Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 37 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
UltraStrategyMag

Есть версия на 2.8.3?

Ссылка на комментарий

stanislav2406

UltraStrategyMag, версия мода 1.2 работает с 2.8.3

Ссылка на комментарий

Сабмоды для слабого железа и русификатор не появляются в лаунчере, появляется только сам мод. Версия 2.8.1.1 (ISRM)

Изменено пользователем antsy
Ссылка на комментарий

В 07.07.2018 в 12:32, antsy сказал:

 

 

В 07.07.2018 в 12:32, antsy сказал:

 

 

В 07.07.2018 в 12:32, antsy сказал:

 

Предыдущий вопрос снят. 

Как проложить новые торговые пути? Есть столица с желтым куржочком - здесь потенциально может быть проложен торговый путь - строю там факторию, доход которой 0, путь не появляется. Есть еще на севере Краевых гор провинция хашутов тоже с неоткрытым торговым путем. Там уже была фактория, почему-то не удалилась после захвата провинции, отдал ее и все герцогство вассалу-патрицию, причем рядом с этой провинцией лежит провнция с открытым путем, в одном герцогстве, которое я целиком отдал одному вассалу. Что ж этому пути надо-то?

Ссылка на комментарий

SvetRus

А в стимовской мастерской этого мода нет?

Ссылка на комментарий

nigelton
В 11.07.2018 в 20:48, antsy сказал:

 

 

Предыдущий вопрос снят. 

Как проложить новые торговые пути? Есть столица с желтым куржочком - здесь потенциально может быть проложен торговый путь - строю там факторию, доход которой 0, путь не появляется. Есть еще на севере Краевых гор провинция хашутов тоже с неоткрытым торговым путем. Там уже была фактория, почему-то не удалилась после захвата провинции, отдал ее и все герцогство вассалу-патрицию, причем рядом с этой провинцией лежит провнция с открытым путем, в одном герцогстве, которое я целиком отдал одному вассалу. Что ж этому пути надо-то?

 

как я понял в моде есть особые торг.пути типа подземного у дварфов, он отмечен выходами на столицы караков, где пролегают наземные силк-роады, сам по себе он пустышка, но на него завязаны многие постройки для караван сараев конкретно для дварфов, разные здания их гильдий и тд. все это можно почитать в файле 00_tradepost.txt

Ссылка на комментарий

7 часов назад, nigelton сказал:

 

как я понял в моде есть особые торг.пути типа подземного у дварфов, он отмечен выходами на столицы караков, где пролегают наземные силк-роады, сам по себе он пустышка, но на него завязаны многие постройки для караван сараев конкретно для дварфов, разные здания их гильдий и тд. все это можно почитать в файле 00_tradepost.txt

 

Вот наземных силкроудов и нет. А раньше были. Играю за Неферату, захватил Red Eye Mountain, построил торговый пост, силк роуд не появился и, кстати, модификатор в провинции не появился от торгового пути. Ну, то есть не появился тот, что слева, зелененький, а тот, что справа, который в ваниле загорается во время боевых действий, появился, но при наведении на него появляется пустое поле без текста (или ничего не появляется, чет забыл).

Но ладно, вомпиры. За дварфов хотел вернуть клану Аргрунд исконный Карак-Восемь-Вершин, захваченный гоблинами, и тоже этот торговый пост ничего не дает.

И AI-дварфы отхватили у меня этот Ред Ай Маунтейн, тоже не повилось ничего.

Выходит, не появится никогда нигде торговый путь? Где еще можно почитать про торговлю, про условия постройки трейдпостов и все остальное. Искал-искал, почти ничего не нашел. Но спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день, товарищи. Помогите пожалуйста с проблемой разобраться. В связи с тормозами на более поздних этапах игры решил поставить сабмоды на удаление Нового Света и Скавенов. Однако через некоторое время после старта новой партии все пустые земли начинают заполнятся орками и соседями. Есть ли способ с этим бороться и есть ли какие-нибудь другие методы борьбы с торможением продолжительной игры.

Ссылка на комментарий

@Vladoff , такое случается при загрузке сейва из лаунчера. Если запускать игру и из меню загружать сохранение, то орки не начинают спавниться в пустошах.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Bбqw сказал:

@Vladoff , такое случается при загрузке сейва из лаунчера. Если запускать игру и из меню загружать сохранение, то орки не начинают спавниться в пустошах.

К сожалению данное дейсво происходит у меня при старте новой компании. Например за Рейкланд не только орки, но и я сам получил несколько колоний в землях скавенов.

Ссылка на комментарий

GorgutzOrk

Добрый день. Под какую версию сделана версия мода в шапке? Есть ли более новые? Искал на плазе, не нашёл ни инфы, ни версий.

Ссылка на комментарий

Система дуэлей конечно лютая срань, построенная ЧИСТО на рандоме. Неиграбельно, если хоть сколько-нибудь воевать самому, а не военачальниками. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, на 2.8.1 работает корректно, или только 2.8.0?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@GIZBORn , на версии 2.8.1 ~ 2.8.3.3 мод должен работать вполне себе корректно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, GIZBORn сказал:

Подскажите, на 2.8.1 работает корректно, или только 2.8.0?

на 2.8.3 могут быть проблемы с отображением гербов и еще по мелочи

Ссылка на комментарий

Akela79

Обновил игру с 2.8.1 до 2.8.3, сдвинулся кое-где интерфейс в главном меню в (игре не проверял) ,в старых сейвах поменялись гербы и лица у некоторых(и трейты как я понимаю тоже поменялись) 
Помогите ,если знаете как это лечится

Ссылка на комментарий

До сих пор никто не придумал как своих героев создавать чтобы без вылетов?

Игра та начинается с новым, вылетает через какое то время

Ссылка на комментарий

VladislavMGN
3 часа назад, FastSS сказал:

До сих пор никто не придумал как своих героев создавать чтобы без вылетов?

Игра та начинается с новым, вылетает через какое то время

Через консоль отредактируй нужного персонажа как хотите, и играйте за него.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 765771

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • Убо Рщик

    22

  • vitovt13

    22

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Червивый Труп

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 20632bd599222f58c95152f

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...