Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 59 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
58 минут назад, Нур-хали сказал:

Это текущая версия мода подтормаживает? Предыдущие были нормальные? У меня почему-то скорость игры словно 1-2 от нормальной игры. Версия игры ck2 3.3.3. без русика. Мод с первой ссылки. У меня Стелларис так на минималках не лагает

Насколько мне известно, этот мод всегда подлагивал. Какую бы версию не ставил, она всегда притормаживала.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
12 часа назад, Нур-хали сказал:

Это текущая версия мода подтормаживает? Предыдущие были нормальные? У меня почему-то скорость игры словно 1-2 от нормальной игры. Версия игры ck2 3.3.3. без русика. Мод с первой ссылки. У меня Стелларис так на минималках не лагает. (┬┬﹏┬┬)

 

Мод очень большой, очень нажористый с кучей персонажей и скриптов. И все это ложится на оригинальную игру, где тоже полным полно содержимого которое нужно просчитывать. И все это так себе оптимизированно. Наверное если играть на процессоре i99-9999 3000Ghz, то тогда проблем не будет. Впрочем раньше мод был еще более лагучий, по крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Кстати, у этого мода существует спин-офф Warhammer: Hexenstag, который посвящен только Старому Свету, т.е. с обрезанной картой и менее лагучий. Скачать его можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Ссылка на комментарий

kazimir

Со вселенной вархаммер впервые познакомился с мода для civilization 3, а тут вышла свежая версия для ск2, решил таки опробовать. Что сказать мод конечно громадный, на 5й скорости время идет как на 4й если не медленнее, таких проблем с ек2 и агот не возникало, надо попробовать его обрезанную версию. Конечно минус отсутствие перевода т.к. мод огромный много текста, я к сожалению не настолько свободно владею английским, приходится подглядывать в переводчик. Больше пока сказать нечего, поиграл всего часа 1,5. Будем посмотреть)

Ссылка на комментарий

На всякий случай спрошу и в этой теме - Влад как-то может "удочерить" Изабеллу? Есть какой-то код ивента, или надо что-то вписать в файлы мода? Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А разработка мода еще ведется или все, версия 1.3.42/43 последняя и все силы брошены на мод для третьей части?

Ссылка на комментарий

Akela79
В 11.09.2021 в 19:37, Carduus сказал:

На всякий случай спрошу и в этой теме - Влад как-то может "удочерить" Изабеллу? Есть какой-то код ивента, или надо что-то вписать в файлы мода? Заранее спасибо за ответ!

 может просто отредактировать сейв? приписав Изабеллу в династию Влада

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Warhammer: Hexenstag недавно обновился до версии 0.1.3.1

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"A small update on version 0.1.3, bringing the new Great Works system to Orcs and Goblins along with other new content and performance improvements."

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

stanislav2406
В 04.10.2021 в 20:49, Флавий Аниций сказал:

Warhammer: Hexenstag недавно обновился до версии 0.1.3.1

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"A small update on version 0.1.3, bringing the new Great Works system to Orcs and Goblins along with other new content and performance improvements."

А в чём отличие этого мода от Warhammer geheimnisnacht?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, stanislav2406 сказал:

А в чём отличие этого мода от Warhammer geheimnisnacht?

Основные отличия - там обрезанная карта. Нет Нового Света, нет части Нехекары. А следовательно, лучше оптимизация.

Короче, разработчики развивают его вглубь, а не вширь, постепенно добавляя новые механики. Раньше это был просто саб-мод для Geheimnisnacht с уменьшенной картой, но теперь стал полноценным модом со своей командой разработчиков.

 

PS: Я думаю, данный мод спин-офф заслуживает того, чтобы добавить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в шапку темы. На заметку уважаемому @Labes

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Курт

Скачал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 9 поставил руссификатор, зашла пару вечерков в нее играю. Я английский не знаю. В новых версий много крупных изменений?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Чет я уже немного запутался.

 

Есть WH geheimnisnacht Legacy v1.3.42.

Есть в Стиме WH geheimnisnacht 1.3.43. Но в официальную сборку он не добавляется, а как бы отдельно что ли.

И есть Hexenstag.

 

Что из этого продолжение чего/более продвинутая версия или они все параллельно идут?

Ссылка на комментарий

stanislav2406
6 часов назад, Убо Рщик сказал:

Чет я уже немного запутался.

 

Есть WH geheimnisnacht Legacy v1.3.42.

Есть в Стиме WH geheimnisnacht 1.3.43. Но в официальную сборку он не добавляется, а как бы отдельно что ли.

И есть Hexenstag.

 

Что из этого продолжение чего/более продвинутая версия или они все параллельно идут?

Hexenstag - это мод(бывший сабмод для WH geheimnisnacht) от другого разработчика. Там нет Нового света и, как сказал Флавий Аниций выше,  мод добавляет больше новых механик. Ну а версия WH geheimnisnacht 1.3.42 - просто старая версия. Возможно, WH geheimnisnacht Legacy v1.3.42 оставили, чтобы в случае чего другую версию мода можно было скачать, старые версии различных модов же часто оставляют доступными для закачки. Вообще, в стиме примерно такой же вопрос задавали разработчику мода, но тот не ответил.

_________
добавлено 0 минут спустя
22 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Основные отличия - там обрезанная карта. Нет Нового Света, нет части Нехекары. А следовательно, лучше оптимизация.

Короче, разработчики развивают его вглубь, а не вширь, постепенно добавляя новые механики. Раньше это был просто саб-мод для Geheimnisnacht с уменьшенной картой, но теперь стал полноценным модом со своей командой разработчиков.

 

PS: Я думаю, данный мод спин-офф заслуживает того, чтобы добавить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в шапку темы. На заметку уважаемому @Labes

Русификатора, конечно же, на мод нет?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, stanislav2406 сказал:

Русификатора, конечно же, на мод нет?

Увы, нет. Также как и для основного мода.

 

Ссылка на комментарий

Labes
В 11.10.2021 в 19:30, Флавий Аниций сказал:

Я думаю, данный мод спин-офф заслуживает того, чтобы добавить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в шапку темы.

 

Не уверен, что в лучшем виде, но готово :108196:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Вышла версия WH: Geheimnisnacht v1.3.5.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@Labes добавьте ссылку в шапку, пожалуйста.

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Labes

@Флавий Аниций Здравствуйте Благодарю, добавил ссылку. :smile173:

Также обнаружил, что на v.1.3.42 часть ссылок была битая, а на версии ниже - вообще все. Посему пока вычистил "Прошлые версии", поместив туда только 1.3.42 с дополнительной ссылкой на ModDB.

Ссылка на комментарий

Древний Свет
19 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Вышла версия WH: Geheimnisnacht v1.3.5.

 

 

 

 

А известен список изменений по сравнению с прошлой версией?

Есть ли просто смысл переустанавливать мод и жертвовать сохранениями?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
54 минуты назад, Древний Свет сказал:

А известен список изменений по сравнению с прошлой версией?

Список есть и весьма внушительный. Нашёл в описании на moddb.com.

 

There's a lot to unpack for this release so I'll be posting a separate DEV DIARY going through the changelog in detail, but for those of you who don't want to bother with such things. This update features months of work on performance and polish on recently added systems. It also features the finalized chaos undivided offmap system, the Hobgoblin Khan, new start scenarios for Kislev and Lustria, new gfx for the mutation traits, the rest of the interface overhaul, the Maelstrom and Galleons Graveyard, as well as numerous other minor fixes and additions.


------------------------------------------------------
Legacy_v1.3.5:
------------------------------------------------------
- Added pre-flag triggers to on_action_events.txt > potential CTD fix on weaker systems
- Removed mentions of doomengine.1 from on_actions. Was duplicating the repeating event inflating the doom rising
- Fixed the Voting for Witch Hunters
- Fixed Undivided Daemons in all applicable triggers
- Can no longer ask Witch Hunters to leave your court if they are there on a witch hunt
- Performance Fixes for some Nehekharan MTTH events
- Becoming a Daemon Prince now creates a bloodline and summons some daemon event troops
> Nonreinforcing for players, reinforcing for AI
- Some more favour changes for S_chaos_events
- Changed Nehekharan Province Events to yearly pulse instead of 5 day MTTH
- Fixed one of the Ice Spells being locked to lore of fire
- Reworked s_chaos_events
> Converted much of the MTTH events to on_actions
> Reenabled possession events
> Removed event causing locked saves
- Reworked Chaos undivided offmap power
- Added a way for players to properly shift from undivided to a specific god
- Made the Red Duke older than King Louis
- Cleaned up beastmen decisions
- Removed the purge decision from lustria (we now have "cleanse provinces" that replaced it)
- Added flavour event to becoming a daemon prince
- Pre-triggers added a few nehekharan events
- Republic government changes
- Vampires should be able to create Merchant republics
- Skaven cant build trade posts any more
- Vampire Government fixes on new Ruler designed character
- Some reworks on some Bretonnian history so it would be closer to lore
- Fixed Fatandira bloodline
- Fixed all the issues of the female temple holder of myrmidia by simply denying male temple holders in their religion (Should also lighten up the engine a bit)
- Pig and Toad traits now give proper negative modifers
- Buffed Empire holy orders
- Made trait opinions make a bit more sense
- removed cannot wear stuff from chaos artifacts. The armor you receive from chaos bends around you, fitting around your mutations
- Map changes to cut off red eye horde from kislev
- Created decision to reorganize the kremlin guard.
- Added in the Ice court holy order, to defend the magic in Kislev
- Enabled a few varangian guard events for the kremlin guard
- Added a special government for Strigoi Ghoul Kings
- Added a special government for Pygmy Halflings
- Added a special government for Amazons
- Added a special government for Ogre Tribes
- Added a special government for Cathayans
- Added a special government for Tilean/Estalians
- Changed the name of the norscan feudal/tribal government hybrid from "tribal baronys" to "Norscan Stronghold"
- witchhunter.8 no longer targets characters of the wrong religion/culture. But instead looks for anyone outside the religion group/with mutations
- Buffs to Bretonnian Retinues
- New GFX for Bretonnian Noble, Clergy, and Peasant traits
- Reverted Gor-Rok to the upgraded lizardmen gov
- Created a new government for the pygmies of lustria
- Created a new government for the amazons of lustria
- Reworked some government icons and the map colors for governments
- Recompressed all DDS files without mipmaps, decreasing overall mod size
- Artifact updates
- Some CB updates
- Society Fixes
- Some nerfs to the mutation system
- New GFX for all new mutations
- New GFX for creature_chaosspawn
- New GFX for different race/religion/culture character interfaces
- Greek Fire events enabled for myken culture
- Finally added special halfling government
- Halflings are now a republic featuring 5 lore accurate families
> Thorncobble
> Brandysnap
> Tumbleberry
> Merribuck
> Rumster
- Choosing "nevermind" when crafting magic items now properly clears the crafting flag
- New "Jade Court" government added for jade vampires
- Reworked all government GFX
- Reworked all government map mode colors
- Fixed outremer (bretonnia - lyonesse) port bug with raised ships (positions.txt issue)
- Extended the Doom counter to slow progression
- Slowed movement speed on the oceans
- Reworked all terrain types movement, defense, and supply values
- Nerfed Mercenary company sizes
- Updated Red duke trait GFX
- Updated Drachenfels trait GFX
- Losing a Black Crusade as chaos now resets the Doom counter to 0
- Adjusted Beastmen migration to use modifiers instead of character flags to be more clear to the player
- Repaired the distribute Runefang Decision
- Excluded Chaos and Greenskins from "renouncing the throne"
- Colleges of magic can now only be formed by independent rulers
- Added ambition to become a Daemonsmith for Chaos Dawi
- Cleaned up all ambition GFX, added one for Daemonsmith
- Cleaned up automatic battle magic code a bit
- Lots of Pretrigger checks added and some minor performance enhancements to code
- Changed the trade route color on map to be a bit easier to see and understand whats going on
- Changed the acheivement event to an on_action
- Repaired some AI Cleanup Events
- Repaired the mists of Albion
- Reenabled the zun_pagan torture of releasing prisoners into the desert for nomadic ormazdians
- Removed acheivement events from on_actions
- Fixed Dawi Reunification Decision voting
- Updated Slayer events
- Combed through on_action lists for performance
- Properly setup all traits and character modifiers to interact with the hidden traits game rule properly.
> If we missed any let us know!
- Added Madcap Mushrooms and Scarlet Elf Caps as artifacts
- Allowed Greenskins to consume both mushroom types similar to consuming warpstone
> This will be polished and expanded later, for now basic functionality and two mushroom types
- Lizardmen are now allowed to use the Purge Greenskins CB
- Added checks for Fimir and Hobgoblins across the filebase
- A bit of spring cleaning
- Buffed kislev building chain troop values
- Added artifacts to various kislev leaders from the lore
- Fixed a bug in duels preventing warrior lodge members from recieving protection from death
- Removed Kislevites from joining nightly orders of the old world
> will replace with Boyarin or winged hussar society
- Removed a few same race opinion bonuses
- Updated Kislev start position further
- Added tyranny gain to the erengrad event
- Updated history and added the Romanoffs as a distant relation to the ruling family in kislev
- repaired a map adjacency in norsca
- Norscans can now convert tribal baronies to Castles or Cities
- Fixed the CTD when you hover over "potential target of Antoch decision"
- Added Sons of Ursa as a holy order to replace the ice guard holy order
- Added Throgg to norsca and made some minor changes to the map
- Enabled destruction of indestructible artifacts on character death
- Changed the weights of cursed chaos artifacts
- Made all forgeable bloodlines patrilineal
- Lowered the unit maintanance of magic archers due ai bankrupting themself in piety
- Adjusted the spawn rates of Fimir Fimm and Shearls
- Allowed fort ostrosk in kislev to build trade posts
- Adjusted bonuses from the Fimir Maergh trait
- Removed the "cannot marry" limitation from Fimir
> they wont do it anyway and it allows them to finally grant landed titles without elaborate workarounds
- Added some flavor and fallback events incase fimir do "marry"
- Added the Maelstrom
- Added Galleons Graveyard
- Added the Hobgoblin Khanate
>These 3 require more polish but we are getting close to a final map
- Nerfed Tschad of the brass legion slightly
- Cleaned up the province borders on the Khuitan Shelf
- Excluded Hobgoblins from the cleanse greenskin decision
- Allowed Hobgoblins to use the make land green decision
- Overhauled the message window
- Overhauled the outliner and created custom gfx for the different UI themes
- Repaired the Elective League decision
- Overhauled the game start UI
- Overhauled the bookmark UI
- Overhauled the multiplayer UI (!*REQUIRES MORE TESTING WITH OVER 10 PLAYERS)
- Repaired missing music tracks (sound still crackles will fix in a future update)
- Fixed Succession Voting
- Added Hobgoblin Dynasties
- Repaired Red Duke Special Elective
- Added Flags for the maelstrom and dreadfleet
- Repaired the Ice witch society startup population and joining requirements
- Finished the new province interface
5 Separate versions for:
> Muslim
> Indian
> Pagan
> Republics
> Base
- Update the holding strip GFX for trade posts, land trade posts, and forts for:
> Arabyans
> Asrai
> Asur
> Beastmen
> Bretonnians
> Cathayans
> Chaos Dwarfs
> Greenskins
> Halflings
> Kislev
> Kurgans
> Lahmians
> Lizardmen
> Nehekharan
> Ogres
> Reiklanders
> Sartosans
> Skaven
> Strigany
> Sylvanian
> Tileans
> Wasai
- Changed the Ostland Ogre Retinue to use the new maneater special troops
- Changed the Mootland Ogre building to use the new maneater special troops
- Repaired the Arabyan Trade Route
- Repaired the Brettonnian Trade Routes
- Repaired the Skull Road
- Extended the khyprian road to Luccini
- Changed Jakob, the ruler of the Galat to Neueslander Culture and changed the homosexual trait to romantic
- Restored an offmap trade anchor that was overwritten with the hobgoblin changes
- Updated Hobgoblin GFX to be somewhat unique - More portrait stuff planned in the future
- Shallyans can sacrifice themselves to lower the doom counter at the highest tier of their society
- Freebootas can now build new holdings
- Freebootas can now build Forts
- Waaaagh! Government can no longer build forts
- Regular Greenskins can now build forts
- Hobgoblin Khanate nomadic government added
- Minor Terrain Fixes
- Fixed the Positions.txt for the changes made for the hobgoblin provinces
- Changed the "Form Kremlin Guard Decision" so that you no longer HAVE to control Erengrad. Its just much cheaper if you do
- Removed the single letter names from the seagit name lists
- Hobgoblins can build forts
- Limited Antoch crusades to only be useable by the Grail religion
- Added checks to summoning Daemons inside prisoners to remove the characters dynasty:
> dynasty = none
> recalc_succession = yes
- Also added to the chaos spawn effect
- Fixed the localization for brewing potions
- Added the localization for brewing elixirs
- Artifacts changed back to a 1-5 scale instead of 1-10. Hardcoded AI limitation
- Repaired the Empire Achievment Event
- Lizardmen cannot start a tablet search expedition while the Jade staff war is happening
- When a Slaan is awakend and takes over titles the abdicated ruler will now return to the same court after a day instead of a nearby realm
> This allows Gor-Rok to be used by a commander during the Staff of Jade Reclaimation war
> Also allows you to keep track of your actual character while not under your control
- Skaven and Lizardmen ship decisions now have a reduced prestige cost, tightened checks for performance, and zero maintenance
> They also now grant a variable amount of ships depending on your tier, so everyone isnt floating around on 100 ship fleeps when they only need 25
- Added mastermind_theologian trait to all Slaan
- Rewrote Staff of Jade war with Antoch to fire at Game Start
- Allowed other lizardmen rulers to join the war against Antoch
- The War with Antoch now wakens a Slaan to lead, plans to switch to mazdamundi to follow lore are planned. For now its the resident Slaan of Itza
- Fixed some minor positions in domestic_court.gui for the council tab
- The event to awaken a Slaan now sets the proper Government
- Fixed wh_magic_law.23, typo "independent"
- Replaced Gor-Rok with Gorro in the lizardmen name lists to avoid confusion
- Lizardmen are no longer killed by thier own traps. Lost Gor-Rok when my slaan awakened since it counted as a change of court
- Disabled the Skaven ships decision for AI, waste of performance
- Lowered tech requirements and raised income for lizardmen as a temporary income fix until I get to the overhaul
- Added a decision to enact the ritual for the Staff of Jade, instead of relying on an on_action
- Changed the Altar of Ultimate Darkness to static map item instead of a wonder
- Moved the Corpse Tree to Arguun
- Made Arguun the holy site for nurgle
- Moved the Daemon prince of nurgle to Arguun
- Fixed a stray pixel for a chaos wast province
- Returned Cold Mire to a "wasteland" Province
- lowered negative base score for brief non-aggression pacts
- Raised max battle score for Vlads Subjugation from 25 to 50
- Modified the Black market to allow access to a broader range of characters
- Tweaked buying and selling on the black market
- Added localization for the Throgg trait
- Added unique GFX for the Throgg trait
- Cleaned up the borders of the eonir forest
- Fixed unitpanel location for sieging armies
- Fixed some customizable loc errors
- Fixed DR_pirates.107
- Changed the is_smart_trigger in the colleges of magic societies to use triggered_gain
- Removed duplicate HF.501 - HF.506 events in HF_warband_flavor_events
- Fixed piety gain for the Baba minor title
- Removed designated_heir = yes in the designated_heir title. Invalid command
- Fixed the reference to "heavy_cavalry" in svampires.16 now properly references "knights"
- Localized over 200 barony titles added in the past few patches
- Repaired 00_customizable_localisation_armoury
- DR_pirates.106 - DR_pirates.107 added as bi-annual pulses for pirate modifier maintanance
- Fixed duplicate events 50005, 50006, 50020. The duplicates changed to 55555, 55556, 55520
- Moved wh_mutation.101 and 80 = wh_mutation.102 to yearly random on actions instead of MTTH
- Removed History Command 'set_graphical_culture' for Character history/characters/18000_special.txt at Line 1487
- Fixed Duplicate Historical Character ID:42052 >> 42053
- fixed references to undefined traits in the history files
- Fixed "d'Gisoreux" missing dynasty
- fixed the Waldo easter egg character religion = noreligion to religion = none
- Added "de Alaca" dynasty for Cadavo
- Repaired Magical inheritance for magic power level 4
- Fixed some Provinces that were supposed to be impassable mountains
- Added an ambition to become a norscan stronghold if your a norscan tribe
- Added GFX for the norscan Stronghold ambition
- Repaired costs of converting settlements and added a few checks for lustria
- Repaired the Chaos Dwarf armament bug where you could sell to as many people as youd like at one time as long as you didnt click on the event options
- Added a counterpart decision to buy armaments from the regular dwarfs for non-chaos rulers
- Repaired some Witch Hunter events
- Split up the Kreml guard event
> AI now forms the kreml guard in a maintanance event. Player still uses the decision
- Fixed parse error
- Localized undivided offmap
- Reenabled event 60504 Landless status clean-up for everchosen in the on_action list
- Added DR_chaosundivided.10 to spawn AI everchosens to a decade pulse
- The DOOM notifier GUI should now properly reveal the existence of the everchosen
- Got the Everchosen quest to a workable state
- Removed only_playable = yes from sell_stuff_chaos_dwarfs since ai = no is enough to block all AI
- Fixed namespace of buying chaos armaments. Namespaces are capital sensitive
- Fixed undivided off map decisions not working
- Removed uses_piety_for_law_change = yes from some laws
- Repaired some magic laws
- Added tooltips to the new norscan stronghold ambition
- repaired "can_grant_title_witch_hunter" scripted trigger
- Excluded Grey Seers from becoming Eshin Assassins
- Fixed the new "Buy Armaments" decision
- Added a new check to the duel system to make them less deadly
- Adapted some duel stuff for berserkers
- Adapted some duel events centered around the nile and scripted them for Nehekhara, Araby, and Lustria
- Repaired some warrior lodge events
- Repaired some empire events
- Fixed the province GUI holding modifier icons
- Changed the province GUI to make room for the longer titles
- Added a 3 point flat health boost to the nurgle religion to help offset the diseased courts
- Added modifiers for the Places of Power system
- Slightly nerfed the chaos dawi and dawi armaments modifiers
- Fixed a bit of localization

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематизировали эти изменения по блокам. Так же по каждому из блоков есть несколько скриншотов, но их смотреть в источнике, так как я не помню, как вставляются картинки по ссылке.

Судя по изменениям, патч очень большой, и становится понятно, почему так долго было ничего про него не слышно. Теперь ждем второй дневник на СК3.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Привет, еретики!

Приближается Ночь Таинств (Geheimnisnacht), наш одноименный праздник и день выхода следующего большого обновления! Раньше я составлял всего несколько дневников разработчиков, чтобы поговорить о важных или об очень больших системах и проектах, а теперь выложил вам журнал изменений для релиза этого обновления, ожидая, что вы узнаете для себя все, что я изменил или добавил.

Продвигаясь дальше, я потратил время, чтобы подробно изучить для вас журнал изменений и в общих чертах объяснить, что я сделал и почему.
Я также сделаю все возможное, чтобы подробно рассказать о том, что будет в следующем обновлении, о том, как обстоят дела с CK3, и когда придет время, я направлю вас к информации о моей инди-игре.

Это краткий обзор моей работы. Чтобы бесплатно доставить вам эти обновления, требуется бесчисленное количество часов в год. Если вы фанат, то подумайте о том, чтобы пожертвовать на Patreon, чтобы я мог завершить свои собственные игровые проекты.

Для тех из вас, кто это действительно читает. На этот раз я добавил для вас множество пасхалок. Я люблю видеть ваши сообщения "Где Уолдо"!

Мне о многом сегодня нужно рассказать, поэтому я сразу приступлю к этому.

 

Спойлер

Обновление 1.3.5, получившее название «Холодный тиран», сфокусировано на полировке всех крупных изменений, которые я добавил в серию патчей 1.3.x. А также добавление многих запрошенных функций QoL от сообщества. Я постарался завершить как можно больше оставшихся проектов вовремя, чтобы после я мог сосредоточиться на функциях последнего патча 1.3.6. Я надеюсь выпустить его к концу года и познакомить нас с версией 1.4.

Я планирую продолжить написание достижений сообщества, и добавлю их в игру, как только пойму как это делается. т

Этот патч преследовал 3 цели:

- Надлежащий запуск сценария игры

- Производительность

- Правки игрового баланса

Кроме того, были проекты поменьше и некоторые тесты с участием секретных проектов, на которые потребовалось немного времени, но я пока не готов ими поделиться.

 

Спойлер

> Хаос сейчас в хорошем состоянии. Большая часть этого патча должна была, наконец, исправить некоторые из оставшихся проблем с играбельностью.
Для фимир это было как раз то, что им теперь можно давать титулы. Затем я работал над расширением наград за становление принцем демонов и завершил работу над Хаосом Неделимым вне карты (Offmap) (речь о механике Китая в CK2 - прим. переводчика).
Offmap - особое достижение, которым я горжусь, поскольку он позволяет вам взаимодействовать со всеми четырьмя богами Хаоса в одном удобном интерфейсе. Недостатком является то, что можно отображать только одну валюту, поэтому валюты для каждого из отдельных богов скрыты от вас. Дружелюбный факт, но раздражающий. Решение идти по пути Вечно избранного было перенесено в Offmap, и я отполировал множество событий Хаоса, приведя их в соответствие с нашими стандартами кода. Добавил некоторые решения по переходу от Неделимого к одному из богов, а также некоторые решения по преобразованию благосклонности между ними. Артефакты больше не блокируются мутациями, и я создал уникальный GFX для признаков мутации. Я добавил Трогга (первая попытка, ожидайте от него гораздо большего в будущем). Исправлены некоторые проблемы с демонами и династиями.

Я также убедился, что наконец-то добавил Норски путь перехода от племени к феодалу. Посмотрите свои амбиции!

К сожалению, я еще не закончил расширенную неделимую цепочку, поэтому после окончания, я напишу дневник разработчиков, чтобы помочь вам в этом.

Спойлер

- Added flavour event to becoming a daemon prince
- Becoming a Daemon Prince now creates a bloodline and summons some daemon event troops
> Nonreinforcing for players, reinforcing for AI
- Some more favour changes for S_chaos_events
- Reworked s_chaos_events
> Converted much of the MTTH events to on_actions
> Reenabled possession events
> Removed event causing locked saves
- Reworked Chaos undivided offmap power
- Added a way for players to properly shift from undivided to a specific god
- removed cannot wear stuff from chaos artifacts. The armor you receive from chaos bends around you, fitting around your mutations
- Some nerfs to the mutation system
- New GFX for all new mutations
- New GFX for creature_chaosspawn
- Adjusted Beastmen migration to use modifiers instead of character flags to be more clear to the player
- Added ambition to become a Daemonsmith for Chaos Dawi
- Norscans can now convert tribal baronies to Castles or Cities
- Added Throgg to norsca and made some minor changes to the map
- Changed the weights of cursed chaos artifacts
- Adjusted the spawn rates of Fimir Fimm and Shearls
- Adjusted bonuses from the Fimir Maergh trait
- Removed the "cannot marry" limitation from Fimir
> they wont do it anyway and it allows them to finally grant landed titles without elaborate workarounds
- Added some flavor and fallback events incase fimir do "marry"
- Nerfed Tschad of the brass legion slightly
- Added checks to summoning Daemons inside prisoners to remove the characters dynasty:
> dynasty = none
> recalc_succession = yes
- Also added to the chaos spawn effect
- Changed the Altar of Ultimate Darkness to static map item instead of a wonder
- Moved the Corpse Tree to Arguun
- Made Arguun the holy site for nurgle
- Moved the Daemon prince of nurgle to Arguun
- Added localization for the Throgg trait
- Added unique GFX for the Throgg trait
- Returned Cold Mire to a "wasteland" Province
- Added an ambition to become a norscan stronghold if your a norscan tribe
- Added GFX for the norscan Stronghold ambition
- Localized undivided offmap
- Added DR_chaosundivided.10 to spawn AI everchosens to a decade pulse
- Got the Everchosen quest to a workable state
- Added tooltips to the new norscan stronghold ambition
- Added a 3 point flat health boost to the nurgle religion to help offset the diseased courts

 

 

Спойлер

> На Кислева у меня были большие планы.
Слишком просто начать как Ледяная ведьма, править Кислевым и процветать. Так было всегда. После некоторого исследования мне удалось убедиться, что у нас есть свобода действий, чтобы провести широкую переработку.
Местная история стала гораздо более динамичной. На переднем плане - Игорь Грозный и его брат Иван-сумасшедший. Игорь прекрасно вписывается в тираническое сожжение Вече и завоевание Эренграда.

Для производительности перенес войну в автозагрузку on_action. Я включил ванильные события Варяжской гвардии, чтобы переписать их для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Я также добавил новый священный орден и улучшил характеристики войск в базовых зданиях.

За кулисами тоже есть повествование: Иван-сумасшедший очень стремится к своему сыну, еще в детстве, он уже привык называть его «великим» и возглавляет кадетскую династию, носящую благородное имя. Тем временем Игорь убил патриарха Романоффых и сослал оставшихся родственников в отдаленные районы Кислева. Опасная семья, чтобы иметь врагов, если они выживут.

Спойлер

- Map changes to cut off red eye horde from kislev
- Created decision to reorganize the kremlin guard.
- Added in the Ice court holy order, to defend the magic in Kislev
- Enabled a few varangian guard events for the kremlin guard
- Buffed kislev building chain troop values
- Added artifacts to various kislev leaders from the lore
- Removed Kislevites from joining nightly orders of the old world
> will replace with Boyarin or winged hussar society
- Updated Kislev start position further
- Updated history and added the Romanoffs as a distant relation to the ruling family in kislev
- Added tyranny gain to the erengrad event
- Added Sons of Ursa as a holy order to replace the ice guard holy order
- Allowed fort ostrosk in kislev to build trade posts
- Repaired the Ice witch society startup population and joining requirements
- Changed the "Form Kremlin Guard Decision" so that you no longer HAVE to control Erengrad. Its just much cheaper if you do
- Split up the Kreml guard event
> AI now forms the kreml guard in a maintanance event. Player still uses the decision

 

 

Спойлер

> Бретония сейчас тоже в хорошем виде. Я сосредоточился на некоторых мелких ошибках и несоответствиях с лором. Но черты характера оказались хорошими для каст.

- Новый GFX для черт бретонской знати, духовенства и крестьян
- Красный Герцог стал старше короля Людовика
- Переработаны некоторые тексты, чтобы они были ближе к лору
- Баффы для бретонских свит
- Исправлена ошибка порта аутремера (bretonnia - lyonesse) с поднятыми кораблями ( проблема с positions.txt) 

- Исправлен особый выбор Красного Герцога
- Теперь крестовые походы на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  могут устраивать только те, кто верит в Грааль

 

Спойлер

> Люстрия была основным центром внимания, ведь ее часто описывали как самое скучное место в моде. Так что на этот раз мне потребовалось время, чтобы переписать Войну Нефритового посоха. Теперь она срабатывает при запуске игры для Гор-Рока с возможностью присоединения других правителей людоящеров. Затем она пробуждает Слаана, который ведет вас в битву против государства крестоносцев. Если вам удастся вернуть Посох, вы можете использовать его, чтобы сбросить счетчик DOOM (Конца времен) до 0 и дать остальному миру передышку от хаоса. В процессе я обнаружил забавную ошибку, из-за которой людоящеры умирали от собственных ловушек, когда Слаан захватил храм.

Это должно дать игрокам настоящую цель в джунглях, пока я не дойду до полной переделки.

Спойлер

- Reverted Gor-Rok to the upgraded lizardmen gov
- Removed the purge decision from lustria (we now have "cleanse provinces" that replaced it)
- Lizardmen are now allowed to use the Purge Greenskins CB
- Lizardmen cannot start a tablet search expedition while the Jade staff war is happening
- When a Slaan is awakend and takes over titles the abdicated ruler will now return to the same court after a day instead of a nearby realm
> This allows Gor-Rok to be used by a commander during the Staff of Jade Reclaimation war
> Also allows you to keep track of your actual character while not under your control
- Added mastermind_theologian trait to all Slaan
- Rewrote Staff of Jade war with Antoch to fire at Game Start
- Allowed other lizardmen rulers to join the war against Antoch
- The War with Antoch now wakens a Slaan to lead, plans to switch to mazdamundi to follow lore are planned. For now its the resident Slaan of Itza
- The event to awaken a Slaan now sets the proper Government
- Lizardmen are no longer killed by thier own traps. Lost Gor-Rok when my slaan awakened since it counted as a change of court
- Lowered tech requirements and raised income for lizardmen as a temporary income fix until I get to the overhaul
- Replaced Gor-Rok with Gorro in the lizardmen name lists to avoid confusion
- Added a decision to enact the ritual for the Staff of Jade, instead of relying on an on_action

 

 

Спойлер

> Ничего особенного на юге, новые правительства - хорошее дополнение, но в целом Тилея, Эсталия и Пограничные земли сейчас находятся в хорошем положении. Включены события дополнения «Греческий огонь» и добавлены Водоворот и Кладбище галеонов (первая попытка) для подготовки к будущим пиратам и колониям.

- События греческого огня включены для культуры микен.
- Добавлен Водоворот
- Добавлено Кладбище галеонов

 

Спойлер

> Над зеленокожими еще предстоит много работы в будущем, но пока они находятся в приемлемом состоянии с точки зрения механики. Их может быть сложно изучить, но они никогда не предназначались для того, чтобы быть фракцией, за которую легко играть. Я внес некоторые изменения в работу фортов для фракции в целом и, наконец, добавил первый проход в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Хотя магия зеленокожих скоро получит еще один шанс.

Важным моментом здесь является введение Хобгобла-хана! Его воины представляют собой серьезную и постоянную угрозу для караванов, путешествующих по Шелковому пути, и только один из десяти караванов совершает путешествие благополучно.
Я создал собственное кочевое правительство и GFX для фракции и расширил территорию на восточном краю карты для его ханства. По сценарию они производят, в среднем более крупных гоблинов, чем их лесные и горные сородичи. У меня еще есть планы на будущее, но это отличная отправная точка.

Спойлер

- Added Madcap Mushrooms and Scarlet Elf Caps as artifacts
- Allowed Greenskins to consume both mushroom types similar to consuming warpstone
> This will be polished and expanded later, for now basic functionality and two mushroom types
- Added the Hobgoblin Khanate
- Cleaned up the province borders on the Khuitan Shelf
- Excluded Hobgoblins from the cleanse greenskin decision
- Allowed Hobgoblins to use the make land green decision
- Added Hobgoblin Dynasties
- Updated Hobgoblin GFX to be somewhat unique - More portrait stuff planned in the future
- Freebootas can now build new holdings
- Freebootas can now build Forts
- Waaaagh! Government can no longer build forts
- Regular Greenskins can now build forts
- Hobgoblin Khanate nomadic government added
- Removed the single letter names from the seagit name lists
- Hobgoblins can build forts

 

 

Спойлер

> Интерфейс был поздним дополнением к этому обновлению, я бы отложил его на несколько обновлений из-за сложности и масштабности проекта.
Вдохновленный HIP и интерфейсом arkopack, я создал пользовательский GFX для планировщика и представления провинции. Отдельная версия для каждого из 4-х основных типов интерфейса. Я написал макет с намерением представить всю информацию в логической форме. Я потратил некоторое время на воссоздание вспомогательного холдинга GFX почти для каждой фракции и обновление особенностей GFX,

Я также настроил все наши черты и модификаторы персонажей для правильной работы с правилом игры «Скрытые черты». Так и задумано играть в Geheimnisnacht. Но это не для всех.

Спойлер

- New GFX for different race/religion/culture character interfaces
- Updated Red duke trait GFX
- Updated Drachenfels trait GFX
- Cleaned up all ambition GFX, added one for Daemonsmith
- Properly setup all traits and character modifiers to interact with the hidden traits game rule properly.
> If we missed any let us know!
- Overhauled the message window
- Overhauled the outliner and created custom gfx for the different UI themes
- Overhauled the game start UI
- Overhauled the bookmark UI
- Overhauled the multiplayer UI (!*REQUIRES MORE TESTING WITH OVER 10 PLAYERS)
- Finished the new province interface
5 Separate versions for:
> Muslim
> Indian
> Pagan
> Republics
> Base
- Update the holding strip GFX for trade posts, land trade posts, and forts for:
> Arabyans
> Asrai
> Asur
> Beastmen
> Bretonnians
> Cathayans
> Chaos Dwarfs
> Greenskins
> Halflings
> Kislev
> Kurgans
> Lahmians
> Lizardmen
> Nehekharan
> Ogres
> Reiklanders
> Sartosans
> Skaven
> Strigany
> Sylvanian
> Tileans
> Wasai
- Fixed some minor positions in domestic_court.gui for the council tab
- Fixed unitpanel location for sieging armies
- Changed the province GUI to make room for the longer titles

 

 

Спойлер

> Уникальные формы правления будут расширены в следующем патче, но этот закладывает основу. Теперь следует учитывать все традиционные правительства.

Главный победитель здесь - превращение халфлингов в республику!

- Изменения в форме правления Республики
- Форма правления вампиров исправляет нового персонажа, созданного через Ruler designed
- Вампиры должны иметь возможность создавать торговые республики
- Добавлена форма правления для королей стрыгов-вурдалаков.
- Добавлена форма правления для пигмеев-полуросликов
- Добавлена форма правления для амазонок
- Добавлена форма правления для племен огров
- Добавлена форма правления для катайцев
- Добавлена форма правления для тилийцев / эсталийцев
- Изменено название норсканской феодальной / племенной формы правления, гибрида от «племенных баронов» до «Норсканской цитадели»
- Создана форма правления для пигмеев Люстрии
- Создана форма правления для амазонок Люстрии
- Переделаны некоторые значки форм правления и цвета на карте для форм правления
- Наконец, добавлено специальная форма правления для халфлингов
- Халфлинги теперь республика, в которой представлены 5 семейств:
> Thorncobble
> Brandysnap
> Tumbleberry
> Merribuck
> Rumster
- Новая форма правления "Нефритовый двор" добавлена для нефритовых вампиров("!!!" - примечание переводчика)
- Переработаны все графические эффекты форм правления
- Переработаны все цвета в режиме карты форм правления.

 

Спойлер

> Расширение исправлений, из которых некоторые изменения или исправления направлены на устранение лазеек или игровой баланс. Они говорят сами за себя или слишком проницательны или тупы, чтобы описывать их подробно.

Я хочу отметить, что я ослабил ограничения на черный рынок в игре

Спойлер

- Can no longer ask Witch Hunters to leave your court if they are there on a witch hunt
- Skaven cant build trade posts any more
- Buffed Empire holy orders
- Made trait opinions make a bit more sense
- witchhunter.8 no longer targets characters of the wrong religion/culture. But instead looks for anyone outside the religion group/with mutations
- Artifact updates
- Some CB updates
- Slowed movement speed on the oceans
- Reworked all terrain types movement, defense, and supply values
- Nerfed Mercenary company sizes
- Excluded Chaos and Greenskins from "renouncing the throne"
- Colleges of magic can now only be formed by independent rulers
- Reenabled the zun_pagan torture of releasing prisoners into the desert for nomadic ormazdians
- Updated Slayer events
- Removed a few same race opinion bonuses
- Enabled destruction of indestructible artifacts on character death
- Lowered the unit maintanance of magic archers due ai bankrupting themself in piety
- Changed the Ostland Ogre Retinue to use the new maneater special troops
- Changed the Mootland Ogre building to use the new maneater special troops
- Extended the khyprian road to Luccini
- Changed Jakob, the ruler of the Galat to Neueslander Culture and changed the homosexual trait to romantic
- lowered negative base score for brief non-aggression pacts
- Raised max battle score for Vlads Subjugation from 25 to 50
- Tweaked buying and selling on the black market
- Modified the Black market to allow access to a broader range of characters
- Repaired costs of converting settlements and added a few checks for lustria
- Added a counterpart decision to buy armaments from the regular dwarfs for non-chaos rulers
- Excluded Grey Seers from becoming Eshin Assassins
- Adapted some duel stuff for berserkers
- Adapted some duel events centered around the nile and scripted them for Nehekhara, Araby, and Lustria
- Slightly nerfed the chaos dawi and dawi armaments modifiers
- Added modifiers for the Places of Power system

 

 

Спойлер

> Изменения в движке Конца времен направлены на замедление прогресса и создание «хороших» фракций - шанс на передышку

Спойлер

- Extended the Doom counter to slow progression
- Removed mentions of doomengine.1 from on_actions. Was duplicating the repeating event inflating the doom rising
- Losing a Black Crusade as chaos now resets the Doom counter to 0
- Shallyans can sacrifice themselves to lower the doom counter at the highest tier of their society
- The DOOM notifier GUI should now properly reveal the existence of the everchosen

 

> Производительность всегда является приоритетом, при каждом обновлении я провожу свободное время между проектами, исправляя ошибки или ужесточая триггеры и код. Я использую множество инструментов для тестирования и выполняю тест каждые несколько недель.

До обновления, год занимал прибл. 1 минута. Через 100 лет вы были ближе к 2 минутам в год.

После обновления, год занимает около 30 секунд, спустя 100 лет - около 45 секунд в год.

Основное место внимания в производительности для игроков может быть уменьшено в конце игры, если использовать программу сохранения на 50-100-летнем графике.

Нашим основным местом внимания, в будущем, является ежемесячная тиковая ставка. Первый день каждого месяца немного отстает, так как события рассчитываются на месяц. Дальнейшие обновления производительности будут направлены на решение этой проблемы.

 

Спойлер

- Added pre-flag triggers to on_action_events.txt > potential CTD fix on weaker systems
- Performance Fixes for some Nehekharan MTTH events
- Changed Nehekharan Province Events to yearly pulse instead of 5 day MTTH
- Pre-triggers added a few nehekharan events
- Recompressed all DDS files without mipmaps, decreasing overall mod size
- Cleaned up automatic battle magic code a bit
- Lots of Pretrigger checks added and some minor performance enhancements to code
- Removed vanilla acheivement events from on_actions
- Combed through on_action lists for performance
- Added checks for Fimir and Hobgoblins across the filebase
- Решения о призыве кораблей для Скавенов и Ящеролюдов теперь имеют сниженную стоимость престижа, ужесточенные проверки производительности и нулевое обслуживание
> Теперь решение изменяет количество призываемых кораблей в зависимости от вашего уровня, поэтому все не плавают на 100 кораблях, когда им нужно всего 25.
- Отключено решение о кораблях для ИИ-Скавенов, лишняя трата производительности.
- Changed the is_smart_trigger in the colleges of magic societies to use triggered_gain
- Removed duplicate HF.501 - HF.506 events in HF_warband_flavor_events
- DR_pirates.106 - DR_pirates.107 added as bi-annual pulses for pirate modifier maintanance
- Moved wh_mutation.101 and 80 = wh_mutation.102 to yearly random on actions instead of MTTH
- Reenabled event 60504 Landless status clean-up for everchosen in the on_action list

 

 

Спойлер

> Я не буду здесь вдаваться в подробности, потому что они либо слишком острые, либо слишком тупые, чтобы их подробно описывать. (Однако, это самая важная часть, ибо основные проблемы именно в этом. У Орденов по 1к-2к человек при дворе, при том, что сами Параходы ограничивают их количество до 40-50, чтобы не лагало. И судя по всему, не исправили, хотя, надо тестить - примечание надоедливого и ленивого переводчика)

Спойлер

- Fixed the Voting for Witch Hunter succession
- Fixed Undivided Daemons in all applicable triggers
- Fixed one of the Ice Spells being locked to lore of fire
- Cleaned up beastmen decisions
- Fixed Fatandira bloodline
- Fixed all the issues of the female temple holder of myrmidia by simply denying male temple holders in their religion (Should also lighten up the engine a bit)
- Pig and Toad traits now give proper negative modifers
- Society Fixes
- Choosing "nevermind" when crafting magic items now properly clears the crafting flag
- Repaired the distribute Runefang Decision
- Repaired some AI Cleanup Events
- Fixed Dawi Reunification Decision voting
- Repaired the mists of Albion
- Fixed a bug in duels preventing warrior lodge members from recieving protection from death
- repaired a map adjacency in norsca
- Fixed the CTD when you hover over "potential target of Antoch decision"
- Repaired the Elective League decision
- Repaired missing music tracks (sound still crackles will fix in a future update)
- Fixed Succession Voting
- Added Flags for the maelstrom and dreadfleet
- Repaired the Arabyan Trade Route
- Repaired the Brettonnian Trade Routes
- Repaired the Skull Road
- Restored an offmap trade anchor that was overwritten with the hobgoblin changes
- Minor Terrain Fixes
- Fixed the Positions.txt for the changes made for the hobgoblin provinces
- Fixed the localization for brewing potions
- Added the localization for brewing elixirs
- Repaired the Empire Achievment Event
- Fixed wh_magic_law.23, typo "independent"
- Fixed a stray pixel for a chaos waste province
- Cleaned up the borders of the eonir forest
- Fixed some customizable loc errors
- Fixed DR_pirates.107
- Fixed piety gain for the Baba minor title
- Removed designated_heir = yes in the designated_heir title. Invalid command
- Localized over 200 barony titles added in the past few patches
- Repaired 00_customizable_localisation_armoury
- Fixed the reference to "heavy_cavalry" in svampires.16 now properly references "knights"
- Fixed duplicate events 50005, 50006, 50020. The duplicates changed to 55555, 55556, 55520
- Removed History Command 'set_graphical_culture' for Character history/characters/18000_special.txt at Line 1487
- fixed references to undefined traits in the history files
- Fixed Duplicate Historical Character ID:42052 >> 42053
- Fixed "d'Gisoreux" missing dynasty
- fixed the Waldo easter egg character religion = noreligion to religion = none
- Added "de Alaca" dynasty for Cadavo
- Repaired Magical inheritance for magic power level 4
- Fixed some Provinces that were supposed to be impassable mountains
- Repaired the Chaos Dwarf armament bug where you could sell to as many people as youd like at one time as long as you didnt click on the event options
- Repaired some Witch Hunter events
- Fixed parse error
- Removed only_playable = yes from sell_stuff_chaos_dwarfs since ai = no is enough to block all AI
- Fixed undivided off map decisions not working
- Removed uses_piety_for_law_change = yes from some laws
- Repaired some magic laws
- Fixed namespace of buying chaos armaments. Namespaces are capital sensitive
- repaired "can_grant_title_witch_hunter" scripted trigger
- Fixed the new "Buy Armaments" decision
- Added a new check to the duel system to make them less deadly
- Repaired some warrior lodge events
- Repaired some empire events
- Fixed the province GUI holding modifier icons
- Fixed a bit of localization

 

Спойлер

Я провел много тестов, и пользователи SVN также оставили свои отзывы. Удостоверьтесь, что для этого патча не требуется хотфикс.
Если я ошибаюсь, это будет приоритетом.

В противном случае, я надеюсь завершить v1.3.6 к концу года, как минимум со следующими функциями:

- Новая система чудес, превращающая большинство, если не все особые здания, в чудеса с уникальным GFX
- Новые улучшения для системы чудес
- Правильный баланс и масштабирование артефактов
- Полировка gfx артефактов
- Завершить Positions.txt по всей карте
- Больше имен
- Больше амбиций
- Больше достижений
- Места силы, пути силы и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Сообщество инженеров
- Создание Парового танка
- Доработка морских боевых действий
- Наем огров
- Еще больше форм правления
- Расширение Неделимого Хаоса 

- Доработка карты
- Строительство и свита для Дави (Дварфы) / Зеленокожих / Огров / Пиратов
- Цепочка слухов об артефактах для всех рас и артефактов
- Расширение и проработка торговых маршрутов

 

После этого мы прыгнем в колонии и эльфов!

Спасибо всем, кто делает это возможным!
-Комиоски

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 764462

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • NdenisV

    11

  • Pacific Coast Highway

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 9de2f26417cbf8484f0e791

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...