Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 42 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Night Wolf
45 минут назад, Hadgar сказал:

Верим...ждем...

Хочется сказать: «хватит это терпеть!»

а только и остаётся что ждать

Ссылка на комментарий

Может кто залить мод на яндекс или гугл диск?С Медиафайр сначала качается очень медленно,а потом и вовсе перестаёт качаться.

Ссылка на комментарий

flockyy002

Парни знает кто-то когда примерно мод выйдет или на сколько уже готов? не могу зайти на парадоксплазу

Ссылка на комментарий

В 03.09.2019 в 19:27, flockyy002 сказал:

Парни знает кто-то когда примерно мод выйдет или на сколько уже готов? не могу зайти на парадоксплазу

Никто не знает, даже сами разрабы. В последнем посте сказали что в этом году можно точно не ждать.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Мод не помер, да? 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

1 час назад, simonov-89 сказал:

Мод не помер, да? 

Видимо, 50на50 :) 

Там и в прошлых версиях по поводу оптимизации процесса был непочатый фронт работы

Ссылка на комментарий

simonov-89
13 минуты назад, Jerzi сказал:

Видимо, 50на50 :) 

Там и в прошлых версиях по поводу оптимизации процесса был непочатый фронт работы

Эх, эти моды.... Мало какие доживают до финальных версий. Это не только к Крестам относится. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, simonov-89 сказал:

Эх, эти моды.... Мало какие доживают до финальных версий. Это не только к Крестам относится. 

Ну, разнообразие ЛОРа и его механики виртуозно напихали, без особых багов и вылетов. Другое дело, что всё это большим грузом на скоростя легло, видимо)

Ссылка на комментарий

simonov-89
27 минут назад, Jerzi сказал:

Ну, разнообразие ЛОРа и его механики виртуозно напихали, без особых багов и вылетов. Другое дело, что всё это большим грузом на скоростя легло, видимо)

Кресты сами по себе начинают хуже работать к концу, хотя сколько - то времени назад исправили проблему. Но не в модах 😭

Ссылка на комментарий

35 минут назад, simonov-89 сказал:

Кресты сами по себе начинают хуже работать к концу, хотя сколько - то времени назад исправили проблему. Но не в модах 😭

Было такое, но конкретно тут и на ранней стадии в ~50 годков могло начинать гнести несладко, в отличие от других глобал модов)

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, Jerzi сказал:

Было такое, но конкретно тут и на ранней стадии в ~50 годков могло начинать гнести несладко, в отличие от других глобал модов)

Совсем беда (

Ссылка на комментарий

Эххх, где же эта прекрасная новая версия  

Ссылка на комментарий

Keksik

Может всё упирается в процессор? Ведь ваха, как и остальные глобальные моды(не все) намного больше и объёмнее оригинала. Количество нпс при дворах больше, механик больше, провинций больше и т.д Кресты может и стали получше на последней стадии работать, но думаю разрабы просто более грамотно распределили ресурсы игры по логическим потокам:) Ну и все мы знаем, что любые моды, в любой игре всегда ставятся немного коряво... В независимости от команды мододелов, такая фигня происходит в любой игре с модами.

Ссылка на комментарий

Есть ли на 3 2 2 версию. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Leonidi4 сказал:

Есть ли на 3 2 2 версию. 

Нету(

Ссылка на комментарий

UltraStrategyMag

Разработчики выкатили  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. На нём вы также можете поучаствовать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если успеете.

Разработка мода будет вестись под последнюю версию CK2, планы на CK3 есть, но отсутствие кочевников в игре и анимированные портреты мешают реализации некоторых рас Вархаммера (Орки, Бистмены и т.д). Так что, ждем обновлений.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

В 20.10.2019 в 17:46, UltraStrategyMag сказал:

Разработчики выкатили  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. На нём вы также можете поучаствовать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если успеете.

Разработка мода будет вестись под последнюю версию CK2, планы на CK3 есть, но отсутствие кочевников в игре и анимированные портреты мешают реализации некоторых рас Вархаммера (Орки, Бистмены и т.д). Так что, ждем обновлений.

 

 

 

 

 

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

27wolf

Мод хороший,  играл раньше пару раз.

Артефакты убиты конечно, не знаю наверно если поковыряться их можно было бы вернуть - я не профи, я любитель, не дошло дело)

Недавно ещё решил катку сделать на версии 2.8.1.1 + все дополнения на неё.

Создал своего персонажа, старого владельца провинции добавило в придворные. 

Вообще люблю если есть возможность моддинга сделать настройки под себя то делаю как и в обычной версии так и тут :

отключил часть интриг/заговоров, точнее выпилил повстанцев и организацию сопротивления

накатил мод торговые города - деньги у большинства появились -захватывать стало приятней

под на посвящение в рыцари

мод на создание любых титулов от текущих провинций

мод на передачу наследнику власти

ген династии и приделал туда плюхи на максимум + 100%наследование хороших черт, чтобы не парится с консолью из-за плохих черт - либо годный наследник  либо команда kill

трейты лень переделывать  негативные, которые мешают воспроизводить потомство (чит меню всегда выручает конечно), поэтому переделал религию, разрешил 1000 жен и 1000 наложниц, на всякий случай, т.к. дуэли в игре хорошо АИ использует,  чтоб не жалко и меньше сейвов) 

 отключенные трейты мода включил на спец предметы мечи и пр. некоторые без плюшек типа доработай сам

если захватывать трон лесных эльфов неплохо помогло уменьшение плюшки на другую веру а то дает -1000% к боевому духу, и пр. мелочь

полазил в КБ немного поправил где мне не хватало , смотря за кого играть конечно.

От разных рас дети получиться если играть с консолью присваивая одну и матери и отцу (эльф и эльф, человек человек, гном и гном) раз в месяц до рождения .

ну и мутации которые в игре есть влияют не хуже болячек и пр. магии трейтов

В общем доволен хаос то сам завоевывает, то он разваливается, то его кушают, то он возрождается. И как игроку есть возможность играть спокойно с отыгрышем, иногда отступая но если аккуратно отвоевывать и развивать получается хорошая  игровая кампания. Захватывает не хуже оригинала.

По сравнению с другими модами интересней.

Пробывал и престолов и переделку карты на большую (псевдо весь мир) где с Японией там их 2 версии, и другие миры из модов, но этот мод после самой игры получился самый захватывающий.🐺🐺🐺🐺🐺

Ссылка на комментарий

Извините, если не в ту тему пишу, но в event есть файл BR_stillbirth_event, и если отредактировать этот файл, то можно настроить рождение детей от разных рас(но в таком случае иногда ребёнок не будет получать расовый трейт). В самом файле ничего сложного нет, там указаны генетически сочетаемые расы(зверолюди со всеми могут, кстати), и нужно просто приписать туда остальные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 765639

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Червивый Труп

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 0b27f41d3ece37f33d542b3

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...