Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 57 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ramazan

Что-то, то ли у меня криво встало, то ли вообще что-то сырое выпустили и косячное местами, что в 1.29 было норм.

Ссылка на комментарий

stanislav2406
В 16.03.2021 в 17:05, термитище сказал:

Всем внимание вышла новая версия.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А какие там  изменения?

Изменено пользователем stanislav2406
надо
Ссылка на комментарий

термитище
22 часа назад, stanislav2406 сказал:

А какие там  изменения?

Спойлер

- ИИ теперь гораздо чаще строит форты в пределах своих собственных земель
- Пользовательский дым GFX добавлен на карту мира
- Новый Капитальный Ремонт Интерфейса!
> Новое форматирование главного экрана и пользовательских кнопок для nudge и gameinfo>
> Правила игры в начале игры теперь показывают список из 8 вместо 6>
> Пользовательский символьный интерфейс, ориентированный на поток информации и доступность>
- Языческие, мусульманские, индийские, ванильные интерфейсы завершены. Пользовательские могут быть сделаны позже для уникальных рас, таких как орки/хаос
- Правителя Антоха сделали старше, чтобы соответствовать его чертам
- Демоническое вторжение и вторжение Эверхосенов с пометкой holy_war. ограниченный атакующий боевой рекорд до 25.
- Исправлено для значков diplo, показывающих прослушиваемые всплывающие окна Интерфейса diplo
- Избавился от боевого рейтинга от магического потенциала, так что ты не можешь сказать, у кого он есть, а у кого нет.
- Исправлена ошибка black crusade, удален fail_trigger_effect и теперь очистка заголовков религиозных заголовков, когда первоначальный вызывающий black crusade был свергнут или умер, просто выполняется на ежегодном пульсе
- Ай Эверчосен появился слишком рано. Перенесли его на событие on action, спустя 150 лет и требование doom на самом высоком уровне. при этом обезьяноподобие everhcosen становится более "фиксированной временной шкалой".
- Проклятые артефакты теперь уничтожаются при смерти вместо того, чтобы навсегда проклинать вашу династию
- Небольшое изменение проклятого артефакта кровоточащие руки (дебафф защиты вместо урона)
- Исправлен артефакт Слаанеш абсурдный налоговый модификатор
- convert_to_morrian_power_desc теперь будет корректно отображать текст
- Очищающая нежить больше не будет сообщать Вам неизвестное местоположение
- Некромантическая религия больше не может очищать свою землю от нежити
- Исправляет обреченность и звездные знаки и добавляет оживление, которое является ритуалом превращения ребенка во взрослого в Империи
- Расширены триггеры для ускорения
- Вы больше не можете получить все 5 знаков хаоса сразу
- Исправлено создание ледяного меча, дающего вам деньги
- Нехекканы теперь используют Ламианские портреты. (Нехекканы все еще использовали ванильные портреты, временное исправление)
- Исправлен баннер Avelorn GFX
- Небольшое исправление для make_pet_consort - теперь он уйдет после того, как они наложница
- Теперь потеряет inapplacited_tomb_king, если будет завоеван не inapplacitated_tomb_king Tomb King 1 месяц спустя вместо 5
- Ты больше не можешь проклинать того, у кого нет земли, чтобы помешать тебе проклинать их сеньора.
- Исправлено религиозное преобразование ванильного спроса, которое было ошибочно повторно включено где-то в последних нескольких патчах из-за ошибки при изменении определения приема ИИ
- Добавлено "рыцари Бретонии" как общество, заменяющее старую систему рыцарства Грааля
- Добавлена функция "благословения Леди" offmap power для рыцарей Грааля
- Добавлена новая Бретонская избирательная система, в которой только рыцари Грааля могут быть избраны для управления Бретоннией
- Добавлена кастовая система в Бретонию
- Добавлено добродетель рыцарства, 14 добродетелей рыцарства, добродетель поиска и добродетель Грааля.
- Зеленый Рыцарь теперь придет тебе на помощь, если твой король Бретонии
- Переработан бой зеленого Рыцаря, он больше не основан на вашем личном боевом навыке и теперь основан на том, хороший вы или плохой рыцарь
- Новая версия события размножения скавенов, которая учитывает только живых детей
- Смена династий в Хохланде и Остермарке
- Переработаны все общества (не привязаны к ним события, а только первичный код общества)
- Восстановлен культ общества Верена
- Создано Общество ледяных ведьм для кислева (в настоящее время просто каркас)
- Перебалансированы стартовые свиты 3-х императоров, так что Отилия более милитаризована, а Рейкланд слабее
- Починил систему голосования для Империи
- Скорректированный технологический баланс в Бретонии
- Капитальный ремонт бретонских зданий для замков, городов и храмов
- Капитальный Ремонт Бреттоннской Свиты
- Капитальный ремонт Тилианских зданий для замков, городов и храмов
- Капитальный ремонт Эсталийских зданий для замков, городов и храмов
- Капитальный ремонт микенских зданий для замков, городов и храмов
- Капитальный Ремонт Тилианской/Эсталианской/Микенской Свиты
- Добавлена универсальная Пушечная свита для имперских фракций
- Артиллерийские свиты теперь имеют экипажи легкой пехоты, чтобы защитить их и обеспечить еще большую живучесть в бою
- Немного отполировал Красного герцога, чтобы компенсировать капитальный ремонт Бретонии
- В Лукчини добавлена глава из "рыцарей Морра". теперь они держат театр Ворона
- Капитально отремонтирована система крепления
> Содержание Маунта>
> Модификаторы провинций, такие как пастбища, расы и т. д.
> Размножение и смерть>
> Новые крепления w/ GFX>
- Внесены изменения в историю Бретонии в начале игры
- Внесены изменения в историю Неехары в начале игры
- Жертвы вне карты хаоса теперь действуют только на людей в ваших собственных подземельях
- Исправление баланса для свиты Хаоса
- Некоторые дополнения и переделки свиты хаоса
- Добавлена возможность стать хаосом избранных из неразделенных
- Добавлена возможность восхождения к демоничеству как неразделенному, хотя это гораздо сложнее
- Снизил некоторые из наших самых высоких характеристик в ходе первоначального теста предстоящего капитального ремонта производительности. **Забавный фрагмент кода** 666 - Devil Child Highest Character ID ранее 7902205 DO Not Change ID (Deadliest Income)
- Переделал некоторые из Люстрии, чтобы было интереснее играть там, особенно вдоль берегов
- Изменения карты в Бретонии
- Изменения карты в горах траура
- Изменения карты в Люстрии
- Изменения карты в Империи
- Добавлено **отредактировано** общество. но мы об этом не говорим
- Добавлены более динамичные названия в Бретонии и небольшая правительственная переделка
- Переработал Драквальд
- Добавил Эонир деревянные полочки
- Переработан легкий / нормальный / жесткий / и очень жесткий AI
> easy_ai ->
истирание = -0,25
> normal_ai -
max_population=1000
max_manpower=500 #чтобы избежать расформирования
retinue_maintenence_cost=-0,1
horde_maintenence_cost=-0,1
> hard_ai -
max_population=1500
max_manpower=500
land_morale = 0.25
retinue_maintenence_cost=-0,2
horde_maintenence_cost=-0,2
global_tax_modifier = 0.1
levy_reinforce_rate = 0,5
> very_hard_ai -
max_population=2000
max_manpower=500
retinue_maintenence_cost=-0.3
horde_maintenence_cost=-0.3
land_morale = 0,5
global_tax_modifier = 0.2
levy_reinforce_rate = 1,0
- Добавлены отдельные модификаторы культуры в зависимости от вашей Бретонской культуры
- Добавлен отрицательный лимит предложения для модификаторов культуры Хаоса и Норскана
- Добавлено зимнее снабжение модификаторов Кислевской и норсканской культур
- Расширены модификаторы культуры орков
- Расширено на модификаторы культуры гоблинов
- Расширено на модификаторы культуры огра
- Добавлено еще много пользовательских закладок
- Добавлены рабские шахты и тому подобное для торговых постов фракций Хаоса
- Добавлены постройки для лесных гоблинов
- Добавлена гвардия Феникса с уникальным зданием(может стать вместо него чудом) и многое другое!
- Орки больше не могут использовать очиститель зверолюдей.
- Внесены изменения в CB для языческих завоеваний
- Внесены изменения в ЦБ для завоеваний графств
- Внесены изменения в CB для freebootas
- Лорды приграничных эльфов могут объявить войну, чтобы забрать куски леса
- Добавлены две новые культуры Дави в группу культуры гномов
> Саутрон Дауи>
> Серый дави>
- Добавлены две новые культуры огров в группу культуры огров
> Иронгутские людоеды>
> Огры-огнегубы>
- Добавлены железные орки в группу культуры орков
- Добавлены горные гоблины в группу культуры гоблинов
- Изменен ИИ рейдовой агрессии
- Включено выполнение заключенных персонажей для всех ИИ
- Капитальный ремонт династий орков, Эониров и лесов старого света. В том числе много новых пасхальных яиц
- Нерфированная сюжетная сила против персонажей вне вашей "фракции" на 25%
- Добавлено много аромата для Медного Легиона
- Переработанные Правительства Гильдий Дауи
- Добавлен новый тип спецподразделения - твари
- Новый ВААААААААА!! система
- Мирмидия теперь Пентархия
- Создана новая военная выборная система для южных королевств
- Применена новая военная выборная система для рыцарей Антоха и медного легиона
- Созданы командные модификаторы для непроходимых гор
- Удалена боевая черта берзеркера, так как она предназначена для вызова демонов как "тип заклинателя".
- Добавлено воинство ко всем демоническим чертам, а не только к Кхорну
- Добавлена жадность ИИ к человеческой черте характера
- Добавлено негативное мнение зеленокожих к черте гномов, чтобы убедиться, что они ненавидят их, несмотря ни на что
- Добавлено положительное мнение is_fat к черте огра, ЛОР, конечно
- Добавлены различные черты босса орков и гоблинов
- Добавил ЛОР из пасти
- Добавлены огры огненной пасти в качестве специальных магов-огров
- Добавил Мастер Бойни Огров
- Переработанные Людоеды-Людоеды
- Переработанные модификаторы мнения вампира и короля гробниц
- Теперь ропсман может использовать закон о престолонаследии
- Добавлено больше Дави Караков
- Добавлено святилище Асуриана как чудо
- Добавил Тор Литанель - Серебряный Город.
- Добавил Орк Чудеса
> Массив Оркаль>
> Железная Крепость>
> Логово Пауков>
> Крепость Зеленокожих>
- Создание де-юре Драквальда теперь гораздо сложнее
- Последователи стромфельса теперь также могут получать караваны Стриганов
- Пираты/Корсары/Норсканцы теперь могут грабить Холдинг
- Больше технических изменений в файлах истории
- Добавлено общество демонов-Кузнецов для Хашута и хаос-Дави
- Добавлено 2 общества зеленокожих
- Добавил Дрояска второстепенный титул кислевитам
- Капитальный ремонт зданий Унгола для замков, городов и храмов
- Капитальный ремонт зданий Ропсмана для замков, городов и храмов
- Капитальный ремонт Господарских зданий для замков, городов и храмов
- Капитальный ремонт Кислевитских зданий для замков, городов и храмов
- Капитальный ремонт зданий Norscan для замков, городов и храмов
- Незначительные изменения в свите Унгола/Ропсмана/господаря/Кислевита
- Добавлена песня "Dread Cargo" из нового саундтрека
- Внесены некоторые незначительные изменения в Весы ИИ для фокусировки персонажа
- Переработанные веса ИИ для детского фокуса и образовательного фокуса затем будут выбраны в первую очередь на основе черт, которые развил ребенок. В основном на основе RP:
> Гордость: используется для правителей, наследников и близких членов семьи правителей. Используется реже для девочек в агнатических царствах и мальчиков в энатических царствах
> Смирение: используется в основном для детей низкого происхождения и бастардов>
> Этикет: используется в основном для детей знатной династии при феодальных, республиканских и теократических дворах. Используется реже для девочек в агнатических царствах и мальчиков в энатических царствах
> Долг: может быть использован для любого ребенка в феодальном или республиканском королевстве>
> Бережливость: используется в основном для детей в республиканских королевствах и в королевствах, управляемых ученым сеньором>
> Борьба: используется в основном для кочевников, племен, бастардов и низкорожденных>
> Вера: используется на неверных детях или если сеньор теократи>
> Наследие: используется для обучения детей, которые имеют либо иную культуру, либо иную религию, чем их сеньор.
- Добавлено несколько новых врожденных черт
> Беглый>
> Мелодичный>
> Упругий>
> Бережливый>
- Добавлено несколько новых скрытых черт
> Психопат>
> Романтика
- Ограничил новый JD tributary CB немного похожим на оригинал
- Исправлены специальные события, связанные с "органистом Праага"
- Настройте генерацию "ветров магии" или "маны" для пользователей магии, она обновляется ежегодно и может варьироваться в зависимости от вашего уровня магического потенциала, а также силы ветров Хаоса
- "Ченнелинг" также был реализован с использованием этой переменной системы, на случай, если вам понадобится несколько дополнительных очков заклинаний
> однако будьте осторожны, при этом есть небольшой шанс ошибиться или даже превратиться в порождение хаоса
- Пересмотрел историю на старте игры для кислевского региона Старого Света
- Боевая магия для ллора льда теперь варьируется по силе в зависимости от погоды провинции
- Скрасил эльфийский замок GFX
- Событие наследования красоты было ограничено признанным отцом, а не биологическим отцом это было исправлено
- ruinous_standard.dds - отсутствует - заменен на tattered_banner.dss на данный момент ничего не использовал
- Удалить chalay.dds и chalay_small.dss и добавить chayal.dds и chayal_small.dds
- skaven_warpbomb.dds - отсутствует - заменен на skaven_smokebomb.dds на данный момент, раньше использовал slayer_of_kings.dds
- deathmaster_sigil.dds - отсутствует - заменен на nightlord_sigil.dds на данный момент, раньше использовал slayer_of_kings.dds
- wand_kharaidon_morathi.dds - отсутствует - заменен на GFX_heartrender_darksword_morathi.dds на данный момент ничего не использовал
- amber_amulet_morathi.dds - отсутствует - заменен на dark_fire_amulet_hellebron.dds на данный момент ничего не использовал
- GFX_war_bear_mount > GFX_war_bear
- Несмотря на артефакт добавил
- Текст изменен и добавлен для многочисленных артефактов
- Остановил вампиров, вступающих в магические колледжи, и сделал так, что вам нужна магия уже легальная, чтобы создать динамичный колледж
- Переработаны границы провинции для новой провинции пустошь в кислевском районе - скалы шаргуна
- Исправлены орочьи косы
- Добавлен новый трек для Nehekhara
- Фиксированные Торговые Маршруты
- Обновленные события Скавенов, связанные с запросом земли. Это должно сделать его гораздо менее раздражающим
- Добавлена уникальная родословная и история Фатандиры в пограничных землях в качестве пасхального яйца ссылки на Warhammer Fantasy RPG 2nd ED-Lure of the Liche Lord
- Обновлено несколько бретонских Коа
- Теперь, когда вы больше, чем Маркиз в Бретонии, вы можете нанять странствующих рыцарей, король Бретонии может нанять всех странствующих рыцарей, а когда у вас есть Маркизская культура, вы всегда можете нанять странствующих рыцарей Маркиза.
- Создал Рыцарей Черного Грааля при красном герцоге
- Членство в обществе и незначительные изменения в приобретении черт характера
- Интегрирован военно-морской боевой модуль. Позволяя флотам с погруженными армиями сталкиваться с вражескими флотами, некоторые фракции могут даже атаковать нейтральные корабли!
>простое событие ping срабатывает для установки целей>
>затем начинается морское сражение>
>шанс получить адмирала и лидерскую черту
>а также пират/Викинг, если вы грабите>
>дручии, пиратское правительство, правительство фрибутов, норсканцы-все они могут грабить даже нейтральные корабли>
>Планы по расширению с помощью дуэлей, черных ковчегов и т. д.
- И многое-многое другое!

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
Спойлер

- повторное сохранение всех DDS без MIP-карт для лучшего сжатия
- окончательные здания кислева/Норска/Хаоса
- Капитальный ремонт Сартосианской свиты и зданий для замков, городов и храмов
- Добавьте сюда все новые чудеса повсюду
- приток CB разрешен только в вашей религиозной группе/культурной группе
- Капитальный ремонт общества GFXs
- Закончите все заклинания
- Полный неправильный капитальный ремонт
- мутационный капитальный ремонт
- Закончите неразделенное выключение.
- добавить персонажа gfx для избранных хаоса
- добавить в Белакор
- исправьте местоположение трупного дерева, переместите демонического принца и верните холодные болота в провинцию пустошей
- избранный хаоса, как и другие избранные
- everchosen quest chain
- расследовать события гардероба
- капитальный ремонт счетчика дум
- капитальный ремонт leylines/geomantic web stuff
- еще ледяные ведьмы. несколько ледяных ведьм/ событие, чтобы сделать ледяных ведьм ведьмами
- Общество Ледяных Ведьм
- кислевитское гусарское/боярское общество
- Нужно добавить решение "держать мисха-кал" для оперного театра Праага.
- завершите капитальный ремонт интерфейса
- модуль лордов-изгоев
- здания орков
- свита орков
- здания гоблинов
- свита гоблинов
- сумасбродные грибы
- здания огров
- свита людоедов
- здания Дауи
- свита дави
- общество приключений южных королевств
- Свиты демонов нуждаются в добавлении/капитальном ремонте
- Чудо-апгрейды должны быть добавлены, многие чудеса имеют исторические/уникальные особенности в знаниях, которые еще не были добавлены, текущие апгрейды являются заполнителями
- Добавьте уменьшение декаданса для гор-рока и людей-ящеров
- китайская система offmap от vanilla только наполовину преобразована в Катай
- Кассус Бели нуждается в полной переписке/очистке
- Все GFX (сейчас в основном только фотографии событий и портреты) нуждаются в капитальном ремонте
мы используем случайную и отвратительную коллекцию фотографий событий, и половина из них в папке mod даже не используется в моде
TWW добавила много полезного искусства для фотографий событий
- Портреты должны быть разделены до модифицированной ванили, а затем построены обратно оттуда, они вызывают так много проблем, и люди выглядят ужасно половину времени
Они также занимают большую часть пространства в нашей папке модов
- Карта должна быть отполирована, границы провинций очищены, скавены перемещены, провинции удалены, чтобы можно было добавить другие и так далее
- Артефактные икры должны быть скорректированы, и способы получения всех артефактов должны быть добавлены в игру
- Новые амбиции
- Новые Достижения

 

Ссылка на комментарий

термитище
Спойлер

- Халида больше не может снять маску.
- Восстановлена система магической силы lvl up
- Перенумеровал мутландцев
- Дал Красному герцогству такую же военную преемственность, как и медному легиону/антоху
- Множество изменений и исправлений зеленокожих
- Доработано принятие ИИ для системы альянса со стандартным мнением calc, diplo calc и если один из персонажей может использовать претензию/де-юре претензию на другого
- Добавлена иконка для субфеодализма
- Исправлены требования к созданию титула Marche Orcale
- Удалено 2 не упомянутых события из on_actions по кодовому имени DAWI
- Сделал так, что вы не можете посылать больше придворных в священный орден, если они выше 50 придворных из судов ии (и вообще сделал так, что ии предпочитает на самом деле немного милитаристских людей посылать)
- Отрегулировал настройку для рандомизации магической силы
- Преобразование цепочки событий ребенка сатаны из культов ванили в культы Вархаммера,
- Удален блок повышения ранга из ложи/боевых отрядов
- Принудительное вербовочное мероприятие, скорректированное с учетом рунных мастеров
- Исправлено имя пробела Red Dukes 3 в 2 имени пробела
- Локализация событий Blackstone
- Монтирует исправления событий
- Присвоение ssildra географическому региону
- ВААААГХ правки
- Добавлена проверка симпатии к вампирскому влиянию и Огру против Хаоса дави в систему альянса
- Доработана часть новой Неразделенной Системы для Хаоса
- Добавлено уникальное искусство для апгрейдов orc/goblin wonder
- Восстановил Родословную Фатандиры
- Отремонтированная и обновленная сила Cathay offmap с новыми взаимодействиями теперь
может запрашивать уникальных придворных, которые в сочетании могут быть использованы для создания терракотовых свит
Взаимодействие с Китаем теперь зависит от статуса свернутого ковенанта и Острова Драконов
- Новые решения "Нанимать придворных" для орков, чтобы заменить ванильные варианты
- Новое решение "Пробудить предка" для королей гробниц, позволяющее вам пробудить давно потерянных/мертвых членов вашей династии, чтобы помочь вам управлять своими царствами
- Добавил Фростхойм Лодж
- Капитальный ремонт Ледяных ведьм и Ледяных ведьм
- Закончило общество Ледяных ведьм
- Восстановлена Западная область и королевство Роппсман
- Добавлен апгрейд Kreml wonder в Ледовый дворец
- Переработано скрытое событие кислева
- Переработано Обучение Ледяной Магии
- Переработан кислевитский плавильный котел, и теперь он динамично распространяется из кислева.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

термитище
Спойлер

- Нерфед несколько лошадей
- Скорректированный dwarven_reconquest CB
- Скорректировано Решение Верховного Королевства Гномов теперь использовать взвешенную систему голосования
- Изменено "diplomatic_range" Дамы на "society_member_of = knights_of_bretonnia"
- Изменил полномочия chaos offmap на "true_religion", чтобы лучше охватить тайную религию
- Добавлены пользовательские персонажи для наших Патреонов и сторонников
- Все пользовательские символы теперь имеют "disallow_random_traits = yes" и "easter_egg = yes", поэтому мы знаем, что их нельзя удалять
- Рыцари Гиппогрифа были не патрицианскими, поэтому у патрициев теперь есть один
- Игрокам будет дан только один ученик за раз, и они могут отказаться от предоставленного им выбора. ИИ также будет предпочтительнее в качестве учителя для новых студентов
- Культы хаоса и Культ Удовольствия, где пропущенная проверка на заполнение ранга 1 может привести к проблемам с производительностью, особенно когда членство в Культе Удовольствия становится смехотворно высоким
- Добавлена новая сила ранга 5 для колледжей, позволяющая добавить одно здание к вашему демону, что дает незначительные преимущества и исправлено несколько ошибок локализации в пользовательском интерфейсе колледжей
- Добавлена новая заявка на оборудование для колледжей 2 ранга, позволяющая вам покупать некоторые артефакты, используя валюту общества, которые помогают в произнесении заклинаний
- Исправлено несколько текстовых ошибок и ошибка с преподаванием, начинающимся дважды для колледжей
- Исправлен Вроджик, имеющий 2 черты образования
- Добавлено Official-Submods.zip к СВН
- Добавлено событие уведомления при получении мутации
- Изменен боевой рейтинг hedge wizard(cr) на +1, hedge witch cr на +5 и warlock на cr +10
- Сделал колледжи немного легче создавать, если они создаются магией с помощью линейки
- Уменьшены шансы персонажей вступить в новообразованный колледж в качестве ученика
- Добавлен шанс, что новый колледж будет назван в честь вашей династии
- Персонажи из царств без законной магии не вступят в магический колледж, основанный в другом царстве
- Исправлено решение cathayan_kow_tow_pilgrimage, появляющееся для хаоса
- Исправлена ошибка хаоса с convert_to_feudalism_vassal и Удален триггер события SoA при рождении
- Исправлена ошибка, из-за которой норсканское правительство стало теократией, мне пришлось сделать 2-е правительство для норски, которое было "Феодальным", но его племенным во всех отношениях, Его называли Племенным баронисом
- Исправлены черты Горка и Морка
- Исправлены некоторые ошибки валидатора с разбитым синтаксическим анализом файлов
- Добавлены дополнительные описания к черному крестовому походу, чтобы объяснить жестко закодированные ограничения на распределение земли
- Сделано наиболее распространенным CBS недействительным, если целью является защитник черного крестового похода,
> Это связано с тем, что команды join war крайне ограничены и присоединятся только к первой войне в списке для защитника
> Аннулируя все другие войны, когда начнется крестовый поход, мы гарантируем, что другие, кто присоединится к защите от других религий ордена, всегда присоединятся к правильной войне
- Добавлен капитальный ремонт мутации
> Добавляет 400 новых признаков, удаляя старую мутацию в процессе
> Добавляет тонну новых scripted_triggers, самым интересным из которых является счетчик мутаций, который проверяет, равны ли ваши мутации вашему здоровью
> Добавляет тонну новых scripted_effects, включая таблицу мутаций в целом и одну для 4 богов хаоса, тест на прочность, чтобы увидеть, получите ли вы мутацию, и сценарий для порождения хаоса
> Все мутационные события были либо удалены, либо переработаны, включая добавление нового события, чтобы стать порождением хаоса и стать отрекшимся, что является взаимоисключающим в зависимости от того, являетесь ли вы чемпионом/избранным хаоса или нет
- Двинулся Под-Империей
- Измененный размер Араби
- Артефакты теперь появляются только в начале игры для персонажей с менее чем 2 артефактами
- Некоторые исправления к событиям cathay
- Нерф к артефактам и они теперь уровня 1-10
- Вопросы Суда Ведьмаков решены
- Исправления локализации
- Изменил Алит Анар и его воины-тени на земельный титул с особой преемственностью
- Добавлено в общество охотников на ведьм!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем термитище
Ссылка на комментарий

термитище

Это крайне странный патч (имеются множественные ошибки связанные с портретами,трейтами и тайными обществами (Проще говоря всё съехало в бок)).

Изменено пользователем термитище
Ссылка на комментарий

термитище

Разрабы сказали что установщик сломан так что качаем из архива Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Последней SVN версии случайно ни у кого не завалялось? Я свою случайно удалил, когда устанавливал 1.3.2 legacy обычный:smile37:

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, как из Хозяин хаоса перейти Хаос суд?

Ссылка на комментарий

Torn Knight
В 24.04.2021 в 18:11, Lormik сказал:

Народ подскажите, как из Хозяин хаоса перейти Хаос суд?

Сомневаюсь, что если просто сесть в замок и перенести туда столицу, то это поможет, поэтому, как вариант, можно попробовать изменить религию на другую (не из пантеона Хаоса), желательно, из пантеона Старого света, и посмотреть, появится ли решение или что-то подобное.

Ссылка на комментарий

stanislav2406
В 20.04.2021 в 17:48, термитище сказал:

Разрабы сказали что установщик сломан так что качаем из архива Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что? А где файл?

Ссылка на комментарий

Torn Knight
3 часа назад, stanislav2406 сказал:

А что? А где файл?

Может быть, пропал, ибо вышла новая версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

- Исправлено множество ошибок

- Больше изменений в арабах и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Исправляем постройки 

- Ремонтируем общественную одежду.

- Обновлены все CB Tributary, чтобы исключить Greenskins.

- Некроманты исключены из СВ священной войны.

- Незначительные обновления нескольких файлов

- Исправления земельных титулов

Спойлер

- Lots of Bug Fixes
- More Araby and Underempire Changes
- Building fixes
- Repaired society Clothes
- Updated all Tributary CBs to exclude Greenskins
- Excluded Necromancers from the holy war CB
- Minor Updates to several files
- Landed Titles Fixes

 

Ссылка на комментарий

stanislav2406

А как исправить крокозябры вместо названий стран и провинций? Я помню, что об этом писали, но как исправить не помню.

Ссылка на комментарий

В 04.05.2021 в 19:51, stanislav2406 сказал:

А как исправить крокозябры вместо названий стран и провинций? Я помню, что об этом писали, но как исправить не помню.

мне этот мод помогВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только он не работает на динамические названия стран

 

Ссылка на комментарий

stanislav2406
10 часов назад, ka66al сказал:

мне этот мод помогВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только он не работает на динамические названия стран

 

Так это же мод на EU4, а Warhammer: Geheimnisnacht на Crusader Kings 2, нет?

Ссылка на комментарий

В 08.05.2021 в 21:46, stanislav2406 сказал:

Так это же мод на EU4, а Warhammer: Geheimnisnacht на Crusader Kings 2, нет?

ты прав. ссылку не ту дал

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 04.05.2021 в 19:51, stanislav2406 сказал:

А как исправить крокозябры вместо названий стран и провинций? Я помню, что об этом писали, но как исправить не помню.

Выключить русификатор

Ссылка на комментарий

stanislav2406
В 11.05.2021 в 10:15, ka66al сказал:

ты прав. ссылку не ту дал

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю.

Ссылка на комментарий

В 27.04.2021 в 15:47, Torn Knight сказал:

Сомневаюсь, что если просто сесть в замок и перенести туда столицу, то это поможет, поэтому, как вариант, можно попробовать изменить религию на другую (не из пантеона Хаоса), желательно, из пантеона Старого света, и посмотреть, появится ли решение или что-то подобное.

Не работает

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Вышла новая версия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список изменений на английском есть на Плазе, а на русском попозже выложу.

Спойлер

- Новое чудо: крепость для Арабов
- Новое чудо (Виноградник) * FIX GFX
- Исправления мутаций и псевдодемонизма.
- Ослаблены модификаторы культуры зеленокожих
- Исправлены миссии Верены и обновлены файлы.
- Исправлены CB зеленокожих 
- Исправлены удерживаемые технологии потерянных гномов (Дави)
- Комбинированы файлы решений
- Исправления для файлов истории
- ослаблены цепочки зданий зеленокожих
- Пиратам доступен CB Завоевание графства
- Северные гномы (Norse Dawi) получают уникальный модификатор культуры
- Уменьшен бонус модификатора от боевых действий в подсчетах, чтобы перестать качать персонажей высоких боевых искусств.
- Изменения в обществе ледяных ведьм 
- Некоторые чудо-изменения в святыне Асурьяна
- Почищены события Асуров
- Исправления в истории
- Новый прототип GFX для Druchii Raiding Society.
- Новый прототип GFX для сообщества Рриключенцев
- Объединены решения о крафтинге с волшебной картой.
- Объединены решения по приготовлению зелья с созданием карту
- Добавлены артефакты для уникальных зелий.
- Изменены решения питья зелий
- Доработаны некоторые новые эффекты заклинаний.
- Доработанная книга заклинаний некромантии
- обновить offmap magic GUI и локализацию
- Исправлен путь ИИ Кислева. Один пиксель был неправильным в provinces.bmp
- Небольшие улучшения в kislevite culture_conversion_events.txt
- Отдал Зальцу королевство нордланд, чтобы помочь выжить вестерленду
- Создали помолвку между двумя для стабильности
- Дала Маргритте престиж, чтобы она начинала на равных с другими избирателями.
- Silver Pinacle стал немного лучше, чтобы Неферата не была съедена Гоббосом.
- Начал настраивать названия чудес, чтобы повысить производительность, нужно сделать это для Караков и переключиться на обычные чудеса.
- Исправлена ошибка, из-за которой защитники Черного крестового похода не присоединялись должным образом
- Добавлены эликсиры в панель принятия решений о приготовлении зелий.
- Добавлено 4 новых эликсира-артефакта.
- Обновлен GFX зелья, чтобы он был уникальным для каждого
- Обновление special_unitstrip GFX для нового юнита Тreekin.
- Добавлен новый специальный юнит вызванный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
- Обновлены модификаторы магии
- Обновлены магические эффекты для системы магии.
- Исправлен отсутствующий эффект, необходимый для обучения магии.

- Множество изменений в книге магии

- Множество изменений, которые еще в процессе

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 765414

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Червивый Труп

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 700ded38c21cb32de39de9d

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...