Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 19 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frost_IS

Самое первое изменение бросившееся мне в глаза, еще даже на начав новую игру, это портреты... Огры, эльфы и прочее в странных стимпанк очках и париках... Чегооо?

Ну и еще оно вылетает после начала кампании. Пойду разбираться что происходит. 

Изменено пользователем Frost_IS

Только под 2.7 или под последнюю тоже?


6 часов назад, Frost_IS сказал:

Самое первое изменение бросившееся мне в глаза, еще даже на начав новую игру, это портреты... Огры, эльфы и прочее в странных стимпанк очках и париках... Чегооо?

Ну и еще оно вылетает после начала кампании. Пойду разбираться что происходит. 

та же фигня 



А шмот добавили?

 

Кстати, там с патчем уберут лимит размера мода в стиме, так что есть шансы, что мод начнут разрабатывать активнее.

Изменено пользователем had

Frost_IS

Товарищи, поправьте шапку - необходима версия СК2 2.7.1. Два Семь Один. На версии 2.7.0 и 2.7.0.2 НЕ РАБОТАЕТ и вызывает указанные мною выше глюки.

Но в шапке написано 2.7. Что вызывает... некоторое недопонимание. 


Будут ли прикреплены к основной теме моды, указанные в Warhammer - Credits.txt ? Или же они не имеют отношения к этому моду?

Цитата

CREDITS TO OTHER MODS
        
###Dungeons and Sieges: An Imprisonment Game & Meneth + the PB Team         
        
    Waylit1
    Meneth + the PB Team 
        Dungeons and Sieges: An Imprisonment Game
   http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?624768-MOD-mini-Dungeons-and-Sieges-An-Imprisonment-Game!&highlight=Dungeon's+and+Sieges
        
        
##JasperClays Better Congenital Traits Mod##
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?746159-Better-Congenital-Traits-Mod&highlight=congenital

##[PRKL] AlexanderBoesen's Aztek Dynasty Flags##
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=441775316

 


Principáu d'Asturies

тоже вылетает игра, сначала за религию Таалит через 2 игрового года, потом за Грааль через 42 года.

и не у меня одной вылетает, а у разработчиков модификации игра вылетает?

 

печаль...


У меня почему-то ничего не вылетает. А по теме мода,это нормально что у орков ивентами спавнятся армии под 50к а то и под 200к? Всякие влады карштайны со своими несчастными скелетами просто отдыхают рядом. Сейчас вот у одного задрипанного графа-орка заспавнило 720к,многовато больно.

Изменено пользователем Divizor

7 часов назад, kotakbas сказал:

Будут ли прикреплены к основной теме моды, указанные в Warhammer - Credits.txt ? Или же они не имеют отношения к этому моду?

Зачем? Это позаимствованный контент.

 

10 часов назад, Frost_IS сказал:

Но в шапке написано 2.7. Что вызывает... некоторое недопонимание. 

Готово.


Frost_IS
2 часа назад, Divizor сказал:

У меня почему-то ничего не вылетает. А по теме мода,это нормально что у орков ивентами спавнятся армии под 50к а то и под 200к? Всякие влады карштайны со своими несчастными скелетами просто отдыхают рядом. Сейчас вот у одного задрипанного графа-орка заспавнило 720к,многовато больно.

В прошлой версии играл за гномов Караз Анкора и переживал что единственная проблема от орков это то, что очистка их бывших земель геморойна. В этой версии над орками явно поработали - модельки добавили. И теперь они могут навалять гномам с перевесом больше чем в два раза. Спавнов в 700к не видал, но при этом буквально в первый же месяц в столице бахнуло орочье восстание в 17к. Проблема решилась просто - подождал пока они подохли от истощения. Так что если во время войны они будут собирать несколько сотен армии... это будет приятно, ибо будет похоже на "зеленую смерть". Но цифра в 720к выглядит конечно пугающе...


Frost_IS
21 час назад, had сказал:

А шмот добавили?

 

Кстати, там с патчем уберут лимит размера мода в стиме, так что есть шансы, что мод начнут разрабатывать активнее.

Добавили. Но какой-то он... Ниочем. На скриншоте видно. Так же встречал еще несколько "уникальных" мечей, но они примерно такие же. Это как-то уныло, при учете того, что даже в ваниле были шмотки дающие, например, бонус к параметрам войск, а не только к личным. Тут такого пока не видел. Кроме того, банальный топовый меч за 2к делающийся у мага (сворд оф дэстракшн,  топовый ли?) дает значительно большие плюсы. Так же, видимо, убрали мелкие вещи типа мощей из ванилы. Во всяком случае ничего подобного не встречал. На скрине рядом с мечем "пойшн оф хелинг", якобы убирающий "старые боевые шрамы". Так же к шмоткам теперь относятся маунты. В виду того что имеется базовая механика изъятия вещей у врага (после поражения его в битве, захвата города и т.п.), то возможно маунтов тоже теперь можно изымать... Ранее это было не возможно (ранее шмот изымался через меню персонажа сидящего в тюрьме). Кстати, ранее, если забрать вещи у пленного, то они заменяли те, которые у тебя, даже если они хуже. Теперь это, видимо, не так. Т.к. у одного перса могут быть несколько предметов одного класса, например несколько мечей. НО! Два одинаковых предмета быть не может! Поэтому не стоит забирать у мага скрафченый предмет, если у вас уже есть такой же, до того как первый будет отдан другому персу.

Так же видимо выпилили культы добавленные в ваниле с Монкс энд мистикс. Я не успел еще проверить все религии, но их точно нет у гномов и орков. И это крайне печально, ибо я на этот функционал очень рассчитывал. В ванили это возможно и лишнее, а тут было бы просто отлично.

В общем итоговое мнение об обнове... ну такое. Ожиданий по функционалу не оправдало точно. Да и глючит больше чем 2.6. Столько лет ждать и получить такую обнову... немного грустно.

 

PS Тут же по любому есть те, кто разбирается в скриптах СК2. Давайте добавим сюда свои культы и шмотки? 

1.jpg


1 час назад, Frost_IS сказал:

Я не успел еще проверить все религии, но их точно нет у гномов и орков.

Ну это по лору.


10 часов назад, Frost_IS сказал:

В прошлой версии играл за гномов Караз Анкора и переживал что единственная проблема от орков это то, что очистка их бывших земель геморойна. В этой версии над орками явно поработали - модельки добавили. И теперь они могут навалять гномам с перевесом больше чем в два раза. Спавнов в 700к не видал, но при этом буквально в первый же месяц в столице бахнуло орочье восстание в 17к. Проблема решилась просто - подождал пока они подохли от истощения. Так что если во время войны они будут собирать несколько сотен армии... это будет приятно, ибо будет похоже на "зеленую смерть". Но цифра в 720к выглядит конечно пугающе...

жаль я скриншоты не сделал,тут у одного орка имеющего штук 6 герцогских титулов наспавнилось за несколько раз больше миллиона,я бы порадовался их смерти от истощения но его нет,они ходят огромными стаками и хоть бы хны. Эти войска пропадают лишь со смертью этого орка и это не при восстании происходит,просто орк сидит у себя,а потом у него как-то появляются войска.

Изменено пользователем Divizor

Frost_IS
12 минуты назад, had сказал:

Ну это по лору.

Ага, у хаоситов тоже это по лору?)

Дело не в лоре, он тут не важен, ибо "культы" это лишь название некой механики позволяющей делать что-то. Что именно делать - зависит от фантазии авторов. Как это связано с лором - от их знаний этого лора. Например, у гномов есть гильдии. Почему бы не сделать в "культах" так сказать поддержку какой-то гильдии? Могло бы давать, исключительно например, какие-то бонуса войскам. Инженеры, там, +10% к артиллерии. Или тех же Убийц туда засунуть. Убийцы тут есть, во всяком случае трейт такой и событие "такой-то гном стал убийцей". И обиды есть. Но толку от этого совершенно никакого, только дебаф от проигранной войны.

Очевидно разрабы этого мода просто "схалтурили" тут. Нет, я не обвиняю их ни в чем. Очевидно у них были какие-то проблемы и свои причины. Я лишь утверждаю то, что если взяться за это дело, тут можно оооочень много крутого наделать. Так-то я ждал версии мода с болезнями (уже не помню  номер в ваниле), думал это же то что нужно Вархаммеру! Там же даже Нургл есть, бог болезней! Насылать мор на Империю... Вот было бы здорово. Итог? Ноль. Теперь вот ждал шмоток и "культов". Ведь это же то что нужно Вархаммеру! Сидеть еретиком в Империи и наводить свои тайные дела во славу Хаоса. А еще собирать уникальные артефакты во славу того... во славу. Итог? Точно такой же. Грустненько...


Frost_IS
4 минуты назад, Divizor сказал:

жаль я скриншоты не сделал,тут у одного орка имеющего штук 6 герцогских титулов наспавнилось за несколько раз больше миллиона,я бы порадовался их смерти от истощения но его нет,они ходят огромными стаками и хоть бы хны. Эти войска пропадают лишь со смертью этого орка и это не при восстании происходит,просто орк сидит у себя,а потом у него как-то появляются войска.

да, уже повидал это. Правда не такие адские толпы, но все же. Загрузился в итоге за этого орка чтоб понять откуда оно... не понял. Да, они не истощаются, не требуют содержания и вообще состоят из топовых типов войск. И это даже не Вааагх! Вроде бы. Ибо нет никаких модификаторов что мол орк собрал Вааагх!, как было в прошлой версии. Они просто есть. Вероятно их спавнит маршал через свою абилку, но это не точно. И да, как их побеждать вообще не ясно. Конечно можно пытаться контролить окружающих орков и интригами валить крутых варбосов...  Что отчасти имеет некоторую логику... Но при игре за тех же гномов никакой логики тут нет и вообще это какая-то дичь... Можно конечно еще кидаться на них правителем с фокусом на войну, с целью вызвать на дуэль и завалить... Но вероятность того что это удастся, до того как зеленая армада сметет все, крайне мала. В общем да, что-то тут не то, лично я пока не понял что с этим делать и можно ли вообще.


Lord-Phoenix
2 часа назад, Frost_IS сказал:

Очевидно разрабы этого мода просто "схалтурили" тут. Нет, я не обвиняю их ни в чем. Очевидно у них были какие-то проблемы и свои причины.

И очевидно, что ты мог бы зайти на парадоксплазу и выяснить, в чем суть этих проблем, а не стенать целую страницу.

Либо хотя бы прочитать патчноты. Тогда бы ты узнал, что культы в игре есть. По крайней мере, хаоситские точно.

 

 


Frost_IS
1 минуту назад, Lord-Phoenix сказал:

И очевидно, что ты мог бы зайти на парадоксплазу и выяснить, в чем суть этих проблем, а не стенать целую страницу.

Либо хотя бы прочитать патчноты. Тогда бы ты узнал, что культы в игре есть. По крайней мере, хаоситские точно.

 

 

Возможно не все знают английский в должной мере, не допускал? К своему стыду, я один из таких. Коль ты такой умный и знающий, мог бы и подсказать неразумному. Или это выше твоего достоинства?

 

Да, выше  сказал что культов нет, но уточнил что не успел проверить все. Однако они таки имеются, это верно. У Myrmidian религии точно есть. У Ancenstral, Gork & Mork  и Tzeentchian орды Хаоса закладка культов пуста, во всяком случае в первые 50 лет игры.  Сейчас проверю что там и как и Мурмидами, культов там много, может что интересное есть.

Товарищи которые узнают что-то по теме, напишите как работает то, что вы узнаете, пожалуйста. 


Lord-Phoenix
10 минут назад, Frost_IS сказал:

Возможно не все знают английский в должной мере, не допускал? К своему стыду, я один из таких. Коль ты такой умный и знающий, мог бы и подсказать неразумному. Или это выше твоего достоинства?

 

Ну просто ты очерняешь зачем-то создателей потрясающего мода , хотя очевидно ведь что при наличии возможностей, то есть инструментария и людей, они бы реализовали всё по максимуму. Просто потому, что они весьма талантливы и усердны, раз смогли создать то, что уже есть в игре. А это длц на бумаге выглядело как идеальное для данного мода.

Отвечая на твой вопрос о причинах отсутствия разных культов. Дело в том, что из-за ограничений длц персонаж может одновременно состоять лишь в одном обществе. Поэтому невозможно, например, реализовать коллегию магов, или вичхантеров каких-нибудь, в виде сообщества - потому что тогда данные персонажи никак не смогут "охаосеть", что противоречит лору. 

Ну а касательно всяких убийц у гномов и прочей второстепенщины. Для сравнения в моде по ПлиО более-менее реализовано аж целое ОДНО тайное общество, при том что там их в теории можно было бы наклепать не меньше чем по вахе. В данном моде уже реализованы культы хаоса, у имперцев я также видел какой-то аналогичный монахам из ванилы добрый культ, культы удовольствия у эльфов. А это, учитывая ограниченность команды разрабов, уже очень и очень неплохо на мой взгляд. 


Frost_IS
2 минуты назад, Lord-Phoenix сказал:

Ну просто ты очерняешь зачем-то создателей потрясающего мода , хотя очевидно ведь что при наличии возможностей, то есть инструментария и людей, они бы реализовали всё по максимуму. Просто потому, что они весьма талантливы и усердны, раз смогли создать то, что уже есть в игре. А это длц на бумаге выглядело как идеальное для данного мода.

Отвечая на твой вопрос о причинах отсутствия разных культов. Дело в том, что из-за ограничений длц персонаж может одновременно состоять лишь в одном обществе. Поэтому невозможно, например, реализовать коллегию магов, или вичхантеров каких-нибудь, в виде сообщества - потому что тогда данные персонажи никак не смогут "охаосеть", что противоречит лору. 

Ну а касательно всяких убийц у гномов и прочей второстепенщины. Для сравнения в моде по ПлиО более-менее реализовано аж целое ОДНО тайное общество, при том что там их в теории можно было бы наклепать не меньше чем по вахе. В данном моде уже реализованы культы хаоса, у имперцев я также видел какой-то аналогичный монахам из ванилы добрый культ, культы удовольствия у эльфов. А это, учитывая ограниченность команды разрабов, уже очень и очень неплохо на мой взгляд. 

Однако я же поместил очерняющее слово в кавычки, что как бы говорит не о полной серьезности данного высказывания. Кроме того, в следующем предложении я сказал что никого ни в чем не обвиняю и понимаю что у разработчиков были какие-то причины поступить так. Так что твои претензии, мне кажется, не обоснованы. Ну, да ладно.

Ограничение это да, вероятно создает сложности в разработке. Кроме английского, я так же не силен в особенностях скриптов СК2. Однако ведь можно покидать культы и менять их по желанию. Так что, теоретически, это можно сделать через события, по принципу хаоситских жертв богам и избранности. Грубо говоря, состоя в "светлом культе" выскакивают события и квесты которые могут дать плюс к "темности". Потом событие которое выкинет тебя из светлого культа и внедрит в темный. Не факт конечно что это возможно технически сделать... Везде свои особенности. Но на поверхностный взгляд обывателя все просто, в идее. Но да, еще раз - на практике все может быть совсем иначе.

А мод да, бесконечно прекрасен и я был бы последним лицемером если бы хаял разработчиков. Однако, это не мешает мне испытывать... некую неудовлетворенность. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 773356

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Червивый Труп

    11

  • mentalist_2019

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [zip | exe] | Steam Скачать WH: SUBMODS [не

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: http://www.mediafire.com/file/84cnxn3n8wdz1sm/geheimnisnacht+1.1.0.zip

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/official-community-update-2.1184473/        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите http://www.mediafire.com/file/jzceg7q1b7c4dwk/geheimnisnacht+1.0.zip    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht [Version 1.2]   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...