ну а касательно всяких убийц у гномов и прочей второстепенщины. Для сравнения в моде по ПлиО более-менее реализовано аж целое ОДНО тайное общество, при том что там их в теории можно было бы наклепать не меньше чем по вахе. В данном моде уже реализованы культы хаоса, у имперцев я также видел какой-то аналогичный монахам из ванилы добрый культ, культы удовольствия у эльфов. А это, учитывая ограниченность команды разрабов, уже очень и очень неплохо на мой взгляд. 

Однако я же поместил очерняющее слово в кавычки, что как бы говорит не о полной серьезности данного высказывания. Кроме того, в следующем предложении я сказал что никого ни в чем не обвиняю и понимаю что у разработчиков были какие-то причины поступить так. Так что твои претензии, мне кажется, не обоснованы. Ну, да ладно.

Ограничение это да, вероятно создает сложности в разработке. Кроме английского, я так же не силен в особенностях скриптов СК2. Однако ведь можно покидать культы и менять их по желанию. Так что, теоретически, это можно сделать через события, по принципу хаоситских жертв богам и избранности. Грубо говоря, состоя в "светлом культе" выскакивают события и квесты которые могут дать плюс к "темности". Потом событие которое выкинет тебя из светлого культа и внедрит в темный. Не факт конечно что это возможно технически сделать... Везде свои особенности. Но на поверхностный взгляд обывателя все просто, в идее. Но да, еще раз - на практике все может быть совсем иначе.

А мод да, бесконечно прекрасен и я был бы последним лицемером если бы хаял разработчиков. Однако, это не мешает мне испытывать... некую неудовлетворенность. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 764620

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • NdenisV

    11

  • Pacific Coast Highway

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | e59bcc39870ea036e4f81d8

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...