Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 60 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

- Modified WOL events since cheating isnt a crime in all religions
- Small nerf to the Red duke
- Gave Louis The Young piety to hire holy orders
- The entire world should no longer join the Black Crusades
- Engineering event should no longer fire randomly
- Minor performance improvements
- Removed a battle disfigured event in favor of a vanilla variant
- Localisation for undivided boons
- Theology focus can now remove addict trait
- Disabled engineers guild until its finished
- Minor adjustments to MP lobby layout
- Repaired the Assassins society for Araby
- Properly excluded AI from 2 events in on_action_events.txt
- Rewrote the description for the Subfeudal government to be more clear
- Rewrote the description for the Tzardom government to be more clear
- Disabled the new coastal colonisation CB until it can be tied to the new colony mechanics
- Added GFX for the drink elixir decision
- Fixed frame switch bug, will finalize and update custom frames for the new governments in a later patch
- Fixed the Maelstrom government, should now be pirate fleet at start
- Repaired the Elixirs to properly increase stats
- Limited elixirs from being used if your stat is too high, instead of wasting them and doing nothing
- Repaired the 2 missing spells from the lore of shadows
- Changed the starting religion for vulture mountain and its ruler to shadowmen instead of vampiric
- Fixed Conquistador retinue calling null unit type
- Fixed Ostland Ogre retinue calling null unit type
- Fixed the "enfeeble foe" spell for lore of shadows
- Fixed layout of special interest characters in the outliner
- Repaired several other spells where the event target was set after the event was fired
- Lowered the brightness on the "hills" terrain GFX
- Added GFX for the "Impassable Mountains" terrain
- Updated GFX for "Urban Area" terrain
- Over 20 provinces in the empire changed to the "Urban Area" terrain type
- Updated both of the volume 2 music tracks
- Chaos rulers will no longer claw their eyes out on a daily basis
> Repaired 4 events tied to seiges in the chaos wastes, everything should fire correctly
- Excluded Necrarch vampires from the "Cleanse Beastmen" CB
- Lowered disease rates for immortal races for things like cancer
- Reworked fertility debuff for fimir to be a reduction of 25%
- Reworked chaos traits so you no longer retain multiple tiers of one trait
- Allowed tribal holdings for the Strigoi government
- Repaired Santa Magritta
- Repaired positions.txt for offmap trade node
- Repaired Lizardmen Tablet recovery wars
- Lowered The effect of age on the Respect value for Doge elections
- Repaired Trade Routes and Nodes
- Removed piety from red duke
- Fixed some bugs with ogre buildings
- Added a game rule to disable the malus for plots across factions
- Excluded lahmians from the malus when plotting against Humans
- Added missing Localisation

 

Спойлер

- Изменены события WOL, так как мошенничество не является преступлением во всех религиях
- Небольшое ослабление Красного герцога
- Луи Молодой теперь имеет больше благочестия, чтобы нанимать святые ордена
- Весь мир больше не должен присоединяться к Черному крестовому походу
- Инженерное событие больше не должно запускаться случайным образом
- Незначительные улучшения производительности
- Удалено переработанное событие битвы в пользу ванильного варианта
- Перевод для даров хаоса
- Фокус теологии теперь может удалить черту наркомана
- Гильдия инженеров отключена до ее завершения
- Незначительные корректировки внешнего вида лобби мультиплеера
- Починено общество убийц для Араби
- Исключен ИИ из 2 событий в on_action_events.txt
- Переписано описание субфеодальной формы правления, чтобы оно было более понятным
- Переписано описание формы правления "Царство" (Tzardom), чтобы оно было более понятным
- Отключены КБ для колонизации, пока не будет проработана новая механика колоний
- Добавлен GFX для принятия решения о питье эликсира
- Исправлена ошибка переключения кадров, в будущем будут доработаны и обновлены пользовательские рамки для новых форм правления
- Исправлена форма правления Водоворота (Maelstrom), теперь в начале будет пиратский флот
- Исправлены эликсиры, теперь характеристики увеличиваются правильно
- Ограниченные эликсиры нельзя использовать, если ваша характеристика слишком высока, вместо того, чтобы выпивать их впустую
- Исправлены 2 недостающих заклинания из знатоков теней
- Изменена начальная религия для горы стервятников и ее правителя, на теневых людей вместо вампиров
- Исправлена свита Конкистадора, вызывающая нулевой тип юнита
- Исправлена свита Остландских огров, вызывающая нулевой тип юнита
- Исправлен "слабый противник" - заклинание для знатоков теней
- Исправлено расположение персонажей особого интереса в планировщике

- Исправлено несколько других заклинаний, где цель действия была установлена после того, как действие было запущено
- Уменьшена яркость на местности "холмы" (изменен GFX)
- Добавлен GFX для непроходимой местности гор
- Обновлены графические эффекты для местности "Городской район"
- Более 20 провинций в империи изменены на тип местности "Городской район".
- Обновлены оба тома 2 музыкальных треков
- Правители Хаоса больше не будут постоянно вырывать глаза
> Починены 4 события осад в Пустошах Хаоса, теперь они должны работать корректно
- На Некрархов больше нельзя напасть по КБ «Очистить провинцию от Зверолюдов»
- Снижены показатели получения у бессмертных рас болезней, таких как рак
- Переработан дебафф фертильности для фимир, чтобы он уменьшался на 25%
- Переработаны черты хаоса, так что вы больше не сохраняете несколько уровней одной черты
- Разрешенные племенные владения для форм правления у стрыгов
- Починена Святая Магритта
- Исправлен файл position.txt для торговый узлов вне карты
- Починены войны за восстановление Доски Ящеров.
- Уменьшено влияние возраста на значение уважения в выборе дожа
- Отремонтированы торговые пути и узлы
- Убрано благочестие у красного герцога
- Исправлены некоторые ошибки со зданиями огров
- Добавлено правило игры для выключения штрафа в заговорах через фракции
- Убран штраф у Ламий при заговоре против людей
- добавлен недостающий перевод

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
12 минуты назад, Umix1998 сказал:

есть ли перевод ??

Нет. Хотя были попытки его сделать.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

В 25.11.2021 в 20:41, Umix1998 сказал:

есть ли перевод ??

Помню в этой теме выкладывали мод с встроенным русификатором (уже устаревшую версию для 3.3.3), там практически все переведено.

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Новогоднее обновление. Вместе с ней вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там подробно разобрали по блокам все изменения. Переведу его ближе к вечеру, вместе с изменениями в нем.

Вот список изменений на английском. 

Спойлер

v1.3.6:
------------------------------------------------------
- Norscan Gods given the offensive religion unit modifier
- Dun and Eux returned to Bretonnian ownership at game start
- Triers moved to the Gisoreux Duchy to match lore
- Beastmen mutations now conform with the visible traits game rule
- Reworked the Arden forest in Bretonnia
- Added loreistic Wood Elves to the Arden Forest
- Gave the Duke of Aquitaine a wife and son to stop the red duke from inheriting the title right away
- Switched the Red Dukedom and Aquitane Dynasty flags
- Lowered holding count of Arden Forest from 5 > 4
- Added Moonclaw as a Beastman easter egg character
- Added "Learn Lore of Chaos" for undivided offmap
- Scattered Norscan Strongholds across Norsca
- Reworked the Norscan initial set-up
- Sprinkled some chaos religions across Norsca
- Added holdings to Mount Hellspire, and a temple since its a holy site for chaos undivided
- Minor tech changes in Norsca
- Split Harskamp from the freebootah goblins and returned it to Westerland
- Split Wouduin from the forest goblins of the Drakwald and gave it to the beastmen to help with balance
- Split Middenmoor from the forest goblins of the Drakwald and gave it to the beastmen to help with balance
- Added an Old Imperial easter egg character to Norsca representing the "forest of knives"
- Norscan Stronghold Ambition should now properly convert your capital holding to a castle
- Westerlanders can now have beards
- Changed greenskins extermination to factor 2. Should help ai priortize them a bit more compared to other CB
- Added more pre-triggers to Bretonnia events
- Fixed mercenary decision
- Created a new government for Hobgoblins under the Dawi Zharr call "Hobgoblin Satrapy"
- Created a new, extremely harsh permanent tributary type for hobgoblins under the Dawi Zharr
- Disabled "release from tributary" decision for Dawi Zharr when its Hobgoblins
- Increased the age of the ruler of Dukhyls
- Reworked kislev, ungols, dukhyls forest, ropsmann, ostrosk, and troll county set-up at start
- Subfeudal no longer applies to independent Bretonnian lords
- Made balance changes to sub_feudafication Laws
- Localized sub_feudafication laws
- Added "drink potion" missing decision GFX
- Excluded chaos and norscan buildings from the dawi zharr
- Made the "buy from order dawi" and "buy from chaos dawi" mutually exclusive so they dont stack
- Excluded asrai_cadai from the seduction focus
- Allowed SOME state troops for nonvampire Sylvanians
- Special Road Warden and Huntsmen versions of traditional state troops for Sylvania
- Nomads no longer build temples, was a waste of money. Hardoded, dont know why it was on in the government file
- Minor tech change in Norsca
- Added Fimir holding GFX
- More nomads in northern Kislev
- Fixed Bookmark typo
- GetReligiousPerson quick fix, need to overhaul the custom localization eventually
- Typo fixes
- Removed extra modifier from wildwood rangers
- Fixed typo in castle version of sudfreecorps_4
- Fixed Fatandira CoA
- MP lobby chat text is now black instead of white
- Added the missing player list slot to MP lobbies
- Fixed missing Gov Flavor for norscan stronghold and congregation gov
- Changed the ruler of Ostermark to match lore
- Fixed vanilla introduce heir event chain
- Made changes to the imperial government and elector count governments
- Restricted "Hold Blot" to Norscan Gods
- Hid WAAGH.19 tombola event
- Added decision GFX for "train a mammoth"
- Allowed norscan gods to worship the ancestors
- Removed the levy bonus from the ulfsland special buidling until it can become a wonder
- Added a Norscan Society, unique from the other warbands as it focuses entirely on the norscan way of life.
> 5 unique missions
> 3 new powers
> New lifestyle stuff preparing for
- Search/Create Norscan relics
- Raiding Quests
- Mythical Creature Quests
- Quests to obtain Viking Traits
- Forging Quests
- Relic Quests
- Built a city in Galiti
- Added a trade node to Galiti
- Added a trade node to Sartosa
- Built a trade post at start in Luccini
- Built a trade post at start for Cittafinistre
- Added a new trade branch to Monte Castello
- Added a new trade branch to Miragliano
- Added a new trade branch to Myrmidens
- Added a city and increased holding count of Gwingui in the southlands
- Added a new trade branch from Gwingui to Sudenburg
- Made some map/province changes to southern araby
- Fixed custom localisation for Jizya Tax
- Ulfsland changed to norscan stronghold and slightly nerfed
- Gave the county of Tintannil to the Royarch of Bretonnia
- Minor History changes
- Blooddragons can now wear eye patches
- Luthar Harkon is now missing an eye
- Drekla his first mate is now missing a hand
- 2 new vampirates added to the Vampire Coast
- Fixed a few modifiers not a part of the visible traits game rule
- New Vampire Pirate Retinues
- Pirate history changes across the map
- Pirate building overhaul with unique branches for the three culture types
- Special building for forts added for pirates
- Ormazd and Kitabid religions can now join chaos cults again
- Stromfels religion can no longer join chaos cults
- The ai = yes limitation for startup population of all societies removed except chaos warbands
- NOT = { prisoner = yes } added to all focuses, before prisoners could only take seduction, learning, and theology
- NOT = { prisoner = yes } added to all childhood focuses, before child prisoners could still be given any focus
- Mount decisions and events both reflect proper costs now
- Removed curse flag from mount artifacts
- Chaos and norscans can now build chariots
- Can no longer purchase a another mount until your done training the first one
- Nerfed Marcheur culture modifier
- Gave Tasselone back to Bretonnia at game start
- Added flags for hobgoblin realms
- Warp Tear can now only be built in the primary holding of the capital
- Slight Buff to warp tear
- Akendorf now uses feudal elective to match lore
- Completely reworked the start set up for the Border Princes
- Added both lore friendly Confederations at start
- Eagle and North Border Confederacy now use feudal elective to match lore
- Fixed wrong scope for offmap decisions to switch from undivided to mono-god
- Magic laws should no longer revert back to base level after forming the colleges of magic
- Seduction changes:
> Vampires, Slaanesh: No same sex scandal
> Slaanesh, Lahhmian: Allow same sex seduction without Homosexual trait.
> Slaanesh. No Incest scandal risk, No priest scandal and No age scandal.
- Westerland is now a valid elector to form the empire
- Excluded fimir from marriage correction, should fix bugs
- Some performance pre-trigger changes
- Added necromancy to Isabella and made Vlad older
- Minor bloodline changes
- Obregon counties now touch to create a contiguous border
- rumours_events religion changes
- Expanded the exclude list for the the marriage event
- Added 5 new mercenary companies to Norsca at start
- Added an Ogre Tribe in the Border Princes and in Norsca
- Changed the various Old World Faith Intermarriage Rules
- Small changes to history in Nordland
- Minor Gui fixes
- Added trade posts for Halflings in the Moot
- Re-adjusted the halfing merchant families
- Reduced the size of trade post models on the map by 60%
- Reduced the size of trade port models on the map by 25%
- Reduced the size of trade flags on the map by 25%
- Rebalanced the cost of Kislevite Retinues
- Performance enhancements for the Von Carstein events
- Fix for the Duplicate witch hunter societies clashing, Merged
- Reforming the Empire will now bring religious peace and restore the Intermarriage between the empire faiths
- If a Black Crusade threatens the Empire or the Von Carsteins grow too powerful, religious peace will be gained and the empire will seek alliances with others for aid
- Fixed undivided chosen having access to becoming champion decision
- Changed the timing on The Everchosen chain to fix it failing without warning
- Canceling the decision to craft a magic item will now refund the winds of magic spent
- Munzig can now build a trade post to utilize the gold mine
- Added a trade post to munzig at game start
- Fixed missing localization for the "Perilous Beasts" Bookmark
- Fixed a positions issue in norsca causing ships to go on land
- Greenskin mounts now locked to that religion group
- Lizardmen mounts now locked to that religion group
- Changed the "Perilous Beasts" Lizardmen start to Hexoatl
- The pocket of defenders event will no longer kill you if you let them go
- Minor adjustments to history at start up around the world
- Fixed the vampire wars not firing correctly
- Minor adjustments to Reunification of the imperial religions
- Disabled the getting into shape war focus line for Ogres
- Add in Thorgrim as a child at the start date, as the grandchild of Alrik
- Eating prisoners as Ogres/Huge Orcs can make you fat
- You now gain duel exp for hunting vampires personally
- Added Fort level to Altdorf and Marienburg until they can become wonders
- Added Flavour events but left them disable for now until they can be polished
- Strengthened each religion that allows for reformation
- First Pass at Reformable Religions. I expect several iterations will be required for polish
> Atruhayid
> Old Faith
> Norscan Gods
> Northern Gods
- Added character flags for one eyed/one handed/one legged. to drekla, luthor harkon, and the crimson king of numas as well as allowances in the auto healing system for those flags
- Fixed Ruler Designer crash for sartosans
- Minor fixes
- Fixed Crash with reformation window
- Fixed Doom notifications
- Fixed missing Government flavour and GFX for all the new governments
- Added a new Dawi Government called "Thanehold"
- Ottilian family line fixed. Which was causing a broken familiy tree and missing bloodline
- Finished several Flavour events and enabled them
> Valka the Serpent in Norsca
> Each of the Imperial Claimants
- Added a small boost to AI Valka
- Changed the magic laws for Westerland since wizards there were giving protection by Magritta in 1993. Still Illigal for the vassals Nordland and Stirland.
------------------------------------------------------
v1.3.51:
------------------------------------------------------
- Modified WOL events since cheating isnt a crime in all religions
- Small nerf to the Red duke
- Gave Louis The Young piety to hire holy orders
- The entire world should no longer join the Black Crusades
- Engineering event should no longer fire randomly
- Minor performance improvements
- Removed a battle disfigured event in favor of a vanilla variant
- Localisation for undivided boons
- Theology focus can now remove addict trait
- Disabled engineers guild until its finished
- Minor adjustments to MP lobby layout
- Repaired the Assassins society for Araby
- Properly excluded AI from 2 events in on_action_events.txt
- Rewrote the description for the Subfeudal government to be more clear
- Rewrote the description for the Tzardom government to be more clear
- Disabled the new coastal colonisation CB until it can be tied to the new colony mechanics
- Added GFX for the drink elixir decision
- Fixed frame switch bug, will finalize and update custom frames for the new governments in a later patch
- Fixed the Maelstrom government, should now be pirate fleet at start
- Repaired the Elixirs to properly increase stats
- Limited elixirs from being used if your stat is too high, instead of wasting them and doing nothing
- Repaired the 2 missing spells from the lore of shadows
- Changed the starting religion for vulture mountain and its ruler to shadowmen instead of vampiric
- Fixed Conquistador retinue calling null unit type
- Fixed Ostland Ogre retinue calling null unit type
- Fixed the "enfeeble foe" spell for lore of shadows
- Fixed layout of special interest characters in the outliner
- Repaired several other spells where the event target was set after the event was fired
- Lowered the brightness on the "hills" terrain GFX
- Added GFX for the "Impassable Mountains" terrain
- Updated GFX for "Urban Area" terrain
- Over 20 provinces in the empire changed to the "Urban Area" terrain type
- Updated both of the volume 2 music tracks
- Chaos rulers will no longer claw their eyes out on a daily basis
> Repaired 4 events tied to seiges in the chaos wastes, everything should fire correctly
- Excluded Necrarch vampires from the "Cleanse Beastmen" CB
- Lowered disease rates for immortal races for things like cancer
- Reworked fertility debuff for fimir to be a reduction of 25%
- Reworked chaos traits so you no longer retain multiple tiers of one trait
- Allowed tribal holdings for the Strigoi government
- Repaired Santa Magritta
- Repaired positions.txt for offmap trade node
- Repaired Lizardmen Tablet recovery wars
- Lowered The effect of age on the Respect value for Doge elections
- Repaired Trade Routes and Nodes
- Removed piety from red duke
- Fixed some bugs with ogre buildings
- Added a game rule to disable the malus for plots across factions
- Excluded lahmians from the malus when plotting against Humans
- Added missing Localisation

 

Ссылка на комментарий

Alterus
6 часов назад, Torn Knight сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Новогоднее обновление. Вместе с ней вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там подробно разобрали по блокам все изменения. Переведу его ближе к вечеру, вместе с изменениями в нем.

Вот список изменений на английском. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Список изменений (Открыть)

v1.3.6:
------------------------------------------------------
- Norscan Gods given the offensive religion unit modifier
- Dun and Eux returned to Bretonnian ownership at game start
- Triers moved to the Gisoreux Duchy to match lore
- Beastmen mutations now conform with the visible traits game rule
- Reworked the Arden forest in Bretonnia
- Added loreistic Wood Elves to the Arden Forest
- Gave the Duke of Aquitaine a wife and son to stop the red duke from inheriting the title right away
- Switched the Red Dukedom and Aquitane Dynasty flags
- Lowered holding count of Arden Forest from 5 > 4
- Added Moonclaw as a Beastman easter egg character
- Added "Learn Lore of Chaos" for undivided offmap
- Scattered Norscan Strongholds across Norsca
- Reworked the Norscan initial set-up
- Sprinkled some chaos religions across Norsca
- Added holdings to Mount Hellspire, and a temple since its a holy site for chaos undivided
- Minor tech changes in Norsca
- Split Harskamp from the freebootah goblins and returned it to Westerland
- Split Wouduin from the forest goblins of the Drakwald and gave it to the beastmen to help with balance
- Split Middenmoor from the forest goblins of the Drakwald and gave it to the beastmen to help with balance
- Added an Old Imperial easter egg character to Norsca representing the "forest of knives"
- Norscan Stronghold Ambition should now properly convert your capital holding to a castle
- Westerlanders can now have beards
- Changed greenskins extermination to factor 2. Should help ai priortize them a bit more compared to other CB
- Added more pre-triggers to Bretonnia events
- Fixed mercenary decision
- Created a new government for Hobgoblins under the Dawi Zharr call "Hobgoblin Satrapy"
- Created a new, extremely harsh permanent tributary type for hobgoblins under the Dawi Zharr
- Disabled "release from tributary" decision for Dawi Zharr when its Hobgoblins
- Increased the age of the ruler of Dukhyls
- Reworked kislev, ungols, dukhyls forest, ropsmann, ostrosk, and troll county set-up at start
- Subfeudal no longer applies to independent Bretonnian lords
- Made balance changes to sub_feudafication Laws
- Localized sub_feudafication laws
- Added "drink potion" missing decision GFX
- Excluded chaos and norscan buildings from the dawi zharr
- Made the "buy from order dawi" and "buy from chaos dawi" mutually exclusive so they dont stack
- Excluded asrai_cadai from the seduction focus
- Allowed SOME state troops for nonvampire Sylvanians
- Special Road Warden and Huntsmen versions of traditional state troops for Sylvania
- Nomads no longer build temples, was a waste of money. Hardoded, dont know why it was on in the government file
- Minor tech change in Norsca
- Added Fimir holding GFX
- More nomads in northern Kislev
- Fixed Bookmark typo
- GetReligiousPerson quick fix, need to overhaul the custom localization eventually
- Typo fixes
- Removed extra modifier from wildwood rangers
- Fixed typo in castle version of sudfreecorps_4
- Fixed Fatandira CoA
- MP lobby chat text is now black instead of white
- Added the missing player list slot to MP lobbies
- Fixed missing Gov Flavor for norscan stronghold and congregation gov
- Changed the ruler of Ostermark to match lore
- Fixed vanilla introduce heir event chain
- Made changes to the imperial government and elector count governments
- Restricted "Hold Blot" to Norscan Gods
- Hid WAAGH.19 tombola event
- Added decision GFX for "train a mammoth"
- Allowed norscan gods to worship the ancestors
- Removed the levy bonus from the ulfsland special buidling until it can become a wonder
- Added a Norscan Society, unique from the other warbands as it focuses entirely on the norscan way of life.
> 5 unique missions
> 3 new powers
> New lifestyle stuff preparing for
- Search/Create Norscan relics
- Raiding Quests
- Mythical Creature Quests
- Quests to obtain Viking Traits
- Forging Quests
- Relic Quests
- Built a city in Galiti
- Added a trade node to Galiti
- Added a trade node to Sartosa
- Built a trade post at start in Luccini
- Built a trade post at start for Cittafinistre
- Added a new trade branch to Monte Castello
- Added a new trade branch to Miragliano
- Added a new trade branch to Myrmidens
- Added a city and increased holding count of Gwingui in the southlands
- Added a new trade branch from Gwingui to Sudenburg
- Made some map/province changes to southern araby
- Fixed custom localisation for Jizya Tax
- Ulfsland changed to norscan stronghold and slightly nerfed
- Gave the county of Tintannil to the Royarch of Bretonnia
- Minor History changes
- Blooddragons can now wear eye patches
- Luthar Harkon is now missing an eye
- Drekla his first mate is now missing a hand
- 2 new vampirates added to the Vampire Coast
- Fixed a few modifiers not a part of the visible traits game rule
- New Vampire Pirate Retinues
- Pirate history changes across the map
- Pirate building overhaul with unique branches for the three culture types
- Special building for forts added for pirates
- Ormazd and Kitabid religions can now join chaos cults again
- Stromfels religion can no longer join chaos cults
- The ai = yes limitation for startup population of all societies removed except chaos warbands
- NOT = { prisoner = yes } added to all focuses, before prisoners could only take seduction, learning, and theology
- NOT = { prisoner = yes } added to all childhood focuses, before child prisoners could still be given any focus
- Mount decisions and events both reflect proper costs now
- Removed curse flag from mount artifacts
- Chaos and norscans can now build chariots
- Can no longer purchase a another mount until your done training the first one
- Nerfed Marcheur culture modifier
- Gave Tasselone back to Bretonnia at game start
- Added flags for hobgoblin realms
- Warp Tear can now only be built in the primary holding of the capital
- Slight Buff to warp tear
- Akendorf now uses feudal elective to match lore
- Completely reworked the start set up for the Border Princes
- Added both lore friendly Confederations at start
- Eagle and North Border Confederacy now use feudal elective to match lore
- Fixed wrong scope for offmap decisions to switch from undivided to mono-god
- Magic laws should no longer revert back to base level after forming the colleges of magic
- Seduction changes:
> Vampires, Slaanesh: No same sex scandal
> Slaanesh, Lahhmian: Allow same sex seduction without Homosexual trait.
> Slaanesh. No Incest scandal risk, No priest scandal and No age scandal.
- Westerland is now a valid elector to form the empire
- Excluded fimir from marriage correction, should fix bugs
- Some performance pre-trigger changes
- Added necromancy to Isabella and made Vlad older
- Minor bloodline changes
- Obregon counties now touch to create a contiguous border
- rumours_events religion changes
- Expanded the exclude list for the the marriage event
- Added 5 new mercenary companies to Norsca at start
- Added an Ogre Tribe in the Border Princes and in Norsca
- Changed the various Old World Faith Intermarriage Rules
- Small changes to history in Nordland
- Minor Gui fixes
- Added trade posts for Halflings in the Moot
- Re-adjusted the halfing merchant families
- Reduced the size of trade post models on the map by 60%
- Reduced the size of trade port models on the map by 25%
- Reduced the size of trade flags on the map by 25%
- Rebalanced the cost of Kislevite Retinues
- Performance enhancements for the Von Carstein events
- Fix for the Duplicate witch hunter societies clashing, Merged
- Reforming the Empire will now bring religious peace and restore the Intermarriage between the empire faiths
- If a Black Crusade threatens the Empire or the Von Carsteins grow too powerful, religious peace will be gained and the empire will seek alliances with others for aid
- Fixed undivided chosen having access to becoming champion decision
- Changed the timing on The Everchosen chain to fix it failing without warning
- Canceling the decision to craft a magic item will now refund the winds of magic spent
- Munzig can now build a trade post to utilize the gold mine
- Added a trade post to munzig at game start
- Fixed missing localization for the "Perilous Beasts" Bookmark
- Fixed a positions issue in norsca causing ships to go on land
- Greenskin mounts now locked to that religion group
- Lizardmen mounts now locked to that religion group
- Changed the "Perilous Beasts" Lizardmen start to Hexoatl
- The pocket of defenders event will no longer kill you if you let them go
- Minor adjustments to history at start up around the world
- Fixed the vampire wars not firing correctly
- Minor adjustments to Reunification of the imperial religions
- Disabled the getting into shape war focus line for Ogres
- Add in Thorgrim as a child at the start date, as the grandchild of Alrik
- Eating prisoners as Ogres/Huge Orcs can make you fat
- You now gain duel exp for hunting vampires personally
- Added Fort level to Altdorf and Marienburg until they can become wonders
- Added Flavour events but left them disable for now until they can be polished
- Strengthened each religion that allows for reformation
- First Pass at Reformable Religions. I expect several iterations will be required for polish
> Atruhayid
> Old Faith
> Norscan Gods
> Northern Gods
- Added character flags for one eyed/one handed/one legged. to drekla, luthor harkon, and the crimson king of numas as well as allowances in the auto healing system for those flags
- Fixed Ruler Designer crash for sartosans
- Minor fixes
- Fixed Crash with reformation window
- Fixed Doom notifications
- Fixed missing Government flavour and GFX for all the new governments
- Added a new Dawi Government called "Thanehold"
- Ottilian family line fixed. Which was causing a broken familiy tree and missing bloodline
- Finished several Flavour events and enabled them
> Valka the Serpent in Norsca
> Each of the Imperial Claimants
- Added a small boost to AI Valka
- Changed the magic laws for Westerland since wizards there were giving protection by Magritta in 1993. Still Illigal for the vassals Nordland and Stirland.
------------------------------------------------------
v1.3.51:
------------------------------------------------------
- Modified WOL events since cheating isnt a crime in all religions
- Small nerf to the Red duke
- Gave Louis The Young piety to hire holy orders
- The entire world should no longer join the Black Crusades
- Engineering event should no longer fire randomly
- Minor performance improvements
- Removed a battle disfigured event in favor of a vanilla variant
- Localisation for undivided boons
- Theology focus can now remove addict trait
- Disabled engineers guild until its finished
- Minor adjustments to MP lobby layout
- Repaired the Assassins society for Araby
- Properly excluded AI from 2 events in on_action_events.txt
- Rewrote the description for the Subfeudal government to be more clear
- Rewrote the description for the Tzardom government to be more clear
- Disabled the new coastal colonisation CB until it can be tied to the new colony mechanics
- Added GFX for the drink elixir decision
- Fixed frame switch bug, will finalize and update custom frames for the new governments in a later patch
- Fixed the Maelstrom government, should now be pirate fleet at start
- Repaired the Elixirs to properly increase stats
- Limited elixirs from being used if your stat is too high, instead of wasting them and doing nothing
- Repaired the 2 missing spells from the lore of shadows
- Changed the starting religion for vulture mountain and its ruler to shadowmen instead of vampiric
- Fixed Conquistador retinue calling null unit type
- Fixed Ostland Ogre retinue calling null unit type
- Fixed the "enfeeble foe" spell for lore of shadows
- Fixed layout of special interest characters in the outliner
- Repaired several other spells where the event target was set after the event was fired
- Lowered the brightness on the "hills" terrain GFX
- Added GFX for the "Impassable Mountains" terrain
- Updated GFX for "Urban Area" terrain
- Over 20 provinces in the empire changed to the "Urban Area" terrain type
- Updated both of the volume 2 music tracks
- Chaos rulers will no longer claw their eyes out on a daily basis
> Repaired 4 events tied to seiges in the chaos wastes, everything should fire correctly
- Excluded Necrarch vampires from the "Cleanse Beastmen" CB
- Lowered disease rates for immortal races for things like cancer
- Reworked fertility debuff for fimir to be a reduction of 25%
- Reworked chaos traits so you no longer retain multiple tiers of one trait
- Allowed tribal holdings for the Strigoi government
- Repaired Santa Magritta
- Repaired positions.txt for offmap trade node
- Repaired Lizardmen Tablet recovery wars
- Lowered The effect of age on the Respect value for Doge elections
- Repaired Trade Routes and Nodes
- Removed piety from red duke
- Fixed some bugs with ogre buildings
- Added a game rule to disable the malus for plots across factions
- Excluded lahmians from the malus when plotting against Humans
- Added missing Localisation

 

А я только несколько дней назад 1.3.5 установил :D 

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая.

Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, потому что спустя несколько лет игры начинает стабильно крашить в начале месяца. В прошлой версии так было и с хотфиксом, так что нормально у меня поиграть так и не получилось. Самое забавное, что в 1.3.51 они написали, что хаоситы больше не будут выкалывать  себе глаза, и когда я зашел, чтобы поиграть на них, мой персонаж выколол себе глаза.

Все что в скобках - мое.

Спойлер

Привет, еретики!

Наступили праздники, день выхода следующего большого обновления! Раньше я составлял лишь несколько дневников разработчиков, чтобы поговорить о важных или очень больших системах и проектах, а затем отправлял вам журнал изменений для выпуска, ожидая, что вы откроете для себя все, что я изменил или добавил.

Дальше, я по-прежнему собираюсь найти время, чтобы подробно изучить для вас журнал изменений и в общих чертах объяснить, что я сделал и почему.
Я также сделаю все возможное, чтобы подробно рассказать о том, что будет в следующем обновлении, как обстоят дела с CK3, и когда придет время, я направлю вас к информации о моей инди-игре.

Это краткий обзор моей работы. Чтобы бесплатно доставить вам эти обновления, требуется бесчисленное количество часов в год.
Если вы фанат, подумайте о том, чтобы пожертвовать на Patreon, для помощи в завершении моих собственных игровых проектов.

Для тех из вас, кто это действительно читает. это обновление вашего праздничного списка желаний, спасибо за поддержку и отзывы!

Мне нужно многое осветить сегодня, поэтому я сразу приступлю к этому.

Удачного Вам праздника и счастливого Нового года!

Спойлер

Обновление 1.3.6 - это начало новой традиции "список желаний", в ней, я пытался установить интервалы обновлений 3-4 месяца в последние 2 года (не считая исправлений, конечно). Но между Хэллоуином и праздниками просто не хватает времени. Дальше, я потрачу это время на перерыв в своих проектах и сосредоточусь на предложениях сообщества.

Этот патч сфокусирован на полировке всех больших изменений, которые я добавил в серию патчей 1.3.x. А также добавление многих запрошенных функций от сообщества.

Я планирую продолжить работу над достижениями сообщества, как только я пойду писать сценарии выполненных и добавлять награды в игру.

Этот патч преследовал 2 цели:

  • Исправление ошибок
  • Пожелания сообщества

Кроме того, были проекты поменьше и некоторые тесты с участием секретных проектов, на которые потребовалось немного времени, но я пока не готов ими поделиться.

 

Спойлер

Робб, который портировал оригинальные модели юнитов для мода в прошлое, вернулось, чтобы добавить в игру новые модели!
На данный момент он добавил 2 новых юнита: Дави (Гномы) и клановую крысу Скавенов. Огромное спасибо ему за помощь в нашем погружении, и я не могу дождаться большего!

thunderer_Idle.png

 

Спойлер

Норска немного отстали, когда фракции Хаоса подверглись капитальному ремонту. Было мало причин выбирать «ванильную» фракцию, когда хаос предлагал такую СИЛУ. В этом патче основное внимание уделялось полировке и, наконец, исправлению некоторых из оставшихся проблем с играбельностью. Я также подумал, что это идеальная площадка для большой функции этого обновления, Реформации Религии.

Для начала я полностью переписал Norsca, чтобы сбалансировать стартовую историю. Я усилил основную религию и разбросал вокруг несколько твердынь. Добавлены пасхалки и исправлены ошибки. Прежде чем перейти к Новому обществу: "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нцев" (Norscan Freigattur) - наше первое «общество образа жизни», оно фокусируется на том, чтобы держать норсканцев занятыми и «на задании», в первую очередь это задумано как жизнеспособный вариант для Норска без хаоса. Я также активировал Блот, Колесницы и Поклонение предкам. Все соответствует лору.

Это также первое место, где мы тестируем новую систему «Сюжетная линия». Где выбранным стартовым персонажам дается повествование для игроков, чтобы они могли направлять их, и баффы для ИИ, чтобы помочь им выжить.

norsca1.jpg

norsca2.jpg

Спойлер

- Боги норска получили модификатор нападающей религии
- Добавлен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в качестве персонажа-пасхального Человека-зверя
- Разбросанные норсканские крепости по всей Норска
- Переработана начальные версии Норска
- Насыпали некоторые религии хаоса по всей Норска

- Добавлены владения на гору Адский Шпиль и храм. Теперь это святое место для Хаоса Неделимого
- Незначительные технические изменения в Норска
- Добавлен персонаж из Старой Империи - пасхалка в Норску, представляющая «лес ножей»
- Амбиция на крепости Норска, теперь должна правильно преобразовать вашу столицу в замок 

- Добавлен Фимир, содержащий GFX
- Ограничено решение "Устроить блот" для богов Норска
- добавлены GFX решения для "дрессировки мамонта".
- Разрешено поклоняться предкам у норсканских богов.
- Убран взымаемый бонус со специальной постройки Ульфсленда, пока он не станет чудом (?)
- Добавлено Норсканское общество, уникальное среди других отрядов (речь про общества - отряды Хаоса, прим. переводчика), поскольку оно полностью сосредоточено на норсканском образе жизни.
> 5 уникальных миссий
> 3 новые способности
> Подготовка к новому "стилю жизни"
- Поиск / создание норсканских реликвий
- Рейдовые квесты
- Квесты мифических существ (Не понятно, от мифических существ или на поиск таковых. Наверное, расскажут в будущем)
- Квесты для получения черт викингов
- Кузнечные квесты
- Квесты на поиск реликвий

- Ульфсленд изменен на норсканскую цитадель и слегка ослаблен
- Хаос и норсканцы теперь могут строить колесницы
- Добавлены 5 новых рот наемников в Норска в начале
- Добавлено племя огров в Норска
- Исправлена проблема с позициями в Норска, из-за которой корабли уходили на сушу
- Добавлен небольшой толчок для AI Валка

 

 

Спойлер

> Поскольку Пограничные Принцы представляют собой конгломерат различных фракций, было невозможно провести капитальный ремонт в типичный смысл, так как каждую фракцию в пределах своих границ нужно было сначала пересмотреть индивидуально. Поскольку это самое популярное место для наших многопользовательских игр и одно из моих любимых мест в истории, я решил, что настало хорошее время, чтобы попробовать.

Для начала я полностью переписал Border Princes (речь про сценарий), чтобы сбалансировать стартовую историю. Недавнее сообщение GW об обновлении Старого Света показало некоторые новые интересные изменения, которым я изо всех сил старался подражать. Добавлены: кислевитский изгой и племя огров. Добавлены новые торговые пути через южные королевства. Изменены обе местные культуры и добавлены две Конфедерации в начале игры. Исправлено несколько ошибок и изменены законы о наследовании.

BP1.jpg

trade.jpg

 

Спойлер

- Исправлен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (речь про государство Фатандиры, но я его в игре никогда не видел)
- Построен город на Галити
- Добавлен торговый узел в Галити
- Построен торговый пост в начале в Луччини
- Построен торговый пост в начале в Читтафинистра
- Добавлена новая торговая ветка в Монте-Кастелло
- Добавлена новая торговая ветка в Мираглиано
- Добавлена новая торговая ветвь в Мирмиденсе
- Исправлена культура Nerfed Marcheur
- Акендорф теперь использует феодальный выбор, чтобы соответствовать лору
- Полностью переработана стартовые условия для Пограничных принцев
- Добавлены обе соответствующие лору Конфедерации, в начале игры
- Орёл и Северная пограничная конфедерация теперь используют феодальный выбор, чтобы соответствовать лору
- графства Обрегона теперь касаются друг друга, чтобы создать непрерывную границу
- Добавлено Племя Огров
- Теперь Мунциг может построить торговый пост для использования золотого рудника
- Добавлен торговый пост в Мунциг в начале игры

 

 

Спойлер

> Пираты - большая часть обновления «Колонии, корсары и приключения», которое выйдет в следующем году, в котором будут представлено больше механик и стилей игры, а также общество. Но пока я хотел отполировать то, что было в игре, чтобы удовлетворить храбрых игроков, которые любят пиратов, как и я.

Я переработал цепи и свиты для всех трех пиратских ветвей, а также вампиратов (пираты-вампиры, оставлю для сохранения стиля дневника, прим. переводчика). Я изменил историю различных пиратских анклавов по всему миру и переработал вампиратов, чтобы у них были повязки на глаза, крючки и деревянные ноги. Я также улучшил Сартозу и добавил уникальное здание форта для пиратов, полностью улучшеное, оно может представлять собой грозную защиту, и его будет трудно искоренить из вражеских земель, если оно построено во время набегов или во время войны.

- Добавлен торговый узел к Сартозе
- Кровавые драконы теперь могут носить повязки на глазах
- У Лютора Харкона теперь отсутствует глаз

- У Дреклы, его первого помощника, теперь нет руки
- На Берегу вампиров добавлены 2 новых вампирата
- Новые свиты вампиратов
- Изменения в истории пиратов по карте
- Капитальный ремонт пиратского здания, теперь оно уникально для трех типов культур
- Специальное здание для фортов, добавлено для пиратов
- Религия Штормового Утеса больше не может присоединяться к культам хаоса
- Добавлены маркеры персонажей для одноглазых / одноруких / одноногих. Дрекле, Лютору Харкону и Багровому королю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также исключениям в системе автоматического исцеления
- Исправлен сбой в "Ruler Designer" для сартозийцев

 

Спойлер

> Так как половина всех пиратов арабийские, естественно, здесь потребовались небольшие изменения.

Следует отметить, что теперь арабийцы снова могут присоединиться к культам хаоса.

- Добавлен город и увеличено количество владений Гвингуи в южных землях.
- Добавлена новая торговая ветвь из Гвингуи в Суденбург
- Внесены некоторые изменения в карту / провинции южной арабии
- Исправлена пользовательская локализация для налога Джизья
- Религии Ормазд и Китабид теперь могут снова присоединяться к культам хаоса

 

Спойлер

> Бретония, как и Империя, по-прежнему не имеет некоторых особенностей в середине игры. А пока я хотел отполировать то, что у нас есть, прежде чем добавлять новые.

Усиления Красного Герцога, Хаоса, Норска и Зеленокожих оставили Бретонию в плохой позиции в начале игры. Я сосредоточился на возвращении земли различным правителям, чтобы очистить границу и немного усилить Бретонию. Я добавил семью к герцогу Аквитанскому, так как его часто убивали в битвах, а его титул наследовали еще до начала войны. В Арденский лес добавлены лесные эльфы, чтобы противостоять зверолюдям. Я также потратил некоторое время на переработку Субфеодальных Законов и, наконец, локализовал их, чтобы прояснить, что это не наказание.

bretonnia1.jpg

- Дан и Экс вернулись к бретонским владениям в начале игры
- Триерс переехали в герцогство Жизоре, чтобы соответствовать лору
- Переделан Арденский лес в Бретонии 

- В Арденский лес добавлены лорные лесные эльфы

- Дали герцогу Аквитанскому жену и сына, чтобы остановить наследование титула Красным Герцогом 

- поменял местами флаги Красного герцогства и династии Аквитании

- Уменьшено количество владений Арденского леса с 5 до 4
- Добавлено больше предварительных триггеров для событий Бретонии

- Субфеодальный режим больше не распространяется на независимых бретонских лордов
- Внесены изменения в баланс субфеодальных законов
- Локализованные субфеодальные законы

- Передали графство Тинтанил королю Бретонии
- Незначительные исторические изменения
- Вернул Тасселон Бретонии в начале игры

 

Спойлер

> Империи, как и Бретонии до сих пор не хватает некоторых функций в середине игры. А пока я хотел отполировать то, что у нас есть, прежде чем добавлять новые функции.

Я хотел ослабить гоблинов в Драквальде и дать зверолюдям шанс выжить против них, поэтому я изменил начальный сценарий в пределах границ Драквальда.
Наконец, западным жителям среднего возраста разрешили отращивать бороды. Разрешил часть государственных войск для сильванцев, не являющихся вампирами, и создал для них несколько уникальных свит.
Внесены некоторые изменения баланса форм правления и правителей, чтобы они соответствовали лору. Перестроили семьи торговцев-халфлингов и дали им филиал на близлежащем торговом пути, теперь они занимают 5 торговых постов в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Исправлена родословная Оттилии и переработаны правила смешанных браков для религиозной группы Старого Света с множеством новых исключений. Это можно исправить, сформировав / заявив права на Империю, которая принесет религиозный мир. Этот мир также может быть достигнут в качестве защитной меры, если вы столкнетесь с Черным крестовым походом или если Влад станет слишком сильным, после чего оставшиеся курфюрсты могут объединиться против угрозы или обратиться за помощью к ближайшей Бретонии или Дави (Дварфам).

Интересный факт: в приложении «Мятеж в Мариенбурге» к Мордхейму я нашел отрывок истории, в котором говорится, что Вестерланд предоставил своим волшебникам защиту в 1993 году, поэтому я соответствующим образом скорректировал там магические законы в начале игры.

EMPIRE1.jpg

Спойлер

- Разделен Харскэмп у гоблинов вольной сапоги и возвращен в Вестерланд
- Разделен Вудуин у лесных гоблинов Драквальда и отдан зверолюдям, чтобы помочь с балансом
- Разделен Мидденмур у лесных гоблинов Драквальда и отдан зверолюдям, чтобы помочь с балансом
- Жители Вестерланда теперь могут иметь бороды
- Разрешены НЕКОТОРЫЕ государственные войска для сильванцев, не являющихся вампирами
- Особые версии традиционных государственных войск для Сильвании - Дорожные Стражи и Охотники 

- Изменен правитель Остермарка в соответствии с лором
- Внесены изменения в имперскую форму правления и форму правления по подсчету выборщиков
- Вестерланд теперь является действительным избирателем для формирования империи
- Изменены различные правила смешанных браков веры Старого Света.
- Небольшие изменения в сценарии Нордланда
- Добавлены торговые посты для полуросликов в Муте

- Изменены семьи купцов-халфлингов
- Повышена производительность для событий фон Карштайна
- Реформирование Империи теперь принесет религиозный мир и восстановит смешанные браки между религиями империи
- Если Черный крестовый поход угрожает Империи или фон Карштейны становятся слишком могущественными, религиозный мир будет достигнут, и империя будет искать союзы с другими для помощи
- Исправлены войны с вампирами, которые не начинались правильно
- Незначительные корректировки воссоединения имперских религий
- Добавлен уровень форта у Альтдорфа и Мариенбурга, пока они не станут чудесами
- Исправлена родовая линия Оттилии. Из-за чего было сломано семейное древо и пропала родословная.
Изменены законы магии Вестерланда, так как волшебники защищали Магритту в 1993 году. Все еще незаконно для вассалов Нордланда и Штирланда.

 

 

Спойлер

> Кислев находится на прекрасной позиции, изменения здесь - результат капитального ремонта Норска.

Я переработал начальную историю Страны Троллей и заселил его большим количеством племен и кочевников. Вычистили часть Пограничной Крови и усилили Роппсменов. Внесли некоторые изменения в Дуклес на старте, и сделали Кислев единственным королевством Царьдома на старте. Уменьшена стоимость кислевитских свит для баланса.
kislev1.jpg

 

Спойлер

> Добавление хобгоблинов не ограничится только Великим ханом. Вскоре они заселят очень большую часть территории Дави Жарр (Dawi Zharr - Гномы Хаоса).

Чтобы облегчить это, я начал работу над уникальным правительством и чрезвычайно суровыми правилами подчинения, по которым они будут жить. Я позаботился о том, чтобы здания хаоса, не предназначенные для них, были исключены. Добавлены маркеры для наций Хобгоблинов-ханов и на данный момент добавлен тестовый правитель в Норска. Подробнее об этом мы расскажем в следующих нескольких патчах.

- Создано новая форма правления для хобгоблинов под управлением Гномов Хаоса, называемое «Сатрапия хобгоблинов»
- Создан новый, чрезвычайно суровый постоянный приток для хобгоблинов под управлением Гномов Хаоса
- Отключено решение о «освобождении от дани (выплат)» для хобгоблинов под управлением Гномов Хаоса
- Исключены хаоситские и норсканские постройки для Гномов Хаоса
- добавлены маркеры для царств хобгоблинов

 

Спойлер

> Реформируемые религии - это круто, и я не понимаю что это. Некоторое время я хотел возиться с кодом, предположительно, он никоим образом не важен для игры, а это БОЛЬШОЙ проект, поэтому его постоянно откладывали для более важных проектов.

Как только он был запрошен для праздничного обновления, я понял, что пора. Это всего лишь первый шаг, чтобы заставить систему работать и исправить любые ошибки, она почти не тестировалась и не претерпевала никаких изменений, кроме того, что предлагается в ванили. Но последствия очень захватывающие. Ожидайте несколько переработок этой системы на пути к версии 2.0.
reform.jpg

- Первый шаг к реформируемым религиям. На данный момент 4 религии:
> Атрухайид (Арабия)
> Старая вера
> Боги Норска
> Северные боги
- Усилены все религии, допускающие реформацию
- Исправлен сбой с окном реформации

 

Спойлер

Примечания переводчика: 
Не буду менять устоявшейся традиции и переводить этот раздел. Пусть каждый ищет, что ему требуется или тот баг, на который он натолкнулся. Сами разработчики не расписывают все конкретно, потому что строки говорят сами за себя. Подчеркну только основные моменты, которые, имхо, важны:

 - Добавили Торгрима - ребенка в стартовую дату, как внука Алрика (Это же Торгрим Злопамятный)

 - Новая форма правления у Гномов - Земли Танов

 - Опыт в дуэлях за охоту на вампиров

 - Про глаза - ничего. Хммммммммммммммммм....

Спойлер

BALANCE CHANGES
------------------------------------------
> An extension of bugfixes, some changes or fixes are focused on addressing loopholes or game balance. They speak for themselves or are too acute or obtuse to describe in detail.

- Added "Learn Lore of Chaos" for undivided offmap
- Changed greenskins extermination to factor 2. Should help ai priortize them a bit more compared to other CB
- Made the "buy from order dawi" and "buy from chaos dawi" mutually exclusive so they dont stack
- The ai = yes limitation for startup population of all societies removed except chaos warbands
- Excluded asrai_cadai from the seduction focus
- NOT = { prisoner = yes } added to all focuses, before prisoners could only take seduction, learning, and theology
- NOT = { prisoner = yes } added to all childhood focuses, before child prisoners could still be given any focus
- Can no longer purchase a another mount until your done training the first one
- Warp Tear can now only be built in the primary holding of the capital
- Slight Buff to warp tear
- Seduction changes:
> Vampires, Slaanesh: No same sex scandal
> Slaanesh, Lahhmian: Allow same sex seduction without Homosexual trait.
> Slaanesh. No Incest scandal risk, No priest scandal and No age scandal.
- Added necromancy to Isabella and made Vlad older
- Minor bloodline changes
- rumours_events religion changes
- Expanded the exclude list for the the marriage event
- Reduced the size of trade post models on the map by 60%
- Reduced the size of trade port models on the map by 25%
- Reduced the size of trade flags on the map by 25%
- Disabled the getting into shape war focus line for Ogres
- Canceling the decision to craft a magic item will now refund the winds of magic spent
- Changed the "Perilous Beasts" Lizardmen start to Hexoatl
- Greenskin mounts now locked to that religion group
- Lizardmen mounts now locked to that religion group
- Minor adjustments to history at start up around the world
- Add in Thorgrim as a child at the start date, as the grandchild of Alrik
- Eating prisoners as Ogres/Huge Orcs can make you fat
- You now gain duel exp for hunting vampires personally
- Added a new Dawi Government called "Thanehold"
- Finished several Flavour events and enabled them
> Valka the Serpent in Norsca
> Each of the Imperial Claimants

------------------------------------------
BUG FIXES
------------------------------------------
> I'm not going to go into any detail here, these are either too acute or too obtuse to describe in detail.

- Beastmen mutations now conform with the visible traits game rule
- Fixed Bookmark typo
- Fixed mercenary decision
- Added "drink potion" missing decision GFX
- Nomads no longer build temples, was a waste of money. Hardcoded
- GetReligiousPerson quick fix, need to overhaul the custom localization eventually
- Typo fixes
- Removed extra modifier from wildwood rangers
- Fixed typo in castle version of sudfreecorps_4
- MP lobby chat text is now black instead of white
- Added the missing player list slot to MP lobbies
- Fixed missing Gov Flavor for norscan stronghold and congregation gov
- Fixed vanilla introduce heir event chain
- Hid WAAGH.19 tombola event
- Fixed a few modifiers not a part of the visible traits game rule
- Mount decisions and events both reflect proper costs now
- Removed curse flag from mount artifacts
- Fixed wrong scope for offmap decisions to switch from undivided to mono-god
- Magic laws should no longer revert back to base level after forming the colleges of magic
- Excluded fimir from marriage correction, should fix bugs
- Some performance pre-trigger changes
- Minor Gui fixes
- Fix for the Duplicate witch hunter societies clashing, Merged
- Fixed undivided chosen having access to becoming champion decision
- Changed the timing on The Everchosen chain to fix it failing without warning
- Fixed missing localization for the "Perilous Beasts" Bookmark
- The pocket of defenders event will no longer kill you if you let them go
- Minor fixes
- Fixed Doom notifications
- Fixed missing Government flavour and GFX for all the new governments

 

 

Спойлер

ЧТО ДАЛЬШЕ?
------------------------------------------
Я лично много тестировал, и пользователи SVN также оставили свои отзывы. Убедитесь, что для этого патча не требуется исправление.
Если я ошибаюсь, это будет приоритетом.

В противном случае, я надеюсь закончить v1.3.7 к марту как минимум со следующими функциями:
- Новая система чудес, превращающая большинство, если не все особые здания в чудеса с уникальным GFX
- Новые улучшения чудес
- Правильный баланс и масштабирование артефактов
- Полировка артефактов gfx 

- Завершите Positions.txt по всей карте
- Больше прозвищ
- Больше амбиций
- Больше достижений
- Места силы, силовые линии и огамовые камни
- Инженерное общество
- Создание парового танка
- Полировка и расширение морских боевых действий
- Наем огров
- Больше полировки форм правления
- Расширенный всего для Неделимого Хаоса
- Полировка карты
- Строительство и свиты для Дави / Зеленокожих / Огров
- Цепочка слухов об артефактах для всех рас и артефактов
- Расширение и полировка торговых маршрутов

После этого мы перейдем к обновлению «Колонии, корсары и приключения», которое будет v1.4.

Спасибо всем, кто делает это возможным!
Особенно Скальд и Ману. Также Роббу за модели юнитов и Стиву за саундтрек.
Мои патреонщики тоже потрясающие, и я продолжаю искать способы поблагодарить их за помощь!
-Комиоски

 

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Ждал хотфикс, а вышла Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где разработчики рассказали о своих плана относительно модификации. Про СК3 всего одна строчка, поэтому план оставляю в этой теме.

Как обычно, все что в квадратных скобках - мои примечания.

Поехали!

Спойлер

Добро пожаловать в Новый Год, Еретики!
Приближается 10-я годовщина WH: Geheimnisnacht.


Этот пост предназначен для подробного объяснения путевой карты на год и четкого представления части важной информации для сообщества.

Я очень горжусь тем, как далеко продвинулась игра, и рад видеть, что так много фанатов все еще играют после стольких лет. Последние несколько лет были продуктивными, но бессистемными, во многом из-за всемирной пандемии и несколько неожиданного выпуска CK3. Однако прошедший год позволил нам навести порядок в делах, и сформировать хороший план для достижения долгосрочных целей проекта.

С тех пор, как я взял на себя управление проектом, мы не пропускали дедлайн и не отставали от плановой точки. Я выполнил многочисленные обещания, сделанные в отношении запланированных функций, а также изменений производительности и баланса, и создал сеть участников и преданных поклонников Warhammer, чтобы помогать нам на этом пути. Я по-прежнему уверен, что смогу закончить v2.0 версии игры для CK2 к концу 2024 года (примерно еще 3 года разработки с некоторой передышкой).

После завершения это может быть величайшая игра Warhammer Fantasy всех времен, совершенно бесплатная благодаря Paradox (в общем виде, а DLC — это уже совсем другая история).

Однако для версии CK3 все по-другому. Чтобы создать мир Warhammer, о котором мы мечтаем, на этом новом движке, нам нужно больше контента. Легко и просто. Будь то DLC или регулярные обновления, нашим амбициозным планам потребуется большая основа для работы [Подозреваю, что они как и разработчики ЕК2 ждут новые длс от Парадоксов]. Скальд очень старается представить демо-версию нашей работы в Империи [часть Старого Света] в этом году, но фактическая путевая карта для игры менее определена и гораздо менее надёжна.

Когда у нас будет больше информации, мы с вами поделимся, но на данный момент я всего лишь менеджер проекта для этой версии, и в целом остаюсь в стороне, в пользу моей собственной разработки - игры, поэтому следующая [представленная ниже] путевая карта исключает любую информацию, относящуюся к CK3, и включает только детали того, над чем я сам буду работать в этом году, в той мере, в какой я это знаю и готов поделиться.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

За последние два года разработчики занималась множеством наших самых важных систем и проблемами баланса с человеческими фракциями в Старом Свете, создавая шаблон для всего, что последует за другими фракциями. Нам нужно закончить несколько основных частей, а затем и более мелкие механики, которые время от времени будут появляться на более поздних этапах. В целом после v1.4.0 разработка должна начать набирать обороты. Еще есть планы переработать все портреты и получить уникальные внутриигровые модели юнитов для всех фракций, они появятся когда-то и не привязаны к какой-либо конкретной вехе. Есть также множество проектов, не перечисленных здесь, которые либо изучаются, либо тестируются перед утверждением. А также секретные "Идеи и проекты", которые мы просто хотим сохранить для "ВАУ-фактора" [Сюрприз!] в день релиза.

Основываясь на отзывах сообщества, функция № 1, запрашиваемая на данный момент - это, прежде всего, повышение производительности. В течение многих лет я знал о проблемах с производительностью и выделил основные ресурсы разработчиков для их успешного решения, теперь игра достаточно стабильна, чтобы принимать более 25 игроков одновременно в течение нескольких часов (со скоростью два/три), и я могу достичь 2250 год в режиме наблюдателя в рекордно короткие сроки по сравнению с 2 годами ранее. Но это далеко не идеально, и чем дольше вы играете, тем хуже становятся проблемы. [Тут им стоит сказать спасибо Парадоксам]

До сих пор я исправлял производительность по ходу дела и исправлял только те проблемы в файлах, которые имели отношение к моим текущим проектам. Вместо этого в этом году я собираюсь начать первый цикл исправлений с капитального пересмотра производительности, который устранит несколько ключевых слабых мест в игровом движке и кодовой базе. Я также буду полностью документировать каждое событие и решение.
Прежде чем возобновить традиционные этапы.

[Дальше идут 3 большие блока, которые в переводе не нуждаются, ибо представляют собой: "Год-Месяц-Выполненная версия", а вот расшифровки в версиях я выложу, так как они более интересны, но пусть каждый ищет сам для себя что ему надо. Мне больше всего интересная самая последняя строчка в 2.0. И почему Гномы Хаоса - это не Дави Жарр?]

Спойлер

Milestone Three: Chaos in the Old World - v1.3 >> 85% COMPLETE
------------------------------------------------------
- Old World vs Chaos Gameplay (Storm of Chaos)
- Update Buildings and Retinues across the game world for balance
- Magic system
- Colleges of Magic
- Organization and Formatting of files
- Bretonnia Overhaul
- Kislev Overhaul
- Tilea Overhaul
- Eastalia Overhaul
- Myrmidens Overhaul
- Norscan Overhaul
- Pirate Overhaul
- Border Prince overhaul
- Vorscan Overhaul
- Ogre Changes
- Eonir
- Naval Combat
- Undivided Stuff
- Society overhaul
- Magic Power Places - Phase One (oghams, leylines, waystones)
- Doom Changes
- Spells
- Interface Overhaul
------------------------------------------------------
Milestone Four: Foundations - v1.4
------------------------------------------------------
- Colonies
- Pirates
- Ogres
- Adventurers
- Great Hunts
- Artifacts/relics
- More Magic
- More Wonders
- Naval Overhaul
- Empire Late game mechanics
- Human polish
------------------------------------------------------
Milestone Five: Greenskin Menace - v1.5
------------------------------------------------------
- Orks
- Goblins
- Hobgoblins
- Dwarves
- Chaos Dwarves
------------------------------------------------------
Milestone Six: Children of Asuryan - v1.6
------------------------------------------------------
- High Elves
- Dark Elves
- Wood Elves
------------------------------------------------------
Milestone Seven: Death and Deserts - v1.8
------------------------------------------------------
- Arabyans
- Nehekharans
- Desert Nomads
- Cathayans
- More Vampires
- Nagash
------------------------------------------------------
Milestone Eight: The Ancients - v1.9
------------------------------------------------------
- Albion
- Skaven
- Lizardmen
- Slaan
- Amazons
- Pygmies
- Drachenfels
- Secret Things
------------------------------------------------------
FINAL VERSION: WH: Geheimnisnacht - v2.0
------------------------------------------------------
- Polished
- No Known Bugs
- Localized fully

-----------------------------------------------------------------


Недавно я провел опрос в Discord, чтобы узнать мнение о нашем графике разработки и общем направлении развития игры. Эта информация была важна для формулировки этой путевой карты и помогла сформировать распорядок дня, которого я постараюсь придерживаться в течение следующих 2-3 лет. Так что спасибо всем, кто нашел время ответить. Я также провел конкурс на создание «трейлера» для мода в нашем Discord с двумя блестящими работами, обе из которых будут представлены на нашей странице STEAM, а создатели получат копию TWW3!

Всем, кто это читает, и особенно моим Патреонитам [тем, кто подписан на Patreon, пусть их будут звать так]. Спасибо, что играете в игру, будь то ваш первый день или 10-й год!

Ура!
-Комиоски

 

Ссылка на комментарий

Жаль что у мода нет русской локализации, а ведь уровень мода как по мне стоит наравне с ek

Ссылка на комментарий

Legenda 1
В 03.02.2022 в 23:25, weimer сказал:

Жаль что у мода нет русской локализации, а ведь уровень мода как по мне стоит наравне с ek

Я недавно начал делать руссификатор на версию 1.3.5,постараюсь закончить быстрее

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Legenda 1 сказал:

Я недавно начал делать руссификатор на версию 1.3.5,постараюсь закончить быстрее

отрадно это слышать, желаю успехов! 

Ссылка на комментарий

Можно мне хелпу, какую версию лучше скачать?(Желательно русифицированную)

Ссылка на комментарий

Legenda 1
10 часов назад, Gups0 сказал:

Можно мне хелпу, какую версию лучше скачать?(Желательно русифицированную)

Советую качать самую новую версию,руссификатора пока нет,я его делаю,постараюсь закончить быстрее,но в данный момент я заболел из-за чего к сожалению пришлось замедлить перевод

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
34 минуты назад, Legenda 1 сказал:

Советую качать самую новую версию,руссификатора пока нет,я его делаю,постараюсь закончить быстрее,но в данный момент я заболел из-за чего к сожалению пришлось замедлить перевод

Кстати, если окончательно забросите по каким-то причинам перевод - выложите в открытый доступ то, что успели перевести, чтобы ваши наработки не пропали. Может кто-то другой потом возьмётся.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Legenda 1 сказал:

Советую качать самую новую версию,руссификатора пока нет,я его делаю,постараюсь закончить быстрее,но в данный момент я заболел из-за чего к сожалению пришлось замедлить перевод

А есть ли моды на оптимизацию? Просто слишком всё медленно...

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gups0 сказал:

А есть ли моды на оптимизацию? Просто слишком всё медленно...

 

на новую версию вроде как нет(можно скачать старую и сабмоды на опт.) если это не вариант, то надо ждать когда автор опт. игру. но так ка это наверное долго ждать. есть ещё как вариант сыграть мод ek(скайрим), он достаточно хорошо оптимизирован, намного лучше вахи работает. 

Ссылка на комментарий

Прошу помочь. Играл с русификатором в данный мод, остались ещё ссылки на старую версию мода и русика?

Ссылка на комментарий

Мод мне понравился по "балансу". Если в ванили(и в других модах) очень легко играть, в любой точке мира, и за раз стать крутым мега богом, и дальше игра станет скучной, то в этом моде играя , например за колонии людей в новом свете, тебя могут уничтожить в первый же год амазонки. ну или орки сожрать... весело.  вообщем  несбалансированно . что придает смысл развиваться в этом моде, стремится к лучшему. (играл в основном за людей в 'новом свете')                                                                                                                                                          

- Это единственный мод который у меня тормозит(именно когда идет время,ход) если осматривать  карту , то все норм. 

У меня не тормозит когда я запускаю одни моды с другими + ещё копирующие моды ложатся.

(конечно это может связано с тем что у меня пиратка, но дугие моды у меня прям на 5+ работают)

Ссылка на комментарий

Мутабор
В 05.04.2022 в 03:02, weimer сказал:

- Это единственный мод который у меня тормозит(именно когда идет время,ход) если осматривать  карту , то все норм. 

У меня не тормозит когда я запускаю одни моды с другими + ещё копирующие моды ложатся.

(конечно это может связано с тем что у меня пиратка, но дугие моды у меня прям на 5+ работают)

Если верить дорожной карте на форуме разработчика, то оптимизацию обещают поправить в марте (первый этап) и в июне/июле( второй этап). Правда, нельзя утверждать насколько именно улучшится производительность, но если хотя-бы процентов на 20, то уже очень даже хорошо. 

 

А так да, тоже считаю этот мод наиболее хардкорным, но, в то же время, в рамках разумного. Он вообще, как по мне, недооценён сообществом. Из всех модов, что я пробовал, именно он зацепил больше всего, хотя прям фанатом сеттинга никогда не был. Почему-то такое лютое разнообразие рас, механик, религий, в целом уникальность каждого региона и его некая особенная атмосфера цепляют сильнее всего именно в этом моде. До сих пор моя самая увлекательная и интересная партия за все мои часы в СК2 была именно в этом моде, когда я играл за князя в пограничье (южнее Империи, между мирмидонами, дворфами и орками). Создал этакий южный щит империи от бесконечных волн орков с юга. Династия была с родословной "зелёного рыцаря" - первый мой правитель в этом регионе основал родословную как раз в тему: этакое наследственное паладинство против орков. Но самое интересное, что люди, приспособившись жить в таком тяжёлом регионе, в итоге всё равно пали: после ряда удачливых правителей один из последних не оставил после себя наследника мужского пола, и королевство поделили его дочери - каждая оказалась со скверным характером и захотела себе забрать куски королевства (я отыгрывал роли, так что сознательно поступал себе же во вред) - в итоге, погрязнув в междоусобных войнах с привлечением огромного числа наёмников, королевство погрязло в крови. А орки будто так и выжидали удобный момент; в итоге устроили ваагх и перебили всех людишек, втоптав династию зелёного рыцаря в землю и сломив "южный щит Империи". Считаю, в самый раз подходит такое завершение общей атмосфере мода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 765369

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Червивый Труп

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 5c24a0108f1f6d9b80fc11f

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...